Аномалия Хабаровска. Объехать или раздавить?

5 550

Для меня, жителя украины, любые митинги и протесты, происходящие в России, всегда вызывают тревогу. Уж я то знаю, как люболицая, чистая душой и благородная сердцем лицемерная оппозиция, захватив власть, устраивает зону безнравственности и беззакония, подлости и бездушия. И что характерно, делает это, продолжая блистать своим люболицием, чистотой души и благородностью сердца. Вот такие подонки.

А так, как оппозиция в России – плоть от плоти украинской, из одного теста гегемоном лепится, то и ожидать от неё другого не приходится.

Поэтому любые волнения и протесты в России всегда мной с тревогой в душе переносятся.

Но события в Хабаровске – это нечто новое и аномальное. И осознание этой аномальности сказывается на оценке протестных событий.

Аномалия в том, что народ, граждане города, вступились за мера, за местную власть. Это событие небывалое и невиданное.

Обычно лицемерная оппозиция подстрекает народ против любой законной власти. Всю власть нужно менять до основания. Иначе фокус внезапно обрушившегося на страну счастья и процветания не удастся.

А тут не просто народ выступает в поддержку своего мера. Он вступился за мера-преступника. Мера – убийцу. Мера – организатора преступной группировки.( Будем объективнее - подозреваемого в этом).

Что это? Неужели пиндосы научились так промывать мозги человекообразных особей, что те спокойно дома сидеть не могут. Распирает их изнутри и тянет заступиться за «кристально чистого человека», который нагулял на вышку.

И в то же время, этот же народ на счёт невинной коррупции категорически против, муляет она его.

Осознаёте размер аномалии?

Если это пиндостанские технологии управления массами такое творят, то можно сушить ласты.

Но мне здесь видится комбинированный случай. Истоки в другом.

Первопричина в философском камне, который валяется на дороге тёмной ночью в чистом поле. Есть один, даже теоретически не решаемый в рамках законодательства выкрутас, который всегда можно раскрутить до состояния турбулентности общественного настроения и использовать как отправную точку для переворота.

Суть его в следующем.

А может и взаправду мер хороший? А ну как исправился человек?

Может он рождён был для добрых дел, для заботы о городе, о народе. Просто находка, может даже подарок судьбы для общества. Но мир суров. Чтобы начать делать добрые дела, сначала нужно поднять бабла и придти во власть. А тут без пиф-паф никак нельзя. Или ты, или тебя.

Вот такая дилемма. Вернее глубоко философский вопрос. Существует ли конструктив искупления вины добрыми делами? Или добрые дела – это одно, это хобби для души, личное дело каждого. А плохие поступки – это совсем другое. Это серьёзно. За каждый нужно ответить. Одно другое не компенсирует.

Что показал Хабаровск. Сразу оговорюсь. Хабаровск – это далеко. Это чёрт знает где и что там за мер, каков его счёт добрых и злых дел я не знаю, не могу знать и даже не собираюсь узнавать. Даже хабаровчане не смогут толком во всём разобраться, если даже очень захотят. Таковы реалии информационных технологий. Я рассматриваю проблему чисто теоретически. Пусть хабаровчанам виднее, пусть у них золотой мер. Всем бы такого, и наступит рай на земле. И этот мер в кровавые девяностые и смутные нулевые действительно прикончил парочку конкурентов. Существует ли конструктив искупления вины добрыми делами? Что показал Хабаровск.

Люди нутром чуют, что существует. Подумаешь, прикончил каких-то конкурентов. Может они были нехорошими людьми. К тому же это было давно. Зато для города сколько сделал. Город преобразил, преступность поборол – классный мужик. Добрые дела перевесили. А его упаковать хотят на пожизненное. Нехорошо всё это.

С другой стороны Следтвенный Комитет РФ – это элемент аппарата управления государством. Он должен, должен, не имеет права не быть должным исполнять закон. А по закону мера нужно к стенке.

Вот и сошлось несовместимое. Вот вам и волны и ветер.. Будет буря.

А как должно быть? Кто может дать ответ? Здесь либо закон нарушать и сказать – ну ладно, ну убил, пусть правит дальше, раз разъярённой толпе угодно. Либо закон соблюдать и судить. Две несовместимости, одна должна победить.

