Петроград. Ночь с 29 на 30 Декабрь 1916 года. Найдено изуродованное тело со следами пыток русского мужика, странника, друга Царской Семьи Григория Ефимовича Распутина.
Поразительно: замученный сумел освободить руки из-под верёвок и сложить персты для крестного знамения. Так он и застыл, благословляя.
Старец был убит британским шпионом Освальдом Райнером, но в то же время есть прямые улики на ритуальное убийство…
Простой народ оплакивал смерть своего заступника и представителя перед Императором. Даже французский посол Морис Палеолог вынужден был признать: «Для мужиков Распутин стал мучеником; он был из народа; он доводил до Царя голос народа; он защищал народ против придворных; и вот придворные его убили. Вот что повторяется во всех избах».
Великие князья и высшая знать объединились вместе с революционерами и другими врагами России в адской ненависти против дружбы святой Царской Семьи и простого мужика. Их приводила в ярость сама мысль о том, что «какой-то грязный мужик» может быть близким другом Царя, Царицы и духовным наставником их детей. Им казалось, что простой народ надо любить на расстоянии: в церкви, на параде, на охоте, на войне – где угодно, но не в собственном доме, не в узком кругу сокровенных друзей. Это уж слишком, это вздор, это «безумие Российской Императрицы».
Травлю святой Царской Семьи и убийство Распутина приветствовала не только элита, но и почти всё так называемое образованное общество. В Петрограде и в Москве люди знакомые и незнакомые обнимали друг друга и поздравляли, шли в храмы и ставили свечи; духовенство служило благодарственные молебны. Высокие церковные деятели благословляли патриотический акт. Говорили: «Собаке собачья смерть».
Конечно, они не понимали, каких демонов выпускают из преисподней. Им было невдомёк, что через какие-то месяцы так же, как Распутина, их объявят врагами народа и без суда и следствия будут травить, бить и убивать, как бешеных собак.
Когда разбойники, избившие до полусмерти святого старца, ворвались в келью прп. Серафима Саровского, они не нашли там ничего кроме иконы и нескольких картофелин. Когда после Февральской революции Чрезвычайная следственная комиссия Временного Правительства с большим размахом искала компромат против Царя и Царицы, им ничего не удалось найти. «Царь чист, как кристалл».
Когда после убийства Распутина, стали искать его сокровища, то выяснилось, что Григорий Ефимович был беден. Все пожертвования и подарки он тотчас раздавал нищим, сиротам, больным, жертвовал на строительство храмов. Это, конечно, никак не укладывается в ту карикатуру, которую навязывают уже более века мiру. За столетие написано целое море книг и статей, рисующих Распутина в чернушно-порнушных тонах. Звёзды Голливуда и советского кино и другие жрецы мiра грёз не жалели красок для изображения вселенского пугала под названием «Распутин». Даже за железным занавесом советская молодёжь умудрялась трястись под хит группы «Бони М» с названием «Распутин». В этой сатанинской песенке возводится хула не только на Григория Распутина, но и на святую Царицу Александру и на всю православную Россию. Но Бог поругаем не бывает. В 2010 году в Петербурге в годовщину убийства Распутина Бобби Фаррелл, солист группы «Бони М», всемiрно известный исполнитель этой песни, выступил на корпоративе «Газпрома» и спел сей кощунственный шлягер. Но после выступления 30 декабря 2010 года в номере гостиницы сердце идола эстрады навсегда остановилось. Он умер в стране, городе, где был убит Распутин; он был призван на Суд Божий в день мученической кончины того, кого хулил на протяжении нескольких десятков лет. Имеющий очи видеть, да видит!
И таких мистических совпадений, связанных с жизнью и смертью Распутина, великое множество. Сама история преподнесла каскад кровавых уроков, говорящих нам о том, кто был прав сто лет тому назад. Сохранилось немало пророчеств Распутина. В них он напрямую связывает свою мученическую смерть с гибелью России. Об этом же пророчески писала и святая великомученица Императрица Александра.
Учитель царских детей Чарльз Сидней Гиббс (впоследствии архим. Николай) вспоминал, что Государь прочитал ему предсказание Распутина, где в частности говорилось:
«Царь Земли Русской, если услышишь ты звон погребального колокола по убитому Григорию, то знай: если в моей смерти виновен кто-то из твоих родичей, то скажу тебе, что никто из твоей Семьи, никто из твоих детей и родных не проживет более двух лет. А если и проживет, то будет о смерти молить Бога, ибо увидит позор и срам Русской земли, пришествие антихриста, мор, нищету, порушенные храмы Божии, святыни оплеванные, где каждый станет мертвецом. Русский царь, убит ты будешь русским народом, а сам народ проклят будет и станет орудием диавола, убивая друг друга и множа смерть по миру. Три раза по двадцать пять лет будут разбойники черные, слуги антихристовы истреблять народ русский и веру православную. И погибнет земля Русская».
Возникает законный вопрос у церковных людей: «А как быть со многими святыми Русской Церкви ХХ столетия, не принимавшими Распутина и даже одобрявшими его убийство?» Здесь, я полагаю, нам надо подходить так же, как мы относимся к свт. Епифанию Кипрскому, свт. Кириллу Александрийскому и его дяде архиеп. Александрийскому Феофилу, жестоко гнавшим свт. Иоанна Златоуста. Увы, и святые могут жестоко ошибаться. Особо это возможно в смутное время. Господь же рано или поздно всё расставляет по своим местам.
Слава Богу, мы живём с вами в годы, когда появились замечательные работы российских и зарубежных историков, опровергающих домыслы о Григории Распутине. В наше время безсмысленно отвергать факты, свидетельствующие, что Распутин не был хлыстом, колдуном, жуликом, шпионом, развратником.
Святому Императору Николаю Александровичу, святой Императрице Александре Феодоровне и их другу Григорию Ефимовичу Распутину удалось русскую сказку сделать былью. Они разбили многовековую стену, отделявшую простой русский народ от Царя. И не их вина, что это чудо русской истории было заплёвано, загажено и залито кровью. Григорий Ефимович умер за Царскую Семью, а Царская Семья умерла за простого русского мужика и за всю православную Россию.
Оценили 5 человек
10 кармы