Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

А если по серьезному ? К новой статье Благина.

232 7456

      Мне прислали ссылку на новую статью Великого борца с евреями, опубликованную им сегодня. Как ни странно , самому мне на глаза она не попалась - хотя обычно его опусы висят неделями в ПРОМО, прямо перед глазами. Видимо, великий борец поиздержался....

Читаю статью и не понимаю - а на кой ляд он столько букв понаписал? Достаточно было просто написать - "Во всем виноваты евреи! ". И все- другого смысла из статьи выжать невозможно.

      В этой связи вспомнил анекдот про ежиков.

      Начальник ругает своего подчиненного, тот сидит и что то смотрит на сови пальцы и крутит их туда -сюда. Босс решает - перебрал я с руганью, ишь как переволновался, нужно полегче. И стал уже нормальным тоном. Тот все продолжает крутить - туда сюда, пальцы друг между друга просовывает. Шеф уже готов похвалить его, лишь бы успокоился, но спросил :

      -Иван Иваныч. ну что вы так ? Успокойтесь! 

      - Тот в ответ -Антон Васильич, вы тут что то говорили, может, оно все и так, но меня другой вопрос интересует: ежики, они же колючие...

        -Ну и что?

        - Как они спариваются?

Вот именно, прочитаешь эту муть, и думаешь- как ежики спариваются? 


Теперь по порядку.

Весь сыр - бор начался с того, что господин Благин вдруг вздумал критиковать ни много, ни мало, как Эйнштейна. И наплел в своей статье на эту тему столько чуши, что у человека, мало мальски разбирающегося в вопросе, уши вянут. У меня не было времени, я коротко ответил статьей "Теория большой дури", развив тему в свободное время второй статье - "А что, если Благина - яблоком по голове?" , в которой разьяснил, в чем господин учОный порол чушь - причем всего по одному пункту, хотя в статье он глупостей написал предостаточно. Я еще вернусь к этому вопросу.

И хотя Антон пишет, что статьи не достигли цели, как раз наоборот - их прочитали в день выхода по несколько тысяч человек, что видно даже на картинках, размещенных в статье Благина.  
 Почему я выступил в защиту Эйнштейна? Поклонники Благина и он сам считают - потому что он еврей. На само деле - потому что он гений. Вот если бы Благин был гением - даже не физиком, пусть бы критиковал - уровень один. 

     А разве он гений? Нет конечно, обыкновенный Контовский фрик, возомнивший себя величиной, сравнимой с Эйнштейном.

Вторая статья привела сторонников гуру в шок, и в течении суток на нее практически не было ни одного комментария из его группы поддержки - не знали, как поступить.

А потом понеслось - но никто не стал опровергать написанное в статье, писали в основном про какую то сербку, жену Эйнштейна, которая на самом деле писала за него работы, и про то, как он сам воровал идеи из патентов, когда работал в патентном бюро. Представляю Эйнштейна, ворующего патент с описанием способа удаления волос с женских ног...

Благинцы и сейчас не знают, что ответить на ту статью, поэтому и Антон не решился в своем новом опусе что то опровергать, отделался статьей о том, что его обидели и все равно во всем виноваты евреи.

Бог с ним. Я прочитал комменты к его статье, как обычно, там только разбор моих фамилии и национальности, и хвалебные оды  в его честь, всех, кто может написать что то против, он давно уже забанил, так что критики минимум - только от тех, кто этот бред читает впервые.

Однако один их этих постов заслуживает ответа.

Вот он.

Димыч → samiothi

• cегодня в 0:53

samiothi, Давно с интересом читаю Благина и заметил одну вещь. Первые комменты в основном - не по статье, а по личности Антона. И причем почти всегда с оскорблениями или на грани. При этом Благин в своих статьях и в комментах до оскорблений не опускается. Хотя бы по этому я буду больше прислушиваться к нему, чем к кучке откровенных троллей.

Ошибаетесь, уважаемый Димыч. Не я начинал эту войну. В одной их своих статей я указал, что Благин занимается подтасовками, выдавая написанное в Новом завете, который евреи не признают, за Законы иудеев, и вот что получил в ответ в его статье:

Я хочу сейчас спросить своего читателя: ну не дурак ли этот Александр Рабин?

В этой части библейского текста, кстати, обращённого к евреям, сначала говорится о том, что иудей, "отвергшийся закона Моисеева при двух или трех свидетелях без милосердия наказывается смертью". Потом, здесь же вопрошается о том, "сколь тягчайшему наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"

Напоминаю, цитата из Нового Завета.

