Бнай-Брит одобряет деятельность Сталинского правительства

2 693

Соответствующая глава в рассматриваемой нами книге "Тайны и секреты Бнай-Брит" (Париж, 1993 г.) называется: "Коммунизм, как возрождение еврейского народа". К 1928 г. относятся три большие статьи в "Бнай Брит магазин", в которых в исключительно восторженном духе рассматривается положение евреев в Советской России.

Эти статьи преимущественно посвящены сельскохозяйственной деятельности евреев в России, освоению ими новых земель, и международной помощи "возрождению" евреев в Советской России. Автор книги "Тайны и секреты Бнай Брит" замечает по этому поводу: "Никакого намека на критику политического режима. Наоборот, общая линия на поддержку социальных реформ, восхваление колхозов, какая-то одержимость в проведении идеи появлении "нового человека" и идеи "возрождения" евреев". Первая статья за этот, 1928 год за март была написана секретарем Ордена Эмилем Богеном, который родился в Москве.

Ему в голову не приходило, что тот режим, который установится в России, будет назван "русским коммунизмом". Дело в том, что он, Эмиль Боген, секретарь Ордена Бнай Брит, не только родился в Москве, но и сам лично боролся в рядах революционеров с Русским Православным государством за установление большевистского режима. Само начало его статьи написано эпическим языком, то есть тем же языком, которым и большевики на протяжении всего почти нынешнего века изображали "советскую жизнь" в колхозах и на "великих стройках" через фильмы, романы, публицистику в своих так называемых "правдах" и "огоньках".

Начало статьи сэра Богена таково: "Колонизация евреями русских сельскохозяйственных земель представляет одну из наиболее значительных глав в истории нашего народа. Правительство Сталина предоставило бесплатно уже более миллиона акров сельскохозяйственных земель для еврейских колонистов и, как кажется, готово предоставить еще столько же, если евреи будут способны ее обработать. Большинство из них получает помощь, а третья часть из них находится под руководством Соединенного Агро-Комитета, "русского" филиала Американского Соединенного Распределительного Комитета".

Надо заметить, что Боген, секретарь Бнай-Брит, писал эту статью после посещения СССР. Это лишний раз показывает, что большевистское правительство, правительство Сталина, поддерживало тесные отношения с международным еврейским масонским Орденом Бнай-Брит и его различными подразделениями, как тот же Распределительный Соединенный Агро-Комитет, непосредственно осуществлявший свою деятельность в Советской России среди евреев.

Во время своего путешествия по русским землям он встретился с одним типичным еврейским колонистом, с бородой и бутылкой вина. Этот молодой еврей пришел к нему в гости и сказал: "Здесь, в Крыму евреи могут дышать свободно и создавать здесь, на этой земле свой еврейский дом. Именно здесь и находится подлинный Эрец Израель, потому что Палестина, которую еврей не может забыть, все-таки уже слишком далеко от нас. Та земля, которую обрабатывает еврей, становится еврейской". "Здесь, в Крыму,- пишет далее Боген, - обосновались молодые сионисты, основав свои общины, кибуццы, жизнь в которых они рассматривают, как подготовку к освоению Палестины. Они вместе едят, вместе отдыхают, вместе покупают на всех продукты и все вообще делают вместе. Отсюда они уже готовы отправится в Палестину".

Как известно, этот еврейский идеал кибуцц и стал моделью для организации жизни русских деревень. И чтобы подогнать под идеал этих кибуцц русскую деревенскую жизнь, пришлось уничтожить миллионы русских людей и этот процесс иудаизации русской жизни войдет в учебники истории как период коллективизации и раскулачивания.

Пройдут еще годы, и хитрый еврейский политик обзовет Сталина и весь большевизм плохими словами, а среди иудаизированной (в процессе партийной жизни) полурусской, русско-еврейской интеллигенции, станут холить и лелеять память "великого русского патриота Сталина", столь успешно проводившего в жизнь еврейские идеалы уничтожения провинциальной России.

