• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
В_слав и еще 271 пользователей
4it4ik, 6yHTapb, aCentaurus, AERR-NOVOROSS, AFG, AK-47, akservet, Alex, AlexEG, Alexey Ivanov, alon, andrei, Andrew, anfil, Angol, Annelise, Antol, assvass, Avvaron, Boris, bornik, Bиктория Л ), CaBa, Can1973, Cany89, Carver, Charkowchanin-is-Saltowki, Charles, Chatos, che, cheshir.msk, chvor, Dan-Nah, DarkWorld, demiurg, den.LLI, dmitrevo, docik, Ekesha, Ennoris, Erasmus, Eugene Magdeev, Feo777, fgbc, Fosa, G. Joker, Geor, Gevion, GLZ315, greengrey, Grumbler7, inokent66, jourmundgandr, kakimadze, KAMAS, karabasBarabas, karabass, KimIrSen, kora15, Krasnoznamov, l2a, landlord, Le Ra, Leo, lexx01, linux3, Lisa78, Lyubava, m31415, maikl, mak, Makintosh, Maks Fomin, Manowar, manu, Margo, Marita, mastak, mavr, maxefanov, me2, Megapolis, migatronic, MikhailM, Moris, Novic, Oleg, Oleg Novinsky, Oleg Lavrov, Oleksa, ossm, Pavel-66rus, pewvse, Pol, Pole, polvas, prixod, racionalist, rafter, Rash Дович, regent64, repkaV, Rex Ponticus, Rif, RIMMA Q, rossiadzin, rssn, RtZ, Rustem A., S K, Sargass, Sauik, Senbu, Serg, serg05, sergalu, Sergei Kochetkov, sergej, Sergey, Sibirja, Slavjan, Slavus sapiens didacticus, Snicker, SoulBoy, spinoza, sportov2013, Svetlana236, sweeeetwater, t40, tanja05, tatlex, tierollf, truf2010, uhhbaa, unknown hero, Valerij, Varavin Vasil, vas_tiorkin, Vatnik Stalina, Viktor, Vinja62, VladimiRVladimiR, werisimus, Wezdehod, WhoAmI, WTF?, Xopc, Yuriks, ZakharVV, zobr, А.В.К, Аббе, Азат Урманчеев, Алевтина Шалова, Александр, Александр Барабицкий, Александр Зединский, Александр Кузнецов, Александр Лешер, Александр Медведев, Александр Нефедов, Александр Патзев, Александр Русяев, Александр Шипицын, Александра Штейн, Алексей, Алексей Викторович, Алена, Алиса Лукомор, Алла.К, Анатолий Обозный, Андрей, Андрей, Андрей, Андрей Горьков, Ансельм, Антоначчи, Аркадий, БарВИНok, Блонди, Борщов А.Н, Вадим Головин, Вадим Пятаков, Валентин Ильин, Валентина Гокова-Чачуа, Валерий Голышевский, ВАЛЕРИЙ ИСКАНДЕР-М, Василий, Василий, Василий Староградский, Витаминка, Владимир Беляев, Владимир Воронцов, Владимир Казаков, Владимир Корнеев, Владимир Леонов, Владимир Микитюк, Вячеслав Вячеслав, Георгий Коняев, горожанин, Дерсу Узала, Дмитрий, Евген, Евгений Прыгин, Евлампий Поликарпов, Егор-джан, Елена, Елена, Иван Б., Иван Иванов, Игорь ST, Игорь Зайцев, Инга Сибирева, Ирина Новикова, Ирина Рыженко, Ирина Тайдышко, Карпов Илья, Ключ Отвёрткин, Константин Куприянов, Кристи, Кузя, Левенец Вячеслав, Луцилий, Любовь Ганюшкина, Людмила Симонович, Майкк Думающий, Макс К., Маргарита Ргеина, Марсель Ахмадуллин, МилаЛ , михаил михайлов, Михаил_123, Монтгомери Бёрнс, Мулине, Наталья З., Николай, Николай, Николай Астафьев, Николай Касап, Олег Александрович, Олег Максимов, Олег Стародубцев, Пелагея Дементьева, пенсионерка, Петрович, Потребитель, Простой советский человек, Простофиля, Раечка, Россиянин, Рустик , СанСаныч, Сверх Червячок, Светлана Потёмкина, Сергей, Сергей, Ск Бар, Сказочник, Ставка, Станислав Странник, Старик и море, Таир Рзаев, Тиль Уленшпигель, Ушел Домой, Фиалка, Фоминуля, Читаю Конт, Элла Смирнова, Юрий, Ящеров, ֎ AleksnG
Ramzan rus
27 июля 2016 г. 01:29 16538 215 283.83

"Кванмён придет - порядок наведёт". Как кровавый режим гнобит северокорейцев

Случайный взгляд за бугор.

 Мы тут обычно изобличаем власть жуликов и воров в России, и глянуть, как оно там, в ближнем зарубежье - получается далеко не всегда. Там ведь тоже кровавые режимы лютуют, не иначе!

Вот мы сегодня и посмотрим, как человеконенавистнический тоталитарный режим в КНДР измывается над нищими и голодными доходягами, коих в этой стране называют просто: "граждане".

Предупреждаю сразу, зрелище будет не для слабонервных. Тем, кто ожидает увидеть тут молочные реки и кисельные берега говорю сразу - бегите, глупцы!

Понеслась...

Фи.. даже комментировать противно. Чувствую непонятную вибрацию на клавиатуре. Это слово "сарай" забилось в истерическом припадке.


Такая же беспросветная жопа как и везде. Благо есть вероятность, что такая нищета специально выставлена напоказ, и в остальных местах хоть немного лучше.


Ну блин... это уже ни в какие ворота... в нормальной стране такого бы не допустили. Где магазины на первых этажах? Где ларьки? Где бомжи на улицах? А где россыпь кондиционеров и спутниковых тарелок, которые так приятно радуют глаз в любой цивилизованной стране?

Я уже просто молчу... всё ещё хуже, чем на фото сверху.

Ну вот. Наконец-то! Наконец-то мы нашли здание, которое радует взгляд любого жителя цивилизованного мира. Наверняка потому что сия картина нам до боли знакома, да? Только надпись сменить.

 

Так. А это что? Ага... Дворец учёбы в Пхеньяне? Убого... В таком дворце ученики будут чувствовать себя полезными, а своё занятие - почётным. Никуда не годится...

Ба! Дети! Компьютеры! И не какие-нибудь, а с ЖК мониторами, вместо привычных пузатых 17-ток. Не иначе постановочное фото. В убогой и бедной КНДР такого быть просто не может!

Да ну ёлкин дрын!.. снова эти постановочные фото... Не обращайте внимания, дорогие читатели. Это всё явная постанова. Снято, как обычно. на Мосфильме. На корейском Мосфильме. Должен же у кровавого режима быть свой Мосфильм. Тоже кровавый.