Видим, что Благин здесь не только оскорбляет меня напрямую, он упрямо заявляет, что текст Нового завета распространяется на евреев. Более того, выше по тексту он напрямую огульно оскорбляет меня, заявляя , что по моей жалобе с Конта была удалена его статья , к чему я совершенно не имел никакого отношения, хотя, в общем то, такой бред не стоит размещать на серьезном ресурсе.

Более того, один из его адептов мне напрямую открыл, каким удивительным образом в комментах к статье Благина нет никакой критики:

sntdpni вчера в 22:17

Зачем это тебе? Чувак! При всех его закидонах и завиральности идей, уровень Благина - ГУРУ, а ты - школьник-недоучка. Ну, слон и моська, помнишь?

Смешно...

При этом невольно последователи «ГУРУ» раскрыли секрет того, каким образом к его статьям нет отрицательных комментариев :

Александр Рабин вчера в 22:27

Кстати, о ГУРУ. Я то вот Благина - хотя он меня по разному оскорблял в своих комментах у меня на странице, в черный список не включил.

sntdpni вчера в 22:41

Александр Рабин, зачем так много букв для оправданий? Ясно же, что ты понимаешь - я прав. И оправдания твои именно от этого - уровень моськи...

Кста, лови ликбез : в статьи к Благину неизменно набегает несколько сотен мосек, разговаривать с каждой жопоголовой пустолайкой - нереально. Поэтому он просто чистит свои статьи от испражнений таких как ты - причем тут "боится"?

Так что, не тупи - приди в себя, прекрати скулить и займи своё место в пищевой цепочке.

PS. Если что - я идеи Благина не разделяю, но считаю, что эти идеи имеют право на жизнь.

Таким образом, все, кто не согласен с Благиным - моськи и жопоголовые пустолайки, поэтому их просто банят – чтобы не мешали адептам наслаждаться общением со своим гуру. Именно поэтому их комментарии немедленно удаляются, и лента обсуждения выглядит прилизанной и благостной.

А я то грешил на Конт – почему это мои комменты исчезают из обсуждения статей Благина!

      Я, конечно, не оставил такие выпады безнаказанными - как говорил Путин, удары нельзя оставлять безнаказанными, иначе забьют. Что из этого получилось, можно посмотреть по следующим ссылкам 

https://cont.ws/@ralexd/725596

https://cont.ws/@antonblagin/726342

https://cont.ws/@ralexd/727546

На этом закончим про Благина, перейдем к Вселенной поподробнее.

     Только сразу прошу извинить меня за некоторое упрощение, которое я сделал для  лучшего понимания проблемы людьми, обычно ею не интересующимися.

    Антон, как мы видим, не стал распространятся на эту тему дальше, ибо понял, видимо, какую чушь сморозил, вляпавшись в дискуссию на темы, в которых разбирается, как гусь в кибернетике. В чем его основная претензия?

     Если свести в единое целое все, что он тут назаявлял, получается - Альберт Эйнштейн - Еврей, и только поэтому он специально выдумал теорию относительности, чтобы обманывать гоев, на самом деле там все ложь.. 

    Другие евреи на основе его теории выдумали теорию расширения Вселенной и теорию Большого взрыва, похерив арийскую теорию стационарной Вселенной. Никакого расширения Вселенной и галактик, двигающихся с ускорением, не существует. Красное смещение спектральных линий происходит из-за "усталости фотонов". По теории расширяющейся Вселенной Земля - центр Вселенной , что соответствует религиозным догмам, внушенным нам евреями.

   Чушь несусветная, и поскольку в своих предыдущих статьях я только мельком коснулся этих проблем, начнем по порядку.

    Во первых, что такое расширяющаяся и стационарная Вселенная , и что за большой Взрыв? Теория расширяющейся Вселенной была выдвинута в 1870 году английским математиком Уильямом Клиффордом, который УМЕР за 11 дней ДО РОЖДЕНИЯ Эйнштейна. Не знаю, был ли Клиффорд евреем, но его идеи в дальнейшем стали основой теории относительности. Теория Большого взрыва дополняет теорию расширяющейся Вселенной обьясняя , почему она начала расширяться.

    Смысл этих теорий в том, что наша Вселенная после образования (или создания) начала расширятся в бесконечном пространстве, занимая его. При этом расширяется она не по краям, а сразу по всему обьему, что приводит к некоторым явлениям, вроде бы опровергающим теорию относительности.

