Карточный домик глобального управления (часть 2)

209 23424

«Жизнь заключается не в том, чтобы заполучить козырные карты, а в том, чтобы хорошо сыграть теми, которые есть».
Неизвестный автор.

В предыдущей части мы познакомились с языком карт, а в этой части мы поговорим о языке карточных игр. Конечно же нас интересует не примитивное понятие об игре в карты (на эту тему много написано и без нашего участия), а то, какие знания об управлении были вложены в игральные карты глобальным надгосударственным управлением.


Сегодня я в очередной раз обещаю читателю «взрыв мозга», потому что как это бывает чаще всего мы будем говорить лишь о внешне простых вещах, а на самом деле чрезвычайно сложных.

Почему то, о чём я рассказываю, на самом деле очень сложно? Потому что это касается методологии взгляда на мир. Раз уж у нас «пошла такая пьянка», как говорится в некоторых кругах, я открою тебе, читатель, кое-что. Так сказать, раскрою тебе глаза. Я самым что ни на есть беспардонным образом меняю даже не твою картину мира – я меняю методологию твоего взгляда на мир. С каждым новым материалом я вновь и вновь затаскиваю тебя на уровень исследования и приучаю смотреть на мир из него, а кое-где мы заходим даже ещё дальше. И это невероятно трудно. Я прекрасно помню время, когда подобным образом открывали глаза мне и меняли моё восприятие. Разница правда в том, что у меня это было в процессе не интернет общения, а живого общения «здесь и сейчас». И методы были, так скажем, разные. Возможно, когда-нибудь расскажу и об этом.


В комментариях к предыдущему материалу были очень поучительные моменты. Один из них я вкратце затрону. Мы долго беседовали с одним товарищем, и довольно скоро я увидел, что он просто не понимает то, что я ему пишу, хотя и говорит, что понимает. Но видно же – не понимает вообще. Это, правда, видно, когда другой человек не понимает. Я ему говорю: «Давайте закончим разговор, потому что сейчас он заходит в тупик, может быть, потом к нему вернёмся на новом уровне». И в ответ получаю: «Хорошо, прекращаем. Надеюсь, вы отметили, что я не спорил, просто объяснял, почему вы не правы».

Понимаете? То есть этот человек всю беседу занимался тем, что он пытался мне доказать, почему я неправ! А ведь это, как говорят в Одессе, две большие разницы – обсуждать вместе какой-то вопрос и вместе искать истину или пытаться доказать другому, что он неправ (а прав, соответственно, ты). Попробуйте угадать из трёх раз, в каком случае для человека будет польза, а в каком случае пользы не будет. И сделайте для себя вывод, какой способ поведения в жизни вообще является правильным.

Каждый, кто «с пеной у рта» спорит с кем-либо, отстаивая, как ему кажется, некую «истину», должен иметь в виду одну простую вещь: подавляющее большинство знаний в мире, в котором мы живём, словами вообще не выразимо. Знание существует отдельно от слов, потому что знание – это чувство, а не что-то другое. И слова очень слабый инструмент для выражения знаний. Ничтожно малая часть знаний может быть облечена в слова, а значит, истина словами невыразима в принципе. Мы можем ходить вокруг да около, описывая словами «нечто», но это нечто всегда будет ускользать от точной формулировки в словах. Это объективный недостаток языка и разговора как формы передачи знаний. Когда два человека общаются посредством слов, они пытаются на самом деле передать друг другу некое чувство, ощущение. И слова тут только посредники, с помощью которых это чувство (ощущение) один пытается передать другому. Другой человек в свою очередь пытается почувствовать, что стоит за этими словами. Не так важны слова, как то ощущение, которое стоит за ними. Но это ощущение в подавляющем большинстве случаев не может быть обозначено словами в точности. Поэтому когда кто-нибудь полагает, что он «вещает истину», он ошибается.


Второй важный момент, уже непосредственно касающийся карт, который я хочу отметить по комментариям, заключается в том, что один читатель мне сказал, что он не осознавал ранее того, что карты – это некий язык, как и многие-многие другие люди, а значит, цели глобального управления не достигнуты созданием карт и карточных игр.

Но ведь всё обстоит ровным счётом наоборот!

Я же прямо написал в предыдущем материале, что карточный язык – это язык образов, и он по замыслу создателей этого языка должен быть воспринят именно подсознанием людей, а не сознанием. Как только этот язык оказывается осознан, сразу начинаются проблемы с реализацией концепции управления, потому что люди будут спорить с доводимой до них моделью. А пока этот язык образов воспринимается подсознанием, никаких споров нет, все просто принимают эти образы как данность, и планы создателя этого языка реализуются «автоматически», без всякого сопротивления как «элит», так и народа.