Да твоюжмать! Откуда столько постановочных фото взялось? Я понимаю почему КНДР такая бедная. Они днём и ночью делают постановочные фото для туристов. Всё сходится!

Мальчик делает вид что играет в большой теннис с экраном. Бедный ребёнок. ночью его казнят за ересь...

Жестокие педагоги в КНДР заставляют детей выполнять различные физические упражнения. Делается это исключительно для того, чтобы помучить невинных деток.

Северокорейские дети слушают рассказ о еде.

Фото из северокорейского концлагеря. После этого снимка у туриста забрали его фотоаппарат, робу и кандалы. На фото видны невообразимые страдания северокорейской молодёжи.

Здание принудительного крематория, замаскированное под музей природы и зоопарк. кровавые режимы везде одинаковые.

Вид изнутри.

У корейцев на этот случай даже есть древняя мудрость: "Кто построил этот ужасный музей природы? Из крепкой стали была его душа"... добавить нечего.


Часть детей-пионеров обычно предназначена на съедение любимому хомяку Ким Чен Ына. Да, это хомяк. просто его хорошо кормят. А ещё он болеет.  Болеет за "Зенит".

Люди с ужасом бегут из этой "пыткарни"... только это... там просто голод, потому они бегут оттуда пешком. Не удивляйтесь.

Вот! Это моё любимое фото. Ким Чен Ын лично проверяет качество мыла, которое получилось из видного корейского оппозиционера. Того вроде звали Льё Ша На Валь Ный. Честный был парень. Правда деньги на жизнь брал хрен знает откуда, а так - очень честный был.


Знаю, что тут будут товарищи, которые скажут: "Не стоит сгущать краски, не всё там так плохо" и "ТЫ передёргиваешь","Ты преувеличиваешь" и так далее.                               Этим ребятам могу сказать: хорошее в КНДР можно найти и так. А вот показать плохое, то, что не показывают сердобольные европейские, американские и южнокорейские СМИ - вот что важно!


И напоследок

Восточная мудрость: "Лучший способ показать что статья понравилась - нажать кнопку "Рекомендовать"".





Не пропускайте новые статьи автора Ramzan rus, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Varavin Vasil и еще 271 пользователей
4it4ik, 6yHTapb, aCentaurus, AERR-NOVOROSS, AFG, AK-47, akservet, Alex, AlexEG, Alexey Ivanov, alon, andrei, Andrew, anfil, Angol, Annelise, Antol, assvass, Avvaron, Boris, bornik, Bиктория Л ), CaBa, Can1973, Cany89, Carver, Charkowchanin-is-Saltowki, Charles, Chatos, che, cheshir.msk, chvor, Dan-Nah, DarkWorld, demiurg, den.LLI, dmitrevo, docik, Ekesha, Ennoris, Erasmus, Eugene Magdeev, Feo777, fgbc, Fosa, G. Joker, Geor, Gevion, GLZ315, greengrey, Grumbler7, inokent66, jourmundgandr, kakimadze, KAMAS, karabasBarabas, karabass, KimIrSen, kora15, Krasnoznamov, l2a, landlord, Le Ra, Leo, lexx01, linux3, Lisa78, Lyubava, m31415, maikl, mak, Makintosh, Maks Fomin, Manowar, manu, Margo, Marita, mastak, mavr, maxefanov, me2, Megapolis, migatronic, MikhailM, Moris, Novic, Oleg, Oleg Novinsky, Oleg Lavrov, Oleksa, ossm, Pavel-66rus, pewvse, Pol, Pole, polvas, prixod, racionalist, rafter, Ramzan rus, Rash Дович, regent64, repkaV, Rex Ponticus, Rif, RIMMA Q, rossiadzin, rssn, RtZ, Rustem A., S K, Sargass, Sauik, Senbu, Serg, serg05, sergalu, Sergei Kochetkov, sergej, Sergey, Sibirja, Slavjan, Slavus sapiens didacticus, Snicker, SoulBoy, spinoza, sportov2013, Svetlana236, sweeeetwater, t40, tanja05, tatlex, tierollf, truf2010, uhhbaa, unknown hero, Valerij, Varavin Vasil, vas_tiorkin, Vatnik Stalina, Viktor, Vinja62, VladimiRVladimiR, werisimus, Wezdehod, WhoAmI, WTF?, Xopc, Yuriks, ZakharVV, zobr, А.В.К, Аббе, Азат Урманчеев, Алевтина Шалова, Александр, Александр Барабицкий, Александр Зединский, Александр Кузнецов, Александр Лешер, Александр Медведев, Александр Нефедов, Александр Патзев, Александр Русяев, Александр Шипицын, Александра Штейн, Алексей, Алексей Викторович, Алена, Алиса Лукомор, Алла.К, Анатолий Обозный, Андрей, Андрей, Андрей, Андрей Горьков, Ансельм, Антоначчи, Аркадий, БарВИНok, Блонди, Борщов А.Н, В_слав, Вадим Головин, Вадим Пятаков, Валентин Ильин, Валентина Гокова-Чачуа, Валерий Голышевский, ВАЛЕРИЙ ИСКАНДЕР-М, Василий, Василий, Василий Староградский, Витаминка, Владимир Беляев, Владимир Воронцов, Владимир Казаков, Владимир Корнеев, Владимир Леонов, Владимир Микитюк, Вячеслав Вячеслав, Георгий Коняев, горожанин, Дерсу Узала, Дмитрий, Евген, Евгений Прыгин, Евлампий Поликарпов, Егор-джан, Елена, Елена, Иван Б., Иван Иванов, Игорь ST, Игорь Зайцев, Инга Сибирева, Ирина Новикова, Ирина Рыженко, Ирина Тайдышко, Карпов Илья, Ключ Отвёрткин, Константин Куприянов, Кристи, Кузя, Левенец Вячеслав, Луцилий, Любовь Ганюшкина, Людмила Симонович, Майкк Думающий, Макс К., Маргарита Ргеина, Марсель Ахмадуллин, МилаЛ , михаил михайлов, Михаил_123, Монтгомери Бёрнс, Мулине, Наталья З., Николай, Николай, Николай Астафьев, Николай Касап, Олег Александрович, Олег Максимов, Олег Стародубцев, Пелагея Дементьева, пенсионерка, Петрович, Потребитель, Простой советский человек, Простофиля, Раечка, Россиянин, Рустик , СанСаныч, Сверх Червячок, Светлана Потёмкина, Сергей, Сергей, Ск Бар, Сказочник, Ставка, Станислав Странник, Старик и море, Таир Рзаев, Тиль Уленшпигель, Ушел Домой, Фиалка, Фоминуля, Читаю Конт, Элла Смирнова, Юрий, Ящеров, ֎ AleksnG

