При советском режиме сопротивляться безбожному перевороту (революции) захвату красным марксистским насильникам, грабителям и массовым убийцам даже при Йозефе беззаконнике (Сталине) считалось контрреволюционным преступлением!

0 195

При советском режиме сопротивляться безбожному перевороту (революции) захвату красным марксистским насильникам, грабителям и массовым убийцам даже при Йозефе беззаконнике (Сталине) считалось контрреволюционным преступлением!

Некоторые красные извращенцы и сегодня сожалеют о том, как так контрреволюционеры сопротивляются нерусской оккупационной власти при советском режиме? Инородный самозванец Йозеф Джугашвили мало их расстреливал! Ай-ай, надо было больше убивать законных и порядочных граждан России!  Ведь товарищ Сталин такой хороший с пархатой бандой, залезшей в русский дом, так как во всем виноваты русские цари и русский народ у себя дома в России!

«... Кухарки, прачки, прислуга берутся в администрацию из числа заключенных, а притом нередко выбирают интеллигентных женщин. Под предлогом уборки квартиры помощники коменданта (так поступал, напр., Окрен) вызывают к себе девушек, которые им приглянулись, даже в ночное время... И у коменданта и у помощников любовницы из заключенных. Отказаться от каких-либо работ, ослушаться администрацию ‒ вещь недопустимая: заключенные настолько запуганы, что безропотно выносят все издевательства и грубости. Бывали случаи протеста ‒ одна из таких протестанток, открыто выражавшая свое негодование, была расстреляна (при Бачулисе). Раз пришли требовать к помощнику коменданта интеллигентную девушку, курсистку, в три часа ночи; она резко отказалась идти и что же ‒ ее же товарки стали умолять ее не отказываться, иначе и ей и им – всем будет плохо».

В Особом Отделе Кубанской Чеки, «когда женщин водят в баню, караул устанавливается не только в раздевальне, но и в самой бане»... Припомните учительницу Домбровскую, изнасилованную перед расстрелом... Одну молодую женщину, приговоренную к расстрелу за спекуляцию, начальник контрразведки Кисловодской Ч.К. «изнасиловал, затем зарубил и глумился над ее обнаженным трупом»322. В черниговской сатрапии, как рассказывает достоверный свидетель в своих ненапечатанных еще воспоминаниях – при расстреле жены ген. Ч. и его двадцатилетней дочери, последняя предварительно была изнасилована. Так рассказывали свидетелю шоферы, возившие их на место убийства...

Вокруг женщин, бившихся в истерике на полу, толпились их палачи. Пьяный смех и матерщина. Грязные шутки, расстегивание платья, обыск... «Не троньте их» ‒ говорил дрожащим от испуга голосом старший по тюрьме, не чекист, а простой тюремный служащий. «Я ведь знаю, что вам нельзя доверять женщин перед расстрелом...» Это из описания ночи расстрела в Саратове 17-го ноября 1919 года. Об изнасиловании двух социалисток в Астрахани мы читаем сообщение в «Революционной России»323.

Так повсеместно. Недавно в выходящем в Берлине «Анархическом Вестнике»324 одна из высланных анархисток рассказывала о вологодской пересыльной тюрьме: «Уходя надзирательница предупреждала нас, чтобы мы были на стороже: ночью к нам может придти с известными целями надзиратель или сам заведующий. Такой уже был обычай. Почти всех приходящих сюда с этапами женщин используют. При этом почти все служащие больны и заражают женщин... Предупреждение оказалось не напрасным»...

Я помню в Бутырках в мужском одиночном корпусе на верхнем этаже, где было отделение строгой тюрьмы Особого Отдела, произошел случай изнасилования заключенной. Конвой объяснил, что арестованная добровольно отдалась за ½ фунта хлеба. Пусть будет так. За пол фунта плохого черного хлеба! Неужели нужны какие-нибудь комментарии к этому факту? Об изнасилованиях в Петербурге говорит Синовари в своих показаниях на процессе Конради.

Но вот материал иного рода из деятельности той же Кубанской Чрезвычайной Комиссии.

