Введение
В данной статье мы постарались собрать наиболее распространённые мифы и стереотипы о Концепции общественной безопасности и дать ссылки на опровержение тех или иных утверждений.
Статья создана для для оперативного реагирования на ту или иную псевдо-критику КОБ (не имеющую под собой прочного основания). Следует отметить, что на сегодняшний день содержательной критики самой концепции мы не встречали, есть только нападки на личности и те или иные положения, что является следствием недопонимания критикующими основных положений КОБ.
Большинство публичных общественных деятелей предпочитают не обсуждать идеи КОБ по существу, а на задаваемые им вопросы уклоняются от ответа, переводя обсуждение в плоскость отдельных личностей или своей неприязни каких-то положений (не обосновывая, в чём порочная составляющая концепции).
Разоблачению таких “нападков” и посвящена данная работа. Человеку, свободному от предубеждений о КОБ, полезнее будет приступить к изучению материалов авторского коллектива ВП СССР и самому составить целостное представление по интересующим его вопросам.
В данной статье будут разобраны два мифа о КОБ: все сторонники КОБ - фанатики и КОБ догматична.
1. Все сторонники КОБ - фанатики.
Для начала необходимо определиться в терминах. «КОБовцы» — это термин, обозначающий людей, частично знакомых с КОБ и частично разделяющих какие-то её положения, но в силу порочной нравственности и толпо-”элитарных” стереотипов, эти люди вместо преображения себя, пытаются изменить других. Именно им в большей степени и свойственен фанатизм. Стоит отметить, что все мы выходцы из толпо-“элитарной” культуры и когда мы знакомимся с новой информацией (особенно правдивой, как КОБ), то поначалу, становимся фанатиками — это нормально. По истечении какого-то времени (у кого месяцы, у кого годы), фанатизм, как правило, проходит и человек начинает действовать сознательно. Точно такая же ситуация просматривается в других сферах — трезвость, вегетарианство и т.п.
Есть ещё другие термины, например: “Концептуалы” — изначально под ними подразумевались сторонники Концепции общественной безопасности, но из-за некоторых структур, занимающихся имитационно-провокационной деятельностью, под этим термином стали пониматься скорее интеллектуалы (а к какой концепции развития общества они склонны, остаётся в умолчаниях оба варианта — как злонравная, так и добронравная).
Также существует термин “сочувствующие КОБ” — это те, кто знакомы частично с КОБ, но не готовы изменять свою жизнь в соответствии с её идеалами (причина в том, что нравственно им не приемлемы какие-то положения КОБ и в первую очередь — атеизм — неприятие существования и небезучастности Творца). Главный лозунг таких людей: “Вы стройте справедливое общество, а мы посмотрим”.
Можно периодически услышать такие заявления: “Я со всем в КОБ согласен, кроме одного — идеи Бога”. Но ведь идея Бога — Творца и вседержителя, как Иерархически наивысшего всеобъемлющего управления, это по сути основа концепции, не принимая её, невозможно говорить о принятии КОБ.
Сторонник Концепции общественной безопасности — это тот, кто освоил основные положения (нет и не может быть чёткого списка книг), принял их нравственно (изменив свои нравственные мерила в сторону добронравия — и самое
главное — избавился от атеизма), и начал преображать свою жизнь в соответствии с идеалами концепции, никого не принуждая, осваивая метод диалектического познания и свой генетический и творческий потенциал, обретая Свыше Любовь (деятельное состояние).
2. КОБ догматична
Сегодня мы рассмотрим второй миф о Концепции общественной безопасности – это утверждение, что КОБ по своей сути догматична. На этот вопрос хорошо ответил Зазнобин в лекции «Три варианта будущего»…
Зазнобин 2012.02.28. Три варианта будущего. Выборы. Путин (1:38:39)
“Знающих о том, что есть концепция, миллионы, а понимающих концепцию мы не знаем сколько, но не много… Если кто-то заучил и сыплет цитатами, то он должен знать, что мы против всякой догматики. Концепция развивающаяся, для этого у нас на 1 приоритете информационных средств и оружия информация мировоззренческого, методологического характера. Если человек только заучил, хотя я не понимаю, как можно заучить, например, Мёртвую воду или 65 работ. Все они направлены на то, чтобы ту или иную проблему пошире раскрыть. Вот если он понял, то он будет вести беседу не на уровне цитатно-догматического… Я знаю о чём вы говорите “иди читай там, иди прочитай то-то” — это не сторонник концепции, это человек, который не понял концепцию и таких сейчас… К сожалению мы и с партией разошлись из-за этого, ведь они как раз цитатно-догматический подход и используют. Обама, не знаю, много ли умностей сказал, но одно он сказал точно, хотя он придумал это или нет… “Демократия — это беседа” и после того, как партия выполнила, на наш взгляд, свою функцию, выбросила в средства массовой информации в процессе дискуссии… Я это Константину Павловичу говорил не раз… Он каждый раз после… говорит: — ну как? Я говорю: — плохо, Константин Павлович. — Ну почему? — С одной стороны поп Попов, с другой стороны поп Петров. Вы ведь даже не слышите друг друга, вы цитатами лупите друг друга.
Так вот, как только партия выполнила свою миссию, мы предложили ей перейти в движение — общенародное движение, с чего всё и начиналось и помогать беседами… Я выступил последний раз на слёте, согласовал с Петровым и сказал, всё, хватит этих амбиций, захватывать Кремль и т.д. — идите в низовые организации, муниципалитеты, сельсоветы, идите во все партии. Либерал-буржуины не создавали свои партии, они всё растворили, идите и вы, беседуйте с людьми, не бейте их… не надо начинать с мёртвой воды. Вы приходите куда-то на предприятие… я просто говорю: — я вижу вас такие-то проблемы, есть они? — да есть. — Вы хотите их решить? — да. — Я могу помочь.
Но только после того, как они получают результат… и то, если они спросят: — слушай, а откуда у тебя это всё? Я могу сказать без всяких… у нас ведь неавторская культура — а вы зайдите на такой-то ресурс dotu.ru — я туда зашёл и там нашёл всё. Мы так советуем всем.”
Следует сказать, что некоторым людям, о которых речь шла в первом ролике и подробнее о которых мы поговорим в следующих роликах свойственно догматизировать знания КОБ – это проявление фанатизма. Сам авторский коллектив не раз говорил о том, что многие положения пересматривались и дорабатывались. Например, второй приоритет обобщённых средств управления изначально назывался историческим, хронологическим, потом историко-алгоритмическим, ну а сейчас авторский коллектив с подачи молодых сторонников КОБ склонен переименовать его в матрично-алгоритмический , т.к. это понятие объемлет и лучше раскрывает его суть.
Это первая часть обзора на основные мифы о КОБ. Далее будут и другие. Подписывайтесь, нажимайте кнопку "поддержать" и "рекомендовать к просмотру".
Оценили 10 человек
16 кармы