Растропович, Вишневская...спекулянты.

30 11189


Автор - Андрей КАРАУЛОВ (Москва)

Бедный Лужков! Думал ли он, построив на Остоженке «Центр оперного пения» для Галины Вишневской и Мстислава Ростроповича (этот огромный особняк, цена - под миллиард долларов), стал фактически, собственностью семьи Вишневской и Ростроповича. На верхнем этаже - личные апартаменты семьи: спальни супругов, общие комнаты, гостиные... - думал ли Лужков и Правительство Москвы, одарив народных артистов СССР таким вот особняком в центре столицы, да ещё - с правом аренды - первый этаж могли занимать рестораны, магазины и пр., какие-то годы в этой школе занимались всего 8-10 человек... - так вот, думал ли Лужков, что когда они, Вишневская и Ростропович, уйдут из жизни, их имущество, по их завещанию, не перейдет в дар Москве, тому же центру, например, а уйдёт с аукциона Сотбис. «КП» с радостью пишет, что только что продана виолончель мастера, работы Джованни Гваданини, ученика великого Страдивари, за 2047000$.

Если бы у «Российского национального музея музыки» были бы деньги, полагаю, что музей с удовольствием пополнил бы этой скрипкой свою уникальную и легендарную коллекцию. Не думаю, что г-н Брызгалов (директор музея) наивно рассчитывал на подарок мастера. Его семьи. Все знали и знали всегда - у Ростроповича ум спекулянта.

«Пулковские авиалинии» и губернатор Санкт-Петербурга в тот год, думаю, на всю жизнь запомнили случай, когда Ростропович пытался перевезти пюпитры, не заплатив за них.

Там же, на Сотбис, ушли изделия русского фарфора, персидские ковры, разные предметы интерьера и дорогих пород деревьев. С одним из предметов интерьера семьи была совершенно невероятная история. Царский буфет из Ипатьевского дома в Свердловске. Кажется, в 98-ом году Ростропович давал там концерт. Так вот, этот самый буфет был гонораром Ростроповича. После расстрела царской семьи все предметы их интерьера разошлись по городу. Буфет попал в собственность филармонии. Ростропович увидел его и сразу все понял, уже через 2 недели фурой это буфет был доставлен на его дачу. Не знаю, может и буфет тоже окажется на торгах Сотбис.

Подарив семье один из самых крупных особняков, мог ли Лужков знать, что все будет распродано...

источник:    https://www.facebook.com/Karau...


P.S.

 У френдеccы прочиталось  отрывки из статьи 1974 года с разбором предательства этого последовательного и хитрого врага нашей страны, которому теперь ставят памятники и чьим именем называют улицы. А прочитав, вспомнилось про Галину Вишневскую и Ростроповича.

У них на даче Солженицын жил 4 года, где строчил антисоветскую ложь, прославляя Власова. В 1970 году Вишневская с Ростроповичем выступили с поддержкой солженицынского вранья, скорее всего, не по собственной инициативе, а по подсказе своих друзей из-за границы, куда они постоянно ездили на гастроли.

Письмо Ростроповича крайне глупое и вздорное, особенно, когда читаешь его сейчас:

«Я знаю многие произведения Солженицына, люблю их и считаю, что он выстрадал право писать правду, как её видит, и не вижу причины скрывать своё отношение к нему, когда против него развёрнута кампания».

Певица описывает, как им, великим гениям и корифеям от искусства, начали отказывать в зарубежных поездках (о горе!), и они были вынуждены ездить с концертами по провинциальным городам. Они-то привыкли к Америке, Италии и Англии, а тут им предлагают выступать перед жителями Ярославля и Саратова. Несчастный Ростропович, чтобы не сойти с ума от вынужденного безделья, стал мотаться по разным адресам в поисках антикварного фарфора, покупая за «бешеные деньги» какую-нибудь «размалёванную дрянь», которую ему подсовывали в виде музейной редкости. «Лишь за два года до отъезда мы смогли позволить себе сменить мебель и, наконец, купить старинную».

Вот как тяжело им приходилось.

