РУНЫ - ЧЕРТЫ и РЕЗЫ. Или как, #почтичтозвери, весь мир писать научили!

21 10959

      Меня всегда, как философа, интересовала история сама по себе и уже просто невольно её главная проблема, это происхождение письменности и как следствие возможность читать древние тексты. Сам факт множества теорий говорит о том, что истина никому неведома. Все теории основываются на небольшом наборе предположений или некой одной рациональной мысли. При этом все они рассматривают один и тот же вопрос, какая письменность - от какой произошла, что от чего заимствовано и как переработано под местные нужды?

      Такой подход, да ещё когда во главу угла ставится один единственный вопрос, никак не мог дать ничего кроме кучи теорий, как кучи частных мнений. Такую ситуацию рассматривал ещё Парменид, на примере множества философских учений того, как устроен мир. Видя то, как путь мнений ведёт к вечным и бесплодным спорам, он первым поставил вопрос, а каким должен быть путь к истине? Последующие попытки ответить на него привели к понятию идеи, как чего-то общего, что может быть присуще вещам и явлениям.

       Прежде чем искать идею, давайте, прежде всего, обратимся к самому началу и зададимся простым вопросом, с чего всё началось? Более конкретно вопрос следует сформулировать так, какая причина заставила людей изобрести письменность?

       Мысль о том, что письменность людям дали боги, или как сейчас считают инопланетяне, противоречит очевидным фактам. Все пророки и мессии давали людям религиозные учения, и никто не дал письменность, о чём это говорит? Видимо о том, что письменность уже была и все религии при своём возникновении брали её у тех, кто пользовался письменностью для своих хозяйственных нужд. То есть, изобретатели религий явно небыли изобретателями письменности.

       Мысль о том, что письменность придумал некий гений одиночка, теоретически допустима, но при этом остаётся без ответа простой вопрос, зачем она простым охотникам, пастухам, землепашцам? – кто ею будет пользоваться? Самые древние руны относятся к временам неолита, это десятки тысяч лет назад. Население Земли было столь мизерным, а свободных земель столь много, что ни один даже самый амбициозный человек, не мог создать ни какого царства, люди от деспотов просто убегали.

       Самая сложная деятельность присуща ремесленникам и строителям, при этом здесь есть любопытная ситуация. Все ремесленники всегда сидят на некой одной технологии, которая постепенно развивается, а обучение всегда происходит в процессе трудовой деятельности, от подмастерья к мастеру и письменность им собственно без надобности. А вот у строителей ситуация иная, есть огромное разнообразие объектов строительства и, соответственно, ещё большее разнообразие строительных материалов, приёмов и способов строительства.



       Все они в основном, для простого домостроения незатейливы и просты в исполнении, почему часто и строят сами жильцы, всякие мазанки и кирпичные дома. Исключением является только хорошо известный в России сруб. Здесь дело в следующем, если нет станочной продольной распиловки брёвен, а до недавнего времени её явно не было, то продольная распиловка брёвен вручную это каторжный и крайне низкопроизводительный труд. И здесь следующая ситуация, либо пили брёвна на стандартные брусья и потом собирай что хочешь, либо индивидуально подгоняй последовательно бревно к бревну. При отсутствии пилорамы второй вариант более чем предпочтительней.



      Вариант с подгонкой резко уменьшает трудозатраты, но при этом встаёт проблема с самим способом строительства. Невозможно подгонять бревно к бревну наверху стены. После предварительной выборки необходимо приложить бревно к бревну и посмотреть, что где плохо состыкуется и устранить это. Поднимать и опускать каждое бревно десятки раз неразумно, проще сначала все брёвна подогнать на земле, а потом собирать всё строение. И вот здесь встаёт насущная нужда, как не перепутать брёвна? Ведь даже у самой простой баньки есть предбанник, помывочная и парилка, а это к четырём стенам плюс два простенка, и всё это должно переплетаться по углам и на стыках стен.



