Семейный обряд в Самаре активировал мужскую Y-хромосому русского народа.

30 8578

27-28 июля в рамках 10-го семинара Игоря Полуйчика группой из 23-26 человек была проведена серия обрядов, главный из которых прошел на стрелке Самары и Волги, в ключевой точке слияния двух рек, мужской и женской энергии. По форме и содержанию это место оказалось мужской У-хромосомой, которая была задавлена в нашем народе геноцидами и черномагическими ритуалами. В результате наших действий русское мужское начало воспряло и вошло в слияние с женской Х-хромосомой, территориально находящейся неподалеку на соседствующем острове. А теперь обо всем по порядку...

Предыдущий девятый семинар задал очень высокую ноту обрядом Русского боевого пляса https://www.youtube.com/watch?... в рамках октавы Явления духовного воинства Руси. Мы смогли разбудить и проявить русское воинское начало пока в небольшой группе в основном городских жителей Краснодарского края.

Задачей Семейного обряда мы ставили широкий круг тяжелейших вопросов в части возрастных посвящений, обряда зрелости, правильной расстановки и баланса мужского и женского начала русского народа. Впервые за время подготовки семинаров я столкнулся с серьезной внутренней проблемой, попросту не зная как подступиться к задаче, какие выбрать обрядовые песни и как распутывать гордиев узел семейных трудностей.

Первоначально у меня был образ обряда обрезания пуповины, которым родители могли бы отпустить своих взрослых детей в самостоятельное плавание по жизни. Однако, образ с ножом не получалось безопасно реализовать через массовое сознание и открытую среду интернета. В итоге 13-го июля мы в интернете провели обобщенный обряд детских посвящений под песню Дорогою добра. https://www.youtube.com/watch?...

Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой?

Куда по свету белому Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! 2 раза


Забудь свои заботы, Падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба ведёт Себя не как сестра,

А если с другом худо - Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра! 2 раза


Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь - Не детская игра!

Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! 2 раза


Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой?

Куда по свету белому Отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,

Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! 2 раза

Каждый из нас вспоминал свое детство, те его моменты, когда не удалось пройти дорогою добра. Матрица начинает колотить нас  с момента зачатия, и чем выше воплотившаяся душа в эволюционном плане, тем больше трудностей на нее обрушивается. Горести детства, психологические травмы, незавершенные детские возрастные переходы держат нас в плену до седых волос. 

По ходу трансляции я рассказал о возрастных посвящениях детей для мальчиков, принятых у наших предков: 1 год - пострижены, 3 года - посажение на коня, 7 лет - подпоясывание, 14 лет лет - ярение.

Накануне обряда неожиданным и случайным образом мальчиковый обряд ярения прошел мой средний 11-летний сын. Супруга тем днем подобрала потерявшуюся таксу и временно взяла ее к нам домой. Я поручил Илюше выгулять ее, он вышел через гараж, а обратно ему пришлось идти через двор, где мирно отдыхали два наших штатных очень серьезных псины. Одна из них Марта таксу пропустила, а Блек - не пропустил, схватил ее и заглотил почти всю напополам.

Блек легко и овчарку может подломить, а такса для него типа драной кошки. За доли секунды Илюше нужно было принять решение, и он бросился выручать таксу. Когда закусываются собаки, со стороны это выглядит страшно. Моему сыну несколько раз удавалось вырывать животное из пасти Блека, и коли бы он промедлил или стал звать на помощь, то собачонку бы гарантированно растерзали.

В итоге Илья спас таксу и прошел обряд битвы с диким зверем, уже дома он чутка всплакнул на эмоциях, а я его поздравил с мужским поступком.

На обряд зрелости мной в качестве обрядовой была избрана Баллада о борьбе Высоцкого. Это песня моей юности и становления, адресованная "книжным детям, не знавшим битв", то есть всем современным взрослым, но не повзрослевшим поколениям.   https://www.youtube.com/watch?...

Русский народ - это народ ребенок, который наивно полагает, что кто-то о нем печется и заботится. Большая часть людей у нас навсегда зависает в подростковом состоянии инфантильности и безответственности. Обряды мужских инициаций забыты, и мужчин настоящих просто нет, соответственно и русским воинам взяться не откуда.

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,

Средь военных трофеев и мирных костров

Жили книжные дети, не знавшие битв,

Изнывая от мелких своих катастроф.

Детям вечно досаден

Их возраст и быт —

И дрались мы до ссадин,

До смертных обид,

Но одежды латали

Нам матери в срок —

Мы же книги глотали,

Пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,

И сосало под ложечкой сладко от фраз,

И кружил наши головы запах борьбы,

Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь

Мы, не знавшие войн,

За воинственный клич

Принимавшие вой,

Тайну слова «приказ»,

Назначенье границ,

Смысл атаки и лязг

Боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних боен и смут

Столько пищи для маленьких наших мозгов!

Мы на роли предателей, трусов, иуд

В детских играх своих назначали врагов.

