Жизнь, как жизнь... КОНТ, как конт. И всё же, эта площадка скоро помрёт. Что делать? Ничего нет вечного под Луной. Немного дольше существуют только те, кто получает не удовольствие, но зарплату. А что? Второе лучше. Вот и я попрощаюсь с моими читателями, которых один два да и обсчитался. И всё же нужно, что-то сказать на прощание... Поговорим о субботе. День такой для евреев особый...
Суббота первая
– Доброе утро Господа, надеюсь, не будете возражать, если я открою окно. Вчера вернулся от Генерального. Четвертую расу приказано снять с производства. Нам доверили заняться пятой. Это большая честь для нашего КБ, но и огромная ответственность. Какие будут предложения по пятой расе. Что скажете, Моисей?
– Народы пятой расы еще очень дикие. Занимаются скотоводством, бегают, как идиоты, по степи, грязные, рук перед едой не моют. Боюсь, с качеством будут проблемы. Может, продолжим выпуск «четверки»? Они уже многому научились, опять же земледелие, пшеница, звезды, геометрия, города. Их жрецы уже чудесам учатся.
– Все, Моисей, все… Четвертая модель снимается, это приказ из центра. И вы, Моисей, вместо пререканий, подумайте лучше, как довести пятую «модель» если не до Царства Небесного, то хотя бы до Земли Обетованной. Кстати, а что у нас делается в Индии с зачатками пятой расы? Будда, вы в курсе?
– Разумеется. В Индии для «пятых» Ганг уже священная река, здесь они совершают омовения, и это хорошо. Но у них много богов, к тому же кто-то разделил их на касты, и это плохо. В общем, нужна серьезная модернизация. Полагаю, работы будет много.
– А вы не отдыхать сюда прибыли. Меня не интересует, много работы или мало. Меня интересуют сроки и результаты. Привлеките специалистов. Задача не сложная. Мы должны воспитать пятую расу так, чтобы среди ее представителей отсутствовало понятие «национальность». Запомните, с нас не спросят ни за их технологии, ни за науку, ни за культуру и ни за что другое. Но национальности у пятой расы быть не должно. Все. Заседание окончено. Следующее назначаю на субботу, и, пожалуйста, подготовьте свои предложения.
Суббота вторая
– Моисей, почему за окном так шумно и пыльно?
– Шеф, это пятая раса свои табуны гонит на летние пастбища, я же говорил, с ними намаемся.
– Ничего, вы еще молодой, справитесь. Давайте так, чтобы по субботам была тишина. Как вы этого добьетесь, меня не волнует.
– Шеф, не требуйте от меня невозможного… Они скотоводы и кочевники. Чем же я могу их занять по субботам? Хороводы с ними по пустыне водить что ли?
– Я же сказал вам: меня не волнует чем, но чтобы было тихо. И закончим об этом. Теперь, пожалуйста, слушаю предложения по модернизации «пятерки». Что нам скажет Будда? Как идет работа с новым языком?
– Язык уже создан – санскрит. Сорок девять операторов.
– И это все?
– Конечно же нет, уже написано порядка 40 мегабайт кодов. Проект под секретным названием «Веды».
– И вы надеетесь, что «пятые» все это будут читать? Не слишком ли хорошо вы о них думаете? Вот Моисей жалуется на их тупость.
– Конечно, Моисей отчасти прав, поэтому мы планируем еще ряд проектов под общим кодом «Пураны». В них будет толкование. В связи с этим просим увеличить сроки и финансирование.
– О дополнительном финансировании и не мечтайте. Кстати, у вас там много специалистов умеющих работать без ничего. Думаю, справитесь. А что у вас, Моисей?
– Двадцать два оператора, язык иврит и 5 мегабайт кодов. Проект «Тора». Думаю, этим варварам пока большего и не осилить.
– Двадцать два и пять – это явно мало. Давайте так, семь из готовых операторов языка сделаете двойными, пусть их будет 28, а шестой мегабайт поручите написать Иисусу Навину, он справится. А вы сами сегодня же получите суточные и – в Египет, пора начинать.
Суббота третья
– Моисей, теперь за окном тихо. Это, надеюсь, ваша работа?
– Да, но мне прошлось наплести им много лишнего…
– Лишнего много не бывает. Мене тоже часто приходится иметь дело с лишним, но давайте к делу, рассказывайте, что там у вас.
– Секретный проект «Тора» я передал Иакову. Думаю, его племя выполнит эту миссию. Я ему объяснил, что теперь он не еврей, а представитель избранного и мудрого народа. Народа, который должен объединиться с целью создания Земли Обетования.
– Уверены, что он вас правильно понял?
– Надеюсь, ведь я же ему сменил имя – теперь он Израиль, да и у его предков в «проекте» имена не еврейские. Думаю, поймут.
– Хорошо, Моисей, но вы все же присматривайте за ними. Будда, а что у вас?
– В Китае некий Лао-Цзы создал учение. «Пятые» это учение называют даосизмом. Не знаю, как ему удалось добраться до истин, сейчас это выясняет особый отдел. Впрочем, я думаю, его учение можно использовать и для наших целей.
– О Лао-Цзы мне уже доложили. Это артефакт от прошлого проекта. Им займутся специальные службы. А вы нам лучше расскажите, как там на берегах Ганга.
– Воюют…
– А подробнее?
– Друг с другом и в основном родня…
– Да… Думаю с «родней» у нас и будут основные проблемы. Откуда у «пятых» это понятие? Будда, готовьтесь к командировке, изучайте медитацию, может понадобиться.
Суббота четвертая
– Господа, чем вы там занимаетесь на Земле? Где результаты? Если мы провалим этот проект, нам другого не доверят. Почему до сих пор нет объединения «пятых»? Моисей, вы можете объяснить толком, что происходит?
