Расовые исследования в Германии (1933–1945). 3 марта 2022 г./ 45 комментариев. Автор: Том Суник, доктор философии.

0 972

В. Гёте, « Фауст» , часть I, строки 1112–1113.

Текст статьи здесь:

Политику и поведение людей легче обсуждать с биологами и генетиками, чем с социологами. Это относится, в частности, к обсуждению роли расовой наследственности и того, как она влияет на характер человека и его политическое поведение. Единственная проблема, однако, состоит в том, что даже естествоиспытатель, несмотря на то, что в своих исследованиях систематизирует материалы и криминалистические доказательства, также обязан плясать под дудку господствующих политических идей, т. е. соблюдать каноны «политкорректности» или что там еще. немцы называют соответствие духу времени— дух времени. Другими словами, генетик или психолог-эволюционист, наряду со своими коллегами по общественным наукам, также должны разделять господствующие политические убеждения и господствующие идеологии своего времени. Более того, он должен тщательно подбирать слова, учитывая, например, что существительное «раса» сегодня стало частью так называемой культуры отмены.

Таким образом, если господствующие верования или идеологии враждебны исследованиям различных расовых психологий различных этнических групп или, например, если Zeitgeist не способствует изучению того, как гены влияют на то, как евангелисты-южане бьют Библию, или исследованиям на «коммунистические криминальные хромосомы» бывшего большевистского комиссара, вполне вероятно, что исследователь столкнется с негативной реакцией со стороны своих коллег и органов государственной власти. Под давлением преобладающего духа временив шестнадцатом веке астрологу Галилею, чтобы спасти свою шею, пришлось отказаться от своего открытия, согласно которому гравитация заставляет объекты различной массы падать с одинаковым ускорением. Это контринтуитивное открытие теперь повсеместно воспринимается всеми учеными как должное. Точно так же под давлением господствующих сегодня эгалитаристских убеждений биологу-эволюционисту рискованно чрезмерно обсуждать корреляцию между генетической тканью человека и его политическими взглядами. Земля может больше не быть плоской, но эволюционный психолог, подчеркивающий важную роль ДНК в нашем характере, не говоря уже об историке, высказывающем сомнения относительно рассказов о жертвах Второй мировой войны, рискует быть категорически осужденным как фашистское чудовище или внеземной демон. Только антифашистские благодетели могут отвести себе вознаграждающую роль жертвы,[i] По сути, после окончания Второй мировой войны современные общественные науки, наряду со средствами массовой информации на Западе, действовали как отдел демонологии по отношению к гражданам белого европейского происхождения, и особенно к немцам, выступая время от времени в качестве бытовые демоны. [ii]

Всегда приятно видеть, как редкие ученые бросают вызов указам самоцензуры. Используя научный, но понятный язык, генетик-бихевиорист Роберт Пломин описывает в своей книге, как само наше существование во многом определяется составом нашей ДНК. В главе под названием «Охота за генами» он отмечает: «Первый закон поведенческой генетики состоит в том, что все психологические черты обнаруживают существенное и существенное генетическое влияние. Наследуемость означает, что унаследованные различия в последовательности ДНК вызывают различия между нами». [iii]Иными словами, характер человека, проявляющийся, например, в его инфра-, пара- или сверхполитических фантазиях, мечтах или психических расстройствах, находится под влиянием ДНК его предков. Безусловно, факторы окружающей среды и образование играют важную роль, часто второстепенную. Подобные результаты о корреляции между наследственностью и политическим поведением были подтверждены другими исследователями и неоднократно обсуждались (например, здесь ), а также в других журналах:

Существование генетических влияний на формирование отношения повышает вероятность того, что сходство родителей-потомков обусловлено генами, а не общим окружением. [iv]