Каждый раз когда кто-то регистрируется на Конте, ВВС России совершают боевой вылет

Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

215
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • Комментарий удален
  • karabass 27 июля 2016 г. 02:33
    ужас, не могу смотреть на этот социалистический ад, пойду посмотрю на фотки демократической Индии
    • Александр *** » karabass 27 июля 2016 г. 07:40
      Лучше порадуй себя созерцанием видов супер технологичного Детройта, который в супер-пупер мега державе ))))))
    • puhh » karabass 27 июля 2016 г. 13:45
      Замечательный образец пропаганды. Это про автора и про Ким Чем Ина, построившего замечательную красивую одну улицу на всю страну.
      • Annelise » puhh 27 июля 2016 г. 21:01
        Лишь бы гадость сказать!
        Платят, что ли?
        • puhh » Annelise 27 июля 2016 г. 21:27
          А другие фото Пхеньяна есть? Про эту улицу мы все поняли - недаром Ким Чен ееё торжественно открывал. Или вы всю Северную Корею по одному кварталу раскрашенных новостроек оцениваете?
          • Annelise » puhh 28 июля 2016 г. 00:21
            Ну, нате ещё.
          • Annelise » puhh 28 июля 2016 г. 00:24
          • Annelise » puhh 28 июля 2016 г. 00:26
            И ещё
          • Annelise » puhh 28 июля 2016 г. 00:27
            • puhh » Annelise 28 июля 2016 г. 11:11
              Уже ближе к реальности. Облезлые многоэтажки - это вполне реально. Там ещё огромные компостные ямы в каждом дворе, в которых жители тушат знаменитую корейскую капусту кимчи, но отсюда их не видно
              • Annelise » puhh 28 июля 2016 г. 16:29
                Не, ну что за характер!
                То одна единственная улица с высотками!
                А,оказывается не одна....
                Ну тогда - город застроен высотками, но они недостаточно эстетичны!
                Вы чего хотите?
                Вам накопать фото, где такие же засранные стоят в Европе и США?
                Но им Вы априори прощаете и милостиво дозволяете зваться достойными местами обитания?
                Почему?
                Северо корейцы не имеют права быть современной страной - поскольку это унижает Ваше ЭГО?
                • puhh » Annelise 28 июля 2016 г. 20:17
                  ЭЭЭ, вы куда-то не туда понеслись. Многоэтажных зданий в Пхеньяне много - это не секрет ни для кого, кто хоть когда-то интересовался этой страной. Так что не надо изображать капитана Очевидность. А вот такая улица с красивыми раскрашенными многоэтажками - одна. Построена она недавно и для показухи. Все остальные многоэтажки жутко корявые и облезлые, а уж внутри жуткая нищета. Об этом речь, а не о том, что красивая улица это плохо.
          • Маргарита Ргеина » puhh 28 июля 2016 г. 09:29
            Сравни с пиндостаном. Детройт сегодня. Хоть и засранцы, но кварталы у них ухоженные, дома красивые, есть на что посмотреть:)
            • puhh » Маргарита Ргеина 28 июля 2016 г. 11:13
              У вас замечательная женская логика. Берем лучшую единственную улицу в Пхеньяне и берем худшую улицу в самом депрессивном городе США. И делаем глобальные выводы о том что чучхе - лучше!
        • puhh » Annelise 27 июля 2016 г. 21:42
          Любой кто усомниться в идеях чучхе - проплаченный агент. Вы не с Дукаины случайно? У них там принято.
          Вот вам цитата о мудром руководстве:
          И вот в последние месяцы пошли сообщения (пока не в печати, которой это мало интересно, сколько по личным каналам), что идёт массовый переход предприятий на новую модель управления – то есть, «меры 30 мая», пусть и с задержкой, а также в урезанном виде, начали-таки осуществлять. Работающее по новой модели предприятие покупает сырьё и комплектующие по договорным ценам, и продаёт продукцию тоже по договорным ценам. Персонал нанимают и увольняют по мере необходимости, и платят ему очень приличную зарплату – иначе рабочие, разбежавшиеся кто куда в лихие девяностые и свирепые двухтысячные, просто на заводы и шахты не пойдут.

          Сейчас малоквалифицированный рабочий на предприятии новой модели получает 100-150 тыс. СК вон (15-20 долларов) в месяц, а опытный и квалифицированный – 400-500 тыс СК вон (50-65 долларов) в месяц. В исключительных случаях зарплаты могут быть и до миллиона СК вон.

          Конечно, 50 долларов в месяц – не очень много, но это много больше, чем зарплата в 50 центов, которая была стандартной в госсекторе.

