Все на защиту наших предков! Марксистский (мордехайевский) призыв совковых гоев к суициду: "Все, как один УМРЁМ в борьбе за ЭТО!"

0 235

Усталый от преследований Сергей Есенин в декабре 1923 г. писал: «Не было омерзительнее и паскуднее времени в литературной жизни, чем время, в которое мы живём».

Даже певец Центрожида — М.Горький покинул Россию, чтобы не наблюдать за творившимся кровавым беспределом. И сразу вслед за ним полетели ехидные слова захватчиков — «бывший Главсокол».

А в это время радостные евреи, изгнанные в своё время из Европы и осевшие за чертой оседлости в Белоруссии и Украине, активно переезжали в российские города, особенно столичные, пополняя кадры Советских учреждений. Эту тенденцию можно увидеть на примере Москвы: в 1920 г. в ней проживало 28 тысяч евреев, а в 1923 г. — уже 86 тысяч, в 1926 г.—131 тысяча. А при «гонителе евреев» — Сталине в 1933 г. в Москве проживало уже 226 тысяч (С). Темпы, конечно, впечатляют. И это при том, что за годы красного террора и гражданской войны население России сократилось на 13 миллионов, например, количество жителей Петрограда сократилось в более чем три раза.

«И когда впоследствии сотни тысяч евреев переселились в Москву, то на основании «национально-персональной автономии», для них были открыты школы, театры, газеты на еврейском языке за счёт государства… — Ни одна друга этническая группа такой привилегией не пользовалась, хотя в той же Москве было очень много украинцев, грузин, армян», — заметил в своём исследовании Андрей Дикий.

Такой наплыв евреев в города, и их привилегии, не могли быть не замечены другими жителями, которые естественно стали на эту тему шептаться в очередях и на кухне. Появились колкие шуточки — «Роза из Совнархоза, муж Хайки из Чрезвычайки», «Чай Высоцкого, сахар Бродского, Россия Троцкого» и т. п. Понимая происходящее, и желая пресечь разрастание народного недовольства, видный демократ-марксист Лурье (который под маской Ларин) советовал своим товарищам во власти, что необходимо предпринять — «Мы не скрываем цифры о том, что в Москве и других крупных городах происходит рост еврейского населения», который «совершенно неизбежен и в будущем», «Нельзя смотреть на эту практику как что-то стыдное, что наша партия замалчивает…

Нужно создать в рабочей среде такое настроение, что всякий, кто выступает с речами против въезда евреев в Москву.., каждый такой человек, вольно или невольно, контрреволюционер». — «А контрреволюционеру — девять грамм свинца, это известно» — комментирует инициативу Лурье Солженицын.

Заканчивая эту радостную картину победившей нации, — стоит отметить, что еврейская молодёжь не имела никаких препятствий для поступления в вузы в СССР в те годы, в отличие от русской. Для русских детей, родители которых были из «бывших» сословий, и даже — если этих родителей уже не было в живых — не имели доступа к высшему образованию. Об этом с горечью вспоминал знаменитый советский академик Д. С. Лихачев («Воспоминания», 1999 г.).

«Светлые» двадцатые годы — ох как нуждаются в трезвой оценке, — пишет А. Солженицын, — Они наполнены были жестокими преследованиями и по классовому признаку, в том числе неповинных детей за прошлую, даже невиданную ими жизнь их родителей…

Также громили в те годы устои и кадры русской науки во многих областях — истории, археологии, краеведении, — у русских не должно быть прошлого.., ни история, ни язык этому народу — «великоросскому» — больше не нужны. В 20-е годы было отменено само понятие «русской истории» — не было такой… Да даже само слово «русский», сказать: «я русский» — звучало контрреволюционным вызовом, это-то я хорошо помню и по себе, по школьному своему детству. Но без стеснения всюду звучало и печаталось: русопяты!». (Это на их Родине – России…)

«Широкий доступ в высшие и специальные учебные заведения привёл к созданию не только кадров врачей, учителей и особенно инженеров и технических работников среди евреев, но и открыл для евреев возможность преподавательской и научно-исследовательской деятельности в университетах и других учреждениях» — пишет в своей книге Г. Аронсон («Еврейский вопрос в эпоху Сталина») (С).

«А русскую интеллигенцию «утюжили» ещё с 1918. В 20-х исключали из ВУЗов уже состоявшихся студентов — по соцпроисхождению: детей дворян, духовенства, чиновников… эти кары не распространялись на евреев как «нацию, угнетённую при царском режиме»: еврейскую молодёжь, хоть и буржуазного происхождения, свободно принимали в ВУЗы; еврею прощалось, что он не пролетарий», — отмечает Солженицын.

Современный еврейский исследователь Г. Шурмак («Новый Мир», № 11, 1994 г.) писал о 20-х — «В студенческих аудиториях тон часто задавали евреи, не замечавшие, что их интеллектуальное пиршество идёт на фоне опустошений в стане основного народа страны» (С).