На этом затянувшееся вступление закончим и перейдём непосредственно к теме сегодняшнего разговора. Что-то мне подсказывает, что разговор будет настолько длинным, что нам потребуется ещё одна часть.

Итак, карточные игры.

Прежде всего замечу, что игры можно в целом разделить на игры «для элит» и игры для народа». Ненавижу слово «элиты» по понятным, наверное, многим причинам. Элиты – это вообще говоря, что-то «лучшее», а в жизни то, что называется «элитами», чаще всего то, что как всем известно, плавает и не тонет.

Но будем придерживаться общепринятой терминологии.


Возможно, не все знают те или иные игры, которые мы будем рассматривать, поэтому будет сложно читать. Те, кому карточные игры хорошо знакомы, конечно, будут иметь преимущество при чтении текста. Это тот самый момент, который я имел в виду, когда в предыдущей части написал, что если читатель никогда не играл в карты в своей жизни, то это он зря.


Понятно, что нет правил без исключений, но игры для элит в общем и целом отличаются от «народных» игр тем, что в играх для элит есть два этапа – торговля и собственно игра. В «народных» же играх чаще всего игра начинается сразу, с раздачи.

В чём тут принципиальная разница?

Игры с торговлей подразумевают более высокое понимание процессов управления – необходимо оценить свои карты, предположительные карты противника и сделать оптимальный выбор – играть или нет, и какую игру заказать. Чем точнее оказывается прогноз и выполнение заказа, тем лучше.

Таким образом, элиты «воспитываются» в том, что они должны определять, что они могут сделать, а что не могут, и браться за выполнение посильных задач (посильных по их собственному мнению). Чёткая самоорганизованная система естественного отбора.

Народ же никто не спрашивает, что ему делать, поэтому в «народных» играх никакой торговли нет – бери карты, которые дали, и играй.


Игры для элит мы будем рассматривать на примере Преферанса.

В своё время я немного «погуглил» историю этой игры. Если мне не изменяет память, она пришла в Россию из Франции. И это лишний раз подчёркивает, что карты появились отнюдь не сами собой, потому что Франция была течение нескольких последних веков одним из центров управления в Европе, на котором многое базировалось для глобальных элит (это было ещё до того, как центр глобального управления базировался в Великобритании).

Не случайно в наше время все учат английский, а 200-300 лет назад признаком хорошего тона было знать именно французский язык.


Преферанс большая и достаточно сложная в описании игра, поэтому я буду сильно упрощать и рассказывать на конкретных примерах, что к чему.


На этапе торговли в преферансе играющие торгуются, будет ли кто-то играть, и если будет, то какую именно игру.

Всего в преферансе используется 32 карты (без джокеров, колода с туза по семерку).

Заметьте, что поскольку джокеров нет, то изначально преферанс моделирует ситуацию для элит государств в чистом виде, которые должны показать закулисным глобальным игрокам, кто из них лучше подходит для выполнения глобальных планов. Так сказать, кастинг на то, кто будет лучше "прислуживать" сильным мира сего.

В преферансе у каждого на руках по 10 (десять) карт, и 2 карты в так называемом «прикупе». Тот, кто выигрывает торговлю (назначает самую старшую игру, после которой право играть отдается ему, так как остальные отказываются от своих притязаний), получает прикуп и взамен скидывает две ненужные (лишние) карты. То есть прикуп – это некий бонус, с помощью которого играющий может улучшить свои карты (а может и не улучшить). Прикуп показывается всем, а карты, которые скинул взамен играющий, не показываются никому.

Играющий должен сыграть ту игру, которую он заказал в ходе торговли. Игра подразумевает, сколько «взяток» он должен взять, и с каким козырем (козыря играющий выбирает сам). Возможна игра без козыря. Возможна также отдельная игра, именуемая «мизер», то есть когда играющий обязуется не брать ни одной взятки вообще.

Минимальная игра – это «шестерная» (то есть минимум шесть взяток), потом «семерная» (семь взяток), и так далее до 10. Больше десяти взяток очевидно взять нельзя, потому что у каждого по 10 карт (каждый ход разыгрывается одна взятка, и каждый кладет по одной карте). Мизер находится на довольно высоком уровне – «девятерная» игра или «десятерная» игра.


В каждой взятке (на каждом ходе) «побеждает» та карта, которая старше в разыгрываемой масти (с которой был сделан ход). Козырь старше не козырной карты. Тут то же самое правило как и в «дураке» - если нет карты нужной масти, то кладут козыря. Если козыря нет, то тогда любую карту, понятно, что эта взятка будет «мимо» того игрока, у которого нет ни нужной масти, ни козыря.