«Этот маленький станичный царек, в руках которого была власть над жизнью и смертью населения, который совершенно безнаказанно производил конфискации, реквизиции и расстрелы граждан, был пресыщен прелестями жизни и находил удовольствие в удовлетворении своей похоти. Не было женщины, интересной по своей внешности, попавшейся случайно на глаза Сараеву, и не изнасилованной им. Методы насилия весьма просты и примитивны по своей дикости и жестокости. Арестовываются ближайшие родственники намеченной жертвы – брат, муж или отец, а иногда и все вместе, приговариваются к расстрелу. Само собой разумеется, начинаются хлопоты, обивание порогов «сильных мира». Этим ловко пользуется Сараев, делая гнусное предложение в ультимативной форме: или отдаться ему за свободу близкого человека, или последний будет расстрелян. В борьбе между смертью близкого и собственным падением, в большинстве случаев жертва выбирает последнее. Если Сараеву женщина особенно понравилась, то он «дело» затягивает, заставляя жертву удовлетворить его похоть и в следующую ночь и т. д. И все это проходило безнаказанно в среде терроризованного населения, лишенного самых элементарных прав защиты своих интересов».

«В станице Пашковской председателю исполкома понравилась жена одного казака, бывшего офицера Н. Начались притеснения последнего. Сначала начальство реквизировало половину жилого помещения Н., поселившись в нем само. Однако, близкое соседство не расположило сердца красавицы к начальству. Тогда принимаются меры к устранению помехи – мужа, и последний, как бывший офицер, значит контрреволюционер, отправляется в тюрьму, где расстреливается.

Фактов эротического характера можно привести без конца. Все они шаблонны и все свидетельствуют об одном ‒ бесправии населения и полном, совершенно безответственном произволе большевицких властей...».

«‒ Вы очень интересная, ваш муж недостоин вас, ‒ заявил г-же г. следователь чекист, и при этом совершенно спокойно добавил, ‒ вас я освобожу, а мужа вашего, как контрреволюционера, расстреляю; впрочем, освобожу, если вы, освободившись, будете со мною знакомы... Взволнованная, близкая к помешательству рассказала г. подругам по камере характер допроса, получила совет во что бы то ни было спасти мужа, вскоре была освобождена из Чеки, несколько раз в ее квартиру заезжал следователь, но... муж ее все-таки был расстрелян.

Сидевшей в Особом Отделе жене офицера M. чекист предложил освобождение при условии сожительства с ним. М. согласилась и была освобождена, и чекист поселился у нее, в ее доме.

– Я его ненавижу, ‒ рассказывала М. своей знакомой госпоже Т., ‒ но что поделаете, когда мужа нет, на руках трое малолетних детей... Впрочем, я сейчас покойна, ни обысков не боишься, не мучаешься, что каждую минуту к тебе ворвутся и потащат в Чеку».

Я мог бы пополнить этот перечень аналогичными случаями из практики московских учреждений, и не только московских. Из авторитетного источника я знаю о факте, который свидетельствует, что один из самых крупных чекистов повинен в таком убийстве... Не имея права в данный момент указать источник, не называю и фамилии.

«Каждый матрос имел 4–5 любовниц, главным образом из жен расстрелянных и уехавших офицеров» – рассказывает цитированный нами выше свидетель на лозаннском процессе о крымской эпопей. «Не пойти, не согласиться ‒ значит быть расстрелянной. Сильные кончали самоубийством. Этот выход был распространен». И дальше: «пьяные, осатаневшие от крови, вечером, во время оргий, в которых невольно участвовали сестры милосердия, жены арестованных и уехавших офицеров и другие заложницы – брали список и ставили крест против непонравившихся им фамилий. «Крестники» ночью расстреливались»... В Николаевских Ч.К. и Трибунал ‒ показывает один из свидетелей в Ден. комиссии, ‒ происходили систематические оргии. В них заставляли принимать участие и женщин, приходивших с ходатайством об участи родственников, ‒ за участие арестованные получали свободу. В показаниях киевской сестры милосердия Медведевой той же комиссии зафиксирована редкая по своему откровенному цинизму сцена. «У чекистов была масса женщин», ‒ говорит Медведева. ‒ «Они подходили к женщине только с точки зрения безобразий. Прямо страшно было. Сорин любил оргии. В страстную субботу в большом зале бывш. Демченко происходило следующее. Помост. Входят две просительницы с письмами. На помосте в это время при них открывается занавес и там три совершенно голые женщины играют на рояле. В присутствии их он принимает просительниц, которые мне это и рассказали».

