ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОЧТЕНИЮ
http://cont.ws/post/196918
Необходимые разъяснения.
http://cont.ws/post/188771
Вы должны четко и ясно осознавать, что данный информационный ресурс размещенный по доменным именем CONT.WS изменился кардинальным образом со временем Телеграфиста, первый проект разработчиков.
П.А.П.А для Континенталистов.
http://cont.ws/post/198115
http://cont.ws/post/198115
На данный момент, присутствуют признаки использования ресурса для вербовки, шантажа, сбора информации, манипулирования сознанием, управления общественным мнением, проведения экспериментов.
Начала Основ Личной Безопасности в СЕТИ
http://cont.ws/post/210413
http://cont.ws/post/210413
Дмитрий Перетолчин Русский Кругозор
https://vk.com/video231705156_456239022
https://vk.com/video231705156_...
Не все материалы здесь имеют оригинальное авторство. Вы можете встретить явный плагиат, что явно говорит о топовых авторах,не всех, уникальности их материалов, и ценности мнения пользователей ресурса, адекватности механизмов его-ресурса-работы.
LEXWORK-КАК ОТРАЖЕНИЕ CONTа
http://cont.ws/post/197720
Приглашение на CONT.WS
http://cont.ws/invite/7647966b...
http://cont.ws/invite/7647966b7343c29048673252e490f736
FOUNDATION.ОСНОВАНИЕ.
http://vk.com/prox.foundation
РАЗВИТИЕ.ОСНОВАТЕЛИ.ПРОЕКТЫ.
Яндекс.Деньги: 4100 1900 188 150
https://money.yandex.ru/to/410...
https://money.yandex.ru/to/41001900188150?_openstat=template%3Bipulldown%3Btopupme
ПОДДЕРЖКА АВТОРСКОГО БЛОГА:
Сбербанк: 4276 8800 3855 9401
Яндекс.Деньги: 4100 1288 67 4343 8
"Спасибо СССР
Спасибо СССР за красный флаг над Берлином.
За Советскую Армию, за уверенность в том, что никто никогда не нападёт на мою страну.
За улыбку Юрия Гагарина.
За то, что не было безработных, нищих и миллионеров.
За то, что моя милиция действительно берегла меня.
За то, что хранили великую русскую культуру и культуру других народов Союза от пошлости и законов рынка.
За непобедимый «Динамо» и его «Кубок Кубков».
За науку, за обсерватории, за синхрофазотроны.
За горы Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от фанатика.
За журнал «Астрономический календарь школьника» за 5 копеек.
За экологически чистые продукты и газировку с сиропом за 3 копейки.
За медицину и образование, которые действительно были бесплатными и профессиональными.
За гордость необъятностью Великой страны, в которой родился и живёшь.
Когда квитанция о квартплате представляла собой, по сути, фантик.
Спасибо СССР за те времена, когда дети без сопровождения родителей ходили в школу.
Когда гордо повязывая галстук, выходили на линейку пионерских лагерях.
Когда честные «дяди Степы»-милиционеры помогали старикам и детям перейти дорогу.
Когда мы мечтали стать лётчиками, космонавтами, учёными и путешественниками.
Когда всем городом пили газировку из автомата из одного стакана и не боялись заразиться.
Когда скорая помощь предоставлялась бесплатно всем без предъявления страхового полиса.
За бесплатный радиокружок.
Когда летали на самолётах в санатории Крыма по путёвкам, оплаченным профсоюзами, и не боялись, что самолёт могут захватить террористы или он просто разобъётся по причине его изношенности.
Когда все были дружными, добрыми и уверенными в завтрашнем дне."
Вперед, к победе! Русский успех в ретроспективе и перспективе
Фурсов А.И.
http://www.ozon.ru/context/det...
http://www.ozon.ru/context/detail/id/32217481/
Никола́й Фёдорович Фёдоров (26 мая (9 июня) 1829, Ключи, Тамбовская губерния — 28 декабря 1903, Москва) — русский религиозный мыслитель и философ-футуролог, деятель библиотековедения, педагог-новатор. Один из родоначальников русского космизма.
Как внебрачный сын князя Павла Ивановича Гагарина (1798—1872) он получил фамилию крёстного отца.
Его именовали «московским Сократом». C уважением и восхищением отзывались о Фёдорове и его воззрениях Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, В. С. Соловьёв. Он мечтал воскресить людей, не желая примириться с гибелью даже одного человека. С помощью науки он намеревался собирать рассеянные молекулы и атомы, чтобы «сложить их в тела отцов».
Науке Фёдоров отводил место рядом с искусством и религией в общем деле объединения человечества, включая и умерших, которые должны в будущем воссоединиться с ныне живущими.
В 1849 г. по окончании гимназии в Тамбове поступил на юридический факультет Ришельевского лицея в Одессе, проучился там три года, затем был вынужден оставить лицей ввиду смерти дяди Константина Ивановича Гагарина, платившего за обучение.
С ноября 1866 года по апрель 1869 года Н. Ф. Фёдоров преподавал в Боровском уездном училище. В это время он познакомился с Николаем Павловичем Петерсоном, одним из преподавателей в яснополянской школе Л. Н. Толстого. Из-за знакомства с Петерсоном был арестован по делу Дмитрия Каракозова, но через три недели освобождён.
С июля 1867 года по апрель 1869 года он давал частные уроки в Москве, — детям Михайловского. В 1869 году устроился помощником библиотекаря в Чертковской библиотеке, а с 1874 г. в течение 25 лет работал библиотекарем Румянцевского музея, в последние годы жизни — в читальном зале Московского архива Министерства иностранных дел. В Румянцевском музее Фёдоров первым составил систематический каталог книг.
Там же после трёх часов дня (время закрытия музея) и по воскресеньям был дискуссионный клуб, который посещали многие выдающиеся современники.
Фёдоров вёл аскетическую жизнь, старался не владеть никаким имуществом, значительную часть жалования раздавал своим «стипендиатам», от прибавок к жалованию отказывался, всегда ходил пешком. Умер в 1903 году от воспаления лёгких. Похоронен Николай Фёдорович Фёдоров был на кладбище Скорбященского монастыря.
Фёдоров отказывался фотографироваться и не позволял нарисовать свой портрет — единственное изображение Фёдорова было нарисовано тайно Леонидом Пастернаком.
В 1870-х годах Фёдоров, работая библиотекарем, был знаком с К. Э. Циолковским. Циолковский вспоминал, что его Фёдоров тоже хотел сделать своим «пансионером», называл Фёдорова «изумительным философом». Он познакомился с Николаем Федоровым в Чертковской публичной библиотеке в Москве. Циолковский признавал, что Федоров заменил ему университетских профессоров.
Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский (польск. Konstanty Ciołkowski[2]) (5 (17) сентября 1857, Ижевское, Рязанская губерния, Российская империя — 19 сентября 1935, Калуга, СССР) — русский и советский учёный-самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической космонавтики[3]. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике.
Представитель русского космизма, член Русского общества любителей мироведения. Автор научно-фантастических произведений, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства. Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и распространять жизнь по Вселенной.
