Праздновать ли Первомай?

3 3838

Первомай — он, как известно всякому сознательному великорусскому пролетарию и сознательным пролетариям других национальностей, не про «праздник весны и труда», не про гуляния на свежем воздухе и даже не про дополнительный выходной. Первомай — он про борьбу пролетариев за свои интересы и про выражение солидарности с зарубежными братьями по классу, которые заняты такой же борьбой. Так что в первых числах мая нужно не поздравлять друг дружку (поздравления прибережём до окончательного торжества Мировой Революции), а подводить итоги борьбы за прошедший год и делиться планами классовых сражений на грядущие лето-осень-зиму-весну.

К сожалению, в этом плане расейскому трудящемуся, ан масс, нечего «подводить» и нечем «делиться».Не знаю, как где… Если судить по письмам товарищей из-за чертополоха, то выходит, что сегодня трудящемуся везде приходится несладко, но я всё-таки спец по местным, расейским реалиям, вот про них и станем говорить.

А местные реалии — оченно печальные реалии, дорогие товарищи читатели. Происходящее у нас, в богоспасаемой РФ, трудно даже обозвать «классовой борьбой». Скорее это — классовое избиение. Потому что расейские трудящиеся вообще ничего не могут противопоставить напору обнаглевших буржуёв — только сдают позицию за позицией, получают всё новые, всё более унизительные оплеухи от правящего класса и его подручных, разве что иногда позволяют себе ворчать, если их совсем уж больно прищемят. Ну, а ворчания буржуин не шибко боится, потому и наглеет с каждым месяцем всё сильнее и сильнее.

В последнее время работяги, желающие похвалить контору, в которой подвизаются, зачастую такой комплимент отпускают, мол: «зарплату в конторе выплачивают стабильно и без задержек». Поняли, в чём тут цимес, товарищи читатели? По нынешним временам нужно быть довольным, если тебе заплатили за работу то, что было обещано, если тебя не кинули как позорного лоха, ЕСЛИ ТЕБЕ, СЦУКО, ОТДАЛИ ТО, ЧТО И ТАК ПО ВСЕМ ПОНЯТИЯМ ТВОЁ! По нынешним временам это — роскошь, это повод поклониться в ножки добренькому господину «работодателю», который не только «рабочие места создал» (быдло тупое к делу пристроил, милостивец!), но ещё и соизволит с рабочими за их труд регулярно расплачиваться (быдло тупое кормит, отец родной!), честно, полностью и точно в срок, как в договоре написано. Прям впору вокруг такого честного г-на работодателя плясать, на радостях-то.

Ага. Какое уж тут обсуждение нормы прибавочной стоимости, какая уж тут борьба за улучшение условий труда, какие тут мечты о «рабочем контроле» — если тебе даже зарплату твою кровную кидают, словно подачку… Какой уж тут «праздник» на Первомай! И ещё хорошо, когда за эту подачку не надо бороться, когда тебе не надо месяцами подачку выпрашивать. В одном из своих постов я прикрепил видео — как работяги под Новый Год ходят по инстанциям с грустным видом.

Видео я прокомментировал в том духе, что если у работяг нет никаких планов борьбы за свои права, кроме хождения туда-сюда с грустным видом, то господину работодателю бояться нечего, можно и впредь разные фокусы с зарплатой устраивать.

Тогда один из авторов видео, товарищ t-moshkin (кстати, рекомендую его бложек всем, кто интересуется практической борьбой за рабочее дело), отреагировал следующим комментарием:

Один из редких случаев, когда я реально жалею, что нет возможности вовремя на комментарии отвечать. Видимо, т-щ t-moshkin решил, что наш творческий коллектив безразлично относится к борьбе работяг за украденную капиталистом получку и снисходительно смотрит на попытки т-ща t-moshkin’а и его друзей эту борьбу организовать получше.

Да, есть все основания к этой движухе относиться снисходительно и мы непременно отнеслись бы к ней снисходительно, если бы только сами не занимались практически точно такой же хернёй. Фактически, процентов 90 наших практических занятий в последние полтора года — это помощь пролетариям, которых «нагрел» жирный г-н работодатель.

