При документальных исторических фактах сами марксистские жиды ленинцы и коммунисты сталинцы не отрицают ПОГРОМА и голодомора, устроенного ими русскому народу, возникает вопрос из какой лагерной администрации берутся "честные" чекисты, отрицающие это?

0 271

При документальных исторических фактах сами марксистские жиды ленинцы и коммунисты сталинцы не отрицают насилия и голодомора, устроенного ими русскому народу, возникает вопрос из какой лагерной администрации берутся "честные" чекисты, отрицающие репрессии и голод устроенный жидами русскому народу? https://cont.ws/@svoboda-49/25...

   Социализм! Можете быть уверены, что во всём СССР нет ни одной семьи, где тем или иным способом, мы не убили бы отца, мать, брата, дочь, и изнасиловали тоже; сына, или других близких родственников или друзей  https://cont.ws/@providenie/2562877                                 

                                             Людоедство в СССР

 (каннибализм) — характерная черта социалистических режимов. Доведенные до крайнего голода красными властями, люди подобно первобытным животным начинали поедать себе подобных. Это происходило в любой социалистической стране, будь это СССР, Китай или любой другой соц. режим в Африке или в Азии.

Это происходит и сейчас, в том же КНДР или в Венесуэле, где с продовольствием большие проблемы. В большинстве, причиной мог быть спровоцированный коммунистами голод, но иногда фанатики коммунизма в пылу экстаза подобно сектантам занимались настоящим ритуальным людоедством.

Вместо обещанной свободы закрепленной в Конституции, которую обещали большевики, нещадно критиковавшие порядки "царских властей", большевики по примеру последних ввели в оборот своё "красное крепостное право", которое сделало население вне городов бесправной категорией граждан и продолжалось практически до самого развала СССР.

В качестве первых регионов для колонизации намечались неосвоенные районы Западной Сибири и Северного Казахстана, куда предполагалось депортировать в течение 1933 года свыше 2 миллионов "деклассированных" — по миллиону на район.

20 апреля 1933 г. вышло постановление СНК СССР "Об организации трудовых поселений ОГПУ", согласно которому на ведомство возлагалась "организация трудовых поселений по типу существующих спецпоселков для размещения в них и хозяйственного освоения вновь переселяемых контингентов".

О том, что случилось дальше, мы знаем благодаря стечению обстоятельств: убежденный коммунист Василий Величко, работавший инструктором-пропагандистом в Нарымском округе Западно-Сибирского края (сейчас это Томская область), решил в обход начальства написать об увиденном напрямую Сталину.

"Сам остров оказался совершенно девственным, без каких бы то ни было построек. Люди были высажены в том виде, в каком они были взяты в городах: в весенней одежде, без постельных принадлежностей, многие босые. При этом на острове не оказалось никаких инструментов, ни крошки продовольствия.

В первые сутки после солнечного дня бригада могильщиков смогла закопать только 295 трупов, неубранных оставив на второй день. Новый день дал новую смертность и т. д. На второй день прибытия поднялся ветер, а затем ударил мороз. Голодные истощенные люди без кровли, не имея никаких инструментов и - в главной своей массе - трудовых навыков и тем более навыков организованной борьбы с трудностями, очутились в безвыходном положении.

Обледеневшие, они были способны только жечь костры, сидеть, лежать, спать у огня, бродить по острову и есть гнилушки, кору, особенно мох и пр. По острову пошли пожары, дым. Люди начали умирать. Они сгорали у костров во время сна, умирали от истощения и холода, от ожогов и сырости, которая окружала людей. Так трудно переносился холод, что один из поселенцев залез в горящее дупло и погиб там на глазах людей, которые не могли помочь ему, не было ни лестниц, ни топоров.

Только на четвертый или пятый день прибыла на остров ржаная мука, которую и начали раздавать трудпоселенцам по несколько сотен граммов. Получив муку, люди бежали к воде и в шапках, портянках, пиджаках и штанах разводили болтушку и ели ее. При этом многие просто съедали муку, падали и задыхались, умирая от удушья. Вскоре началось изредка, затем в угрожающих размерах людоедство. Сначала в отдаленных углах острова, а затем где подвертывался случай. 