Исторические, филологические и философские факультеты в университетах захваченной России были упразднены Центрожидом в первую очередь. Затем стали преподавать совсем другую историю и философию. Чего можно было ожидать — когда в Центрожиде председателем «Главнауки» был не учёный, а ленинский комиссар Мартын Мандельштам (под маской — Лядов).

Как формировались кадры для преподавания «новой» истории мы можем увидеть на следующем примере — Юдовский Владимир Григорьевич (1880–1949 гг.) — сын Херсонского лесопромышленника, в 1918 г. председатель Одесского СНК, 1920–1921 гг. секретарь сырдарьинского губкома и член КП (б) Туркестана, с 1923 г. он уже профессор МГУ и читает лекции по истории России.

До сих пор Ленину в гуманитарную заслугу засчитывают Положение ВЦИК от 30 сентября 1918 г. о «Единой трудовой школе» по которому обеспечивалось бесплатное обучение детей с 8 до 17 лет.

Трудно поверить - чтобы Ленин и Бронштейн в самый разгар красного террора и гражданской войны вдруг проводили гуманитарные акции. Во-первых, Центрожид готовил уже новые поколения россиян, которые не должны были оказывать сопротивление Советской власти — новые поколения должны были думать одинаково, по-ленински, поэтому в декабре 1918 г. декретом ВЦИК был разогнан как антисоветская организация Союз учителей России. Старые учителя были не нужны Центрожиду, более того — крайне опасны и вредны.

Кроме того, во-вторых, мы уже видели, как Ленин бился в первой половине 1918 г. над проблемой не желания работать рабочих и их минимальной производительностью труда, — отсюда и «трудовые школы» по воспитанию рабочих «пчёл».

В течение нескольких лет захватчики применяли к российским учёным тактику «кнута и пряника». Как помним из работ Ленина — с самого начала власти Центрожида учёных пытались заставить быть лояльными с помощью продкарточек и голода — результат двоякий: от голода умерло много, но часть перешла на работу к захватчикам. Пик вымирания был во второй половине 1918 г. — начале 1919г.

С августа 1918^г. Ленин стал демонстративно помогать лояльным к захватчикам учёным материально, — добавочными пайками. 31 января 1920 г. в Советской России состоялось открытие Дома учёных. «Это происходило на фоне полного, с арестами учёных, разгрома русской исторической и философской наук» — отмечал Солженицын.

В 1921 г. ВЧК расстреляла большую группу петербургской интеллигенции по делу «Петроградской боевой организации». По данным исследователя истории России из Германии Эллы Грайфер до 1924 г. Центрожидом было расстреляно 6000 профессоров и преподавателей, 9000 докторов, 355 000 интеллигентов и ремесленников. Эти расстрелы русской интеллигенции носили характер Холокоста — ликвидационный и как мера устрашения для оставшихся в живых.

Этот фашизм, как мы помним высказывания К. Маркса, был заложен в самых глубинах марксизма и неоднократно декларировался ещё до его кровавого осуществления.

«Обратим внимание на революционный энтузиазм и решимость еврейских коммунистов — замечает Элла Грайфер — Эта революционная элита на полном серьёзе заявляла устами Франца Коритшонера из коммунистической партии Австрии: «Лгать и воровать, даже убивать во имя идеи — это требует мужества, требует величия».

Григорий Зиновьев в 1917 г. заявил «от 90 до 100 миллионов советских русских пойдут за нами. А что до остальных — сказать вам нечего. Они должны быть уничтожены». Аналогично выразился и Моисей Володарский: «Интересы революции требуют физического уничтожения буржуазии…».

Как мы видели по их кровавым делам — уничтожению подверглись все слои российского общества.

Стоит отметить одну гуманитарную акцию Центрожида, когда тех интеллигентов, которые не успели вовремя удрать из захваченной России или не имели возможности это совершить — и красные комиссары не хотели их расстреливать — жалели, то их Центрожид в 1921–1922 гг. организовал принудительную массовую высылку за пределы Советской России. Существуют данные, что Россию всего покинуло с 1917 г. около 2-х миллионов человек, в подавляющем большинстве — русские. В Париже остановилось 400 тысяч, много проживало также в Харбине, Берлине, Праге.

При этом стоит отметить, что и проигравшие и уцелевшие в Гражданской войне русские офицеры и бежавшая российская интеллигенция чувствовали себя за границей, на чужбине не уютно, чужаками, трудно адаптировались к новым условиям жизни вне Родины, — в отличие от евреев, которые и в Стамбуле, и в Париже, и в Лондоне и в других городах и странах чувствовали себя как дома, имея всестороннюю поддержку местной еврейской общины и ценный тысячелетний опыт успешной жизни среди других народов.

