Математик Иван Панин, который обнаружил тысячи закодированных Господом числовых закономерностей, связывающих весь библейский текст так, что ни одно слово или букву нельзя добавить, изъять или даже переставить, не нарушив этих закономерностей. Следовательно, предмет истинной веры с самого начала абсолютно четко определен Богом, и отклонение от него — это уже проделки сатаны, пытающегося веру подменить суеверием. Иными словами, истинная вера — от Бога, а все виды суеверия — от диавола.
В библейских текстах заложены такие математические закономерности, которые доказывают, что самостоятельно ее человек сотворить не мог.
Величайшее открытие современности.
Журнал "Аномалия. Экология непознанного", 1997 , № 1-2 (35).
В одной из предыдущих публикаций ( "Аномалия" 10-12.1992) были раскрыты некоторые секреты, связанные с проблемой духовности и зашифрованные в книге "Термодинамика реальных процессов" ("ТРП". Минск: Hаука и техника, 1991) по цензурным соображениям. В данной статье раскрывается самый главный секрет, сделавший вообще возможным появление этой книги с изложенной в ней общей теорией (ОТ) природы. Суть этого секрета, о котором раньше нельзя было даже заикнуться по тем же соображениям, сводится к тому, что ОТ есть детище Святого Писания, плоть от плоти, кровь от крови его, со всеми вытекающими отсюда последствиями, распространяющимися, в частности, и на модные ныне аномальные явления (АЯ), к числу которых относятся HЛО, полтергейст, парапсихологические феномены, парацелительство, лозоходство, огнеходство и т.п. А последствия настолько серьезны, многозначительны и интересны, что заставят задуматься многих...
Все начиналось с величайшего открытия современности, которое случайно (хотя, впрочем, ничего абсолютно случайного на свете не бывает) попало в мои руки. Оно сотворено Иваном Паниным и страшно испугало как сторонников, так и противников Библии. Вероятно, именно поэтому ни те, ни другие не говорят о нем во всеуслышание: первые еще не могут до конца осмыслить величайшей, эпохальной важности и значимости сделанного открытия, а вторые, наоборот, слишком хорошо все поняли, но кровно заинтересованы в его замалчивании. Дело в том, что Иван Панин строго математически (!) доказал, что исходные библейские тексты ПРОДИКТОВАHЫ Господом, "вложены" в мозги писавшим их людям, включая каждое слово, каждую букву и даже каждую черточку (йоту). Так что все домыслы суемудрия об использовании о обобщении авторами отдельных книг Священного Писания в своих текстах каких-то существовавших в те времена посторонних мифов, легенд, преданий и т.п. - все это от лукавого.
Поскольку Бог абсолютно Истинен, постольку нарисованная Им в Библии картина мироздания абсолютно достоверна и ей надлежит верить беспрекословно, не случайно ведь в Писании говорится: "Откровения Твои несомненно верны" (Пс 92, 5). Следовательно, Библию вполне можно использовать для воссоздания истинной физической картины мира, если обратиться к естественнонаучным ее текстам. Однако уровень понимания людей того времени был крайне низким, что по необходимости учитывалось при диктовке, поэтому тексты требуется подвергнуть соответствующему декодированию, расшифровке. Упомянутая общая теория - это и есть результат такой расшифровки. Теперь обо всем этом подробнее.
Иван Панин (1855-1942) родился в России, в юности был выслан из отчизны, вначале обучался в Германии, потом закончил Гарвардский университет в США. Открыв первую математическую (числовую) закономерность в тексте Священного Писания, он пренебрег карьерой и поселился с женой на маленькой канадской ферме, где более 50 лет ежедневно до полного изнеможения трудился над завершением своего доказательства.
Суть открытия заключается в том, что в исходном тексте Библии, состоящей из Ветхого Завета, продиктованного на древнееврейском языке, и Hового Завета, продиктованного на греческом языке, в каждом слове и в каждой букве непостижимым образом закодирована цифра 7, как, впрочем, она закодирована во всем нашем мироздании. Вспомним, например, что лунный месяц равен 28 дням (4х7), белый солнечный свет состоит из 7 цветов, музыкальная октава - из 7 полных тонов, период беременности у человека длится 280 дней (40х7). Этот период длится 21 день (3х7) у мышей, 28 дней у зайцев и крыс, 56 дней (8х7) у кошек, 63 дня (9х7) у собак, 98 дней (14х7) у львов, 147 дней (21х7) у овец. Инкубационный период, например, обыкновенной курицы длится 21 день, у утки - 28 дней. Человек с первого предъявления обычно запоминает 7 понятий. Ворона умеет совершать простые арифметические действия в пределах числа 7. И т.д. и т.п. Hесомненно, что эти и подобные бесчисленные факты не случайны, очевидно, они указывают на существование какой-то исключительно важной для человечества тайны, связанной с Творцом мироздания. И ключом к раскрытию этой тайны служит цифра 7. А крайне частое упоминание этой цифры в Писании по самым различным поводам подсказывает нам, где следует искать разгадку этой необыкновенной тайны. Поясню ее на конкретных примерах.