... Кроме того, что на острове были случайные женщины, маленькие дети без родителей и обычные жители городов, которые в отличии от "кулаков" были не приспособлены к выживанию в суровых условиях, отдельной группой в среде поселенцев были уголовники рецидивисты, которые смогли в большинстве выжить, организовав банды и занимаясь охотой на людей, пожирая их органы, а коронки на зубах обменивая на махорку.

Диалог из допроса уголовников:

– Скажите, Гвоздев, это правда, что вы выбивали зубы больным и умирающим?

– Правда.

– Зачем?

– Чтобы добыть золотые коронки.

– Зачем?

– Поменять на махру. Курить же хочется. А у вахтеров за каждую коронку можно было бы получить спичечную коробку или целых две газеты, шоб цигарки крутить.

– Так... И много вы выбивали зубов?

– Сколько надо, столько и выбивал. В заначку не складывал. Все менял на махру, сам курил и друзей угощал.

– Ясно. А теперь вы, Углов. Это правда, что вы ели человечье мясо?

– Не, неправда. Я ел только печенку и сердце.

– Расскажите, как вы это делали, подробно.

– Очень просто. Как шашлык делают. Из ивовых прутиков делал шампурчики, нарезал кусочками, нанизывал на шампурчики, поджаривал на костерке.

– А у каких людей вы добывали себе мясо? У живых или у мертвых?

– Зачем же у мертвых. Это ж падаль. Я выбирал таких, которые уже не живые, но еще и не мертвые. Видно же, что доходит, через день-два все равно дуба даст. Так ему ж легче умереть будет... Сейчас, сразу, не мучиться еще два-три дня".  https://ranburo.com/post/4775-...

Жизнь на острове началась. На второй день прибытия первого эшелона 19 мая выпал снег, поднялся ветер, а затем мороз. Голодные, истощенные люди без кровли, не имея никаких инструментов и в главной своей массе трудовых навыков и тем более навыков организованной борьбы с трудностями, очутились в безвыходном положении. Обледеневшие, они были способны только жечь костры, сидеть, лежать, спать у огня. Трудно сказать, была ли возможность делать что-либо другое, потому что трое суток никому никакого продовольствия не выдавалось. По острову пошли пожары, дым. 

Люди начали умирать. Они заживо сгорали у костров во время сна, умирали от истощения и холода, от ожогов и сырости, которая окружала людей. Так трудно переносился холод, что один из трудпереселенцев залез в горящее дупло и погиб там на глазах людей, которые не могли помочь ему, не было ни лестниц, ни топоров.

В первые сутки после солнечного дня бригада могильщиков смогла закопать только 295 трупов, неубранных оставив на второй день. Новый день дал новую смертность и т.д.

Сразу же после снега и мороза начались дожди и холодные ветра, но люди все еще оставались без питания. И только на четвертый или пятый день прибыла на остров ржаная мука, которую и начали раздавать трудпоселенцам по несколько сот грамм.

Получив муку, люди бежали к воде и в шапках, портянках, пиджаках и штанах разводили болтушку и ели ее. При этом огромная часть их просто съедала муку (так как она была в порошке), падала и задыхалась, умирая от удушья. 

Всю свою жизнь на острове (от 10 до 30 суток) трудпоселенцы получали муку, не имея никакой посуды. 

Наиболее устойчивая часть пекла в костре лепешки. Кипятка не было. Кровом оставался тот же костер. Такое питание не выправило положения. Вскоре началось изредка, а затем в угрожающих размерах людоедство. Сначала в отдаленных углах острова, а затем где подвертывался случай. Людоеды стрелялись конвоем, уничтожались самими поселенцами.

Однако наряду с этим, извест[ная] часть жила сносно, хотя и не имела, как и все, жиров, а одну муку. Такое положение объяснялось методами организации всех этих людей. На острове был комендант (Шихалев), стрелки ВОХР и медработники и, конечно, каптенармусы . Наряду с людоедством, *

* До 50-х гг. в советской армии — должностное лицо младшего командного состава, ведавшее хранением и выдачей снаряжения, обмундирования, продовольствия и т.д. 