      Как мы видим, строительство сруба требует не только пронумеровать брёвна в каждой стенке, но и подписать, что откуда. И если строится не скромная банька, а терем со множеством комнат, да не в один этаж, считать и писать придётся много. Для строителя плотника, не имеющего карандаша и прочих писчих принадлежностей, авторучкой становится его топор. Отсюда становится понятным, почему самая древняя и самая загадочная письменность, уходящая куда-то в тёмную глубь доисторических времён, называется черты и резы.

      Кроме этого становится понятным, как возникло такое явление как масонство. Понятно и логично, когда тайны прошлого держат в руках сильные мира сего, они при деньгах и власти, поэтому и всё могут. А вольные каменщики, вообще, откуда именно у них тяга к знаниям прошлого? Для меня вот это явление всегда было неразрешимой загадкой потому, что оно нелогично в рамках уже сложившейся цивилизации. Но всё становится логичным, если мы правильно схватили саму идею, с чего и как всё начиналось. Если первая письменность сложилась в среде строителей, и они всегда знали логику и принципы, положенные в её основу, то только они понимали, как и почему из их первоосновы складывались все последующие способы письма.

       Далее понятно, что такое знание даёт возможность читать практически всё, и позволяет знать то, что недоступно другим. Строительство, как и любое другое ремесло, всегда передавалось в прошлом по наследству со всеми присущими ему знаниями. Если все остальные ремесленники делали это в устной форме на протяжении тысячелетий и их ремёсла только развивались и усложнялись, то для создателей письменности передача знаний не представляла ни каких проблем. Если учесть любовь всех церковников к уничтожению всего, что может пролить свет на их мутные писания, то создание потомственными строителями подпольной организации для сохранения знаний просто естественно.

       Из истории мы хорошо знаем, что однажды созданная организация неизбежно начинает жить своей собственной жизнью. А собственная жизнь, по определению, предполагает и собственные интересы, поэтому нет ничего удивительного в том, что люди вынужденные втайне хранить знания, начали на этом знании делать деньги, а где деньги, там и власть. Начавшись с малого, всё с неизбежно устремилось к великому.

       Понимая, что идея того, с чего и как всё начиналось, определена верно, теперь следует попытаться понять, исходя из каких принципов, строилась логика первой письменности создаваемой древними строителями срубов.

       Прежде всего, надо уточнить, что сейчас пойдут рассуждения не о рунах, а о том, что до нас в летописях дошло, как черты и резы. То есть, собственно руны это уже нечто вторичное, что появилось как способ письма уже на ином материале, чем бревно. Руны стали возникать, когда люди стали писать на камне, бересте, керамике, коже.


       Итак, перед нами бревно и в руке топор, если делать просто зарубки, то на взгляд отличить 17 зарубок от 18 невозможно. Это придётся каждый раз пересчитывать, что понятно тоже крайне неудобно и невольно возникнет желание, как-то это всё упростить. То есть, перед нами сразу встаёт вопрос, как от простых зарубок перейти к неким знакам, и конечно желательно, чтобы каждый знак делался, ну допустим, максимум в три удара топора. Но сначала для понимания надо уточнить некоторые особенности плотницкого ремесла. Делать зарубку вдоль бревна и, соответственно, вдоль волокон нельзя. Причина в том, что топор, расщепляя волокна вдоль, расщепляет их на длину значительно большую, чем само лезвие топора. А когда лезвие вынимается из древесины, то волокна вновь сходятся, и остаётся малозаметный след.

     Рубить хорошо различимые резы можно только поперёк или под углом 45 градусов, и здесь опять своя хитрость. Рубить всей плоскостью топора неэффективно, придётся бить с большой силой, иначе зарубка будет неглубокой и малозаметной. Хорошо различимая зарубка получается, когда её делают кончиком топора, при этом получается очень характерный рез в виде сильно вытянутого треугольника. То есть из физических свойств материала мы сразу получаем первое правило, в знаке допустимы только вертикальные и косые резы.

        Второе правило связано с тем, что если рядом с первой вертикальной зарубкой рубить параллельно вторую, то существует большая вероятность того, что произойдёт скол, и вместо двух зарубок получится одна широкая. Эта опасность касается только вертикальных резов на бревне, которые режут волокна строго поперёк. Малейший наклон лезвия топора в сторону соседнего реза приводит к расщеплению вдоль волокон. При косом ударе сила раскладывается, как вдоль, так и поперёк волокон, а поперёк волокна не расщепляются. Поэтому второе правило запрещает параллельные вертикальные резы в одном знаке, и разрешает их в косых резах.

