Протокол допроса сталинским следователем троцкиста Раковского в 1938 году... в Россию попал по направлению Еврейского Интернационала, где с 1919 года по 1923 год был Председателем Совета Народных Комисаров Украины и фактическим её диктатором.

8 3682

... финансы являются первым инструментом революции и, конечно, что Коминтерн - это их игрушка. Однако, ни Маркс, ни Энгельс вам это не скажут и не объяснят. Совершенно наоборот, они используют свой талант учёных для того, чтобы скрыть правду от масс в интересах революции. Вот чем они в действительности занимались.


...кроме советской пятиконечной звезды, над всей Европой сияет другая пятиконечная звезда, которая состоит из пяти братьев-Ротшильдов вместе с их многочисленными банками, которая аккумулировала крупнейший в истории действительный Капитал. Интересно, что этот колоссальный экономический факт проходит мимо Карла Маркса совершенно незамеченным. Странно? - Не правда ли? Может быть у этой странной марксовой слепоты одно происхождение, что и у других социальных революций? Да это так, это очевидно, что когда массы овладевают городом или страной, то они громят всё, но они почему-то имеют сверхъестественный страх перед банками и банкирами. Они убивают всех: королей, генералов, епископов, полицейских, священников и других представителей привилегированных классов. Они грабят и жгут дворцы, церкви, усадьбы помещиков и даже научные центры, но на жизнь банкиров никто и никогда не покушается, и крепости банков остаются всегда нетронутыми. И насколько я осведомлён, прежде чем меня арестовали, это продолжается даже сейчас...

"Гаврила Гаврилович Кузьмин" (Габриэль) - следователь. - Не хотите ли вы тогда открыть для меня мистический марксизм? Что-то типа масонства?

Христиан Раковский - Нет, никакой эзотерики и чёрной магии. Наоборот, я объясню всё с максимальной ясностью.

Марксизм, прежде чем быть философской, экономической и политической системой, является обычным заговором с целью революции. И что касается нас, то для нас только революция существует как необходимая реальность. Всё остальное: философия, экономика, политика, верны только настолько, насколько они ведут к революции. Фундаментальная правда не существует ни в экономике, ни в политике, ни даже в морали. В свете научных абстракций, это может быть так или не так; но для нас, для революционных диалектиков, это единственная истина, которая одна для всех революционеров и для Маркса тоже. И в соответствии с этим мы и должны действовать. Вспомните фразу Ленина, когда кто-то ему сказал, что это противоречит реальности, он ответил: "Я чувствую, что это будет реальностью". Вот был его ответ! Вы думаете, что Ленин говорил чушь?

Отнюдь, для него любая реальность, любая истина были относительны перед лицом единственного и абсолютного - революции! Маркс был гений. Даже если бы его работы ограничились критикой капитализма, то и тогда бы он был бы непревзойдённый учёный. Но в тех местах, где он возвышается до гения, он говорит: " Коммунизм, должен выиграть, потому что Капитал отдаст ему эту победу, хотя это и его враг". Вот какой хитрый тезис Маркса. Может ли быть ещё больший парадокс? И потом, чтобы ему поверили, Маркс деперсонализировал, абстрагировал Капитализм и Коммунизм и подольстил индивидууму, что он, дескать, думающий, потому что он думает как и он, Маркс, и проделал это с виртуозностью жонглёра. Такой его был вкрадчивый метод, убедить капиталистов в том, что капитализм есть, и что коммунизм будет торжествовать над ним в результате врождённого идиотизма. Потому что без провозглашения врождённого идиотизма экономики у Карла Маркса не получались никакие противоречия. Превратить Человека Думающего в Человека Недумающего - это надо, знаете, было Марксу уметь, и обладать магической силой, чтобы обратить Человека обратно в скотину, в животного. Только если сначала есть "Человек Недумающий", Человек-Животное, Скотина, как апогей, результат капитализма, только тогда Маркс смог заявить о врождённых противоречиях капитализма и отсюда провозгласить свой Коммунизм; то есть, что, дескать некие врождённые противоречия капитализма плюс время в итоге неизбежно дают Коммунизм. Поверьте, когда мы, те, кто посвящён во всё это, созерцаем изображение коммунизма Карлом Марксом, например, то, которое находится над главным входом здания Лубянки, то мы не можем удержаться от смеха, которым заразил нас сам Маркс, и который смеётся в свою бороду над всем человечеством.

К. - И вы до сих пор смеётесь над наиболее уважаемым ученым современности?

Р. - Смеяться? Это наивысшая степень почитания. Для того чтобы Маркс был способен обмануть столько учёных, он должен был действительно возвышаться над ними. Хорошо, чтобы судить о Марксе и его величии, мы должны рассмотреть реального Маркса, Маркса революционера, Маркса, определяемого по его манифесту. Маркс был заговорщиком, конспиратором, потому что во время его жизни революция была ещё в стадии конспирации. И это не просто так, что революция и её недавние победы, обязаны именно этим конспираторам.

К. - Таким образом, вы отвергаете диалектический характер противоречий присущий Капитализму, и который неумолимо ведёт к Коммунизму?

Р. - Вы можете быть абсолютно уверены, что если бы Маркс действительно верил в противоречия капитализма, то он бы не упоминал о них на тысячах страницах своих революционных работ. Таков был категорический императив Маркса - революционный , а не научный. Революционер и конспиратор никогда не откроет причину своего триумфа для противника. Он никогда не выдаст информации. Он даст дезинформацию, которую и вы используете в своей работе, не так ли?