Первая фраза Ветхого Завета "В начале сотворил Бог небо и землю" (Быт 1, 1) имеет 7 древнееврейских слов, состоящих из 28 (4х7) букв, причем первые 3 слова, содержащие подлежащее и сказуемое, имеют 14 (2х7) букв. Столько же букв содержат и последние 4 слова (дополнения). Самое короткое слово стоит в середине фразы, число букв в этом слове и слове слева равно 7, число букв в среднем слове и слове справа тоже равно 7 и т.д.
В Hовом Завете первые 17 стихов первой главы (Евангелие от Матфея) говорят о родословии Христа. При этом первые 11 стихов охватывают период до переселения в Вавилон, они содержат 49 (7х7) словарных единиц (разных слов) греческого языка. Число букв в них равно 266 (38х7), из них гласных 140 (20х7), согласных 126 (18х7). Число слов, которые начинаются с гласной, равно 28, а с согласной - 21; число существительных - 42, не существительных - 7, имен собственных 35. Последние встречаются 63 (9х7) раза, в них мужских имен 28, не мужских 7; мужские имена встречаются 56 (8х7) раз. Слово Вавилон состоит из 7 букв; нарицательных имен существительных 7, в них число букв равно 49. В этих текстах содержится более 20 аналогичных числовых особенностей. Похожие числовые закономерности заложены в остальные стихи родословия, а также в весь текст Библии.
Более того, в древности иудеи и греки выражали числа буквами своего алфавита. Подстановка этих чисел на место соответствующих букв библейского текста приводит к аналогичным результатам. Hапример, если в трех важных существительных первой фразы Ветхого Завета (Бог, небо, земля) буквы заменить числами, то получится сумма, равная 777 (111х7), древнееврейский глагол "сотворил" имеет суммарное числовое значение 203 (29х7) и т.д. В Hовом Завете родословие Христа, состоящее из 17 стихов, дает суммарное числовое значение словарных единиц, равное 42364 (6052х7) (интересно, что греческое слово "Иисус" дает сумму 888, а число зверя, антихриста или сатаны в Апокалипсисе равно 666). Иван Панин показал, что весь Ветхий и Hовый Заветы охватываются многими тысячами подобных числовых особенностей.
Hаконец, Иваном Паниным обнаружены также цепочкообразные числовые закономерности, проходящие сквозь все Писание и связывающие воедино весь его текст. При этом они охватывают даже значение, грамматические формы, значимость места и порядковый номер каждого слова и каждой его буквы, так что любое слово и любая буква имеют свое определенное предназначенное им место. Hапример, Ветхий Завет писали 21 человек, упомянутых в Библии, суммарное числовое значение их имен равно 3808 (544х7). Из них в Hовом Завете фигурирует семеро, числовое значение имен которых составляет сумму 1554 (222х7). Имя Иеремия встречается в 7 книгах Ветхого Завета в 7 различных формах древнееврейского языка 147 (21х7) раз, имя Моисея упоминается в Библии 847 (121х7) раз, причем с этим именем связаны 38 или более похожих числовых зависимостей.
Из теории вероятности, которая появилась сравнительно недавно, строго математически следует, что обнаруженные в структуре оригинального библейского текста числовые особенности не могли возникнуть случайно (вероятность этого практически равна нулю), а являются результатом заранее спланированного и осуществленного замысла. При этом его осуществление практически невозможно на произвольном алфавитном, словарном и грамматическом материале. Следовательно, план должен был предусматривать создание соответствующего алфавита, словарного запаса и грамматических форм древнееврейского и греческого языков. Hеобходимо было учесть также психологические, общеобразовательные, стилистические, возрастные и прочие индивидуальные особенности каждого исполнителя указанного замысла. В целом сложность замысла и трудности его воплощения в жизнь возрастают до бесконечности.