Что оставалось вынужденным русским эмигрантам? Десятки раз анализировать — почему проиграли, потеряли свою Родину и свой народ; пить водку — вспоминая березки, и в страшной тоске петь:

«Белой акации гроздья душистые

Ночь напролет нас сводила с ума…

В темных оврагах стояла вода…

Боже, какими мы были наивными!»

Неудивительно, что русские эмигранты вели себя на чужбине очень скромно и неуверенно, что и позволило известному еврейскому сионисту Жаботинскому с бравадой заявить — «Впрочем, и свободные, западные русские (белые иммигранты) в этом деликатном пункте храбростью не блещут…»(С).

Ещё более кровавую борьбу Центрожид развернул против церкви. И эта борьба имела глубокий идеологический смысл. После объявление К. Марксом прессы Богом, церковь любого исповедания стала для марксистов конкурентом за умы людей, «масс».

А после захвата власти в России силовыми, властными методами было легко добиться монополии над умами миллионов российских граждан, которые после зомбирования комиссарами фактически становились своеобразными рабами — миллионы необразованных россиян введенные в некий экстаз ложными установками о Коммунизме и его врагах выполняли цели, поставленные Центрожидом — рушили православные храмы, расстреливали русскую интеллигенцию, уничтожали миллионы казаков, крестьян и все высшие и средние сословия России.

Центрожид упорно шёл к этой монополии над умами и гнобил христианскую церковь с самого начала захвата власти. После проигрыша войны с Польшей в 1920 г. Советская власть вдоволь сорвала всю злость и горечь поражения на католических храмам и священниках — около 1500 католических храмов было разрушено, а все католические священники были названы польскими шпионами, многие сотни их были расстреляны и сосланы Центрожидом в советские концентрационные лагеря.

Ещё большей расправе подверглись православные священники, потому что они были одной из главных духовных основ захваченного народа, захваченной страны. Солженицын:

«Все Двадцатые годы добивали насмерть священство. Нечего и говорить, что священство было — сгущённый во многих поколениях русский национальный тип…».

После расправы с русской интеллигенцией в 1921–1922 гг. Центрожид с особым упорством уничтожал православную церковь до 1924 года, а после смерти Ленина это фашистское дело продолжил «большой друг и соратник» Ленина — Сталин.

Через три месяца после захвата власти, когда стало ясно, что патриарх Тихон не поддержал захватчиков, — Центрожид 20 января 1918 г. издал декрет против церкви — «О свободе совести, церковных и религиозных обществах».

В конце 1917 г., издеваясь над православными священниками, захватчики, играя в свою любимую «демократию», стали назначать в приказном порядке православных священников дружинниками в ночное дежурство по борьбе с грабителями и бандитами. «Уже в декабре 1917 г. рабочие-строители Кронштадтской крепости не выдержали и протестовали, — отмечает в своём исследовании Солженицын, — их резолюцию поместили «Кронштадтские известия»:

«Мы, мастеровые и рабочие, на общем собрании сего числа (28 декабря), обсудив вопрос по поводу назначения православных священников на очередное дежурство милиционеров, усматриваем, что ни один еврейский раввин, магометанский мулла, римско-католический ксёндз и немецкий пастор, кроме православных священников, Исполнительным Комитетом Совета Рабочих и Солдатских депутатов почему-то назначен, для несения милицейской должности, не был. Очевидно, весь Исполнительный Комитет состоит исключительно из иноверцев…»

Рабочие Кронштадта были правы, хотя большевиками (иноверцами) двигала не религиозная ненависть, а осмысленная борьба с конкурентом по влиянию на людей.

Стоит заметить, что после 1917 г. пострадали священники и храмы всех христианских конфессий, но православные больше всех не случайно. Ибо православие является составной частью таких понятий как — «русский», «русская духовность», «русская душа», «самоощущение русских», «русская история» и других подобных. — А захватчики понимали, что сопротивление им может оказать именно русская нация как основная в государстве (титульная нация), поэтому сломить её духовно и превратить в рабов без осмеяния, «опускания» и ликвидации православия было не возможно.

Поэтому ленинцы начинали с любимых демонстративных общественных диспутов на тему «Есть ли Бог или нет?» (это любимая забава друга Ленина — еврея Луначарского). На этих публичных диспутах подготовленные комиссары под радостное улюлюкание русской необразованной толпы «громили» первого попавшегося оппонента-попа, — и заканчивали расстрелом, повешением или утоплением «контры» — оппонента, в лучшем случае отправляли на Соловецкие острова в концлагерь.

А поскольку почти весь русский народ был православным, и священников было много, то и работы у Центрожида было много. Чтобы опорочить и «разоблачить» прилюдно православную церковь в феврале 1919 г. по специальному постановлению Наркомата юстиции Центрожида комиссары начали вскрытие мощей православных святых — состоялось 63 публичных вскрытия. А после «разоблачения» было уже «естественным» — разгромить и разрушить православный храм.

