Правовая основа геноцида семьи: Общественная палата обманом продвигает закон «О профилактике семейно-бытового насилия»

4 3433

Атака на институт традиционной семьи в России продолжается широким фронтом. Как и предсказывало РИА «Катюша», к ювенальным заявлениям депутата Оксаны Пушкиной и московского омбудсмена Татьяны Потяевой подключилась «тяжелая артиллерия» в виде антисемейного лобби из Общественной палаты. Мы неоднократно с сожалением отмечали, как этот орган, созданный Президентом для защиты и выражения мнений большинства российских граждан, превращается в трибуну сексменьшинств и лоббистов откровенно прозападных, глобалистских, чуждых нашему народу инициатив. Несмотря на наличие в своем составе действительно независимых общественников, выражающих позицию родителей, «официоз» данной структуры в очередной раз показал себя «во всей красе». Законодательной, исполнительной и судебной власти от имени ОП были подготовлены рекомендации, тождественные отдельным пунктам программного либерального законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» (который феминистки и прочие ЛГБТ-адепты теории «гендера» вот уже несколько лет безуспешно проталкивают в России).

В феврале нынешнего года в ОП состоялся круглый стол под названием «Декриминализация побоев спустя год: последствия принятия закона», на котором родительская общественность и представители Русской Православной Церкви, как обычно, разнесли все аргументы ювенальщиков по неэффективности действующей системы наказаний за рукоприкладство в семье. Но подобные мероприятия зачастую проводятся не ради объективного разбора полетов, а для очередного закручивания гаек, для ювенального реванша – о чем так мечтает глава Совета Европы Турбьёрн Ягланд и стоящие за ним извращенцы вроде Питера Ньюэлла из ЮНИСЕФ. Потому организаторы сделали выводы, прямо противоположные основным докладам: якобы «участники круглого стола сошлись во мнении, что необходимо прикладывать (новые) усилия для искоренения насилия в семье». Тут очень кстати пришелся труд сотрудниц прозападных НКО в виде документа «О профилактике семейно-бытового насилия»: ряд рекомендаций оттуда перекочевал в методичку ОП методом «копировать-вставить».

Итак, Совету Федерации предлагается «расширить обеспечительные меры по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.1.1 КоАП РФ, посредством введения, например, охранных ордеров, предписаний или иных мер, ограничивающих поведение субъекта насильственных действий в отношении жертвы, а также предусматривающих временную изоляцию лица, признанного виновным в совершении насилия по отношению к членам семьи»;

а также «наделить участковых уполномоченных полиции правом выносить защитные предписания, запреты на преследование жертвы, а также принятие иных ограничительных мер в отношении правонарушителя до привлечения его к административной ответственности, но сразу же после совершения противоправного поступка»;

Вот ради чего, собственно, все и затевалось. Защитные предписания и охранные ордера – основная «инновация» борцов со «страшным семейным насилием», которую они всеми правдами и неправдами впихивают в свой модульный законопроект. Согласно их определению, защитное предписание – это акт сотрудника полиции в отношении правонарушителя, в котором устанавливаются:

- обязанность правонарушителя пройти психологическую программу;

- запрет «преследования» пострадавшего, в частности, розыск пострадавшего, ведение телефонных переговоров, посещение мест учебы и работы против воли пострадавшего и любые иные действия, «вызывающие страх у пострадавшего за безопасность».

Приведем еще несколько пунктов из проекта закона о борьбе с СБН, чтобы полностью раскрыть суть предложения ювеналов:

- основанием для вынесения полицией предписания являются «данные, указывающие на совершение семейно-бытового насилия, либо попытки его совершения или угроз его совершения»,

- защитное предписание выносится незамедлительно,

- закон дает сотруднику полиции возможность вынести предписание не только по месту совершения насилия, но и в служебном помещении (!),

- срок действия предписания – до двух месяцев,

- защитное предписание может быть вынесено без согласия пострадавшего (!), если сотрудник полиции сочтет, что пострадавший в силу зависимости от правонарушителя либо «по иной причине, не может выразить согласие»,

- любые свидетели «семейно-бытового насилия» также могут потребовать предписание для своей защиты, причем в отсутствие согласия пострадавшего (!).

