Вы считаете, что канонические Евангелия сильно искажены. Пусть так, я согласен с этим. И всё же я расскажу Вам о Вас не на основе своей жизни, но на основе канонического текста. Это не в защиту моего мировоззрения, ибо оно (какое бы не было) в защите не нуждается. Это в назидание тем, кто хочет исказить истину, не понимая её. Их труды тщетны. Ибо чтобы что-то исказить, прежде следует это понять. С истиной же такой номер не проходит, потому что понявший истину искажать её не станет, а не понимающий – не сможет. Так истина сама себя защищает, не прилагая к этому усилий, т.е. ничего не делая.
Итак, первое:
«Дул сильный ветер, и море волновалось. Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли».
О чем здесь речь? О море ли? Или о географии? Разумеется, нет. Здесь речь о том, что когда человеку исполниться 25-30 лет, то он впервые видит Христа идущего по морю его страстей. Но Христос не входит в лодку, т.е. в душу человека в это время. Потому в этом возрасте у людей очень много всевозможных заблуждений относительно Бога. Много прелести. И не видит в это время человек Христа в душе своей, но может видеть его в только страстях, пока не произойдёт следующее событие:
«И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один. А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный. В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?И, когда вошли они в лодку, ветер утих».
Здесь такая бездна мудрости, что мне её прокомментировать не хватит и жизни, потому скажу коротко: Середина моря - это середина жизни. Это после сорока лет. Это четвертая стража 4х10 (одна стража это десять). Я же, зная закон, могу сказать точно – это 42 года (6х7).
Итак, после сорока лет Христос входит в душу человека и ветер (страсти) утихают. Потому если даже человек начинает тонуть в страстях и прелести после этого возраста, то, как только он закричит: «Господи! спаси меня», Христос протягивает ему руку.
Кстати, любое явление Христа в душу к человеку – это всегда страх. Потому что душа человека – это архонт. А он инстинктивно боится Христа. Но Христос тут же успокоит и страх уходит. Что же дальше:
«Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего», т.е. о своём возрасте.
Следовательно, Иисус в душе человека начинает свою проповедь, когда человеку исполнилось 46 лет. Потому именно в этом возрасте Иисус начал свою проповедь в Иерусалиме. И вот ещё сему доказательство:
«На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?»
Это событие произошло в год распятия. Следовательно, Христу в год распятия было 49 лет (7х7). Фразу «тебе ещё нет и пятидесяти лет», говорят только тогда когда человеку 49 лет, а не 10 и не 33. Три года он проповедовал, следовательно, в 46 лет начал.
Итак, в 49 лет Христос будет распят в душе человека. Потому сорок девятый год жизни очень важен для человека. Впрочем, важен весь период проповеди Христа 46-49 лет.
Всё это я знаю и без толкования Евангелия, а на основе закона. Закона, который вообще не допускает толкования.
Всего Вам доброго.
Оценил 1 человек
1 кармы