Надо защищаться

0 538

До сих пор еще, кажется, не все усвоили себе смысла движения, которое подняли евреи в Америке, домогаясь для «американских граждан» между ними одинаковых, прав с иностранцами не-еврейскаго происхождения по свободному приезду в Россию и повсеместному в ней проживанию.

Американских евреев обращающихся в русския консульства для визы паспортов, на приезд в Россию, бывает в год не более 10—15, и из-за этого не была бы поведена агитация, стоившая евреям немало денег и хлопот.

Речь идет не об этом ничтожном числе евреев, которым из Америки бывает желательно приезжать в Россию, а о русских евреях и равноправии для них.

Потому что ведь совершенно понятно: раз Россия согласилась бы предоставить американским евреям безпрепятственный приезд в ея владения и пребывания в них повсеместно, то она не имела бы никаких оснований к отказу в том и прочим иностранными евреям, за которых, тотчас в этом смысле стали бы ходатайствовать их правительства, а что, при таком свободном проживании затем повсюду в России иностранных евреев со всеми правами иностранцев вообще (равными почти совершенно, в гражданской области, правами коренного населения), невозможно уже было бы удержать какие либо правоограничения по отношению к самим русским евреям, очевидно само собою.

Когда стало выясняться, что отмена американским правительством, под давлением американских евреев, трактата с Россией 1832 г. вышла ударом в пространство, что Россия тут ничего не испугалась и не намерена сдаваться перед нахальным на нее натиском, еврейство обратилось к другим средствам действия. Верховное управление еврейства в Америке,— оттуда это и опять изошло,

I

Бешеный восторг

«Конечно, не худо отменять договоры, но лучше того освободиться навсегда от царского деспотизма! Собирайте фонд, чтобы посылать в Россию оружие и руководителей, которые научили бы нашу молодежь истреблять угнетателей, как собак! Пусть лавина эта катится по всем Соединенным Штатам! Подлую Россию, которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим стать на коленях перед избранным от Бога народом. Собирайте деньги, — деньги это могут сделать!»

Не думайте, что это было сказано в Америке, каким нибудь революционным бродягой из евреев, перед кучкой подобных ему, в какой либо из обычно посещаемых таким народом еврейских кухмистерских. Нет, это сказал крупный банкир Лебъ, директор местного департамента продовольствия, в зажигательной речи на многолюдном митинге в Филадельфии 18 февраля с. г.

Участники этого митинга были не сброд, а именитые евреи разных положений и, отчасти, также американцы. Один из них, сенатор Пенрозъ, сильно заискивающий в еврейских голосах при предстоящих президентских выборах, даже выступил в числе ораторов на этом митинге, тоже с враждебными выходками против России.

Бешеный восторг присутствующих быль ответом на этот призыв к действиям против России при помощи убийц и бомбистов, широко снабженных деньгами и всем нужным из Америки.

Газеты, составляя в этой стране принадлежность евреев, ревностно оповестили тотчас повсюду о митинге, в сделанных на нем предложениях. Пошли сборы денег и «лавина покатилась по Соединенным Штатам», как на это горячо направлял Лёбъ в своей речи.

Выдержки из газет

Вот выдержки из газет:

Philadelphia Press of 19 Febr. 1911.

In language flaming with passion as he pictured Russia's dark oppression, Hermann Loeb, Director of the Department of Supplies, addressing an audienoe of 3000 Hebrews yesterday afternoon, sounded a call to arms and urged that Russian persecution be met with shot and sword. "Abrogation of treaties is as well enough'', declared the Director, "but what is better than all and more lasting, is freedom forever from imperial despotism". The Director would send a hundred soldiers of fortune to Russia and would have arms smuggled into that land.

Director Loeb had succeeded Senator Penrose on the platform. The enthusiasm of the audience before him had already been raised to a high pitch by the United States Senator's glowing words, but Director Loeb's fiery address swept the assemblage into a whirlpool of emotion. "Let us raise the money to send a hundred of soldiers of fortune to Russia", said the Director. "Let them train our young men and teach them to shoot the oppressors like dogs. As cowardly Russia was made to yield to the little Japs, it will yield to God's chosen people. Take this seed and it will grow. Start the ball rolling throughout the United States and Russia will give way before us. Money will do it".

