Внутренняя отделка зданий, построенных в стиле нео-классицизма поражает своим величием. Колонны, мрамор, шикарные потолки.
По официальной истории делали все это примитивными способами, однако очень мало тому подтверждений, даже тех же фото и видеохроники, если говорить о зданиях построенных в начале 20 века.
Например здание библиотеки, построенное в Бразилии в 1910 году за 5 лет, есть фотографии его строительства, довольно подробные, фото сборки каркаса здания, сварки, но нет ни единой фотографии процесса внутренней отделки. Что за тайны хранил этот процесс?
А вот процесс постройки и внутренняя отделка здания Нью-Йоркской библиотеки построенной в том же стиле и в тоже время что и Бразильская запечатлен практически полностью. Только вот опять же имеются расхождения в том, что написано в официальной истории и в том, что запечатлено на фото.
Здание отделано белым мрамором снаружи и изнутри, по официальной истории добывался мрамор в карьере, Дорсетское месторождение.
Только вот судя по фотографиям в строительстве здания действительно использовался мрамор, вот только искуственный.
Процесс строительства похож на современный. При строительстве нулевого цикла весь низ подвала застелили металлическими плитами, которые являлись опорами для колонн.
На здание затрачено очень много однообразных металлоконструкций. И много тонн металла.
Судя по фотографиям мрамор взят не из карьера, так как из одинаковых мраморных блоков торчит арматура.
Монтажная петля.
Со времени строительства здания прошло чуть больше ста лет, однако сегодня технология изготовления мраморных кубиков не применяется, хотя здание выглядит шикарно. Если такая технология дорогая, то по идее должна была найти свое развитие в элитном строительстве.
Искусственного мрамора в масштабе отделки подобных зданий добыто не было, поэтому там в составе есть какой-то секретный элемент, технология либо утеряна, либо специально засекречена.
Детали подогнаны к друг другу достаточно точно. Никаких инструментов, которые нам не знакомы сегодня на фотографиях нет. Обычная стройка. Облицовочные кирпичи мрамора выкладывают также как сегодня облицовочный кирпич, но что применялось вместо раствора непонятно.
Блоки мрамора также валялись на стройки как сегодня обычные ЖБИ. Значит влажность им была нипочем. Несколько видов типоразмеров блоков, получается, что они были спроектированы проектировщиком. Потом взяли на заводе и отлили каждый вид блоков в нужном количестве. И при этом четко подобрана колеровка материала - мозаики не видно ни тогда, на исторических фотографиях, ни сегодня на современных фото.
Внутри блоков торчит арматура, но как такие цветовые прослойки получить литьем, видимо технология была еще более совершенной.
Плюс своды отделаны мрамором, как сегодня кирпичами, только тогда использовали мраморные кирпичи.
Внутренняя отделка сделана также из мрамора.
Откуда брали мрамор на самом деле и как так его удачно накладывали. Здесь оказывается есть и фотографии того, откуда брали мрамор, фотограф не подозревал, что эту технологию литья скоро из истории изымут и придумают историю карьер. Дорсетское месторождение похоже сказки.
Получается, что мрамор искуственный, а из месторождения могли брать сырье для блоков - карбонат кальция. В 1917 году карьер закрылся, кончился мел или все-таки закончилась технология, которая превращала его в мрамор.
Мрамор - это особая структура карбоната кальция. То есть карбонату кальция на заводах создавали условия для превращения его в мрамор. Почему заводы убрали и засекретили технологию, а на смену к ней пришли технологии цемента и термической обработки глин.
Оценили 25 человек
35 кармы