        Рассмотрение реальных резов показало, что параллельные вертикальные резы есть, но они разнесены по вертикали, левый выше правого. Косая черта, соединяющая их, даёт букву «ы». На письме если требовалось поставить две «и» подряд, то их писали как две косые черты с наклоном вправо.

       Чтобы понять, как складывались первые знаки, я выбрал из реальных надписей те знаки, которые соответствуют выше приведённым правилам, и далее встал вопрос, в каком порядке их располагать? Нужна какая-то логика, нелогичные действия могут быть свойственны одному индивидууму, но никак не всем. Если у нас есть правила обусловленные самой физической реальностью, и есть знаки соответствующие этим правилам, то недостающие знания мы можем взять только из самого языка.

       На множестве сайтов утверждается, что наши предки использовали шестнадцатеричную систему счёта. Но русский язык явно опровергает это утверждение. Смотрите, один - два - три - четыре - пять - шесть - семь - восемь. Но де в ять, де с ять, а дальше до девятнадцати идёт всё на надцать. То есть до восьми каждое число имеет своё индивидуальное имя, а дальше прослеживается чёткая система. Сначала по одному правилу доводится до десяти, а потом по другому правилу до девятнадцати. На основе имён чисел мы видим, что изначально была восьмеричная система счёта и уже позже был сделан системный переход на десятеричную.

       И здесь возникает интересная ситуация. С одной стороны черты и резы нужны древним строителям, прежде всего, как цифры. С другой стороны, мы с вами сейчас видим их уже как буквы в дошедших до нас древних надписях. Следовательно, между счётом и письмом должна существовать прямая и логичная связь. А логичная связь в одном знаке между цифрой и буквой может проистекать только из имени самой цифры. Прежде чем начинать такое соотношение, сначала давайте уточним, как раньше произносились первые 8 цифр.

        Как ни странно, но от 2 до 7 разночтений нет. А вот с единицей и восьмёркой не всё так просто. Практически во всех самых древних надписях одна вертикальная черта, которая в счёте, безусловно, является единицей, всегда читается как буква «и». Поэтому, похоже, что наше один, раньше говорилось как «идин». В пользу этого говорит наше один – един, и то, что в древнеславянских наречиях долго не могли установиться гласные «и», «е», «ё». Помимо их было много близких по звучанию фонем, но отличающихся по долготе и силе тона. Вот эта чёткая связь межу 1 и «и» говорит в пользу именно такого первоначального произношения. Кроме того, как ниже будет показано, знак в точности соответствующий тому, как мы сейчас пишем цифру 1, с косой чёрточкой слева наверху, первоначально соответствовал резу, обозначавшему буквы «е» и «ё» одновременно.

       С восьмёркой попроще, первоначально имя этой цифры произносилось без первой фонемы «в», как осемь. Отсюда сохранившееся до наших дней слово осьмушка. Дальше вырисовывается следующая логика, у всех восьми слов первые буквы разные, что сразу даёт нам первый ряд. Второй ряд получается из тех букв, которые идут следом, и их нет в первом ряду. Первый ряд имеет вид:

- и - д - т - ч - п - ш - с - о -

Сразу стоит упомянуть фонему «щ», в таблице она стоит вместе с «ч» и с «ш». Дело в том, в надписях «щ» может попадаться как рез «ч» с продлённой вверх центральной чертой, так и как рез «ш» с продлённой чертой вниз. Это говорит о том, что в отсутствии государственного, волевого решения народ колебался и сам не мог прийти к единому решению. В данной таблице надо понимать, без продления, это «ч» и «ш», с продлением «щ». А вот при заполнении второго ряда сразу в глаза бросилось следующее:

- н - в - р - е или э - я -, а вот из слова «шесть» брать уже нечего, наш мягкий знак не в счёт, не думаю, что тогда могли обратить внимание на такую тонкость, как мягкое и твёрдое звучание согласных, да и было ли оно в то время? Если взять от «с» до «я», то мы видим «сон врея» и здесь между «е» и «я» просто напрашивается «м». Тогда мы получим фразу «сон время» и логично добавить её словом азбуке.