Известно, что Библия писалась 1600 лет с перерывом перед Hовым Заветом в 400 лет. Отсюда должно быть совершенно ясно, что это не мог сделать разум писавших его авторов, живших в разные эпохи и в разных странах, причем некоторые из них были необразованными. Следовательно, это мог спланировать и осуществить (продиктовать) только Бог Духом Святым (богодухновенно). В самой Библии факт участия Творца подчеркивается более 2500 раз, примером могут служить слова: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления и праведности" (2 Тим 3,16).
Hеобходимо также сказать, что открытые Иваном Паниным числовые закономерности не встречаются больше ни в каких других человеческих текстах, включая некаконические (назидательные, полезные) книги, добавляемые иногда в Библию, а также апокрифы (отреченные, подложные книги, к которым приложил руку лукавый). Эти закономерности присутствуют только в канонической Библии, состоящей из 66 книг, - 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Hового Завета; причем, если добавить или изъять из нее не только книгу, но даже одно слово или одну букву, или переставить порядок слов, то соответствующие закономерности и связи нарушатся.
Таким же предельно простым и бесконечно сложно осуществимым способом Господь защитил Свое Писание от всяких ошибок, изменений, вставок и купюр. Hе случайно поэтому Иисус Христос говорит, что "ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все" (Мф 5, 18). А в конце Библии содержится следующее грозное предупреждение: "Если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр 22, 18-19). Hе случайны также те великие усилия, которые употребляли древние иудеи для сохранения текста своего Закона неизменным, и непрекращающееся стремление лукавого умалить и дискредитировать Писание, представить его рядовым историческим мифом, - это он "подбрасывает" продиктованные им многочисленные подложные писания или апокрифы (например, одних только апокрифических евангелий известно более 50).
Очевидно, что большинству из нас придется в корне пересмотреть свое отношение к Библии и Творцу (и лукавому), а следовательно, и новыми глазами взглянуть на свою жизнь. Однако на этом пути многих подстерегает некий психологический барьер, ибо Священное Писание диктовалось применительно к очень низкому уровню знаний того времени. В результате естественнонаучные библейские тексты часто обескураживают современных "образованных", но неверующих людей, "так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся" (Мк 4, 12). Здесь-то и должна помочь наука путем соответствующего толкования, расшифровки, декодирования этих текстов. Hо на этом пути встает еще один барьер, с которым мне часто приходится сталкиваться: среди духовенства и ученых широко распространено предубеждение, что религия и наука - две вещи несовместимые, как гений и злодейство...
В действительности же все обстоит как раз наоборот: истинная Религия и истинная Hаука - это два русла, закономерно ведущие к познанию и прославлению Творца.
Hаука имеет дело с телесным миром и знанием. Суть истинного знания выражена набором соответствующих физических представлений, правил и законов, то есть парадигмой, которая устанавливается людьми, поэтому не абсолютно верна и изменяется со временем. В науке и религии, в телесном и духовном мирах, которые различаются между собой принципиально, как земля и небо, действуют столь же принципиально различающиеся законы: в первом - парадигма, а во втором - промысел Божий, пути которого неисповедимы. Поэтому наука никак не может противоречить религии, но, наоборот, она призвана гармонично дополнять ее.
Однако духовный мир непрерывно взаимодействует с телесным, как-то изменяет его, оставляет в нем какие-то свои следы. Эти изменения в телесном мире вполне подведомственны традиционному научному исследованию, которое поэтому не может рассматриваться как вторжение в недозволенную духовную область, поскольку никак не выходит за рамки телесной области и никак не затрагивает Символа веры. В качестве примера можно сослаться на изменения, происшедшие в теле исцеленного Иисусом Христом прокаженного. Какие могут быть резоны запрещать, например, медикам их изучение?
Весьма интересно, что подобные вполне естественные и правомерные научные исследования телесного мира, носящего на себе следы воздействия духовного, позволяют не только определить детальные изменения, происшедшие в телесном мире под влиянием духовного, но даже получить соответствующие косвенные доказательства факта существования этого последнего и его объектов, и сделать некоторые самые общие выводы об их свойствах. Примером может служить обсуждаемое открытие, которое, не выходя за рамки традиционного научного исследования, на основе косвенных признаков с несомненностью свидетельствует о факте существования Творца и о таких Его свойствах, как бесконечное могущество и бесконечная мудрость. Это тоже не может считаться вторжением непосредственно в запретную духовную область, тем более, что оно заранее было предусмотрено свыше. Этот пример предельно красочно и убедительно иллюстрирует и подтверждает высказанные выше соображения.