Other speakers were Director of Public Safety George I). Porter, former Director of Public Works Harry A. Mackey, Judge Leon Sanders, Jacob Schoen and Joseph Gross.

Philadelphia Record of 19 Febr. 1912.

When Senator B. Penrose referred, at the mass-meeting of yesterday, to the attitude of Russia toward the Jews and declared that America could well forego any treaty at all with that country, the hearers cheered vigorously.

But Hermann Loeb, Director of Supplies, roused the audience to fever-heat by declaring that the abrogation of the treaty is a help, yet, does not solve the whole problem, and by urging the Jews of America to raise a fund with which to send soldiers of fortune to Russia and to smuggle arms into that country, to stir the fighting blood of the Russian Jews. "The cowardly Russia, which was made to kneel to the little Jap, will be made to kneel again to God's chosen people", the Director swung emphatically into his peroration.

II

Агитаторы против России

Мало способствовать деньгами и всеми мерами возбуждению и поддержанию в России внутренних безпорядков, надо ей создавать, где только возможно, и внешния затруднения.

В особенности следует, направить соответствующее старания на русские дела в Азии, с Китаем и с Япониею.

С большим усердием ведется и в этом смысле кампания евреями в Америке. На митинге, происходившем в Нью-Йорке 25 февраля с. г., еврей Э. Зелигман, принадлежащий к составу профессоров Нью-Йорскаго университета, доказывал, что от образа действий, который усвоят себе Соединенные Штаты при нынешних осложнениях в Восточной Азии из-за переворота, происшедшего в Китае, будет зависеть. и исход дела по требованию Америки о предоставлении ея евреям безпрепятственного приезда в Россию и проживания в ней.

Политикою своею в Китае, Соединенные Штаты могут поставить Россию в такое положение, что она поспешит новым договором удовлетворить означенное требование.

New York Times of 28 Febr. 1912.

Prof. E. Seligman, at the meeting of yesterday, dealt at length with the problem growing out of America s abrogation of the treaty with Russia. "The fate of the passport question depends entirely on what is going to happen in China , he said. "The United States, by adopting a certain policy toward China, can bring Russia into a position where she will be glad to make u new and more favorable treaty".

Этот профессор и его брат, известный банкир Зелигман, состоять в числе самых рьяных агитаторов против России и действовали в первую голову при принуждении евреями американского правительства к, отмене трактата с нею.

III

Евреи всего миpa объявили войну России

«Евреи всего мира объявили войну Poccии. Подобно римско-католической церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладав политическими органами, в состоянии однако выполнять важный политическия функции. И это государство теперь предало отлучению русское царство.

Для обширного северного славянского племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатии с, их стороны, ни в парламентской, ни в журналистической области, но вместо того неуклонное враждование. И Россия понемногу начинает понимать, что означаете такая война».

Так окончательно порешено еврейством, и объявлено России.

New York Sun of 31 March 1912:

"The Jews of the whole world are declaring war against Russia. Like the Roman Catholic: Church the Jewish community is a racial-religious fraternity which, without possessing political organs, can discharge important political functions. And this State has now excommunicated the Czardom. For the great northern Slav race there is to be no more Jewish money, nor Jewish sympathy, parliamentary or journalistic, but in lien of these unrelenting opposition. And Russia is slowly awaking to the meaning of this warfare".

(Тоже самое в Tribune, New York Times и других американских, газетах).

IV

Много вреда России

Итак, мы имеем перед собою, после того, как еврейством достигнуто уничтожение Соединенными Штатами договора с Россией:

1) Организацию евреями въ Америки похода. против России путём возбуждения в ней к убийствам, взрывам и поджогам. через мобилизацию отброса страны под еврейским руководительством, как, это было в 1905 — 1906 гг. Только на этот раз денежных, средств, для того будет, по-видимому больше[1].