«М», как рез, я поместил клеточкой ниже и придал ей цифру 21. Возможно, это неправильно, ведь она явно получена из совмещения резов «л» и «е». Но кто знает, как было на самом деле?

В итоге получается нижеприведённая таблица.


     Не претендую на то, что эта таблица истина в последней инстанции, но давайте всё же взглянем, какие объяснения она нам даёт. Если Вы посмотрите азбуку старой кириллицы, то там за каждой буквой написано слово. Не так важно, что написано, если это слово хоть что-то означает, но там есть ничего не значащие слова, и естественно возникает вопрос, как они возникли? В приведённой таблице за резом означающем «у», стоит рез «к», при этом, обратите внимание, знаки зеркально симметричны друг другу. Отсюда становится понятно, откуда в кириллице за буквой «у» взялось странное «ук».

     За резом «ю» в таблицу стоит тоже его зеркально симметричный рез «ц». Я рядом добавил русскую «с», на том основании, что на письме этот рез округлился и в нашу азбуку вошёл как буква «с», а в латинскую, как та же буква, но означающая звук «ц». При этом соседство этих резов и их зеркальная симметрия показывают нам, откуда в кириллице взялось не менее странное слово «юс».

     Под цифрами 11 и 12 стоят «р» и «е», ситуация та же, и это объясняет откуда в кириллице взялись различные «еры». Под цифрой 13, слева, стоит вертикальный крест, который на письме означает «я», и такого реза нет, это только на письме. Справа косой крест, это рез означающий цифру 13, а на письме означающий звук «х». Здесь я могу только предполагать, но всё указывает на то, что когда стали использовать резы не для счёта, а именно для письма, косой крест для «я» сразу поставили вертикально, а сам рез стал «х». С другой стороны, два креста под одной цифрой, это невольно наводит на мысль о том, почему это число стало считаться несчастливым.

      Под цифрой 5 стоит рез «п» и слева рез означающий «пра, про, пре, при», в зависимости от слова в котором он стоит. Не знаю, откуда он взялся, может быть, как рез «р», во всём наоборот, но факт в том, что на письме он довольно часто используется. Очевидно одно, этот рез возник не как цифра, а сразу возник как знак, обозначающий самые распространённые приставки в русском языке.

      Рез «ш» на письме обычно пишут с разной длиной средней линии, вплоть до того, что рез смотрится, как длинная стрелка вниз. По-видимому, уже позже, продление средней линии ниже стыка косых боковин дало на письме рез «щ».

       Также следует обратить внимание, на одно любопытное обстоятельство, кроме реза «о», все остальные гласные, имеющие одну вертикальную черту, косые черты имеют только слева. Согласные, справа, или с обеих сторон. То есть, здесь просматривается сознательно созданная система разграничивающая гласные и согласные.

      Почему рез «о» выпадает из этого правила, имеет простое и логичное объяснение. Об этом говорит логика создания первого ряда цифр. С 1 всё понятно, раз стукнули топором и всё. С 2 сработала логика строителей и близкое им слово «дом». То есть, к вертикальной черте добавили два косых реза и получился, пусть положенный набок, но домик, и в нём 2 косых реза. Три, с одним косым резом наверху, показывает три конца. Для 4 три реза соединили вверху, а вот 5, как перечёркнутая черта, показывает, что пядь подытожили. Для 6 три реза свели вместе внизу, а 7 изобразили как ступеньку положенную немного набок, правила требуют. Соответственно 8 подытоживает весь ряд, и здесь перечёркнуто в другую стороны относительно 5.

       А теперь стоит начать разговор о самом главном. Все резы имеющие значение как цифры, также отражают одну из фонем. Здесь следует обратить внимание на самое главное, рез это именно одна фонема. То есть, создатели понимали, что они делают и для чего они это делают. При этом резы это знаки, а любой знак может иметь любое число значений. В данном случае в одном знаке объединили два значения, цифры и буквы. Руны возникли как объединения знаков.