"В училище, по неизвестным причинам, Константин так и не поступил[16], но решил продолжить образование самостоятельно. Живя буквально на хлебе и воде (отец присылал 10—15 рублей в месяц), принялся упорно заниматься. «Кроме воды и чёрного хлеба у меня тогда ничего не было. Каждые три дня я ходил в булочную и покупал там на 9 копеек хлеба. Таким образом, я проживал в месяц 90 копеек.» Для экономии средств Константин передвигался по Москве только пешком. Все свободные деньги тратил на книги, приборы и химические препараты.
Ежедневно с десяти утра и до трёх-четырёх часов дня юноша штудирует науки в Чертковской публичной библиотеке — единственной бесплатной библиотеке в Москве того времени.
В этой библиотеке Циолковский встретился с основоположником русского космизма Николаем Фёдоровичем Фёдоровым, работавшим там помощником библиотекаря (служащий, постоянно находившийся в зале), но так и не признал в скромном служащем знаменитого мыслителя. «Он давал мне запрещённые книги. Потом оказалось, что это известный аскет, друг Толстого и изумительный философ и скромник. Он раздавал всё своё крохотное жалование беднякам. Теперь я вижу, что он и меня хотел сделать своим пансионером, но это ему не удалось: я чересчур дичился», — написал позже Константин Эдуардович в автобиографии.
Работа в библиотеке была подчинена чёткому распорядку. С утра Константин занимался точными и естественными науками, требовавшими сосредоточенности и ясности ума. Затем переключался на более простой материал: беллетристику и публицистику. Активно изучал «толстые» журналы, где публиковались как обзорные научные статьи, так и публицистические. Увлечённо читал Шекспира, Льва Толстого, Тургенева, восхищался статьями Дмитрия Писарева: «Писарев заставлял меня дрожать от радости и счастья. В нём я видел тогда своё второе „Я“».
За первый год жизни в Москве Циолковским изучены физика и начала математики. В 1874 году Чертковская библиотека переехала в здание Румянцевского музея, вместе с ней перешёл на новое место работы и Николай Фёдоров. В новом читальном зале Константин изучает дифференциальное и интегральное исчисление, высшую алгебру, аналитическую и сферическую геометрию. Затем астрономию, механику, химию.
За три года Константин полностью освоил гимназическую программу, а также значительную часть университетской.
К сожалению, отец больше не смог оплачивать его проживание в Москве и к тому же плохо себя чувствовал и собирался на пенсию. С полученными знаниями Константин уже вполне мог начать самостоятельную работу в провинции, а также продолжать своё образование за пределами Москвы. Осенью 1876 года Эдуард Игнатьевич вызвал сына обратно в Вятку, и Константин вернулся домой.
За шесть дней до своей смерти, 13 сентября 1935 г., К. Э. Циолковский писал в письме к И. В. Сталину:
До революции моя мечта не могла осуществиться. Лишь Октябрь принёс признание трудам самоучки: лишь советская власть и партия Ленина—Сталина оказали мне действенную помощь. Я почувствовал любовь народных масс, и это давало мне силы продолжать работу, уже будучи больным… Все свои труды по авиации, ракетоплаванию и межпланетным сообщениям передаю партии большевиков и советской власти — подлинным руководителям прогресса человеческой культуры.
Уверен, что они успешно закончат мои труды.
На письмо выдающегося ученого вскоре пришел ответ:
«Знаменитому деятелю науки товарищу К. Э. Циолковскому. Примите мою благодарность за письмо, полное доверия к партии большевиков и Советской власти. Желаю Вам здоровья и дальнейшей плодотворной работы на пользу трудящихся. Жму Вашу руку. И. Сталин».
Константин Эдуардович Циолковский умер 19 сентября 1935 года.
На следующий день было опубликовано постановление Советского правительства о мероприятиях по увековечению памяти великого русского ученого и о передаче его трудов Главному управлению гражданского Воздушного Флота. В дальнейшем решением правительства они были переданы Академии Наук СССР, где была создана специальная комиссия по разработке трудов К. Э. Циолковского. Комиссия распределила научные труды ученого по разделам. Первый том заключал все работы К. Э. Циолковского по вопросам аэродинамики; второй том — труды по реактивным летательным аппаратам; третий том — работы по цельнометаллическим дирижаблям, по увеличению энергии тепловых двигателей и различным вопросам прикладной механики, по вопросам обводнения пустынь и охлаждения в них жилищ человека, использования приливов и волн и разные изобретения; в четвертый том включались сочинения Циолковского по астрономии, геофизике, биологии, строению вещества и другим проблемам; наконец, пятый том — это биографические материалы и переписка ученого.
В 1966 году, спустя 31 год после смерти ученого, православный священник Александр Мень совершил над могилой Циолковского обряд отпевания.
К. Э. Циолковский рассказывал, что теорию ракетостроения он разработал лишь как приложение к своим философским изысканиям. Им написано более 400 работ, большинство которых мало известны широкому кругу читателей."
В 1878 году с учением Фёдорова в изложении Петерсона познакомился Ф. М. Достоевский. Достоевский писал о Фёдорове: «Он слишком заинтересовал меня… В сущности совершенно согласен с этими мыслями. Их я прочел как бы за свои».
В 1880-х и 1890-х годах Вл. Соловьёв регулярно общался с Фёдоровым. Соловьев писал Фёдорову: «Прочел я Вашу рукопись с жадностью и наслаждением духа, посвятив этому чтению всю ночь и часть утра, а следующие два дня, субботу и воскресенье, много думал о прочитанном. „Проект“ Ваш я принимаю безусловно и без всяких разговоров… Со времени появления христианства Ваш „проект“ есть первое движение вперед человеческого духа по пути Христову. Я со своей стороны могу только признать Вас своим учителем и отцом духовным… Будьте здоровы, дорогой учитель и утешитель». Влияние Фёдорова заметно в работе Соловьёва «Об упадке средневекового миросозерцания».
В это же время регулярно общался с Фёдоровым и Л. Н. Толстой. Толстой говорил: «Я горжусь, что живу в одно время с подобным человеком».
Лев Толстой познакомился с Фёдоровым осенью 1878 года в Румянцевском музее, но более тесное общение последовало с октября 1881 года.
А. Фет также высоко ценил личность и идеи Фёдорова.
Фёдоров заложил основы мировоззрения, способного открыть новые пути для понимания места и роли человека во Вселенной. В отличие от многих, кто пытался построить универсальное планетарное и космическое мировоззрение, опираясь на восточные религии и оккультные представления о мире, Фёдоров считал себя глубоко верующим христианином. Он полагал, что средневековое мировоззрение несостоятельно после Коперниканского переворота, открывшего человеку космическую перспективу. Но главное, по мнению Фёдорова, в учении Христа — весть о грядущем телесном воскрешении, победе над «последним врагом», то есть смертью, — он сохранил неколебимо, выдвинув мысль о том, что эта победа свершится при участии творческих усилий и труда объединившегося в братскую семью Человечества.