          Правда, старые зарплаты (50-70 центов в месяц) остались на неработающих предприятиях. Однако и там послабление вышло: теперь, при Молодом Маршале, можно не ходить на работу, если там работы нет. Раньше подразумевалось, что весь персонал в обязательном порядке будет ходить даже на те предприятия, где последний станок продали на металлом в Китае лет двадцать уже как.
          • tierollf » puhh 27 июля 2016 г. 22:02
            Что вы нам втираете про дешовую корейскую валюту? Наш горячо любимый премьер-министр уже объяснял - чем слабже рупь, тем мы сильнее.
            Вы нам лучше про их корзину потребительскую расскажите - чего можно себе позволить на эквивалент в 50 центов в месяц. Давайте в колбасе сравнивать, а не в центах!
            • Владимир Леонов » tierollf 28 июля 2016 г. 00:04
              http://slon.ru/world/inflyatsi...
              Сравнивайте.
              • tierollf » Владимир Леонов 28 июля 2016 г. 06:07
                Чуть было не увлекся статьей. Но что-то она мне стала напоминать - бредни южнокорейцев. Потом, все-таки, проверил автора на вшивость, как говорится. И что же? Оказывается, он никогда не был в Северной Корее! Работал только в Южной Корее!
                Идите со своим автором в ж, на пмж. У меня дядька два раза был в Северной Корее, ему я верю больше.
                А курица стоимостью в ползарплаты - басни из разряда тех, что по улицам Москвы медведи бродят. И что они этой курицей, по логике вашего "корееведа". весь месяц губы мажут? Смешной анекдот.
          • Annelise » puhh 28 июля 2016 г. 00:12
            И?
            Страна живёт и строится.
            Переживает свои трудности и успехи, и ни у кого одобрения не спрашивает.
            И в ней точно не ОДНА улица и даже не один красивый квартали город, и дерьма накопать можно о любой стране в том числе святой корове запада - США.
            И что дальше?
            Это повод издеваться над действительно хорошим делом сделанным корейцами?
            Или издеваясь над ними можно себя ощутить выше и лучше?
            Не понимаю.
            Это ИХ рководство. Их видимо устраивает. Если перестанет устраивать - они найдут как донести это до руководства.
            Какое нам с Вами дело и как это относится к красивому городу и прекрасным условиям для детей.
            Я выросла в стране которую звали империей зла. Там было хорошо и уютно и очень славно, поскольку я жила в городе-новостройке. И что? Всё хорошее оттуда было враньём, что ли? Тоже не везде так ведь было.. Однако это не отменяет моего опыта и таких как я. И он реальность.
            Обязательно надо гадость писать, как только кто доброе похвалит?
            • puhh » Annelise 28 июля 2016 г. 10:32
              Да ради бога, нравится единственная красивая улица в Северной Корее - радуйтесь, никто вам не запрещает. Но это реально показуха - на фоне средних зарплат в 1 доллар в месяц. Сравнивая с СССР вы совершаете глупость, граничащую с предательством. Ибо в Советском Союзе таких улиц были тысячи, в любом областном центре. То есть вы приравняли реальную заботу советского правительства о своем народе с покажушным жирным ублюдком, который пиарится в голодающей стране.
      • Ramzan rus » puhh 27 июля 2016 г. 23:26
        дык речь и идёт о том, что даже в столице людей притесняют и ущемляют только так ) я ведь показал эти нечеловеческие условия...
    • puhh » karabass 27 июля 2016 г. 13:48
      • Комментарий удален
  • Валентин Ильин 27 июля 2016 г. 02:40
    рыдал от ужаса
  • 6yHTapb 27 июля 2016 г. 02:54
    и как можно жить без рекламных щитов и баннеров на улицах? кошмар какой-то! пойду посмотрю в окно, успокоюсь.
  • EREMA 27 июля 2016 г. 02:54
    Ничего, скоро появятся очень эффективные собственники, которые все исправят.
    • Vatnik Stalina » EREMA 27 июля 2016 г. 03:08
    • Константин Куприянов » EREMA 27 июля 2016 г. 07:03
      У Кима ядрён батон за пазухой припрятан, а того дефективные собственники подумают сначала раз так несколько...
      • EREMA » Константин Куприянов 27 июля 2016 г. 13:08
        У Союза была куча таких батонов. И что?
      • puhh » Константин Куприянов 27 июля 2016 г. 13:54
        У Кыма нет ядрен батона. У него монструобразная атомная хрень весом в несколько тонн. Максимум что он может - взорвать Сеул рядом. Не думаю. чито американцы будут сильно плакать по каким-то корейцам, пусть и южным.
        • Маргарита Ргеина » puhh 28 июля 2016 г. 09:43
          Глупенький. Начитался пиндостанской пропаганды про плутониевую северокорейскую пропаганду. Хоть бы че нить понимал. Для справки. Урановая северокорейская программа практически не исследовалась. К моменту расторжения договоров с МОГАТЭ в 2000-м была запущена на полную, добывали ежегодно 200 тонн уранового концентрата и имели несколько линий для получения U-235 (93 %) общее количество -- 10 000 пактистанских центрифуг, на которых способны производить 0.5 -1 тонн оружейного урана ежегодно. Плутониевые боезаряды сегодня в производстве ЯО ведущие державы не используют. Он сильно грязный. Вместо этого вернулись к оружейному урану с эффективным катализатором значительно снижающим критическую массу в детонаторах для ТЯ ВУ. КНДР -- ядерная и космическая держава и обладает передовыми технологиями в производстве ЯВУ. В том числе и компактных, размером с чемоданчик.
      • Комментарий удален
      • truf2010 » Константин Куприянов 27 июля 2016 г. 15:34
        Если Вас кажный день расстреливать из зенитного пулемёта, а потом скармливать любимому бегемоту, Вы ещё и не в это поверите.
  • Vatnik Stalina 27 июля 2016 г. 03:08
    Как страшно там жить! )))))
  • mastak 27 июля 2016 г. 03:08
    Прямо какая-то ностальгия по СССР! Спокойные люди, уверенность в завтрашнем дне, фиксированные цены, нет безработицы и счастливое детство. Мрак для демократов и ужас либералов.
  • Bester 27 июля 2016 г. 03:22
    Красавчики, смогли отсроить целую улицу, которая не похожа на средину прошлого века. Великое достижение. И даже десяток новых мониторов закупили. КНДР вперед!
    http://www.tema.ru/travel/nort...
    В общем все в лучших традициях, только теперь масштаб показухи подняли, шестиполосная дорога для машин, которых нет.
    • Комментарий удален
    • Александр Нефедов » Bester 27 июля 2016 г. 04:34
      А ты посодействуй там, в госдепе, чтобы санкции свои оне с Северной Кореи сняли, - глядишь, - и авто появятся там (а вот шестиполоска уже и приготовлена...)
      Ворчать-то, оно полегче будет. Слюни (брызжет ведь) подтер, - и по новой можно... А вот ты посодействуй...
      • Bester » Александр Нефедов 27 июля 2016 г. 05:46
        Лучше ты им посоветуй ресурсы на трактора потратить, а не на бесполезный ядрен-батон.
        • Комментарий удален
          • Bester » Аркадий 27 июля 2016 г. 15:23
            Полезен смотря для кого. Дли нищих и никому не нужных корейцев он только помеха. Пара эсминцев типа Арли Берка легко нейтрализует весь ядерный потенциал КНДР. Их никто не трогает по причине их ненужности, они Неуловимый Джо.
            • Алла.К » Bester 27 июля 2016 г. 20:22
              "Никому не нужные корейцы" - это что такое? Откуда такое высокомерие и чванство? Типа, американцы нужные, а корейцы не нужные, так что ли? Или кто там у Вас в числе "белых людей", всем нужных?
              В этом мире алчности и лицемерия под названием капитализЬм уже никто никому, по большому счёту, не нужен.
              Потому не стоит так высокомерно отзываться о корейцах.
              • Bester » Алла.К 27 июля 2016 г. 23:29
                Это значит, что это страна на которую никто не позарится в виду того, что там нет ничего ценного. Нет смысла нападать на страну, которая и себя то едва обеспечивает.
                • Алла.К » Bester 28 июля 2016 г. 07:32
                  Да что Вы говорите - " у страны нет ничего ценного"?
                  У страны есть территория, которая очень ценна для тех территорий, которые её окружают. И не только для них. Думаю, многие "добренькие" страны хотели ли бы прихватить этот удобно расположенный кусок земли.