    Согласно же теории стационарной Вселенной , сторонником которой является господин Благин, говорится следующее - Вселенная существовала всегда и будет дальше существовать вечно. Она не расширяется и неизменна в своей бесконечности, все движения галактик и звездных систем в ней происходят в соответствии с Ньютоновской механикой. Никакого большого взрыва , после которого образовалась Вселенная, не было, доказано, что Галактики, в нарушение СТО, могут двигаться со скоростью, превышающей скорость света.

    Так в чем же правда? Сначала для верующих поклонников Благина - исходя из этой теории, Вселенная не была сотворена! Она существовала всегда, для ее создания совершенно не нужно было чьего о вмешательства. То есть, согласно этой теории - Сотворения Мира не было, он существовал всегда до нашего появления на Земле и будет дальше существовать независимо от чего - либо! То есть- творца, создателя - не существовало и не существует!

    То есть, эта теория отрицает наличие бога - и не может обьяснить, откуда все таки взялась наша Вселенная!

    А как теории расширяющейся Вселенной и Большого взрыва ? В принципе, это одна и та же теория, только во втором случае утверждается, что Вселенная возникла в результате взрыва некоей сингулярности - особого состояния энергии и вещества, этакого яйца, в котором была заключена Вселенная.

    Выйдя из этого состояния, Вселенная начинает занимать пространство вокруг себя, что и как происходит в этот момент - не поддается пока никаким математическим и физическим обьяснениям, но дальше от точки сингулярности, Вселенная начинает расширятся уже согласно известным законам космологии, которые учитывают теорию относительности. Время отсчитывается с момента выхода Вселенной из этого состояния, только вперед. Что было до этого, никто не знает.

   Так вот, ученые называют этот момент - Большим взрывом, началом расширения Вселенной, верующие - моментом сотворения мира, моментом творения.

   Теперь для остальных - а что такое теория относительности ?

    Закон относительности при применении его в физике гласит - ничего не может быть совершено или изменено само по себе , все действия происходят относительно чего то.

    Например, скорость одного и того же автомобиля может быть разной - смотря относительно чего вы ее будете мерить - если относительно дороги, она будет равна , скажем, 100 километров, если относительно пешехода, идущего в том же направлении со скоростью 5 километров - 95 километров, навстречу - 105 километров, относительно попутного автомобиля , едущего со скоростью 60 км - 40 км, встречного с той же скоростью - 140 километров. Кто нибудь скажет, что это не так?

   А вот просто скорости - не существует! Она всегда будет измеряться ОТНОСИТЕЛЬНО чего то. Вот это и есть теория относительности в наипростейшем обьяснении.

    Эйнштейн в своей работе рассмотрел движение двух тел при прямолинейном равномерном движении, и доказал, что при приближении к скорости света эти законы относительности меняются. Как мы видим, в Ньютоновской механике все скорости складываются. 

   Однако, это не относится к движениям на околосветовых скоростях. И именно поэтому она и является Специальной теорией относительности, которую в 1905 году и обосновал Эйнштейн.

   Как пример, можно взять такой случай - вы летите на звездолете со скоростью, равной половине световой, и стреляете из фотонной пушки в направлении движения. Согласно Ньютоновской механике, скорость фотонов должна быть для постороннего наблюдателя равной 1,5 скорости света. Однако ничего подобного - и для постороннего наблюдателя, и для космонавта скорость фотонов будет равна 300 000 км/сек, и эта скорость не может быть преодолена.

    Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что в том же году им был открыт закон взаимосвязи массы/энергии, то самый Е=МС2 (Энергия тела равна произведению его массы на квадрат скорости света).

   Из этой формулы можно сделать важный вывод - масса и энергия взаимосвязаны и могут переходить друг в друга. То есть, именно отсюда , например, выходит утверждение о возможности аннигиляции, и что энергия может превращаться в материю и наоборот. Именно эта формула обьясняет, что такое давление света и открывает возможность создания ядерных и фотонных ракетных двигателей.

      Сейчас многие выводы Эйнштейна , особенно в квантовой физике, подвергаются сомнению  (да и он сам в позднем периоде признавал это), но выведенные им формулы взаимосвязи пространства, массы, энергии и гравитации прекрасно работают и применяются в науке и технике. Без них невозможны радиолокация, радионавигация, космические полеты и так далее.

     Вот теперь мы подходим к расширению вселенной , красному смещению, свехсветовой скорости и так далее, что, по мнению Благина, якобы опровергает теорию Эйнштейна.