Исследования ДНК англо-американскими генетиками поведения и психологами-эволюционистами, несмотря на то, что они предлагают освежающий прорыв, произошли не недавно. Генетический состав человека, расовая психология, наследственное наследие, наследственность и их роль в социально-политическом поведении человека давно обсуждались сотнями немецких психиатров, биологов, химиков, юристов и литераторов. Конечно, сто лет назад в Германии термина «поведенческая генетика» не существовало; вместо этого немецкие ученые и ученые в Веймарской республике, а затем в национал-социалистической (НС) Германии использовали менее загадочное слово, такое как «Rassenseelenkunde» (наука или учение о расовой душе, или наука о расовой психологии), выражение, распространенное среди немецких расовых исследователей в первой половине ХХ в. По очевидным политическим причинам, результаты, полученные немецкими расовыми исследователями, должны были быть забыты в память после окончания Второй мировой войны или просто отброшены как псевдонаучная чепуха. Даже если предположить, что это был бред или дрянь, возникает вопрос, почему эта литература доставляет сегодня столько головной боли правящему классу и почему труды этих немецких ученых не допускаются к изучению более широкой публикой?

Прежде чем приступить к изучению некоторых из этих немецких открытий о взаимосвязи между расовой наследственностью и характером, всегда нужно иметь в виду, что тысячи книг и эссе были запрещены или уничтожены оккупационными властями союзников [v] и что сотни тысяч немецких академиков, профессоров, учителя и деятели культуры подверглись унизительным опросам союзников [vi] относительно их деятельности в 1933–45 гг. Можно довольно хорошо предположить, что продолжающаяся цензура в СМИ и академических кругах США/ЕС в отношении расовых исследований, поток фейковых новостей и «вокизма» в 2020-х годах, а также всплеск страха и воинственности, вызванных Covid, являются просто логическими последствиями поста. - Образовательная политика США/Великобритании/СССР во время Второй мировой войны.

Доверие к генам…

Работы некоторых из этих бывших немецких психиатров, врачей и генетиков нуждаются в изучении, не в последнюю очередь потому, что их подход значительно отличается от их современных американских и британских коллег. Немецкий словарь по расам и наследственности гораздо более описательный и менее подвержен концептуальной двусмысленности, и он избегает использования иностранных неологизмов латинского происхождения, часто используемых англоязычными учеными. Помимо многих откровенно политических публикаций о расе и наследственности, опубликованных немецкими изданиями СС или НСДАП в эпоху НС, [vii]десятки академических журналов и сотни расовых ученых в Германии писали на тему расы, поведения и наследственности в академической и очень сдержанной манере. Можно встретить бок о бок с учеными, близкими к национал-социалистическому движению, аполитичными участниками, такими как психиатр Эрнест Кречмер и психоаналитик Карл Г. Юнг, которые оказали значительное влияние на поведенческую генетику и расовое профилирование в послевоенной Америке и Европа. Редко в их работах встречается уничижительное или ксенофобское высказывание о других расах, включая травлю евреев. Голливудское клише о том, что Германия в то время функционировала исключительно как государство с абажуром, а немецкие академики были вынуждены идти гусиным шагом к гигантской феерии мыльной оперы, должно быть отброшено.

Из сотен ученых, принимавших участие в исследованиях по расовой психологии или «исследованиям расовой души» ( Rassenseelenkunde ) и расовой характерологии, как на индивидуальном уровне, так и на уровне отдельных наций и рас, можно выделить, например, Вальтера Раушенбергера. Он много занимается наследственным составом и генеалогией классических мыслителей и художников, таких как Артур Шопенгауэр, Фридрих Ницше, Рихард Вагнер и многие другие. «Приходят к выводу, что человек есть единица, что его психологические черты тесно взаимосвязаны и что характер человека влияет на его талант, так же как его талант влияет на его характер». [viii] Далее он заявляет, что «чей-то характер можно понять только тогда, когда узнаешь его генеалогическое древо». [икс]Шопенгауэр, имевший голландское, немецкое и отчасти славянское происхождение, унаследовал свой культурный пессимизм от сочетания характера своего сурового и мрачного отца и темпераментной матери:

