20-21-го октября 2018 года группа энтузиастов провела в Волгограде/Сталинграде/Царицыне тризну по всем неупокоенным Воинам Руси. В результате нескольких русских обрядов на Мамаевом кургане и Лысой горе нам удалось устранить преграды и выпустить из навьего заточения многие миллионы, десятки или даже сотни миллионов душ русских воинов. Они томились на "том свете", не имея возможности выйти в рождение или пройти в высшие мира как со времен Великой Отечественной, так и со времен потопных и допотопных войн.
Видящие и ведающие люди с разных концов страны подтверждают невероятные события, произошедшие на многострадальной земле Сталинграда. В эти дни небо над Волгой озарилось вертикальными столбами энергии, открывшими порталы между мирами Яви, Нави и Прави.
Откуда берутся такие большие цифры? Почему так важен Царицын? Что такое вообще русский поминальный обряд?
В нашей стране 80% людей считают себя русскими: а знают ли они как по-русски провожают в мир иной? Не по-христиански, не по-католически, не по-магометански, не по-татарски, не по-еврейски, не по-китайски, а по-русски... Каков наш русский траурный обряд? Мы знаем многие и все обряды, кроме своего собственного. Отсюда и огромные цифры, поскольку свой обряд мы не выполняем уже несколько веков.
Нам русский обряд подменили христианским и убедили, что так было всегда. Однако огромное количество артефактов и материалов свидетельствуют об ином. На медалях Наполеона за взятие Москвы на куполах церквей не кресты, а совсем другие символы. Нашим кладбищам, кроме питерских, от силы двести лет, а до этого массовых захоронений в землю обычных людей очень мало, не сопоставимо с численностью и заселенностью Руси и России. Значит обряды еще не так давно были иные.
Мысль о том, что похороны в землю - это иноземный обычай, привнесенный Петром, я раскрыл в отдельном материале https://cont.ws/@psewdo/903936 Двести-триста лет назад наш народ сломали через колено, отменили русский календарь, обряды, одежду, вероисповедание и в том числе один из основных обрядов -ТРИЗНУ. И теперь просто мы не знаем, как провожать в ЛУЧШИЕ миры.
Гражданские и религиозные похоронные обряды в России не предполагают возможность реинкарнации, то есть повторного воплощения душ, а значит препятствуют этому. https://cont.ws/@psewdo/908336 Сколь значимы эти препоны, мы себе не представляем, но они действуют и накапливаются во времени и в пространстве.
Если глянуть на обобщенный траурный обряд России абстрагированно (как бы с другой планеты), то выходит, что сначала людей впавших в пограничные состояния между жизнью и смертью добивают в моргах. Потом большую часть тел потрошат, чтобы уличить родственников в убийстве близких.
В процессе вскрытия из тел извлекают все внутренности и мозги, которые отдают студентам на опыты, выкидывают на свалки или в лучшем случае сжигают. Тела набивают ветошью, превращая в куклы и оскверняя. Потом им связывают руки или заматывают в саван, забивают в деревянные ящики и закапывают в землю, где они подолгу не могут стать прахом, будучи тленом.
Над оскверненными телами проводятся религиозные обряды, смысл которых не понимают сами участники (так выглядит с другой планеты). Сами священники не протестуют против осквернения тел, хотя души преставившихся находятся по их мнению рядом. И это лишь видимая часть...
В России сейчас достойно проводить в мир иной можно лишь случайным образом, но этого никто не понимает. И все это происходит с момента захвата Руси Российской и другими империями. На Руси (Великой Тартарии) по данным первой британской энциклопедии триста лет назад жило 600 миллионов человек. В одной рукотворной катастрофе с финалом в виде Потопа триста лет назад погибло 80% русичей. Остальных добивали и переиначивали на иноземный лад еще сто пятьдесят лет.
Все поля крупнейших боев оставались за врагом, тела наших воинов некому было предать огню, и некому было спеть последнюю песнь на тризне. Черномагическим обрядом через мертвую плоть можно воздействовать на душу, создавая ей препоны для продвижения в высшие миры и новые воплощения. Поэтому целые русские города и селения при подходе "российской" армии Петра Первого или Екатерины Великой предпринимали САМОСОЖЖЕНИЕ. Живые люди сами себе проводили тризну, чтобы не отдать свои тела захватчикам на поругание, потому что хотели сохранить свою душу от изуверов.