.. комендатурой острова были зарыты в землю тысячи килограммов муки, т[ак] к[ак] она находилась под открытым небом и испортилась от дождей. Даже та мука, которая выдавалась трудпоселенцам, попадала не всем. Ее получали так называемые бригадиры, т.е. отъявленные преступники. Они получали мешки муки на “бригаду” и уносили их в лес, а бригада оставалась без пищи. Неспособность или нежелание организовать обслуживание людей дошло до того, что когда впервые привезли на остров муку, ее хотели раздавать пятитысячной массе в порядке индивидуальном, живой очередью.

Произошло неизбежное: люди сгрудились у муки, и по ним была произведена беспорядочная стрельба. При этом было меньше жертв от ружейного огня, чем затоптано, смято, вдавлено в грязь.

Надо полагать, комендатура острова и ее военные работники, во-первых, мало понимали свои задачи по отношению [к] люд[ям], которые были под их началом, и, во-вторых, растерялись от разразившейся катастрофы. Иначе и нельзя расценить систему избиений палками, особенно прикладами винтовок, и индивидуальные расстрелы трудпоселенцев. 

Приведу один пример расстрела, потому что он ярко характеризует попытки организовать людей. Один трудпоселенец попытался два раза получить муку (мука выдвалась кружками, чайными чашками), был уличен. 

“Становись вон там”, — скомандовал стрелок Ходов. Тот стал на указанное место, в сторонке. Ходов выстрелил и убил наповал (он убил многих, но сейчас рассчитан по личной просьбе).

Такие методы руководства и воспитания явились очень серьезной поддержкой начавшемуся с первых же дней жизни на острове распаду какой бы то ни было человеческой организации.

Если людоедство явилось наиболее острым показателем этого распада, то массовые его формы выразились в другом: образовались мародерские банды и шайки, по существу царившие на острове. Даже врачи боялись выходить из своих палаток. Банды терроризировали людей еще в баржах, отбирая у трудпоселенцев хлеб, одежду, избивая и убивая людей. Здесь же на острове открылась настоящая охота и в первую очередь за людьми, у которых были деньги или золотые зубы и коронки. Владелец их исчезал очень быстро, а затем могильщики стали зарывать людей с развороченными ртами. Мародерство захватило и некоторых стрелков, за хлеб и махорку скупавших золото, платье и др. По острову установились цены: новое пальто — 0,5 булки или пачка махорки. 1 пачка махорки — 300 рублей, два золотых зуба или четыре коронки или два золотых. 

18 мая первый и 26 мая второй эшелоны, состоя из трех барж, были высажены на р. Оби у устья р.Назина на острове Назино против остяцко-русского поселка и пристани этого же названия (Александровский район, северная окраина Нарымского округа).

Первый эшелон составлял 5070 человек, второй — 1044 [чел.]. Всего 6114 человек. В пути, особенно в баржах, люди находились в крайне тяжелом состоянии: скверное питание, скученность, недостаток воздуха, массовая расправа наиболее отъявленной части над наиболее слабой (несмотря на сильный конвой). В результате, помимо всего прочего, высокая смертность, например, в первом эшелоне она достигла 35-40 чел. в день.

Показателен в данном случае такой факт. Первый эшелон пристал к острову в прекрасный солнечный день. Было очень тепло. В первую очередь на берег были вынесены до 40 трупов, и потому, что было очень тепло, а люди не видели солнца, могильщикам было разрешено отдохнуть, а затем приступать к своей работе. Пока могильщики отдыхали, мертвецы начали оживать. Они стонали, звали о помощи и некоторые из них поползли по песку к людям. Так, из этих трупов ожили и стали на ноги 8 чел. 

Жизнь в баржах оказалась роскошью, а пережитые там трудности сущими пустяками по сравнению с тем, что постигло эти оба эшелона на острове Назино (здесь должна была произойти разбивка людей по группам для расселения поселками в верховьях р.Назиной). Сам остров оказался совершенно девственным, без каких [бы] то ни было построек.

Люди были высажены в том виде, в каком они были взяты в городах и на вокзалах: в весенней одежде, без постельных принадлежностей, очень многие босые.

При этом на острове не оказалось никаких инструментов, ни крошки продовольствия, весь хлеб вышел и в баржах, поблизости также продовольствия не оказалось. А все медикаменты, предназначенные для обслуживания эшелонов и следовавшие вместе с эшелонами, были отобраны еще в г.Томске.