И наш творческий коллектив такое положение дел перестало устраивать. Сперва-то мы очень радовались своим «победам», а потом раскинули всё по уму и поняли, что никакие это не «победы». Всё дело в формулировке. Вот взять достижения т-ща t-moshkin’а — «ИНГЕОКОМ заставили расплатиться с работниками». Если формулировать так — вроде, получается победа. А можно сформулировать по-другому: «ИНГЕОКОМ несколько месяцев задерживал зарплату работникам, а потом, когда скандалом запахло, таки отдал часть денег».

Насколько я помню дальнейшие посты т-ща t-moshkin’а (а я его журнал стараюсь читать, по возможности) — деньги получили не все работники, некоторых таки кинули. Но это не шибко важно. Важно, что по факту буржуин несколько месяцев крутил деньги работяг в каких-то своих спекулянтских схемах, а работяги только жаловались. А через несколько месяцев (ты представляешь, товарищ читатель, что работяги пережили за эти несколько месяцев «на подсосе»?) швырнул терпеливо дожидавшимся пролетариям их деньги, словно милостыню! Типа — «Да нате, нате вам, подавитесь! Не плачьте только, терпилки!» Ни тебе компенсации за моральный ущерб, ни тебе процентов за ожидание, ни тебе отчёта о том, где это рабочие денежки несколько месяцев «плавали», ни даже элементарных извинений — ни-че-го! Даже тухлым помидором в наглую буржуйскую рожу никто ни разу не запустил.

Какой урок буржуй извлечёт из данного инцидента? Единственно возможный: надо такие дела делать, да почаще! Прикиньте, если бы карманника в случае поимки заставляли бы только вернуть терпиле похищенное, и на том отпускали бы с миром! Как думаете, от такого положения дел карманные кражи участились бы? Вопрос, собственно, риторический. Значит, мало выбивать из потерявшего берега буржуина рабочие грОши, нужно чтобы буржуин боялся с рабочими деньгами мутки мутить!

А если эту тему начинаешь обдумывать, то становится ясно, что одной только борьбой за экономические интересы пролетариев ограничиться не выйдет.

Взять хоть тот же вопрос с зарплатой. Наш творческий коллектив помогает трудящимся, которых кинули совсем уж цинично — которым внаглую объявили: «денег нет, но вы держитесь». Таким макаром г-н работодатель сам себя ставит в щекотливое и уязвимое положение. Такое поведение буржуя, насколько я понимаю, происходит тупо от лени и от стопудовой уверенности в «травоядности» работяг. Но у учёного, у «битого» буржуина, который хоть раз сталкивался с организованным сопротивлением пролетариев, есть тысяча и один способ так «швырнуть» своих работников, что никакая прокуратура не подкопается.

Из свеженького (в том смысле, что в последнее время такое начало часто встречаться) буржуин может вообще избавить себя от обязанности платить работникам, для этого буржую достаточно найти бомжа, оформить на этого бомжа фирму «Рога и копыта INC» и отдать все отношения со своими работниками на откуп этой фирме. И всё. Типа, «Рога и копыта» заключили договор с буржуином, а работяги заключили договор с «Рогами и копытами». На самом деле, работяги, конечно, трудятся на буржуина, создают прибавочный продукт для буржуина, обогащают буржуина… Но к буржуину они теперь, технически, никакого отношения не имеют. Не выплатили зарплату — все претензии к «Рогам и копытам». Поднимайте ментов, прокуратуру, да хоть самого Путина — нехай ищуть, куда запропастился г-н Фунт, который числится учредителем «Рогов и копыт». Может, он бухает окномой где-нибудь в Тульской области, или лежит с дорогой проституткой в гамаке на Каймановых островах, или просто без вести пропал…

А пока этого фармазона ищуть — сидите без лавэ, господа рабочие. Сами виноваты, надо было в оба смотреть, с кем договор заключали. Ну и всё. Вы в пролёте, т-щи пролетарии, причём строго по закону.

Если при таких раскладах идти грозить буржуину — влёгкую можно нарваться на 163-ю статью УК РФ, которая карает за вымогательство. Сидеть в тюрьме неохота, да и недосуг, так что нужно «цивилизованно» обращаться в суд и ждать, что буржуазное правосудие покарает буржуина. Но с тем же успехом, полагаю, крепостные крестьяне могли жаловаться судье-дворянину на притеснения со стороны барина-дворянина. Ну, то есть вроде и возможность подать жалобу есть, вроде, даже есть некоторые шансы успеха добиться (особенно если судья на барские владения глаз положил), но по сути-то корень всех зол и притеснений — само твоё положение бесправного раба, а это положение суд рабовладельцев никак не изменит.