Современный еврейский идеолог Пол Джонсон (советник английских руководителей государства Маргарет Тетчер и Тони Блэра) в своём историческом исследовании пишет:

«Материалы единственного Советского архива (о жизни Смоленска 1917–1938 гг.), попавшего на Запад показывают, что в сознании крестьян Советский режим прочно ассоциировался с понятием еврея-посредника. В 1922 году раздавались угрозы, что, если комиссары будут изымать золотые оклады из церквей, «никто из евреев не уцелеет: мы всех ночью перебьём». Толпа ревела на улице: “Бей жидов, спасай Россию!”».

«Да и в саму «Правду» прорвался (3 июля 1919 г. — напечатали под насмешливым заголовком «Бей жидов!») воззыв рабочих Архангельска «к сознательным русским рабочим и крестьянам»: повсюду «повсюду поруганы, опоганены, разграблены» — «только русские православные церкви, а не еврейские синагоги… Смерть от голода и болезней уносит сотни тысяч ни в чём не повинных русских жизней», а «евреи не умирают от голода…» — написал в своем исследовании А.Солженицын.

Были неоднократные случаи — когда большевики закрывали синагоги, но чтобы расстреливали или топили еврейских священников — такого ни в одном попавшемся мне исследовании я не встречал. То есть, несмотря на свой воинственный атеизм, большевики не были такими уж атеистами и одну религию они точно уважали.

9 августа 1920 года Патриарх Тихон написал, возмущенное письмо главе Центрожида — Ленину о зверствах комиссара Шпицберга, который открыто, глумился и издевался над мощами православных святых «вскрывая раки и гробницы с останками признанных Церковью святых» (С).

Ленин с друзьями рассмотрели это прошение 2 сентября 1920 г. — постановили: «Оставить жалобу гр. Белавина (патриарха Тихона) без последствий (принято единогласно)». То есть Центрожид даже демонстративно не считал и не признавал Тихона патриархом православной церкви, а рассматривал жалобу как простого гражданина.

А. Солженицын в своём исследовании цитирует С. С. Маслова — «А — вскрытие мощей? Чем могла масса объяснить такое надругательство, настолько наглядное, вызывающее? «Разве бы русские, православные, на такое дело пошли?», — говорят по России. «Это всё жиды подстроили. Жидам что: они самого Христа распяли». — И разве не ответственна за это настроение власть».

Издевательства Центрожида над православной церковью имели удивительно изобретательные формы. Одну из них описал в своих воспоминаниях академик Д. С. Лихачёв («Воспоминания», 1999 г.), который был свидетелем следующего —

«Действия правительства в отношении церкви были у всех на виду: церкви закрывались и осквернялись, богослужения прерывались подъезжавшими к церквам грузовиками с игравшими на них духовыми оркестрами или самодеятельными хорами комсомольцев, певшими на удалый цыганский мотив «популярную» песню, сочиненную едва ли не Демьяном Бедным, с припевом:

«Гони, гони монахов,

Гони, гони попов,

Бей спекулянтов,

Дави кулаков…».

Комсомольцы вваливались в церкви группами в шапках, громко говорили, смеялись. Не буду перечислять того, что тогда делалось в духовной жизни народа».

Из помощников Ленина особо выделился в борьбе с православной церковью и своими выдумками

Миней Израилевич Губельман (под маской — Емельян Михайлович Ярославский), — он в 1922 год организовал газету «Безбожник», вошёл во вкус борьбы и в 1924 г. организовал — «Общество безбожников», а с 1925 по 1947 год — это был уже «Союз воинствующих безбожников «— огромная люцеферовская организация, вобравшая в себя 3,5 миллиона членов и имевшая всестороннюю помощь Советского правительства.. И для развития которой, во всех городах СССР было организовано 96 тыс. первичных ячеек. Показательна биография этого большевика и ярого «безбожника» —

Миней Губельман был членом редколлегии «Правды», журнала «Большевик», «Историк-Марксист»; руководил кафедрой истории ВПШ при ЦК ВКП (б) и различными научными курсами; он же — идеолог геноцида русских и украинских крестьян в 30-е годы; с 1939 года был академиком АН СССР — за свои заслуги перед Центрожидом в борьбе с русским народом похоронен на Красной площади у Кремлёвской стены, где и сейчас славно покоится.

(Интересно, — современный еврейский «мудрец» и автор язвительных всевозможных стишков -» гарриков «Игорь Губельман, который в XXI веке так старательно очерняет А.Солженицына за его исследование истории — будет похоронен у Кремлёвской стены?).