Ни один современный философ не обладал такой удивительной эрудицией и таким всесторонним знанием языков, как Шопенгауэр. Он свободно говорил на немецком, английском, французском и итальянском языках, а также хорошо знал испанский язык. Он также владел древними языками и чувствовал себя как дома в литературе почти каждого народа и времени, которую он в основном читал в оригинальных текстах. [Икс]

Шопенгауэр также унаследовал психические расстройства, которые проявлялись в его компульсивных неврозах, которые заставляли его чувствовать себя параноиком из-за отравления, посещения парикмахера или проживания в двухэтажном доме. «Его постоянный страх перед предстоящим несчастьем был причиной того, что он жил на первом этаже из-за боязни загореться». [xi] Его расовый и генетический состав демонстрирует черты органичного и популярного мыслителя, «источающего приземленное отношение и запах почвы — ключевые характеристики философии Шопенгауэра» . [xii]

Люди — это просто чистый лист или безродное абстрактное человеческое существо, как утверждали мыслители эпохи Просвещения и их современные либеральные и коммунистические потомки. Фактически, у людей есть длинная линия генетического наследия, которое может быть изменено мутациями и естественным отбором. Выдающийся немецкий профессор психологии, позже член партии NS, Герхард Пфалер, в своей книге сосредотачивается на роли образования и политической среды и на том, как и то, и другое может либо улучшить, либо разрушить врожденную силу или слабость чьего-то характера соответственно:

Первое положение относительно теории наследственного характера звучит так: Важнейшие психологические (душевные) функции наследуются в самом строгом смысле этого слова. Они никогда не являются результатом влияния окружающей среды на человека. Они являются предпосылками и, следовательно, наследуемы в самом строгом смысле этого слова. [xiii]

Согласно Пфалеру, свобода воли, центральный предмет философских и богословских споров на протяжении столетий, не будет играть большой роли даже для человека с высоким IQ и сильной волей, если он несет в себе гены, предрасполагающие его к растрате, двуличию, политической измене. или какое-то другое преступление. Если генетическое/расовое наследие человека предрасполагает его к преступлению, независимо от его сильной воли подавить его, он будет действовать в соответствии со своей латентной криминогенной природой в данной политической или исторической ситуации.

Рассказывая об этой извечной дилемме свободы воли, Лотар Стенгель фон Рутковски, известный антрополог, врач, поэт и высокопоставленный чиновник НС, видит ее так:

Ибо в решающий момент возникает весьма специфическая ситуация, которая, при уникальной наследственной природе заинтересованного лица, исключает всякую дальнейшую свободу со стороны того лица, которое желает чего-то определенного. Мечта о свободе воли закончилась. [XIV]

Человеческая драма, связанная со свободой воли, становится невыносимой, когда родители вынуждены наблюдать собственное замаскированное «я» в неустойчивом или агрессивном поведении своего ребенка. «Сколько родителей ненавидят видеть в своем ребенке возвращение неприятных сторон их собственной натуры!» [xv]

