Любовь это тайна, которая открываясь, тайной быть не перестает, так как открывшаяся глубина, открывает тайну еще глубже. В прошлый раз я описывал историю маленького цветочка, которого любил, с которым, однажды провел все лето и с другими цветами.
Зимой, я часто его вспоминал, его маленькое цветочное сердце полное Солнца и чистоты, радости своего существования и существования окружающих, среди которых, мне посчастливилось быть.
Я понял тогда, почему Славяне так нежно относились к былинкам. Они знали, чем быль отличается от не были, как складывать в сердце были и былинки, что есть эти простые истины бытия и были, как они теряются с охлаждением любви людей к друг другу, природе и Богу.
Скажу просто, славяне знали основу этого практического и истинного бытия и Истину: "Быть = Любить". Попробуйте сами хотя бы представить какой мир и реальность открывается за этим. Каждый когда то любил и видел мир глазами любви, в "розовом свете".
Представите яркость розового света, которая в сердце возрастает, а глубина любви прибывает. На каком -то пороге любящий достигает такого преображения в Любви, что начинает преображаться он сам, его тело и окружающий мир, все любимые.
Ведь задача Любви сделать любимого счастливым, требует практического применения Любви. Но нужны и теоретические знания. Тео-рия, буквально и означает "Божественный Огонь".
А это и есть Огонь Любви, без которого и практика любви формальность, невозможна, как невозможно согреть пишу в костре, хотя есть и дрова и горючее. А Бог -есть Первоисточник, который и "зажигает сердце".
Все монахи, которые исследовали Библию и на практике стремились к знаниям в монастырях, создавали первые научные коллективы, стремились к просвещению, познанию мироздания из Любви к Богу.
Есть Люди, которые посвящают себя Любви к Богу, которые достигают Святости, и творят чудеса и побеждают Любовью законы естества.
Таковые истории есть. Кто не знает, есть "Жития Святых", Дмитрия Ростовского, там как раз описаны многие из таковых чудес.
Любовь славян к природе, открывала им естественные законы мироздания и Любви, помогала формировать тот мир, который они хотели видеть, любить, пребывать в нём, говорить его языком и.т.д.
Мир в котором они не хотели быть -в мире небыли, где нет любви, ясности, родовитости родового доверия и любви, это мир не привлекал и не влек их. Они не желали его продолжения.
Рождать от любви, жить-быть в Любви со всеми, т.е. быть в ладу, ладить, В-ладить, доверится той Власти Любви и её Законов, находится в ладу с законами мироздания, Богом, значит жить настоящей и Явной жизнью. Свет Яви, являющейся Божественной Любви, охватывал все стихии жизни.
Например по-своему ладить со стихиями ветра и водными призвана и ладья, символ мудрого управления разума, где теоретические и практические были цельным искусством мореходства.
Поэтому образы управления стихиями у славян был нагляден, поэтичен, как в сказании о Садко, где добавлялась еще одна стихия -музыкально-поэтическая.
Мир это Божественное сочетание стихий вдохновения, это наглядная поэзия в красках и стихиях, которую можно петь как акын, а можно творчески постигать в ритмах вдохновения, перелагая все это Любовью и ладом.
Отсюда постижения и того мира, который болен и не в ладу, как с сами собой, так и природой и Богом. И постижение чего-то неладного, ключ к тому, что за болезнь постигла этот мир, человека, что заставило человека выбрать мир небыли, неявный мир. Познание порока и порчи мира, который избрал суррогатную реальность для себя и манипулирует ею, это особый разговор.
Поэтому небыль и её мир небылиц, вовсе не означает чего-то несуществующего. Славяне отделяли суррогатный мир наваждения и нежити, небыли, морока, нави, от мира Яви, Ясны.
С приходом Христианства, они узнали Любовь=Бог, вошли в полноту тех знаний, которые копили веками, удостоверили их своим сердцем и родом.