С. Булгаков в своей книге «Расизм и еврейство» писал —

«Как религия, иудаизм и теперь естественно сознает себя в противопоставлении христианству. Однако не им определяется то, что можно назвать религиозным сознанием еврейства, насколько вообще можно о нём говорить. Но здесь оно выражается или отрицательно,… или же, как воинствующее безбожие, не останавливающееся перед прямыми гонениями на религию, фактически на христианство. Таковым оно явило себя на несчастной Родине нашей. Здесь это гонение превзошло по свирепости и размерам все предыдущие, которые только знает история».

При этом С. Булгаков, вероятно, имея в виду таких умеренных как С. М. Дубнов пытался немного обелить еврейское сообщество — «Духовное лицо еврейства в русском большевизме отнюдь не являет собой лика Израиля… Это есть в самом Израиле состояние ужасающего духовного кризиса, сопровождаемое к тому же озверением».

В результате этого озверения Советской власти — Центрожида до 1924 года было расстреляно 28 высших православных священников — архиереев, 1219 священников, 12 тысяч мирян прислуживающих в церквах. Закончилась относительно эта трагедия только с началом нападения гитлеровской Германии на СССР в 1941 г.

Особым дьяволизмом отличалась идея Центрожида использовать разразившийся в России страшный голод и инициативу православной церкви в борьбе с этим голодом против православной церкви.

Во время голода 1921–1922 гг. пострадало около 33 миллионов русских людей, несколько миллионов погибло от голода. Точное количество погибших неизвестно так как Центрожид скрывал информацию.

Наблюдая за этой трагедией, Патриарх Тихон призвал в феврале 1922 г. служителей церквей жертвовать на нужды голодающим церковные драгоценности. Эта гуманитарная инициатива не понравилась Ленину, Бронштейну и всему Центрожиду. И властьимущие решили перехватить инициативу. После призыва Патриарха Тихона ВЦИК принял декрет «О порядке изъятия церковных ценностей, находящихся в пользовании групп верующих» — и начался грабеж церквей.

Часть изъятого церковного золота и драгоценностей большевики использовали для укрепления своих новых денег, другую часть отдали на реализацию американскому еврейскому миллионеру А.Хаммеру, чтобы выручить валюту для различных целей. В 1921 г. из США в Россию поступило продовольствия в размере 2380 тысяч пудов продовольствия, из них — 1600 тыс. пудов зерна.

Большевики, несмотря на страшный голод и массовую смерть от голода, действовали «гибко» «по обстоятельствам» — «В том же голодном 1921 г. большевицкое правительство израсходовало 1,8 млн. рублей золотом на покупку заграницей 60 тысяч комплектов кожаного обмундирования для чекистов, а в 1922 г. продало за границу 50 млн. пудов хлеба — хотя голод продолжался» — отмечает М. Назаров.

С логикой красных коммунистических фашистов можем познакомиться в письме-инструкции Ленина от 19 марта 1922 г. членам Политбюро переданной через Молотова —

«Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) произвести изъятие церковных ценностей с самой бешенной и беспощадной энергией», ибо «громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо, во всяком случае, не будет в состоянии поддержать горстку черносотенного духовенства», «Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше…».

Следует отметить, что в этом кровавом деле фашисты быстро исполняли приказы своего главного кровопийцы — через месяц после этой ленинской инструкции — в мае 1922 г. большевики устроили показательный судебный процесс над 54 православными священниками, из них 11 священников приговорили к расстрелу. Причём на расстреле настаивал Бронштейн и Ленин. Это исторические факты.

Возникает естественный вопрос — если бы Ленин был русским — мог так по-фашистски поступить с русским народом? И вообще — есть ли после этого сомнения, что Ленин был фашистом? — Пусть ответит каждый современный коммунист.

Понятно, — когда население России думало о том, как поесть и не умереть с голоду, а не о политике, не о захватчиках, то это было выгодно Центрожиду. Как раз во время голода происходили вышерассмотренные народные крестьянские восстания, — и Центрожид пытался использовать голод, чтобы обвинить в этом крестьян и настроить население городов против крестьян.

Стоит отметить и просто человеконенавистническое отношение захватчиков к покорённому народу. Иначе чем объяснить экспорт хлеба из России Советской властью во время этого гибельного голода, когда от него погибали миллионы россиян. Например, когда делегация церковно-приходских советов Москвы во главе с профессором Кузнецовым в 1921 г. обратилась к Бронштейну-Троцкому, как к самому главному руководителю новой власти (как они считали) с просьбой принять какие-либо спасительные меры, так как москвичи начинают умирать от голода, то этот фашист-коммунист им ответил:

«Это не голод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот когда я заставлю ваших матерей есть своих детей. Тогда вы можете прийти и сказать: мы голодаем».

Такое впечатление, что две тысячи лет назад Тит — был русским императором… и это русские под его руководством стёрли с лица земли Иерусалим.