В конце статьи сэр Боген, секретарь Бнай Брит и недавний российский революционер, выражает мнение, что успешная колонизация южных русских земель есть один из способов решения "еврейского вопроса".

В февральском номере за 1932 год в "Бнай Брит Магазин" появляется обширная статья о положении евреев в СССР. И опять исключительно в хвалебных тонах описывается положение дел при большевистском режиме, и это в то самое время, когда депортации русских крестьян и репрессии по всей стране шли полным ходом. Автор упомянутой статьи "Евреи в Крыму" замечает: "Можно с уверенностью сказать, что если с одной стороны религиозное сознание здесь очень низкое, как и знание иудаизма, то с другой стороны, уважение к самим себе и к своему расовому происхождению у "русских" евреев выше, чем в любой европейской стране, выше, чем у других евреев континентальной Европы".

В мартовском номере за следующий, 1933 год, "Бнай Брит Магазин" вновь возвращается к той же теме положения евреев в СССР. Автор статьи Норман Бентвич задается вопросом - "Подвергается ли иудаизм преследованию в СССР?" Ответ отрицательный. На самом деле автор обеспокоен другим: интеграцией евреев в коммунистическом обществе. И не религиозное преследование иудаизма его интересует. Его тревожит, что евреи больше не чувствуют себя преследуемым народом и могут раствориться среди других. Норман Бентвич объясняет читателям журнала, членам Бнай Брит:

"Известно, что главным пророком пролетарского движения был еврей Карл Маркс и что его книга "Капитал" относится к числу тех, ссылка на которые для коммунистического верования обязательна; известно также, что другой немецкий еврей Фердинанд Лассаль, героическая скульптура которого украшает сегодня Невский проспект в Ленинграде, был одним из вдохновителей нарождающихся революционных партий; что именно евреи участвовали в создании революционного движения и поддерживали революцию, давая ей свои кадры, и что более чем другим народам революция дала им преимуществ.

Общее впечатление таково, что в целом еврейский народ, и особенно еврейская молодежь, чувствует себя здесь, в Советской России, как в своем доме и видят в себе творцов нового порядка.

Они горды тем, что в революционном совете находится Троцкий, который организовал Красную Армию, и что евреи занимают высокие посты в министерстве иностранных дел, и в других министерствах, в Армии и на флоте, в числе экономических советников и среди ученых. Одной из наиболее главных функций еврея- это быть интерпретатором, выразителем, толкователем Советской России как в отношении к внешнему миру, так и внутри страны, так как именно еврей представляет главный пролетарский элемент в его тесной связи с культурой и языками Западной Европы.

Во многих городах, как например Киеве, Одессе, Бердичеве, где евреи составляют четверть и более населения, имеются суды, ведущие дела на еврейском языке, своды законов на идиш, и идиш является официальным языком. Духовное начало Революции восходит к принципам социализма в учении еврейских пророков, даже если коммунист отрицает ту землю, из которой он сам вышел".

Надо заметить, что статья Нормана Бентвича считается критической. Он полагает, что иудаизм не находит поддержки у большевистского руководства. Однако тут же имеется мнение на этот счет другого автора "брата" Пьера Паасена. Он выражает мнение, что никто в СССР не преследует иудаизм. "Действительно, можно сказать, что современный стиль жизни в Советской России имеет антииудаистское звучание. Но вовсе не потому, что кто-то заставляет еврейскую молодежь идти новой дорогой. Никто не мешает молодому еврею, если он захочет, стать талмудистом.

Просто новый стиль жизни сам по себе увлекает евреев неудержимо идти новой дорогой. Но счастливы ли они? Я спрашиваю: Вы чувствуете себя еще евреями? - Еще евреями? Да более чем когда бы то ни было! Именно теперь-то, благодаря коммунистическому режиму и появилась наконец возможность быть настоящим евреем. Мой отец не мог быть таковым, потому что его дух был подавлен старыми традициями. Но я-то свободен и мое сердце свободно, и мы идем по новой дороге! 90% евреев России есть сердце и душа строительства нового мира".

