Ленин: «Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть»
Разумеется, для образованного человека с русским национальным самосознанием американский профессор ничего нового не открывает. Скорее он даже отчасти приглаживает действительность, обнажая только верхушку советского антирусского айсберга. Дело было не только в привлечении большевиками национальных окраин. Ведь в дореволюционной Российской Империи нацменьшинствам тоже предоставлялись привилегии: не нести воинскую повинность, не платить определенные виды налогов, пользоваться своими природными ресурсами, у Польши и Финляндии был особый статус автономии во внутренней политике со своими органами правосудия и бюджетами. Направлялись большие средства на развитие отсталых народов, которым строили города, дороги, школы, промышленность, каналы, орошали поля. Но в отличие от СССР в России это общее развитие было обусловлено здоровьем и мощью русского народа, на котором держалась Империя, и уж никак не было связано с его эксплуатацией, дискриминацией и тем более с репрессиями против него.
К тому же Терри Мартин не до конца объясняет, почему коммунисты поставили русский народ в терроризируемое положение жертвы в сравнении со всеми остальными и особенно с евреями, и совершенно не затрагивает их роли в этом. А причина была еще и в обычной сатанинской злобе христоненавистников, потому что русский народ по своей православной культуре был непригоден для еврейского богоборческо-марксистского проекта и оказал ему наибольшее сопротивление из всех народов, порабощенных коммунизмом.
Такую ненависть изначально проявлял Ленин: «Может великорусский марксист принять лозунг национальной, великорусской, культуры? Нет... Наше дело ‒ бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великороссов» (Ленин В. ПСС. 5-е изд. 1961. Т. 24. С. 120-133). И Сталин внес в это дело большой вклад: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».
Мы всегда считали (и вся русская национальная эмиграция, и на родине в советское время т.н. "Русская партия" ‒ восстановительное движение русской культурной элиты), что коммунистический СССР ‒ не Россия, а оккупационная структура, созданная интернационалистами-большевиками на месте России для религиозно-сатанинской, идеологической, культурной, демографической, экономической и прочей карательной борьбы с державообразующим православным русским народом. Оккупированная Россия была даже лишена своего исторического имени.
....
Ленин отмечал, что «евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами»[87]. (Ленин и сам имел еврейское происхождение по линии матери Бланк, о чем сестра Ленина Анна писала в 1932 году Сталину: «У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени... Ильич высоко ставил всегда евреев»[88]. Не только его ближайшие соратники, но даже начальник его охраны и шофер были евреями.)
Почти все эти евреи прибыли в столицы и крупные города из прежней черты оседлости и заселили дома и квартиры изгнанных или убитых прежних владельцев. В 1920-е годы планировалось также создание Еврейской республики в Крыму на землях подлежащего выселению местного населения при финансировании этого проекта еврейскими организациями из США. С этой целью [банкир] Феликс Варбург создал сельскохозяйственную корпорацию "Джойнт" и в 1927 году посетил 40 еврейских поселений в СССР[89]. Но даже на плодороднейших землях юга евреи заниматься земледелием в который уже раз не пожелали[90].
Солженицын приводит много фактов и свидетельств из еврейских источников, что соответственно своим обычным занятиям и интересам, более всего евреи после революции заполнили продовольственные службы (тогда очень важные для выживания), торгово-экономические, средства информации, кино, науку, дипломатические (включая зарубежные представительства).
Антиеврейские настроения усиливались и тем, что с объявлением нэпа евреи составили большинство "новой буржуазии": «В торговом бизнесе Москвы им принадлежало 75,4 % всех аптек, 54,6 % парфюмерных магазинов, 48,6 % магазинов тканей, 39,4 % галантерейных магазинов. Из 2469 крупных столичных нэпманов 810 были евреями. В западных районах страны доля евреев-предпринимателей в частной торговле была еще более значительной: на Украине – 66 %, в Белоруссии – 90 %... Негативную общественную реакцию провоцировал и сравнительно высокий уровень представительства евреев в высших учебных заведениях. В РСФСР на начало 1927 года доля студентов-евреев в педагогических вузах составляла 11,3 %, в технических – 14,7 %, художественных – 21,3 %»[91].