И злодея следам

Не давали остыть,

И прекраснейших дам

Обещали любить;

И, друзей успокоив

И ближних любя,

Мы на роли героев

Вводили себя.

Только в грёзы нельзя насовсем убежать:

Краткий век у забав — столько боли вокруг!

Попытайся ладони у мёртвых разжать

И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев

Ещё тёплым мечом

И доспехи надев, —

Что почём, что почём!

Разберись, кто ты: трус

Иль избранник судьбы —

И попробуй на вкус

Настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг

И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,

И когда ты без кожи останешься вдруг

Оттого, что убили его — не тебя,

Ты поймёшь, что узнал,

Отличил, отыскал

По оскалу забрал —

Это смерти оскал!

Ложь и зло — погляди,

Как их лица грубы,

И всегда позади

Вороньё и гробы!

Если мяса с ножа

Ты не ел ни куска,

Если руки сложа

Наблюдал свысока,

А в борьбу не вступил

С подлецом, с палачом, —

Значит в жизни ты был

Ни при чём, ни при чём!

Если, путь прорубая отцовским мечом,

Ты солёные слёзы на ус намотал,

Если в жарком бою испытал что почём, —

Значит нужные книги ты в детстве читал!

С этой песней пришлось очень четко отделить мужское от женского и выйти на основную семейную проблему - отсутствие мужского первенства в делах. Баллада делится на две части. Первая исполняется на "мы", обобщая всех книжных детей, не деля их на мальчиков и девочек. Вторая исполняется на "ты", где мужское должно обращаться к самому себе, а женское должно на ты обращаться к мужскому, к образу защитника, а не бежать с мечами в самое пекло.

Отсутствие мужского главенства - основная семейная беда Руси. И это всплыло в песне, где о женском вообще нет ни слова. Просто самые именитые волшебницы отказались взять эту песню как обрядовую. Им хотелось и дальше бежать впереди паровоза и рубить врагов, не оглядываясь на мужское начало. В наших группах возникли серьезные конфликты, мое первенство было сначала поставлено под сомнение, а потом и отвергнуто вместе с Балладой о борьбе. В итоге из всего процесса вышла самая сильная волшебница, которая транслировала Послания Рода и считала меня своим братом по роду души.

Сестра не смогла встать за спину брата и доверить ему управление процессом, это обычная наша российская беда, и с родной младшей сестрой у меня сходная ситуация, хотя я уже 20 лет старший мужчина в семье.

Наш обряд в Самаре проходил под "Темную ночь" и песню Анны Герман "Мы нежность". Темная ночь фактически военная песня и шла она очень тяжело, только после тризного обряда я сам смог ее петь полноценно.

Самарская группа уже к вечеру первого дня сбалансировалась и добилась состояния семейственности и внутреннего лада. Внутренний баланс мужского и женского,  зрелого и детского был достигнут, и на следующий день мы смогли транслировать этот баланс на весь город, Волгу и всю Русь.

Мы провели обряд на берегу реки Самары поблизости от стрелки с Волгой, насколько смогли туда пройти по суху. Закрутив раздельный хоровод из внутреннего мужского и внешнего женского круга мы выбили энергетическую пробку на реке, подавляющую мужское начало.

Потом малой группой на катере мы выдвинулись на саму стрелку Самары и Волги. Она оказалась мужской У-хромосомой нашего народа по сути и при взгляде сверху, чисто мужеским обрядом мы ее активировали, и на тонком плане пошло слияние с активной и неподавленной женской Х-хромосомой, находящейся на соседнем острове. Сразу же пошло слияние и создание зиготы и зародыша новой жизни.

Когда мы поняли, что сотворили - сами были в шоке. Так  просто, мощно и очевидно раскрылся Семейный обряд в Самаре.

Ура новой жизни!

https://www.youtube.com/watch?... 


Процветание и благополучие

Мне понравилось иллюстрировать статьи живописью, продолжим   Ещё несколько лет назад я пытался продвигать важные мысли, которые многим согражданам к сожалению не очевидны. 1. Мы живём ...

Тот самый мост в Балтиморе спустя полгода. Америка, у тебя совсем там всё плохо?

Автор: На ЗападеПризнаюсь честно, тему заметки подсмотрел у канала "Геополитика цивилизаций". Кто подписан на него, может прочитать в оригинале, я же представлю свою версию. Просто не м...

Обсудить
  • У автора не активирована У-хромосома? Ну и какой размер сисек вырос? А объем талии какой, мне интересно с чисто академической т.з. У меня то все активировано с рождения!
    • Net
    • 8 октября 2019 г. 12:56
    идиоты, блин.. идите уже работать , наконец-то :smile:
    • Yuriks
    • 8 октября 2019 г. 13:09
    Мда… красотища-то какая. "Но примчались санитары и зафиксировали нас".
    • links
    • 8 октября 2019 г. 13:21
    Это что описание какой-то секты?
  • Не ну что , просто так устраивать оргии на берегу было бы слишком банально а тут мощный трансцедентальный паттерн задаёт колорит банАльному сексу. Красавчики!