Некоторые спортивные игры победителей Руси как раз и заключались в осквернении тел павших русичей (варваров, славян). Например футбол - это пинание голов растерзанных воинов, согласно английским легендам о его происхождении. Все это делалось целенаправленно и сопровождалось магическими ритуалами.
Эти ритуалы в подробностях описаны в знаменитом трактате "Молот ведьм", в рамках которого геноциду подвергались целые страны в Европе. У нас это известно как борьба с "раскольниками", которых сжигали на кострах живьем, проводя тризну наоборот.
Все это длится непрерывно - ВЕКАМИ. Дак сколько душ зависло между мирами? Как вы думаете? И каков наш шанс после смерти пройти рогатки победившей Русь людоедской системы, нацеленной против перевоплощений БЕЗсмертной души?
Ах да! Мы же свободная страна!? Нас же никто не захватил, скажут некоторые. Почему тогда в Москве, с виду русском городе, нет ни одного магазина русской одежды? Почему если я начну проводить русские обряды, то на меня навесят любые ярлыки, начиная с сектанта и кончая агентом госдепа? Почему мы даже по именам не знаем русских богов и названия русских букв? Почему русский народ не существует в правовом поле РФ, в отличие от полусотни других народов?
Осознавая весь комплекс этих проблем, я отозвался на зов товарищей, которые пригласили меня провести семинар в Волгограде, в Городе-герое, городе-некрополе, стоящем на костях своих защитников во многих войнах, из которых официальная история раскрывает лишь Великую Отечественную. Это был вообще мой первый семинар и сразу в таком значимом городе как Сталинград.
Первоначально я ставил перед собой две задачи: создание группы единомышленников из числа незнакомых друг с другом людей, пришедших на встречу, и проведение коллективных обрядовых действий в русской традиции в помощь нашим героям и неупокоенным душам на волжской земле. Эти задачи были выполнены, а результат превзошел все ожидания.
Добиться единомыслия в достаточно большой группе (тридцать-сорок человек) крайне непросто, нам удалось собрать очень разных людей переживающих текущее положение с абсолютно разными мировоззрениями. Это и родноверы, и эзотерики, и ученые, и юристы, занимающиеся темой оживления человека. Нам было необходимо договориться о месте, времени, форме и содержании обрядовых действий, в которых никто из нас ранее по сути не участвовал. Это задача из разряда пойти туда, незнамо куда, и принести то, незнамо что.
Для успешности коллективной мыслеформы, ее искренне должны разделять все участники. Не возможно кому-то что-то навязать - тогда результата не будет, и пятерня не станет кулаком, направленным к цели. В кульминации первого дня работы группа приступила к основной задаче выработки целостной точки зрения, что при обычном двухмерном квадратном мышлении современного человека невозможно в принципе. Дерьмократия внушила нам, что голосованием что-то можно решить, и что большинство вправе выкинуть из группы тех, кто "мешает" и имеет другую точку зрения.
Это верно только в случае диверсантов, когда в наши ряды сознательно проник чужой с целью разрушения группы и результатов ее работы. В обычной же ситуации в группе свыше девяти человек точки зрения поляризируются автоматически, и чем больше группа - тем сильнее. При сглаживании этого нюанса коллектив единомышленников приобретает силу в геометрической прогрессии с прибавкой каждого нового участника.
Главная ловушка паразитарной системы состоит в том, что нельзя кого-то из ЛЮДЕЙ, пусть даже ничего не понимающего и гнущего свое выгонять из сформировавшегося коллектива. В этот момент вся группа переходит на темную сторону из копной системы единодушного принятия решений в западную систему манипуляций, когда меньшинство помыкает всеми остальными и по мере надобности начинает съедать или выкидывать неугодных.
Если бы мы хоть кого-то выгнали, то сами бы сломали свой общий ряд (обряд), и дальнейшие коллективные действия разорванной в энергетическом плане группы были бы неэффективны. В этом собственно и состояла главная ловушка врага в нашем случае, которую мы избежали, поскольку не стали удалять из процесса людей явным образом тянувших "не туда".