Сразу обращу внимание на терминологию игры – играющие (элиты) берут взятки. Все поняли? Взятка – она взятка и есть. Коррупция не есть недостаток того или иного государства. Коррупция есть неотъемлемое свойство толпо-элитарного общества. Это прямо следует из терминологии игры для элит «Преферанс».


Для упрощения я буду пользоваться общепринятой терминологией (Т – туз, К – король, Д – дама, хотя мы и помним, что это королева, В – валет, 10, 9, 8, 7)


Минимальная игра – «шестерная», а на руках 10 карт. То есть нужно взять чёткое большинство (6 взяток из 10). Как можно взять 6 верных взяток? Например, если у тебя 6 старших карт козырной масти – ТКДВ109. Замечу, что так как всего каждой масти по 8 карт, то если у тебя есть шесть козырей, и в том числе две старших карты ТК и ты играешь «шестерную» игру, то какие остальные 4 козыря есть у тебя на руке – совершенно неважно. Потому что козырные Туз и Король «скушают» два козыря на любой другой руке и остальные 4 козыря сыграют автоматически.

Какой управленческий закон тут можно прочитать? Если ты в государстве владеешь концепцией управления (туз) и органами власти (король), а также большинством населения, то минимальную требуемую задачу глобального управления ты решишь.


Как можно ещё наверняка взять 6 взяток (ну или почти наверняка), то есть сыграть минимальную требуемую игру?

Например, если у тебя 5 старших козырей и ещё один туз в другой масти: козырные ТКДВ10 и Т. Сразу по аналогии с рассуждениями предыдущего случая видно, что достаточно при пяти козырях иметь ТКД и далее два любых козыря, потому что они сыграют наверняка при любых условиях. В таких случаях используют букву «Х» для обозначения любой карты.

Тот есть если у вас на руках ТКДхх (туз, король, дама и две любые карты этой же масти) и Т в другой масти, то 6 взяток твои на 100 процентов.

Какой управленческий закон тут можно прочитать? Если в одном государстве у тебя есть концепция управления и полный контроль над органами власти, а также хотя бы умеренная поддержка населения, а в другом государстве под твоим контролем концепция управления, то минимальную задачу глобального управления ты тоже выполнишь.


Как можно ещё сыграть шестерную игру? Предположим, что у вас есть ТКДх козырной масти и ТК в другой масти. Тогда шансы сыграть шестерную игру есть, но не гарантированные. Потому что если у одного другого игрока остальные 4 карты этой же масти (все на одной руке), то игра может не состояться и будет проигрыш, причём, не исключено, что крупный. При определённых условиях могут не взять 2 взятки и ТК в другой масти.

Какой управленческий закон тут можно прочитать? Если у тебя под контролем только минимальная часть населения в своём государстве, то даже полный контроль над органами власти и концепция управления не даёт гарантии, что даже минимальную задачу глобального управления удастся выполнить, если во втором государстве тебе подвластны концепция управления и король. Или проще говоря, если в твоём государстве у тебя минимальная поддержка населением органов власти, то даже в союзничестве с органами власти другого государства тебе скорее всего не удастся выполнить даже минимальную задачу глобального управления, если эта задача не отвечает интересам населения другого государства.


Рассматривая предыдущие случаи, можно сказать так: чтобы решить хотя бы минимальную задачу глобального управления, необходимо иметь либо 6 козырей (из 8 карт), то есть почти полный контроль над своим государством, либо ключевые позиции хотя бы в двух государствах – своём и ещё одном (например, с помощью заключенного союзного соглашения).


Полный контроль над двумя очень крупными государствами (половиной мира, условно говоря, так как всего у нас 4 масти) позволяет решить максимальную задачу глобального управления: ТКДхх и ТКДхх заведомо берут 10 взяток при любом раскладе (напомню, что «Х» - это любая карта той же масти).


Не вдаваясь в тонкости игры в Преферанс, замечу, что КД (король и королева) без прикрытия туза в этой же масти не всегда берут на двоих даже 1 взятку. Вероятность большая, но далеко не 100-процентная.

То есть если в каком-то государстве вы держите органы власти в целом под контролем, но концепция управления не ваша, то даже мелкую частную задачу (1 взятку) эти органы власти решают не гарантированно.


Из предыдущих примеров должно быть понятно, что только 4 козыря (даже старших) – очень неуверенная карта для игры. То есть минимальная поддержка населения сильно затрудняет проведение управленческих маневров глобального типа. То есть прежде чем осуществлять какие-то маневры глобальной значимости, необходимо в достаточной степени «промыть мозги» населению, чтобы оно поддерживало действия, совершаемые органами власти. То есть информационная подготовка любых управленческих маневров просто необходима для их успешного совершения.