– Все просто шеф: евреи решили свою избранность в свою пользу. И вместо того чтобы сплотить народ Божий, они сплотили народ еврейский. Они преследуют людей других наций вне зависимости от того, мудр человек или глуп. Они содействуют только своей родне. Такое их поведение, разумеется, не ведет к объединению мудрости и, следовательно, к ее процветанию. А как без мудрости уничтожить расизм? Я и раньше сомневался в этом племени, но глупость его представителей превзошла все мои ожидания. Я устал от них…
– Не горячитесь, Моисей… Вы пророков к ним посылали?
– Посылал. Уже были и Исайя, и Ездра, и многие другие. И убеждали этих недотеп, что Израиль – это не национальность. Израиль – это Народ Божий. А Народ Божий – это люди, а у людей нет национальности. Потому сплачиваться нужно мудростью, и объединяться мудростью, и поддерживать мудрых. Тогда и расизма не будет… Тогда и до Земли Обетованной недалеко.
– И что?
– Бесполезно. Они так ослепли от своей избранности, что не могут вспомнить, для чего были избраны. Для них самый тупой и дальний их родственник ближе мудреца-соседа из соседнего племени.
– Да, да… Похоже, влипли мы с этим народом. Моисей, а не вы ли сами предложили для миссии объединения мудрых избрать именно это племя?
– Был грех… Но других-то не было.
– Моисей, я слышал что у вас есть кое с кем прямая связь. Может, воспользуемся? Догадываетесь, к чему я клоню?
– Догадываюсь… Но это рискованно, мы же откроем им путь к формальным технологиям, к тому, что они потом назовут достижениями науки и цивилизации. Но добьемся ли нужного нам результата, неизвестно. Вы же сами знаете, что будет, если расизм помножить на технологии? Много дыма и гари... И эта вонь может подняться до самого верха… Во всяком случае, здесь дышать будет нечем…
– А мы вот как поступим: вы обеспечите Иисуса в Иерусалиме, без него нам теперь не обойтись. Будду отправим на берега Ганга. Его помощников – в Китай и Японию. Если они все вместе навалятся, возможно, и проскочим… Я же изменю расположение звезд на благоприятное. В любом случае последствия беру на себя…
Суббота пятая
– Господа, за окном не только шумно и пыльно, но грязно и душно. Уже прошло четыре субботы, а мы так и не решили поставленную перед нами задачу. И все же, на ваш взгляд, у нас есть хоть какие то успехи? Будда, как вы думаете?
– Успехи ничтожны и относительны. «Пятые» говорят о каких-то правах человека. Кто их учил правам? Моисей, ты их учил правам?
– Нет, Будда, я их учил обязанностям.
– И я не учил… Впрочем, важно другое. Теперь у них Единый Бог. Отсюда недалеко и до единого народа, а там и Земля Обетованной. Может, еще раз к ним Мессию послать? Евреи ведь до сих пор ждут своего…
– Будда, ты, конечно, верно подметил Бог-то у них один, только у каждого свой. Лучше было бы много, но общих. А то, что некоторые евреи после Христа продолжают ждать Мессию, не свидетельствует об их большом уме. Да и другие нации не умнее. Их представители считают, что мы для каждой нации пришлем по Мессии, чтобы всем угодить. Большей глупости и представить сложно. Надо сказать, что «четвертые» не были столь тупыми, как эти «пятые».
– Моисей, я тебя понимаю, ты любил «четвертых», но и в «пятых» есть же что-то достойное человека.
– Будда, я не петух, чтобы в куче этого дерьма выискивать рациональное зернышко…
– Ладно, ладно, господа, мне все ясно. Вы хорошо потрудились, но отчитываться мне. Пару недель меня не будет. Без меня никакой самодеятельности, никаких чудес на земле, лучше отдыхайте. Встретимся, как обычно, но не в следующую субботу, а через одну.
Суббота шестая
– Будда, не открывай окно. Мы сдохнем.
– Моисей, а как ты думаешь, в чем мы ошиблись? Что им еще не хватает. Ведь достаточно горсти риса для пропитания и немного одежды для тепла, чтобы быть счастливым.
– Думаю, проблема не в ограниченности, а в избыточности. Они не знают, что делать с излишками, но стремятся только к ним. Знаешь, я однажды их накормил перепелами до блевоты, но, как видишь, не помогло. Они не изучают наших проектов, они надеются на свои. Но их проекты не ведут к Земле Обетованной, а наоборот.
– Моисей, а тебе не кажется, что кто-то в этом заинтересован. Я думаю, мы не владеем всей информацией об истоках пятой расы. Мы поспешили в надежде на ее порядочность. Может, в ней есть то, о чем нам не известно? Не запросить ли архивы особого отдела?
– Возможно, ты прав, но шеф просил пока ничего не предпринимать. Давай его дождемся…
Суббота седьмая
– Господа, здесь у вас нечем дышать, но не отчаивайтесь, это ненадолго. Пятую расу приказано снять с производства. Они там выяснили, что «пятые» не способны стать людьми. Но вас хвалили, вы добились большего, чем возможно в принципе. Как вам это удалось? Наверху только руками разводят.
– Шеф, а как на счет премии? И потом, какого же… они нам голову морочили…
– Тише, тише, господа, банкет будет после работы. А сейчас слушаю ваши предложения по шестой расе. Что скажете, Моисей?
------------------------
P.S. В этой истории автор не упоминает Магомета. Это связано с тем, что мусульманские фанатики не простят ему столь вольную, хотя и истинную, трактовку событий, коих автор является свидетелем.
Оценили 17 человек
36 кармы