НЕ ВСЁ ИСКУССТВО, ЧТО «ART…»

0 9097

СВЯТОСЛАВ СИМОНЮК

6 декабря для культурной жизни Москвы и Санкт-Петербурга в этом году день… сомнительный. Если не позорный. С 6 по 12 декабря в двух столичных городах России запланировано мероприятие по возвеличиванию нацистской идеологии и оскорблению России, как государства и её граждан, как людей. Это – Фестиваль бандеровского кино «Артдокфест» Между прочим – уже 12-й. Зачем администрации Москвы и Санкт-Петербурга понадобилось систематически допускать вести пропаганду гомосексуализма, нацизма и русофобии? И что с этим гомосексуально-бандеровским шабашем теперь прикажете делать?

Прошлогодний "Артдокфест": директор "фестиваля" Манский вручает премию героизирующей бандеровских нацистов "тожережиссёрше" Беате Бубенец. В этом году направленность программы "фестиваля" не поменялась.

ИСТОЧНИК ФОТО



«ПРОБЕЖИМСЯ ПО АНОНСАМ»

        Итак, что такое «фестиваль Артдокфест-2018» можно понять, прочитав анонс к «кинокартине», открывающей этот (прости, Господи) «фестиваль»:

«…Семейная трагедия, каких в России сотни, стала побочным эффектом реваншизма и милитаризма, скрывающихся за звучным словом «патриотизм»…» 

         Можно было бы на этом и остановиться, но очень интересно «пробежаться» по анонсам фильмов, которые «представлены» на «Артдокфест-2018». Вот, например:

«…молодые люди восемнадцати и девятнадцати лет - близкие друзья со школы. Они живут в Мариуполе, промышленном городе на юго-востоке Украины. …Они ярко высказываются на такие актуальные темы, как сексизм и гендерные стереотипы, и хотят изменить общество…» 

           Не правда ли, интересно. Сравним, например, с Донецком. И Мариуполь и Донецк – прифронтовые города (Донецк по сути – фронтовой, чего уж там). В Мариуполе (Украина) говорят о «сексизме»… А почему бы «тожережиссёру» Иветте Лёкер, снявшим сей «шедевр» не заглянуть в Донецк, не взять ТАМ интервью у молодёжи? Что, спонсоры за фильм про Донецк не заплатили? Или Иветта Лёкер понимает, чем и по какой поверхности её начнут возить в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прифронтовом городе, если она там заведёт свои разговоры «на такие актуальные темы, как сексизм и гендерные стереотипы»?

«…Что будет, если картина великого голландского художника вдруг оживет в полузаброшенной русской деревне?  …Дед-алкоголик, бабка-горбунья, их сын, слегка не в себе, и его маленькие дети, вечно бегающие без присмотра, живут на капусте да картошке, да и внешне напоминают «Едоков картофеля» Ван Гога…»

         Автор не знает, что будет, если оживёт картина Ван Гога, но по «творчеству» «тожережиссёра» Дины Бариновой очень даже видно, что получилось, когда ожила русская поговорка «Свинья везде грязь найдёт».

Донецк. Жертвы бандеровской Украины. Режиссёров, делающих фильмы про этих людей и их родственников на "Артдокфест" "почему-то" не приглашают...

ИСТОЧНИК ФОТО


«История победы в выборах Дональда Трампа, объясненная исключительно через российскую пропаганду. Этот одновременно ужасающий и веселый фильм — сатирический портрет российского вмешательства в американские выборы президента 2016 года. В нем раскрываются секреты целой империи поддельных новостей и тактика современной информационной войны.» 

         Автор просит прощения, но «Артдокфест» вроде бы заявлен, как фестиваль документального кино, а не низкопробной «фантастики», нет? Хотя… вот как раз этот фильм автор бы с большим удовольствием пустил на широкий экран: ничто так не поднимает осознание значимости своей державы, как уверенность, что она может выбрать президента страны – противника (Чего-чего? США – «партнёры» России? Расскажите это Альбац, пусть потешится бабушка.).