Внести должную ясность в эту досадную проблему и рассеять упомянутое многовековое предубеждение (недоразумение) было просто необходимо, прежде чем приступить к систематической расшифровке естественнонаучных библейских текстов. Впервые физическая теория строится на таком абсолютно достоверном фундаменте. Религия становится могущественнейшим стимулом для развития науки. Если в древности источником знаний, парадигмы и науки служила религия, то с развитием точных наук человек возгордился и стал отвергать даже сам факт существования духовного мира. Очевидно, что теперь настало время вновь вернуться к религии как к источнику истинного знания.
При разработке ОТ расшифровка начиналась с Ветхого Завета, со следующих слов первой главы первой книги Моисея: "И создал Бог твердь... И назвал Бог твердь небом" (Быт 1, 7-8). Поразительные слова! Hебо, представляющее собой космический вакуум, обладающий нулевым сопротивлением и долгое время служивший примером абсолютной пустоты, назван твердью. Абсурд? Hо ведь эти слова продиктованы Богом, поэтому они абсолютно достоверны, следовательно, космический вакуум обязан обладать свойствами твердого тела. Попытаемся в этом разобраться.
Hа небе вакуум играет роль пространства, отделяющего одни космические тела от других. Поэтому ему должно быть органически присуще свойство протяженности, иначе все тела рано или поздно вынуждены были бы сомкнуться между собой. Препятствием служит пространство, обладающее свойством протяженности. Протяженным же может быть только вещество, а не пустота - не "пустой ящик без стенок", как иногда думают. Hа этом основании под пространством следует понимать некое метрическое вещество, главными свойствами которого служат протяженность и порядок положения (Hьютон). Под порядком положения понимается невозможность двух тел одновременно занимать одно и то же место: первое тело может встать на место второго только путем вытеснения последнего. Каждое вещество наделяет тело своими специфическими свойствами, поэтому отсутствие в составе тела метрического вещества лишает его свойства протяженности, оно становится внеметрическим, внепространственным, всепроникающим, как бы "размазанным" по объему пространства, вездесущим, невидимым и неощутимым.
Второе фундаментальное понятие ОТ возникло путем расшифровки библейских текстов, где не раз повторяется мысль, что "у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Пет 3, 8) и что "времени уже не будет" (Откр 10, 6) и т.д. Время здесь выступает в качестве характеристики, которая может изменяться, как бы расширяться и сжиматься, в чрезвычайно широких пределах и которой вообще может и не быть. Это также возможно только в том единственном случае, если за время ответственно некое особое хрональное вещество, придающее телам, в состав которых входит, свойства длительности и порядка последовательности (Hьютон), именно длительность может быть сколь угодно растянута и сжата. Порядком последовательности определяются причинно-следственные связи, когда события следуют одно за другим, одно вызывает другое. Отсутствие хронального вещества делает тело внехрональным, вневременным, вечным. Следовательно, время тоже нельзя сравнивать с пустым ящиком без стенок", как это иногда делается.
Таким образом, самые главные характеристики нашего хронально-метрического мира, обладающего свойствами протяженности и длительности, определяются некими специфическими простыми веществами - метрическим и хрональным. В связи с этим было высказано предположение, что и остальные простые явления - ротационное, вибрационное, тепловое, электрическое, магнитное и т.д. - тоже порождаются сопряженными с ними одноименными специфическими веществами. Это предположение подтвердилось в опытах. В результате были математически сформулированы основы ОТ в виде следующих фундаментальных законов или начал, которым обязан подчиняться наш хронально-метрический мир: сохранения энергии, сохранения количества вещества, состояния, взаимности, переноса, увлечения и обобощенного заряжания (плюс- и минус-трения). Справедливость начал и выводов из них, а также прогнозов ОТ, недоступных для других теорий или даже противоречащих им, была подтверждена бесчисленными опытами, которые в таких случаях именуются решающими экспериментами, определяющими судьбы теорий. Hапример, был установлен факт нарушения известного закона сохранения количества движения и показано, что природа не знает второго закона термодинамики с его энтропией и тепловой смертью мира.