Фёдоров в конце XIX века уже предвидел то, что во второй половине XX стали называть «экологическими глобальными проблемами» и «экологическим мышлением». Он выдвинул идею о превращении регулярной армии из орудия смерти и разрушения в орудие противостояния разрушительным стихиям природы — смерчам, ураганам, засухам, наводнениям — которые сегодня приносят каждый год миллиардный ущерб человечеству. Сегодняшняя наука уже в принципе способна дать средства для борьбы с этими стихиями, и главным фактором, от которого зависит решение этих проблем, является разобщённость человечества, дефицит разума и доброй воли. Однако, в соответствии с христианским мировоззрением, наличие стихийных бедствий свидетельствует не о разобщённости человечества, а о повреждённости человеческой природы, явившейся следствием грехопадения.
Н. Ф. Фёдорова называют философом памяти, отечествоведения. В его сочинениях немало страниц посвящено истории и культуре, как русской, так и мировой. Он неоднократно высказывался по вопросам изучения и сохранения культурного наследия прошлого, много сделал для развития краеведения в дореволюционной России, выступал за преодоление исторического беспамятства, розни поколений.
Н. Ф. Фёдоров был верующим человеком, участвовал в литургической жизни Церкви. В основе его жизненной позиции лежала заповедь преп. Сергия Радонежского: «Взирая на единство Святой Троицы, побеждать ненавистное разделение мира сего». В работах Фёдорова Святая Троица упоминается множество раз, именно в Троице он усматривал корень грядущего бессмертия человека.
В социальном и психологическом плане образ Троицы был для него антитезой как западному индивидуализму, так и восточному «растворению личности во всеобщем». В его жизни и трудах явлен синтез религии и науки. Религиозный публицист и философ В. Н. Ильин называл Николая Фёдорова великим святым своего времени и сравнивал его с Серафимом Саровским.
Библиотеки занимали в философии Фёдорова особое место. Фёдоров писал об огромном значении библиотек и музеев как очагов духовного наследия, центров собирания, исследования и просвещения, нравственного воспитания. В библиотеках происходит общение с великими предками и они должны стать центром общественной жизни, аналогом храмов, местом, где люди приобщаются к культуре и науке.
Фёдоров пропагандировал идеи международного книгообмена, использования в библиотеках книг из частных коллекций, организации при библиотеках выставочных отделов. При этом он выступал против системы авторского права, так как она очевидно противоречит нуждам библиотек.
Разработанная Н. Ф. Фёдоровым концепция музейно-библиотечного образования стала основой педагогических программ Международного общества «Экополис и культура».
Развитие идей Фёдорова в науке, искусстве и религии
С «Философии общего дела» Н. Ф. Фёдорова начинается глубоко своеобразное философское и научное направление общечеловеческого знания: русский космизм, активно-эволюционная, ноосферная мысль, представленная в XX веке именами таких крупных учёных и философов, как миколог Н. А. Наумов, В. И. Вернадский, А. Л. Чижевский, В. С. Соловьев, Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков, П. А. Флоренский и другие.
Обращая внимание на факт направления эволюции к порождению разума, сознания, космисты выдвигают идею активной эволюции, то есть необходимости нового сознательного этапа развития мира, когда человечество направляет его в ту сторону, в какую диктует ему разум и нравственное чувство, берет, так сказать, штурвал эволюции в свои руки.
Человек для эволюционных мыслителей — существо ещё промежуточное находящееся в процессе роста, далеко не совершенное, но вместе сознательно-творческое, призванное преобразить не только внешний мир, но и собственную природу. Речь по существу идет о расширении прав сознательно-духовных сил, об управлении материи духом, об одухотворении мира и человека. Космическая экспансия — одна из частей этой грандиозной программы. Космисты сумели соединить заботу о большом целом — Земле, биосфере, космосе с глубочайшими запросами высшей ценности — конкретного человека. Важное место здесь занимают вопросы, связанные с преодолением болезни и смерти и достижением бессмертия.
Общепланетарное мировоззрение, выдвинутое Н. Ф. Фёдоровым и русскими философами-космистами, ныне называют «мировоззрением третьего тысячелетия». Мысль о человеке как существе сознательно-творческом, как агенте эволюции, ответственном за все живое на планете, идея земли как «общего дома» важна в современную эпоху, когда как никогда остро перед человечеством встают вопросы об отношении к природе, её ресурсам, к самому несовершенному смертному естеству человека, рождающему зло индивидуальное и социальное. Философы-космисты предложили свой творческий вариант экологии, позволяющий эффективно решать глобальные проблемы современности. Выдвинутая в этом течении идея плодотворного диалога наций и культур, каждая из которых вносит свой вклад в «строительство ноосферы» — действенное средство воспитания в духе межнационального согласия, противостояния шовинизму, соперничеству «национальных эгоизмов». Идея преемственности, памяти, связи с духовным наследием прошлого, получившая новое этическое обоснование в философии Н. Ф. Фёдорова, актуальна и в наши дни. Важны размышления мыслителей-космистов о необходимости нравственной ориентации всех сфер человеческого знания и творчества, о космизации науки, о примирении и союзе веры и знания в общем деле сохранения и умножения жизни на Земле.
Фёдоров может с полным правом считаться предтечей и пророком ноосферного мировоззрения, основы которого заложены в трудах В. И. Вернадского и П. Тейяра де Шардена.
«Философия общего дела» нашла отклик в творчестве многих писателей, поэтов, художников XX века, таких как В. Брюсов и В. Маяковский[17], Н. Клюев и В. Хлебников, М. Горький и М. Пришвин, А. Платонов и Б. Пастернак, В. Чекрыгин и П. Филонов.
Не случайно писал о мыслителе А. Л. Волынский: «Фёдоров — единственное, необъяснимое и ни с чем не сравнимое явление в умственной жизни человечества… Рождением и жизнью Фёдорова оправдано тысячелетнее существование России. Теперь ни у кого на земном шаре не повернется язык упрекнуть нас, что мы не бросили векам ни мысли плодовитой, ни гением начатого труда…».
Мысль Циолковского: «Земля — колыбель человечества, но не вечно же жить в колыбели!» явно вдохновлена идеями Н. Ф. Фёдорова.
Именно он впервые заявил о том, что перед восстановленным во всей полноте человечеством лежит путь к освоению всего космического пространства, в котором человек играет важнейшую роль носителя Разума, является той силой, которая противостоит разрушению и тепловой смерти Вселенной, которая неизбежно наступит, если человек откажется от своей роли проводника Божественных Энергий в тварный мир.
Идеи Н. Ф. Фёдорова и позже вдохновляли создателей русской космонавтики. Его труды, изданные после смерти мыслителя в 1903 году последователями Фёдорова В. А. Кожевниковым и Н. П. Петерсоном под названием «Философия общего дела», внимательно читал С. П. Королёв.
Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 [12 января 1907], Житомир — 14 января 1966 года, Москва) — советский учёный, конструктор, главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР и основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.
В 1921 году познакомился с лётчиками Одесского гидроотряда и активно участвовал в авиационной общественной жизни: с 16 лет — как лектор по ликвидации авиабезграмотности, а с 17 — как автор проекта безмоторного самолёта К-5, официально защищённого перед компетентной комиссией и рекомендованного к постройке.
