Как и зачем украли 6029 лет из мировой истории ?

15 2980

На дворе XXI век? Нас обманули! От Рождества Христова, всего-лишь шестой... Версии и факты величайшей аферы современности читайте в статье.

«Бодрствуй, иначе впадешь в леность и забвение... Памятуй, что ты должен выполнить миссию, которую Провидение назначило тебе. Когда наступит время, оно откроет тебе глаза и направит по нужному пути. Будь всегда к этому готов... Внимательно прислушивайся, и ты услышишь, когда прозвучит призыв!..» (Древние астрологи о Сатурне)

В книге Алексея Кунгурова (Тюмень) "Киевской Руси не было, или что скрывают историки", попался любопытный фрагмент из главы "Арсений Суханов. Прения с греками о вере." Не стану сейчас обсуждать подлинность этого документа но, не смотря ни на что, он вполне разумно объясняет почему именно три независимые лаборатории (Швейцария, Великобритания и США), не зная о происхождении исследуемых образцов ткани (Туринской плащаницы), на основании исследований по установлению датировки с помощью радиоуглеродного анализа, дали практически одинаковые заключения об их возрасте: - 12 век новой эры.

Астрономы так же, косвенно указывают на дату рождения Иисуса, рассчитав скорость расширения Крабовидной туманности, которую и называли Вифлеемской звездой евангелисты, они дали примерную дату её возникновения. И это не «нулевой», и не I век н.э. Это 12 век!

Теперь читаем цитату из «Прений»:

«Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете. – А все то вам прилучилося от римлян, занеже еллинскаго учения печатной двор у себя имате и книги вам печатают в Риме и в Венеции и во Англии; и еллинскому писанию ходите учитись в Рим и в Венецию, и дидасколы (Дида́скал [дидаска́л; греч. διδάσκαλος], букв.- учитель. - моё прим.) у вас все от тех наук приходят к вам и, там оне будучи, яже в коростове стаде и здравая скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приходят к вам из Риму и из Венеции все шелудивы, якоже и Власий дидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всем слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому языку и книги от них приимаете. – Прочее ж реку, что у вас не было доброго, то все к нам к Москве перешло.»

Итак, Арсений Суханов обличает создателей фальшивой истории и фальшивого календаря открытым текстом – Рим, Венеция и Англия. Но самое главное, получается, что ещё в середине 17 века люди помнили, когда именно родился Иисус! В 1650-м ему исполнилось бы 158 лет! Выходит, что Иисус родился в 1492г., а у нас по «их» летоисчислению на календарях должен красоваться не 2013 год, а только 521!

Снова приходится делать коррективы в понимании кто мы и откуда. Ещё совсем недавно, я считал, что у нас украли 5508 лет, а теперь выходит, что у человечества украдено целых 6029 лет! И что в эти времена происходило? Более менее достоверно мне видится только последние 120-130 лет. Ну ладно, 135. Что было раньше, никто не знает, потому, что вся история написана иезуитами, масонами французами, немцами и большевиками.

Резонный вопрос: - Как им такое удаётся? Как можно переписывать историю в глобальном масштабе? Здравомыслящий человек скажет: - «Никак! Есть же рукописи, археологические находки, и всё согласуется с традиционной историей!». Ещё совсем недавно, подобные «улики» никому и в голову не приходило проверять на достоверность. Узнав, как именно совершаются подлоги и манипуляции, осмелюсь сделать свои выводы.

Чего стоит только миф об Александрийской библиотеке, в которой якобы хранились вагоны фолиантов, это при том, что бумага ещё не была изобретена? А чего стоят потуги разыскать библиотеку Ивана Грозного? А вспомните, как большевики попросту сожгли на пустырях в разных районах Москвы архив дома Романовых из, более чем полумиллиона томов?