В итоге нам удалось добиться согласия по форме и содержанию обряда. Мы отредактировали текст казачьей песни "Не для тебя...", убрав из нее отрицание (как это и было в исходном варианте) и обращая ее к Воинам Руси (Тартарии), павшим на полях сражений во все времена и во многих войнах защищавших Царицын (город русских царей). Дальше мы выдвинулись на Мамаев бугор (высота 102), синхронизировались через хоровод, став единым целым, и взявшись за руки обратились песней к обобщенному образу Великого Русского Воина.
И для тебя придет весна.
И для тебя Дон разольется.
И сердце девичье забьется.
Великий Воин, для тебя.
Мы сформировали энергетический столп, который поначалу уперся в горизонтальный предел или купол над Волгоградом. В какой-то момент нам удалось его пробить и видящие рассказывают об гигантском световом грибе и разрушении энергетического небосвода над городом.
Во второй день мы провели уже полноценный обряд тризны, выехав на Лысую гору (высота 146), где были самые тяжелые и кровопролитные бои Великой Отечественной войны. На небольшом пятачке в течение трех месяцев погибли с обеих сторон сотни тысяч людей, из которых была погребена лишь малая часть.
Мы не знали как правильно и что делать, нас никто этому не учил в силу прерывания традиций. В рамках общей логики обрядового хороводного танца мы провели несколько перестроений, закрепляя их соответствующими мыслеформами, сначала вокруг костра (вечного огня), а затем на перекрестке трех дорог. Русская траурная традиция (также как и христианская) предполагает и грусть от утраты, и радость о рождении человека в новом мире. В ключевой момент мы составили из участвовавших людей живой цветок, цветок памяти и Цветок Жизни.
Каждый лепесток, каждый человек отличался от других своей энергетикой и своими взглядами, но в этот момент мы стали единым целым, хотя даже толком не знали друг друга: вечный огонь и двадцать четыре человека. Своей любовью мы открыли преграды, державшие в заточении миллионы душ русских воинов, ждавших нашего обряда. В высших мирах все было решено, но главный шаг вправо взявшись за руки должен был сделать конкретный человек и мы его сделали. Когда мы встали на высоте 146 как цветок и распустили бутон, подняв руки, по всей земле из места страдания и боли пошла волна любви и света.
Закончили наше действие мы обрядом всепрощения, когда каждый (кто был готов) просил у всех товарищей по цепочке прощения и благославлял их на добрые дела. Каждый из нас символизировал свой род и этим мы освобождали от кармических грехов и себя, и весь свой род, и весь наш народ, который кукловоды постоянно стравливали меж собой в разных войнах.
Мы держали в голове образ всех Воинов Руси (Тартарии), и в первую очередь тех, кого в официальной истории в лучшем случае обозвали бунтовщиками типа Емельяна Пугачева или Степана Разина. У участников обряда несколько раз возникал образ Мамая, а на Мамаевом кургане одна из девушек видела огромный светящийся образ русского воина. На строчке песни "и сердце девичье забьется", воин встрепенулся и оглянулся в нашу сторону.
На протяжении двух дней погода в Волгограде была сказочной, ушел туман и не было дождя. Все затихло и ждало только одного: смогут ли люди договориться между собой, встать в круг и сделать всего лишь один правильный шаг с одной правильной на всех мыслью. Один шаг ВПРАВО, как тяжело он нам дался...
В навьем мире стояла огромная рать наших предков и безмолвно смотрела на нас. А в нас булькали амбиции, разные мировоззрения и личная неприязнь. Сколько раз в нашей жизни неприязнь побеждала и личные амбиции брали верх над общими интересами?
Но в этот раз мы оказались сильнее и совершили огромную победу над собой, мы сделали нужный шаг, и Русская Рать почти в полном составе вышла в светлые миры и скоро герои начнут рождаться нашими детками. Это было настолько масштабно и сильно, что не возможно передать никакими словами, кроме слов песни, которую мы теперь понесем по городам и весям и споем за круглым столом, на воинских мемориалах и полях сражений всех войн, обращаясь к нашим предкам.
И для тебя придет весна.
И для тебя Дон разольется.
И сердце девичье забьется.
Великий Воин, для тебя.
Оценили 139 человек
170 кармы