Украина готовит новое контрнаступление на южном участке. Детали в телеграм Конта

Гинцбург будет "лечить" народ вакцинами от рака.

5 346


 Никто из числящихся в священном сане, или мирян, не должен есть опресноков у иудеев, или входить c ними в содружество, или ПРИНИМАТЬ ОТ НИХ ЛЕКАРСТВА, или мыться с ними в бане. Если кто отважится сие делать, то если клирик, да будет извержен, а если мирянин, да будет отлучен. (11 правило 6-го Вселенского Собора)

Славянская Кормчая:  Опресноцы иудейстии отвержени. Призываяй же врача их, или мыяся с ними, отвержен.

В России больным онкологией будут вкалывать вакцину от всех типов рака внутримышечно или прямо в опухоль, — заявил почвовед Александр Гинцбург.

«Надо или вкалывать в опухоль, или внутримышечно. Если ее вводить через капельницу, то все это проваливается в печень, потому что вакцина упакована в липидную оболочку. А если вкалывать в опухоль или внутримышечно, то она равномерно распределяется по всему организму. Конечно, от способа введения зависит эффективность. В ближайшее время мы будем уточнять ответ на этот вопрос», — рассказал Гинцбург

Тестирование этого препарата провели на мышах, которым искусственно привили меланому, а потом некоторым из них ввели препарат. Ученые увидели значительные результаты. В ходе работы, у привитых животных прекратился рост опухоли, чего нельзя сказать о непривитых мышах. Гинцбург рассказывает, что привитые испытуемые еще живы.

«Еще живы» - крайне оптимистичная фраза. И особенно привлекает «от всех типов рака». Одна таблетка от Гинцбурга от всего. Главное - колоть прямо внутрь.

От вирусов жид-многостаночник Гинцбург переключился на онкологию. Несомненно, что с тем же результатом для подопытных, что и с ковидом. Успехи Гинцбурга в его деятельности связаны в первую очередь с его успехами в лоббировании, а уже затем - с медициной.

Вместо того, чтобы ответить на вопросы, касающиеся недавних историй с ковидом, убийце Гинцбургу дают новый карт-бланш. Что, в общем-то, понятно: решения принимал не Гинцбург, а эти структуры повыше его, которые также получают с этого геноцида русского народа миллиарды, а потому неприятные вопросы задавать никто не рискнет.

Есть официальная точка зрения о прошедшей пандемии, которую удалось победить благодаря аналогов не имеющим препаратам и четкой работе власти. Поэтому и карт-бланш - ну, не себя же самих расследовать. А миллион погибших от «сверхсмертности»  и еще миллионы погибнут в ближайшие годы - да кто их считать-то будет?

Теперь вот инновационный метод - прямо в опухоль. Причем даже неважно что, важно, чтобы это покупали и кололи.

Лекарства, как известно, помогают в первую очередь тем, кто их производит, а больным - тут как получится. В российском случае - больные вообще идут в качестве расходного материала для экспериментов с целью наиболее эффективного и незаметного их убийства.

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! НЕ ДЕЛАЙТЕ ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРИВИВОК. ОНИ ВСЕ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ!


11 правило 6-го Вселенского Собора гласит:

Греческий текст:

Μηδεὶς τῶν ἐν ἱερατικῷ καταλεγομένων τάγματι, ἢ λαϊκός, τὰ παρὰ τῶν Ἰουδαίων ἄζυμα ἐσθιέτω, ἢ τούτοις προσοικειούσθω, ἢ ἐν νόσοις προσκαλείσθω, καὶ ἰατρείας παρ᾿ αὐτῶν λαμβανέτω, ἢ ἐν βαλανείοις τούτοις παντελῶς συλλουέσθω· εἰ δέ τις τοῦτο πράξαι ἐπιχειροίη, εἰ μὲν κληρικὸς εἴη, καθαιρείσθω· εἰ δὲ λαϊκός, ἀφοριζέσθω.

Перевод Книги Правил:

Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

Перевод Деяний Вселенских Соборов:

Никто из числящихся в священном сане, или мирян, не должен есть опресноков у иудеев, или входить c ними в содружество, или принимать от них лекарства, или мыться с ними в бане. Если кто отважится сие делать, то если клирик, да будет извержен, а если мирянин, да будет отлучен.