Полагаю, дело обстоит таким образом:

1. Замена календарей. Это надёжный и проверенный способ похоронить правду. Достаточно регулярно устраивать изменения системы летоисчисления. Лунный календарь, солнечный, мусульманский, иудейский, славянский, индуистский, юлианский, григорианский, сам чёрт ногу сломит в этом хаосе. Похоронить в нём, можно всё что угодно. К «нужному» событию можно притянуть любую дату. Не подходит григорианский календарь, берём лунный, и вот вам уже тысячелетняя история!

2. Подмена географических названий так же излюбленный способ фальсифицировать подлинные события. Написали, что Куликовская битва была на реке Дон, и до сих пор все уверены, что дело было на Дону на Доне, где «гулевали кони». А то, что любую реку называли доном, об этом вспомнить трудно. И ищи теперь, на каком из донов были события. А ведь и ЛонДон это тоже ЛОНГ ДОН – просто длинная река. На такую гипотезу натолкнуло, как ни парадоксально, название горы на Фолклендском архипелаге. Гора так и называется Longdon.

3. Переселение больших народных масс. Самое безобидное – организация крупных проектов, таких как БАМ, НПО «Нижнекамскнефтехим», Целина, Саяно-Шушенская ГЭС, Магнитка, и пр. Огромное количество приезжих рабочих и специалистов наполняют «гулом» своих традиций определённую территорию, старожилы умирают, а вновь прибывшие уже не в курсе истории земли, на которую прибыли строить что-либо. А оторвавшись от своей родины, уже не вспомнят подлинную историю мест, где родились. А самым ужасным из инструментов прогресоров, являются великие потрясения: - войны, революции, кризисы, эпидемии и т.п. В таких кострищах пылают не только книги библиотек и архивов, но и целые народы, и их память, и их история.

4. СМИ. Самое действенное оружие. Всё начиналось с бродячих скоморохов. Господа быстро усвоили, что сатира и критика, которая содержалась в выступлениях шутов и скоморохов, способна поднимать народные восстания. Метод взят на вооружение, и вот, получите: - Голливуд «номер один» – проект под названием «Вильям, Шекспир» ( что в переводе на понятный нам язык, означает: Бил да Потрясал Копьём). И вот уже целое литературное агентство строчит драмы и трагедии (читай - мыльные оперы), а сотни вертепов по всем островам и западу Европы показывают, как нужно правильно говорить, двигаться, одеваться, в каких домах жить, к чему стремиться, что ценить, кого уважать, и кого ненавидеть и уничтожать как недемократичные режимы, не знающие плюрализма и толерантности. А pitt’s, Walles’s & Scott’s, в точности как современные домохозяйки, усваивали правила поведения, рыдали в подолы грязных рубищ и думали: - «Надо же! Мы - то тут в деревне отсталой сидим… А настоящая жизнь вот она какая!» Сегодня, наши соотечественники видят в сериалах гигантские, размером с баскетбольную площадку квартиры, шикарную обстановку в них, одежду и автомобили любимых героев, и впитывают в подсознание особый тип потребительского мышления. До правдивой ли истории тут? Если в жизни одно, а на экране совсем иное?

В общих чертах механизм понятен. Остаётся ответить на главный вопрос: - ЗАЧЕМ? К слову сказать, это не совсем верный вопрос. В русском языке, до реформ Луначарского, родным языком которого был идиш, каждый русский знал разницу между вопросами «ЗАЧЕМ», «ПОЧЕМУ», и «ОТЧЕГО». Эти понятия не взаимозаменяемы. В зависимости от заданного вопроса, ответ на него давался соответствующий, отнюдь не одинаковый по смыслу.

Например:

1-я ситуация.

В: - Зачем вы оделись в чёрное?

О: - Что бы соответствовать обстановке траура на похоронах.

2-я ситуация.

В: - Почему вы оделись в чёрное?

О: - По поводу траура по Ярославу Владимировичу.

3-я ситуация.

В: - Отчего вы оделись в чёрное?

О: - От того, что скорблю по поводу безвременной утраты.