Это положение только ты сам можешь изменить, товарищ крепостной раб. А пока не изменишь — будешь по жизни в минусе, постоянно будешь ходить обиженным на очередное кидалово. Судиться с правящим классом — занятие малоперспективное, нужно учиться качать права как-то по-другому.

Что же до поиска иных путей сопротивления — чтобы их найти, нужно достигнуть определённого уровня мастерства кунг-фу политической грамотности.

Для начала, нужно определиться, товарищ пролетарий. Ты вапче — каким видишь своё место в обществе и государстве? Как ты видишь родные буржуазные власти? Чего ты от них ждёшь? Как ты относишься к своду законов, придуманных буржуйскими депутатами в буржуазном парламенте?

Просто если (и пока) ты считаешь, что это ТВОЁ правительство, ТВОИ депутаты, ТВОИ полицаи, которые просто временно куда-то не туда завернули — так тебе и западло должно быть протестами заниматься.

Во-первых вся благонадёжная публика знает: чтобы жить лучше, нужно не протестовать, а больше работать. Так что не жалуйся на тарифы ЖКХ и вздорожавший проезд, а ищи подработку. А ещё сильнее тарифы повысятся — найдёшь третью работу, четвёртую и так далее. Отдыхать будешь — когда разбогатеешь.

Во-вторых, если тебе не нравятся какие-то законы — есть хорошие, солидные и легитимные способы решить проблему. Дождись следующих выборов и проголосуй за депутатов, которые примут те законы, которые тебе понравятся. Вот так просто. Как проголосуешь правильно, так сразу и начнёшь правильно жЫть.

Ну, а если уж совсем невтерпёж — можно аккуратно выразить недовольство. Опять же, по закону. Да, сегодня трудящимся по закону не воспрещается — только возмущаться и выражать недовольство происходящим. Тут, как говаривал вечно живой Ильич, «по форме всё правильно, а по сути — издевательство.»

То есть тебе, товарищ недовольный пролетарий, можно выйти и побунтовать на улице, только если ты сперва выполнишь ряд «законных требований» буржуазной власти. Ну знаешь, буржуи провели в Думу депутатов, те депутаты, между попойками и разнузданным секасом с элитными шлюхами, напринимали всяких законов и теперь ты, товарищ трудящийся, много всякого-разного «должен».

Так, отправляясь бунтовать, ты сперва должен сделать всю работу за оперов буржуйской охранки — должен самостоятельно составить список бунтовщиков, указать, сколько их, кто у них главный, когда именно они собираются бунтовать (дату и время, с точностью до минуты), где именно они собираются бунтовать (место бунта надо согласовать с буржуйским чиновником и получить разрешение), какие лозунги собираются выдвинуть, какие плакаты при них будут (появится на мероприятии несанкционированный плакат — появится повод разогнать мероприятие или даже арестовать его участников). Если все требования выполнены и разрешение на бунт получено — можно выйти на улицу и рассказать Urbi et orbi о том, что именно тебя не устраивает в нашей замечательной богоспасаемой стране.

И — всё. Рассказал, пожаловался — и дуй домой, тебе на работу завтра. Кроме жалоб — ничего тебе не разрешается. Работу предприятий останавливать нельзя, трассы перекрывать нельзя, задерживаться в месте бунта дольше заранее оговорённых нескольких часов — тоже нельзя. Можно только постоять условленное время за полицейским кордоном и покричать, что тебе что-то там не любо — например, новый грабительский налог.

Впрочем, власти наверняка и без митингов знают, что новые налоги и увеличение старых населению не нравятся. Какбе не бином Ньютона, всё само собой разумеется — никто не любит поборов. Так что странно собираться только для того, чтобы информировать о своей «нелюбви». Только время терять! Лучше подработать где-нибудь, в натуре! И деньги отдать за подорожавшее электричество, например.

Впрочем, протестная движуха кормит изрядное количество прожорливых и привередливых гражданских активистов, а также создаёт у причастных к движухе граждан ощущение, что они, граждане, реально «пытаются что-то изменить», «хоть что-нибудь делают» и т. п.

Ну, а если ты, товарищ пролетарий, не хочешь делать «что-нибудь», а хочешь реально бороться за улучшение собственной жизни, то тебе, для начала, все эти розовенькие сказочки про «общество, в котором классы друг дружку не угнетают», про «общенародное надклассовое государство», про «социальную справедливость из рук буржуйских законодателей и буржуйских чиновников» нужно забыть.