Тщетны в условиях российского быта объявления каких-то «двухнедельников уважения к женщине», которые пропагандировала недавно «Рабочая газета» и «Пролетарская правда»! Ведь пресловутая «социализация женщин» и так называемые «дни свободной любви», которые вызвали столько насмешки и в большевицкой и в небольшевицкой печати, как факты проявления произвола на местах, несомненно существовали. Это установлено даже документами.

В местах военных действий пленные женщины становились ценным товаром. Один из видных большевиков хвастливо писал в личном письме из Урянхая (с. Уюк) в конце декабря 1921 г.: «Сейчас… эвакуируем банду Бакича в Сибирь… есть много женщин, на которых мне как “главе” края подают требования, но сам я не обзавелся не одной, хотя мое служебное положение требует иметь целый гарем» (ГАНО. Ф. Д-143. Оп. 1. Д. 68. Л. 189). Из этого письма становится понятно, как выглядели обозы красных военачальников, в которых могли везти толпы рабынь-наложниц. Чекистские сводки за начало 1922 г. дают некоторые подробности разгула победителей в Туве, подчёркивая «вину белогвардеек»: «В Урянхае много осталось “роскошных жён” офицеров Бакича, совершающих большие подвиги в совращении местных Советских и военных работников... Дело доходит до дуэлей, как между совращаемыми, так и между совратительницами. Из последних особенно отличается бывшая наперсница самого Бакича, живущая с предкрайревкома т. СТРЕЛКОВЫМ... …Бывшие бандитки могут оказать успехи и в свойственной им области шпионажа и контрреволюции» (ЦА ФСБ. Ф. 2. Оп. 1. Д. 684а. Л. 69).

В годы партизанщины массовые изнасилования были повсеместной мрачной реальностью. Повстанцы, считая всех женщин своей законной добычей, насиловали жён священников, чиновников, офицеров и купцов, сестёр милосердия, учительниц (Курышев И.В., Гривенная Л.А. Социально-психологический облик и протестное движение крестьянства Западной Сибири и Северного Казахстана в годы гражданской войны (1918–1921). Ишим, 2010. С. 85; Партизанское движение в Сибири: Материалы. Т. 1. Приенисейский край / Центрархив. М.: Л., 1925. С. 218; Зазубрин В.Я. Общежитие. Новосибирск, 1990. С. 406–408), но при случае охотно набрасывались и на крестьянок соседних селений. В июне 1919 г. партизаны П.К. Лубкова в с. Колыон Мариинского уезда подвергли групповому изнасилованию учительницу, которая от потрясения сошла с ума (Сибирская жизнь (Томск). 1919. 7 июня).

Партизанские шайки часто захватывали женщин – под видом заложниц – в сексуальное рабство; после надругательств несчастных обычно убивали. Впервые массовые убийства женщин красными известны для весны-лета 1918 г. в Семиречье (Кузьмин С.Л. История барона Унгерна: Опыт реконструкции. М., 2011. С. 416–417). В алтайских сёлах летом 1918 г. бойцы отряда П.Ф. Сухова не только безудержно грабили и расправлялись с пленниками, но и забирали с собой жён и дочерей священников: «В Вознесенском жена местного священника подверглась гнусному насилию и была уведена бандою. …В Бутырском уведены теми же бандами священник и его взрослая дочь» (Сибирская жизнь. 1918. 9 авг.). Руководивший отрядом в Кузнецком уезде Томской губ. Т.Ф. Путилов в мае 1919 г. прямо заявил жертвам налёта на отдалённую заимку, что одну из них он забирает с собой «как красивую молодую женщину» (ГАНО. Ф. П-5. Оп. 2. Д. 1523. Л. 10 об.). Партизаны Амурской области, среди которых было много китайцев, корейцев, мадьяр и кавказцев, нападая на деревни, нередко уводили с собой женщин (Правительственный вестник (Омск). 1919. № 267. 26 окт. С. 2.).