Итак, очевидно, что это не одно и то же. Так зачем, отчего и почему мы видим применение к человечеству вышеперечисленных четырёх тактик лишения правдивой информации об истории человечества?

Моя версия такова:

Что бы держать человеков в невежестве максимально долгое время, для простоты управления ими. Чтоб они не догадались, что их просто разводят как растения или домашних животных. Чтоб они выполняли заданную программу, и продолжали безропотно кормить своих хозяев. Что бы никогда не узнали кто они на самом деле и откуда, какова их истинная природа и предназначение.

Всё это справедливо для всех трёх вопросов - зачем, отчего и почему. С мотивами разобрались, теперь главное. Что именно скрывают прогрессоры от человеков? Какое - то очень важное событие, скорее всего именно то, благодаря которому им удалось захватить и удерживать власть. Может они получили силу в результате планетарной катастрофы, которую устроили сами (отголосками которой являются мифы о потопе, битве титанов, Атлантиде, Лемурии, Гиперборее)?

А узнав правду о ней, человечество сможет найти пути для её предотвращения в будущем, и вырваться из рабства, прервать этот бесконечный бег по кругу? Давайте думать, а не верить!

После сказанного: Так какой же был год по славянскому календарю, если Иисус действительно родился в 1492. Невероятно, но это круглая дата - 7000 год от сотворения мира! А ещё этот год считается официальной датой открытия Америки! Совпадение? Нет, ребята демократы! Не верю я в совпадения такого порядка!

Чем же ещё отметился в истории этот год, кроме «открытия Америки»? Прежде всего… Концом Света. Да, вот так, ни много ни мало. 7000 год изначально считался последним в истории Мира, в соответствии с ранними апокрифическими пророчествами, не вошедшими в каноническую редакцию современной Библии. Положим, что ситуация развивалась в точности, как в 1900 году, или в 2012, когда мир с упоением ждал конца Света. И испытал жуткую неудовлетворённость от того, что не удалось посмотреть обещанное грандиозное представление. Уточним: - СВЕТО-преставление.

Но в этот же год в Московской Тартарии изменился календарь! Случаен ли переход с Константинопольского календаря, в котором год начинался 1 марта, на Византийский, где началом года было 1 сентября? Да и какая разница между «константинопольским» и «византийским», если это была одна страна, как нас уверяют?

А вот ещё одна странность. Энсисгеймский метеорит. Начнём с названия. Я понимаю, что нелепо искать этимологию названия деревушки в Галлии, в современном английском языке, но как показывает практика, при отсутствии видимых связей, зачастую суть явления проявляется даже в словах отсутствующих в употреблении на момент совершения события.

Итак, в этом слове отсутствует одна единственная буква «D», которая словно злым шутником была нарочно удалена. «End sys game» требует перевода? Да, бывают такие шутки в истории. Известна легенда о том, что великий Альбрехт Дюрер стал свидетелем падения этого метеорита. В наше время это обычное дело: - если в небоскрёб может врезаться самолёт, то непременно у кого-то из очевидцев, в этот момент «случайно» окажется включенная видеокамера с видом небоскрёба. А в то время, когда фотоаппаратов не существовало, нужно было, чтобы какой-то живописец – график оказался в нужном месте в нужное время.

И вот почему мне кажется, что этот «метеорит» не совсем метеорит. Точнее, он был не один, и падали они в различных местах, иначе как объяснить тот факт, что Дюрер нарисовал множество рисунков, на которых одно и то же событие, изображено совершенно по-разному?

Вот два варианта:

1.

2.

Вроде бы даже «снято» из одной и той же точки, но почему метеорит падает тогда в разных направлениях? Или их было больше, чем один. Но мне кажется, что эти две гравюры никак не могут принадлежать одному и тому же человеку. Тем более не верится в авторство великого Дюрера.

