Саммит ШОС в Астане. Детали в телеграм Конта

Русскоязычный рэволюционэр не пашет землю, не работает за станком на заводе, так кто же он?

0 154

Русскоязычный рэволюционэр не пашет землю, не работает за станком на заводе, так кто же он? А он оказывается социалист (общественник) Мозеса Мордехай Леви, он вождь, сидящий в чужом доме и на шее чужого народа, эксплуататор, призывающий к классовой ненависти к нееврейскому труду.

   12 заповедей Морального кодекса строителя коммунизма (вольного каменщика). 

Вольный каменщик — человек, состоящий в масонской ложе, прошедший посвящение в масонское посвящение.

Интернационализм — это космополитизм рабочего класса, «красный космополитизм».

-Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма. (красный космополитизм - где компартия, там и родина)

-Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

-Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

-Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.

-Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.

-Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

-Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

-Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

-Непримиримость к несправедливости, тунеядству, дурости, нечестности, карьеризму, стяжательству.

-Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. (кроме русских и их великорусского шовинизма)

-Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.

("все, как один умрём в борьбе за ЭТО")

-Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

(за счёт РСФСР и БССР)

Различие между интернационализмом и космополитизмом

В сознании социал-демократов быть интернационалистом значило отрешиться не только от национальных пристрастий и антипатий, но и от национальности как таковой. Многие из видных большевиков открыто кичились своей анациональностью. В.И. Ленин при заполнении формуляра паспорта демонстративно написал о себе: «Без национальности». Л.Д. Троцкий, поясняя свою позицию в национальном вопросе, писал в своей автобиографии «Моя жизнь» (1930): «Национальный момент, столь важный в жизни России, не играл в моей личной жизни почти никакой роли. Уже в ранней молодости национальные пристрастия или предубеждения вызывали во мне рационалистическое недоумение, переходившее в известных случаях в брезгливость, даже в нравственную тошноту. Марксистское воспитание углубило эти настроения, превратив их в активный интернационализм». Отвечая на вопрос, кем он себя считает — евреем или русским, Троцкий говорил: «Ни тем, ни другим. Я социал-демократ, интернационалист». Л.Б. Каменев тоже не считал себя евреем. Л.М. Каганович подчеркивал, что евреем был только по рождению, но «никогда не руководствовался в своей работе национальными мотивами. Я интернационалист». Л.З. Мехлис утверждал: «Я не еврей, я — коммунист». По свидетельству коллег, известный историк, профессор Московского университета А.Я. Аврех гордился тем, что был «ни евреем, ни русским, а только марксистом-интернационалистом».

В этом отношении можно обратить внимание на любопытную характеристику К. Радека, приведенную в книге современного автора, с симпатией относящегося к этому историческому персонажу. «Карл Радек, — пишет В.А. Фрадкин, — был человеком незаурядным, заметным, любопытным, одаренным, одним из самых известных и влиятельных журналистов СССР того времени. А с другой стороны, Карл Радек — типичный деятель международного авантюрного толка, приверженец космополитизма, воспринимаемого часто как интернационализм. При чтении всевозможных материалов и воспоминаний о Радеке складывается впечатление, что он не верил ни в Бога, ни в черта, ни в Маркса, ни в мировую революцию». Как видим, «космополитизм» здесь выступает родовым понятием, а интернационализм — одним из видов последнего. «Среди большевиков нет евреев, есть лишь интернационалисты» — эту фразу и различные ее вариации твердили десятки русских большевиков, родившихся евреями. Считается, что отношение к России, к русской нации, продемонстрированное лидерами большевиков и ультраинтернационалистами в послереволюционные годы, было следствием не их этнического происхождения, а «интернационально-космополитического мировоззрения» (Д.А. Волкогонов).

Здесь уместно сделать пояснение о характере связи, существующей между понятиями «интернационализм» и «космополитизм». На наш взгляд, она обнаруживает себя в следующем. В определенном смысле различие между этими понятиями существенно и принципиально, поскольку базируется на различном классовом основании. Можно сказать, космополитизм — это интернационализм капитала, интернационализм буржуазии. Интернационализм — это космополитизм рабочего класса, «красный космополитизм». В другом отношении, особенно важном для анализируемой нами проблемы, различия между интернационализмом и космополитизмом не существует; они преследуют одну и ту же цель — слияние наций. Возможно, этим можно объяснить позицию одного из свидетелей «последнего сталинского злодеяния». Осмысливая в течение многих лет «дело врачей» и предшествующую ему борьбу с космополитизмом, Я.Л. Рапопорт в своей книге «На рубеже двух эпох» (1988) отметил: «Борьба с космополитизмом не имела ничего общего с теоретической принципиальной дифференциацией двух понятий: космополитизм и интернационализм. Когда-то в трудах теоретиков марксизма они мирно уживались, научно анализировались и не были в такой острой непримиримой вражде, как в описываемый период 40-х годов».