Как видим, действия, «вызывающие страх у пострадавшего», в случае применения такой практики, подразумеваются автоматом. Предписание может быть исполнено в отношении супругов, проживающих в одном жилом помещении, лишь путем устранения одного из них из жилья, а в отношении ребенка – лишь путем его изъятия из семьи. Оно означает полный запрет на общение правонарушителя с пострадавшим, который выносится сотрудником полиции моментально и, главное – даже без согласия и даже без опроса самого потерпевшего (!!!). Чувства ребенка к своему родителю или естественная близость супругов в семье здесь по-иезуитски трактуются как «зависимость от правонарушителя»! Решать судьбу семьи официально будет третья сторона – без суда и следствия! И если в рекомендациях ОП говорится, что такие меры к обвиняемому можно применять «сразу после совершения противоправного поступка», то в изначальном варианте документа достаточно просто «наличия данных о попытке» применения насилия. Под «попытку» можно подогнать что угодно – в том числе обычные житейские ситуации и воспитательные меры, то есть истории, имеющие место каждый день в каждой квартире.

Любое заявление недоброжелателя семьи (который как «свидетель насилия», будет тут же взят под охрану от тех, на кого он донес) не только приводит к вынесению предписания, разрушающего семейную жизнь, но и препятствует нормальному выяснению ситуации – полицейские на законных основаниях уже могут просто не слушать ни «насильника», ни «пострадавшего». Совершенно очевидно, что подобная норма на практике приведет к страшным злоупотреблениям. У ювенальщиков будут развязаны руки для изъятия любых нужных им детей и отправки их в приюты за тридевять земель от родителей без права встречи с ними – что сейчас в принципе уже происходит, но пока на уровне беззакония. То есть охранные ордера и защитные предписания – это правовая основа геноцида семьи.

Вот такие «полезные» рекомендации дает Общественная палата нашим законодателям после круглого стола, на котором декриминализация побоев в семье была оценена позитивно большинством экспертов. Надо заметить, что под этим соусом они не побрезговали воткнуть в качестве рекомендаций детскому омбудсмену Анне Кузнецовой необходимость «профилактики семейного неблагополучия» и «ответственное родительство». Куда уж нам без вмешательства в каждую семью и третирования «нерадивых» мам и пап, никак не желающих любить и понимать своих детей! Зато всех нас любезно готовы обучать проводники западных стратегий «в интересах детей» , секспросвета, «социального пола» – психологи, социальные педагоги и прочие «защитники» прав ребенка. Ну а если родители откажутся от такой «услуги», ничего не поделаешь – ребенка заберут на воспитание в принудительном порядке, а маму и папу принудительно проверят – а не насильники ли они?

В контексте всего вышесказанного очень печалит позиция главного по семье от Московской Патриархии – протоиерея Дмитрия Смирнова. Вот что он сказал недавно в интервью «Национальной службе новостей» (цитируем по сайту НСН):

«Есть Уголовный Кодекс, им надо пользоваться. Мое детство прошло в бараке. Там были мужики, которые напившись, били своих баб. Все они потом обязательно оказывались в тюрьме. Это нормальная практика – наказание за уголовное преступление. Сейчас, если муж избивает жену, полиция делает с ним круг по участку, и возвращает домой. Мое мнение: за побои женщин и детей надо вернуть уголовную статью».

А вот, для сравнения, фраза из доклада официальной представительницы Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства (т.е. фактически подчиненной о. Дмитрия) Екатерины Чистяковой, произнесенная на том самом февральском круглом столе в ОП:

«Вопреки пропагандистским утверждениям о «декриминализации домашнего насилия», в действительности законодатели в прошлом году отменили юридически абсурдную и несправедливую норму, ставившую наличие родственных связей в один ряд с расизмом и хулиганскими побуждениями. В результате ее применения родителей могла на практике ожидать уголовная ответственность (в виде тюрьмы на срок до двух лет) за применение в воспитании ребенка телесного наказания, даже за простой шлепок.

В 2016 году Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выразила церковную оценку этой нормы. В опубликованном Комиссией заявлении указывалось, что она была абсурдной, ее содержание – избыточным и несоразмерным. Комиссия констатировала, что эта норма не имеет нравственных оправданий и юридических оснований, по своему содержанию направлена против семьи и принятого в российской культуре понимания прав родителей, дискриминационна, противоречит основным принципам здравой государственной семейной политики и не учитывает традиционные семейные и нравственные ценности российского общества, а ее практическое применение принесет обществу и его нравственной жизни значительно больше вреда, чем пользы.

Эта норма вызывала массовое возмущение общественности, собиравшей сотни тысяч подписей, чтобы добиться ее отмены. В конце концов, законодатели осознали, что была допущена ошибка и ее надо исправить в интересах справедливости и общественного спокойствия, что и было сделано в феврале 2017 года. Это стало победой гражданского общества над кулуарным лоббизмом и узкими, недобросовестными групповыми интересами.