Смотрим фото самого метеорита, который по странному обстоятельству, не перековали на мечи для королей, как это было принято в те времена. Изображений с одинаковым названием, почему то несколько. Кроме того, в Европе примерно в то же время «выпали» обильные «метеоосадки», чего никогда не случалась позднее.

Причину того, что оба метеорита называются в среде исследователей одним именем, мне установить не удалось.

Например, за прошедшие 200 лет, не сохранилось ни одного достоверного факта о падении на Землю чего-либо крупнее небольших метеоров. За исключением Тунгусского «метеорита», который совсем не факт, что прилетел с неба. Тем не менее, метеорологическая служба существовала ещё в восемнадцатом веке, и являлась казённой. Она вела наблюдение вовсе не за погодой, как теперь, к конкретно за небесными телами, падающими на Землю. Впрочем, зачем я это объясняю? Из самого названия «МЕТЕОРОлогическая» это и так явственно следует.

Получается, что подозревать некие очень важные для истории человечества события в конце пятнадцатого – начале шестнадцатого века, у нас основания имеются. Косвенным подтверждением является и «глубокое погружение» Альбрехта Дюрера в метеоритную тему. Вспомним его знаменитую «Меланхолию» (1513 г).

Крылатую женщину, пребывающую в состоянии меланхолии (это когда не просто грустно, а когда всё, конец) окружают предметы: измерительные, столярные инструменты, а у ног лежит шар... Символизм легко угадываемый. Тут тебе и набор предметов из арсенала Вольных каменщиков, строителей мира, и символ планеты, и яркий свет свыше.

Отчуждение, чувство бессилия изменить ситуацию, подчёркивают песочные часы. Огромный кристалл (или метеорит), непонятное существо, которое несёт в лаках транспарант «Меланхолия». Всё указывает на конец времён. И возможное начало новой эры. Особенно привлекает магический квадрат на стене.

Сумма чисел во всех строчках по вертикали, горизонтали и диагонали, даёт одно и то же число – 34. Почему? Если речь о масонской символике, то 33 это высший градус посвящения. Тогда. 34 – Бог?

В общем, складывается такое ощущение, что непростое это было время! Вспышка «Вифлеемской звезды», падение метеоритов, войны, восстания, мор, «открытие Америки», смена календаря, приход Иисуса, расцвет Ренессанса,и… Начало эпохи Реформации!

Два вопроса: - Что, собственно, возрождали, и что реформировали? Ответ на оба вопроса может таиться в разгадке главного – причин этих процессов. В энциклопедию, чур не подсматривать, если кто забыл. А кто помнит – забудьте, что вам говорили об этом в школе и институте.

Достаточно расшифровать заморские термины, и многое становится понятным.

Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от re/ri - «снова» или «заново» + nasci - «рождённый») Эпоха, пришедшая на смену…(ЧЕМУ?). Отличительная черта - светский характер, интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение».

Видите, как всё просто, если отбросить «шелуху», выдуманную культурологами, не очень то разбирающимися в истории. Во первых – «наци» - это не фашист, а буквально – «РОДНОВЕР». Во вторых, ясно сказано, что античность (эпоха антов) умерла, и европейцы начали её реанимировать.

Реформа́ция (лат. reformatio - исправление, превращение, преобразование, реформирование) широкое религиозное движение, направленное на реформирование христианства в соответствии с Библией.

Ну что же! Яснее ясного. Светское возрождение, это попытка перенять и возродить технологии, погибшей цивилизации, а религиозная реформа – приведение духовного правления в соответствии с новыми реалиями, как то: - Введение в христианство Иисуса, как сына Божьего, и написание Библии.

Если предположить, что догадка верна, то с лёгкостью рождается новая версия послепотопных событий: Иисуса казнили иудеи, когда тому было тридцать лет, и три года. В точности, как в русских сказках говорится. Выходит, что если он родился 1492 году, то умер в 1525. А чем этот год примечателен, согласно официально принятой, хронологии? Да вот, практически ничем. Сплошь «легендарные» сражения, и вехи Реформации. Зато! В этот год родился знаменитый Питер Брейгель (старший), который известен нетривиальными изображениями библейских сюжетов.