Следует отбросить широко распространенное голливудское клише, раскрученное либеральными учеными, многие из которых были евреями, утверждающими, что немецкий исследователь расы превозносил только «белокурую бестию» нордического расового типа за счет других европейских групп, таких как славяне. Популярный термин «нордический» часто использовался как общий знаменатель для всех белых подгрупп. Нация или этническая принадлежность никогда не являются синонимом расы. Большинство немцев, или, если уж на то пошло, большинство белых, были и до сих пор являются комбинацией динарского, нордического, фалианского и средиземноморского типов, причем каждый подтип демонстрирует преобладающую черту лица, т. е. фенотип. До 1945 года на обширной территории Восточной Европы и за пределами Германии проживало более 10 миллионов немцев. Если предположить, что между этими этническими немцами и большинством венгров не было смешанных браков или сексуальных контактов, Румынское или славянское население — это откровенная ложь. Во время Второй мировой войны сотни тысяч русских, украинских, хорватских, словацких добровольцев сражались в форме вермахта. Более полумиллиона членов СС, как в немецкой администрации, так и в различных воинских формированиях, не были гражданами Германии.[xvi] Руководителем вермахта, руководившего кровавыми репрессиями против инспирированного Союзниками и Советским Союзом варшавского восстания в конце лета 1944 года, был генерал-майор Бронислав Владиславович Каминский , бывший советский гражданин польского происхождения, ранее превратившийся в ярого антикоммунист. За свои кровавые действия против польских бунтовщиков он был приговорен к смертной казни своим начальником — Генрихом Гиммлером. Высокопоставленный юрист Вермахта, а затем генерал СС Лотар фон Рендулич, руководивший борьбой с коммунистическими партизанами на суровых Балканах и в заснеженной Финляндии, был потомком хорватских крестьян. Список отпрысков от смешанных браков, то есть немецких внутриевропейских «мишлингов», служащих в национал-социалистическом правительстве, можно продолжать и продолжать. Также приходит на ум Карл Шмитт, знаменитый немецкий католический конституционный юрист и важный политический теоретик, которым сегодня восхищаются американские и европейские правые и альтернативные правые активисты. Шмитт был женат на сербке.

Поддельные исследования современных либеральных и марксистских ученых, занимающихся эпохой национал-социалистов, утверждают, что немцы были одержимы 24/7 только своей чистой нордической кровью. Фактически, немецкое слово «мишлинг», имеющее сегодня уничижительное значение и обозначающее полукровку смешанного белого и небелого происхождения, было популярной рифмой среди многих национал-социалистических Европейская родословная состоит из различных комбинаций фальской, динарской и нордической подгрупп. Некоторые высокопарные популярные самопровозглашенные исследователи расы ( Герман Гаух , Йорг Ланц фон Либенфельси т. д.), которые сочетали свои расовые исследования со своими культовыми нордическими, арианскими ритуалами братства, приправленными ксенофобскими высказываниями, не считались серьезными исследователями. Мало того, что их работы игнорировались немецкими властями НС, но они иногда высмеивались даже их собственными коллегами, «учитывая, что читатели могут получить от этих «расовых ученых» (Рассенкундлер) ложное представление о сущности науки о расе. ” [xvii] Можно провести параллель с некоторыми современными культовыми «голливудскими нацистами» в США, чьи расовые ритуалы украшены причудливой иконографией, приносящей больше вреда, чем пользы для продвижения белых людей. Роль духовных и психологических черт в расовых исследованиях широко обсуждалась многими учеными в Веймарской Германии, а затем и в Новой Германии:

Конечно, физический облик человека (фенотип) также является результатом основных наследственных предрасположенностей, а иногда и модельных, обусловленных малоизменяющимися силами внешней среды. Но психика гораздо податливее и гибче, гораздо податливее, изменчивее и мягче любого соматического потенциала. Размах исхода, т. е. результаты, больше, вариативность гораздо шире. [XVIII]

В немецком языке проводится четкое различие между духом и душой ( Geist vs. Seele ), слова, которые часто используются как синонимы в английском языке, что часто приводит при переводе к серьезным концептуальным путаницам и неверным выводам. Ведущий расовый антрополог в NS Германии, профессор Эгон Фрейхерр фон Эйкштедт, объясняет в своих книгах, почему для политика политически опасно проецировать свое собственное восприятие или принятие желаемого за действительное на иностранцев или расы, особенно когда он собирается достичь важной цели. политическое решение.