Творческое преображение Славянства и переплавка его в Христианском Духе, дошла до нас по творчеству, трагическому столкновению двух моделей миросозерцания и восприятия: христианскому и магическому, где путем катарсиса показан путь возрождения Славянского духа. Вектор этого указан.
На примере сказок этот вопрос я уже разбирал. Трагизм сказочный призван к разрешению этого противоречия в духовном мире.
Например, Любовь трагическая человека к снегурочке, показанная в разрушении и в не ладе двух стихий, а так же времен года, должна быть преодолена Любовию же. Трагический конец неладной любви - это творческое задание, над которым должен потрудится человек, чтобы исправить ситуацию, приобретя иммунитет ко злу, и неладу, чтобы зло или нелад, не смогло осуществить свой сценарий. Познание трудновоспитуемых, несочетаемых стихий, осторожность обращения с ними носила так же образовательный характер.
Так юноша из Зимы в Весну переносясь, должен был помнить историю любви зимы и весны и их дочери "снегурочки", так как весенние браки на основе взрыва гармонов, "снегурочные", могли приводить к печальным результатам, после пылкого периода, пройдя через "огонь", а браки после сбора урожая осенью, считались спокойными и счастливыми.
Зло знало об естественном образовании и любви Славян к природе, пыталось уничтожать славян, пыталось внедрить разные заблуждения, задержало их вход в Христианский мир, аж на 1000 лет, но не без промысла Божия, чтобы Славяне восприняли от Византии все её богатства духовные, т.е. впитали своей детской душой все духовные яства, пиши и опыт 1000-летия православия.
Возвращаюсь к маленьким цветкам, к моим любимым незабудкам и первоцветам с их цветущей душой, к моей особо любимой малышке незабудке, которая оказалась достойно своего названия.
Она, конечно уже давно цветет в глубине моей душе, но суетное время и суета заносит летнюю память.
Однажды, во сне, возвращаясь из временного путешествия, вместо того, чтобы попасть домой сразу, меня занесло в межвременное пространство, в которое я никак не ожидал попасть. Природа попадания в это пространство выяснилась десятилетием позже.
Там начиналась Весна, только только возле узкой речушки зацвела трава, а возле берега цвет уже большой и желтый цветок, который распустил свои бутон. Он был необычен, как желтый аленький цветок, светился от счастья и радости, торжествовал, всем своим видом буд-то встречал меня как дорогого друга.
Я долго глядел на него, а затем, боковым зрением заметил, что рядом с ним стоит девушка, лет 15-16ти, необычная, небольшого роста, которая говорила с цветком, знала о моем присутствии, и общаясь с цветком сердцем, что-то рассказывала ему и помогала.
Тут я понял, почувствовал, что она не обычная, так как её голос шел из сердца, а её способности выдавали, что она что-то особенное. Я спрашивал у неё о чем-то, но она, ничего не отвечала, а я почувствовал, что я в какой-то прозрачной оболочке, невидимой для окружающих, кроме неё и цветка. Моя оболочка путешественника была обтянута невестиного происхождения оболочкой "невидимкой".
И так как девушка в платье, которое напоминало цветок и было розово-сиреневым, пошла через мостик, то и я последовал за ней, придя в замок. В замке я понял, куда попал. Как не фантастически это не звучало, но это был замок эльфов, с картинами правителей Королей, их династии. Я уже понял, что меня никто не видит и не слышат, а я всех.
Тут я увидел сестру девушки такую же эльфиню, в другом ярком цветочном платье, которое было светлым, но в замке было темно и окошки маленькие, и я не разглядел их.
Диалог между сестрами, как выяснилось, еще и принцессами, был такой же принципиальный, полной игрой ума, намеков, в общем, не для моего узкого человеческого ума. Но я его запомнил. И речь шла о принце Эльфов, которого мне показала принцесса Эльфов, открыв свое воспоминание, прихода принца в этот замок. Тут я был еще раз шокирован, узнав в нём один из персонажей, который мне был известен.
