Старожилы Музея естественной истории Лилля, помнят таинственные события, происходившие в сентябре 1992 года.
На протяжении нескольких дней, после открытия музея, как только залы заполнялись посетителями, среди них появлялся странного вида мужчина, который немного постояв у одного из этнографических экспонатов в зале временных экспозиций, тут же выходил из музея.
Сотрудники музея точно помнили, что он никогда в музей не входил, и откуда он появлялся в зале временных экспозиций, никто понять не мог. Зал временных экспозиций имеет два входа, из зала млекопитающих и центрального выставочного зала, так же из него есть выходы в туалеты.
Тщательный вечерний осмотр, перед закрытием музея, никаких результатов не давал, но на следующий день, после того как посетители заполняли музей, мужчина появлялся снова. Он был одет в классический костюм, и не имел каких либо особых примет, но его поведение явно указывало на напряженность и легкую суету.
После третьего его появления охрана музея поинтересовалась у него о целях визита в музей, но так как явных оснований для претензий не было, то он выходил из музея беспрепятственно.
После чего администрация музея вынуждена была обратиться в муниципальную полицию Лилля, где решив, что дело идет о подготовке к возможному ограблению музейной коллекции, под руководством комиссара Джоэла Спекке, установили за неизвестным наружное наблюдение.
При выходе из музея, неизвестный мужчина каждый раз, поворачивал налево к улице Госле, далее шел по улице Сольферина (Rue Solférino) и никуда не сворачивая, сразу заходил в Церковь прихода Богоматери Пятидесятницы - район Сен-Мишель. Из церкви неизвестный не выходил никогда, хотя его минимум четыре раза видели туда входящим, но на следующий день он опять появлялся в музее и направлялся в церковь. Как только было принято решение о задержании неизвестного, он в музее на следующий день не появился и навсегда пропал из поля зрения полиции и работников музея.
В связи с этими странными обстоятельствами полицией был допрошен Жан Делидик , который с 1987 года занимал должность помощника епископа Церкви, так как епископ Жан-Феликс-Альбер-Мари Вильне в 1987 году был назначен в сан Председателя Конференции католических епископов Франции и так же формально занимал должность епископа Церкви прихода Богоматери Пятидесятницы в Лилле до 1998 года.
Жан Делидик, пояснил полиции, что к нему в первой половине дня, в одно и то же время, приходил неизвестный мужчина и просил исповедаться. Жан Делидик так же сообщил, что в исповеди незнакомца, каких либо преступных намерений не было. Что поражало священника, так это то, что неизвестный покидал кабинку исповедальни внезапно и неожиданно. Куда он уходил Делидик пояснить не мог.
Самое таинственное во всей этой истории, что непосредственно перед своей смертью в 1997 году, Жан Делидик стал часто приходить в музей естественной истории Лилля, и в постоянных беседах с сотрудниками музея раскрыл тайну, о чем ему поведал незнакомец.
Каждый раз, начиная свою исповедь, незнакомец просил отпустить ему грехи его, но именно в чем они заключены, не говорил. Продолжал, о сотворении им и его товарищами «путей множественных» и связано это было, каким-то образом с одним из экспонатов этнографической коллекции музея. Что подразумевалось под «множественными путями» священник не понял, но ясно помнил, что незнакомец ему поведал о новом приходящем сакральном духовном учении Юниатри и о научном прогрессе, основанном на новых принципах, найденных на одном из островов Тихого океана с загадочным названием Ламботеро.
Этнографическая коллекция в музей естественной истории Лилля была добавлена в 1992 году. Она состоит из старинных экспонатов и происходит из наследия Мойле.
После описанных событий этнографическая коллекция не выставлялась на общественное обозрение.
↑ Роджер Марсель, Музей естественной истории Лилля с 1820 по 1982 год [ архив ], в Вклад в истории факультета наук Лилле с 1854 по 1970 год , том 1, стр. 31 - 64
ТРОФЕЙНЫЙ ЧЕРЕП, МАРКИЗСКИЕ ОСТРОВА
В ходе столкновений на Маркизских островах, молодые воины из черепов своих первых жертв готовили трофеи, которые носили на поясе вместе с магическими амулетами дарующие защиту и силу поверженного врага. В череп врага вставляли клыки дикого кабана, которого так же убивали при изготовлении трофея в ходе ритуального жертвоприношения.
Оценили 5 человек
12 кармы