Это относится не только к индивидуальному Я, но и к расовому Я. Поэтому интерпретация духовной жизни чужеземца тем труднее и методологически труднее усваивается, чем дальше стоит другая раса, т. е. чем дальше она отстоит от собственной духовной ткани. Ибо если в моем Я отсутствует или почти полностью отсутствует только одна характеристика, то отсутствует и соответствующая характеристика в духовных колебаниях того другого человека: «мы не понимаем друг друга». Здесь кроются этнопсихологические причины затяжных и часто кровавых конфликтов. [xix]

Большинство немецких расовых психологов той эпохи поддерживали целостный взгляд на расу, согласно которому «раса тела» и «раса души» изучались вместе. Двойственность между расой тела и расой души была преодолена путем слияния естественных наук с социальными науками. Фактически можно заметить, что немецкие расовые ученые были одними из первых «социобиологов» (хотя тогда этого термина не существовало), выступавших против разделения науки на отдельные и обособленные области. Немецкая научная традиция междисциплинарных исследований имеет давнюю традицию, даже породившую уничижительное немецкое слово « фахидиот ».'— «опытный идиот» — для узколобого ученого, одержимого только своей областью исследований. В качестве примечания следует упомянуть, что после Второй мировой войны, особенно в США, наблюдался устойчивый процесс чрезмерной раздробленности образовательной программы, включая разведывательное и дипломатическое сообщество, что часто приводило к неблагоприятным и катастрофическим результатам.

Онтологически физиологические и психологические процессы жизни строго идентичны. Феноменологически они различны, но строго идентичны по своим структурным законам и по ритму своего развития. … Далее можно утверждать, что тело и душа взаимопроникают друг в друга. Вся двигательная активность всегда есть одновременно и выражение души (Seele). Глаз - зеркало души. Душа появляется в теле. [хх]

Расовые исследования в национал-социалистической Германии не были монолитным согласованным предприятием, где ученые всегда были вынуждены следовать линии партии. Современные комментаторы средств массовой информации, наряду с бесчисленным количеством современных социологов, которые критически рассказывают об исследованиях расы в NS Германии, часто превосходят апокалиптические отчеты Книги Откровения своими оценками ad hominem. Даже такие авторы, как сюрреалистические рассказы ужасов Эдгара Аллана По или Г. П. Лавкрафта, не могут сравниться со многими современными, часто зловещими и односторонними прозаическими произведениями, высмеивающими немецких исследователей расы. Следует признать, что разница в подходах множества немецких ученых, занимающихся расовым вопросом, была весьма существенной. Весьма показателен пример немецкого философа декаданса Освальда Шпенглера, преуменьшающего значение биологической расы. Шпенглер,

Но говоря о расе, я не имею в виду тот смысл, в котором это модно использовать сегодня среди антисемитов в Европе и Америке: дарвинистский, материальный. Чистота расы — гротескное слово ввиду того факта, что на протяжении столетий все племена и виды смешивались. … Те, кто слишком много говорят о расах, больше не имеют в себе этого. Нужна не чистая раса, а сильная, имеющая в себе нацию. [xxi]

Никто из представителей власти в немецком государстве NS не преследовал Шпенглера за его критические взгляды на расовые исследования и его резкие замечания о немецких антисемитах. Фактически, сам Адольф Гитлер пригласил его на частную беседу, продолжавшуюся более часа, 25 июля 1933 года, в результате которой Шпенглер впоследствии отправил ему свою переизданную книгу. Преуменьшение Шпенглером биологического отношения к расовым исследованиям объясняет, почему его работы, в отличие от работ сотен других европейских и американских расовых исследователей и теоретиков, ставших жертвами репрессий после Второй мировой войны или современного «деплатформирования», сегодня продолжают вызывать интерес. среди основных консерваторов в США и Европе.