К. - Таким образом, мы пришли к заключению, что противоречий в капитализме нет, что Маркс объявляет их в качестве приёма революционной тактики и стратегии. Так? Однако мы наяву, каждый день, видим растущие противоречия капитализма. Таким образом, выходит, что Маркс, говоря неправду, на самом деле говорил правильно?

Р. - Вы опасный диалектик, если вам дай волю. Да, Маркс сознательно врал, когда выдумал постоянные врождённые противоречия капитализма, и даже назвал их "натуральными и неизбежными". Но в тоже самое время он говорил правду, потому что он знал, что противоречия будут созданы, и будут расти пока не достигнут апогея.

К. - Тут мы получаем антитезис?

Р. - Тут нет никакого антитезиса. Маркс просто врёт из тактических соображений о наличии врождённых противоречий в капитализме. Однако противоречия есть, и он прекрасно в курсе, как они искусственно создаются. Маркс прекрасно знает, кто эти противоречия создаёт, как их заостряют, и как дела двигаются в сторону анархии в капитализме и в сторону революции. Маркс знал, что революция будет, потому что он знал конкретных людей, кто создавал эти противоречия в капитализме умышленно!

К. - Это интереснее открытие, обнаружить, что не врождённые противоречия капитализма ведут, как выражался буржуазный экономист Шмаленбах, к самоубийству капитализма.

Р. - А вы сами не чувствовали этого интуитивно? Вы разве не замечали, что слова Маркса противоречат его делам? Он объявляет о неизбежности противоречий в капитализме, например, говорит, что капитализм создаёт излишек ценности. Затем, ничтоже сумняшеся, выдумывает, что наибольшей концентрации капитала соответствует наибольшая концентрация пролетариата, строителя коммунизма. Но когда он это всё говорит, у него уже под руками его созданный Интернационал. Однако Интернационал в своей повседневной борьбе классов борется против прибавочной стоимости, и даже за её уничтожение. Поэтому объективно Интернационал действует контрреволюционно и против коммунизма в марксовом изложении.

К. - Теперь ещё и Маркс оказывается контрреволюционером и антикоммунистом.

Р. - Хорошо, теперь вы видите, что не всё так просто в оригинальной марксовой науке. Да, можно назвать марксовый Интернационал контрреволюционным, если не знать того, что марксизм подчиняется другой высшей науке - науке конспирации и революции.

К. - Мы когда-нибудь достигнем заключения?

Р. - Момент. Если революционный класс борется в экономической сфере и в свете первых результатов оказывается реформатором, то это противоречит установлению коммунизма. Но я повторяю, что всё подчиняется заговору и конспирации, а это, в первую очередь, означает маскирование и сокрытие настоящих целей революции.

Ограничение прибавочной стоимости, это всё иллюзия, внешность, здесь главное стимулировать революционное движение масс. Забастовка - это уже попытка революционной мобилизации. И независимо от того, победит стачка или нет, её эффект - это больше анархии. И в результате всей этой борьбы пролетариата за свои права производство только уменьшается и экономическое положение рабочих только ухудшается, и нарастает бедность, а вот это как раз то, что и нужно революции.

Но это не единственный результат и не наиболее важный. Как мы знаем, что единственная цель осмысленной борьбы в экономической сфере - это работать меньше, а получать больше. И массы настолько тупы, что они не понимают, что если они добиваются повышения зарплаты, то растут цены, то есть массы сами стимулируют инфляцию, которая сводит на нет, всё что они выпросили и даже ухудшает положение. И даже если правительство ограничит рост цен, ничего не поможет, получается один порочный круг: забастовка, голод, инфляция, голод.

К. - Исключая, когда забастовка происходит за счёт прибавочной стоимости капитализма.

Р. - Теория, чистая теория. Между нами говоря, возьмите экономический ежегодник любой страны и разделите тотальную прибыль на суммарный доход всех тех, кто живёт на зарплату, и вы увидите какой ошеломляющий результат вы получите. Результат будет самым контрреволюционным из всех, и который надо держать в глубочайшем секрете. Почему? Потому что когда вы вычтите из предполагаемой теоретической прибыли, зарплату и затраты на содержание директората, что и произойдёт в случае национализации, то неизвестно, ещё какую прибыль мы получим, и получим ли мы её вообще, а рабочих надо содержать несмотря на наличие или отсутствие прибыли.

Как вы теперь видите, призыв к забастовке, для того, чтобы быстренько улучшить положение рабочих, это только извинение, для того, чтобы совершить саботаж производства и, следовательно, государственного строя.

Таким образом, к противоречиям буржуазии добавляются противоречия пролетариата. Это, если хотите, противоречия революции, которые, надеюсь теперь вам видно, не возникают сами по себе.

Существует организация, главари, дисциплина, и превыше всего существует человеческая глупость. Вы даже не подозреваете, что эти все, много обсасываемые противоречия капитализма, и в особенности финансовые, на самом деле кем-то организованы. И я вам объявляю, что в своей экономической борьбе Пролетарский Интернационал совпадает с Интернационалом Финансовым. Они оба вызывают инфляцию, а где есть совпадения, там есть и соглашение. И это слова самого Маркса!

К. - Какой-то абсурд. Создаёте ещё один парадокс, который невозможно себе представить. Вы что намекаете на существование Капиталистического Интернационала?

Р. - Совершенно точно. Когда я говорю о Финансовом Интернационале, я именно и имею ввиду организацию подобную Коминтерну. Единственно, что я не утверждаю, это то, что они нам лично враги.

К. - Если вы собрались фантазёрствовать, то вы выбрали для этого неудачный момент.

Р. - Вы что думаете, я как в сказке о "Тысяче и одна ночи" использую ночь, чтобы спасти свою жизнь? Если вы думаете, что я отклоняюсь от темы, то вы ошибаетесь. Для того чтобы достичь нашей с вами цели, я должен просветить вас насчёт наиболее важных моментов, имея ввиду, что вы не ознакомлены с тем, что я назвал бы "Высшим марксизмом". Я не могу опустить эти пояснения, поскольку знаю, что это знание отсутствует даже в Кремле. Разрешите мне продолжить.

К. - Можете продолжать. Но если это будет потерянным временем просто для того, чтобы побудоражить воображение, то для вас это может плохо кончиться. Я вас предупредил.

Р. - Я продолжу, как будто я ничего не слышал. Поскольку вы знакомы с "Капиталом", я напомню вам некоторые странные вещи. Заметьте, как подробно Маркс описывает Британскую индустрию, как тщательно он её анализирует, и какую отвратительную картину он рисует. Кого? - Капиталиста-производственника! В вашем воображении возникает ужасная картина капитализма во всей конкретности. Жирный, пузатый капиталист с сигарой в руке описывается Марксом не иначе, как со злобой выбрасывающего рабочего и его семью на улицу. Так ли это на самом деле? И в тоже самое время, заметьте, что и Карл Маркс, и буржуазная ортодоксия помалкивают, когда речь заходит о денежном вопросе. В денежном вопросе у Карла Маркса удивительным образом не возникают никаких его знаменитых, врождённых противоречий. Для Карла Маркса финансы сами по себе не существуют. Для него деньги и торговля являются результатом проклятой капиталистической системы, которая их полностью определяет. В денежном вопросе Карл Маркс - реакционер.

Вспомните, что кроме советской пятиконечной звезды, над всей Европой сияет другая пятиконечная звезда, которая состоит из пяти братьев-Ротшильдов вместе с их многочисленными банками, которая аккумулировала крупнейший в истории действительный Капитал. Интересно, что этот колоссальный экономический факт проходит мимо Карла Маркса совершенно незамеченным. Странно? - Не правда ли? Может быть у этой странной марксовой слепоты одно происхождение, что и у других социальных революций? Да это так, это очевидно, что когда массы овладевают городом или страной, то они громят всё, но они почему-то имеют сверхъестественный страх перед банками и банкирами. Они убивают всех: королей, генералов, епископов, полицейских, священников и других представителей привилегированных классов. Они грабят и жгут дворцы, церкви, усадьбы помещиков и даже научные центры, но на жизнь банкиров никто и никогда не покушается, и крепости банков остаются всегда нетронутыми. И насколько я осведомлён, прежде чем меня арестовали, это продолжается даже сейчас.

К. - Где?

Р. - В Испании. Вы этого не знали? Ну, так что? Вы не находите всё это очень странным? Я не знаю, вы когда- нибудь обращали внимание на странное сходство между Финансовым и Пролетарским Интернационалами? Я бы сказал, что это один Интернационал, это обратная сторона другого. И пролетарская сторона более новая, чем финансовая.

К. - Откуда вы видите общее в столь противоположных вещах?

Р. - Объективно, они как раз идентичны. Как я показал, Коминтерн продублирован реформаторским движением, и целый синдикализм призывает к анархии продукции, инфляции, нищете и безвыходности масс. Финансы, в основном интернациональные, продублированные частными финансами вызывают тоже самое, только в гораздо больших масштабах. Догадываетесь, почему Карл Маркс спрятал финансовые противоречия, которые ясно не могли быть скрытыми от его всепроникающего взгляда, если бы не имели в нём союзника?

К. - Совпадение. Но никакого осознанного союза.

Р. - Хорошо, оставим это, как вы хотите. Давайте теперь перейдём к анализу финансов и более того, посмотрим, что за люди там работают. Международная природа денег хорошо известна.

Из этого факта вытекает, что организация, которая ими обладает и аккумулирует их, является международной организацией. Финансы по своей природе, как самоцель, как Финансовый Интернационал, отрицают и не признают ничего национального. Финансы не признают отдельное государство, поэтому финансы по отношению к государству анархичны. Финансы бы были абсолютно анархичны, если бы не действовали через это же самое государство. Государство - это власть. А деньги - это конкретная власть.

Это коммунистическое супер-государство, которое мы создаём уже сто лет, и этот марксовый Интернационал. Проанализируйте их и вы поймёте их суть. Схема Интернационала, как прообраза СССР - это чистая власть. Сходство между обеими организациями абсолютное. Это было неизбежно, поскольку создатели обоих конструкций были одни и те же люди. Финансист - такой же интернационалист, как и коммунист. И финансист, и коммунист борются с национальным, буржуазным государством и побеждают его. Марксисты превращают его в коммунистическое государство. Финансисты не превращают его ни в чего, но ведут себя как международные спекулянты, анархисты. Так финансисты выглядят внешне, но посмотрим, что они в действительности из себя представляют. Как вы видите в этом отрицании национального государства сходство между коммунистами и финансистами и, соответственно, сходство между Финансовым и Коммунистическим Интернационалом.

К. - Тут мало сходства субъективно и объективно.

Р. - Позвольте мне не отвлекаться, чтобы не упустить мысль. Я только хочу довести до вашего сведения основную аксиому, что деньги - это и есть власть. Деньги - это центр международного притяжения. Это-то вы признаёте?

К. - Продолжайте, Раковский.

Р. - Понимание того, как финансовый интернационал стал хозяином наших денег, этой волшебной палочки, стал тем, чем раньше для людей были Бог и нация, это не просто искусство революции, но и само по себе искусство. Я объясню вам. Историки и народ, ослеплённые криками и помпой Французской революции; люди, опьяненные фактом, что они отняли власть у Короля и аристократии, совершенно не заметили, как эту власть незаметным образом забрала маленькая группа таинственных людей. Массы не заметили, как эта власть, за которою они боролись, уплыла к другим; и рабство, в которое их заключили новые хозяева, оказалось гораздо худшим, чем Короля, потому что Король, вследствие религиозных и моральных принципов, оказался не способным извлечь выгоду из своей неограниченной власти и потерял её. Таким образом, верховная, королевская власть была узурпирована лицами, чьи аморальные, интеллектуальные и космополитические качества позволяли им развернуться во всю. Это очевидно, что эти люди никогда не были христианами, но космополитами.

К. - Что это за мистическая власть, которую они получили?

Р. - Он приобрели для себя личное право печатать деньги! Не улыбайтесь, а то я подумаю, что вы не знаете, что такое деньги, и что может означать ничем неограниченное право их печатать. Поставьте себя на моё место. Это всё равно, что доктору объяснять микробиологию человеку, который воскрес из допастеровской эпохи. Однако мне понятно, почему вы этого не знаете, и я вам прощаю.

Наша речь, так использует слова, что вызывает некорректные ассоциации относительно вещей и действий. Это всё благодаря инертности мысли, которая не соответствует реальным концепциям.

Я говорю - деньги. Конечно, в вашем воображении возникают конкретные горы золотых монет. Но это не то. Деньги теперь - это совсем другое. Реально циркулирующие монеты, теперь давно анахронизм и атавизм. Мелочь - это мелочь, это только, чтобы поддерживать иллюзию, фикцию настоящего времени.

К. - Блестящий парадокс, рискованный и в тоже время поэтический.

Р. - Если вам угодно, возможно, блестящий, но совсем не парадокс. Я знаю, вы скажете, что государства до сих пор печатают купюры с портретами, и все дела, ну и что? Подавляющая часть денег, денег для больших дел, денег, как представителей национального благосостояния, печатаются небольшой группой людей, о которых я намекнул. Титулы, фигуры, чеки, векселя, утверждения, акции, бонды, скидки, прейскуранты и другие "ценные бумаги", а также информация о них, нахлынули на все государства как потоп, как наводнение. Что в сравнении с этим потопом ваши монетки мелочи и бумажные доллары? Это что-то, что лишено всякого влияния и смысла, перед лицом водопада настоящих финансовых денег. Эти люди, банкиры, они имеют даже гораздо больше, благодаря всеобщей финансовой безграмотности. Вдобавок к безграничному количеству ценных бумаг, каковые являются просто формой бумажных денег, они ещё создали и различные виды кредита ( ), для того, чтобы увеличить количество бумажных и безналичных денег и, соответственно, всеобщего долга, буквально до бесконечности. И они ускорили весь этот оборот до дьявольского максимума.

Вы уже схватываете? Подделка, фальшивые бумажные деньги, хотя бы и печатающиеся государством, имеют совершенно легальное и подавляющее хождение как законное платёжное средство!

Банки, биржи, вся всемирная финансовая система, это просто гигантская машина, вся цель которой производить ещё больше денег для небольшой "могучей кучки" банкиров. В любой другой отрасли экономики - это преступление, но только не в финансах, потому что процент, интерес, лихва легализованы. Потому что процент порождает процент и создаёт деньги из ничего, из воздуха. Банки всегда печатают банкнот, чеков и других видов бумажных денег в десятки и сотни раз больше действительного капитала, которым они располагают. Я уж не говорю о кредите, который просто сфабрикован, и количество которого ещё больше чем этих денег. Таким образом, если допустить, что реальный капитал уполномочен обществом брать легальный процент, то каким образом-то фиктивный капитал ухитряется таким же легальным образом загребать абсолютно не фиктивный процент?

Имейте в виду, что то, что я вам описал, это ещё самый безобидный способ создания денег из ничего. А вот представьте себе теперь узкий круг лиц, обладающих такой властью в деле контроля богатства. Естественно, что "Они" абсолютные диктаторы на бирже, и как результат этого, "Они" полностью контролируют и производство, и распределение, и рабочую силу и потребление и вообще всё общество и государство. И если у вас хватает воображения умножить всё это на глобальный фактор, то вы сможете себе представить моральное и социальное влияние всего этого, и вы увидеть действительных, настоящих революционеров. Вы понимаете?

К. - Ещё нет.

Р. - Да, очевидно, чудеса понять трудно.

К. - Чудеса?

Р. - Да, чудеса. Разве не является чудом, что деревянная скамейка превращена в Храм? И подобное чудо люди видят постоянно и даже не моргнут глазом, чтобы удивиться. А ведь раньше менялы сидели на деревянных скамейках, а теперь "Они" сидят в стальных Храмах-Небоскрёбах. И люди почему-то верят им и поклоняются им, и несут "Им" свои заработанные деньги и свои сбережения, и вручают "Им", и те кладут чужое добро в свои стальные сейфы, и это добро становится "Их". И на этом добре "Они" расширяют своё богатство и власть до бесконечности. Разве это не религия?

К. - Это религия разлагающейся буржуазии?

Р. - Это религия Мамоны, Золотого Тельца.

К. - Вы прямо поэт от экономики.

Р. - Как вам угодно - всё для того, чтобы представить вам финансы как произведение искусства, как потрясающее произведение злого человеческого гения.

К. - Это неправильная точка зрения. Маркс говорит, что финансы определяются капиталистической формой производства.

Р. - Совершенно правильно как раз обратное. Капиталистическое производство определяется именно финансами, то есть капиталом, что и отражается в самом названии. Тот факт, что Фридрих Энгельс провозглашает обратное и ещё пытается это доказать, то это самое наглядное подтверждение, что именно финансы заправляют всем, и в том числе капиталистическим производством. Так было всегда и, конечно, ещё до Марса и Энгельса, что финансы являются первым инструментом революции и, конечно, что Коминтерн - это их игрушка. Однако, ни Маркс, ни Энгельс вам это не скажут и не объяснят. Совершенно наоборот, они используют свой талант учёных для того, чтобы скрыть правду от масс в интересах революции. Вот чем они в действительности занимались.

К. - Это не новая история. Это напоминает мне то, что Троцкий написал лет десять назад.

Р. - Расскажите мне...

К. - Когда Троцкий говорит, что Коминтерн это консервативная организация в сравнении с Нью-Йоркской Биржей, то он указывает на банкиров, как на изобретателей революции.

Р. - Да, он сказал это в этой маленькой книжечке, где он предсказывает падение Британской Империи. Он сказал это и добавил: "Кто толкает Англию на дорогу революции?" и отвечает: "Не Москва, а Нью-Йорк".

К. - Но вспомните также его утверждение, что если банкиры Нью-Йорка выковали революцию, то это было сделано несознательно.

Р. - Моё объяснение, почему Маркс и Энгельс закамуфлировали правду, одинаково приложимо и к Троцкому.

К. - Троцкий просто сказал то, что и так всем хорошо известно, что банкиры "выполняют непреклонно и бессознательно свою революционную миссию".

Р. - И они выполняют свою миссию, несмотря на то, что Троцкий всем рассказал. Не странно ли?

К. - Финансисты являются неосознанными революционерами потому, что они не могут видеть фатальных последствий своих действий.

Р. - Вы это серьёзно? Вы считаете, что среди реальных гениев есть гении, которые об этом не знают, так сказать, неосознанные? Вы считаете, что мир подчиняется идиотам? Это очень глупое предположение.

К. - Что вы пытаетесь доказать?

Р. - Я вам по буквам говорю, что финансисты - это революционеры объективно, и вполне осознанно.

К. - Банкиры? Вы, наверно, сумасшедший?

Р. - Я-то нет, чего о вас не скажу. Эти люди, они, как и мы с вами. При тех обстоятельствах, что банкиры контролируют всё благосостояние, создают его, уничтожают его, у нас нет ни малейшего шанса помешать им. И если есть хоть что-то в этом мире, что даёт человеку полное удовлетворение, так это удовлетворение его личных амбиций. А наиболее сильная амбиция - это желание власти. Почему, интересно, вы лишаете банкиров этой элементарной амбиции, которая есть и у вас, и у меня.

К. - Но вы сами же говорите, и я соглашаюсь, что они уже имеют глобальную власть, какую ещё власть им надо?

Р. - Я уже сказал вам, они хотят абсолютной власти, такой, какая теперь у Сталина в СССР, но только по всему миру!

К. - Такой же власти, но с противоположными целями?

Р. - Абсолютная власть может быть только одной. Идея абсолютного исключает множественность форм. По этой причине абсолютная власть, которую ищет Коминтерн, абсолютно такая же. Абсолютная власть - это цель в себе, иначе она бы не была бы абсолютной. И до сегодняшнего дня ещё не была изобретена такая машина абсолютной и неограниченной власти, какая функционирует в СССР. Буржуазная, капиталистическая власть, даже власть царя безнадёжно ограничены. Даже власти Фараонов и Цезаря со всем их обожествлением оставляют личности много свободы в связи с недоразвитием государственного, бюрократического аппарата. Вы что, не верите тому, что те люди, которые уже фактически управляют правительствами, спят и видят заполучить абсолютную, а не частичную власть? Для них осознавать, что единственное, что они ещё не достигли - абсолютной власти - мучительно больно.

К. - Очень интересно, особенно как пример ненормальности.

Р. - Ну, предположим, не в большей степени, чем ненормальность Ленина, мечтавшего о власти над всем миром из своего чердака в Швейцарии; или Троцкого, который мечтал о том же из своей избы в Сибирской ссылке. Я думаю, что такие мечты гораздо более натуральны и подходят для людей, которые живут в небоскрёбах Нью-Йорка.

К. - Давайте определим: кто "Они"?

Р. - Вы настолько наивны полагать, что, если бы я был с ними знаком, то я бы тут сейчас не сидел.

К. - Почему?

Р. - По одно простой причине, что тот, кто с ними знаком не должен попадать в положение, когда он вынужден доносить на "Них". Это же элементарное правило конспирации, которое вам должно быть хорошо известно.

К. - Но вы сказали, что они банкиры?

Р. - Нет. Вспомните, я всегда говорю о только Финансовом Интернационале, и когда о них заходит речь, я всегда говорю "Они", и ничего больше. Я знаю только факты, но не имена. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что ни один из этих людей не занимает политической должности во Всемирной Банковской Системе. Как я понял после убийства Вальтера Ратенау (Министра Иностранных дел Германии. Убит 24 июня 1922 года) после Рапалло (Городок в Италии, где 16 апреля 1922 года был подписан окончательный мирный договор между Германией и СССР. С советской стороны договор подписал Георгий Чичерин, покушение на которого было предотвращено), они назначают на политические и финансовые должности только маклеров, брокеров, комиссаров. Естественно, преданных и лояльных им людей, которых они имеют возможность контролировать тысячами разных способов. Таким образом, тут надо различать банкиров и банкиров, тех, кто делает деньги из воздуха, и тех, кто просто банкиром числится, а на самом деле, он просто клерк высокой должности, о есть банкир банкиру рознь.

К. - Конечно, всё это можно понять, но не уклоняетесь ли вы от названия имен? В соответствии с моими данными, вы занимали достаточно большое место в заговоре, чтобы знать больше. Вы что, не можете назвать ни одного имени?

Р. - Нет, но вы мне не поверите. Я не знаю ни имён, ни резиденций. Представьте себе Сталина, если у него нет ни каменных заборов, ни персонала, чтобы охранять его, если он такой же, как и все, то как он защитится от попыток покушения на его жизнь? В этом смысле Сталин конспиратор, аноним, человек-невидимка, и те люди ведут себя таким же способом.

К. - Всё это логично, но я вам не верю.

Р. - Верьте мне, я ничего не знаю. Если бы я знал, я был бы счастливчиком. Я бы тут не сидел, защищая свою жизнь. Мне понятны ваши сомнения. Имея в виду ваше сыскное образование, вам нужны имена и фамилии. Для того чтобы уважить вас, и для того, чтобы достигнуть целей данной аудиенции, я постараюсь сделать в этом направлении всё. Вы знаете, что в соответствии с негласной историей, основателем Первого Интернационала был на самом деле Адам Вейсгаупт. Вспоминаете имя? Он был главой масонской организации, известной под названием "Иллюминаты". Это название он занял из антихристианского заговора второго столетия - из гностицизма. Этот важный революционер, еврей и иезуит по образованию, он ещё до Французской революции решил, но, скорее всего, ему приказали, поскольку указывают, что его политическим боссом был известный иудейский философ Мендельсон. Так вот, Вейсгаупту приказали создать секретную политическую организацию, которая спровоцирует Французскую революцию и поведёт её далеко, до установления максимального Коммунизма. В то героическое время ещё было очень опасно даже упоминать коммунизм, отсюда и вся эта секретность Иллюминатов. Прошло более ста лет, прежде чем стало безопасно называться коммунистом. Но это всё известно, а что не известно, так это связь Иллюминатов и его последователей с первыми Ротшильдами. Секрет приобретения баснословного богатства первыми банкирами будет больше понятен, если узнать, что все они были казначеями Первого Коминтерна. Существует свидетельство, что когда пять братьев Ротшильдов разъехались по пяти главным европейским странам, своей будущей финансовой империи, то они имели в своём распоряжении некую секретную помощь, которая помогала им аккумулировать баснословные суммы. Возможно, что именно они были теми первыми коммунистами, которые распространились из баварских катакомб по всей Европе. Но другие говорят, и я больше им верю, что Ротшильды были не просто казначеями, но истинными боссами Первого Коммунизма. Это мнение базируется на хорошо известном факте, что Маркс и другие боссы Первого Интернационала, среди который были и поэт Гейне, и Александр Герцен, подчинялись непосредственно барону Лайонелу Ротшильду. Портрет Лайонела Ротшильда хорошо выписан в литературном произведении премьера-министра Англии того времени Дизраэли под названием "Конигсби" (Conigsby). Сам еврей Дизраэли был созданием Ротшильда и описан Ротшильдом в книге под именем Сидонии. Сидония был мультимиллионером и контролировал шпионов, масонов, карбонариев, криптоевреев, цыган, революционеров и так далее. Кажется фантастическим? Этакий вполне современный Фантомас. Но это доказано, что Сидония - это обобщённый портрет сыновей Натана Ротшильда. Это может быть выведено также из той компании, которую Ротшильд поднял против царя Николая Первого в пользу Александра Герцена. И он победил в этой компанию, а царь внезапно умер. Если даже хоть часть того, что описана в книге Дизраэли правда, то я думаю, что он организовал не только финансовый, но и революционный Интернационал.

Вы знаете, это действия гения: аккумулировать богатства, толкать пролетариат на революцию, сеять безнадёжность и в тоже самое время создать железную организацию, которая объединит массы для совершения революции. Это писать наиболее захватывающую страницу истории. Даже больше: помните фразу матери пятерых братьев Ротшильдов: "Если мои сыновья захотят этого, то войны не будет". Это означает, что они были действительными судьями и решали быть или не быть миру или войне, но они не были императорами. Вы можете себе представить все эти важнейшие факты?

Разве война уже не само по себе революционное событие? Война, и в результате её - Коммуна. С этого времени каждая война была гигантским шагом к коммунизму. Как будто какая-то мистическая сила вдруг удовлетворила желание Ленина, которое он описал в письме к Горькому.

Признайте, что по крайней мере два из трёх рычагов, которые ведут к победе Коммунизма, не контролируются и не могут быть контролируемы пролетариатом.

Войны ни вызывались, ни контролировались; и ни Третьим Интернационалом, и ни СССР, который ещё тогда и не существовал. Эти войны также не могли контролироваться маленькими кучками большевиков в эмиграции, которые очень жаждали войны. Это всё очевидно. Пролетарский Интернационал и СССР имеют также ещё меньше возможностей в накоплении огромного капитала и в создании национальной и интернациональной анархии в капиталистическом производстве.

Но существует в мире такая сила, которая заставляет людей сжигать огромные количества еды, но не отдавать их голодающим людям, которых вокруг полно. Покойный Вальтер Ратенау, который знал "Их" лучше всех, сказал: "У них такая власть, что они могут заставить половину мира производить гавно, а другую половину его есть".

А после это пролетариату рассказывается сказка про прибавочную стоимость, при этом помалкивая про процент; внушается о постоянном понижении покупательной способности пролетариата и о врождённой оппозиции среднего класса революции.

Пролетариат не контролирует ни один из этих двух рычагов управляющих миром: ни экономику, ни войны.

А третий рычаг и есть финансы, то есть они сами, "Они".

К. - Я вам повторяю, что всё, что вы тут рассказываете, и есть те внутренние противоречия капитализма, которые мы упоминали в самом начале. И если вы настаиваете, что тут есть ещё чья-то третья воля, то мне нужны конкретные факты.

Р. - Хорошо, слушайте одну историю.

"Они" в русско-японскую войну дипломатически изолировали царя и заставили США профинансировать Японию. Если быть конкретней, то это сделал Яков Шифф, глава банковского дома "Кюн, Лёб и Ко.", которая является ветвью Ротшильдов. Шифф имел такую власть, что США, которые сами имели колонии в Азии, в ущерб своим национальным интересам, сделали всё, для укрепления Японской Империи. Они реорганизовали японские лагеря для русских военнопленных в лагеря по подготовке революционных боевиков (а военнопленных было несколько десятков тысяч человек). Кто их обучал? Инструкторы были присланы из США, и Япония разрешила им въехать в страну, что было обеспечено теми лицами, которые профинансировали Японию. Теперь вам ясно, почему русско-японская война вызвала революцию 1905 года? И, между прочим, эта революция едва не увенчалась успехом. Я вам больше скажу. Вы читали биографию Троцкого? Вспомните его первую революцию. Он был совсем молодым человеком. Он сбежал из Сибири и жил то в Лондоне, то в Париже, то в Швейцарии. Ленин, Плеханов, Мартов и другие коммунистические боссы смотрели на него как на новичка, хотя и многообещающего. Но во время первого раскола он отважился быть независимым, чтобы стать арбитром для воссоединения. В 1905 году ему было всего 25 лет, и он возвращается в революционную Россию один без всякой партии и своей организации. Почитайте отчёты о революции 1905 года, которые не были вырезаны Сталиным, например, воспоминания Луначарского. Троцкий - это главная фигура революции в Петербурге. Так было на самом деле. И в результате этой революции он получает и популярность, и влияние. Ни Ленин, ни Мартов, ни Плеханов не приобрели популярности. Они остались при своих и даже немного потеряли. Каким образом восходит звезда Троцкого и затмевает старейших и влиятельнейших членов партии?

Очень просто - путём правильной женитьбы.

Он вернулся в Россию в 1905 году не один, а со своей новой женой по фамилии Седова. Но она совсем не Седова, она - родственница банкира Животовского, связанного с банкирами братьями Варбургами, которые, в свою очередь, являются родственниками банкира Якова Шиффа, то есть из той банкирской группы, которая и финансировала революцию 1905 года. И это и есть та причина, в результате которой Троцкий одним движением взбирается на самую вершину революционной иерархии.

И здесь вы имеете ключ к его истинной личности. Давайте перепрыгнем в 1914 год. За спиной тех людей, которые стреляли в герцога Фердинанда, стоял именно Троцкий. А это, между прочим, было причиной Первой Мировой Войны.

"Вы, может быть, думаете, что эти выстрелы в герцога и война простые совпадения?", - как сказал на одном из сионистских конгрессов Lord Melchett.

Теперь в свете того, что никаких случайностей на самом деле нет, проанализируйте военные действия для России. Ключевое слово - "пораженчество". Помощь союзников контролировалась с таким мастерством, что союзные послы, благодаря тотальной глупости Николая Второго, заставлять Россию делать одну самоубийственную попытку за другой. Конечно, мощь российской военной машины была огромной, но не беспредельной... Серия мастерски организованных поражений привела к революции. Когда положение стало хуже некуда, то в качестве "лечения" организовали демократическую республику или, как говорил Ленин, "дипломатическую республику", что означало на практике, что революционеры могли теперь действовать в открытую. Но это ещё не всё. Керенский ускорил революцию максимальным пролитием крови на фронте. Он создаёт такие условия, что дальше уже некуда. Более того, Керенский просто вручает государство большевикам. Троцкий тут же получает шанс и "незаметно" занимает весь государственный аппарат своими людьми. Что за странная слепота? Это реальность хвалебной Октябрьской революции! Большевики взяли только то, что дали им "Они"!