Две сестры вели диалог о принце эльфов из другого мир, а моя принцесса эльфов деликатно обращалась к своей сестре напоминая ей, что та злоупотребила своими способностями очаровать принца, что было нарушением всяких эльфийских правил.
Последняя, с испугом в голосе, как могла, всячески отрицала, что спровоцировала своими словами принца, пытаясь, выйти из ситуации, так как сестра уже изложила последствия её чар, что принц, уже ведет себя под ними. Профилактика со стороны сестры подействовала.
Принц, как показала мне в воспоминаниях принцесса эльфиня, был воином, знатным и храбрым, суровым и деловым. Я не знаю, для чего все мне это было показано, нынешняя жизнь эльфов, я видел как он входил в дверь и перед портретом их Знаменитого перво -предка, поклонившись входил к царю эльфов, которого я слышал со свитой, но не видел. На потолке, тогда то я и заметил старинные люстры, но электрические.
Далее, я точно не помню, кроме разговоров разных внутри замка между эльфами, о каких-то заботах в королевстве, доходах, расходах, делах, приготовлениях, так как и так я не понимал, что проходит и куда я попал и зачем все это. Но я тогда подумал во сне. да, уж. Неужели все так печально у эльфов ныне, и где те эльфы, что, были ранее, о которых рассказывали героические истории.
Поэтому, видимо, я и оказался у портретов первопредка-героя. Затем моя память впала в забвение, хотя происходили какие то события, я их видел, но воспроизвести не мог, они стали смутными пятнами позади воспоминаний. После, я проснулся и считал, что это побочный эффект после путешествий.
Но спустя десять лет, во сне, я вдруг получаю, письмо с автографом и картинкой эльфинской принцессы, открываю его, и вдруг, вспоминаю и вижу свой сон давний как снятую киноленту, но с открытой частью смутных воспоминаний, которые я не помнил.
После просмотра, Тут до меня доходит, что такое совпадение это не побочное явление при временном путешествии во сне. И тайное послание эльфийской принцессы стало прояснятся.
Я очень благодарен за её любящее сердце, и хоть имени её я не знаю, но спешу поблагодарить её за то самое свидание с моим любимым цветком, моей дорогой в прошлой жизни незабудкой, которая пронесла нашу любовь летнюю друг к другу, родившись в мире, где ей были рады, у принцессы Эльфини, которая сохранила и умножила нашу Любовь.
Принцесса прочитала все это в душе цветочка и сделала то, чтобы Божественная Любовь продолжилась, а моя незабудка получила вторую жизнь и радость второй встречи со мной во сне. До этого способности любви эльфов, фей, для меня были хоть сказочными и я не знал насколько даже.
Теперь, благодаря сердцу чистой и любящей и настоящей фее-эльфине, которая исполнила желание Любви, открыв нам с незабудкой свое сердце, впустив в него свой аромат эльфийской любви, я знаю, хоть во сне, что феи- эльфы существуют.
Хоть я не узнал незабудку сразу, но чувствовал сердцем, а затем вспомнил, узнал, так как фея-эльфиня открыла мне её чувства своим сердцем, перенесла любовь цветочка в моё сердце, как и обещала ему. Ведь незабудка, на то и незабудка, чтобы не забывать.
Эльфиня держала цветок в своем сердце, как свечу, показала мне жизнь эльфов, показала, что нельзя употреблять способности для "очарования", "соблазнения" провоцировать своими способностями, даже словом, так как Любовь выше всего и всех соблазнов.
Было много и другого личного.
Эльфиня-фея позволила заглянуть в её сердце настолько, насколько хотела. Я увидел начальное образование у Эльфов. Ничего подобного не видел. Теория и практика, мысль и дело спаяны в образовании.
Я понял почему эльфийские лучники самые лучшие, а их способности это отточенные стрелы. Если ты изучаешь как нужно двигаться к цели, то в твоей руки должен быть лук, и физика и все остальные предметы построены на таком экшн, теория и практика вытекают друг из друга, понятие достижения цели и сосредоточения на её пути, подобна полету стрелы и мысли. Мышцы и мозг одно целое, помогает решать любые задачи, а тренировки и импровизации развивают ловкость, выносливость, оперативность и.т.д.
