Бога бойтеся, царя чтите! (1Пет2:17)

1 154

Русский человек, используя свободную волю, данную ему Творцом, 3-го марта 1917-го года решает отказаться от Богом данной России Монархии и, вместо Православного многовекового и спасительного идеала «За Веру, Царя и Отечество», избирает жидо-масонскую «Свободу» от Бога и Царя, сметает Богом же установленные классы, провозглашая всех «Равными» и всех называет «Братьями», только не во Христе. А если не со Христом, то с диаволом. 

Так и вы, пастыри-благословители – кто умолчал, кто отрёкся, кто предал. И исходит от вас ещё и ненависть, неприятие, дух предательства всего Русского и Православного. И прикрыто это язвительностью ко всему, что связано с Самодержавием, Русским народом, Верой в Воскресение Руси. 

 Выдержка из статейки: «Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя «искупителем», еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. А если вкратце то……..«Святой Царь Николай "именуется Искупителем, потому что Он искупил Русских людей от их грехов и даровал нам Жизнь Вечную”».

Так кто из нормально-адекватных, дружащих с головой православных христиан, монархистов, такое заявлять станет? От грехов наших искупил нас смертью крестной наш ГОСПОДЬ, ИИСУС ХРИСТОС, и даровал нам этим вход в Жизнь Вечную. Если же таковые найдутся, то их не только царебожниками, но и умалишенными именовать надо… и не осуждать и тем более не гневаться… – неразумные, глупые, невоцерковлённые, новоначальные, заблудшие – что с них возьмёшь.

А вот то, что Царь, пролив ДОБРОВОЛЬНО! со своей Царской семьёй кровь за Россию, и тем принес жертву БОГУ-ИСКУПИТЕЛЮ за Русский народ, благодаря чему мы ещё как-то живы, кто из благоразумных станет отрицать? 

Ведь даже сам человек, за свои грехи порой расплачивается своей кровью, скорбями, болезнями и тем умилостивляет Бога. Тем паче Святые своими стояниями молитвенными… даже до крови… вымаливали Русь. Ещё много есть примеров тому, как жертвуя собой, люди поворачивали события в иную – благоприятную сторону, таковых можно именовать искупителями своего народа… Но никто их подвиг не станет приравнивать к ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ХРИСТА, ГОСПОДА И БОГА И СПАСА НАШЕГО. 

Самая страшная наша трагедия сегодня в том, что священноначалие РПЦ МП, вместо организации Соборного покаяния русского народа, – главного и скорейшего средства возвращения в Россию богоугодной законной власти, да и самим заодно искупить сословный грех измены Помазаннику Божию, – никак не желает этого делать, и даже противодействует. Боятся они своего харизматического соперника – Царя, у которого украли только ему и никому более принадлежащий титул «Великого Господина и Отца нашего».

Бога бойтеся, царя чтите. (1 Пет. 2; 17). Радуюсь, если не нужно; надеюсь, что не будет сие излишно. Есть обязанности не только к Богу, но и к Царю; одни другим не противоречат; и те и другие вместе исполнять можно и должно. Что же особенно примечательное можем мы открыть в сем сочетании мыслей Апостола? — пишет Святитель Филарет, желая объяснить, что Евангельская заповедь о почитании Царя дана христианам на вечные времена.

Святитель Филарет Московский. Первый православный Государь — святой Равноапостольный Царь Константин в грамоте епископам Тирского Собора постановляет, что "определениям самодержца, направленным к защите истины, противиться не должно” (27; 46). "Не должно противиться власти во благое, чтоб не согрешить пред Богом и не подвергнуться Его праведному наказанию”, — вторит ему через века преподобный Серафим Саровский (34; 406).

Но есть люди, и даже почему-то большинство из них в рясах, которые не принимают монархическую идеологию, но проводят в жизнь политику своевольного коллективного антихриста.

 Пусть они помнят, прочитав грозное предупреждение Святителя Филарета: "Христос учил: "воздадите Кесарева Кесареви”. Апостолы учили: "царя чтите”. Кто учит не тому, чему поучал Христос и Его Апостолы: тот не последователь, а враг Христов. 

Негде есть и иного рода политические раскольники; они хотят, к соблазну народов, иметь царя, не освященного Царем царствующих, закон человеческий без закона Божия, власть земную без власти небесной, присягу без имени Божия. Знаете ли, что делают сии неугомонные мудрователи? Они хотят выколоть у правды правое око. Можно ли основать закон и власть только на зыбком песке мнений людских? Как может стоять земля без неба? Братия! Да стоим твердо во всецелой истине и правде. Боящиеся Бога! "Царя чтите”. Чтущие Царя! "Бога бойтеся” (1 Пет. 2; 17)” (10; 206).

А для нас является очевидным и несомненным, что антимонархисты, они же цареборцы , по слову святого, - это раскольники и враги Спасителя нашего, пытающиеся отделить государственность от Небесного основания.

Русский человек, используя свободную волю, данную ему Творцом, 3-го марта 1917-го года решает отказаться от Богом данной России Монархии и, вместо Православного многовекового и спасительного идеала «За Веру, Царя и Отечество», избирает жидо-масонскую «Свободу» от Бога и Царя, сметает Богом же установленные классы, провозглашая всех «Равными» и всех называет «Братьями», только не во Христе. А если не со Христом, то с диаволом. Происходит очередная революция в России. К великому ужасу узнаётся, что Архипастыри РПЦ и большая часть духовенства принимали во всем этом такую же предательскую роль как и все остальные изменники и заговорщики.

Страшно подумать, что Св. синод РПЦ признал Временное правительство ещё до, так называемого, «отречения» Императора Николая II от Престола? 4-го марта проходит первое официально-торжественное заседание Св. Синода, на котором председательствующий Мит. Владимир и новоназначенный Временным правительством обер-прокурором Св. Синода масон В.Н. Львов выносят в музей Царское кресло, как «символ цезарепапизма в Русской Церкви». Все члены Синода выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви. На имя Синода и Временного Правительства начали поступать поздравительные телеграммы со всех концов России. Телеграммы поступали от простых попов вплоть до правящих Архиереев нашей Церкви, а не враждебной.

Ждуля

Ирина — ждуля. Она ждала любимого из тюрьмы много лет. Сначала он был просто «молодым человеком». Потом они женились — прямо в тюрьме. И ребёнок родился – муж был за решёткой. А потом л...

Обсудить
  • А чему удивляться то? Попы больше всех и злорадствовали. И ни одна падла не поддержала царя. А сейчас всхлипы. Историю учить надо.