Начало тридцатых: в России - пятилетка безбожия и уничтожение народов

Еврейский народ переживает эпоху возрождения

Напомним, что это пишется в 1933 году, когда в России объявлена "пятилетка безбожия", ставящая своей целью полное истребление Православной церкви, и по всей стране комсомольцы по приказу кремлевских вампиров обдирают с церковных стен иконы, грабят библиотеки, изымая оттуда церковную и историческую литературу, и все это сваливают в одну кучу и разжигают костры, которые горят до утра.

Тогда и была переиначена известная песня: "От зари до зари все горят здесь костры. Комсомольцы в поход отправляются". 1932 год - год едва ли не самый страшный в истории России: умышленно созданный, начался голод в южных областях России, на Украине, в Казахстане.

Погибло около девяти миллионов человек - по одним данным, по другим, советским, "всего-то" около четырех! Голод продолжился в 1933 году. То есть он свирепствовал как раз тогда, когда в России побывали Норман Бентвич и "брат" Пьер Паасен. Впрочем, голод косил людей и в 1929 году. Так называемые госзаготовки были составлены так, чтобы не оставить крестьянам ни зернышка. Как раз именно в южных районах, в Черноморском округе, в 1930 году росло число забастовок среди рабочих и среди крестьян.

Из Самарского края шлют телеграммы: хлеб весь вывезен, люди пухнут с голоду, "молят не дать помереть" (см. Е. А. Осокина. Иерархия потребления. М. 1993, с. 52 и далее.) В Казахстане разразился голод и происходит рост политических выступлений против "родной советской власти". В ряде районов крестьяне выносят резолюцию: "Верните кулаков. Они нас накормят."

Немногие знают, что даже на сельскую интеллигенцию, то есть медицинских работников, учителей и др. существовал план сдачи мяса и молока государству.

Историки бесстрастно свидетельствуют: "Политика заготовок, снабжения и цен на селе неизбежно вела к массовому голоду." А в это время Бнай Брит доволен. В Советской России еврейский народ переживает эпоху возрождения! Евреи, сообщает "брат" Пьер Паасен, "сердце и душа строительства новой жизни".

Коммунизм как возрождение еврейского народа

В истории есть сюжеты, никогда не теряющие своей злободневности, особенно когда они затрагивают еврейскую тему.

К примеру, был такой период, когда (невозможно даже представить) не существовало слова " антисемитизм" и даже слова "фашизм".

Ведь понятие "антисемитизм" появилось только в конце 19 века и его значение в то время значительно отличалось от теперешнего. Тогда оно обозначало просто неприятие иудаизма, как религии, философии и образа жизни; и было создано в дополнение другого термина "юденхаст", обозначавшего неприятие самого еврея, как такового.

Таким образом "антисемитизм" имел чисто идейное значение. Но в начале века текущего и он мало был в употреблении в России. Поэтому, на протяжении всего 19 века в необходимых случаях вспоминали "средневековье" и "инквизицию". То есть считалось, что эта самая инквизиция в средние века пачками сжигала на кострах евреев, преследуя этот маленький, но гордый и свободолюбивый народ только за то, что он талантлив и исповедует свою, иудейскую религию. Целые полчища так называемых "гуманистов" и "просветителей" бойким талантливым пером создавали жуткий образ инквизитора в черном капюшоне, а попутно и образ злобного монаха. А рядом образ светлого рыцаря, спасающего прекрасную Реббекку или Уленшпигеля.

Напрасно добросовестные историки пытались объяснить всю ложь такого образа монаха и инквизитора. Напрасно приводили статистические данные и печатали подлинные судебные дела инквизиции, из которых явствовало, что всех дел этих были сотни за сотни лет на всем пространстве Западной Европы, и что уж самих-то евреев ровным счетом никто и никогда не сжигал за их веру. С этим вопросом обошлись также, как со злополучным "холокостом".

Сегодня "инквизицией" никого не пугают. Сегодня почти бесстрастно сообщают историки правду об этом "средневековье", где ужасов было намного меньше, чем в наш просвещенный век.

Сегодня это "средневековье" не злободневно. Сегодня в ходу "фашизм", который упорно соединяют с "черносотенством", то есть, по-существу, социализм под национальным знаменем соединяют с Православием. В этом есть своя правда: ни там, ни здесь не желают признавать права иудаизма и евреев на господство и навязывание своей воли и фанатичной доктрины другим народам.

И этого достаточно, чтобы смешать два явления, две религии: социализма, как выражение атеизма, и христианства, и приписать им те же черты, что недавно приписывали инквизиции и "мрачному средневековью". Но сегодня к этому ряду приписывают еще - докатились! - и коммунистический режим в СССР и странах Восточной Европы.

Сегодня умудряются говорить о жертвах евреев от коммунистического режима. И это не просто нелепая и наглая шутка!

Должны ли евреи платить контрибуцию за коммунистический террор русскому народу? По логике Бнай Брит они сами должны получать компенсацию за то, что совершили революцию и учинили неслыханный террор против народов России!

В августе-сентябре прошел Всемирный Конгресс Всемирного Израильского Союза. Там составили список евреев, которым швейцарские банкиры должны выплатить денежные средства за их страдания от нацистов и от коммунистического режима, когда этот режим царствовал в странах Восточной Европы и СССР. Мы-то, грешные полагали, что это мы, русские, пострадали от того режима, который был установлен евреями в согласии с их доктриной о мироустройстве в России. Мы даже не только так думали, но и кое-что знаем на эту тему и знаем, в соответствии с какой доктриной основа русской жизни - Церковь Христова - была объявлена врагом "прогрессивного человечества".

Сегодня вполне актуально, поэтому, продолжить рассмотрение темы: как само еврейство первые десятилетия после революции 17-го года смотрело на происходящее в СССР. Как оно оценивало события с точки зрения своих еврейских национальных интересов.

В.М. Острецов Подробней тут - http://providenie.narod2.ru/00...

и http://providenie.narod2.ru/0011.html

Time, 1930 год: Сталин нужен Америке для успешного бизнеса

В июне 1930 года американский Time вынес фото Сталина на обложку, главная статья номера была посвящена тому, как хорошо Америке вести бизнес с СССР. Авторы материала вполне прагматичны: да, Сталин «сукин сын», но «он наш сукин», индустриализация Советов приносит компаниям США сотни миллионов долларов. см.. далее - http://providenie.narod2.ru/ne...

Приложение: 

Ссылки по теме:

Государство-самозванец - https://cont.ws/@providenie/20...

О сионистских реформах русского языка - https://cont.ws/@providenie/2039018

Евреи в свободной охоте на ничейных гоев - https://cont.ws/@providenie/2038567

Надо защищаться - https://cont.ws/@providenie/2037870

Русский Мир в борьбе за выживание - https://cont.ws/@providenie/2037854

Наглое лицемерие - Смертельный выбор - https://cont.ws/@providenie/2036672

Как Тухачевский русский народ травил боевыми газами - Собянин не отстаёт! https://cont.ws/@providenie/2036391

Как видим разделения при социализме на советских евреев – и несоветских – гоев вСССР при Джугашвили есть! - https://cont.ws/@providenie/2036303

Нерусских на фронт не призывать! - https://cont.ws/@providenie/2035327

Великорусские крестьяне в конце XIX века. Это вот им чуть позднее марксистский подонок Джугашвили объявит войну на уничтожение! - https://cont.ws/@providenie/2035409

CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109

Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615

Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253

Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/1351774

В Сирии праздник только начинается

Я уже писал об этом кратко после падения Асада, но теперь больше данных, поэтому можно расписать и подробнее. Дебилы, которые хрюкали, что «это поражение и/или ослабление России» &nda...

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа

Михаил Громов (1 часть). Командир беспартийного экипажа«И ребятам есть одна забота:Подрасти бы только поскорей,Чтоб водить, как Громов, самолёты,Быть бойцом Республики своей»Песня «Боев...

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы

Михаил Громов (2 часть). В полёт сквозь годы«Я – лётчик, но мне кажется, что опыт моей жизни пригодится для любого человека. Успех даётся не волею судеб, а волей самого человека, которы...