На другой стороне спектра расовых исследований и более того, по линии партии НС стоит Отмар фон Фершуер, видный врач, генетик, а затем партийный чиновник, чьи работы о расах часто цитировались и обсуждались в различных публикациях НС. . Точно так же Вершуер, признавая, что раса — это судьба, отвергает детерминистский подход к изучению расовой наследственности, подчеркивая при этом важную роль окружающей среды, культуры и истории:

Следовательно, культура и история не должны «объясняться» расой. Тот факт, что мы признали важность наследственно-биологических предпосылок для народа и государства, является прочным прозрением в расовой биологии. Однако нельзя забывать о духовных условиях культуры и истории. Это было явно подтверждено исследованиями наследственности. Он абсолютно не поддерживает материализм и детерминизм — в какой бы то ни было форме. [xxii]

Другой ученый-расист, выдающийся профессор психологии Бруно Петерманн, широко занимается проблемой расовой души и тем, как она влияет на будущее социальное поведение человека и его политические взгляды. Он также подчеркивает важность политической среды и того, как она может положительно или отрицательно повлиять на поведение человека:

По сравнению с физическими характеристиками человека мы должны прежде всего принципиально признать, что его психический, его духовный мир, очевидно, в гораздо большей степени определяется средой.

Социальная среда, в которой родился человек, очевидно, определяет судьбу его воспитания, которое отразится на нем в течение жизни и сформирует его личность. [xxiii]

Влиятельный чиновник НС, врач, психиатр, а также главный редактор психиатрического журнала Матиас Генрих Геринг проанализировал генетическую ткань людей и то, как она влияет на выбор их политических и философских убеждений. Будучи другом известного психолога Карла Густава Юнга, который некоторое время был соредактором того же журнала, М. Г. Геринг отдает должное еврейским психоаналитикам Зигмунду Фрейнду и Альфреду Адлеру за то, что они одними из первых исследовали царство бессознательного. Но он утверждал, что из-за своего чуждого расового состава они не способны понять «глубинную психологию» ( Tifenpsychologie ) своих немецких подданных.

К сожалению, никто до Фрейда не использовал на практике знание бессознательного. Его применимость является вкладом Фрейда. Его метод стал общим достоянием всех психотерапевтов. Тем не менее мировоззрение ( Weltanschauung ) гораздо важнее самого метода . Мы должны задать себе вопрос: где заканчивается метод и начинается мировоззрение? На этот вопрос нетрудно ответить. Мировоззрение начинается, как только начинают задаваться вопросом о содержании бессознательного. Поэтому нам необходимо изучать жизнь души ( Seelenleben) нашего народа, чтобы получить представление о его психике. Я прямо говорю «наш народ», т. е. немецкий народ, потому что считаю, что внутри арийской расы каждый народ имеет свои духовные особенности. [XXI]

Слово « Gemeinschaft» , т. е. сообщество — или то, что сегодня называют внутренней группой, — использовалось немецкими исследователями рас всех интеллектуальных подходов. Gemeinschaft считался обязательной концептуальной и терапевтической основой для изучения чьих-либо индивидуальных умственных способностей, недостатков характера, политических наклонностей или нервных расстройств, а также для их лечения. Психоанализ (как это делали Фрейд или Адлер) раздробленного, урбанизированного человека и его политических убеждений или его психических проблем, при игнорировании или игнорировании его расовой и национальной принадлежности и его генеалогического древа, дает противоположные, часто негативные результаты:

[Альфред] Адлер использует понятие сообщества просто как средство. По его словам, важно не сообщество; это исцеление человека. Для нас первичным и самым важным является идея общности, чувство общности. Впоследствии из этого чувства общности приходит духовное исцеление. [ххх]