2) Давление евреев на американское правительство в смысле понуждения его к враждебной нами политике в, Восточной Азии.

3) Объявление нам евреями вообще войны без перерыва по всей линии.

Дело поставлено ребром. Или Россия подчиняйся требованию евреев, т.е. признай за иностранными евреями право безпрепятственного приезда в неё и прожития в ней повсюду наравне с прочими иностранцами, а за русскими евреями равноправие,—и тогда войны еврейства против России не будет: евреи тогда дадут остальному населению России возможность жить мирно, на таких же основаниях, как это устроилось в странах с еврейским равноправием и, наиболее полным образом, в Америке, т.е. чтобы коренное население работало на евреев, чтобы капиталы страны сосредоточивались в их ведении и чтобы политику государства, внутреннюю и внешнюю, вели они. Или Россия, если пренебрежет, требованием и угрозою евреев, терпи от войны, которую они поведут против нея безпощадно на всех пунктах.

Таково положение в его фактической действительности. Никто не должен прикрывать этой действительности иллюзиями перед собою и софизмами перед другими. А так же никто не должен от неё презрительно отмахиваться. Еврейство крупная сила, с которою считаться надо серьезно.

Тем, которые перед поставленною нашему государству от евреев альтернативою склоняются к избранию первого пути действия, т. е. подчинения еврейскому требованию, автору этой статьи сказать нечего. Для тех же, которые находить, что следует предпочесть второй, приводится здесь известныя данныя и соображения, требующия к, себе, внимания.

Объявленную ей еврейством войну Россия должна встретить понятно, как можно лучше вооруженною со стороны своих законов, своей административной политики и своей дипломатии.

Между тем, во всех этих трех направлениях Россия не только не вооружена, но и прямо оказывает своему противнику существенную помощь для ведения воины.

1) Трудно cебе представить что ни будь более несообразное, чем наше законодательств о евреях. Взять хотя бы ту самую ст. 230 уст. о пасп. относительно иностранных, евреев, из-за которой велась в Америки кампания, направленная к отмене трактата с Россией. В этой статье постановлено, как общее правило, что приезд иностранных, евреев в Россию допускается только для посещения известных мануфактурных и торговых мест, причём не иначе, как с разрешения Министра Внутренних Дел. Однако тут же делается исключения для иностранных евреев, которые состоять, банкирами и главами значительных, торговых домов: этим можно приезжать в Россию без такого разрешения и во всякие места. Но ведь именно «банкиры и главы значительных торговых домов»,—Лебъ, Шиффъ, Зелигманъ, Гроссъ и др., составляют душу и направляющую силу враждебного движения еврейства против России. А законы о евреях русский, подданных? Это запутанная сеть многочисленных дробных правил, представляющих, какое то безплодное топтание на месте, ни два ни полтора, стеснительных для простой еврейской массы и льготных для богачей и интеллигентов, тогда как эти именно особенно вредны и опасны. Им свободно открывается дорога к захватам, - в области экономической первым и в общественной жизни вторым. Поддерживается таким образом еврейство в той его части, которая дает наиболее сознательным, и боеспособных врагов России и которая даете их теперь сугубо при общей войне, объявленной русскому государству еврейством.

2) Еще более, нежели законы, политика высшей администрации в России поощряет эту часть еврейства и выводить ее наверх. Удерживается директива, данная резко в этом смысле бывшим министром финансов С. Ю. Витте (впоследствии графом).