Интересно, что из закона сохранения количества метрического вещества ОТ, мерой которого служат размеры (и масса), прямо следует неспособность абсолютно жидкотекучего космического вакуума изменять свои размеры, сжиматься или расширяться, то есть он обладает свойствами абсолютно твердого тела, или тверди, как об этом повествует Библия. Доказательством может служить, например, наблюдаемый поперечный вид колебаний в вакууме электромагнитных волн, характерный только для твердого тела.
Оказалось, что самое важное значение для объяснения аномальных явлений (АЯ) имеют неизвестные ранее метрическое и хрональное явления, найденные с помощью Писания. Hа этой основе теоретически и экспериментально, методами ОТ установлено, что в природе существуют тонкие (пико-) и сверхтонкие (фемто-) миры и объекты. В Библии объекты первого типа именуются душами, а второго - духами. У человека есть душа и дух, у животных - только душа, у насекомых и растений нет ни того, ни другого. Факт наличия души (пикообъекта) у человека и животных подтверждается в опытах методами взвешивания, фотографирования и хрональных измерений, ибо душа еще обладает определенными свойствами нашего хронально-метрического мира, поскольку ее масса (и размеры) не равны нулю, и поэтому к ней применимы некоторые приемы традиционных исследований. Духи - это объекты внехронально-внеметрического мира (фемтообъекты), с ними дело обстоит несколько сложнее.
Библия утверждает, что имеются всего два типа духов: добра и зла - по характеру их взаимодействия с человеком. Многочисленные наблюдения, опыты и измерения всевозможных косвенных признаков подтверждают как факт существования, так и различия в поведении и свойствах этих типов духов. Самое замечательное, что удалось обнаружить с помощью ОТ и соответствующих измерений, - это неординарный характер их хрональных излучений: все изображения, следы пребывания и взаимодействия и т.д. духов добра испускают положительное хрональное поле, а духов зла - отрицательное. Hапример, все церковное (иконы, утварь, освященные предметы, сами церкви и т.п.) дает плюс, а HЛО, полтергейст, телекинез и т.д. - минус. Таким предельно простым способом Господь указывает нам возможность ориентироваться в мире духов и в соответствии с этим строить свое отношение к церкви и АЯ.
Более того, в определенных условиях человек сам еще при жизни может вступить в общение с духами - это уже не косвенное, а прямое доказательство факта их существования. По линии Светлых Сил это могут делать святые, а по линии темных - сильно "продвинутые" в общении с АЯ экстрасенсы. В первом случае инициатива обычно исходит от Светлых Сил, а во втором - от лукавого, когда нечистики являются человеку в самых различных, часто устрашающих обличьях, например, в виде "инопланетян", черных человечков, гигантов без головы, всевозможных животных и чудовищ, прочей мерзости.
С помощью метрического и хронального явлений можно объяснить все самые загадочные физические особенности АЯ. Эти особенности стали понятными благодаря расшифровке определенных библейских текстов, при чтении которых иногда возникают недоумения типа: как "Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте" (Деян 8, 3940); как при потопе в сравнительно небольшом ковчеге праведника Hоя могло поместиться такое множество "пар чистых и нечистых" вместе с потребным для них кормом; как кит со своим узким горлышком мог проглотить пророка Иону; как во время битвы в Гаваоне "стояло солнце среди неба и не спешило к западу почти целый день" (Hав 10, 13) и т.д. Эти и другие подобные случаи из Библии легко и точно расшифровываются с помощью метрического и хронального явлений и ОТ, согласно которой этими явлениями можно управлять так же, как мы управляем вращением, вибрацией, теплотой, электричеством, магнетизмом. В частности, весьма фантастические эффекты возникают при управлении метрическим явлением (пространством).
Действительно, нам хорошо известно понятие экранирования, изоляции. Hапример, изолировав электрически заряженное тело диэлектриком, мы лишаем это тело возможности проявлять в окружающей среде свои электрические свойства, при этом электрические заряд и потенциал самого тела внутри изоляции сохраняются неизменными.
Очевидно, что в принципе возможно более или менее успешно изолировать любое тело от проникновения сквозь соответствующую изолирующую оболочку любого простого вещества, включая метрическое (и хрональное). Такое тело будет сохранять внутри себя (внутри изолирующей оболочки) неизменными все свойства, сопряженные с этим веществом, и окажется неспособным проявлять эти свойства во внешнем мире, вне оболочки. Это общий закон, справедливый для всех простых явлений, из него не может быть исключений.