«…Мы познакомились с Анастасией в 2003 году, в воспитательной колонии для несовершеннолетних преступниц. Она раскаивалась в преступлении и мечтала поскорее выйти на свободу, где ее ждала новая, прекрасная, счастливая жизнь. Все девушки, отбывавшие срок в колонии, думали точно так же и были абсолютно уверены в своем будущем.
Прошло более 10 лет. Эти годы не принесли Насте ожидаемого счастья и радости. Жизнь на свободе оказалась намного сложнее и тяжелее, чем за решеткой….» 

       Ну и для чего тогда, простите, господа либералы требуют отпустить Сенцова, Серебренникова, Балуха и прочих малобродских? Всё ж шикарно! Они ж в тюрьме, где жизнь легче чем на свободе! Л-Логика…

        Вот – ещё один пример: шикарный «шедевр» от «типарежиссёра» Сергея Лозницы на тему «реконструкции судебного процесса сталинских времён»:

«…один из первых публичных процессов, организованных Сталиным в начале Большого Террора. Зритель наблюдает за процессом как за театральным представлением, где все участники-актеры - обвинители, свидетели, судьи и подсудимые - лгут самим себе, аудитории и всему миру. Драма настоящая, но сюжет лжив. Фильм открывает беспрецедентный доступ к истокам смертоносного режима, сделавшего лозунг "Правда это Ложь!" повседневной реальностью…» 

         Налицо – очередной «кирпичик» создания «заменителя Холокоста» для России. А то что такое? Весь Мир согласился «платить и каяться» за свои настоящие и мнимые вины во время Холокоста, а Россия – нет. Как так? Немедленно придумать для России собственный «Холокост»! Вот и идут то сказы о «сталинских реперссиях», то требования «всенародного покаяния за то, что не уберегли Николая II Романова, партийная кличка «Царь-Тряпка»».

           Словом, «Артдокфест» своей программой сюрпризов не принёс: ненависть к России, «украинские ценности», пропаганда антипатриотизма и самоуничижения. Впрочем – ничего нового.

Виталий Манский - директор "Артдокфеста". Очень недоволен тем, что в России ему не дают свободно вести антироссийскую пропаганду. Буквально, даже кушать не может. Только - выпить...

ИСТОЧНИК ФОТО


МАНСКИЙ И ЕГО «БУБЕНЦЫ»

         В России «Артдокфест» - фестиваль популярный, что называется, как говорили депутаты 90-х, в «узком кругу ограниченных людей». Всероссийскую «известность» «Артдокфест» получил в прошлом году, когда на «фестивале» была продемонстрирована пробандеровская поделка «Полёт пули», восхваляющая нацистов из тербата «Айдар», известных своими зверствами по отношению к мирным жителям, включая стариков и детей (в традициях бандеровцев 30-50-х гг.). «Тожережиссёр», променявшая на «звучное» погонялово Беата Бубенец, своё природное имя – Степанова Елена Владимировна слепила эту поделку при помощи продюсера Гунтиса Тректериса, на чьей совести такие «шедевры», как «Павленский. Голая правда» (без комментариев), «Родные» (агитационный фильм бандеровских нацистов), и др. Что характерно, в паре с «бубенцовой» Беатой над нацистской агиткой «трудился» «тожережиссёр» и «типасценарист» Евгений Титаренко – убеждённый бандеровец, добровольно участвовавший в 2014–2015 годах в карательной операции бандеровской Украины на Донбассе в составе запрещенной в Российской Федерации экстремистской организации «Правый сектор».

         Уже тогда в поле зрения общественности и (хотелось бы верить!) компетентных органов попал «спонсор» Беаты Бубенец и руководитель всего гомосексуально-бандеровско-русофобского шабаша – некто Виталий Всеволодович Манский. Уроженец Львова, житель Риги, гражданин (почему-то) Российской Федерации. Которую поливает грязью при каждом удобном и не очень случае.