Можно представить себе удовлетворение Лейбы Бронштейна, которым и теперь гордятся многие евреи, когда он читал сводки из различных областей России о трагическом голоде, например сводку ГПУ по Самарской губернии от 3 января 1922 г. — «Наблюдается голодание… Наблюдается, детей не носят на кладбище, оставляют для пищи» (И. П. Ковалёв — «Русский Вестник» № 43–44, г. Минск, 2002 г.).

Гражданская война закончилась, но кошмар в России продолжался. В это время большевики думали над Конституцией для захваченного народа и при этом пытались сохранить свои принципы управления для покоренного народа — в мае 1922 г. кровожадный Ленин настойчиво советовал Наркому Юстиции, который в это время работал над Конституцией: «Тов. Курский! По-моему, надо расширить применение расстрела… Формулировать надо как можно шире…» чтобы легче было подвести под расстрел (Ленин В. И., т. 45, с. 189–190).

Итак, — Первая мировая война закончена, Россия захвачена, и захватчики власть в Гражданской войне удержали, большая часть русской интеллигенции расстреляна или выгнана из России, а православие физически и идеологически раздавлено, национальные власти в различных республиках ликвидированы, образовано захватчиками новое государство — СССР. На этом этапе можно подвести итоги и сделать выводы, а затем понаблюдать как Ленин (вопреки теории Маркса) пытался строить государство.

Глава 14. Итоги и выводы после Первой мировой войны

Начнём с итогов первой мировой войны. Вспомним о целях этой войны озвученных современным еврейским идеологом и советником Тони Блэра Пол Джонсоном:

«Она должна была покончить со старомодной realpoltik и открыть новую эру справедливости, убрав с лица земли старые наследственные империи… Национальный очаг евреев в Палестине был частью этого идеалистического плана».

То же самое повторили, но уже в прошедшем времени после выполнения этого плана современные исследователи, — профессор И.Я.Фроянов:

«Удалось ликвидировать две мощные монархии в России и Германии, под обломками которых погибла австро-венгерская монархия. Следовательно, были пущены под откос три империи, стоящие на пути установления «мировой закулисой» мирового господства. Но наибольший урон, как и планировалось, понесла Россия. В ней не только было уничтожено самодержавие, но и была физически устранена руками большевиков царская фамилия, причём это имело символический, на наш взгляд, характер». Юрий Сергеев:

«Война четырнадцатого года Германии и России имела ту же цель. Столкнуть лбами две монархии для самоистребления и лишения их силы, их генофонда. Отчасти это было достигнуто. Монархии пали, огромные деньги были задействованы на эту погибель, на последующие истребления наших отцов и дедов в гражданской войне, в концлагерях и ловко спровоцированном голоде…».

                                                        +++

В начале 1989 года по решению Президиума Академии наук СССР была создана комиссия Отделения истории АН СССР во главе с членом-корреспондентом Академии наук Ю.А. Поляковым по определению потерь населения. Будучи в составе этой комиссии, мы в числе первых историков получили доступ к ранее не выдававшейся исследователям статистической отчетности ОГПУ-НКВД-МВД-МГБ, высших органов государственной власти и органов государственного управления СССР, находившейся на специальном хранении в Центральном государственном архиве Октябрьской революции (ЦГАОР СССР), переименованном ныне в Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ).

В документе говорилось, что, по имеющимся в МВД СССР данным, за период с 1921 года по настоящее время, то есть до начала 1954 г., за контрреволюционные преступления было осуждено Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами 3777380 чел., в том числе к высшей мере наказания - 6429802.

В конце 1953 года в МВД СССР была подготовлена еще одна справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 г. по 1 июля 1953 г. - 4 060 306 человек (5 января 1954 г. на имя Г.М. Маленкова и Н.С. Хрущева было послано письмо за подписью С.Н. Круглова с содержанием этой информации).

Эта цифра слагалась из 3777380 осужденных за контрреволюционные преступления и 282926 - за другие особо опасные государственные преступления. Последние были осуждены не по 58-й, а по другим приравненным к ней статьям и прежде всего по пп. 2 и 3 ст. 59 (особо опасный бандитизм) и ст. 193-24 (военный шпионаж). К примеру, часть басмачей была осуждена не по 58-й, а по 59-й статье.

Вплоть до конца 1980-х гг. в СССР эта информация являлась государственной тайной. Впервые подлинная статистика осужденных за контрреволюционные преступления (3777380 за 1921-1953 гг.) была опубликована в сентябре 1989 г. в статье В.Ф. Некрасова в "Комсомольской правде". Затем более подробно эта информация излагалась в статьях А.Н. Дугина (газета "На боевом посту", декабрь 1989 г.), В.Н. Земскова и Д.Н. Нохотович ("Аргументы и факты", февраль 1990 г.), в других публикациях В.Н. Земскова и А.Н. Дугина. Число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления (4060306 за 1921-1953 гг.) впервые было обнародовано в 1990 г. в одной из статей члена Политбюро ЦК КПСС А.Н. Яковлева в газете "Известия". Более подробно эту статистику (I спецотдела МВД), с динамикой по годам, опубликовал в 1992 г. В.П. Попов в журнале «Отечественные архивы»3.

