Ужель та самая Татьяна?
Автор: Ольга Михайлова
На этой неделе на одном из известных Онлайн кинотеатров выходит заключительная серия третьего сезона сериала «Жизнь по вызову».
Сериал этот, кто не в курсе, рассказывает о жизни шикарного московского борделя, а в роли сутенера снялся главный Мажор нашей страны Павел Прилучный.
Скажу честно: сериал интересный, интриги захватывающие, повороты сюжета непредсказуемы. Жизнь самых низов показана с предельной откровенностью. Многовато постельных сцен и, когда смотришь сериал, то возникает впечатление, что все российские девушки мечтают продавать себя за деньги, что, конечно, не так.
Кадр сериала
Порой ловишь себя на мысли: а зачем нам это показывают? В чем смысл? Если в том, что судьба продажной женщины – это всегда трагедия, то не слишком ли много в кадрах красивых и ухоженных женщин, шикарных интерьеров, дорогих шмоток и красивых сумочек? Порой кажется, что авторы с огромным удовольствием смакуют все эти «приятные» детали из жизни «девушек с низкой социальной ответственностью». И даже грустные истории красоток, которых насилуют, унижают и даже убивают ради забавы, не перевешивают ощущения шика от жизни при деньгах.
Ну, да ладно. Речь не об этом. Страшно другое. Смотреть «Жизнь по вызову» и не вспоминать недавно вышедший фильм «Евгений Онегин» невозможно. Потому что и там, и там главную героиню играет одна актриса – модная сегодня Лиза Моряк.
«Евгений Онегин» вызвал неоднозначные отклики и оценки и у зрителей, и у критиков. И главная претензия к фильму – почему на роли Онегина и Татьяны взяли немолодых артистов? Татьяна по замыслу Пушкина – совсем юная и неопытная девушка, да и Онегин – молодой человек. В фильме же это такая солидная и вполне взрослая пара.
Такие они современные Онегин и Татьяна
Но если почитать интернет, то становится понятно, почему в этой роли снимается именно Елизавета. Её муж – Сарик Андреасян – выступает режиссером и продюсером фильма! И снимает любимую жену.
И в «Жизни по вызову» Сарик является режиссером и продюсером, так что без Елизаветы и тут не могли обойтись.
В «Жизни» Лиза играет целеустремленную девушку Настю, которая приезжает в столицу, чтобы заработать много денег и первым делом направляется в самое дорогое эскортное агентство. Поработав на низших должностях, она через некоторое время становится правой рукой главного сутенера Павла Прилучного. Фактически главной героиней сериала, сексуальной, откровенной и успешной. И режиссер не устает показывать нам Лизу-Настю в самых соблазнительных ракурсах. (Может, для этого всё и задумывалось?)
Ужель...
А недавно на ТВ вышла реклама одного крупного банка, где Лиза Моряк, но теперь опять в образе Татьяны Лариной, уговаривает всех нас стать клиентами банка и цитирует переделанные стихи Пушкина:
«Ах этот дар! Ключ в мир свободы!
И Петербург открылся мне.
Платёж далёк, кэшбэк огромный.
С кредитной картой ВТБ»
Ну, не слишком ли это? Смотришь на Татьяну Ларину – а перед глазами сутенерша Настя… Елизавета – несомненно, красивая актриса, но ужасно одинаковая. Татьяна и Настя – одно лицо, жесты, манеры. Никакой грим и костюмы не помогают.
И вот у меня вопрос – а этично ли это? Я понимаю, что судьба актера – играть везде, где дают роль. Но продюсеру и режиссеру, получается, тоже все равно, что снимать – фильм по Пушкину или историю борделя?
Но должны же быть какие-то рамки? Какой-то лимит на пошлость и безвкусие? Кто-то должен был сказать авторам рекламы, что переделывать Пушкина (да еще в год его юбилея!) это нехорошо. Или автор рекламы – это опять Сарик Андреасян, который и сюжет такой придумал, чтобы снять любимую жену?
Кстати, если опять-таки почитать интернет, то Андреасяна больше всего упрекают в безвкусии и пошлости… Как раз те качества, которые нужны для экранизации Пушкина...
Но вот честно, не представляю себе Вячеслава Тихонова в роли сутенера… Или Татьяну Доронину в роли продажной женщины… Да, в советское время были строгие моральные рамки, но ведь и в 90-х никто из великих советских актеров не стал сниматься в откровенной пошлости и тем более переделывать стихи Пушкина.
Почему же сейчас нет никаких моральных ограничений? Лиза-Настя-Татьяна предлагает нам кэшбэк, пишет письмо Онегину, продает девушек. Неужели у нас некому было снять «Евгения Онегина», кроме Андреасяна? Нет больше хороших режиссеров? Пусть бы Сарик снимал жизнь борделя, у него это неплохо получается, а уж Пушкина кто-нибудь другой?
Или всё это нормально?
Идём ко дну?
Как вы считаете?
Оценили 24 человека
39 кармы