Но особенно много евреев оказалось в числе политкомиссаров и чекистов. Так, из четырех заместителей главы ГПУ Дзержинского трое были евреи: Ягода, Герсон, Луцкий; да и сам Дзержинский на поляка явно не похож [«Его мать была польская дворянка, а отец – крещеный в католичество еврей, жена – София Мушкат, варшавянка из богатой еврейской семьи, единственный сын от нее» (Семанов С.Н. Русско-еврейские разборки. М., 2001. С. 11).]. В Киевском ЧК евреи составляли 75 %, включая всю верхушку. Даже в современном еврейском исследовании читаем, что тогда доля нерусских «на ответственных должностях в [карательном] аппарате достигала 70 %»[92]. Многие плохо говорили на русском языке, а рядовые палачи порою не понимали его. Причем их жестокость по отношению к русским, вероятно, в немалой мере объясняется предписаниями кодекса "Шулхан арух" по отношению к христианам.
Мстительное презрение к русским отразилось тогда даже в литературе, например, в рассказах И. Бабеля, который в дневнике записал: «Славяне – навоз истории?»[93]. Поэт Э. Багрицкий, эстетизируя натурализм казней, вложил в уста Дзержинскому такие слова: «Их нежные кости сосала грязь, / Над ними захлопывались рвы. / И подпись на приговоре вилась / Струей из простреленной головы»[94]...
Чекистские методы уничтожения и пыток были столь изобретательными, что следственные комиссии Белых армий, отвоевывавшие у красных города, поражались изуродованным трупам: у них часто были выколоты глаза, отрезаны носы, уши и конечности, раздавлены половые органы и вырваны кишки; тела не хоронили и не выдавали родственникам, а выбрасывали на свалки, в море, в реки и карьеры. Помещения для расстрелов были покрыты коркой от запекшейся крови и разлетевшихся мозгов – и их не убирали не только по нечистоплотности, но, возможно, и из садистского желания унизить жертву в последние моменты ее жизни: человек должен был с ужасом сознавать, что сейчас и его мозги добавятся в эту зловонную кашу.
Судя по этим картинам, для работы в ВЧК нормальный человек был непригоден, тем более русский. Карательная машина Дзержинского производила некий естественный отбор сотрудников, принимая патологически кровожадных и даже психически ненормальных изуверов, находивших удовольствие в работе палача. Очевидцы рассказывали, как после расстрелов убийцы "причащались" кровью своих жертв – в одной из чрезвычаек это было ритуалом посвящения новичков. Подобная патология была особенно очевидна в чекистах-женщинах, чей садизм противоречил представлениям о мягкой женской природе: Землячка-Залкинд зверствовала в Крыму, Брауде в Москве, "товарищ Роза" в Киеве, Е. Бош в Пензе, Р. Мейзель-Пластинина в Архангельске, Дора Явлинская и Ремовер в Одессе, последняя отличалась садистской половой извращенностью...
Итог: «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам», – констатировали упомянутые еврейские публицисты в обращении "К евреям всех стран!". Один из них даже признал, что «клич "бей жидов, спасай Россию" получает освящение»[95]...
Это стало причиной первых настоящих стихийных (а не спровоцированных) еврейских погромов на Украине в годы гражданской войны. И многие крестьянские восстания носили антиеврейский характер ("За Советы без жидов и большевиков!"), поскольку продотрядами и антицерковными комиссиями часто руководили евреи. Таково было в начале 1921 года Ишимское восстание (где губпродкомиссар Инденбаум особо зверствовал во время Рождественского поста, а подчиненный ему начальник отряда Лаурис, прибывая в каждое село, требовал на ночь 31 женщину – для себя и всех членов своего отряда); и Тамбовское восстание (где продразверстку проводили губпродкомиссар Гольдин, секретари губкома Райвид и Пинсон, заведующий отделом пропаганды Эйдман, председатель губисполкома Шлихтер и т.д.). И у Кронштадтского восстания был антиеврейский характер, и в Москве тогда же были забастовки рабочих с лозунгами "Долой коммунистов и евреев!"[96]...
Поэтому "борьба с антисемитизмом" сразу же стала важной частью карательной политики большевиков. Уже в апреле 1918 года был опубликован циркуляр с предписанием пресечь «черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией». А в июле – подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: «контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию... Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона»[97], что означало расстрел. (И в принятом в 1922 году Уголовном Кодексе статья 83 предписывала за "разжигание национальной вражды" кару до расстрела.)