Во время погрома барнаульского Богородице-Казанского женского монастыря партизанами в конце 1919 г. «многие монахини были убиты, изнасилованы»; некоторым из них удалось бежать (Новая жизнь (с. Павловское Алтайского края). 2004. 2 окт.). Известный мемуарист, описывая обнаружение многочисленных останков замученных белых на берегу одного из притоков Енисея весной 1920 г., отметил: «…Мы наткнулись на труп истерзанной женщины, с первого взгляда на который было понятно, что пришлось пережить несчастной, прежде чем благословенная пуля положила конец надругательствам» (Оссендовский Ф. И звери, и люди, и боги. – М., 1994. С. 60). В конце 1920 г. партизаны Н.А. Каландаришвили не только грабили аборигенное население, но и насиловали бурятских женщин и девушек (Кузьмин С.Л. История барона Унгерна… С. 85).

Бывший алтайский партизан честно упомянул сразу о нескольких эпизодах групповых насилий со стороны дивизии И.Я. Третьяка в Бийском уезде, относящихся ко второй половине 1919 г.: «Партизанские полки простояли в [с.] Смоленском около десяти дней и снова ушли на Алтайск... После их ухода остались не один десяток порушенных девок и забрюхатевших баб…» Когда партизаны в декабре 1919 г. в очередной раз захватили станицу Чарышскую, «сотни девушек стали женщинами, а женщины сделались невольными изменницами своим мужьям» (Швецов В.Н. Горькая новь. Омск, 2006. С. 118). Объективность воспоминаний В.Н. Швецова подтверждается документами. Казаки Бийской линии, жалуясь в ревкомы, в феврале 1920 г. утверждали, что в казачьих посёлках партизанами совершается масса изнасилований, девушки и женщины вынуждены прятаться, «развиваются всевозможные венерические и прочие заболевания» (Исаев В.В. Казачество Бийской линии в революции и гражданской войне. Барнаул, 2004. С. 153–154). Комиссар юстиции Алтгубревкома 30 декабря 1919 г. отмечал, что «стоящие в станице Антоньевской части производят насилие над казачками» и требовал, чтобы начдив Ф.И. Архипов предал виновных суду трибунала, а командиров частей отдал под суд за бездействие (Кокоулин В.Г. Алтай в годы революции, Гражданской войны и «военного коммунизма» (февраль 1917 – март 1921 гг.). Новосибирск, 2013. С. 275). Это распоряжение было саботировано.

Не лучше относились к слабому полу бойцы Западно-Сибирской крестьянской красной армии. Осенью 1919 г. при взятии ст. Аул партизаны насиловали женщин, что, вслед за белой прессой, признавал и командир корпуса И.В. Громов (Мамонов). Он же зафиксировал факты многочисленных партизанских бесчинств и при захвате ст. Рубцовка, когда, например, «командир роты 2-го полка Сыропятов… изнасиловал жену железнодорожного рабочего Филимонова и пристрелил ее» (Архив УФСБ по Новосибирской обл. Д. П-4066. Л. 225; ГАНО. Ф. П-5. Оп. 2. Д. 1035. Л. 28–29).