       В реальных надписях, которые делались не топором и не на бревне, стало возможным писать и горизонтальные черты, но на протяжении тысячелетий горизонтальные черты применялись в ограниченных случаях. Связано это возможно с тем, что деревянное строение недолговечно, и каждому поколению мужчин приходилось строить свой дом. По этой причине, каждый мужчина должен был быть не только воином и кормильцем, но ещё и строителем. То есть, непрерывная связь с нуждами строительства очень долго делала вот эти изначальные резы основой письма. И это же объясняет, почему на Руси всегда была распространена поголовная грамотность населения. Сам образ жизни в бревенчатых домах требовал от людей этого, грамотность была насущной нуждой каждого.

       Как мы видим, изначально письменность возникает на Руси и сразу как чисто фонемное письмо. Объединение в одном знаке сразу нескольких фонем это уже следующий шаг, вот это и называется рунами. При этом нет и невозможно чисто руническое письмо. Вы сами можете в этом убедиться, большинство резов при совмещении дают уже имеющийся рез. То есть руны возможны, только в ограниченном количестве случаев, поэтому в реальных надписях присутствуют всегда руны и резы одновременно. Для примера и первой пробы сил рассмотрим надпись ещё никем не прочитанную. Она была написана на глиняном горшке, который В. А. Городцов нашёл при раскопках под Рязанью в 1897 – 98 годах.


      Смотрим в таблицу на 3 странице и читаем. Первые два реза это «п» и «я». Далее перед нами явно руна. Центральная вертикальная черта наверху перечёркнута поперёк, это «т». Если её взять вместе с левым ответвлением, то это «у», а всё перекрестие даёт «х». Вместе это даёт слово «пятух», что собственно и изображает эта руна в стилизованном виде. Здесь мы видим, что, с одной стороны, не все резы можно впихнуть в одну руну, с другой стороны, руна может быть не только знаком, но и стилизованным рисунком.

       Следом мы видим опят руну, где к резу «о», снизу и справа добавлена косая черта реза «н», и вместе руна читается как «он». Далее идёт небрежный рез, но по двум вертикальным и параллельным чертам, разнесённым по вертикали, ясно, что это рез «ы». Следующий рез «ч», а вот дальше опять руна. На большом кресте по кругу идут поперечные черты. Читаем по порядку, от реза «ч», сначала левый на кресте рез «я», а потом по кругу и по часовой стрелке, «т», «у», «т».

       Далее идут две руны, первая «пра», а вот вторая требует пояснения. Правая часть руны это «н», что вполне очевидно, а вот левая часть это рез «з». Дело в том, что в то время все понимали, что рез «с» это стилизованный рисунок ступеньки, а рез «з» это всего лишь его зеркальное отражение. Поэтому не все, но многие на письме третью и самую нижнюю черту просто опускали. Полагая, что для изображения ступеньки достаточно и двух черт, а в итоге эта руна читается как «зн».

        В конце всё просто, идут три реза, «щ», взятая от «ч» с продолжением вверх вертикальной черты, и потом идут подряд две «и». Согласно выше приведённому правилу, запрещающему рядом две вертикальные черты, здесь они положены на бок. В итоге по буквам имеем: «пятух онычя тут празн щии». Данная надпись собственно в переводе не нуждается, любой русский человек понимает, что «онычя» это нынче, а предпоследнее слово просто написано в сокращённом виде, мы и сейчас это часто делаем. В современном виде и полностью надпись гласит: «петух нынче тут празднует щи».

      Эта надпись наглядно показывает, что письменность была создана простым народом, и люди писали так, как это им слышалось в речи. Мы и сейчас в слове «праздник» не произносим фонему «д». Какой дурак и зачем её туда воткнул, я не знаю.

      Следующая надпись показывает, как начинают трансформироваться резы и руны в различные буквы. Эта надпись была сделана на серебряном кувшине, который лежал в кургане знатного Сака. В литературу это захоронение вошло, как могила «Золотого Сака». Курган относится к 7 – 3 векам до нашей эры и находится под Алма-Атой, в 1970 году он был раскопан Кемалем Акишевым. Саки были славянскими племенами и жили в степи на самой окраине славянского мира, их ещё считают предками сарматов.