"Антисемитский" декрет начал применяться вкупе с принятым тут же (5 сентября 1918 года) декретом о "красном терроре" – в ответ на покушение еврейкой Каплан на Ленина и убийство евреем Канегиссером председателя Петроградского ЧК М. Урицкого. (Странно, что теракты произошли в один и тот же день и что Каплан тут же уничтожили без следствия, как и Канегиссера, но его ортодоксально-иудейскую семью выпустили из тюрьмы за границу[98]. Учитывая вышеописанные разногласия в большевицкой верхушке, тут не исключена многоцелевая провокация.)
В числе известных деятелей первыми жертвами этих двух объединенных декретов стали протоиерей Иоанн Восторгов (обвинен в совершении службы святому младенцу Гавриилу Белостокскому, от жидов умученному), епископ Селенгинский Ефрем (Кузнецов), ксендз-"антисемит" Лютостанский с братом, Н.А. Маклаков (бывший министр внутренних дел, предлагал Царю в декабре 1916 года разогнать Думу), А.Н. Хвостов (лидер фракции правых в IV Думе, бывший министр внутренних дел), И.Г. Щегловитов (министр юстиции до 1915 года, покровитель "Союза русского народа", один из организаторов следствия по "делу Бейлиса", председатель Государственного Совета) и сенатор С.П. Белецкий (бывший глава Департамента полиции).
Отождествляя антисемитизм с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ "По вопросу о борьбе с антисемитизмом" от 2 ноября 1926 года отмечалось «усиление антисемитизма», которое используется «антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей»[99]. Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и «один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926–1931)»[100], посвятил этому целую книгу – "Евреи и антисемитизм в СССР". Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти... Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), – констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: «Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать»[101]... В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм[102]; судить могли за одно только произнесенное слово "жид".
Еврейское влияние в СССР достигло апогея к середине 1930-х годов. Помимо их ведущей роли в партийно-правительственных и карательных органах, следует отметить, что в Московской организации Союза писателей в 1934 году было 35,3 % евреев[103] (примерно столько же и в других творческих союзах); на тысячу евреев было 268 со средним образованием и 57 с высшим, тогда как у русских соответственно 81 и 6 человек[104]. Евреи с полным правом могли считать, что это "их страна", в которой они стали привилегированным слоем, основавшим свое господство на уничтожении и эксплуатации русских. Как раз на эти годы приходятся два новых спаренных акта геноцида русского народа: коллективизация (с искусственным голодом) под руководством наркома земледелия Яковлева-Эпштейна и "безбожная пятилетка" под руководством Ярославского-Губельмана, уничтожившие не менее 10 миллионов наиболее трудолюбивых православных крестьян.
К этому времени можно с гораздо большим основанием отнести фразу Ленина, произнесенную им в конце т.н. гражданской войны: «Россия завоевана большевиками»[105]. То есть оккупирована, ибо подлинно гражданской войны (идущей внутри одного народа) в России не было: была истребительная война богоборческой интернациональной партии, поддерживаемой мiровой закулисой и возглавляемой евреями, против сопротивлявшегося им русского народа.
[74] Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 39. С. 335.
[75] Там же. Т. 51. С. 141-142.
[76] Там же. Т. 45. С. 214.
[77] Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45, с. 361.
[78] Новый мир. М., 1989. № 12. С. 220.
[79] Солженицын А.И. Двести лет вместе. М., 2002. Ч. II. См. также: Кац А.С. Евреи. Христианство. Россия. СПб., 1997; Наш современник. 1990. № 11. С. 149-156.
[80] См.: Троцкий Л. Портреты революционеров. М., 1991. С. 353, 176.
[81] Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 38. С. 79.
[82] Бикерман И.М. Россия и русское еврейство // Россия и евреи. Берлин, 1923. С. 74.
[83] Ландау Г.А. Революционные идеи в еврейской общественности // Россия и евреи. С. 109-111.
[84] Бикерман И.М. Указ. соч. С. 22.
[85] Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим, Т. 7. С. 378.
[86] Ленин Н. О еврейском вопросе в России. М., 1924. С. 17. Цитата из вступления С. Диманштейна.
[87] Ленин В.И. Полн собр. соч. Т. 30. С. 324.