Массовыми изнасилованиями были отмечены похождения отрядов Г. Рогова (Кузбасс, Алтай) и Я. Тряпицына (Сахалинская обл.), причём центрами оргий становились штабы. О массе изнасилований в Кузнецке Томской губ. в декабре 1919 г. сообщала чекистская информационная сводка (Сибирская деревня глазами ВЧК-ОГПУ-НКВД. Том 1. 1918–1922. Документы и материалы. М.: РОССПЭН, 1998. С. 257). Роговцы врывались в дома и уводили с собой женщин и девочек, отдавая их на зверскую потеху, в т. ч. прямо в своём штабе. В партизанских мемуарах сохранились имена некоторых жертв: «18-летнюю учительницу Инну П., дочь одного из сожженных в соборе попов, вызвали “по срочному делу” в штаб и там насиловали. Она заболела нервным расстройством. 19-летнюю девушку Поласухину насиловали у нее на квартире. Девушка едва не сошла с ума и вскоре умерла от потрясения. 52-летнюю вдову тюремного чиновника Сычеву также насиловали на квартире» (ГАНО. Ф. П-5. Оп. 2. Д. 1166. Л. 100). Местами подобных оргий были штабы и тряпицынских партизан. Привыкшие к диким вакханалиям тряпицынцы в захваченном с. Сусанино, согнав в одно помещение, изнасиловали всех девушек, после чего хотели свои жертвы сжечь живьём, но их отбили другие партизаны (Фефилов П.Л. Что мы знаем о Якове Тряпицыне и тряпицынщине // Хлебниковские чтения. Гражданская война на Дальнем Востоке. Образ Тряпицына в романе Г.Н. Хлебникова «Амурская трагедия». Вып. 1. Комсомольск-на-Амуре. 2010. С. 84).

Партизаны часто насиловали малолетних, зачастую затем их убивая. Знаменитая оперная певица Вера Давыдова пережила тряпицынщину в 14-летнем возрасте и рассказывала николаевскому краеведу В.И. Юзефову, что после эвакуации её тут же схватила группа партизан, силой отделив от родителей, для якобы отправки в «штаб». Крики матери привлекли одного из партизанских главарей, который узнал в ней свою бывшую учительницу и вмешался. При поспешном бегстве из осаждённого японцами Николаевска-на-Амуре тряпицынцы о своих сексуальных потребностях тоже не забывали. Н.Д. Колесникова вспоминала: «Выезд из Николаевска со своими семьями девушек с 16-летнего возраста был запрещён. Они должны были идти тайгой вместе с партизанами. На моё счастье мне было всего 13 лет» (Юзефов В.И. Годы и друзья старого Николаевска: сб. очерков и новелл о Николаевске. Хабаровск, 2005; Колесникова Н. Дуновение жизни // Словесница искусств (Хабаровск). 2008. № 21–22. С. 24).

Массовая охота на девочек, девушек и женщин, заканчивавшаяся не только изнасилованиями, но и жестокими убийствами, особенно была характерна для погрома в Николаевске-на-Амуре и последующих тряпицынских бесчинств (РГАСПИ. Ф. 372. Оп. 1. Д. 1205. Л. 28). Летом 1920 г. в Амгуни было выловлено множество трупов, преимущественно женских и детских: «Плыли женщины, дети и редко мужчины – с обрезанными ушами, носами, отрубленными пальцами, с резаными, колотыми штыковыми ранами» (Колесникова Н. Дуновение жизни... С. 28). Один из актов, составленных в с. Удинском в начале июля 1920 г., зафиксировал обнаружение тела Мозгуновой, девушки 15–17 лет, с восемью кинжальными ранами в области груди (РГАСПИ. Ф. 372. Оп. 1. Д. 1205. Л. 118).

Архивы хранят свидетельства о множестве партизанских сексуальных насилий, но подавляющее их большинство, разумеется, осталось незафиксированным. Однако и сохранившиеся документы весьма красноречиво способны поведать об этой мрачной и малоизвестной странице разгула партизанщины.

Тепляков А.Г. "МАССОВОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ СО СТОРОНЫ ПАРТИЗАН СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (1918–1920 ГГ.)"

Опубл.: Государство, общество, церковь в истории России ХХ–ХХI веков. Материалы ХVI Международной научной конференции, г. Иваново, 5-6 апреля 2017 г.: в 2 ч. Ч. 2. – Иваново: Изд-во «Ивановский гос. университет», 2017. С. 448–452. https://rusk.ru/st.php?idar=78...