Некоторые основания для такого утверждения имеются. Составители выпущенного в 1926 году «Настольного энциклопедического словаря-справочника» во главе с П.И. Стучкой полагали, например, что «в основе идеологии фашизма лежит националистический патриотизм, резко противопоставляемый социалистическому космополитизму». Без каких-либо изменений это положение включено во второе издание. В третьем издании (1929) «националистический патриотизм» в той же словарной статье о фашизме противопоставлен уже «социалистическому интернационализму». Каких-либо объяснений необходимости такого уточнения справочник не содержит. Надо полагать, самые широкие читательские круги, которым эти издания предназначались, на весьма авторитетном «энциклопедическом» основании могли отождествлять социалистический интернационализм с социалистическим космополитизмом. 

Источник - https://kartaslov.ru/книги/Але...

Приложение: 

Ссылки по теме:

Современные воры учились воровать в СССР - https://cont.ws/@providenie/25...  СССР. Дефицит и очередь. Советское питание от социалистов Мозеса Мордехай Леви опасно для вашего здоровья - https://cont.ws/@providenie/2584381 Эксплуатация труда неевреев русскоязычными социалистами с методичкой под названием "Капитал" Мозеса Мордехай Леви достигла максимума за 120 лет - https://cont.ws/@providenie/2584366 Русскоязычная мелкосоциалистическая саранча Мозеса Мордехай Леви создать справедливого общества так и не смогла вот и приходится ей по сей день ходить кругом через черный двор скуля о мелкобуржуазной психологии - https://cont.ws/@providenie/2584316 Экая не политкорректность. Демотиваторы "Запад в объективе" № 174 - https://cont.ws/@providenie/2584188 Кто нашёл, берёт себе. Демотиваторы "РФ" № 174 - https://cont.ws/@providenie/2584173 Кто в СССР жил тот в цирке не смеётся. Демотиваторы "СССР" № 184 - https://cont.ws/@providenie/2584164 В ответ первый зампред «Сбера» сказал, что банк готов пойти на это при условии, ​ что​ ​ то же сделают конкуренты. Скоробогатова возразила, что она клиент пяти банков, и «ни у кого нет комиссий» за переводы - https://cont.ws/@providenie/2584079 При социалистической оккупации марксистами России кто никогда не работал тот ел с избытком, а кто работал тот лишён орудий и средств производства. В ограбленном состоянии обученная марксизмом мразь в лице инородного эксплуататора Сталина подвела не свой народ к 1941 году - https://cont.ws/@providenie/2584031 Социалистические агрессии и войны в отражении советской печати - https://cont.ws/@providenie/2583998 Необходимо показательное наказание совков за мордехайевскую сталинщину! https://cont.ws/@providenie/2581633 П В. Грингмутъ — "Виды евреевъ на Россію" 1907 г. - https://cont.ws/@providenie/2578841 Каждое русское "перо" по мере возможности должно принять участие по нейтрализации «большевизированных» блогерских воинских частей марксисткой оккупационной красной армии пейсак, передвигающейся по инет дорогам информационного фронта в тылу России https://cont.ws/@providenie/2560308 CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109 Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615 Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253 Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/1351774

Почему в Белоруссии нет мигрантов. Три закона, которые у нас даже не обсуждают
  • Beria
  • Вчера 11:06
  • В топе

3 июля, Белоруссия отмечала День Независимости, с чем мы наших братьев сердечно и поздравляем. Думаю, многие найдут то, за что белорусов можно похвалить, в чем позавидовать "белой завистью...

БИТВА ЗА КАЗАХСТАН В ШОС: СИ ЦЗИНЬПИН ПОСТАВИЛ ВОПРОС РЕБРОМ, ПУТИН ОТВЕТИЛ

Евразия самоорганизуется. Утрачивающий глобальную гегемонию Запад не сможет остановить этот объективный процесс, изолировать его участников и скоро начнёт испытывать на себе его последствия. В этом за...

Князь новгородский и псковский Всеволод Мстиславич (в крещении Гавриил)

ВСЕВОЛОД МСТИСЛАВИЧ (В  КРЕЩЕНИИ ГАВРИИЛ) - Князь новгородский, переяславский, вышгородский и псковский. Святой благоверный князь новгородский и псковский Всев...