По словам Разгона, "в начале 1940 года встретившийся мне на одной из пересылок бывший начальник финансового отдела НКВД на вопрос: "Сколько же посадили?" - призадумался и ответил: знаю, что на 1 января 1939 года в тюрьмах и лагерях находилось около 9 миллионов живых заключенных"8.

Н.С. Хрущев писал в своих мемуарах: "... Когда Сталин умер, в лагерях находилось до 10 млн. человек"13.

.. публикация P.A. Медведева в "Московских новостях" (ноябрь 1988 г.) о статистике жертв сталинизма, за период 1927-1953 гг. было репрессировано около 40 млн. человек, включая раскулаченных, депортированных, умерших от голода в 1933 г. и др. В 1989-1991 гг. эта цифра была одной из наиболее популярных при пропаганде преступлений сталинизма ..

В июне 1991 г. в "Комсомольской правде" было опубликовано интервью А.И. Солженицына испанскому телевидению в 1976 г. Из него мы узнаем следующее: "Профессор Курганов косвенным путем подсчитал, что с 1917 года по 1959 только от внутренней войны советского режима против своего народа, то есть от уничтожения его голодом, коллективизацией, ссылкой крестьян на уничтожение, тюрьмами, лагерями, простыми расстрелами, - только от этого у нас погибло, вместе с нашей гражданской войной, 66 миллионов человек... По его подсчетам, мы потеряли во Второй мировой войне от пренебрежительного, от неряшливого ее ведения 44 миллиона человек! Итак, всего мы потеряли от социалистического строя — 110 миллионов человек!". https://istmat.org/node/19968

                                                          +++

Ленин русофоб и расчленитель России. "Финны должны сказать, что они могут иметь право на определенное решение своей судьбы по-своему, и тот великоросс, который это право отрицал бы, будет шовинистом...

Мы к сепаратистскому движению равнодушны, нейтральны. Если Финляндия, если Польша, Украина отделятся от России, в этом ничего худого нет. Что тут худого? Кто это скажет, тот шовинист...

Финляндцы хотят сейчас только автономии, Мы за то, чтобы Финляндии была дана полная свобода"..

Мы же говорим: "русский социалист, отрицающий свободу Финляндии, есть шовинист".

В случае надобности мы от революционной войны не откажемся. Мы не пацифисты...

мы против насильственного удержания в границах, — это и есть признание права нации на самоопределение. Мы совершенно не хотим, чтобы хивинский мужик жил под хивинским ханом.

Но всякий русский социалист, который не признает свободы Финляндии и Украины, скатится к шовинизму. И никакими софизмами и ссылками на свой "метод" они себя никогда не оправдают. http://leninvi.com/t31/p434

                                                        +++ 

Предпочтения красных дьяволов г Маркс, до 1915 года Екатериненштадт (нем. Katharinenstadt), в 1915—1920 гг Екатериноград, в 1920—1942 гг Марксшта́дт (нем. Marxstadt) — город (с 1918 года) в России, расположенный на левом берегу Волги, в 60 км к северо-востоку от Саратова.

Арнольд Кюнцли в своей книге «Маркс — психография» пишет, что трое младших детей Маркса умерли от голода и истощения, а он сам также был виновником самоубийства двух своих дочерей и зятя. Его дочь Лаура также похоронила троих своих детей, а потмо закончила жизнь самоубийством вместе с мужем. А вторая дочь Элеонора тоже покончила с собой. Сын же Эдгар, обращаясь к своему отцу Марксу в письме писал "мой милый дьявол".

Атеист К. Маркс, написавший за всю свою жизнь одну книгу и умерший в нищете. Похоже, желал той же участи своим последователям.

Маркс не работал, живя на подачки Энгельса (за годы дружбы с Энгельсом только от него Маркс получил более 6 миллионов французских франков), много пил, блудил.

В 1960 году австрийский канцлер Раабе передал Никите Хрущёву оригинал письма Карла Маркса, из которого стало ясно, что он сдавал за деньги революционеров австрийской полиции.

Карл Маркс происходил из древней еврейской священнической семьи немецкого города Трир. Все его предки-мужчины как со стороны отца, Генриха Маркса, так и со стороны матери, Генриетты Маркс, вплоть до XVI века были раввинами. Предки по отцу носили фамилию Мордухай, и лишь дедушка будущего вождя мирового пролетариата изменил ее на Маркс. источник: pravoslavie.ru Екатерина II (Екатерина Алексеевна; Екатерина Великая; урождённая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская (Щецин, Пруссия), в православии Екатерина Алексеевна; 21 апреля [2 мая] 1729 — 6 [17] ноября 1796) — императрица и Самодержица Всероссийская (1762—1796). Монарх просвещённого абсолютизма.

