Мы с вами были / есть свидетелями самых разных креативных проявлений Наше скорбнокультурное

2 168

Не понимаю, кстати, почему вдруг культурная жизнь нашей замечательной Родины стала у некоторых граждан вызывать такое удивление.  Что, мол, происходит? Откуда? Как так получилось?

По-моему, ничего необычного в культурной сфере последних двадцати лет не происходит. Всё, как мы любим, всё, как мы привыкли. 

А уж мы с вами были свидетелями самых разных креативных проявлений. 

В 2009-м году, к примеру, мы видели в галерее Гельмана смешную обезьянку в кителе с орденами и медалями, которые были похожи на государственные награды — или, быть может, ими и являлись. 

В одиннадцатом году тот же Гельман порадовал публику православными храмами, купола которых изображали на его выставке резиновые клизмы. Необычно, остроумно. Генератор, так сказать, интерпретаций. 

Это сегодня господин Гельман экстремист и террорист, а на тот момент был членом Общественной палаты, предшественником, так сказать, некоторых сегодняшних членов. 

Недалекие люди, вроде нас с вами, возмущались, как и сегодня, но никакой ответной реакции не поступало. Кроме закономерной: «вы мракобесы, хотите всё и вся запретить, ничего не понимаете в современном искусстве». А что с нами ещё делать? Слушать нас, что ли? Мы — чернь, как верно заметил не так давно поэт Караулов. Нам надо Камеди смотреть, вот наш уровень. 

И потом — разве господина Гельмана из России кто-то «уехал»? Посадил на философский пароход? Нет, что вы! Господин Гельман удалился сам. В Черногории хороший климат. 

В апреле того же 2011 года государственную (!) премию «Инновация» жюри единогласно (!) присудило арт-группе «Война» за акцию на Литейном мосту в Петербурге под названием «Х*й в плену у ФСБ». Я не гимназистка, от обсценной лексики в обморок не падаю, владею ею на уровне разработчика, но предпочитаю не употреблять в публичном пространстве (спасибо небратьям, отучили, не очень хочется хотя бы в чем-то их напоминать, а у них это основной язык (не мова), на котором общаются даже ведущие телепрограмм и дети). Так что прошу прощения за стыдливые звездочки, но в этом случае пусть будут, уместны. 

Так вот. «Ночью 1 июня 2010 года активисты группы нанесли краской из баллонов гигантский член на Литейный мост. После того, как мост развели, «Большой Космический Х*й Войны» поднялся, глядя на «Большой дом» – здание ФСБ. На создание изображения фаллоса размером 65 на 27 метров активисты потратили 23 секунды. По словам идеолога группы, Алексея Плуцера-Сарно, своей акцией «художники приготовили всем сотрудникам Федеральной Службы Опасности стартовую космическую площадку для отправки во внеземные цивилизации». (с)

Всероссийский конкурс «Инновация» в 2011-м году проводился Государственным центром современного искусства и Министерством культуры России. В составе жюри были представители Лувра и Эрмитажа. Когда искусствовед Андрей Ерофеев объявил победителя и название работы, весь зал начал скандировать: «Х*й!», «Х*й!» 

Высокая культура не оставляла нас все эти годы ни на секунду. «Нуреев» в Большом, «Тангейзер» в Новосибирском Оперном. Всего и не упомнишь. 

Всегда стояла натуральная культурная преграда потоку вульгарных сериальчиков и безобразных «комических» кривляний.  

Да, многие деятели высокого искусства после 24.02.2022 не разобрались в происходящем. Временно уехали за пределы Отчизны. Но на их место тотчас встали другие деятели, не хуже. А в чем-то и лучше. Ещё свободнее. Ещё раскрепощеннее. 

Некоторые из них даже бросили всё на Украине, прибыли в Россию по первому зову. Спасать, само собой, великую русскую культуру. 

Встали рядом с министром. Плечом к плечу.

Благодаря им, подвижникам, Х*Й больше не в плену у ФСБ. Теперь он наш слон, гойда. Работает на нас. На патриотов. 

Спасибо этим деятелям культуры. Низкий им поклон. 

А мы должны хорошо знать свое место. Или кто-нибудь нас посадит. 

Те или эти.

Рубрика " Размышлизмы"

Вот что мне стало ясно в последнее время - южноложные, видимо, разбалованные географией и климатом, катастрофически лишены чувства юмора, тем более, самоиронии. Они не умеют смеяться, в отличии от угрюмофинов русских, ни над другими, ни тем более над собой. Юмором у них считаются обзывалки-оскорблялки и грубая пошлятина на грани фола, тупая ржака типа  пердежа в лужу, кидания тортами в морду или падения на банановой кожуре. По отношению же к себе ни юмора, ни самоиронии у каклищ нет вообще ни в каком виде, к собственному совершенству они относятся со смертельной, как инфаркт, серьезностью и самодовольством.

Стоит только посмотреть на Ебильченко, Долгареву, Ревякину, Апачева - они не в состоянии выдать ничего по-настоящему смешного (их собственная онтологическая убогость, о которой они даже не догадываются, не в счёт). Южноложная ментальность, даже достигая какой-то разновидности ума, никогда не поднимается до настоящего остроумия. Баклажан, который пытается шутковать, выдаёт тупую клоунаду или быдлохохмочки, которые зайдут только дворовой гопоте под пивас и семки. Бильченко уморительно смешное, как про "равномерно ползти" под забором выдает случайно и с абсолютно серьезной моськой. Долгаревы-Ревякины рифмуют некрохтонь, уж какой там смех и веселье.

Даже хвалёный адецкий юмор - это редкостный по унылости и тупости шлак с привкусом горклого сала и форшмака, построенный на кривлянии и коверкании русского языка. Вообще команда КВН "Одесские джентльмены" мне всегда казалась запредельно примитивной и днищенской.

#ненаши #Апачев_иКо #Ебильченко


Оставили карьеру врачей и уехали гастарбайтерами в Англию. Вот что из этого вышло

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Мы недавно показывали вам семейную пару (Анастасия и Александр), которые решили бросить насиженное место и поехать работать в качестве гастарбай...

Обсудить
  • Всё верно. Сволочи. И сволочь на сволочи.
  • \По-моему, ничего необычного в культурной сфере последних двадцати лет не происходит...\ Вот именно что не.... Дальнейший текст запрещает цензура автора статьи.