                               Красный каратель по кличке Артём

Фёдор Сергеев всё же оставил о себе недобрую память во многих местах, в частности, в Башкирии. В феврале 1920 года здесь поднялось восстание против советской власти, которое получило название «Восстание чёрного орла». Башкирские крестьяне сначала взбунтовались против продразвёрсток, но постепенно движение получило также религиозный характер. Мусульманские руководители благословили верующих на джихад против безбожной власти. Для подавления восстания в Башкирию были посланы около 7 тысяч красноармейцев. «Товарищ Артём» руководил операцией в качестве уполномоченного ВЧК по Башкирской АССР. Как считают современные историки, поволжские села буквально утопили в крови. - Восстание было подавлено беспощадным образом. Только по официальным данным, потери повстанцев составили свыше 3 тысяч человек убитыми и ранеными. Соотношение потерь со стороны советских войск и повстанцев составляло 1:10 и более, - пишут исследователи Петр Алешкин и Юрий Васильев.

Источник: «Товарищ Артём»: тайна гибели красного карателя - Русская семерка  © Русская Семерка  https://russian7.ru

                         Дневник Иосифа Израилевича Литвинова

«15 января 1922 года

В последнее время самая популярная тема среди коммунистов – самоубийства. Стреляются, отравляются коммунисты на каждом шагу. Общественная деятельность – только средство забыться, заглушить свой внутренний голос. И вот теперь приходят к самым печальным заключениям... Многие из коммунистов, видя, как они остались в дураках, разочарованные, лишают себя жизни... Тает правоверная коммунистическая рать, всякий скрывает свои истинные намерения фиговым листом фраз. А на самом деле каждый хочет устроиться...

18 января

Читал первую лекцию после каникул в ВЧК. На мои вопрос: кто выиграл в революции, получались самые разнообразные ответы. Общий вывод – никто. И это в школе ответственных работников ЧК!.. Утром мы больше часа беседовали о самоубийствах. Решили, что самый лучший способ – хлороформ. Поставить склянку, чтобы хлороформ капал на лицо, лечь и покрыть лицо марлей и ватой. Смерть безболезненная, верная.

26 января

Голодная толпа благословляет спекулянтов. «Не будь их, мы бы совсем погибли», – это слышно на каждом шагу. Так мы, коммунисты, четыре года кричавшие о паразитах, дармоедах, купцах, спекулянтах и капиталистах, своими действиями доказали, что капиталисты, даже спекулянты не дармоеды, что без них почти невозможно. Мы до глупости упрощали теорию классовой борьбы. Объявляли еретиками чуть ли не тех, кто отрицал классовый характер математики. А взять хотя бы коммунистов. Что представляет собою партия? – Стадо баранов! Коммунисты выработали свои кастовые предрассудки. Двух мизерных пайков получать нельзя, а 500 рублей золотом брать можно! Нищенское предприятие в аренду члену партии брать нельзя, а быть посредником в Центросоюзе и получать 130 миллионов в месяц – можно! От партии завоняло, несмотря на усиленную чистку.

31 января

Сегодня выступал по вопросу об экономическом характере насилия... Пока выступаешь, – волнуешься, а потом такое же чувство, будто онанизмом занимался на трибуне. Кого это интересует – спор о значении слов пророка аллаха – Маркса?! Схоластика, да и только! Я переживал то же самое, когда изучал Талмуд. Весь мир живёт, а мы в дикой, оборванной России треплемся, изучая диалектический материализм, и отлучаем всех с нами не согласных. А на 100 тысяч жителей у нас один автомобиль, в Америке – 10 тысяч.

3 февраля

Несчастная Россия! Ты должна быть или оплотом древнего православного благочестия, или мировой революции, но тебе нельзя жить просто для себя. И ты гибнешь от тьмы, голода и эпидемий. Поволжье вымирает. В Москве дети десятками совершают самоубийства из-за голода. Зато сеть губернских партшкол будет расширена.

6 февраля

На душе паскудно. Думаю об иллюзиях, которые люди создают себе. Всё в будущем, в будущем, а будущего-то и нет, ибо оно копия настоящего! Помню, в восемнадцатом году беседовал с товарищем о большевизме. Я ему сказал, что нельзя сразу перейти к социализму. Он мне ответил, что я прав, но тогда надо ждать тысячелетия и жить не из-за чего. Словом, надо себя «надуть»! – И все мы себя «надуваем»! Сознательно надуваем! Рисуем себе будущее как весёлый праздник, заранее зная, что всё это чушь и ерунда.