Если верить культурологам. То всё логично. Мужчина жил во времена, когда уже были самые смутные представления о том, как всё происходило в древней Иудее, и он изображал персонажей времён зарождения христианства в образе своих современников. Ну… Как наш Никас Сафронов сейчас куражится, изображая звёзд эстрады и трибуны в костюмах и доспехах позднего средневековья.

Однако… Брейгель не одинок. Существует целый пласт живописи, изображающей библейские истории именно в соответствии с уровнем развития цивилизации конца пятнадцатого века. Ну посмотрите сами!

Здесь, нас, прежде всего, волнует вопрос о том, как же во времена ренессанса могли отмечать славянскую языческую Масленицу в католической Европе! Т.е. когда то, не мы праздновали европейские «Хэллоуин» и «День святого Валентина», а европейцы праздновали Масленицу!

Это вообще крамольная картина. На ней прямое подтверждение версии о том, что у Иисуса существовала старшая сестра. Кому-то покажется невероятным, но смотрите сами, Иисус на руках у Марии, а справа от неё не ангелочек, а земная девочка, которая, вполне претендует на роль старшей сестры. Ну, так а как иначе? Раньше ведь у женщин, в том возрасте, в котором изображается Мария, уже было до дюжины детей.

И самое главное – пейзаж. Он европейский, если не сказать сибирский.

Культурологи утверждают, что в центре картины – жена египетского фараона. И что, мол, художник не знал как выглядят арабские женщины, и пейзаж северной Африки. Но… Наши культурологи родились в двадцатом веке, и у них гораздо меньше возможностей правильно описать библейские события с бытовой стороны, чем у тех, кто был к ним гораздо ближе на временной шкале. Как то мне больше верится художникам эпохи ренессанса. Да и фамилия Павла обязывает... Веронезе, в переводе на русский, означает "Правдивцев", или "Правдин".

В четырнадцатом веке разразилась трагедия, вошедшая в историю, как великий потоп. Она уничтожила цивилизацию, называемую античной. И это отражено на картинах свидетелей потопа:

Ещё один из объектов выглядит совсем уж фантастически. То ли небоскрёб падает, то ли бревно в глазу у Бога. Эта гравюра была продана с интернет-аукциона совсем недавно, за 60000 долларов. Новый владелец не пожелал разглашения своего имени. А картинка с сайта удалена, поэтому вы сможете разглядеть её только на сайте «Тарт-Ария.инфо».

Обратите внимание! Картина сорокадневного дождя и потопа, вызванного им, изображена на фоне самых настоящих небоскрёбов. Один из них - т.н. Вавилонская башня. Она сейчас реконструирована. Думаю, что на том же месте, на котором и существовал её библейский прототип – в Брюсселе. Только кто же нам об этом расскажет?

Не верите в то, развращённый, падший Вавилон, это прообраз Евросоюза? А так?

И опять, Пётр Брежнев… Ой… Простите, Питер Брейгель, конечно в курсе событий. Вам не кажется всё это немного странным?

Реакция на пуск "Орешника"
  • pretty
  • Сегодня 07:00
  • В топе

Австрийский журналист Крис Вебер: Россия запускает неядерную межконтинентальную баллистическую ракету в качестве предупреждения о недопустимости дальнейшей эскалации.Фракция поджигателей войны го...

Двести Хиросим

Новая вундерваффе прилетела в завод Южмаш. Это шесть раздельных блоков по шесть боеголовок в каждом - хотя, поговаривают, их может быть и 8х8, что зависит от конфигурации и задач. Пока ...

Обсудить
  • Тупее бреда я не встречал... всем дуракам советую читать учебники по истории, а не эту конспирологическую хрень...
  • Опять эти сказочки. Гору назвали "длинной рекой". Маладцы ))) Хватит уже людям мозги пудрить.