Тебе нужно прекратить ждать от яблони апельсинов и от чертополоха фиников. На яблоне не вырастет ничего, кроме яблок. А буржуйская Дума никогда не примет законов, от которых улучшится чья-либо жизнь, кроме жизни буржуев. Для того буржуазный парламент и существует — чтобы принимать законы, выгодные для буржуев.

А что выгодно для буржуя, то с 99% вероятностью будет невыгодно для тебя, товарищ пролетарий. Тупо, на пальцах — буржуй продаёт тебе молоко и ему выгодно продать подороже, как любому продавцу. А ты покупаешь молоко и хочешь, как любой покупатель, купить подешевле. Объективные интересы — ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Другой пример, из обратного. Ты продаёшь буржую свой труд и тебе, как и любому продавцу, выгодно продать его подороже (получить зарплату побольше). Буржуй покупает твой труд и хочет купить его подешевле, как любой покупатель. Снова объективные интересы — ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Если буржуй наварился — ты в пролёте, товарищ пролетарий. А если наварился ты — значит буржуй поужался. По-другому никак.

Теоретически мы должны искать компромиссы, торговаться. Фактически же идёт, что называется, «игра в одни ворота». Пролетарские ворота.

Ты ж, товарищ пролетарий, не обсуждаешь с хозяином «Пятёрочки» цены на молоко. Ты просто приходишь в магазин, видишь свежие ценники, материшься себе под нос и покупаешь за столько, сколько буржуй запросил. Ну, или уходишь домой без молока. Буржуй и от такого поворота не заплачет, у него нет цели тебя молоком поить, у него есть цель навариться. А навар будет одинаковый, продаст буржуин десять литров молока по десять рублей, или один литр за сто рублей. Второй расклад даже лучше — у буржуя в активе тогда окажется сто рублей и девять литров молока, которые буржуй попробует впарить на «распродаже» по 50 рублей, а что не продаст — выльет в канализацию, в рамках борьбы за сохранение высоких, монопольных цен. Всё по классику:

«Нынешний капитализм, в отличие от старого капитализма, является капитализмом монополистическим, а это предопределяет неизбежность борьбы капиталистических объединений за сохранение высоких, монопольных цен на товары, несмотря на перепроизводство.»

И зарплату свою ты, товарищ пролетарий, не обсуждаешь, не ведёшь с хозяином фабрики сложных расчётов — сколько стоит сырьё, сколько стоит готовый продукт, какая в получившейся прибыли твоя доля? Ты просто читаешь объявление и идёшь наниматься за столько, на сколько хозяин решил расщедриться. А твоя зарплата у хозяина проходит по графе «издержки», а издержки положено снижать. Ну, или ты можешь никуда не идти наниматься, можешь сидеть без работы и без денег. Свобода выбора какбе. При феодализме вапче не спрашивали, охота ли тебе за такую плату работать — гнали тупо на барщину и вся недолга. А сейчас свобода — вкалывай за гроши, либо помирай с голоду. Капитализм. Тоже всё как у классика:

«Тут не предполагалось никаких рассуждений о том, что — наше, что — ваше. Насчёт каких бы то ни было «правов» тут разговору быть уже не могло. Просто: хочешь полтину — иди, не хочешь — не надо.»

Никаких компромиссов, никаких договоров, никакой говорильни. Буржуи тупо навязывают всему обществу свою волю, а Парламент, Администрация Президента, МВД, ФСБ и т. п. — инструменты, с помощью которых эта воля формулируется, принимает форму законов-постановлений-указов и проводится в жизнь. Буржуазное государство другим и не может быть. На то оно и буржуазное. Если ты не буржуй, оно тебя не спасёт.

Но к буржуазному-то государству нам, пролетариям, стремящимся стать сознательными пролетариями, нужно бы присмотреться. Это — именно такое оружие, которое нужно нашему классу.