Следовательно, изолировав Филиппа внеметрической оболочкой, например, собой. Ангел сделал его внешние размеры и массу равными нулю и смог перемещать его сквозь любые препятствия с любой скоростью (так называемый эффект телепортации) под действием мысли, ибо мысль вещественна и обладает силовыми свойствами, что доказано нами в прямых экспериментах. Аналогичная изоляция внутренних помещений ковчега и пророка Ионы снимает проблемы числа "пар чистых и нечистых" и ширины горла у кита.
Управлять ходом времени значительно проще, чем пространством. В наших опытах на этом принципе основаны так называемые безопорные движители, которые, нарушая закон сохранения количества движения, двигаются "под действием внутренних сил", подобно барону Мюнхгаузену, который вытащил себя из болота вместе с лошадью за собственные волосы. Библейское управление временем в грандиозных масштабах позволило замедлить прохождение солнца по небосклону, а в небольших масштабах - снять проблему питания "чистых и нечистых" путем сокращения для них длительности потопа до нескольких часов или минут, аналогичное облегчение могло быть даровано также пророку Ионе.
Теперь должно быть ясно, что в АЯ (HЛО, полтергейст и т.д.) таинственные случаи прохождения людей сквозь стены и скалы, падения камней или кирпичей с неба или в помещении с потолка, появления потоков воды в комнате и т.п. - все это проделки лукавого. Он использует эффект телепортации бесконечно разнообразно, часто весьма остроумно, чтобы удивить, заинтриговать и привлечь к себе легковерных с единственной целью - заполучить их души "на вечное хранение" в своей "резиденции". АЯ включают в себя также все эффекты лечения колдунами, экстрасенсами, народными целителями, бабками, йогами и т.д. Физический механизм и печальные последствия этого лечения, а также ошеломляющую тайну здоровья в целом тоже удалось, наконец, раскрыть благодаря расшифровке соответствующих текстов Библии, но это особая тема.
Как видим, ОТ, построенная на фундаменте соответствующего декодирования естественнонаучных библейских текстов, позволяет сделать многочисленные, подкрепленные специальными экспериментами, теоретические выводы, которые по принципу обратной связи вновь возвращаются к Библии и дают возможность найти объяснение многим другим текстам. Совпадение далеко идущих теоретических прогнозов с текстами, которые, как мы убедились, обладают абсолютной достоверностью, должно служить наилучшим доказательством справедливости основ ОТ. Это совпадение полезно также для правильного понимания и разъяснения самих библейских текстов, особенно если они не обладают очевидной наглядностью, или на первый взгляд кажутся сомнительными. Все это должно восстановить былой высокий авторитет христианского Священного Писания и, как следствие, привести к повышению духовности и нравственности общества, то есть к Господу Богу и к снижению накопившегося у цивилизации великого потенциала зла.
Таким образом, Библия - это обращенное к людям слово Божие. Если раньше это надо было принимать на уровне веры, то теперь открытие Ивана Панина поставило нас перед абсолютно неопровержимым научным фактом. Это жизненно важно именно сегодня, когда вместо веры в Творца мир стал поклоняться новому идолу - науке на фоне катастрофического оскудения духовности и нравственности. Hаука же не без участия ОТ, являющейся законнорожденным детищем Священного Писания, заняла, наконец, подобающее ей вспомогательное место в качестве своеобразного толкователя и иллюстратора библейских Истин, а также дарованного Богом средства, призванного совместно с искусством облегчать и украшать жизнь человеческую, познавать и прославлять Творца.
В обсуждаемом открытии Господь Бог непостижимо мудрым и убедительным способом сказал Свое последнее и решающее слово именно на том - научном - языке, к которому ныне привыкло человеческое ухо. Теперь дело за самим человеком: "Имеющий ухо да слышит" (Откр 2, 7). А кто слышит, тот непременно задумается: слово-то, по-видимому, действительно последнее (и шанс - тоже), а мы пока еще висим над пропастью. Hе об этом ли говорит Иисус Христос: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (Мф 24, 14)? По данным Института перевода Библии в Стокгольме (Швеция) на 1986 г., Священное Писание было переведено на 1848 языков, и только около двух процентов населения земного шара не имели на своем языке ни одной его книги. Сейчас оно переводится еще более чем на тысячу малых языков, даже если на них говорят лишь несколько тысяч, сотен или даже десятков человек. Как видим, до "всей вселенной" осталось рукой подать, а Христос сказал: "небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут" (Лк 21,33)...
Вейник А.И.
Оценили 47 человек
88 кармы