Государственным банк при нем сделался просто питомником для еврейских банков, в субсидирован еврейских предприятий при нем не бывало отказа, подведомыя министерству финансов учебный заведения широко открывались евреями, и т. д. Свою заботу о преуспеянии еврейства этот, министр деятельно проявлял и вне- пределов Poccии; папр. в середине 1890-х годов, объявляя н доказывая, что нет золота для поправления русской валюты, и устраивая в Poccии девальвацию, опт. одновременно отсылал миллионы за миллионами золотом Соединенным Штатам для поправления их валюты, от чего зависало спасение близких там к банкротству многих еврейских банков и спекулянтов. Дань благодарности ему за это недавно еще привесь в речи, сказанной в комиссии по иностранным делам палаты представителей в Вашингтоне, Л. Уайта:

«Я знал одного великого русского, Сергея Витте. Это он, в бытность свою министром финансов. наделил нас в Америке во время президентства Кливленда, для поправления нашей валюты, многими и многими миллимами золота, па самых сходных условиях ссуды[2]».

Но лозунгу, данному всесильным тогда министром финансов благоволение к евреям стало общим тоном, и в какие нибудь пятнадцать лет произошло изумительное проникновение еврейством всей России. Bсе оставляемыя нашими несовершенными законами многочисленный лазейки были использованы евреями, не зевавшими при таком поощрении, для распространения за черту оседлости.

Теперь и вне этой черты всякий город, всякое местечко пестрят, евреями и в их руках монополизируется вся торговля страны.

Поразительным образом изменилась, напр., и физиономия Петербурга за это короткое время.

Одновременно цвет еврейства получал усиленное покровительство для занятия руководящих положений в банковском и акционерном деле и украшался, где только представлялся случай и где это зависело от министерства финансов, также государственно - служебными отличиями.

Окрепая с этой стороны, еврейство уже затем само шло дальше, внедряясь в прессе и все глубже в адвокатуре, а также включая в поле своих действий высшую школу. Благодаря всему этому, объявившее теперь России войну мировое еврейство имеет внутри самой нашей страны сильнейший контингент богатых, интеллигентных и влиятельных бойцов.

3) Как обстоит для России дело, при этой войне, со стороны ея дипломатии, так это характеризуется тем обстоятельством, что в качестве коммерческих, агентов да границей министерство финансов, держит предпочтительно евреев. Это тоже так повелось со времени С. К. Витте.

Но должность коммерческого агента русского правительства очень важная и заключает в, себе сплошь да рядом финансово-политическия функции. А привыкли эти агенты действовать особно, вне сферы государственной, посольской дипломатии, составляя нечто вроде дипломатической опричнины в специальном ведении министерства финансов.

Это совершенно невозможное положение дела бросается особенно резко в глаза в Соединенных Штатах.

Там министерство финансов, удерживаем коммерческим агентом еврея Виленкина, который женат на дочери лондонского банкира Зелигмана, брата тех двух Зелигмановъ в Нью-Йорке профессора и банкира, которые играют такую деятельную роль в агитации против России.

Что же поэтому Виленкин для России в Америке? Или одно или другое: или он, в совестливом сознании, что всем обязан Рoccии, что благоволением одного из ея министров, С. Ю. Витте, который, как ни есть, но все же по своему положению был министр русский выведен, из маленьких люден в больше, имеет от русского правительства ордена, чин действительного статского советника, видную, представительную должность и жалованье больше члена Государственного Совета, причем все это дало ему возможность и хорошо жениться в богатой еврейской среде, — держит сторону Poccии при этих нападениях на нее его американской родни и американских, соплеменников; или же, что более вероятно и естественно, он солидарен здесь с еврейством, сочувствует агитации американских евреев против нашего государства и способствует ей.

В первом случае он, очевидно, ненавидим американскими евреями, ни кредита, ни связей среди них не имеет и, стало быть, совершенно безполезен для Poccии; коммерческий агента из русских, не находясь тут ни в каком фальшивом положении, несомненно, должен был бы иметь, гораздо больший вес и больший успех при коммерческих или финансовых операциях, в которых могла бы быть надобность для России в Америке.

А во втором случае он государственный изменник, от самого русского правительства поставленный в такое положение, что способен приносить России много серьезного вреда.

Бьющим в глаза образом

Совершенно очевидно, что так дальше идти не может, что законодательство и практика управления должны вступить на новый путь в устройстве отношений к еврейству.