Патриаршая комиссия выступает однозначно против попыток вернуть в Уголовный кодекс отмененную по требованию общества антисемейную норму, приравнивавшую родительское наказание к расизму, хулиганству и религиозной ненависти, и осуждает попытки добиться этого путем нечестных манипуляций общественным мнением».

Очень хотелось бы узнать: откуда такая страшная метаморфоза? Что такого сделали с о. Дмитрием за несколько месяцев, что он вдруг встал на сторону «узких, недобросовестных интересов кулуарных лоббистов», продвигая вместе с ними «абсурдную и аморальную норму»? Тем более что этот священник имеет огромный опыт участия в дискуссиях, посвященных внедрению ювенальной юстиции в России, и ранее он всегда защищал позиции традиционной семьи и родительского большинства.

Объяснить слова о. Дмитрия Смирнова, равно как и новую атаку псевдобщественников-лоббистов из ОП можно лишь очередной волной антисемейных инициатив, которую мы предсказывали. В конце мая этого года родители и активные патриотические организации добились окончательной отмены ратификации Россией опаснейшей Конвенции Совета Европы о предупреждении и борьбе с насилием над женщинами и с домашним (бытовым) насилием (Стамбульской Конвенции). Естественно, ее продвиженцы никуда не делись и теперь делают акцент на точечные поправки в российское законодательство. Остается только быть бдительными и не позволять проталкивать всех их инициативы без оценки российского консервативного большинства.

РИА Катюша

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

"Всё это оплачено кровью и болью солдат": Раскрыты масштабы "заработка" замминистра Иванова на защитниках страны

Арестованный замглавы Минобороны Тимур Иванов вел роскошный образ жизни, не скрывая этого. В то же время по всей стране пустуют многоэтажки, построенные специально для военнослужащих. П...

Обсудить
  • Вот Оно "гендерное" Лобби РФ: "Весь мир насилья мы разрушим? Или что такое "Гендер".....": https://cont.ws/@vmrus1/961360
  • Ювенальщики используют методы иезуитов (а может они и пишут им методички?), меняя местами причины и следствия. "Насилие" (агрессия) в семье, если таковое и присутствует, следствие накопившихся у людей критического количества негативных проблем, связанных с повседневной неустроенностью, отсутствием перспективы выхода из состояния сложившегося хронического неблагополучия, с которыми психика людей объективно (в нашем обществе, лишенным справедливости, не всё зависит от нас) не может справляться, и, чтобы снять гнет саморазрушения, она (психика) может сбрасывать негативную энергию в "шаговой доступности". "Решая" проблемы агрессии на уровне семьи, ювенальщики ещё больше усугубляют ситуацию своим вмешательством, дополнительной психологической нагрузкой на её основы, хотя разрешение повышенной агрессии в обществе находится в горизонте решения проблем государственного уровня: борьбы с обнищанием людей, создание рабочих мест с зарплатой, обеспечивающей сохранение человеческого достоинства, и т.д. и т.п... Что понимают ювенальщики в жизни простых людей? Если сравнить уровни доходов ювенальщиков и "неблагополучных" семей, а также посчитать время, затраченное перечисленными субъектами на решение своих частных проблем, на уход за детьми (стирка, готовка, занятия), то результат будет не в пользу ювенальщиков. Они (ювенальщики) решают свои проблемы с помощью бабла, не затрачивая при этом ни физических, ни интеллектуальных усилий для их разрешения. Простым людям, простым семьям, чтобы разрешать проблемы, приходится выкладываться по полной, их быт часто не механизирован, не автоматизирован и не благоустроен. Так какого черта, люди, понятия не имеющие как стирать на руках, как таскать флягами воду, как ухаживать за КРС и огородом ради того, чтобы дети были сыты, вмешиваются в исторически сложившийся уклад жизни людей, подтвердивший своё право на жизнь Историей? Как та же Кузнецова, получающая заоблачные, по сравнению с простыми матерями, доходы, позволяющие содержать её детям нянек и обслугу, не отягощенная проблемами простых людей, вмешиваться в их жизнь? Кто ей дал право? Господь Бог, которым она прикрывается, или её гордыня, присвоившая себе функции Всевышнего?
  • Вы таки думали, что РПЦ будет против ювенального лобби? А РПЦ лишь оговаривала свой гешефт с ювеналки.