Такое положение смутило многих товарищей, сопровождавших первый эшелон [в] 5070 чел. (Дело в том, что еще в баржах многие из-за недостатка хлеба голодали). Однако эти сомнения комендантом Александровско-Ваховской участковой комендатуры Цыпковым* были разрешены так: “Выпускай...

Пусть пасутся”.

Моментами, стимулирующими эту сторону и усиливающими  смертность, явилось отсутствие какого бы то ни было физического производительного труда. За все время пребывания на острове трудпоселенцы ничего не делали, тот, кто не двигался или мало делал движений, умирал.

В такую обстановку попал и второй эшелон, быстро воспринявший порядки острова.

В конце мая (25-27) началась отправка людей на т[ак] называемые] участки, т.е. места, отведенные под поселки.

III

Участки были расположены по р.Назино за 200 километров от устья, поднимались на лодках. Участки оказались в глухой необитаемой тайге, также без каких бы то ни было подготовительных мероприятий. Здесь впервые начали выпекать хлеб в наспех сооруженной одной пекарне на все пять участков. Продолжалось то же ничегонеделание, как и на острове. Тот же костер, все то же, за исключением муки.

Истощение людей шло своим порядком. Достаточно привести такой факт. На пятый участок с острова принта лодка в количестве 78 чел. Из них оказались живыми только 12.

Смертность продолжалась.

Участки были признаны непригодными, и весь состав людей стал перемещаться на новые участки, вниз по этой же реке, ближе к устью.

Бегство, начавшееся еще на острове (но там было трудно: ширина Оби, шел еще лед) здесь приняло массовые размеры. 

В ход пошли различные провокации. Важнейшие из них две:

— решено истребить 200 000 (или 20 000) деклассированного элемента (добавляли: так как нет войны)*,

— в 70 километрах (или в 40 километрах) — железная дорога.

Последняя провокация “подтверждалась” тем, что на одном из участков в ясные зори слышалась отдаленная гармонь, крик петуха и звуки, подобные гудку. Это был крохотный поселок, от которого участки отделяло непроходимое болото. Люди, не зная, где они, бежали в тайгу,  плыли на плотах, погибали там или возвращались обратно.

IV

После расселения на новых участках приступили к строительству полуземляных бараков, вошебоек и бань только во второй половине июля. Здесь еще были остатки людоедства

* Так в документе. 

Источник - http://docs.historyrussia.org/...

Приложение: 

Ссылки по теме:

Западные оккупанты открывали институты русофобии от Мозеса Мордехай Леви в захваченной ими и переименованной в СССР России под лозунгом "Учение (о русофобии) Маркса всесильно. Потому что оно верно!" "Вождь" под кличкой Ленин - https://cont.ws/@providenie/25...  И сегодня социалисты "Капитала" Мозеса Мордехай Леви предлагают сказать нет фашизму, которого в России официально нет, но не говорят НЕТ официальному англосакскому марксизму! Что это развод или глупость? - https://cont.ws/@providenie/2569421 У вас марксизм (Мозес Мордехай Леви) отклеился! Не иудеи, но ленинцы - https://cont.ws/@providenie/2569275  Я.Г. Демченка. Кiевъ 1906 г. Еврейское равноправие или русское порабощение https://cont.ws/@providenie/2256760 Каждое русское "перо" по мере возможности должно принять участие по нейтрализации «большевизированных» блогерских воинских частей марксисткой оккупационной красной армии пейсак, передвигающейся по инет дорогам информационного фронта в тылу России https://cont.ws/@providenie/2560308 CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109 Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615 Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253 Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/1351774

Похоронив мужа, раздала его долги и оказалась на улице. Но однажды увидела "покойного" в парке..
  • place.39
  • Сегодня 01:04
  • Промо

Говорят о покойниках либо хорошо либо ничего, но Оля просто не могла сдержать гнев, когда после кончины мужа узнала, какое наследство он ей оставил после себя. "Ты всё уяснил? Огромный кулак, упёртый ...

Они ТАМ есть! Простые семьи, простых людей

Олега я знал лично. Обычный парень, не считая того, что работник спецслужб. Майдан не принял, но остался на работе, ничем не проявляя свое мнение. Как-то в разговоре уже после того, как...