В конце концов в 1974 Ростропович уехал в Лондон, а вслед за ним через пару месяцев уехала Вишневская с дочерьми. В 1978 году их лишили советского гражданства за антисоветскую деятельность, и правильно сделали. К сожалению, они вернулись, как герои, когда страна развалилась и чёрное стало называться белым, а предатели прославляться и увековечиваться.

Но как люди доходят по предательства страны? Очень просто: сначала они предают свою семью.

Вишневская бросила на произвол судьбы 4-летнюю сироту, свою единоутробную сестру. Что может быть хуже этого, только убийство, наверно. А самой ей было уже 22 года, у неё был муж – директор театра оперетты, заработок. Вот просто взяла и бросила, и не постеснялась возложить вину за свой скотский поступок на… советскую власть.

«Это всё-таки удивительно, как быстро сумела наша власть морально развратить людей, разрушить кровное отношение детей к родителям, родителей – к детям, уничтожить вековые семейные традиции».

«Хоронила я её, везла в машине через весь город и вспоминала своё нерадостное детство, её несчастливую жизнь, а напротив меня сидела её четырёхлетняя дочь, которой, как и мне когда-то, предстояло скитаться по людям…»

Отца Вишневская также презирала и ненавидела. А ведь книга написана ею уже в пожилом возрасте, но она так ничего и не поняла. К сожалению, мало кто увидел её хамскую натуру у нас в своё время, зачитываясь этой книжонкой, в которой ложь перемешана с правдой.

«Вернулся из заключения и мой отец, и, хоть отсидел в тюрьме 10 лет, остался по-прежнему убеждённым коммунистом. Теперь он приехал в Москву добиваться восстановления в партии. Но сначала пришёл в отдел кадров Большого театра с доносом на меня, что при поступлении в театр я всех обманула и не сообщила в анкетах, что он арестован по политической статье, о чём я хорошо знала. Этот чистейшей воды коммунист-ленинец надеялся, что меня немедленно выгонят из театра. Да просчитался мой папаша – другие уже настали времена. Умер он от рака лёгких через два года. Сколько же моральных уродов породила советская власть!»

Именем этой лживой, злобной предательницы названы лайнер «Аэрофлота», учебное заведение, улица в Москве и театр.

 https://l-lednik.livejournal.c...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Секретное дело КГБ-Потопы, Полая Земля, Тайные знания.

В этой видео-статьи, будут рассмотрены факты изложены в Секретном Деле КГБ от 1983 года. Можно бесконечно спорить о том является ли это дело подлинным, или это просто чей-то вброс, или...

Обсудить
  • вот мерзость человеко-образные от евреюшек. Искусство - от слова искушение, известно , от лукавого. МЫ жили родами в народах и этносах, а эти (...) сделали из нас ТО, что мы теперь: нациии.
  • Ну, а что вы хотите от клопов? Кровососущий инстинкт! Насосаться до отвала и, насрав по полной в это же место, пометить его. Эти ребятишки всегда любили метить российскую землю своими кликухами. Прямо недержание какое-то..
  • Торгаш и торговка, хотя она пела и он играл действительно здорово. Талант и совесть человек получает при рождении и в разных пропорциях. Ростропович и Вишневская - по касте Купцы, а по должности - Маги. Точнее - Купцы в роли Магов. Но всё равно купцы.
  • В свое время Ростропович был солистом Московской филармонии, а посему, как и все прочие, был включен в бригаду по обслуживанию целинных и залежных земель. Приезжают они на полевой стан – народ сидит на земле, фортепьяно нету. Ростропович разволновался: "Как же я буду без аккомпанемента играть?" А композитор Ян Френкель его успокоил: "Не волнуйся, Славочка, я хороший аккордеонист, я тебе саккомпанирую – никто и не заметит!" Вот Ростропович играет, Френкель на аккордеоне подыгрывает, как может… Вдруг где-то в конце "зала" встает здоровенный целинник в робе и, перешагивая через сидящих, движется к "сцене". Ростропович шепчет Френкелю: "Янек, что-то мне лицо его не нравится, черт его знает, что у него на уме… Давай, играй побыстрее!" Однако закончить не успели. Мужик дошел до концертантов, положил на струны виолончели свою огромную ручищу и внушительным басом сказал Ростроновичу: "Браток, не гунди – дай баян послушать!.."