По преобладающему у нас взгляду, разрешение еврейского вопроса в будущем рисуется, как картина сотрудничества евреев, на справедливых, равных основаниях, с остальным населением в общегражданской жизни, и принципом для всех мер в настоящем, которыя к этому привели бы, полагается npиобщение евреев к прочему населенно, соответственно чему предоставление им равноправия выступает само собою, как одно из необходимых к тому условий.

Расходятся только в том, что одни настаивают на немедленном признании за евреями равноправия, а другие не считают возможным проводить это иначе, как постепенно. Взгляд этот в корне неверен.

Перспектива равного дружного сотрудничества евреев с остальным населением в общегражданской жизни, при равном пользовании правами и выгодами, но при равном участии в обязанностях и трудах, есть отвлеченная мечта людей гуманных, но или не знающих иcтории и современной действительности, или усиливающихся, во имя привлекательной идеи, закрывать на них глаза.

Никогда евреи в странах, где им предоставлялось равноправие, не становились добросовестно в равное положение с остальным населением, а пользовались они неизменно равноправием для засилия над этим населением (вспомним хотя бы историю Парфянского и Вестготского государств, от того и погибших).

И бьющим в глаза образом это происходить во всъх странах, в которых евреи пользуются равноправием теперь. Где; тут евреи делятся с остальными на честных, товарищеских основаниях их тяготами, где они работают здесь в тех наиболее важных, главнейших областях народного труда, на которых строится все благосостояние, вся жизнь страны?

Где, напр., в Америке, наделившей евреев полнейшим равноправием, сельские и фабричные рабочие, каменщики, плотники, матросы, железнодорожные кондуктора или т. п. из евреев?

Их нет,— от всего этого евреи отворачиваются и все их помышления направлены только на то, чтобы стать среди работающего кругом люда заправителями и хозяевами, чтобы захватить капиталы, не их трудом созданные, и чтобы руководить массою захватом газетной прессы, захватом адвокатуры, суда и управления.

«Мы Богом избранный народ, призванный владеть миром»,— это крепко сидит в еврействе и знать оно не хочет никакого равенства с другими; равноправия оно требует и равноправием пользуется не для этого, а для того, чтобы усесться крепко над окружающим народом.

Смешны старания у нас о «приобщении» еврейства к остальному населению: еврейство само этого вовсе не хочет и берёт из этих стараний только то, что ему полезно и нужно для усиления себя именно как еврейства, а поскольку тут, происходить приобщение к обязанностям и повинностям остального населения, как, напр., та повинности воинской, убегает от этого и уклоняется всеми мерами[3].

Где, оно приобщалось к прочему населению, напр., в той же Америке, еврейском Эльдорадо?

Оно достигло там невиданной силы, но именно как еврейство, как «религиозно-племенное братство», сознающее себе особо стоящим от прочих людей на земном шаре и решительно провозглашающее себя таким (см. отд. III выше).

Игра в пустую

Для всякого времени, таким образом, политика ассимиляции евреев, приобщения их к окружающему народу и предоставления им для того равных с ним прав есть игра в пустую по отношению к, еврейству и во вред по отношению к тому народу. А для такого положения, когда еврейство объявило себя решительным врагом известного народа и деятельно повело на него наступление?

Как напр., в настоящем, случае, где первый акт наступления обнаружил притом и немалую cилу врага, — шутки сказать, достигнуть разрыв договора и многолетних добрых отношений, связывавших, один велики парод с другим.

Само собою, все, что можно было бы привести вообще против евреев или за них, совершенно уж исчезает, в своем значении перед ЭТИМ единым всерешающим фактом, что еврейство объявило войну России, причем знаем, что оно войну эту в состоянии повести весьма действительными средствами.

Бранью тут разражаться против еврейства? Было бы безполезно. Да и несправедливо. Всякий народ, как и всякий отдельный человек, хочет устроиться в мире, как нежно лучше.