В руке эльфийца все время находятся какие то предметы во время учебы. Все жизненно и практично, сплошная тренировка, которая учит предельному и сверхпредельному вниманию, вниманию "тонкой стрелы".
Поэтому, они в нашем понимании сверхпрофессионалы, чему и выбранных людей охранников учат и прочих, которые им служат.
Но мне милей было другое, как пишутся эльфийские саги о любви. Я бы с удовольствием поучился этому искусству. Я узнал почему у них такие одухотворенные лица, и их предков их. Их саги -это азбука эльфийца на котором он воспитан. Без этого образования - понять эльфийскую душу невозможно. И его учат сердцем всему этому, а ум учат облекать все это в прекрасную форму.
Люди для них всегда предсказуемы, они их "считывают" с полувзгляда, сразу видят цели людей и конец этих целей. Уважают они писателей и поэтов, тех кто любит природу.
Мысль - стрела, это самый простой образ познания мира, достижения результатов. Поэтому образование на каждом этапе учебы эльфийца выявляет все его открытые и скрытые способности.
Открыты мне были и ранее указанные смутные воспоминания, которые были до этого закрыты. И я узнал кое что из настоящей жизни эльфов, где именно находится из родовой Замок, в какой стране, как люди профессионалы, которым они помогают развить способности, служат им в охране, узнал о проектах их воплощаемых ныне, видел эмблемы и черные вертолеты двухместные.
И никто, даже охрана не догадывается, кому они служат. Для выхода в свет, они прибавляют себе рост, когда это нужно. Летают вертолетами, о которых я уже говорил.
Принцесса фея-эльфиня показала мне известные компьютерные игры, мультфильмы, другие образы, которые они запустили в мире, как проект, в том числе и как бизнес проект. Деньги для эльфов не главное, а просто средство, хотя все это и испортило нынешний эльфийский мир, но не так, чтобы забывать предков.
Боевой и решительный принц эльфов много воюет против зла, его эльфийские братья, которые затесались разные "зеленые организации" и организации по сохранению, животных природы, работают и воюют со злом.
Изображение принца есть на известной компьютерной игре. Если человек с чистым сердцем в неё играет за эльфов, то его видят эльфы в своем мире. Тайн открыто много. Все это было для меня настолько невероятно и даже более сказочно, чем в самих сказках про эльфов. Теперь я понимаю, почему спустя столько лет все это открыто, чтобы было безопасно. Проект игр эльфов продвинулся намного.
Наверное потому, что все это невероятно, поэтому я и написал об одной из скрытых тайн, что Любовь это чудо, которое существует во всех мирах как чудо как во сне, так и на яву. Только полюби и увидишь все своими глазами и сердцем.
И сага о Любви и цветке, и цветах, о которой я даже и не думал писать, так уж получилось родилась по желанию этой феи-принцесс эльфини. Иначе и Вальс Осени и настоящий рассказ просто бы не родился.
И чем больше глубина любви, тем больше красок и чудес. Ведь и дайверы знают это. Ведь Любовь это та дверь, которая открывает мир её чудес.
И я до сих пор не знаю как к этому относится. Эта какая то Любовная "параллельная" реальность, которая хранится в моих воспоминаниях. И не известно какие любовные еще письма во сне могут прийти из неё, чтобы открыть глаза на нечто большее.
Эльфы такие загадочные существа. А саги они пишут сердцем, помогают людям любить друг друга.
Конечно, если Бог мне послал все это во сне, чтобы я открывал миры любви, значит это мне было нужно.
Вопрос этот отрыт, как впрочем и сама Любовь, двери которой не закрываются ни для кого. Я просто творческий исследователь таинственных снов.
Оценили 13 человек
30 кармы