Конечно, дело в законе. Чисто философски закон уязвим и несовершенен. Могут случиться тысячи возможных вариантов и ситуаций, в которых, чтобы победить зло, нужно нарушить закон. Чтобы поступить правильно, нужно кого-то подставить, что-то поломать. Как должен на это реагировать закон? Должен ли закон быть категоричным или в нём должны быть весы добра и зла?

Определённо, добрыми делами должно быть возможно компенсировать плохие поступки. Но как это прописать в законе? Какими весами мерить добро и зло?

Это такой геморрой, с которым ни кто не захочет иметь дело. Это даже теоретически не решаемая проблема. В отдельных случаях варианты осуществимы. К примеру, в пиндосии один преступник с меньшим весом преступления, может дать показания против другого преступника с большим весом преступления и за это получить прощение грехов. Но здесь всё просто и понятно, есть чем мерить и возможно сравнивать.

В большинстве же бытовых дел, тем более общественных, нет инструмента измерения пользы и вреда. Нет и не предвидится в ближайшем будущем. И вот здесь действительно существует уязвимое место общественного порядка, на котором можно сконструировать переворот.

Оцените поле с игрой в одни ворота.

Первый вариант развития событий наглядно происходит в Хабаровске. По закону официальной власти нельзя не посадить мера – убийцу. А убийца(допустим) поднял город из руин, открыл гражданам дорогу в светлое будущее, дал людям заработать на достаток и комфорт жизни, создал основы для счастья. Граждане безмерно ему благодарны. А подлая власть хочет бросить его в тюрьму, город осиротить. Конфликт с властью неизбежный. Только бескомпромиссный бунт может решить проблему. Путина свергнуть, мера оставить.

А теперь другой сценарий. Тот же Хабаровск. Мер когда-то совершил убийства. Но став мером поднял город из руин, открыл гражданам дорогу в светлое будущее, дал людям заработать на достаток и комфорт жизни, создал основы для счастья. У Следственного Комитета появились свидетели и доказательства, но те прикинули, подумали и решили – мер то хороший, столько для города сделал, грех его судить. Пусть правит.

Какие просторы такая позиция официальной власти откроет для лицемерной оппозиции? Это же правовой беспредел и беззаконие. Путин поставил убийцу управлять городом. Бунт, только решительный бескомпромиссный бунт может решить проблему. Путина свергнуть, мера к стенке.

Где же выход?

Я думаю, здесь выход один. Мера оставить, оппозицию посадить.

У президента ведь есть право давать амнистию. Если мер действительно такой няшечка.

Но если опираться на жизненный опыт и понимание этого мира, то скорее всего идёт борьба за государство. Мер оппозиционный, служит пиндосии, а тут на него такой компромат открылся... Естественно в интересах России его посадить, в интересах пиндостана своего агента сохранить. Вот и разыграли сценарий " он так много сделал для города, что даже убийства можно простить". 

В таком случае правильнее посадить всех.

Стихийная тяга к майдану

Особенности развития внешнеполитических процессов последнего десятилетия привели к концентрации внимания российского общества на Украине. Часто это приводит к комическим ситуациям. Весь...

Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...

Обсудить
  • Ни в коем случае нельзя давать слабину! За сроком давности могут и освободить от уголовной ответственности, но это не реабилитирующее обстоятельство! Все доказательства будут представлены, я уверена - их более чем. Убийца и есть убийца. Награбив можно позволить себе и для города что-то сделать. Эти на улицах так же бы рыдали за Фургала, если бы среди убитых были их отцы, братья и тп?
  • Сажать надо всех. И тут вопрос: когда СК придёт арестовывать за Путиным, Кадыровым, Сечиным, Грефом, Ротенбергами и прочая - "имя им легион"? Ведь все, кто вышел в структуры власти из 90-х, имеют персональное кладбище из конкурентов. По сему надо определиться: "закон один для всех" или "закон есть способ конкурентной борьбы". А про философские воросы: Один из механизмов такого рода - суд присяжных. Что мешает московской братве провести суд в Хабаровске, под телекамеры, с участием выбранных по Хабаровскому краю голосованием присяжных?