Очень показательно в этом смысле интервью, которое дал Манский корреспонденту «Новой газеты».  :

«…Министерство культуры не сразу себя разоблачило в качестве основного противника «Артдокфеста». Сначала они инициировали подачу в суд исков как бы обманутых пользователей. В исковом заявлении говорилось: «За нарушение моих прав потребителя: мне были показаны фильмы без прокатных удостоверений». Обиженный зритель подал семь заявлений, а Министерство культуры как бы поддерживало его сторону в суде. Затем стало понятно, что незачем прятаться за анонимными людьми, министерство напрямую подавало в суд на фестиваль «Артдокфест» и успешно суды выигрывало. …»

            О как. Оказывается, закон нарушило руководство «Артдокфеста», а виноваты те, кто за нарушение закона подал на «Артдокфест» в суд и (о, ужас!) выиграл, потому что закон действительно был нарушен. А гражданин Манский читать законодательство Российской Федерации не пробовал прежде чем запускать программу фестиваля? Или квалификация оператора-режиссёра-продюсера не предусматривает чтение, как обязательное умение?

Посетители и участники "Артдокфеста" посещают "фестиваль" не для того, чтобы смотреть качественное кино. У "фестиваля" другие задачи.

ИСТОЧНИК ФОТО


        Кстати, приравнивание возвращения Крыма в Россию к «колониальному захвату Африки» и обещание, что «наш Крым кончится тем же», это – как? Тоже, кстати, фильмец – из программы «фестиваля» 

Или - как вам фильм с чёткой задачей: обгадить саму идею патриотического воспитания в России? Именно такое «кино» пропагандируют Манский и его свора на «фестивале» 

        И почему бы российскому Министерству Культуры настороженно относиться к «фестивалю» «Артдокфест», ну в самом деле?

          А между тем на все эти фильмы уже начаты продажи билетов. Большой привет тем, кто РАЗРЕШИЛ проведение данного «мероприятия». Это – к вопросу «Кто виноват?» И что самое отвратительное, когда адекватные члены российского общества начнут отвечать на вопрос «Что делать?» (а начнут, потому что от бандеровской пропаганды уже - тошнит), в экстремизме традиционно будут обвинять именно их, а не истинных виновников гомосексуально-бандеровского шабаша. Между тем, «Артдокфест» - уже «одной ногой за рубежом». Не кажется ли представителям соответствующих учреждений, что «нога» фестиваля, стоящая на русской земле – откровенно лишняя?

Уах-ха-ха-ха!!!! Страшно? Нет? Ну значит вы - не гомосеки...

ИСТОЧНИК ФОТО


P.S.

           А между тем, если «Артдокфест» всё-таки прикажет долго жить (то есть – не следовать его примеру), то у его завсегдатаев будет «задний выход»: в Нью-Йорке уже давным-давно функционирует ещё «запасной» фестиваль с той же тематикой и той же направленности - RusDocFilmFest-3W. Среди создателей называют имя «тожережиссёра» Ольги Львовой. Той самой, которая в 2014 году выпустила документальный фильм ужасов о России – «Кампания ненависти: Россия и пропаганда гомосексуализма». В общем, страшная страна для гомосексуалистов – Россия. Горжусь своей страной. 

          Так вот, на чьи деньги организован «фестиваль» RusDocFilmFest-3W – вопрос ну о-о-о-очень интересный. Во всяком случае, американские журналисты, сунувшиеся было выяснять это очень быстро замолчали. Но чего не отнимешь у руководства RusDocFilmFest-3W – наличия мозгов: в Россию они не суются. Так что Манскому сотоварищи, если что – есть куда сбежать. Если, конечно «корона» не помешает: вряд ли на чужом фестивале ему позволят быть на первых ролях…

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...