                  Потому Ваш пассаж про "никому не нужных корейцев" таки выглядит не очень умной бравадой.
                  • Bester » Алла.К 28 июля 2016 г. 14:26
                    А какова польза от этой территории? Там есть ресурсы? Вы видели чтобы кто-то воевал за Сахару?
                    • Алла.К » Bester 28 июля 2016 г. 16:24
                      Как говорится, не смешите мои тапки. Прежде чем заявлять о чём- либо безапелляционно, нужно хоть немного владеть информацией. Война в Западной Сахаре до сих пор еще тлеет, война за независимость. Там по-прежнему находятся военные силы Марокко и ПОЛИСАРИО. Конфликт не окончен.
                      Ценность имеет любая территория, даже и без ресурсов (там всегда есть дополнительные выгоды). Возьмите, к примеру, Курилы за которые уже столько лет бьётся Япония...
                      Много Вы знаете о ресурсах Сахары... То, что там жарко еще ничего не значит, в Арктике, например, ужасно холодно и что - она никому не нужна? Нужна и ещё как!И вообще, дело идёт к тому, что скоро чистый воздух и вода будут бесценными ресурсами, не говоря уже о территории...
                      Кстати, о территории - у Японии нет никаких ресурсов, однако, она весьма и весьма дорожит своей территорией. У Сингапура даже пресной воды нет, однако, не думаю, что он (Сингапур) отдаст кому-либо даже пол гектара своей земли.
                      К сожалению, Вы рассуждаете как или очень наивный , или очень недалёкий человек...
                      P.S. На этом, думаю, прения закончены.
                      • Bester » Алла.К 29 июля 2016 г. 01:55
                        Очень интересно послушать ваши "умные мысли". Есть ценность определенной территории и есть затраты, которые нужно понести чтобы ее занять. Вы приводите в пример Арктику, богатую ресурсами. А приведите мне ресурсы КНДР, и учтите, что бонусом к этой территории вы получаете более 20 миллионов ртов, которые надо будет прокормить. Если бы их хотели захватить, это сделали бы еще в 90е, тогда Россия уже не могла их защитить, а Китай еще не мог. Страны типа США могли бы хоть пол Африки захватить, однако не делают это по причине того, что это ни фига не оправдывает затраты. Россия могла бы за 2 неделю всю Украину захватить, вопрос в том нужно ли это. Так вот КНДР спасает не их оружие, а их нищета.
                        • Алла.К » Bester 29 июля 2016 г. 09:57
                          Примитивные рассуждения, типа, нужно всегда захватывать территорию, богатую ресурсами, а если ресурсов нет, захватывать не нужно... и если захватил чью-либо территорию, нужно всегда кормить население, которое там проживает... Вас совсем не красят.
                          Во-первых, как выяснилось, у Вас весьма упрощенные понятия о ресурсах, во-вторых, Ваши представления о военном захвате территорий (с ресурсами) из прошлых веков.
                          А) В современном мире ресурсом может быть уже что угодно, а не только то, что было в 20-м веке.
                          Б) Чтобы использовать ресурсы другой страны совсем не обязательно её захватывать. Примеры такого подхода, если немного напряжетесь, найдёте сами. В) Наконец, если уж цинично захватывать чужую территорию военным способом для использования её ресурсов, то совсем не обязательно кормить при этом миллионы аборигенов. Даже Гитлер это понимал, потому и был разработан план по истреблению славян, т.к. для обслуживания территории нужно минимальное количество людей.
                          Ваша зацикленность на идее захвата чужих территорий из-за их ресурсов из прошлых времён. Сегодня страны-агрессоры действуют более изощрённо.
                          И кстати, Украину Россия не захватывает (Вы будете поражены!) вовсе не из-за того, что при этом потребуется кормить тамошее население. Причины в другом и про них Путин говорил неоднократно.
                          Вы всё долдоните про нищету "никому не нужных" корейцев. Они вовсе не самые бедные в этом мире. Смените мыслительную парадигму.
                          • Bester » Алла.К 29 июля 2016 г. 10:58
                            Ну так расскажите нам какие конкретно ресурсы имеются в КНДР. Раньше кормить население действительно было не обязательно, можно было его просто вырезать, сейчас так уже не поступают. У вас прямо бзик какой-то с захватом, все твердите, что все хотят корейские ресурсы, которые и придумать то не можете.
            • Alexey Ivanov » Bester 27 июля 2016 г. 23:33
              А чего не нейтрализуют-то ? Саддама вон нейтрализовали, дважды , а тут уже лет 20 всё собраться не могут.
            • Маргарита Ргеина » Bester 28 июля 2016 г. 09:55
              Неправда. КНДР производит и планирует использовать минисубмарины, практичеки бесшумные и невидимы для эхолотов, как средства доставки ЯВУ либо как управляемые торпеды. Весь флот США в их регионе корейцы отправят рыбкам на корм в считанные часы.
              • Bester » Маргарита Ргеина 28 июля 2016 г. 14:27
                Ахах. Вы вижу фантастику пишете) Их техника застряла в 50-50х годах прошлого века. Так что кормить рыб они могут разве что своим вождем.
                • Маргарита Ргеина » Bester 28 июля 2016 г. 16:23
                  Ну я не против чтобы товарищ Ким Третий ушел в отставку, но вот разрушать их строй нельзя. Они как дети. Их нельзя вот так как нас, в90-е. Мы то знаем результат уже, научены. А они -- нет. КНДР конечно и застряла в технологиях, но они быстро учатся и у них колоссальный потенциал для развития. А их минисубмарины со смертниками -- это реально управляемые малозаметные торпеды, в том числе и с ябч. Это несложная технология и КНДР освоили ее. Именно она , эта технология, а не ракеты вгоняет США в страх. Когда одна из более старых их лодок потерпела в конце 90 -х аварию близ СК, там на борту был спецназ, 14 человек и экипаж, 12 человек. Экипаж спецназовцы застрелили, лодку утопили, сами выбрались на берег, были обнаружены. В плен не сдался никто.. Это свидетельство высочайшего уровня морально - психологической подготовки.
                  • Bester » Маргарита Ргеина 29 июля 2016 г. 01:58
                    А я и не предлагаю устанавливать там демократию. Им нужны десятилетия постепенной адаптации. Их подлодки вряд ли будут очень малозаметными, чтобы быть незаметными нужны хорошие технологии шумоподавления, которыми корейцы вряд ли обладают при их уровне технологий. Всё их бряцание оружием лишь хороший повод для размещения своих ракет в Южной Корее. Угадайте с 3 раз против кого эти ракеты на самом деле.
        • 6yHTapb » Bester 27 июля 2016 г. 09:18
          пиндосам пойди расскажи о бесполезности ядрён-батона. а то они без тебя не знают ведь.
        • Александр Нефедов » Bester 27 июля 2016 г. 11:16
          Не-ее, - сначала санкции сними...
      • Светлана Потёмкина » Александр Нефедов 27 июля 2016 г. 23:58
        А ведь это большой рынок сбыта для нашего автопрома. И граница у нас общая есть.
    • Фиалка » Bester 27 июля 2016 г. 11:33
      Сходила по Вашей ссылке. И? Каждый видит то, на что настроен заранее.
      Я тут как-то видела статью про загаженный Кельн.
      Как там у Хайама: "Один не разберет, чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мед...."
      • Фиалка » Фиалка 27 июля 2016 г. 12:56
        Хайям. Прошу прощения.
      • puhh » Фиалка 27 июля 2016 г. 13:41
        По указанной ссылке не настоящие фото? И почему автор блога ограничился ОДНОЙ центральной улицей Пхеньяна? Другие улицы не смог отснять - пленка закончилась?
        • Фиалка » puhh 27 июля 2016 г. 14:34
          Разве я усомнилась в реальности фотографий? Отнюдь. Автор Вашей ссылки нашел и снял то, что хотел.
          Теперь про автора блога и про единственную улицу. Когда я фотографирую цветы на даче, тоже выбираю более удачный ракурс. Так, чтобы подпорок не было видно и ведро с сорняками случайно в кадр не попали. Автор хотел показать хорошее и у него это получилось. Замечательные снимки, отлично передано настроение.