Толкование Зонары:

И семидесятое правило святых Апостолов определяет, не праздновать вместе с иудеями и не принимать от них каких-либо даров от праздников их; а это правило не дозволяет ни вступать в общение с ними, то есть в дружество, ни больным лечиться у них, ни даже мыться вместе с ними. И 32-е правило Лаодикийского собора запрещает принимать благословение еретиков, а 37-е и 38-е правила того же собора говорят, что не должно принимать праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ни праздновать с ними, или принимать опресноки и приобщаться нечестиям их. А это правило присовокупляет наказание тем, которые преступают сие определение, именно находящимся в клире – извержение, а мирянам – отлучение.

Толкование Вальсамона:

Желая, чтобы мы не имели никакого общения с иудеями, божественные отцы определяют, чтобы мы не праздновали вместе с ними, не принимали и не ели опресноков, какие бывают у них там, не лечились у них, или не мылись вместе с ними; а тех, которые делают вопреки сему, повелевают извергать, если это клирики, мирян же отлучать. Ищи Лаодикийского собора правила 31, 32, 37 и 38-е, и святых Апостолов 70-е правило и толкование на него. И пусть никто не говорит, что нам воспрещено вкушать те опресноки, которые раздаются еретиками, но не запрещено на опресноках совершать жертву, или просто вкушать опресноки, потому что и мы безразлично вкушаем опресноки, так называемые; ибо кто говорит сие, тот должен услышать, что не вкушать опресноки воспрещается, но праздновать опресноками по обычаю иудеев. А какой праздник более той бескровной жертвы, которую предал нам Господь наш Исус Христос во время своей смерти и празднования Пасхи? А что и в ум не приходило святым отцам, чтобы мы стали праздновать опресноками, как это бывает у иудеев, которым было предписано совершать праздник Пасхи с агнцем, опресноками и горькими травами, это ясно из того, что они отменили всякое иудейское празднование. Замет настоящее правило для латинян, которые празднуют опресноками, и для тех, которые лечатся у иудеев и еретиков; ибо все таковые осуждены на отлученье. Заметь учение настоящего правила относительно опресноков, и что те, которые лечатся у иудеев, или других еретиков, подвергаются наказанию.

Синопсис:

Опресноки иудеев должны быть отвергаемы; а кто призывает их как врачей, или моется вместе, подлежит извержению.

Толкование Аристина на текст Синопсиса:

Нет никакого общения у христиан с иудеями. Итак посему кто окажется ядущим опресноки их, или призывающим их для врачевания, или моющимся вместе с ними, или сообщающимся с ними иным каким образом, тот, если клирик, должен подвергнуться извержению, а если мирянин — отлучению.

Славянская Кормчая:

Опресноцы иудейстии отвержени. Призываяй же врача их, или мыяся с ними, отвержен.

Толкование Славянской Кормчей:

Ни единого же несть христианина приобщения к жидом. Сего ради убо аще обрящется кто, тех опресноки ядый, или врача их призываяй на цельбу себе, или мыяйся с ними в бани, или инако како присвояяся к ним, аще убо есть причетник, да извержется. Аще ли же мирской человек, да отлучится.

Комментарий еп. Никодима Милаша:

Подтверждая прежние правила (см. Ап. 7, 64, 70, 71; Антиох. 1; Лаод. 29, 37, 38; Карф. 51, 73, 106), отцы Трулльского Собора этим правилом воспрещают всякое общение с евреями, притом под угрозой извержения священных лиц и отлучения мирян.

Это правило очень любят цитировать как люди «крайнеправых» взглядов, обосновывая им полный запрет на общение с иудеями, не только в религиозном плане, так и критики Церкви, обвиняющие на его основании православие в иудофобстве.

Давайте попробуем выяснить mens legislatoris — намерение законодателя в этом правиле.

Данное правило необходимо рассматривать в свете 7, 64, 65, 70 и 71 правил св. апостолов, 1 правила Антиохийского, 29, 37 и 38 правил Лаодикийского и 51, 73 и 106 правил Карфагенского Соборов. В тех правилах сформулирован принцип невозможности совместных молитв с иудеями. Причем иудеи зачастую упоминаются наравне с прочими еретиками. В правилах упоминаются «праздничные дары», «совместные празднования» и прочее. То есть устанавливается запрет на религиозное общение православных с представителями этих групп. Такой запрет совершенно понятен. Почему же в 11-м правиле к праздничным дарам (опреснокам) добавлено пользование медицинскими услугами у врачей-иудеев?

Как известно, античная медицина практиковала как рациональные, так и иррациональные методы лечения. К первым относились активно практиковавшаяся хирургия, внутренняя медицина, гигиена и даже некоторые зачатки психологических практик. В ту же очередь развивались и иррациональные методы, в основном связанные с т.н. «храмовой медициной». Эти практики мы можем наблюдать, как в языческой среде, так в иудейской, а также христианской.

Особо важной чертой античной медицины были нормы и практики относительно гигиены тела. Отсюда происходят всевозможные правила относительно телесной нечистоты, а также активное использование всевозможных водных процедур, таких как купели, ванны и бани. Наряду с языческими водолечебницами были широко известны и древние иудейские. По некоторым мнениям античные врачи в половине случаев прописывали больным именно банные и водные процедуры. Так что соседство в 11 правиле врачей и бань (водолечебниц) не является чем-либо странным и необычным.

По сути правило можно разделить на две части:

Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен:

(1) ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними,

(2) ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися.

Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

Т.е. одна часть говорит о «праздничных дарах и дружбе», а вторая о «врачебной помощи».

Древнееврейская медицина не отличалась от античной, и также активно практиковала иррациональные методы, например те или иные молитвы. И хотя предпринимались попытки запрещения магических действий, заклинаний и амулетов, они также довольно активно использовались. Можно предположить, что запрещая лечиться у врачей-иудеев отцы 6-го Вселенского Собора запрещали это прежде всего по причине возможного молитвенного общения с иудеями, что было запрещено и ранее, либо по причине возможного использования врачами-иудеями магических ритуалов и амулетов. Следовательно ничего нового этим правилом не вводилось, лишь уточнялись прежние постановления.

Но, современные врачи еврейской национальности, практикующие в государственных и частных клиниках не являются теми самыми врачами-иудеями про которых говорится в указанном правиле. Так как молитвенных практик они не употребляют, более того в тотальном большинстве не являются представителями иудейской религии.

И обязательно необходимо уточнить, что в данном правиле не говорится только о привычных нам общественных банях, но вообще о водолечебницах, в том числе о купальнях и источниках.

На фото мальчик Даниил Клюка из Липецка, 27 годиков.

Даниил художник и борец с режимом. Чтобы приблизить разгром России, Даниил перевел 120.000 рублей украинскому фонду «Вернись живым» и планировал помочь деньгами нацистскому батальону «А...

Ребята, женитесь на стюардессах

А знаете, жениться надо на стюардессах. Для нормального парня шага логичнее и лучше не может даже и быть. Во-первых – эстетика. Они улыбчивы и это невыразимо располагает, хочется улыбну...

«Крокус Сити Холл» ничему не научил…
  • sam88
  • Сегодня 12:26
  • В топе

Увы, не все у нас в порядке с обеспечением безопасности   Несколько дней назад группа вооруженных азербайджанцев, стреляя в воздух и размахивая национальными флагами, доехала ...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • По моему Гинцбург - это говорящая голова, а вакцины у нас делаются в других местах, которые и не афишируются. Так например Сан-Марино - крошечное государство внутри Италии, не входящее в ЕС, за несколько дней полностью избавилось от коронавируса, благодаря применению препарата "Спутник", закупив его у нас и наплевав на решение ВОЗ о запрете его распространения. А вокруг в Италии народ мёр, аки мухи. Так что, то что разрабатывается у нас спасает жизни наших людей и не надо тут устраивать антирекламу (по чьей просьбе?) препарату, который только проходит тестирование. Конечно можно представить какие огромадные убытки понесут иностранные фармакологи и структуры занимающиеся лечением этого заболевания и получающие ну очень приличные деньги, выделяющиеся государствами на эти цели. Так что не надо бежать впереди паровоза.
  • Вообще-то, простое и эффективное лекарство против грибка кандида (рак) - сода пищевая. Предсказанная Святыми. Практикуется Русскими лекарями и итальянским врачом на практике. И, да! У кого грибок на ногтях, не нужно безпокоится о раке других органов. Берегите и лелейте грибок! Не ведитесь на агрессивную рекламу из зомбоящика.