Апокалипсис был, нашлись фотографии самого потопа 17-18 века

17 12296

Многие уже знакомы с картинами художников руинистов периода 17-18 века, которые рисовали "выдуманные руины". То, что руины выдуманы, а художники знатные фантазеры - это официальная точка зрения.

Однако, есть и другая точка зрения, художники рисовали то что видели. Основана она, в первую очередь, на объеме нарисованных картин, рисовали все, слишком много авторов, огромный объем, целый пласт живописи, еще она основана на идеальной прорисовке деталей, пропорций, также на картинах встречаются и реальные объекты, которые сохранились по сей день.

Эти картины являются одним из аргументов в пользу версии альтернативных историков, которые считают что на рубеже веков произошел катаклизм зачем-то тщательно зачищенный.

На картинах изображены руины, последствия какого-то масштабного события. Но что произошло, что оставило после себя разрушения.

Английский художник Мартин Джон сделал очень много работ на тему апокалипсиса, в рамках официальной парадигмы художник рисует библейские сюжеты. А что если он рисовал апокалипсис 300 летней давности?

Дошедшие до нас картины - это копии с гравюр 17 века. На картинах идеальная детальная прорисовка. Нарисованы технологичные сооружения. Так же как ребенок не может объяснить принцип работы дизельного двигателя, так и художник не смог бы нарисовать технологично правильный объект из головы.

Больше всего поражает картины допотопного Стамбула. На картине Айя-София и Голубая мечеть, только где-то на пять, десять этажей выше.

А ведь, действительно, эти здание не пропорциональны, это бросается в глаза. А вот на картине допотопного периода они выглядят вполне гармонично. Видимо такими они и были до катаклизма. И были погружены под слой земли. То есть получается сегодня большая часть этих зданий погребена, а над землей только верхушки зданий. Да и тогда не было моря, его нет на картине, видимо затопило.

Еще очень часто он изображает неизвестный город. В нем две башни, одна огромная, вторая меньше. Может быть Вавилонская башня. Эти две башни часто упоминаются в различных источниках. В его картинах один и тот же сюжет, башни пронзают молнии.

Интересная картина, на ней нарисованы фонари, очень яркие, как будто шоссейные фонари, мощное уличное освещение. Еще на ней две луны.

Детали, просто невероятная точность, невероятная прорисовка мелких деталей.

БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ ЗДЕСЬ

Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
  • pretty
  • Сегодня 08:20
  • В топе

Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

Перевёрнутый мир в разрезе ставки ЦБ РФ

Традиционный реверанс: Привет финансистам, американистам и маститым арабистам, ещё вчера блиставшим и продолжающим блистать военно-стратегической смекалкой, а позавчера, в свободное от ...

Обращение к Президенту РФ от Граждан России...

Вся Россия чуть не плачет:"Милый, добрый Президент,Разозлись уже, ..дай сдачи!Лучше не найти момент... Выпей виски, лучше водки,Для мужского куража,И лупи прямой наводкой,Мразь фашистску...

Обсудить
  • Так где фотографии-то? :trollface:
  • Катастрофа произошла в 1991 году, в результате распада Советского Союза! (Попробуйте опровергнуть! :trollface: :trollface: :trollface: )
  • Зачем обманывать? Гиде, спрашивается, фотографии? Алевизов ров на самом деле был фортификационным. Позже засыпали за ненадобностью. Никто его не скрывает. Никакие историки :laughing: А Джон Мартин истинную правду в 18 веке с фотографической точностью рисовал :laughing: :laughing: :laughing:
  • Всеволод - ты дурак что ли? Где фотки?
  • Алексеев писал с натуры в начале 19 в., а не с гравюр. На здании сената виден золотой Георгий, его подарила городу Екатерина II, он на пару тонн был меньше медного всадника, зато покрыт золотом. Золотой Георгий никак не мог быть изображен на гравюре 17 века, его в те времена не существовало. И какой потоп , где тут фотографии?