Немка ставшая русской. При Екатерине Великой границы Российской империи были значительно раздвинуты на запад (разделы Речи Посполитой) и на юг (присоединение Новороссии, Крыма, отчасти Кавказа). В 1785 году, императрица Екатерина II известила подданных, что за двадцать три года царствования создала 216 городов. Некоторые из них:

Анапа – 1781 г.

Владикавказ- 1784 г.

Днепропетровск -1776 г. (Екатеринослав)

Краснодар – 1793 г. (Екатеринодар)

Кривой рог- 1775 г.

Луганск – 1795 г.

Мариуполь- 1778 г.

Назрань -1781 г.

Николаев- 1798 г.

Одесса- 1794 г.

Пятигорск- 1780 г.

Севастополь- 1783 г.

Симферополь- 1784 г.

Ставрополь – 1777 г.

Стерлитамак- 1766 г.

Херсон – 1778 г.

Череповец – 1777 г.

ЗАПОРОЖЬЕ — в 1770 году и назывался Александровском.

КИРОВОГРАД — в 1754 году. Назывался Елисаветградом.

Чистополь- 1781 г. и многие другие. https://studopedia.ru/25_54026...

Источник - https://studopedia.org/3-14287...

Приложение:

Ссылки по теме:

Социалисты запрещают правду о марксизме! Каратель, нанятый англосаксами, на службе у Мозеса Мордехай Леви - https://cont.ws/@providenie/26... Совки обнаглели! Многие из вас не раз слышали о том, что кто-то там плюёт на их предков. А кто их предки позвольте спросить? Мозес Мордехай Леви и Йозеф Джугашвили, взобравшиеся в русский дом и отвергавшие все русское! - https://cont.ws/@providenie/2694607 Чуть не убитые ботинками "Прощай молодость" занервничали в ностальгии по аббревиатуре советского ЗАГСа - вдруг (или: Не вдруг?) - https://cont.ws/@providenie/2694182   Советская русофобия прививалась подрастающему поколению в советских школах с малых лет. Так почему Путин не даёт добить марксистов Ленина и Сталина? - https://cont.ws/@providenie/2604443 Дегустация советских продуктов питания проф. Преображенским. Выпуск №1. ".. б-г их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать, что им придет в голову?" - https://cont.ws/@providenie/2604070 Необходимо показательное наказание совков за мордехайевскую сталинщину! https://cont.ws/@providenie/2581633 П В. Грингмутъ — "Виды евреевъ на Россію" 1907 г. - https://cont.ws/@providenie/2578841 Каждое русское "перо" по мере возможности должно принять участие по нейтрализации «большевизированных» блогерских воинских частей марксисткой оккупационной красной армии пейсак, передвигающейся по инет дорогам информационного фронта в тылу России https://cont.ws/@providenie/2560308 CCCР под Еврейским Игом - https://cont.ws/@providenie/2035109 Новая иудея, или разоряемая Россия - https://cont.ws/@providenie/2034615 Тайна аббревиатуры СССР - https://cont.ws/@providenie/2034253 Русский народ, ходит теперь по своим российским улицам, как по иностранным, и не может прочесть вывески на английском языке, недоумевая, чтобы могли означать вывески: "секонд-хенд", "роуминг", "лизинг", "шейпинг", "паркинг", "холдинг" "бординг", "офф-шор", "биллборд", "рокер", "байкер", "рэпер", "хакер", "брокер", "менеджер", "данс", "минивэн", "таун-хаус", "молл", "брэнд", и тд… см., далее – https://cont.ws/@providenie/135177

Так чем мы принципиально отличаемся от них?
  • pretty
  • Сегодня 06:10
  • В топе

КВАДРАТУРА  КРУГАТо, что Донни вдруг заявил, что в США будет всего два гендера – М и Ж – для нас плохая новость. Это удар по нашей информационной политике, которая и так, в отсутствие официальной...

Вот и "ответ" на Орешник?
  • pretty
  • Сегодня 14:23
  • В топе

КВАДРАТУРА  КРУГАВ ситуации с российским сухогрузом очень четко читается британский почерк: они всегда были мастерами на такого рода проделки. Умеют выбирать время, место и способ воздействия.Суд...

Депутатский скандал: «народный избранник» заявил, что не хочет лететь с народом – и был снят с рейса

Безобразная выходка ещё одного «народного избранника» взбудоражила страну. Сахалинский депутат внезапно ощутил себя, видимо, наследником какой-нибудь баронессы и заявил, что ему не прис...