          • Bester » Фиалка 27 июля 2016 г. 15:26
            В случае журналиста описанный вами метод является манипуляцией. Автор показал специально подготовленные для показухи места, не показав всего остального. Хороший понт дороже денег, это про корейцев.
            • Crashoverride » Bester 27 июля 2016 г. 19:07
              Хорош уже чушь нести про показуху и всё такое. в вашей голове не может никак уложится то что северокорейцы ЖИВУТ. Да много у них проблем, но они живут и срать они хотели на американцев. по поводу ваших влажных надрачиваний на американские корабли, советую обратиться к урокам истории. Американцы уже вели войну с КНДР, и я не могу сказать что Америка была страной - победительницей в данной войне. теперь к вопросу о манипуляциях вот вам ссылка про новый аэропорт Пхеньяна http://golovko.livejournal.com... только не чешите более про одну улицу, про один квартал и т.д.
              • Bester » Crashoverride 27 июля 2016 г. 23:33
                Ну красивый аэропорт, что дальше? Почему же не писать про одну уличу, если она реально одна. Раз там все хорошо, отчего к каждому туристу гида приставляют и указывают где можно снимать, а где нет? Шпионов боятся что ли?
          • puhh » Фиалка 27 июля 2016 г. 21:32
            Если у вас на даче одна грядка красивых кустов, то зачем же врать, что во всем поселке такие цветы повсюду? Об этом речь. Ну построил Ким Чен новый красивый квартал и что? Не отходя от кассы могу найти десять тысяч фотографий из Южной Кореи где дома будут ничем не хуже. Собственно в Ю.Корее большинство кварталов выглядят так же замечательно. В северной Корее всего десять таких домов. Восторгаться этим "достижением " достаточно странно. А уж делать глобальные выводы об успешности чучхе на основе одного показушного квартала и зоопарка и вовсе глупо.
            • Фиалка » puhh 27 июля 2016 г. 22:51
              Разве речь о том, что везде цветы? Может напротив, о том, что не везде контейнеры с мусором?
              Автор своими фотографиями хотел ответить тем, кто видит только черное.
              И потом, интересно, что было бы в Ю.Корее под такими санкциями и давлением, которое испытывают в С.Корее?
              • puhh » Фиалка 28 июля 2016 г. 10:36
                Чего ради нести чушь? Какие нахер санкции - если США посылает продовольствие северной корее? Почему Вьетнам который воевал с США на двадцать лет позже живет замечательно и сыто? Ась? Почему они выжили под санкциями США? Почему у вьетнамцев экономика в двадцать раз лучше, чем у подобных им коммунистов в Корее? Может потому что в Корее правит жирный ублюдок получивший власть по наследству?
                • Фиалка » puhh 28 июля 2016 г. 14:50
                  Вы что такой агрессивный? Это Вас лично чем-то задевает? Ну, простите. )
                  Хорошо, пусть будет так: северные корейцы такие северные. У них все условия для хорошей жизни, а они упорно хотят жить плохо и бедно.
                  • puhh » Фиалка 28 июля 2016 г. 20:20
                    Лично мне не нравится Жирный моральный урод который правит этой несчастной страной. И не очень нравятся люди которые восхваляют его правление только из-за того. что он в 2016 году построил красивую улицу. Через шестьдесят лет непрерывного правления его родней. Для примера социалистический Вьетнам живет в десятки раз лучше и не клянчит рис у американцев и прочих капиталистов. Северная же Корея через 60 лет правления Чем Ыров до сих пор голодает и массово не мрет с голоду только благодаря огромной помощи Китая.
      • Bester » Фиалка 27 июля 2016 г. 15:19
        Ну продолжайте верить в свои хотелки, там человек в нескольких частях всё подробненько описал. А приведенные в статье фотки чисто парадный фасад, витрина коммунизма.
        • Фиалка » Bester 27 июля 2016 г. 16:46
          Причем тут хотелки? Вы всерьез верите в черно-белый мир?
          • Bester » Фиалка 27 июля 2016 г. 16:52
            Не в черно-белый. Просто есть факт того, что в КНДР за небольшим показушным фасадом скрыта полная задница.
            • Фиалка » Bester 27 июля 2016 г. 16:57
              Ну да, есть заднице и есть фасад. Впрочем, как и везде.
            • ON123 » Bester 27 июля 2016 г. 21:08
              С тобой везде задница, а давай тебе из калаША колено прострелим и пойдем в беге соревноваться? А?
              • Bester » ON123 27 июля 2016 г. 23:28
                Давай ты будешь угрожать кому-то оружием, а тебя за это подстрелят и ты потом жаловаться на это будешь. Аналогия понятна?
                • ON123 » Bester 28 июля 2016 г. 08:28
                  В С.Корее не был. Был в Южной: девочка гид (местная) рассказывала о великих достижениях южных чучхе (самсунг, лыжи и хэндэ, и всё), а потом сказала очень интересную вещь - ещё её родители (т.е. люди лет 40) говорили при встречи не Здравствуйте , а "вы сегодня поели?". И это в стране, которой помогает весь западный мир. В КНДР были мои коллеги из Владика, фото много интересных показали, рассказали тоже много чего интересного. Я там жить не хочу: ни в ю, ни в с. Но я и не кореец)) а Татьяныч твой УГ ( в этом я убедился, когда он представил фотоотчёт о моём городе: ложь, звиздёжь и провокация - город не идеален естественно, но замечать только негатив - это прохфессия).
            • Alexey Ivanov » Bester 27 июля 2016 г. 23:47
              Ну ну, я тоже могу надёргуть фотографий Россеюшки 20-летней давности и сказать что Россеюшка в полной заднице.
              Пусть ваш еврейчик опять съездит в КНДР, сфотографирует и докажет что за 10 лет ничего не изменилось.
              • Bester » Alexey Ivanov 27 июля 2016 г. 23:53
                Ну так съездите и покажите нам, что все не так, или напишите ему, может он съездит. Фоткам 10 лет, а не 20. Учитывая тупиковость их экономики там мало что могло измениться.
    • РУСЬ объединяет » Bester 27 июля 2016 г. 13:18
      Лучше без текста. С текстом - быдло-репортаж.
    • Командор » Bester 27 июля 2016 г. 16:05
      Артемий Лебедев собственной персоной никак ... жидяра мерзкая
    • Evgen » Bester 27 июля 2016 г. 19:33
      Они выпускают киа соренто классик под своим брендом
    • Мастер » Bester 27 июля 2016 г. 19:56
      Все так...
    • ON123 » Bester 27 июля 2016 г. 20:51
      2006 год?! А древнее фото криэйтеров нет?) У Татьяныча тада у самого какой айфон был? 3-й?) Ну, лошара ваще!)))
    • Светлана Потёмкина » Bester 28 июля 2016 г. 00:02
      По ссылке 2006 год. За 10 лет изменилось к лучшему прилично. Люди даже одеты не так однообразно, как раньше.
  • Комментарий удален
    • puhh » sportov2013 27 июля 2016 г. 13:43
      Ага, здесь прямо изобилие информации. Фотографии одной улицы и десяти мониторов с бегемотом. Сразу ясно и понятно. что это вся Корея такая. И что это не показушная центральная улица - что вы, у них всюду так.
  • Александр Нефедов 27 июля 2016 г. 04:29
  • FarEaster 27 июля 2016 г. 06:20
    Сарказм неуместен. Вы с жителями говорили? Они готовы (О, Боже!) отдать значок Ким Чен Ира за комплект теплого китайского нижнего белья. А едят они вообще " от пуза". Плошка риса и хорошо если в день....
    • АнтиП » FarEaster 27 июля 2016 г. 07:03
      Я бы тоже отдал значок за комплект белья.... нормальный чейндж )))))
    • Can1973 » FarEaster 27 июля 2016 г. 09:26
      "От пуза" жрать вредно! Посмотрите на СШП.
      • FarEaster » Can1973 27 июля 2016 г. 09:48
        Ну это я к тому, что они все-таки не доедают. Или иначе говоря, живут впроголодь.
        Да, и забыл, две валюты у них, прям как у нас раньше. Синяя вона для Иностранцев и красная вона для внутреннего пользования. Прям как чеки Внешторгбанка...
    • Ramzan rus » FarEaster 27 июля 2016 г. 12:09
      Да не.. они готовы своих детей за миску супа на органы продать. Точно точно. Если мы сейчас начнёт соревноваться в том, кто скажет большую ничем не обоснованную хрень - то я выиграю, даже не старайся.