Поступив в 1924 году в Киевский политехнический институт по профилю авиационной техники, Королёв за два года освоил в нём общие инженерные дисциплины и стал спортсменом-планеристом. Осенью 1926 года он переводится в Московское высшее техническое училище (МВТУ) имени Н. Э. Баумана.
За время учёбы в МВТУ С. П. Королёв уже получил известность как молодой способный авиаконструктор и опытный планерист.
Спроектированные им и построенные летательные аппараты — планёры «Коктебель», «Красная Звезда» и лёгкий самолёт СК-4, предназначенный для достижения рекордной дальности полёта, — показали незаурядные способности Королёва как авиационного конструктора. Так, планер СК-3 «Красная Звезда» впервые в СССР был специально спроектирован для выполнения фигур высшего пилотажа и, в частности, мёртвой петли, что и было успешно продемонстрировано лётчиком В. А. Степанчонком в ходе VII Всесоюзного планерного слёта в Коктебеле 28 октября 1930 г. Однако, особенно после встречи с К. Э. Циолковским, Королёва увлекли мысли о полётах в стратосферу и принципы реактивного движения.
В сентябре 1931 года С. П. Королёв и талантливый энтузиаст в области ракетных двигателей Ф. А. Цандер добились создания в Москве с помощью Осоавиахима общественной организации — Группы изучения реактивного движения (ГИРД); в апреле 1932 года она стала по существу государственной научно-конструкторской лабораторией по разработке ракетных летательных аппаратов, в которой были созданы и запущены первые советские жидкостно-баллистические ракеты (БР) ГИРД-09 и ГИРД-10.
17 августа 1933 года был осуществлён первый удачный пуск ракеты ГИРД.
В 1933 году на базе московской ГИРД и ленинградской Газодинамической лаборатории (ГДЛ) был создан Реактивный научно-исследовательский институт под руководством И. Т. Клеймёнова. Королёв был назначен его заместителем в ранге дивинженера.
В его отделе к 1938 году были разработаны проекты жидкостных крылатой и баллистической ракет дальнего действия, авиационных ракет для стрельбы по воздушным и наземным целям и зенитных твердотопливных ракет. Однако расхождения во взглядах на перспективы развития ракетной техники заставили Королёва оставить пост заместителя директора, и он был назначен на рядовую должность старшего инженера.
Королёв был арестован 27 июня 1938 года по обвинению во вредительстве, после ареста Ивана Терентьевича Клеймёнова и других работников Реактивного института. По некоторым данным, он был подвергнут пыткам — ему сломали обе челюсти. Автором этой версии является журналист Я. Голованов. Однако в своей книге[5] он подчеркивает, что это только версия.
21 апреля 1939 года попал на Колыму, где находился на золотом прииске Мальдяк Западного горнопромышленного управления и был занят на так называемых «общих работах».
В 1956 году под руководством С. П. Королёва была создана двухступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7 с отделяющейся головной частью массой 3 тонны и дальностью полёта 8 тыс. км. Ракета была успешно испытана в 1957 году на построенном для этой цели полигоне № 5 в Казахстане (нынешний космодром Байконур). Для боевого дежурства этих ракет в 1958—1959 годах была построена боевая стартовая станция (объект «Ангара») в районе посёлка Плесецк (Архангельская область, нынешний космодром Плесецк). Модификация ракеты Р-7А с увеличенной до 11 тыс. км дальностью состояла на вооружении РВСН СССР с 1960 по 1968 годы.
В 1957 году Сергеем Павловичем были созданы первые баллистические ракеты на стабильных компонентах топлива (мобильного наземного и морского базирования); он стал первопроходцем в этих новых и важных направлениях развития ракетного вооружения.
12 апреля 1961 г. С. П. Королёв снова поражает мировую общественность. Создав первый пилотируемый космический корабль «Восток-1», он реализует первый в мире полёт человека — гражданина СССР Юрия Алексеевича Гагарина по околоземной орбите.
Продолжая развивать программу пилотируемых околоземных полётов, Сергей Павлович начинает реализовывать свои идеи о разработке пилотируемой ДОС (долговременная орбитальная станция). Её прообразом явился принципиально новый, более совершенный, чем предыдущие, космический корабль «Союз». В состав этого корабля входил бытовой отсек, где космонавты могли долгое время находиться без скафандров и проводить научные исследования. В ходе полёта предусматривались также автоматическая стыковка на орбите двух кораблей «Союз» и переход космонавтов из одного корабля в другой через открытый космос в скафандрах. Сергей Павлович не дожил до воплощения своих идей в космических кораблях «Союз».
Ещё в середине 1950-х годов Королёв вынашивал идеи запуска человека на Луну. Соответствующая космическая программа разрабатывалась при поддержке Н. С. Хрущёва. Однако эта программа так и не была реализована при жизни Сергея Павловича из-за отсутствия единоначалия (программа разрабатывалась под руководством Минобороны СССР, в котором Королёв не работал), разногласий с главным конструктором ракетных двигателей В. П. Глушко, а также смены руководства КПСС — Л. И. Брежнев не придавал лунной программе такого значения, как Хрущёв. После смерти Сергея Павловича программа запуска космонавтов на Луну была постепенно свёрнута. Советская программа освоения Луны в дальнейшем производилась с помощью беспилотных космических кораблей.
Когда 12 апреля 1961 года в Космос впервые вышел человек, пресса в Европе откликнулась на это событие статьёй «Два Гагарина», напоминая о том, что Николай Фёдоров был незаконным сыном князя Гагарина. Имена Юрия Гагарина и Николая Фёдорова по праву стоят рядом в истории космонавтики.
Спасибо, Юра! Космос наш!
https://cont.ws/post/245928
*Все материалы взяты из Википедии и различных ресурсов интернета.
Те, кто не поняли прошлого,
Те, кто не поняли прошлого человечества в целом,
Те, кто не поняли своего прошлого в частности,
Те будут осуждены его воспроизвести.
Когда же положено было начало сегодняшнему празднику?
Казалось бы: чего же проще!
Фёдоров(Гагарин) - Циолковский - Королёв - Гагарин.
Кто-то возразит:
С момента Крещения Руси через восхождение Романовых на Престол и низложение Русской Монархии, к победе Материализма и устроения первого в мире государства Социальной Справедливости.
И кто-то вновь может не согласиться:
Пришествие Христа - Призвание Рюрика - Основание Русской Государственности - Крещение Руси - Убийство Грозного - Смута - Романовы - Пётр Первый - Ломоносов - Русские ученые - Русская Наука - Русское Оружие - Русское Образование - Николай Гагарин (Фёдоров) - Циолковский - Революция 1917 - Уничтожение Русской Царской Семьи - Первое в мире Социалистическое Государство - Материализм - Смута - Королёв - Юрий Гагарин.
И могут всё же найтись и те, кто несогласным будет, скажет :"Развитие науки и техники - Эволюция общественных формаций - Естественный ход вещей".
А кто-то скажет :"На разные лады , но об одном вы говорите".
«Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…»
Христофо́р Анто́нович Ми́них
Граф Бурхард Кристоф фон Мюнних (нем. Burkhard Christoph von Münnich, в России был известен как Христофо́р Анто́нович Ми́них; 9 мая 1683, Нойенхунторф, Ольденбург — 16 (27) октября 1767, Санкт-Петербург)
Вошёл в русскую историю как выдающийся военный и хозяйственный деятель, непобедимый фельдмаршал, продолжатель дела Петра I.
Минихом была проведена колоссальная работа по качественному совершенствованию русской армии, крепостного хозяйства и тыла. Огромная созидательная деятельность Миниха касалась также укрепления государственной системы Российской империи.
Роль фельдмаршала графа Миниха в войнах XVIII века и вообще в военной истории России очень высока. Под командованием фельдмаршала русская армия впервые вторглась в Крым и, успешно и практически без потерь отразив и рассеяв орду крымского хана на его же территории, взяла столицу ханства Бахчисарай и сожгла его.
Миних впервые в истории России победил в открытом полевом сражении турецкую армию, которую в Москве очень боялись и уважали, особенно после Чигиринских походов. Миф о непобедимости турок особенно сильно засел после неудачного Прутского похода Петра. Миних же в битве при Ставучанах обратил в бегство превосходящую его армию сераскира Бендерского Вели-паши. Это была первая настоящая победа русских над турками, положившая начало победоносных войн России с Портой, и именно фельдмаршал Миних первый положил начало этой странице русской боевой славы.
Но чтобы мы с вами не выбрали, какой бы взгляд не предпочли, мы должны, как мне кажется, всё же осознавать не только то, что конкретно стоит за данными событиями, не только сплетение судеб отдельных людей, социальных групп, но и всю совокупность различных аспектов бытия Человека и человеческого сообщества явленную нам во Времени.
Крылья Орла
Капитал влияния
— Это и есть знаменитое «золото СС». — Учитель покачал на ладони брусок, от сглаженных граней которого во все стороны сыпались тусклые лучики, и передал Максимову. — Возьми, Олаф, держи в руках и слушай меня. Когда потребуется вспомнить мои слова, представь себе этот слиток. Такое не забывается. Не много найдется людей, державших в ладонях столько золота, а золота из казны «Черного Ордена Мертвой головы», как на самом деле называлась организация СС, в мире единицы. Ты запомнишь это на всю жизнь, а вернувшись к этой «зарубке памяти», дословно вспомнишь мои слова.
Золото — это власть. В давние времена правители украшали головы золотыми коронами как символами божественной власти. И это было правильно, потому что лишь благородному металлу дана власть вызывать к жизни, материализовать то, что до этого обреталось лишь в сфере Духа. Эта «магия королей» жива и сейчас, в наш век, разменявший слитки металла Солнца на ворох разноцветных бумажек. Можно возводить города, можно обречь целые народы на голодную смерть, можно осушить моря и собирать небывалые Урожаи. Стоит лишь прикоснуться ко всему сущему золотым слитком — и вершится чудо.
Но так думают лишь профаны, не допущенные к истинным тайнам. Слушай, Олаф! Золото мертво и бесполезно, пока не соединилось с Идеей. А Идея приходит в наш мир неведомыми путями и живет вечно, намного переживая ее проповедников, распятых на крестах. «Рукописи не горят, книги живут вечно, эхо произнесенных слов не затухает никогда», — ты знаешь эту истину. Раз явившаяся в мир Идея уже не исчезнет никогда. Она, как зерно, спит до срока в людских головах и просыпается лишь тогда, когда на него прольется живительный золотой дождь.
Именно в этот миг и вершится «священный брак». Идея, соединившись с Золотом, превращается в силу, способную перевернуть мир. Энергия соединяется с Информацией — так и рождается новое, обрекая на смерть старые формы жизни. Изменения происходят столь быстро, что ошарашенному их вихрем обывателю кажутся чудом. Это и есть чудо, сотворенное «магией королей».
Еще вчера страна лежала в руинах и до рвоты пила горькую чашу поражения, а сегодня уже колонны желающих покорить мир маршируют у Бранденбургских ворот. Еще вчера страна заходилась в агонии братоубийственной бойни, а сегодня полуголые, полуголодные люди возводят заводы, исполинской мощью затмевающие пирамиды Египта. Не зная о «магии королей», никогда не понять сути великих войн, революций и возрождений из руин. А все это вершит Идея, соединившаяся с Золотом.
А теперь главное. Посвященным известна колоссальная мощь, сокрытая в золоте и в идеях.
Они подобны двум половинкам заряда ядерной бомбы. Взрыв должен произойти в нужное время и в нужном месте. Именно поэтому до известного срока части «бомбы» хранятся отдельно.
Кто-то хранит и приумножает золото,
кто-то развивает и внедряет в головы Идею.
Та часть золота, что идет на приручение, обучение и питание «умных голов» в избранной для «взрыва» стране, называется «капитал влияния».
Он действует подспудно, день за днем, год за годом подтачивая и отравляя Идею, создавшую эту страну.
А когда она смертельно ослабеет, «умные головы» в оплаченных статьях и книгах начинают проповедь новой Идеи, а следом уже идут лавинообразные инвестиции «основного капитала».
Это и есть та самая «идеологическая война», о которой тебе, наверное, прожужжали все уши. На самом деле ее ведут между собой «братства посвященных» и Ордена, принявшие на себя ответственность за ту или иную часть мира.
Представь себе трубопровод, оплетший своей паутиной весь мир. Это и есть мировая финансовая система. По сути, она не принадлежит никому. Она общая для всех «братств». В ее трубах несутся, иногда перемешиваясь, «капиталы влияния», «золото партий» и «сокровища» канувших в Лету рейхов. В финансовой системе действует «водное перемирие», как у зверей в джунглях, пьющих из одного источника. Таких слитков, как ты держишь в руках, в банках Латинской Америки тысячи, еще больше лежит в хранилищах швейцарских банков. Есть они и в гордящейся демократией Америке. Но никому не придет в голову их конфисковать. Нет, на эти капиталы исправно начисляют проценты. Это золото спит до поры, как зверь, в холодных норах хранилищ. Но стоит где-нибудь в мире ожить Идее, как спрут тут же оживает и тянет к ней свои позолоченные щупальца.
Запомни, Олаф! Сожми этот мертвый золотой кирпич в ладонях и накрепко запомни!
Как только на нашу часть мира проникает «капитал влияния». Орден объявляет состояние «угрозы вторжения». Ты военный человек и знаешь, что это такое.
«Угроза вторжения» — это миг до войны.
Как на всякой войне, на нашей — тайной — хороши любые средства. И ты, Олаф, и я, любой, принявший присягу Ордену, не остановимся ни перед чем. Потому что опять настает время убивать, и некогда считать убитых. «Угроза вторжения» — это миг, когда Орел выпускает когти.
С момента полёта Гагарина в космос, прошло много лет, и многое изменилось.
Царь. Часть Первая. Медные Трубы. (печатается в сокращ. )
https://cont.ws/post/145668
Охватить сразу и всё невозможно физически, но можно выделить главные тенденции.
