Автор Николай Травкин пенсионер
Ещё тогда, когда кино «Окно в Париж» посмотрел, у меня возникло подозрение, что режиссёру патриотизму не хватает. Уж очень он посмеивался над нашими посконными духовными ценностями. Но времена для творческих личностей тогда разгульные были, да и у власти забот посерьёзнее хватало по горло, не до кино.
Позже, когда в 21-й век перекатились, государство с колен встало, брюки подтянуло, силушку почувствовало и намекнуло, что пора с вольнодумством потихоньку завязывать. Какой знаменитый ты не будь режиссёр и в художественных замыслах себя не ограничиваешь, но либо ты патриотические чувства к государству демонстрируешь, либо ты против! Со всеми вытекающими. А кому тесно в государственно-патриотических рамках — Вот Бог, а вот порог! Насильно не держим, двери открыты и скатертью дорога…
Вот и режиссер Юрий Мамин объявил о решении покинуть Россию.
Значит комедии уровня «Окно в Париж» нам теперь ожидать не стоит.
Ну, что ж, за то будет много комедий типа «Крымский мост». Для такого кино талант не требуется. Требуются лишь выражения публичных восторгов про «бабочек в животе» при виде Путина.
Ведь не «член общественного совета при министерстве промышленности Крыма» это выражения придумал.
Смешная комедия, одна из лучших тех времён, а как всё реалистично (я про образы героев)!
Показывают русских пьянчуг и учителя-интеллигента, которые находят в шкафу дверь в Париж… что они там творят — это надо смотреть!
Теперь сценаристы типа Мединского и режиссёры типа Михалкова, восхваляющие власть в почёте.
А против режиссёров таких, как Серебренников, будут уголовные дела фальсифицировать.
Опять сценарии и фильмы будут в столах и на полках лежать. И возможно через десятилетия, если повезёт, то авторы смогут свои творения народу показать.
Или уезжать, для тех, кто ширпотреб по указанию власти не готов создавать, и ждать не желает.
Оценили 13 человек
36 кармы