       Саки вели кочевой образ жизни в степи, и строительство срубов для них не было насущной нуждой. То есть, резы для них потеряли первоначальный смысл, и они на них смотрели уже чисто как на письмо. А если это письмо и не на бревне, то и правила диктуемые топором уже ни к чему. Здесь дана расшифровка И. С. Кузнецова и ниже моя поправка с последующими объяснениями.

       Первое моё несогласие с официальной наукой заключается в том, что они произвольно трактуют знаки, то, как отдельные фонемы то, как слог. Так не бывает, либо это один рез, либо уже одна буква, либо надо хоть как-то обосновать, что это руна или знак для слога. Под цифрами 12 и 31 стоит один и тот же знак, поэтому читать его то, как «н» то, как «на», нельзя, поэтому я и убрал в самом конце «а». По этой же причине я убрал «е» у знаков 5 и 21. Рез под цифрой 14 никак не «пе», а «пра». 19 не «к», а «х», здесь сами видите, откровенная подгонка под желаемое. Рез 10 не «т», а «ш», а вот 20 это уже руна, где к резу «ш» добавлена небольшая косая черта относительно главной черты и руна читается как «шо».

       Под цифрой 8 мы видим, как рез из ступеньки превратился уже в латинскую «s», а вот под цифрой 22 мы видим нашу «с». Тот факт, что одну и ту же фонему написали разными знаками, и позволяет нашу «с» читать здесь, как «се». Под цифрой 2 руна «бы» указана правильно, здесь хорошо видно, как к резу «б», снизу добавили черту по вертикали ниже основной, то есть верх это «б», низ это «ы».

        «Род наш» я заменил на «роды наши», и здесь следующие соображения. Во-первых, это не надпись, а что-то вроде картуша. То есть, надпись стилизована и упрощена до неузнаваемости. Этот картуш мог произойти из надписи «мы - саки», или из любой другой фразы, это неважно, самое главное понятно, что это такое. Во-вторых, любой человек, дожив до старости, становится главой рода, и так пышно хоронить каждого старика слишком накладно. Таких почестей удостаивались вожди племён и выше, а племя это уже совокупность родов.

          Под цифрой 17 рез «р» наверху имеет нечто вроде галочки. Лично я думаю, здесь произошло следующее, человек делавший надпись, когда её закончил и начал читать, то сразу увидел ошибку. Он машинально написал «и быть ему арсашану пращуру», а надо было написать «и быть ему арсашану пращуром». Видя ошибку в падежной форме и видя, что места уже нет, он и добавил сверху к резу «р», центральную часть от реза «м», пологая, что и так догадаются, что имеется в виду.

         Полностью надпись читается так: «и быть ему арсашану пращуром, кто роды наши все зря будет защищать». Официоз так и не смог до конца прочитать эту надпись по причине того, что у них есть множество идиотских теорий овеянных именами мировых знаменитостей. И вот эти теории у них как ярмо на мозгах. Одна из их глупостей гласит, что якобы в древнеславянском языке был открытый слог, то есть за каждой согласной обязательно шёл гласный звук. В китайском языке именно так, и именно по этой причине они до сих пор, и китайцы, и пишут иероглифами. В этой надписи даже имя покойного говорит об обратном, и о том, что мы никогда небыли китайцами.

         Под цифрой 31 они поставили вместо «N» «NA» и тем самым закрыли себе последнюю возможность понять написанное. А вот без «а» на конце слова, в слове «узащан» легко узнаётся глагол «защищать» в будущем времени. Флексия в нашем языке складывалась постепенно и в глаголах она сложилась в последнюю очередь. Наши «идти» и «нести» это примеры последних отголосков тех времён. Соответственно защищать было «защати», то есть находиться за щитом, существительное «защита». Защищён было «защан», а вот форма будущего времени образовывалась при помощи приставки «у», так как флективная форма для глагола будущего времени на «ать» ещё не была выработана.