      свои слова нужно на чём то основывать и, я полагаю, ты этого сделать сейчас не сможешь.
      • AFG » Ramzan rus 27 июля 2016 г. 16:37
        Спасибо за доброе слово. КНДР как "бельмо на глаэу" для глобализаторов с их разрушительной для народов идеей разнузданного потребля...ства. Для них - это "плохой" пример того, что сможет сделать народ, лишенный западных "ценностей", в жесточайших условиях внешней изоляции, за счет своего трудолюбия на ограниченном пространстве при скромных природных ресурсах.
        • Bester » AFG 27 июля 2016 г. 23:40
          А в Африке есть отдельные племена, которые вообще ни от кого не зависят. Вот к этому надо стремиться.
      • FarEaster » Ramzan rus 28 июля 2016 г. 10:07
        Зачем я буду тебе что то доказывать?! Я с ними общался напрямую и знаю о чем говорю. А ты можешь придумывать что угодно.
      • FarEaster » Ramzan rus 28 июля 2016 г. 10:08
        Зачем я буду тебе что то доказывать?! Я с ними общался напрямую и знаю о чем говорю. А ты можешь придумывать что угодно.
  • Комментарий удален
  • nik67 27 июля 2016 г. 08:03
    Возможно в столице так и живут...а в сельской местности?
  • che 27 июля 2016 г. 08:19
    так заинтересовался, что начал гуглить - в КНДР всякого хватает, как в впрочем и везде... вот только не увидел ожиревших от фастфудов.... печалька, блин....
  • Manowar 27 июля 2016 г. 08:44
    Уважаю народ Сев. Кореи, ведь все это делается в полной изоляции, без богатых ресурсов на экспорт, без пресмыкания и унижения перед гегемонами, под информационными лживыми атаками ублюдочного Запада.
    • Bester » Manowar 27 июля 2016 г. 15:29
      Не хотите поехать и помочь им построить коммунизм? А то Россия ведь под оккупацией, ЦБ филиал ФРС и все такое, езжайте в свободную КНДР.
      • Manowar » Bester 27 июля 2016 г. 19:01
        Странная у вас логика. А если я скажу, что уважаю воспитательниц детсада, которые за копеечную зарплату имеют постоянную нервотрепку и несут большую ответственность — пошлете меня им в помощь? Кстати, об оккупации, не забываете каждый вечер проверять под кроватью на предмет агентов ЦРУ?
      • Crashoverride » Bester 27 июля 2016 г. 19:10
        Вот вы с себя и начните!
        • Bester » Crashoverride 27 июля 2016 г. 23:41
          Ну это же вы всем доказываете какие в КНДР молодцы, поезжайте туда, поработайте, а потом нам расскажете, может и мы захотим.
          • Crashoverride » Bester 28 июля 2016 г. 16:53
            Ещё один :( Во-первых не нужно передёргивать- " Ну это же вы всем доказываете какие в КНДР молодцы..." , я сказал что корейцы ЖИВУТ. Живут не взирая на санкции и довольно сильное давление Запада в лице Ю.Кореи. Куда мне ехать решать буду Я, а не какой-то сбоку стоящий гражданин вроде вас. Не пытайтесь мной манипулировать, вы ещё не доросли до этого. А почему не доросли!? Да потому что только недоросль может до сих пор считать, что два корабля из " цитадели демократии" могут что-то серьёзно изменить. Если бы это было возможно КНДР уже давным-давно бы бомбили как сербов, ливийцев , иракцев. Я вам ещё раз напоминаю что нужно обращаться к урокам истории, вы её очень плохо помните. Ну а теперь обратим взор туда откуда и несётся, в основной своей массе, та оголтелая пропаганда о " странах-изгоях" неважно где они находятся. В той же " цитадели добра" не в состоянии покупать себе еду, не говоря уже об одежде, обуви и т.д. без малого 50 млн. чел.(!). Вдумайтесь в эти цифры. В Австралии по сию пору практикуется отъём детей у аборигенов и передача данных детей в приёмные семьи. По конституции Австралии аборигены могут жить только в резервациях и перемещаться в из одной резервации в другую им запрещено! Так чем это реальность отличается от той хрени которую гонят про корейцев? Об этом просто" не принято говорить", это же ведь в Корее мрак и ужас, а в цитадели -рай.Это в Детройте, а не в Кэсоне или Чхонджине горлянку запросто могут перерезать за жрачку. Но вы пожалуйста, так и продолжайте влажно надрачивать на корабли США, право скучно без вас было бы жить. Будьте здоровы , не кашляйте.
            • Bester » Crashoverride 29 июля 2016 г. 01:49
              Я бы сказал таки не живут, а выживают. В понятие порог бедности в разных странах вкладывается разное. И не приписывайте мне слова, которых я не говорил. Я не говорил, что в западном мире все прекрасно и уж тем более не говорил о морали и нормах, которые там действуют. Образцом для подражания западный мир никоим образом не считаю, однако то, что у корейцев это намного хуже.
    • puhh » Manowar 27 июля 2016 г. 22:40
      Без пресмыкания? А чего они тогда продовольствие дармовое у США постоянно клянчат и даже спасибо не говорят, когда дают?
  • В_слав 27 июля 2016 г. 10:18
  • Дмитрий Митрошин 27 июля 2016 г. 10:50
    таких фото советского быта - миллионы: счастливые пионеры, новостройки, улыбающаяся молодежь. из этого ничего не следует
    • Eugene Magdeev » Дмитрий Митрошин 27 июля 2016 г. 10:52
      Точно. Проклятый северокорейский режим в действии!
    • Простой советский человек » Дмитрий Митрошин 27 июля 2016 г. 15:30
      Как раз и следует, и счастливые пионеры и новостройки и улыбающаяся молодежь. И 99% на советских фото правда!
    • Командор » Дмитрий Митрошин 27 июля 2016 г. 16:07
      А что, это был обман? В СССР люди страдали?
      • Дмитрий Митрошин » Командор 28 июля 2016 г. 09:20
        откуда я знаю страдали они или нет? вам что, 15 лет что ли?
        дед мой свалил из колхоза в город без аттестата - потому что если ты его получал, то паспорт оставался в колхозе и крепостным всю жизнь оставаться он не хотел. кому то цветущая москва с парадами и магазинами, а кому-то колхоз, водка и серое небо над головой без перспективы что либо изменить.
        если СССР заставлял людей ездить в другой город за едой и стоять в очередях за обычными продуктами и одеждой, то мне такой СССР не нужен однозначно
        люди - не скот, как вы не поймете то?
        • Командор » Дмитрий Митрошин 28 июля 2016 г. 21:30
          15 лет именно вам, судя по тексту. Я закончил школу, поступил в институт и отслужил в армии в СССР, И НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С КАКОЙ-ЛИБО ДИСКРИМИНАЦИЕЙ -- ЕДЬ, КУДА ХОЧЕШЬ, и еду я покупал в своем городе, причем это была ЕДА, а не то дерьмо, что сейчас. И НАМ такой СССР нужен, а вы можете убираться куда хотите
  • Eugene Magdeev 27 июля 2016 г. 10:51
    СССР в миниатюре.Даже лучше. Показал эту статью и фото французским коллегам -двое ахнули,трое сказали,что это ЮЖНАЯ КОРЕЯ.Пионерские галстуки -фотошоп.Вот она,цена пропаганды.
    • QarzUSSR » Eugene Magdeev 27 июля 2016 г. 19:00
      Вам надо было сказать французам, что 90% этой статьи - фейк. К СССР события в С/Корее не имеют никакого отношения, там вообще пиздец
    • Комментарий удален
  • Grumbler7 27 июля 2016 г. 11:33
    Спасибо за репортаж об уЖЖЖЖасной жизни несчастных северокорейцев :)