     Что такое "красное смещение"? Если взять какое то вещество в газообразном состоянии и пропустить через него свет (к примеру, через колбу с этими парами или газом), а потом разложить его с помощью призмы, мы увидим, что на местах, где должны быть линии, соответствующие цвету свечения паров или газа при их электрическом возбуждении. Например, на спектре, пропущенном через колбу с неоном, не будет узкой полоски в красной области спектра. Происходит это оттого, что атомы газа поглощают электромагнитные волны (фотоны) частоты, соответсвующей этому цвету.

     На этом свойстве основан метод спектрального анализа, который позволяет определить, из чего состоит вещество, через которое проходит свет . При этом разным веществам принадлежат разные линии, но все они находятся строго на своих местах на линии спектра.

    Благин уже написал про эффект Допплера, заключается он в том, что если рассматривать спектр света источника, двигающегося навстречу нам, мы увидим, что весь спектр сдвигается в сторону более коротких волн, свет становится как бы "синей, это явление называется синим смещением, и наоборот, если источник света удаляется от нас, спектр сдвигается в сторону более длинных волн, свет становится "красней", это - красное смещение. Это явление используется для определения скорости "разбегания" галактик от центра Вселенной .

    Переходим к движению Галактик и тому, что Благин в своем опусе называл возмущенно "Земля - центр Вселенной" . Как ни будет удивительно, но это именно так- там , где стоит наблюдатель, в любой точке Вселенной - там и ее центр. Это как на Земле - там, где вы стоите, центр Земли - потому что от вас до края Земли, то бишь до горизонта - во все стороны одинаковое расстояние. И если вы перейдете на 10 километров вперед, назад, вправо или влево - вы все равно останетесь в центре Земли - от вас до любого ее "края" будет одинаковое расстояние. И даже если вы уедете в Антарктиду.

Точно таким же образом мы всегда находимся в центре Вселенной

Вы спросите - как это понимать ? Очень просто.

     Изучая расширение Вселенной, астрономы обнаружили следующий факт - чем дальше от нас ( в любую сторону), тем больше красное смещение, причем оно увеличивается не линейно, что означало бы равномерное движение Галактик от центра к краю, нет смещение показывает, что Галактики движутся УСКОРЕННО, и чем дальше от центра, и тем быстрее. 

    Благин в своем опусе отметил это, и обьяснил некой "усталостью фотонов", якобы они, продираясь сквозь дебри Вселенной, теряют энергию, начинают медленнее вращаться (он говорит - уменьшается вращение спина , что является совершеннейшей чушью - никакого "вращения спина " у фотонов нет), из-за этого падает их частота, и увеличивается длина волны электромагнитного излучения, что приводит к красному смещению. Потеря энергии фотонами действительно приводит к красному смещению, но только не в этом случае, и не по причине "продирания их сквозь пространство", где они якобы трутся обо что то и теряют некоторое количество энергии. Если кому то интересно, задавайте вопрос в комментах.

     Для того, чтобы понять причину ускорения движения галактик на большом удалении от центра, нужно вспомнить, что Вселенная расширяется. Проделайте - мысленно или фактически - следующий эксперимент. Возьмите круг из тонкой резины , и поставьте на нем точки на определенном расстоянии от центра к краю.Замерьте эти расстояния.

     Круг будет срезом Вселенной в какой то плоскости, точки - это Галактики. Попробуйте растянуть этот круг во все стороны и измерьте расстояния между точками.

     Вы увидите, что они изменились, и чем дальше от центра - тем больше. Произошло как бы движение точек "Галактик" от центра к краям, и чем дальше - тем больше, а поскольку вы растягивали все части круга одновременно, получается. что удаленные точки двигались с большей скоростью, то есть, наблюдается ускорение - чем дальше от центра, тем больше скорость. Но ведь Галактики не двигались относительно друг друга, они стояли - почему же увеличилось расстояние между ними ?

     Очень просто - потому что расширение вселенной идет не от краев и дальше, а сразу во всех ее точках, и пока оно идет от центра к краям, оно суммируется, и практически невидимое в центре расширение на передается на края как идущее с огромной скоростью. 

    И именно эта скорость - скорость расширения Вселенной плюс скорость движения самой Галактики создают дополнительное красное смещение линий спектра. Это дополнительное смещение позволяет определить, на каком расстоянии от наблюдателя находится тот или иной космический обьект.