* * *

Расовый язык и отмененный язык: еврейский вопрос

Из вышеизложенного можно сделать несколько выводов. Большинство современных ученых и политиков, когда критически пишут или говорят о национал-социалистическом эксперименте и расовых исследователях того времени, прибегают к уничижительному термину «нацист». Следует отметить, что выражение «нацист» никогда не использовалось ни в официальных НС-документах, ни в многочисленных академических публикациях, спонсируемых НС-режимом. Если следовать логике этого семантического искажения, то термин «нацист» может найти свой искаженный эквивалент в столь же уничижительном слове «коммуняка» при изображении коммунизма. Однако ни один современный ученый в США сегодня — разве что при цитировании или заключении в кавычки слова «коммуняка» — никогда не использовал бы такую ​​уничижительную аббревиатуру. Он не выглядел бы серьезным или пригодным для публикации. Как результат, Пока уничижительный термин «нацист» беспорядочно используется в многочисленных научных и медийных дебатах, не может быть достигнут значительный прогресс в объективной оценке работ немецких исследователей расы в NS Германии. Однако начальник отдела пропаганды НС Йозеф Геббельс написал короткую полусатирическую брошюру под заголовком «Der Nazi- Sozi» — добавленные им кавычки, — в которой два актера ведут воображаемую и горячую дискуссию с главным героем, который критикует евреев, марксизм и буржуазию, превознося достоинства «немецкого социализма». [xxvi] Следует отметить, что клеветнический сокращенный термин «нацист» был введен немецкими коммунистическими агитаторами в начале 1920-х гг. мир и означающий абсолютное метафизическое зло.

Точно так же немецкий НС-режим в своем официальном самоописании вместе с тысячами своих интеллектуальных сторонников никогда не использовал термин «идеология» для своего собственного НС-эксперимента: он зарезервировал этот термин, т. е. « идеология » , только для своего смертельного врага: коммунизма. . Официальной ссылкой на национал-социалистическую систему убеждений был старый, возвышенный, романтический немецкий термин Weltanschauung , составное существительное, обычно переводимое на английский язык как «мировоззрение». Однако немецкий термин Anschauung,с его многочисленными словесными производными, гораздо более нюансирован, чем английское «view» или «outlook». Оно имеет далеко идущее значение в психологических, философских и эстетических рассуждениях и, конечно же, в обеспечении весьма отчетливого понятия политического. Будучи языком, который свободно позволяет создавать бесчисленные составные существительные, неудивительно, что немецкий язык считается наиболее подходящим для « Dichter und Denker » — поэтов и мыслителей.

Тема расовых наследственных черт и того, как они отражаются в использовании или злоупотреблении языком, много обсуждалась немецкими исследователями, которые занимались сравнительной лингвистикой и знанием европейских народных сказок. Здесь следует выделить имя Зигфрида Каднера, лингвиста и переводчика, связанного с пропагандистскими бюро NS, и очень популярного составителя немецких народных сказок. В его книге о расах и юморе обсуждается расовый «язык тела» и шутливые навыки различных европейских расовых подгрупп. Изучая чью-то шутливость, образность речи и чувство юмора или его отсутствие, можно достаточно хорошо выяснить расовую и наследственную принадлежность человека, даже не изучая его внешних физических черт.Тиль Уленшпигель . Говорят, что европеец преимущественно средиземноморского телосложения склонен к самовозвеличивающей речи и роскошным нарядам. [xxvii] Проходящий мимо наблюдатель все еще может заметить некоторые из тех разнообразных юмористических наклонностей различных фенотипов, которые отличают людей белого происхождения в США и Европе.

Каднер описывает еврейское чувство юмора как форму «еврейского цинизма», которая проявляется в отсутствии у них межрасового сочувствия. Он действительно признает сильные вербальные навыки евреев, но также и их склонность использовать запутанные предложения с многогранным значением — или то, что мы сегодня называем даром двусмысленности.