Нам нужна серьёзная, боевая организация, с помощью которой мы сможем навязывать свою волю другим классам и сословиям… Или хоть, для начала, сможем обеспечить себе и братьям по классу сносное существование. Чтобы буржуй видел значок организации на груди у работяги — и тут же понимал, что вот с этим работягой лучше не мутить муток, ему зарплату нужно отдавать точно в срок, его нельзя «кидать» на сверхурочные, отпускные, декретные и т. д., его нельзя штрафовать и увольнять по беспределу. Иначе — можно вапче без любимого бизнеса остаться. И тут воображение буржуя рисует «локаут наоборот»: баррикады на проходной, горящие склады, ползущая вверх кривая убытков…

К таким вот выводам приводит сознательного пролетария практическая общественная работа и активное изучение политграмоты. Такая, стало быть, перед нами стоит задача, дорогие товарищи. Задача масштабная, но заниматься чем-то другим — маршами, протестами, пикетами и т. п. чушью — вовсе смысла нет. Так что — продолжим собирать в гараже «бронепоезд». Иншалла, осенью выкатим его в поле и сделаем пару пробных «выстрелов» ;)

На этом пока стопЭ, товарищи читатели. Рот Фронт!

ЗЫ: И завязывайте поздравлять всех направо-налево с Первомаем. Это ведь не Пасха какая-нибудь, это смотр. И мы, великорусские пролетарии, на этом смотре уже который год позоримся. Нечего нам праздновать. Пока.

Дайджест за неделю 18-24 ноября 2024

Главная новость уходящей недели, безусловно – наш ответ «Орешником» на попытки бить ATACMS по территории «материнской» России. Зрелищный удар по днепропетровскому Южм...

ЧВК "Вагнер" возвращается
  • Nikkuro
  • Сегодня 10:38
  • В топе

ЧВК возвращается под знаменем новой организации "Легион Вагнера", ей руководит Кэп, Герой России, кавалер шести Орденов Мужества и экс-командир небезызвестной группы.   На фото...

Обсудить
  • Мейснер, как обычно, на высоте
  • "расейские трудящиеся вообще ничего не могут противопоставить напору обнаглевших буржуёв" Это не совсем так! Каждый суслик - агроном! Не могут или не хотят? Научиться читать совсем не трудно, самые сообразительные всего за два-три года усваивают основные идеи КОБ, но если уж совсем не получается читать, тогда можно осваивать КОБ по клипам. Это доступно даже самым безмозглым говорящим мартышкам. Было бы желание стать человеком... Представьте огромное стадо баранов – тысячу голов, а может и больше. Каждый отдельный баран хочет пойти в какую-нибудь сторону, но они хаотично тычутся друг в друга, а в результате этого броуновского движения, всё стадо продолжает стоять на одном месте. У этих баранов есть пастух, он сгоняет баранов в кучу и управляет ими как хочет. Захочет – зажарит любого из них, захочет – просто пострижёт. И вот представь, что все бараны, вдруг, договорились, что каждый из них слегка боднёт пастуха. Естественно, за пару минут от пастуха не останется даже плётки. Бедняга сотрётся о тысячи рогов. А, вот это, кстати, называется финальной стадией процесса автосинхронизации. УПРАВЛЕНИЕ - вот та ниточка, потянув за которую, можно распутать весь клубок проблем, стоящих перед Россией. http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/1825-potrebliatstvo - КОБа – это выход из общества «потреблятства» и безмерия http://maxpark.com/community/politic/content/1623617 - О ликвидации эксплуатации человека "человеком" Яндекс - " Тайны управления человечеством Не начинайте дела, конец которого не в ваших руках ". https://cont.ws/post/333632- Необходима дезинфекция ВЛАСТИ от паразитизма ВШЭ-й! Яндекс - " Тайны управления человечеством Мы живём плохо не потому, что плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют ". Яндекс - " Тайны управления человечеством Наш враг – это алгоритм библейской концепции управления ". Яндекс - " Тайны управления человечеством Отыщи всему начало и ты многое поймёшь ". Яндекс - " Тайны управления человечеством - А где пастух дурак, там и собаки дуры ". Яндекс - " Тайны управления человечеством Тайны автосинхронизации ". Яндекс - " Тайны управления человечеством Тайны перехвата управления Как осуществить ". http://www.kpe.ru/partiinaya-pechat/specvypuski/557-2009-11-23-09-09-39 - ЧТО делать Яндекс - " Коллективный Сталин ". Мощь Коллективного Сталина растёт с каждым новым бойцом. Другими словами: Пока народ не научится читать, никакие проце-дуры ничего не изменят. Массы должны овладеть идеями, а не иудейками и измышлениями.