Везде к столу. Путешествие «Любительницы абсента» по знаменитым картинам

0 210

Если вы смотрели фильмы о Гарри Поттере или читали книги Джоан Роулинг, то наверняка помните, как герои «живых» полотен, украшавших стены Хогвартса, ходили друг к другу в гости из одной картины в другую. Приблизительно то же самое происходит в работах Андрея Сикорского из новой серии «Арт-трип Любительницы абсента». Правда путешественница здесь только одна, но куда ее только не заносило…

Художник и аниматор Андрей Сикорский стал известен в сети благодаря двум своим предыдущим крупным проектам, связанным со знаменитыми картинами. В 2015 году Сикорский начал публиковать на своей странице в Facebook нашумевших «Котов известных художников». Героиня картины Пабло Пикассо в этой серии тоже появлялась — превратившись в «Любительницу валерьянки».

А в 2017-м появился «Постмодернистский проект Подмена», в котором Сикорский заменял героев картин уже не котиками, а героями других картин. В конце прошлого года в альбоме с работами из этой серии художник опубликовал сразу несколько с «Любительницей абсента». И вскоре меланхоличная женщина в синем и ее сифон стали героями сольного проекта.

Оказалось, что «Любительница абсента» прекрасно вписывается практически в любую картину. Она помогает запорожцам писать письмо султану, очень достоверно грустит в саврасовском пейзаже, и даже в «Танце» Матисса она выглядит органично. Что уж говорить о множестве картин, на которых изначально есть стол. А на некоторых многофигурных полотнах (например, у Брейгеля) поиск «Любительницы абсента» превращается в аналог детских загадок из серии «Найди Уолли».


artchive     

Заря новой эры

Эра лицемерия и розовых иллюзий заканчивается, начинается эра реалполитик. Пора выкинуть на свалку весь этот неоромантизм, «право наций на самоопределение», «одна страна один голо...

Одесса: какое-то зло

«Французский бульвар... Санаторный переулок... Он всегда перекрывался, когда в нашу любимую Одессу приезжала какая-то высокопоставленная срань. Там находится территория санатория Чкалов...