Этого хочет и еврейство, но только то что желает для этого еврейство взять себе в России, Россия не обязана ему отдавать и не может,—свою торговлю, свои капиталы, свою печать и зависящую отсюда возможность иметь свое собственное общественное мнение, не фальсифицированное в духе; служения еврейской пользе, свое руководительство собственными государственными и общественными делами и т. д.

Если же за то, что Рoccия противится отдать это еврейству, последнее объявляют ей войну, так оно поступает, не хуже и не лучше, чем государства, христианские и нехристианские, когда они предпринимают, походы против других государств из-за чего либо, что желательно изъять у них.

И с объявлением ей от еврейства войны, Россия должна просто видеть в нём воюющую сторону, на общем основании, обращаясь к соответствующим действиям.

А именно?

Убрать надо всю мешанину нынешних законов о евреях и порешить с административною политикою «постепенного приобщения» евреев, в России к коренному населенно.

На место всего этого должны стать меры указываемым трезвою государственною мыслью о необходимости защищаться.

Прежде всего противник, должен быть обезсиливаем на том крыле; его армии, которым, он стоить в наших владениях.

Воина будет вестись много лет безпрерывно. Меры защиты тоже требуют для своего выполнения ряда лет. Но обратиться к ним следует теперь же.

И закон и управление должны поставить себе целью:

1) Численное уменьшение еврейства в России на сколько только возможно. Для этого—всемирное поощрение эмиграции евреев, не останавливаясь тут, если нужно, и передо крупными денежными затратами.

2) Приведении разсъявшагося по всей России еврейства обратно в черту оседлости, без всяких исключений для кого бы то ни было по имущественному положению, занятиям или образованию. Постепенное сужение самой черты оседлости.

3) Вместо приобщения, наоборот разобщение. Ни в, учебным заведения, ни в правительственныя, общественныя или частныя учреждения, ни в адвокатуру, ни в прессу не должны быть допускаемы евреи.

За то им должно быть предоставляемо, пока тянется их выселение и часть их еще живет в России, иметь школы. газеты, а также органы внутренние управления и суда для себя, по возможности с малым во все это вмешательством русского правительства.

—Приведение, конечно, всех мер против еврейства в исполнение единственно на основаниях строгой законности, без допущения произвола и с предотвращением, тем. более, насилий толпы.

Подробная разработка этих основных требований отмеченных в грубом очертании, должна быть одною из ближайших задач законодательства.

Невозможно будет, разумеется, достигнуть полного удаления евреев из России, но надо стараться подойти к этому как можно ближе.

Что касается затем еврейства в его заграничной части, то его положение в войне с Pocсией должно будет оказаться наиболее сильным, когда мы стали бы обращаться к иностранному займу.

Но новый представительный строй в Poccии не выполнял бы одного из самых главных своих назначений, если бы благодаря ему, не завелось у нас такое государственное хозяйство и не увеличилось материальное преуспеяние народа в такой мере, что, при надобности в правительственных, займах, токовые могли бы быть произведены всегда внутри государства, без, печального и унизительного обращения к заграничным, банкирам.

В заключение

В заключение остается еще заметить, что в войне, обмеленной еврейством, России, последняя будет иметь заграницей естественного союзника. Это антисемитизм, все более теперь растущий в государствах с еврейским равноправием.

Та же Америка, в, независимой части своего населения, начинать заметным образом проявлять себя в этом направлении и, при свойственной американцам, страсти к преувеличенным. размерам во всем, может еще, пожалуй, когда нибудь удивить в этом отношении весь мир.

В газетах. там этого, понятно, не видно, потому что oни, все почти принадлежать евреям или находятся под их влиянием.

Но это выражается в стремлении высших классов отгородить себя как можно строже от еврейства, а также во всяких враждебных выходках простого народа против евреев.

И, между прочим, все более часто стали получаться теперь в России письма от американцев, где высказывается, в восторженных, выражениях иногда, чрезвычайное довольство тому, с какою твердостью и с каким достоинством Россия отразила натиск, произведенный на нее, в виде отмены договора I832 г., американским правительством, по еврейскому принуждению.

