Из учебников истории мы знаем что строительные технологии прошлого были достаточно примитивны, для строительства использовали примитивные инструменты и ручной труд.
Однако если забыть то что написано в учебнике и просто посмотреть, например, на Эрмитаж, с его высокоточными подгонками камушка к камушку, с его невероятной точностью, с его сложными фигурами и рамками из камней, то уже и не скажешь что технологии были примитивны.
То есть без подсказок из учебников мы видим иной технологический уровень. Но самое главное доказательство того что это так то, что во многих древних статуях, строениях встречается арматура, хотя ее там быть не должно, ведь эти здания и сооружения относят к бронзовому веку, к античной эпохе, когда еще не знали что такое железо. Античная эпоха в нашем сознании не ассоциируется с небольшим заводиком, который производит арматуру на всю империю.
Арматура в древних строениях опровергает сразу все официальные исторические концепции, все представления о древних строениях. Ведь история описывает как камушек терли о камушек, но когда внутри таких камушков находится арматура, то логическая цепочка перестает быть цельной, ведь камушек-то не цельный.
Несколько примеров артефактов которые сделаны по технологиям которые в учебниках истории не описаны.
Вот, например, арматура служит для того чтобы поддерживать наружный слой, возможно это только реконструкция из 19 века не более. Есть также версия, что в истории полно фальсификата, масштабы которого сложно представить. И возможно все эти древнейшие артефакты сделаны гораздо позднее периода к которому их относят.
Вот в Израиле остатки древнего города Гиппоса, из колонны торчит штырь, либо штырь вдолбили как-то в камушек, либо камушек сделан по неизвестной технологии, например, технологии, которая позволяла делать такие камни искусственно. А сама технология которой тогда пользовались куда-то исчезла.
В строениях Пальмиры тоже встречаются железные штыри.
Ври раскопках в Лавре нашли статую, разрушенную, которая открыла секреты своего происхождения, внутри статуи обнаружили арматуру, и это само собой не единственная статуя, которая сделана не из цельного куска камня.
И где только не встретишь эту арматуру, в развалинах старого города и храма Апполона, вообщем обнаружить ее можно в самых неожиданных местах. Хотя нахождение ее там на грани фантастики.
Конечно, можно предположить, что древние строительные технологии были другие, что тогда умели имитировать натуральные породы и делать искусственный мрамор. Тогда что произошло, почему о столь шикарных технологиях забыли?
Возможно строители прошлого даже могли имитировать натуральный гранит, есть у нас город гранитный и это уже очень странно. Город Санкт-Петербург. И там, на набережной есть гранитный столбик, из них торчит труба, вставить которую в готовую фигуру таким образом невозможно. Как она там оказалась? Неужели технологии строительства прошлого были настолько развитыми что они могли имитировать гранит? Мог ли человек имитировать природный состав гранита?
Железки внутри гранита - это даже не фантастика, а мистика какая-то.
Еще одинаковые атланты Эрмитажа, они же один в один, у них даже вены на ногах совпадают. Поэтому и версия о том, что сделаны они вручную точно такая же фантастичная как и версия о том что их залили в одинаковой форме. Поэтому они и одинаковые.
И если была технология которая позволяла гранитом заливать форму, то куда она делась, как ее сопоставить с технологиями описанными в истории, если она была, то куда пропала, почему не развивалась. Возможно что-то произошло, что разрушило технологический уровень того периода и отбросило его на много веков назад, но в истории об этом событие не осталось ни строчки.
Оценили 15 человек
18 кармы