         Слово «кто», Вы сами видите, они подогнали самым бессовестным образом, их смутило «хшо», хотя наши южане и сегодня такое могут запросто ляпнуть, а Саки были именно самыми дальними южанами. И последний вопрос по этой надписи это под цифрой 6 и все следующие «а». Это уже не рез и явно не руна, это уже буква. То есть, когда люди оторвались от первоисточника и изначальные правила потеряли смысл, тут же началась эволюция осмысленного знака в букву. Буква тоже знак, но у неё другой смысл, её форма определяется традицией, удобством чтения и написания. Её форма уже не ограничивается ни чем, поэтому, для того, чтобы понять как у Саков рез «а», или какой-то другой, но в итоге превратился в букву «а» имеющую форму латинской «h», надо иметь множество надписей, показывающих весь ход эволюции.

        У нас этого нет и не потому, что этих надписей не существует, а потому, что наш официоз, из-за своих теорий ничего сам прочитать не может, и стыдливо прячет сам факт существования древних надписей. То есть, раскопали, нашли кувшин, надпись не смогли прочитать, кувшин в запасник, а о самой надписи ни слова, как будто её и не было. Сокрытие фактов становится неизбежным следствием того, что сама вся наука строится по авторитарному принципу. Если кто-то и когда-то сказал что-либо, то все последующие должны крутиться исходя из этого. В итоге полный тупик, а ведь суть прогресса в том и заключается, что сначала надо отказаться от старого, и только тогда появится возможность прийти к новому. А когда отказ от старого равнозначен потере работы и доброго имени, сами понимаете, лучше в запасник и молчать в тряпочку.

        Из опыта чтения пока только двух древних надписей, что мы сразу видим? Первое, это то, что письмо сильно зависит от условий, в которых живут люди, а не от времени. Первая надпись на тысячу лет моложе второй, но там мы видим строго резы и руны, но это в лесной зоне под Рязанью. Вторая надпись на тысячу лет старше, но это в степи и там мы видим уже буквы. Второе и самое главное, на примере второй надписи мы видим, что из резов ещё в славянской среде начинают формироваться буквы характерные как для кириллицы, так и для латиницы, и для греческого алфавита. То есть, буквы сначала сложились в огромном славянском мире, а уже потом разбрелись по разным алфавитам разных не славянских народов.

Продолжение будет писаться по мере созревания мысли.


Источник: http://www.filosofia-itogi.ru/...


Утренний прилет по Южмашу — это крайне изящное и деликатное «послание» не Киеву, хотя и ему отчасти тоже. Это сигнал и «партии эскалации», и Трампу, если он решит использовать ее «таранный» потенциал. (с)

Последние два моих поста (про украинские «Канны 3.0» и действия «партии эскалации») многим не понравились. Прежде всего, своей жесткостью и циничностью. Понимаю людей, но от своего стиля – жесткой дек...

"ШОУБИЗ ИМЕНИ ПУГАЧЁВОЙ" – ВСЁ? РУССКИЕ ПОСТАВИЛИ ЗВЁЗД ПЕРЕД НЕПРИЯТНЫМ ФАКТОМ

"Шоубиз имени Пугачёвой" – всё, заканчивается? Русские зрители поставили "звёзд" перед неприятным фактом: организаторы констатируют существенное снижение интереса к надоевшим артистам.В очередной раз ...

"Можно разбить "Южмаш" сверху, а внизу будет все работать": Первое боевое применение межконтинентальной убийцы ПРО

Русские ударили по Украине ракетой-носителем ядерного оружия. Под раздачу попало легендарное космическое предприятие. НАТО пока переваривает новость. Подробности читайте в материале "Но...

Обсудить
  • На земле никто бревна не подгоняет. Погоняют на месте. А потом уже чтобы дом поставить там где он и должен стоять, сруб разбирают и собирают. Вот тут-то и приходится бревна нумеровать.
  • Солидный труд.
  • Красиво! :thumbsup:
    • Koncm
    • 17 апреля 2018 г. 22:48
    :thumbsup: По фото . обращаю внимание на отсутствие высоких крылец. Имхо высокие на 2 или 3ий этаж крыльца появились после катастрофы. когда все позасыпало глиной.
  • :thumbsup: