Две Библии — два пути (продолжение)

0 192

начало: https://cont.ws/@re1x4fhvvh6j4...

Откровение о времени пришествия Мессии

После грехопадения прародителей Всеблагий Господь дал Адаму и Еве обетование (Быт. 3:15), надежду на освобождение их из плена поразившего их греха. Им было сказано, что придет Мессия Спаситель и освободит их и их потомство от этого рабства. Им было дано не только это обетование, а и указано время, когда оно должно совершиться.

Поскольку человек сотворен в середине шестого дня Великой недели творения и грехопадение, согласно преданию, было тоже шестого дня, то и наказание, клятва должны были длиться 5,5 тысяч лет — до середины 6-го тысячелетия, лишь по скончании которых в мир должен был прийти Искупитель мира.

Когда время исполнения этого передававшегося из уст в уста через патриархов пророчества приближалось к концу, то за 6 столетий до 5508 года, когда иудеи были в плену Вавилонском, Господь через пророка Даниила вновь указывает на грядущее искупление — спасение всех людей и одновременно определяет точное время, которое осталось до этих долгожданных дней.

Семьдесят седмин сократишася о людех твоих и о граде твоем святем, яко да обетшает согрешение, и скончается грех, и запечатаются греси, и загладятся неправды, и очистятся беззакония, и приведется правда вечная: и запечатается видение и пророк, и помажется Святый святых.

И увеси и уразумееши от исхода словесе, еже отвещати и еже соградити Иерусалим, даже до Христа старейшины седмин седмь и седмин шестьдесят две: и возвратится, и соградится стогна и забрала, и истощатся лета.

И по седминам шестидесяти двух потребится помазание, и суд не будет в нем: град же и святое разсыплется со старейшиною грядущим, и потребятся аки в потопе, и до конца рати сокращенныя чином, погибельми.

И утвердит завет мнозем седмина едина: в пол же седмины отымется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет, и даже до скончания времене, скончание дастся на опустение (Дан. 9:24–27).

Как видим, пророк Даниил прозревает приход Христа Мессии и разрушение храма язычниками.

И вот когда исполнились два эти пророчества: одно устное, идущее от Адама, и другое письменное, написанное пророком Даниилом, — и пришло это обетованное спасительное время — 5508 год, середина 6-го тысячелетия — Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, по благоволению Отца и содействием Духа Святого 25 марта воплотился во чреве Пречистой Девы Марии. Тем самым исполнилось пророчество пророка Исаии (6-й век до Рождества Христова): Се Дева во чреве зачнет (Ис. 7:14).

А 25 декабря того же 5508 года вся вселенная огласилась ангельским славословием: Слава в вышних Богу, и на земли мир, во человецех благоволение.

Но как считать седмины Даниила?

Пророку Даниилу в плену Вавилонском от имени Божия открывается будущая судьба иудейского народа, но с этим неразрывно соединяется речь о пришествии Мессии, о Его смерти и о плодах той смерти. Смысл пророчества таков: для народа иудейского и для святого града определено семьдесят седмин, т. е. 490 лет, пока не придет Святый святых, не изгладит беззаконий, не приведет правды вечной, не исполнит на Себе всех пророчеств.

Архангел, беседующий с Даниилом, говорит: И увеси и уразумееши от исхода словесе, еже отвещати и еже соградити Иерусалим, даже до Христа Старейшины седмин седмь и седмин шестьдесят две: и возвратится, и соградится стогна и забрала, и истощатся лета.

Шестьдесят девять седмин лет (7 седмин + 62 седмины) составляют 483 года.

Седмина, или «шабуа», в дословном переводе означает «седмеричное время», то есть период времени, состоящий из семи равных частей. Понимать под седминой период времени в одну неделю было бы неправильно, так как сам пророк Даниил называет недели не просто седминами, а «седмицами дней» (Дан. 10:2). Невозможно считать седминой и период времени в один месяц, так как 490 месяцев (41 год) слишком мало для событий, описанных в последних стихах (построение города, его разрушение, разрушение храма и т. д.). Остается, таким образом, единственно возможное понимание седмин как периодов времени в семь лет.

В 25-м стихе откровения Даниилу начало периода седмин определяется «повелением о восстановлении Иерусалима». Откровение о седминах относится ко времени Вавилонского плена. После падения Вавилонского царства было издано несколько указов, которые могут быть истолкованы как «повеление о восстановлении».

В первый же год правления Кира, царя персидского, вышел указ 538 г. до н. э. о возвращении иудеев и восстановлении Иерусалима и храма (2 Пар. 36:23; 1 Езд. 1:2–4; 6:3–5).

Через два года воцарился Дарий Гистасп, и при нем в 520 г. до н. э. вышел новый указ о продолжении работ (1 Езд. 6:7). Построением храма заведовал Зоровавель и первосвященник Иисус. Храм был построен ровно за 6 недель до Пасхи, но Иерусалим был почти пуст.

Потребовался еще один указ. Он был дан священнику Ездре царем Артаксерксом Лонгиманом (Долгоруким) (465–424 гг. до н. э.) в 7-й год его царствования (в 458 г. до н. э.) — о восстановлении Иудеи как национальной провинции Персидской монархии (1 Езд. 7, 8–14, 21). И что тебе и братьям твоим заблагорассудится сделать из остального серебра и золота, то по воле Бога вашего делайте (1 Езд. 7:18). Ездра воспользовался этим разрешением и приступил к восстановлению Иерусалима, как о том свидетельствует Неемия (Неем. 1:3).

Таким образом, началом периода седмин можно считать седьмой год царствования Артаксеркса, год, в котором дано разрешение строить Иерусалим. В каком году вступил на престол Артаксеркс Долгорукий? Это можно определить с помощью Канона царей, или царств, трудов Птолемея, греческого географа и астронома, жившего во II в. по Р. X. В этом Каноне даны таблицы ассирийских, мидийских, персидских, греческих и римских царей, начиная с Набонассара. При имени каждого царя указано, сколько он царствовал и сколько лет прошло до последнего года его правления, начиная от первого года правления Набонассара.

Все хронологи согласны, что первый год Набонассара начинается с 26 февраля 747 года до Р. X. по Дионисиевскому счету (в 525 г. Дионисий Малый положил основание нашему исчислению времени от Рождества Христова). Известно также, что египетский год, положенный в основу хронологии Птолемея, имеет 365 дней. Зная это, легко определить и время царствования Артаксеркса: в Каноне значится, что Артаксеркс вступил на престол в 283 г. и царствовал 41 год — по нашему летосчислению вступил на престол около 18 декабря 464 г. до Р. X., а 7-й год его царствования продолжался до конца 458 г. Принимая во внимание, что Дионисий считал 754 г. от основания Рима годом начала Новой Эры, следует признать, что 7-й год царствования Артаксеркса, то есть начало Данииловых седмин, был 296-м (754–458=296) годом от основания Рима.

Конец 69 седмин ясно указан в пророчестве Даниила: до Христа Владыки, то есть до явления Мессии, должно пройти 483 года, начиная с 296 года от основания Рима. Складывая 296 и 483, узнаем, что конец 69 седмин и, следовательно, явление Христа должно было последовать в 779-м году от основания Рима.

Согласно пророчеству, в продолжение первых семи сед-мин посреди весьма тесных обстоятельств будут возобновлены Иерусалим и храм, что в точности и исполнилось. Семь седмин — 49 лет — ушло на восстановление стен, улиц, храма. Восстановление шло, как и предсказано, в трудные времена: из-за постоянных набегов языческих племен созидающий стену и носящий бремена со оружием: единою рукою своею творяху дело, а другою держаху меч (Неем. 4:17).

По прошествии еще 434 лет (шестидесяти двух седмин) наступил 779-й год от основания Рима, или 15-й год правления Тиверия Кесаря, а по христианскому летоисчислению — 30-й год от Рождества Христова, когда вся Иудея, Самария и Галилея услышали об Иисусе, творившем неслыханные чудеса. По слову евангелиста Луки, когда Ему было лет тридесятъ (Лк. 3:23), Он крестился от Иоанна в водах Иорданских и начал Свое благовестие, глаголя яко исполнися время и приближися Царствие Божие: покайтеся и веруйте во Евангелие (Мк. 1:15), уча на сонмищах их и проповедая Евангелие царства, исцеляя всяк недуг и всяку язю в людех (Мф. 4:23).

Евангелист Лука удостоверяет, что явление на проповедь Иоанна Крестителя, возвестившего о Грядущем за ним Мессии Христе, и крещение в Иордане Самого Иисуса Христа последовало в 15-й год правления Тиверия Кесаря (Лк. 3:1–3; 3:23), то есть в 779-м году от основания Рима, — в том самом году, как было объявлено Архангелом Даниилу.

Согласно пророчеству, Мессии предстояло пострадать ради очищения человеческих грехов в период между 69-й и 70-й седминами: и по седминах шестидесяти двух потребится помазание, и суд не будет в нем: град же и святое разсыплется со старейшиною грядущим, и потребятся аки в потопе, и до конца рати сокращенныя чином, погибельми — после 62 седмин будет предан смерти Христос, и предан не ради Себя, а за грехи народа. Если прибавить к году выхода указа о восстановлении Иерусалима 69 седмин, то есть 483 года, то получится 30-й год христианского летоисчисления. В это время, согласно пророчеству, Мессии предстояло пострадать. И действительно, как говорит евангелист Лука, Иисус Христос вышел на проповедь в 15-й год правления римского императора Тиверия и проповедовал три с половиной года, и пострадал в 33-м или 34-м году нашей эры, как раз в промежутке времени, указанном пророком Даниилом: И утвердит завет мнозем седмина едина: в пол же седмины отимется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет, и даже до скончания времене скончание дастся на опустение (Дан. 9:24–27), т. е. в течение последней седмины будет утвержден для многих Новый Завет и в половине этой седмины прекратятся жертвоприношения и во святилище будет мерзость запустения.

Смерть Христова упразднила ветхозаветное богослужение: и жертву, и приношение, по слову Даниила пророка. После воскресения Христова вера в Него стала очень быстро распространятся, так что, действительно, последняя, 70-я сед-мина была утверждением Нового Завета среди многих людей.

И мы видим, что с тех пор, как в момент распятия Христова завеса в храме раздралась по средине (Лк. 23:45), вот уже две тысячи лет нет у еврейского народа пророков, а после разрушения в 70 г. Иерусалима римлянами прекратилось приношение жертв. Иерусалим и храм были разрушены.

Итак, по истечении 69 седмин от повеления о восстановлении Иерусалима является Мессия, Его предают смерти, а после воскресения Его, по прошествии времени, приходит иноплеменный завоеватель, который разрушает Иерусалим и храм.[11]

Итак, Господь Иисус Христос родился в Вифлееме во дни Ирода царя (Мф. 2:1).

По прошествии 33 лет, в шестой день недели 23 марта 5542 года, в день иудейской Пасхи 14 нисана, в день конца годичной тьмы как всемирного непрощенного греха и начала годового света — благодати искупенного прощенного Адамова греха, в день весеннего равноденствия, Иисус Христос был распят, страдал и умер и был погребен, освободив Своими добровольными страданиями все человечество от тьмы греха и геенны проклятия и муки вечной.

А 25 марта, в первый день недели воскрес же Иисус заутра в первую субботу (Мк. 16:9), явился к Своим ученикам-апостолам, и отверзе им ум разумети писания, и речи яко тако писано есть, и тако подобаше пострадати Христу и воскреснути от мертвых в третий день, и проповедатися во имя Его покаянию и отпущению грехов во всех языцех, наченше от Иерусалима (Лк. 24:45–47).

А 3 мая, на сороковой день по Своем Воскресении, Он, взяв Своих учеников, извед же их вон до Вифании и воздвиг руце Свои, и благослови их. И бысть егда благословляше их, отступи от них и возношашеся на небо (Лк. 24:50–51). Через 10 дней, 13 мая, в восьмой — первый день недели после Своего Воскресения, в день ветхозаветной Пятидесятницы (6 севана, по иудейскому календарю) беша вcи апостоли единодушно вкупе. И бысть внезапу с небесе шум, яко носиму дыханию бурну, и исполни весь дом, идеже бяху седяще: явишася им разделени языцы яко огненни, ceдe же на единем коемждо их. И исполнишася вcи Духа Свята и начаша глаголати иными языки, якоже Дух даяше им провещавати (Деян. 2:1–4).

С этого дня, дня рождения Церкви Христовой, началась и вот уже 2000 лет, не прекращаясь, продолжается противоборство между теми, кто приемлет Иисуса Христа как обетованного Мессию, и теми, кто считает Его лжепророком и потому продолжает ждать своего Машиаха.

Начало войны — искажение текстов

Почему «исчезли» из истории мира 1748 лет?

Святые апостолы, исполненные Духа Святого и разумения сокровенного, тайного смысла Библии, отправились в разные страны проповедовать Христа. Они — эти духовные рыбари, ловцы душ человеческих во спасение — уловляли и пленяли людей не только силой чудес и знамений, а — и это самое главное — разсуждающе писания, аще суть сия тако (Деян. 17:11), сказуя писаньми Иисуса быти Христа (Деян. 48:28). Они, имея ум, отверстый к разумению писаний, указывали на те явственные пророчества о жизни Христа, которыми изобилуют священные тексты. Но они не только доказывали от писаний, что подобаше пострадати Христу и воскреснути от мертвых в третий день (Лк. 24:46), а и указывали время Его жизни как на всем очевидный и бесспорный факт исполнения Данииловых седмин и Адамова предания, а следовательно, время Мессии уже пришло и прошло и нечего сомневаться и продолжать ждать его. Апостолы на сонмищах проповедаше Иисуса, яко Сей есть Сын Божий (Деян.9:20). Апостол Павел доказывал и иудеям, предлагая им, яко Христу подобаше пострадати и воскреснути от мертвых, и яко сей Иисус, Егоже аз проповедую вам есть Христос. И нецыи от них вероваша и приложишася к Павлу и Силе, от честивых эллин множество много и от жен благородных не мало (Деян. 17:3–4). И если некоторые из слушающих, не находя противоречия в словах апостолов Священному Писанию, а видя, что, действительно, все сроки истекли и все Священное Писание дышит Благовестием Христовым, становились верующими, последователями апостолов, то некоторые, ложно понимавшие образ Мессии — Мессии не как помазанника Божия, искупителя и спасителя всего рода людского, а Мессии как избавителя евреев от очередного, теперь уже римского рабства, который сделает их властителями всех языков и племен, даст им власть над всем языческим миром, не только не верили апостолам, а и всячески старались помешать их Благовестию.

В дни последней страстной седмицы Иисус Христос, глядя на Иерусалим и его храм, предрекал: не имать остати зде камень на камени, иже не разорится (Мк. 13:2). И когда в ветхозаветную пасхальную пятницу Его вели на распятие, Он вновь пророчествовал: дщери иерусалимски, не плачитеся о Мне, обаче себе плачите и чад ваших, яко се, дние грядут, в няже рекут: блажены неплоды, и утробы, яже не родиша, и сосцы, иже не доиша (Лк. 23:28–29).

И вот наступил год 5578 (70 год н. э.), когда римские войска императора Веспасиана, возглавляемые его сыном Титом после длительной осады ворвались в Иерусалим и предали его огню и мечу, разрушили весь город, сожгли храм, не оставили камень на камени (Мк. 13:12), умертвили почти всех его жителей, а оставшихся взяли в плен. Исполнилось пророчество Христа, исполнилось пророчество Даниила о том, что после жизни Мессии град же и святое разсыплется со старейшиною грядущим, и потребятся аки в потопе (Дан. 9:26).

Вот после этой кары Божией за предание смерти обетованного Мессии, за неприятие Иисуса Христа как Обещанного всеми пророками, когда зримо и бесспорно исполнилось все пророчество пророка Даниила, фарисеям и книжникам ничего, совершенно ничего нельзя было возразить христианам, никак уже нельзя было «отсрочить» приход Мессии на грядущее время, ибо черта под исполнением Данииловых седмин — разрушение Иерусалима и храма — десницей Божией уже подведена, а потому они, пребывая в ненависти к Обетованному, желая оправдать себя в глазах своих «овец» и найти способ борьбы с этим неотразимым всемирно христианским библейско-историческим оружием — календарем, берутся за уничтожение — искажение Священного Писания.

В результате этой правки пророчества о Христе исчезают из Священных книг и летоисчисление сокращается; после чего у них в руках обретается основание для борьбы с верой в Истинного Мессию Христа — свое, отличное от предшествовавшего ему еврейского и переведенного с него греческого, писание, по которому Иисус Христос не может быть Мессией ибо еще не средина шестого тысячелетия. Адамово устное предание не исполнилось, так как Иисус родился в 3753 году — и потому Иисус Христос не может быть Мессией, так как Данииловы седмины не только не закончились, а еще будут очень долго длиться. Поскольку счет Данииловых седмин начинается с возвращения из плена (Иер. 25:12), то до рождения Иисуса Христа, по их счислению, прошло всего лишь 3753–3597=156 лет, а следовательно, до исполнения Данииловых седмин еще 490–156=334 года. И для того, чтобы «доказать», что не они сократили, а христиане увеличили жизнь мира, масореты «сжимают» летоисчисление не на произвольно взятое число, а на число, могущее обличить христиан в намеренной подгонке дат времени жизни Иисуса Христа под пророчества, т. е. на «любимые» христианами числа.