Возразят, как, — выселение евреев из России! Это легко сказать на словах, но попробуйте это осуществить на практике.

Действительно, слабодушной или дилетантской политике это не по плечу.

Но настоящая, государственная политика справиться с этою задачею может. Затем, разве нет других способов, для разрешения еврейского вопроса в России?

Самая постановка таким образом перед собою дела показывает его непонимание. Нет «еврейского вопроса в Pocсии», а есть еврейство всего миpa и война его с Россией.

Евреи в России,— только часть, единого еврейского государства. У этого государства территория замещается совокупностью положений, занимаемых отдельными евреями где они находятся,—положений банкиров, крупных коммерсантов и мелких торговцев, адвокатов, журналистов, депутатов в законодательных собраниях, а также, как напр. особенно в Америке; и во Франции, судей, губернаторов, и лиц в составе высшего правительства.

Все это вместе дает еврейству не менее твердую базу и не менее благоприятные условия для развития, нежели, то могло бы дать какой нибудь кусок земли в, виде своей территории.

Денежный средства, еврейского государства огромны и все, его граждане, будучи одной крови и одной веры связаны между собою кроме того искренним, крепким, еврейским патриотизмом: всякий еврей стоить за общее еврейское дело.

А в, течении последнего времени это государство стало получать и хорошую формальную организацию.

Так какие же разговоры могут быть о разрешении «еврейского вопроса в, Pocсии», словно какого то отдельного от жизни всего еврейства?

Последнее идёт своею дорогою и раз эта дорога — война с Россией, так Poccия должна воевать, и простая логика указывает на выселение евреев из страны как, на совершенно необходимое средство обороны.

Василий Петрович фон Эгерт

Май 1912 г.

Примечания

1. Чрезвычайно серьезное значение, для самого близкого времени, получает в этом отношении Ленское дело. Злое само но себе и преступное, оно сверх того теперь становится могущественным толчком для безпорядков по всей Poccии и евреи его с этой стороны приветствуют с восторгом. Ленские разстрелы, всякому ясно, будут эксплуатироваться для поднятия новой террористической волны в стране, где за идиотские и возмутительные поступки тамошних, распорядителей расплачиваться будут опять жизнью министры, губернаторы и всякия правительственные лица в других местах вовсе тут непричастные и неповинные. Единственное средство до известной степени ослабить это движение, а, может быть, и совершенно его предупредить,—быстрое разследование на месте и строжайший суд над виновными.

2. "There are great. Russians. One of those I have known. Serge De Witte. He it was who, аз Russian minister of finance during the administration of President. Cleveland—seeing- our Government, as Be thought, in need of gold as a basis for its currency, tendered to us millions upon millions of gold—largely in American eagles, on terms eminently fair and reasonable". (Hear, fog before the Committee on Foreign Affairs of the House of Representatives. Monday. December 11. 1911. P. 11.—Официальное издание Конгресса).

3. В 1911 г. недобор призывных евреев составлял 11.338. Русские все вместе дали недобору 1.696

В связи с трудностями сканирования, приносим извинения за большое число опечаток, не поддавшихся сканированию.

Источник — http://providenie.narod2.ru/ne...

Ссылки по теме:

Русский Мир в борьбе за выживание -  https://cont.ws/@providenie/20...

Наглое лицемерие - Смертельный выбор - https://cont.ws/@providenie/2036672

Как Тухачевский русский народ травил боевыми газами - Собянин не отстаёт! https://cont.ws/@providenie/2036391

Как видим разделения при социализме на советских евреев – и несоветских – гоев вСССР при Джугашвили есть! - https://cont.ws/@providenie/2036303

Нерусских на фронт не призывать! - https://cont.ws/@providenie/2035327

Великорусские крестьяне в конце XIX века. Это вот им чуть позднее марксистский подонок Джугашвили объявит войну на уничтожение! - https://cont.ws/@providenie/2035409

CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109

Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615

Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253

Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/1351774

В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...