7 февраля

Марксизм превратился в религию. А стадо баранов глазеют и покорно слушают. Конец близок. После русской революции марксизму как миросозерцанию класса наступил конец. Такие опыты даром не проходят. Нельзя безнаказанно превратить мир в казарму...

9 февраля

Ночь была мучительная. Когда я раскрыл глаза и увидел вокруг себя тьму и одиночество, мне вдруг захотелось бежать, бежать без оглядки... Вчера был у Миньковских. Сидел у них больше часа. Он – дядя величайшего мирового математика – предшественника Эйнштейна. Она – старая народоволка, хорошо знакома с сестрой Ленина. Кстати, старший Миньковский, убеждённый атеист, пятьдесят лет не был в синагоге, – теперь считает религию необходимой!

15 февраля

Я поймал вора. Мальчишка, сирота. При допросе заплакал и меня назвал барином. Это на меня подействовало, как ушат с холодной водой. Вот тебе и охрана матерей и детей! Гибнут дети тысячами, и мы о них начинаем заботиться только тогда, когда они нас обкрадывают. Идёт война между сытыми взрослыми и голодными детьми. Голодные девочки продаются и заражают сифилисом, а мальчики лазят по карманам...

18 февраля

Вечером был в театре с дамой. Со мной случилась беда. – Мои штаны порвались. А в верхнем пальто вход в театральную залу запрещён. Я сидел как пригвождённый. Неудача...

Новых идей в последние дни у меня не было, если не считать наблюдения над антисемитизмом. Он распространён во всех слоях общества. Да, разливается антисемитизм по России широким потоком. Растёт ненависть к евреям во всех слоях и классах. Забудется коммунизм. Многие ярые коммунисты станут спекулянтами. Но долго будет жить в сердцах русских вражда к евреям, которых русские считают виновными в коммунистической разрухе и «нэповской» спекуляции. Кутежи спекулянтов и чекистские расстрелы долго будет поминать русский люд, и винить он будет во многом, если не во всём, евреев. Такие преступления не скоро прощаются. «Несчастным евреям» придётся платить и за своих комиссаров, и за своих спекулянтов.

21 февраля

Между коммунистами царит недоверие, всякий недоговаривает. Прямо, как пишет Исаак Львович Магарик, «коммунистические собаки». Каждый коммунист знает, что его партийный друг в известный момент может в него стрелять. Сужу по себе...

27 февраля

У нас пыталась покончить самоубийством молодая красивая жена механика – одна из столь редких теперь, в наше время огрубевших женщин в сапогах, в эпоху гермафродиток и полуженщин. Кажется, ей просто надоела эта жизнь – грязная, серая, нудная, в коммунистической казарме, с вонючими коридорами, с этим коммунизмом и его красными профессорами, с его жизнью нараспашку, на виду у всех.

28 февраля

У меня ещё несчастье случилось: обокрали. Украли сапоги и ботинки.

9 марта

Застрелился Исаак Менделевич Месежников. Он лежал на полу в луже крови и мозга. Комнату вымыли. Монашки крестились и плакали. Видел, как вынесли ведро с кровью и мозгом Исаака Месежникова. Вылили в уборную.

14 марта

Не до праздников сейчас в России. Сомнения охватили все круги общества. То, что несколько месяцев тому назад казалось величайшей ересью, теперь можно слышать от самых правоверных коммунистов.

17 июля

Страна требует мира, покоя, производительного труда. Дадим мы это стране – тогда наше положение самое прочное в мире. Горе нам, если мы не угадаем духа времени, если захотим ещё кормить страну казнями...»

РЦХИДНИ, Фонд 589, Дело № 1509, листы 16-52. Подлинник  http://docs.historyrussia.org/...

Источник - https://azbyka.ru/otechnik/Ser...