Так, Данииловы седмины сокращаются, как мы уже выше высчитали, на 334 года. А вся история на 1747 лет и 6 месяцев, приблизительно 1748 лет, последнее же число отражает в себе всю ветхозаветную прообразовавшую Христа богослужебную историю, ведь от Исхода до второго разрушения храма прошло 5578–3838=1740 лет, что, в свою очередь связано с числами 33–34, ибо от Входа в землю Обетованную до Христа прошло 5500–3879=1621 год, и поскольку пятидесятилетние богослужебные циклы (Лев. 25, 2, 8, 10, 19, 23–25) начинались в 1-й год Входа, то до Христа прошло 1620:50 = 32 круга 20 лет. Значит, жизнь Иисуса проходила во время 33-го пятидесятилетнего круга, а значит, на 19-м году этого круга (поскольку годы цикла начинались с 10-го числа 7-го месяца, а не с 1-го месяца (Лев. 25:10), то Боговоплощение было на 19 году этого круга), т. е. в 5-м году 3-й седмины Он благоволил воплотиться во чреве Пречистой Девы Марии, а на 49 году — 7-м году 7-й седмины Он начал проповедати плененным отпущение и слепым прозрение.

В 7-й год 7-й седмины 33-го 50-летнего круга, в 5530 г., Господу исполнилось 33 года от Его святого Воплощения. И через полгода, осенью, 10-го числа 7-го (Лев. 25:9) месяца, начался 50-й год 33-го 50-летнего круга. В этому году, по закону (Лев. 25:10), прощались долги не только своим единокровным братьям (Исх. 21:2; Втор. 15:12) и отпускались на волю рабы иудеи, как в предшествующий 7-й год 7-й седмины, а прощались грехи всем людям, всем должникам, не только иудеям, а и язычникам, отпускались на свободу все, невзирая на национальную принадлежность, рабы. Вот именно в этом году — 1-м году 8-й седмины — 50-м, юбилейном, как самом главном в череде лет, напоминаний о Пасхе, Исходе и Пятидесятнице Господь и начинает, будучи лет яко тридесять от Рождения, проповедати плененным отпущение (Лк. 4:18). Именно в этот пророческий год оставления Господь начал изводить человечество из тьмы греха; именно этот 50-й год 33-го круга становится последним в Ветхом Завете и первым в Завете Новом годом прощения всему человечеству всех его долгов пред Богом.

А второй год Его служения стал первым годом 34-го 50-летнего круга. Вспомним, что (см. таб. 1) 3334 г. от Адама — рождение Авраама, 3433 — его обрезание и явление ему Бога в лике Ангелов, 3434 — рождение Исаака, а в 3839 г. в 3-й месяц 3-й день произошло Синайское законодательство, а 3-й месяц 4-й день (Исх. 19, 24, 4–5) утверждение его кровью тельцов. Так что чин жизни патриархов и начало Ветхого Завета пророчествовали об избранности 33, 34-го 50-летних кругов, которые вместе с Авраамом и Моисеем громогласно указывали на искупительное освобождение человечества от рабства греху и смерти на 33-м году Мессии — Иисуса Христа и на обетованное упование нового Израиля — возвращение всему Адамову семени утраченного им Богообщения, в день новозаветной Пятидесятницы — сошествие Духа Святого в горницу душ и сердец апостольских на 34-м году от Его Святого и Слово плоть бысть (Ин. 1:14).

Мы считаем, что такое вышеприведенное духовно-пророческое созвучие жизни патриархов, начала Ветхого Завета, 50-летних кругов с годами жизни Иисуса Христа есть одно из убедительнейших доказательств того, что Он — Мессия. И это доказательство стало причиной не только упразднения фарисеями Христа-Мессии через сокращение своей хронологии, а и причиной ещё и того, что они же посеяли семена сомнения в реальной историчности этой даты (5500 г. Боговоплощения) в сердцах многих христианских богословов как первых веков христианства, так и современных профессоров-историков. Что и заставило их, не видя всей полноты хронологического пророческого единства, искать другие даты, которые как и иудейская хронология, разрушают чин духовного родства лет, ибо уменьшить 5500 или увеличить его хоть на несколько лет ведет к тому, что годы отпущения и оставления будут падать на иные исторические события или даже на иные 50-летние круги. А потому мы считаем, что рождение патриарха Авраама в 3334 г. от Адама (см. табл. 1), начало Ветхого Завета в 3-месяцах 3 и 4 днях, и совпадение 33-го и 34-го кругов с концом земной жизни Спасителя, как ничто другое, свидетельствуют против всех этих иных, — не 5500 года, — дат и Слово плоть бысть.

А потому фарисеи, отрицая Христа и годы Его жизни (33–34 года), в которые Он соделал таинство нашего спасения, отрицают и благовествующие эти годы 33-34-й пятидесятилетние круги, т. е. сокращают историю на эти спасительные 34 круга: 5578–3880=1698:50 = 33 круга 48 лет.

Но почему они сокращают на 1747 лет и 6 месяцев, т. е. на 35 кругов — 1698+50=1748, а не 1740 или 1698 лет? Здесь по-настоящему сыграли главенствующую роль следующие каббалистические соображения: на горе Синай Господь дал 613 заповедей, из которых 248 — повеления, 365 — запрещения (И. А. Клемишин. «Календарь и хронология». Изд. «Наука». М., 1990. С. 250).

Числовое значение имени Авраама סהרבא (40 + 5 + 200 + 2 + 1) = 248, а потому у каббалистов и особенное пристрастие ко всем числам, оканчивающимся на 248 и 48. Эти числа — символ Ветхого Завета. Авраам у них рождается в 1948 году от Адама, Исаак — в 2048 году, исход из Египта — в 2448 году, вход в землю Обетованную — в 2488 году. А потому фарисеи, отрицая весь Ветхий Завет как прообраз христианства и все его богослужебные круги как указание на Христа, сокращают историю мира на символическое число Ветхого Завета — 1748 лет. Причем, само это число в своем составе тоже отражает христианские «любимые» числа. Так, допотопная история сокращена на 606 лет, что сродни 6-му спасительному тысячелетию, 6-му спасительному дню крестных мук Спасителя, 6-му дню сотворения человека и 6-му дню его грехопадения, а послепотопная, до Авраама, сокращена на 780 лет, что созвучно с родословной Иисуса Христа по апостолу Луке[12], где от Адама до Христа 76 родов, а значит, Иисус — 77-й от Адама, а утверждение, что Он Сын Божий — 78-е в этой родословной. К тому же в дни опресночные полагалось по закону Моисееву 77 жертвенных животных и 78-й был агнец в честь возношения первого снопа (Чис. 28, 19), и Христос — истинный Агнец Божий, вземлющий грехи всего мира.

Если взглянуть на дату разрушения Иерусалима римскими легионерами, то мы увидим, что она совпадает с последними годами 34-го круга. 70 г. н. э. — 5578 г. от Адама — это 48 год, 6-й год 7-й седмины 50-летнего круга, а значит, если начало этого круга — 1 и 2 годы — это наше спасение, то конец его — это упразднение всех о нем пророчествовавших ветхозаветных богослужебных чинов жертвоприношений и счетов лет. 34 круга — это период от входа в землю Обетованную в 3881 г. до окончательного прекращения всего Моисеева богослужения в 5578 году, т. е. 34 круга — это начало и конец всего Ветхого Завета в земле Обетованной, ибо 34 года Христа — это исполнение и предел всех ветхозаветных обетований.

К тому же все эти сокращения были сделаны в период «пустого» 35-го круга, границы которого они и положили как основание отделения себя от христиан. 7-го года прощения долгов своим братьям, как и 8-го первого — оставления долгов и отпущения на свободу всех — 49 и 50-х годов в 34-м круге не было, ибо исторические часы остановились на 48 году 34-го круга, ибо всем и все уже прощено на Голгофском Кресте и нечего «пророчествовать» об этом прощении. 35-го 50-летнего круга у левитов того времени не было.

Что в итоге известно про недавний удар Кинжалом по Яворовскому полигону.

Гиперзвук применили не только для того, чтобы уничтожить сотни три иностранных инструкторов.Снесён командный пункт для руководства F-16 и управления его системами наведения и техническим состоянием. П...

Язык жестов России и США: в партии на Украине началась "фаза разменов"
  • amurweb
  • Сегодня 10:50
  • В топе

В разговоре России и США возник определённый читаемый язык, поддающийся прочтению и пониманию. Последовательность шагов и действий и есть этот язык: всё тут несёт чёткую смысловую нагру...