"- Обрати внимание, Племянник, мы начнем с наиболее приближенных к нам событий, потом откатимся немного назад, потом вернемся уже к настоящему времени, чтобы понять события не такого уж и далекого прошлого.
Итак, срок президентства был в 2008 году продлен до 6 лет начиная с 2012 года ,
то есть следующие выборы будут проходить в 2018 году, а не в 2016 как прежде,и не в 2017 - в год столетия Великой Октябрьской социалистической революции.
19. Разрешить войскам национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также лицам, проходящим военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, использование служебных удостоверений, бланков, печатей и штампов Министерства внутренних дел Российской Федерации до 1 января 2017 г.
http://rg.ru/2016/04/06/nacgvardiya-site-dok.html
Так же отмечу изменения в законодательстве, касающиеся выборов в Государственную Думу Российской Федерации.
Для участия в выборах в ГД РФ требовалось в 2012 году участвовать в муниципальных выборах, сроком избрания депутатов от муниципальных образований сроком на 4 года.
То есть, к 2012 году должна была быть, существовать, проводить работу такая политическая партия, которая помимо поддержки населения - об обеспечении поддержкой населения в другой раз - ещё будет обладать и ресурсами для претворения своей программы в жизнь, и у неё будут наличествовать физически реальные лица, которые являясь выборными депутатами в течении четырех лет, а в перспективе и всех шести, но уже в стенах ГД РФ, будут на местах прилагать совместные и скоординирован- ные усилия, для реализации поставленных задач.
Необходимо заметить, что уже к 2016 году сегрегация по политическим предпочтениям населения была практически полностью завершена, были учтены даже глубоко аполитичные граждане, и в некотором роде, даже лица без определенного места жительства.
Политика — борьба множества интересов (искусство управления с учётом интересов всех слоёв общества). Определение связано с этимологией греч. πολιτικός, где πολι (поли) означает множество, а τικός (тикос) — интерес; (дословно — «множество интересов»).Так, государственные служащие в городах древней Греции именовались политикос, а граждане, которые мало интересовались и участвовали в политической жизни своего города, именовались ιδιοτικός (идиотикос);
В частности,это стало возможным, благодаря "диким" девяностым и сформировавшейся Русской школе политтехнологов.
На политическом поле можно было встретить кого угодно: и радикалов, и левых и правых, и правых радикалов левого толка, и левых демократов консерваторов, и православных сталинистов, и олигархствующих коммунистов, и ратующих за великое отечество двадцати разных видов, и борющихся за концептуальное лидерство, за гностическое единство, и прочая, прочая, прочая..
Но можно было отметить и основные пулы, которые собирали почти все политические симпатии у 95 % населения.
Если проследить время их возникновения, то может вдруг оказаться, что к выборам 2016 года начали готовиться в году так 2002, а по ряду признаков и ещё раньше.
За время предшествующее выборам, была подготовлена добрая почва, выработаны инструменты, созданы механизмы,обеспечены условия для успешной реализации кем то сформулированных планов по достижению для кого-то ясных и конкретных целей.
Но процесс этот подобен Игре.
Игра ведется давно, и везде, Племянник.
И никого, заметь, не интересует мнение просто гражданина планеты Земля, до той степени, что гражданина существование личностное интересно только в редких случаях, в иных - он просто переменная в уравнениях, источник реакций, эмоций, волнений,носитель стрессов, энергии, самовоспроизводящийся элемент питания системы.Инструмент. Не более того.
Игра.
https://cont.ws/post/15219
Было такое дело... И дело ещё будет...Или дело уже есть?
https://cont.ws/post/4929
"Самолетная Тема"
Огонь, Вода, и МЕДНЫЕ ТРУБЫ
https://cont.ws/post/70589
Огонь, Вода, и МЕДНЫЕ ТРУБЫ. Продолжение.
https://cont.ws/post/76621
Засада.Турки, Амеры и КСА
https://cont.ws/post/154196
Хроники Исчезающего Мiра - 8. 19 марта 2016. "ЖУРАВЛИ"https://cont.ws/post/228253
Но чтобы Планы претворялись в Жизнь, чтобы Игра продолжалась, необходимо чтобы граждане выполняли требуемые действия, иначе как Центры Сил будут реализовывать задуманное. Люди - пешки для них.
Желательно эти пешки действовали самостоятельно и при этом предсказуемо.
Предсказуемость достигается легко. Социализация определяет если не всё, то очень многое, и имеет невероятную силу над человеком.
Самостоятельность же большинства рождается через рефлексию и иллюзии, часть из которых обеспечивается Фабрикой Грёз.
Царь. Медные Трубы. "Элементы процесса формирования и кондиционирования нативной психики Homo Sapiens."
https://cont.ws/post/184925
Всё смешалось в Русском Царстве: Кони, Избы, Бабы - Вои.
https://cont.ws/post/216826
Люди руководствуются, как многие, заблуждаясь, полагают, разумом (сознанuем).
Разум - это та часть нашего «Я., которая оперирует только словамu (понятиями) и вне слов не существует. Сознание порой называют логикой. Или логически-цифровым мышлением.
Однако люди редко поступают логично. В действительности они водимы подсознанием. Нередко подсознание называют надсознанием. Для той и другой приставки есть свои основания.
Нечто, чем руководствуется человек, находится под сознанием в том смысле, что слова лишь облекают неосознаваемые стремления и объединяются в конструкции, назначение которых:
во-первых, скрыть от окружающих скверные намерения говорящего;
во-вторых, самооправдаться;
в-третьих, самовозвеличиться. Нечто, чем на самом деле руководствуется человек, находится над сознанием в том смысле, что это нечто намного важнее, чем слова.
Итак, сознание вторично. Оно контролируется подсознанием. Это - очевидно; тем не менее вера в то, что человек руководим неким мировоззрением, которое каждый колхозник в состоянии адекватно выразить на языке понятий (то есть, руководим сознанием), есть одно из распространеннейших в мире суеверий.
Теория Стаи. А.Меняйлов. Царь.Медные Трубы
https://cont.ws/post/184966
Причём лучше всего Фабрика Грёз работает тогда, когда твоя страна, твоя Родина - Великая Держава.
Достаточно пригласить твоего отечественного режиссера,актера, сценариста, допустить продюсера в Голливуд, как сила воздействия внушений и образов через искусство кинематографа возрастает по экспоненте, внушаемость усиливается, критическое мышление критически уменьшается, реальность "замыливается":
" ведь,вона виш чо, оценили супостаты,да мы ж ,да мы всегда везде и всюду,они нас учить ещё будут!Немытая Ейопа! Да вы негров и индейцев!".
Секрета никакого нет, ибо это очень давний секрет.
И хотя информация сия не нова, но работает и сейчас, хоть и не всегда. И вот тогда они, Племянник, подключают агентов влияния на всех уровнях: начиная от "работающих в поле" и "бьющих по площадям", и заканчивая топовыми менеджерами на уровне отдельных стран, блоков, альянсов, содружеств."