[88] РГАСПИ. Ф.13. Оп. 1. Д. 471. Л. 1-4. – Цит. по: Арутюнов А. Указ. соч. Т. II. C. 214. О еврейских корнях Ленина см.: Штейн М. Ульяновы и Ленины. Тайны родословной и псевдонима. СПб., 1997.
[89] Attali Jacques. Les Juifs, le mondе et l’argent. Paris, 2002. P. 473.
[90] Солженицын А.И. Указ соч. Ч. II. С. 241-246.
[91] Ларин Ю. Евреи и антисемитизм в СССР. М.–Л., 1929. С. 97-99, 111, 121. – Цит. по: Костырченко Г.В. Указ.соч. С. 101.
[92] Кричевский Л.Ю. Евреи в аппарате ВЧК – ОГПУ в 20-е годы // Евреи и русская революция. М.–Иерусалим, 1999. С. 344.
[93] Бабель И. Сочинения. В 2-х т. М., 1990. Т. 1. С. 393.
[94] Багрицкий Э. Стихотворения и поэмы. СПб., 2000. С. 115.
[95] Россия и евреи. С. 6, 78.
[96] Солженицын А.И. Указ.соч. Ч. II. С. 88, 133, 135.
[97] Известия. 1918. 28 апреля и 27 июля.
[98] Солженицын А.И. Указ. соч. Ч. II. С. 113.
[99] ГАРФ. Ф. 374. Оп. 27. Д. 1096. Л. 40-73.
[100] Российская еврейская энциклопедия. М., 1995. Т. II. С. 124.
[101] Ларин Ю. Евреи и антисемитизм в СССР. М.–Л., 1929. С. 238, 25, 259.
[102] Солженицын А. Указ. соч. Ч. II. С. 232.
[103] Митрохин Н.А. Русская партия. Движение русских националистов в СССР 1953-1985 годы. М., 2003. С. 147.
[104] Всесоюзная перепись населения 1939 г. Основные итоги. М., 1992. С. 86.
[105] Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 36. С. 128.
Русский вопрос в СССР и в РФ: если кто-то еще не понял "почему"...
М.В. Назаров - https://rusidea.org/250946942
Приложение:
Ссылки по теме:
Информация отдела ОГПУ - https://cont.ws/@providenie/23... "Российский" герб, с масонским циркулем и большой буквой G внутри него - https://cont.ws/@providenie/2329628 Мировая финансовая мафия (мировое масонство, тайное мировое правительство) стремясь к мировому господству, ставит под свой контроль национальные государства, используя технологию «революции» внутри страны-жертвы - https://cont.ws/@providenie/2329623 Понять суть событий 1917 года, потому что это — не история, а наше тяжкое сегодня - https://cont.ws/@providenie/2328947 Ленинские суждения о русском народе родственны тому, что говорил в своей программной книге Гитлер - https://cont.ws/@providenie/2328937 Еврейский национализм и Венгерская Советская Республика 1919 года - https://cont.ws/@providenie/2328931 «Следующая европейская война начнется в Украине» — карта, опубликованная в журнале Look. США, 14 марта 1939 года - https://cont.ws/@providenie/2328927 Немного о евреях для гоев, а то гои полагают что все люди - гои! Хитрожопый СССР завлекал обезглавленный русский народ социализмом и светлым коммунистическим будущим? Ну и где их весь хвалёный коммунизм, в транспарантах Мозеса Мордехайя Леви - https://cont.ws/@providenie/2328535 История едва ли знает столь вопиющее в своем лукавстве выражение, чем «правительство рабочих и крестьян». Жидабольшевистское оккупационное правительство не состоит из рабочих и крестьян - https://cont.ws/@providenie/2327938 Так совки прославляют своего самозванца и плоды его. Слава Великому Сталину, Марксистскому равноапостольному святому Грузинской национальности. Бойтесь антисталинские скоты-мутанты, сдохнуть вам под шконками у параши - https://cont.ws/@providenie/2327908 Мы Даздраперматоры страны советов! Покарание голодом. "Убей голодающего и проблема голода решена!" Мы русских душили-душили, душили-душили, душили-душили - https://cont.ws/@providenie/2327885 Дух советской эпохи в "лицах". Не даром и то что современные Полиграф Даздраперматовичи не могут понять того что в аббревиатуре СССР нет России - https://cont.ws/@providenie/2327699 CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109 Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615 Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253 Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/1351774
Оценили 3 человека
7 кармы