     Более того, на определенном удалении от центра видимая скорость движения Галактики , определяемая расширением Вселенной, может превысить скорость света - и тогда Галактика становится невидимой для нас, потому что излученные ею фотоны не могут до нас добраться. 

     То есть, существует определенная линия, граница, дальше которой мы не сможем вести наблюдения. Эта граница называется горизонтом событий, и относительно нее мы находимся в центре окружности, то есть - в центре Вселенной. 

     И , так же как в случае с горизонтом, если мы , например, переместимся из этой точки в любую другую во Вселенной, вы точно так же окажемся в центре круга, очерченного горизонтом событий, то есть - в центре Вселенной.

     Вы скажете - а вот и нарушение Эйнштейновской ТО- галактики то движутся со скоростью света ! Благин то прав!

     А вот и нет - здесь нет никакого нарушения . Согласно общей теории относительности, достичь скорости света не может только материальное тело или волна, так как они обладают энергией и массой. Здесь же у нас нет изменения  энергии или массы - расширение идет разом по всей Вселенной, увеличивается занятое ею пространство, которое не имеет ни массы, ни энергии, и расширение его может идти с любой скоростью, в том числе и превышающей скорость света.

     Так почему же Благин так яростно борется против этой теории?

    Начитавшись вершков в Википедии и увидев, что теория стационарной Вселенной существует с давних времен, теория Большого взрыва основана на работах какого то еврея Эйнштейна,он решил лишний раз "прижечь пером (клавиатурой )" еврея Эйнштейна, а заодно и попиарится на этом. По его мнению, кто там на Конте будет разбираться, что там расширяется, а что сужается, если пишет сам гуру Антон Благин.

     К сожалению, он почти попал в точку - его последователи разбираться не стали.

     Но вот какая штука - теорию Большого взрыва предложил и обосновал совсем не Эйнштейн, а Георгий Антонович Гамов, советский, а с 1933 года - американский физик -теоретик. Эта теория сначала называлась теорией "горячей Вселенной",  позже переименована в теорию Большого взрыва. 

     Так что борется-то Благин против теории, к евреям имеющей малое отношение.

Ну вот, пожалуйста, я свою версию изложил. Пусть опровергает - только без завиральных идей и ссылок на Ленина, Сталина и даже Путина. Пусть докажет справедливость своих слов описанием Вселенной, которая не произошла в результате взрыв, и не расширяется.

     Прошу извинить, если будут грамматические ошибки - уже поздно, проверять не буду. Сразу на сайт.

"Отрицательный резус" После сноса укробазы ищут странных доноров
  • pretty
  • Вчера 15:08
  • В топе

Автор:  АМАРАНТ"Еврейская кровь?" Черниговское подполье сдало тайный отель с офицерьем и наемниками. Располага - на военном сленге означает "расположение роты". Сейчас сие трактован...

Международное право, в примерах

Я сейчас вам урок международного права даду. «Даду, даду»(с) В примерах за последние 30 лет. Вторжение в Сомали. Американцы вторглись в 1992 году под предлогом «борьбы с голо...

Провал ЦАХАЛа

Когда в начале апреля Израиль без видимых на то оснований разнес посольский комплекс Тегерана в Дамаске, убив при этом несколько иранских генералов, многие это восприняли как нажатие на...

Обсудить
  • Смешно... :smile: Контовский Троллинг воспринимать как реальную Дискуссию... :flushed: Это же обычный Дискурс для набора Кармы... :open_mouth: ================== КОНТ - это Игра! (КонтоДискурс по терминологии от ЛёрЫча - это обычный КонтоОнонизм)
  • Вы задаете шизофренику благину непосильную задачу. В СССР, который мы потеряли, с ним уже давно работали и окружили бы заботой совсем другие люди. https://cont.ws/@dmstanislav/1089322
  • Благин копит на путевку в Израиль.
  • Уи́льям Ки́нгдон Кли́ффорд (англ. William Kingdon Clifford; 4 мая 1845, Эксетер, Великобритания — 3 марта 1879, Мадейра, Португалия) — английский математик и философ. У вас Теория расширяющейся Вселенной была выдвинута в 1970 году ангийским математиком Уильямом Клиффордом, который УМЕР за 11 дней ДО РОЖДЕНИЯ Эйнштейна. поправьте даты
    • zirop
    • 11 октября 2018 г. 11:05
    Можно было написать проще. Живём с обратной стороны чёрной дыры - в белой дыре. А квантовая сингулярность - "дырка от бублика" :sweat_smile: p/s https://cont.ws/@zirop/713237