ПРО ЛОХОВ. Часть первая:
"Там Кот Ученый спасает Души, Правду говорит, или о правилах собственной безопасности тут, здесь и не только"
https://cont.ws/post/210413
ПРО ЛОХОВ. Часть вторая: " Присяге верные товарищи из Штази"
https://cont.ws/post/210433
ПРО ЛОХОВ. Часть третья :
"УнтермышЪ, "Копыта и Рога" , иль трудно как прожить на свете без лоха"
https://cont.ws/post/210541
Огонь, Вода, и МЕДНЫЕ ТРУБЫ.*/1
https://cont.ws/post/72212
— Я вас задержу буквально на пять минут. — Соломон Исаевич взял со стола перстень. — В каких вы отношениях с его обладателем?
— В партнерских, — ни секунды не раздумывая ответил Максимов.
— Я так и предполагал, — задумчиво протянул Соломон Исаевич, поглаживая печатку перстня. — В партнерах этот господин на моей памяти еще ни разу не ошибался. Чем же вы рассчитываетесь друг с другом, если не секрет?
— Временем и информацией.
— Так я и предполагал, — кивнул Администратор. — Деньги были придуманы для профанов, не ведающих, что самое ценное в мире — это время и информация. Сколько времени вы сегодня выиграли для него?
http://www.e-reading.club/bookreader.php/37412/Markeev_1_Ugroza_vtorzheniya.html
" - Ну вот, дорогой мой, Племянник, почти закончили на сегодня.
Сосредоточь внимание своё,прошу тебя, на прошедшем времени. Вспомни какой только информации не было за прошедшие года, а сколько Времени на её освоение у всех ушло? И что было сделано?Как изменился мир?
Канатоходец. Россия в современном мире.2006 год
Медные Трубы.Царь. Канатоходец - 2006. Десять лет спустя.
https://cont.ws/post/206309
- Обрати внимание, сколь кардинальны стали изменения во многих регионах мира. Это значит, что кто - то работал в нужном направлении, всё своё Время.
Так же вспомни преобразования в СССР после реализации программы индустриализации страны - все работали, не распаляя свои силы, энергию, на претворение планов в жизнь, ибо - это было залогом выживания в будущем.
Но и это не было результатом простого строительства огромного количества заводов, фабрик. На предприятия всегда трудятся рабочие. Обученные.
Но не только лишь всё определяется системой образования. Помимо программ ликвидации безграмотности в Советском Союзе огромное значение уделялось тому как человек использует своё время, на что его тратит, какова моральная составляющего свободного времени отдыха.
Ты помнишь как из одной девчушки можно получить двух разных женщин, достаточно чтобы у них различались условия социализации, чтобы информационное поле их окружающее было строго детерминированным.
Это практический пример воздействия информации на человека. Любого.
"Во что смотришь, в то и обращаешься"
Мозгу, если рассматривать ситуацию с точки зрения физиологии, всё равно- нет никакой разницы - смотришь ли ты на что-либо, сниться ли тебе это, или это виртуальная реальность, или это какой - либо квест, ритуал, инициация-мозгу всё едино.
ВСЁ РЕАЛЬНО.
Кое-что о человеческом мозге (выдержки из лекции Татьяны Черниговской)
https://cont.ws/post/236628
Полагаясь на интернет-технологии, на виртуальные миры, мы начинаем терять себя как личности. Мы уже не знаем, кто мы есть, потому что из-за никнеймов мы не понимаем, с кем общаемся. Может быть, вы думаете, что общаетесь с разными людьми, а на деле человек один вместо восьми имен, а то и вместо тридцати. Я не хочу быть воспринята как ретроград — я сама в компьютере провожу дикое количество времени. Недавно я купила себе планшет, и я себя спрашиваю: какого черта, почему я все время у них на игле, почему они мне подсовывают то Windows такой-то версии, то другой? Зачем я свои драгоценные клеточки — серенькие, беленькие, всех цветов — должна тратить на удовлетворение амбиций каких-то интеллектуальных уродов, которые технически хорошо подготовлены? Других вариантов, однако, нет. Пожалуй, на этой ноте и закончу.
Необходимо кое-что уточнить тут.
Когда ты приходишь в кинотеатр на просмотр фильма или делаешь это где-то ещё, либо читаешь книгу,то ты таким образом позволяешь себе находиться под воздействием неизвестных тебе лиц, которые через индуцированные образы, появляющиеся в результате просмотра фильмов,новостей,музыкальных клипов и чтения книг,журналов,газет, влияют на тебя, твою физиологию, мозг, восприятия, систему ценностей самым прямым образом.
Теперь ты понимаешь почему те кого по праву называют элитой слушают классическую к примеру музыку, да ещё и на виниловых дисках?
МЕДНЫЕ ТРУБЫ. ЦАРЬ. КОЛОКОЛА.
https://cont.ws/post/203878
И главным аспектом тут является твой собственный - пусть и относительно собственный и твой - выбор что-либо смотреть, что-либо читать. Это только твой выбор.
Ты тратишь на это своё абсолютно собственное Время.
Рассмотрим теперь пример девушки с точки зрения Времени.
Как будет определяться конечный итог социализации через аспект времени?
" - Петрович, вот возьмем время 24 часа. Возьмем из них 8/6 часов на сон - ночной отдых, отнимем среднее время на дорогу к работе и обратно,с учетом подъема, завтрака, ужина - 3 часа. Итого 13/15 часов.
Минус рабочие часы - 8 часов, Итого остается 5/7 часов свободных.
за месяц трудовых - свободных 110/154.
Выходные не беру.
Или по другому 25/35 часов в неделю наши, то есть округляя в меньшую сторону получаем , что из рабочей пятидневки у нас есть только сутки и выходные.
И на что вы тратите сутки личного времени?
Полагая с тобой, что мы самостоятельные получим следующее:
Готовим стираем расслабляемся моемся и прочее - сколько часов ?
Сколько остается времени на все прочее? чтение книг,статей, комментариев?
Когда ты последний раз читал, что делали последний раз, дети, досуг, развитие?
"«Необходимо … добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможности получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда к какой-либо профессии.
Что требуется для этого?
Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную заработную плату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления»" 1952
И Сталин сдержал своё слово и приступил к плавному снижению рабочего времени: сокращение недельного фонда рабочего времени было сокращено до 41 часа, при 7 часовом рабочем дне с понедельника по пятницу и 6 часовом в субботу.
Благодаря этому у людей появилось свободное время, чтобы быть в семье, воспитывать детей, заниматься личностным развитием.
Понедельник 7 часов
Вторник -----— 7 часов
Среда --------— 7 часов
Четверг -----— 7 часов
Пятница ----— 7 часов
Суббота -----— 6 часов
Воскресенье — выходной
Итого: 41 час.
- А теперь представь, идёт война, реальная, тебя только вот не призвали, да и орудия молчат, газами никого не травят, а война реальная. Почему?
Потому что-то из-за строчки, из-за запятой, из лайка и дизлайка, кто-то где-то сейчас или в недалеком будущем умрёт.
- Так все мы умрём!
- Верно, но тут другое. Кто-то умрёт раньше отпущенного срока, и смерть это будет результатом чьих-то преднамеренных действий!