    П.С. А вот такое количество авто на шикарных дорогах - просто мечта, серьёзно....
  • Георгий Коняев 27 июля 2016 г. 14:15
  • Keltirulla 27 июля 2016 г. 14:18
    фоны кровавого режимы просто меркнут на фоне достижений эуропейской гыдности и ценностей дебилерализма и дебилократии, которыми так щедро поделился гейростанский курятник с дураиндой.
  • нимс 27 июля 2016 г. 15:01
    Собачьего дерьма на газонах не видно, а это значит, что тоталитарные коммуняки довели население до того, что они съели всех собак..
    Газоны и дворы должны быть , как в супер пупер демократической стране, засраны собачьим дерьмом полным цист ленточных червей в 3 слоя..
  • Margo 27 июля 2016 г. 15:27
  • Leo 27 июля 2016 г. 16:05
    Я не понимаю- о чем тут спорить? Если людям нравится там так жить, то какое "..." дело всем до этого? Пусть оставят их в покое...
    • Bester » Leo 27 июля 2016 г. 23:42
      Так их никто и не трогает, только местные комментаторы ставят КНДР в пример.
      • Leo » Bester 27 июля 2016 г. 23:47
        Так пиндосы и их свора угомониться никак не могут. Ведь есть страна, где порядок и чистота, как в реанимации... Надо срочно пошуровать там и принести свою гнилую "демократию".
        • Bester » Leo 27 июля 2016 г. 23:54
          Да всем насрать на КНДР, единственная проблема это ядерное оружие в рках жирной обезьяны. Если бы хотели разделаться с КНДР давно бы это сделали. Просто никому не нужен гемор из-за страны в которой даже взять нечего.
          • Leo » Bester 28 июля 2016 г. 00:49
            Не факт, что есть у него бомбочка...Вполне возможно, что фейк. Специально пиндосы раздувают, как в случае с пробиркой. А пупсик и не опровергает, пусть, мол, боятся...
          • Leo » Bester 28 июля 2016 г. 00:51
            И еще. КНДР еще как нужен! Предлог- базы возле Китая и России.
  • Кузя 27 июля 2016 г. 16:10
  • Деда пендоссии 27 июля 2016 г. 16:12
  • anfil 27 июля 2016 г. 16:12
    Северная Корея (48 фото + текст)
    http://doseng.org/interesnoe/3...
    • puhh » anfil 27 июля 2016 г. 22:42
      Что вы! Это все фотошоп и автор блога никогда в это не поверит. В Северной Корее только такие (подкрашенные в фотошопе?) небоскребы повсюду.
  • Rodavion 27 июля 2016 г. 16:17
    Северная Корея – самая закрытая страна в мире. Западные туристы, желающие сделать несколько фотографий, сталкиваются с множеством запретов. Нельзя снимать плохо или неряшливо одетых, уставших, работающих людей; запрещено снимать военных; не разрешается фотографировать ничего, что могло бы скомпрометировать в глазах мировой общественности миф о счастливой жизни северокорейского народа. Но вот мы то знаем, что что идеальной жиз