Заметим, что ТКДВ10987 и ТК дают 10 взяток, то есть полный контроль над своим государством и концепция управления с органами управления в другом (союзном) государстве помогают решить максимальные задачи глобального управления.


Заметим, что ТКДВ10987 (все козыри) позволяют взять только 8 взяток, если других хороших карт нет. То есть даже полный контроль над одним государством позволяет решить достаточно большую задачу глобального управления (восьмерная игра – далеко не шестерная), но далеко не максимальную.


Заметим, что король без туза и без королевы даже с хорошим прикрытием может не взять ни одной взятки – например (в некозырной масти) КВ, К10 или даже Кхх вполне могут не взять ни одной взятки.

То есть руководство другого государства (без концепции управления) даже при поддержке каких-то слоев населения могут ничем не помочь. То есть если Вы захватили власть в другом государстве путём государственного переворота, но концепция управления там не ваша, то дивидендов от этого вполне может не быть. Вспоминаем сегодняшнюю Украину, где США совершили государственный переворот, но вся Украина в целом как таковая есть проект глобальных элит, бандеровский проект – это их проект, и он в целом под их контролем. То есть развитие событий на Украине зависит от того, кто захватит концепцию управления. Если Госдеп сможет захватить контроль над концепцией Украины, то тогда ему будет толк от Украины. Если же концепция Украины останется в руках глобальных элит, то государственный переворот, даже поддержанный определенными кругами, ничего США не даст, только головную боль и потери.

Читайте комбинации «Преферанса», они крайне показательны и информативны в плане мировых процессов.


А теперь возьмём ситуацию времён СССР. Что у нас было? Марксистский проект был чей? Не наш, не русский. Соответственно, «козырного туза» у нас не было, так как полноценной концепции мировой глобализации мы так в общем-то и не представили. Контроль над органами власти был частичный. Можно сказать, что был король, но королевы не было. Население в целом Сталина поддерживало. Можно сказать, что на пике своего развития после 2-й мировой войны СССР даже победил подпольный бандитизм. То есть в наличии были карты: К10987. А что было ещё? Сталин создал Варшавский договор, то есть лояльные органы власти в части государств. Это, предположим, КДхх в одной некозырной масти. Это где-то «шестерная игра», и то не наверняка, то есть в лучшем случае минимальный успех в решении глобальных задач. И мы видим, что СССР так и не смог развить свой успех в глобальных масштабах и был в конце концов ликвидирован.


Теперь давайте посмотрим на упомянутую ранее игру «мизер». То есть заявка играющего не взять ни одной взятки. С какими десятью картами на руках можно играть мизер?

Ну, например, такими: 987 в одной масти, 987 в другой масти, 87 и 87 в третьей и четвертой мастях. То есть когда вы контролируете всех людей, которым нечего терять в жизни (это самые слабые социальные слои, самые малоимущие).

Замечу, что если у вас есть «длинная масть» со всеми мелкими картами, например даже ТК987 и Т10987, то мизер также будет успешным.

А теперь подумайте, что такое наводнение Европы мигрантами с ближнего Востока. Это и есть самый натуральный мизер. Посадили всех кому нечего терять из разных стран на корабли, дали им в руки идею «радикального ислама» и отправили в Европу. Мизер, напомню, очень крупная игра, то есть решает самые большие задачи глобального управления.


Отсюда и «контрмера» - чтобы у кого-то не случилось мизера, ему надо раздать карты разного достоинства, и мелкие, и крупные. Или средние, «ни то, ни сё». Опасно, когда все самые мелкие карты на одной руке. Может получиться «мизер», который снесёт всё вокруг.

Именно поэтому мировые финансисты пришли к выводу, что совсем до нитки людей обирать нельзя.


А какие карты самые бесполезные? Средние карты в каждой масти. Например, без восьмерок и семерок, но и без тузов и королей.

То есть средние слои общества самые бесполезные и инертные в плане управления. Средний класс ничего не решает. Решают органы власти, концепция управления, а также те, кому нечего терять – это самые активные слои государства, они и решают все задачи. Замечу, что молодёжь – тоже низшие слои (семерки, восьмерки), потому что у них ещё ничего нет. Ни семьи, ни детей, ни карьеры, ни социального положения. Они просто не успели это ещё приобрести. Именно поэтому эти люди идеальны для совершения революций, для проведения «майданов». Все эти «онижедети» обладают одним общим свойством – им нечего терять (кроме жизни, конечно). Но кого на уровне глобальной политики волнуют их жизни? На мизере ваши семерки и восьмерки будут «кушать», но отдав все взятки до единой, вы победите, потому что заказали именно игру, где взяток нет. Мизер – это снос государств, это волна революций и переворотов. За объявление мизера с трибуны ООН Обама получил Нобелевскую «премию мира» - он огласил проект зачистки Европы мигрантами и образование новых народов и государств.