К. - Вы осмеливаетесь утверждать, что Керенский был сообщником Ленина?

Р. - Ленина - нет, но Троцкого - да!...


   Христиан Раковский.

В этой книге вы видите блестящее изложение коммунистическо-банкирского заговора, сделанное одним из непосредственных исполнителей задач этого заговора, Раковским. Раковский был одним из основателей Советского Большевизма. Настоящая фамилия Раковского Хаим Рейковер [??сомнительно, подтверждений не нашел, остальные все же не скрывали свое происхождение]. Раковский родился не в России, а в Болгарии. Учился он на медицинском факультете во Франции и в Россию первый раз попал только по направлению Еврейского Интернационала в революцию, где с 1919 года по 1923 год был Председателем Совета Народных Комисаров Украины и фактическим полновластным диктатором Украины.

"Красная Симфония" имеет огромное историческое значение, и никто не должен проходить мимо этого документа. Редактор, Сеньор Карлавилла объясняет происхождение документа: "Эта книга - результат перевода нескольких тетрадей, найденных на теле доктора Ландовского в избе, в городе Ленинграде одним испанским волонтёром. Он принёс их нам. Мы долго работали над записями, несколько лет. Долго мы не были уверены, что их вообще удастся опубликовать. Настолько необычны и невероятны его последние заключения, что мы бы их никогда и не опубликовали, если бы все рассказанное не совпадало бы реальными фактами. Перед тем, как эти записки были опубликованы, мы подготовились к возможной полемике. Мы отвечаем полностью на все вопросы. Никто не в состоянии опровергнуть написанного..."

Доктор Ландовский.

Доктор Ландовский - еврей из Польши, но жил в России. Его отец, полковник русской императорской армии [опять: еврей-полковник армии?], был расстрелян большевиками в 1917 году. История жизни Ландовского удивительная. Он окончил мединститут в России перед революцией и два года после этого ещё учился в Сорбонне, в Париже. Он свободно изъяснялся по-французски. Он изучал влияние наркотиков на организм, чтобы помочь хирургам при операциях. Будучи талантливым доктором, Ландовский проводил эксперименты и добился кое-каких положительных результатов.

Однако после революции, для него все дороги оказались закрытыми. Вместе с семьёй он жил в нищете, пробиваясь на случайных работах. Не имея возможности самому публиковать работы, он разрешил более успешному коллеге опубликовать его работы под своим именем. Затем НКВД заинтересовалось этими работами. Одним днём 1936 года в дверь к Ландовскому постучали и приказали ему следовать за ними, больше в семью он не вернулся. Ландовского поместили в химическую лабораторию НКВД под Москвой. Там он и жил и работал на своих хозяев. Он присутствовал при допросах. У него было мужества делать записи того, что он видел, и он держал эти записи и копии документов в полых ножках своего стола в химической лаборатории. Жил он где-то до начала войны. Как он очутился в Ленинграде, и как он был убит, неизвестно. Настоящий документ - это точный протокол допроса бывшего посла СССР во Франции Христиана Раковского во время процесса Троцкистов в 1938 году, когда его судили вместе с Бухариным, Рыковым, Ягодой, Караханом и другими. Для того, чтобы спасти свою жизнь, обвиняемый Раковский сделал заявление, что он готов сообщить всю известную ему информацию. Известно, что Раковский был сначала приговорён к расстрелу, но затем расстрел, как результат данного допроса, был заменён 20 годами тюрьмы. [Оставил это предисловие, полное нелепостей, как знак "осторожно, плохая дорога" для вдумчивого читателя].

"Гаврила Гаврилович Кузьмин" (Габриэль) - следователь.

На самом деле этот человек под именем Рене Дюваль - еврей из Франции. Он был сын миллионера, красивый и талантливый. Он учился во Франции. Его овдовевшая мать обожала его. Но молодой человек увлёкся коммунистической пропагандой и был завербован ОГПУ. Ему предложили учиться в Москве, и он согласился. Он прошёл одну из школ ОГПУ и стал иностранным агентом. Когда он захотел передумать, было уже поздно. Таким образом, он предпочел, коли уж так получилось, работать, и работал так, что зарабатывал хорошие отзывы.

Допрос Раковского проходил на французском языке, так как для Раковского, (интересно для человека, бывшего Предсовнаркома Украины), было легче говорить по-французски [противоречит окончанию текста. Далее встречаются подобные ляпы, возможно, сделаны они преднамеренно, для подрыва доверия к смыслу]. Запись допроса записывалась через стенку на магнитофон техником, который не понимал французского. Затем Ландовский переводил протокол на русский язык, делая для начальства две копии. Тайком, он для себя сделал третью копию.

http://samlib.ru/d/dimaqwert/p...



Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • Истоки знать хорошо! :thumbsup: Вот ссылку бы на оригинальный документ...
  • Уникальная информация.