Хорошо известно и ни в коем случае нельзя отрицать, что евреи много самоироничны и что самые эффектные еврейские шутки исходят от самих евреев. Но, например, совсем иначе обстоит дело с нордической склонностью высмеивать себе подобных и собственную природу. Там [т.е. у нордиков] холодная дистанция от своего Я, ненавидящая всякое приукрашивание; здесь [т. е. среди евреев] интимное удовольствие от себя и себе подобных и стремление превратить расово обусловленные заботы в безобидный свет развлечения. [xxviii]

Он иллюстрирует талант евреев-шутников к словесным авантюрам и их безразличное отношение к другим народам и расам, анализируя ненавистные антинемецкие стихи знаменитого немецко-еврейского поэта девятнадцатого века Генриха Гейне. По мнению Каднера, даже язык, вызывающий чувство вины, используемый немецко-еврейским психоаналитиком Зигмундом Фрейдом по отношению к своим пациентам, полный синтаксических поворотов и поворотов, показывает специфическое расовое происхождение Фрейда:

Никто, даже исследователь, не может выйти за пределы своей расы и национальности. Говоря о глубинной психологии своей смешанной расы, Зигмунд Фрейд, несомненно, прав. [xxix]

После окончания Второй мировой войны на разных языках опубликованы буквально тонны книг, посвященных расовым исследованиям в NS Германии. Многие из них хорошо изучены и содержат впечатляющие библиографии, но практически все они начинаются с дедуктивного анализа и заканчиваются предвзятыми криминализирующими выводами. Рядовой читатель, сам того не подозревая, вынужден принять демонологический вывод о прошлом немецких исследователей расы. Если принять предположение, что эти бывшие немецкие расовые ученые — все они по всем направлениям — действительно были псевдоучеными или шарлатанами, то почему тогда они снова и снова воскрешаются и изображаются как архетипы Абсолютного Зла? Подсознательно многие современные авторы этих антифашистских и «антинацистских» научных статей или трактатов,

Это остается верным, если только в либеральном и антифашистском повествовании союзников после Второй мировой войны не было каких-то темных секретов, которые прибегали к языку «оружия массового уничтожения», чтобы узаконить, но также лучше скрыть собственные преступления союзников .Тот факт, что Франкфуртская школа и ее преимущественно еврейские ученые сразу после окончания Второй мировой войны проявили такую ​​проворство в удвоении антифашистского нарратива и сохранении его сегодня, является весьма информативным фактом для размышлений о еврейской психологии. Паническое отношение к фашистскому и национал-социалистическому интеллектуальному наследию со стороны многих еврейских интеллектуалов подсознательно отражает их собственные опасения, связанные не только с горсткой немецких тупиц с посредственными знаниями, но и со многими из них, являющимися серьезными исследователями. Иначе давно бы отмахнулись от всей темы эпохи НС.

Наблюдая за тем, что осталось от разбомбленной, выжженной и расчлененной Германии и Европы в середине 1945 года, западные союзники вполне предсказуемо попытались найти способ восстановить свою совесть. Поэтому они развернули вместе с франкфуртскими школьными перевоспитателями массированную пропаганду «авторитарной личности», указывая на якобы врожденную авторитарную черту характера всех европейских народов. [xxx] Фреда Атли, англо-американский ученый, воочию наблюдала за мышлением новых архитекторов новых либеральных и коммунистических преобразователей мира вскоре после окончания Второй мировой войны:

Военные власти Соединенных Штатов, войдя в Германию и увидев ужасные разрушения, вызванные нашими бомбардировками с уничтожением, опасались, что знание об этом вызовет отвращение в американском мнении и может помешать проведению политики Вашингтона в отношении Германии. [xxxi]

Как и ожидалось, трудам этих немецких расовых психологов пришлось противопоставить противоположное политико-психологическое наступление в попытке перезагрузить все западное общество — не только в Германии, но и во всей Европе и США. Этот процесс по состоянию на 2022 год все еще продолжается. Его политические, социальные, образовательные результаты можно наблюдать ежедневно.

Цыганская ОПГ отправляла сибиряков на СВО, а сама жила в их квартирах и на их выплаты

В Новосибирске накрыли целую ОПГ, которая изощрённо зарабатывала на доверчивых жителях города. Банда цыган промышляли тем, что обманным путём отправляла на СВО новосибирцев, а сами поль...