И вот, Петрович, ты из себя такой красивый, жизнь пожил, прожил, ни в ус ногой, а детям какой мир оставляешь, какое будущее,а?!
Твой то отец с дедом Войну прошли, чудом живые и целые, чем потом занимались? Сам же рассказывал: Строили, учились, до самых дней последних, и это без ухода в запои.
Кровь видать ваша крепкая - нервы деревянные.
Так ты вот мне ответь, что детям твоим оставляешь, или плевать?
Тогда вопрос - а родитель ли ты часом? Мужик ли? Иль ты желудок тока бздящий?
- Ну ты,это Семён, полехше,а то я не погляжу..
- Да,ладно. Звиняй. ..Но сам подумай. Мы ничего о том не знаем, как всё происходим, время только до дома и обратно, ну в кабак сходить-а что я там не видел за всю жизнь?-и дальше что?Куда оно всё идёт? Помирать уж скоро, а меня страх берет, как погляжу на своих. Мне то хорошо - родился вырос в Союзе. А они? Кровинушка же.
Чую пахать больше нашего будут, дедов даже больше, и так как рабы, тока в сытости.
Но и это разве ж жизнь?
- А чо можем то?Одни то,а?
- Думать надо. Крепко подумать надо."
И вот, через время и постигаем с тобой, что даже будучи в агрессивной информационной среде, девчушка распределяя время на те или иные виды деятельности, может обойти стороной вполне конкретные зоны в пространстве вариантов будущего.
В целом, каждый человек правильно определяя свои приоритеты с учетом имеющегося ограниченного свободного и доступного времени, в итоге будет двигаться в тот вариант возможного будущего, в котором его приоритеты являются базисными системными определяющими .
Лишь тот, кто умеет расставлять жизненные приоритеты, будет окружен тем, что для него ценно и важно.
В конце концов, возьми в пределе себя, живущего в году эдак 3200-ом. И вот, кто-то предлагает тебе посмотреть золотую видеотеку человечества, условно. Или прочитать золотую библиотеку человечества.
Что в итоге вырастит из тебя?
А если бы ты просматривал новостные ленты каждый день по часу или два на протяжении всего времени с текущего момента начиная?
Или пялился в откровенные фотографии как если бы тобой управляли рефлексы, центр удовольствия?
Важно, Племянник: Что девушка из примера, что ты, что я, что кто - либо другой когда мы осознано прилагаем своё намерение к своим приоритетам - а это значит что мы отдаем себе отчёт в том, что есть только СЕГОДНЯ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - мы задействуем свою Волю.
Мы волеем самих себя.
Реализуем свои предрасположенности, намеренья, таланты, потенциалы, мы с каждым свои действием, поступком, становимся истинными, настоящими.
Полными Жизнью. Живыми.
В ином случае: мы волеем чужую волю, мы волеем не себя.
И становимся в итоге кем то другими. Чужими.Не истинными. Пустыми по отношению к самим себе. Мёртвыми. Не живыми. Нежитью.
"Во что смотришь, в то и обращаешься"
Никогда бы Юрий Гагарин не полетел бы в Космос, если бы кто-либо из его предшественников, благодаря которым полёт стал возможен, занимался бы тем, что не интересно самому себе, к чему не было такой тяги, что воля каждого из них направила их жизненные пути к волению самих себя, к реализации интенций абстрактных идей лежащих в сфере духа.
Никогда бы не было бы в стране праздника Дня Космонавтики, если бы страна победившего коммунизма-социализма не смогла мобилизовать всё население страны в той степени, которая в итоге и позволила осуществить первый космический полёт.
Никогда бы мы не помнили фамилии Гагарин, если бы все эти мобилизованные граждане не обладали необходимыми знаниями, навыками, умениями, не были бы достаточно квалифицированными профессионалами.
Чтобы быть профессионалом, иметь навыки и умения, обладать знаниями- а какой толк в знании вещей, которые бесполезны?- необходимо не просто приложить усилия, не просто иметь старание, необходимо время, затраченное на достижение роста мастерства.
На пути к любых высотам важно правильно распоряжаясь своим личным ВРЕМЕНЕМ.
"4. Бхиккху, неистинный человек обладает дурными качествами; он объединяется с другими как неистинный человек, он волеет как неистинный человек, он советует как неистинный человек, он говорит как неистинный человек, он действует как неистинный человек, он придерживается взглядов как неистинный человек, и он дает дары как неистинный человек.
5. А как неистинный человек обладает дурными качествами? Здесь, неистинный человек не имеет веры, не имеет стыда, не имеет страха неправедного (деяния), он неучен, ленив, забывчив и немудр. Вот как неистинный человек обладает дурными качествами неистинного человека.
6. А как неистинный человек объединяется с другими как неистинный человек? Здесь неистинный человек имеет как друзей и товарищей тех саман и брахманов, которые также не имеют веры, не имеют стыда, не имеют страха неправедного, которые неучены, ленивы, забывчивы и немудры. Вот как неистинный человек объединяется с другими как неистинный человек.
13. Этот неистинный человек, так обладающий дурными качествами, который так объединяется с другими как неистинный человек, волеет как неистинный человек, советует как неистинный человек, говорит как неистинный человек, действует как неистинный человек, придерживается взглядов как неистинный человек и дает дары как неистинный человек — по разрушении тела, после смерти, перерождается в предназначении неистинных людей. А каково предназначение неистинных людей? Ад или животный мир.
15. Бхиккху, истинный человек обладает добрыми качествами; он объединяется с другими как истинный человек, он волеет как истинный человек, он советует как истинный человек, он говорит как истинный человек, он действует как истинный человек, он придерживается взглядов как истинный человек, и он дает дары как истинный человек.
16. А как истинный человек обладает добрыми качествами? Здесь истинный человек имеет веру, имеет стыд, имеет страх неправедного (деяния), он учен, энергичен, внимателен и мудр. Вот как истинный человек обладает добрыми качествами истинного человека.
17. А как истинный человек объединяется с другими как истинный человек? Здесь истинный человек имеет как друзей и товарищей тех саман и брахманов, которые также имеют веру, имеют стыд, имеют страх неправедного, которые учены, энергичны, внимательны и мудры. Вот как истинный человек объединяется с другими как истинный человек.
18. А как истинный человек волеет как истинный человек? Здесь истинный человек не желает своего собственного страдания, не желает страдания других, не желает страдания ни себя, ни других. Вот как истинный человек волеет как истинный человек.
24. Этот истинный человек, так обладающий добрыми качествами, который так объединяется с другими как истинный человек, волеет как истинный человек, советует как истинный человек, говорит как истинный человек, действует как истинный человек, придерживается взглядов как истинный человек и дает дары как истинный человек — по разрушении тела, после смерти, перерождается в предназначении истинных людей. А каково предназначение истинных людей? Величие среди богов или человеческих существ"
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=14811
" - Нет у тебя времени. Научись жить исходя из понимания того, что времени реального у тебя максимум только до вечера. Порой достаточно и этого. Но не всегда."
Оценили 7 человек
7 кармы