Приложение: 

Ссылки по теме:

Ни дня не бывшие ни рабочим ни крестьянином марксистские террористы социализма Ленин и Сталин так разделяют нарушения трудовых отношений при капитализме – это нарушение гражданской сделки, а при социализме – это уже уголовное преступление - https://cont.ws/@providenie/25...  В свете коммунистической оккупационной доктрины диктовало и необходимость поставить в России все нерусские (иностранные-инородные) элементы в привилегированное положение по сравнению с русским - https://cont.ws/@providenie/2549824 Квалифицированный рабочий класс коммунистов никогда не поддерживал и сражался против лживого оккупационного марксистского режима - https://cont.ws/@providenie/2549811 Социалистические террористические ячейки, оставшиеся после "великого" советского марксистского режима, не отрицают того факта что их главарей привезли с Запада в запломбированных вагонах через Германию - https://cont.ws/@providenie/2549791 Экая не политкорректность. Демотиваторы "Запад в объективе" № 120 - https://cont.ws/@providenie/2549587 Кто нашёл, берёт себе. Демотиваторы "РФ" № 120 - https://cont.ws/@providenie/2549405 Кто в СССР жил тот в цирке не смеётся. Демотиваторы "СССР" № 130 - https://cont.ws/@providenie/2549393 Большевицкая оккупация подлинная интервенция в России - https://cont.ws/@providenie/2549382 «Мы заплатили немецким империалистам золотом, по условиям Брестского мира» В.И. Ульянов (Ленин), 1919 г. Таврический дворец - https://cont.ws/@providenie/2549374 Экая не политкорректность. Демотиваторы "Запад в объективе" № 119 - https://cont.ws/@providenie/2548820 Кто нашёл, берёт себе. Демотиваторы "РФ" № 119 - https://cont.ws/@providenie/2548769 Кто в СССР жил тот в цирке не смеётся. Демотиваторы "СССР" № 129 - https://cont.ws/@providenie/2548732 В.И. Вернадскій: «Любовь къ Сталину — фикція. Всѣ воры въ партіи, а милліоны людей въ положеніи рабовъ…» - https://cont.ws/@providenie/2548255 "Вы хотите Церковь? Вы хотите Патрiарха? Мы дадимъ вамъ церковь, Мы дадимъ вамъ патріарха. Но это будетъ НАША церковь, это будетъ НАШЪ патрiархъ…" В.И.Л. (Ленинъ) - https://cont.ws/@providenie/2548241 Почему Ленин торопился убить Русское государство - https://cont.ws/@providenie/2548225 Экая не политкорректность. Демотиваторы "Запад в объективе" № 118 - https://cont.ws/@providenie/2548104 Кто нашёл, берёт себе. Демотиваторы "РФ" № 118 - https://cont.ws/@providenie/2548069 Кто в СССР жил тот в цирке не смеётся. Демотиваторы "СССР" № 128 - https://cont.ws/@providenie/2547923 Переименовав Россию в СССР марксистские (мордехайевские), оккупанты объявили себя исторической исключительностью, которая выше Бога, России и русского народа. … После мая 1945 года возвращать Россию русским не обязательно - https://cont.ws/@providenie/2547769 Современные совки делают все тоже самое что делал и Лейба Бронштейн, и Йозеф Джугашвили, а именно "впаривают" англосакский оккупационный марксизм за русское волеизлияние, более того свою нерусскую совковость подчеркивают против всего русского - https://cont.ws/@providenie/2547707 Красные наёмники против России. Так была ли проблема между "белыми" русскими защищавшими Россию и "красными" оккупационными интернациональными жидами? - https://cont.ws/@providenie/2547702 Я.Г. Демченка. Кiевъ 1906 г. Еврейское равноправие или русское порабощение https://cont.ws/@providenie/2256760 CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109 Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615 Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253 Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/1351774

Блестящая дипломатия Зеленского

То, о чём так долго говорили большевики – случилось (оно всегда так, если большевики что-то говорят – так и будет). Зеленского и украинушку сливают. Проклятая вата, как обычно, оказа...

Ядерный потенциал и "мокрое место"

Дмитрий Медведев обратил внимание "мелких стран НАТО", что от них останется "мокрое место" в случае конфликта с Россией.Теоретически это заявление укладывается в заявленную Россией стра...