Давайте скажем ещё про выбор козыря в преферансе. Понятно, что играющий выбирает козыря, исходя из своих карт – что ему выгоднее. Но что такое козырь? Козырная семерка бьёт не козырного туза и тем более короля. Что это значит? Это значит, что козырь – это грубо говоря агент глобального управления. Агентом глобального управления может быть лицо на любом уровне социальной лестницы в государстве. И агент глобального управления может оказывать большое значение на мировые процессы. Например, обычный писатель может написать книжку нужной направленности (если помочь ему деньгами), и эта книга перевернёт не одно государство вверх ногами. Знакомо? Карл Маркс и его казначей Фридрих Энгельс.


Объём материала приближается к критическому, а значит, пора заканчивать. Надеюсь, что читатель понял, что карточные игры могут быть очень информативными в плане понимания процессов управления. По крайней мере – в рамках той модели глобализации, которую проводят настоящие глобальные игроки (джокеры), в которой мы собственно сегодня и живём.


Честно говоря, не знаю, надо ли писать продолжение этой части. Давайте мнения на этот счёт выражать в комментариях. Если будет достаточное количество мнений «за», то тогда напишем продолжение про «народные» игры. Если же общая направленность понятна, то тогда писать нет смысла, каждый может подумать над разными играми сам.


P.S.

С сентября 2018 года блог продвигается только в рамках того бюджета, который он приносит. Возможности инвестировать в него свои средства у автора больше нет.

Поэтому частота появления новых материалов и их продвижение зависят напрямую от поддержки читателей.

На сегодняшний день возможны три формы:

Пополнение яндекс-кошелька 4100 1126 170 091,

Взнос через систему PayPal на пользователя regul01pay@yandex.ru (в середине цифры 0 и 1).

Пополнить рублевый кошелек WebMoney (WMR) R412238946091


P.P.S.

Подписывайтесь на группу "Регул" в ВКонтакте. Там бывают материалы, которых нет тут в блоге (репосты других интересных публикаций).

А также бывают объявления. Например, сейчас идёт предварительная регистрация заявок на семинар по работе с информацией. Читайте закреплённое объявление в группе.


До новых встреч!

"Гадание" на картах. Оперативные загадки спецоперации

Когда я был ещё маленький и учился в средней школе, я очень любил карты. При условии, что разрешалось использование карты, отвечать хоть на уроке, хоть на экзамене историю, физическую и...

Обзор движения фронта с 22 по 28 апреля. Карты

Предупреждение, карта не отражает на 100% точность реальной границы и всех ударов на фронте. Она для наглядности, насколько изменилась обстановка в СВО на апрель 2024-го года.ВС РФ ведут последователь...

Обсудить
  • Благодарю за статью! Похоже что, глобальное управление - слишком азартный игрок. Загнало развитие человечества во все виды кризиса (мировоззренческое, экологическое, экономическое и т.д). Мучает вечный вопрос, поставленный дедушкой Лениным : "Кто виноват и что делать?" :angry:
  • :flushed:
    • Chakti
    • 28 сентября 2018 г. 01:03
    Благодарю за статью - словно опять в юности побывала, расписывая пульку и безбожно мухлюя, подтасовывая прикуп в том числе :thumbsup: :smile: . Преферанс заставлял также помнить о всех ходах, о всех выбывших картах - и почти на 100% расчитывать карты партнеров. Хорошо бы и о народном "дураке" прочитать - как воспитывают народ. И - самое главное - об играх с джокером. Никогда по-настроящему с джокером не играла - я джокера самого по себе люблю. Главное - заполучить джокера, а что там с игрой - дело десятое. (На процесс игры плохо сказывается эта моя любовь... К чему бы? :joy: ) :princess:
  • Спасибо, в общих чертах понятно, я ведь не игрок. Но здесь не учтен джокер. Какая игра с джокером наиболее подойдет для разбора? Если напишите, буду рада. Заранее благодарю.
  • Ваши материалы очень интересно читать. Как Вы лихо всё увязали. :thumbsup: Играть умею только в Дурака. Ну как умею, играла несколько раз. Не представляю, какие знания об управлении могут быть в этой, на первый взгляд, примитивной игре.