Возрождение России будущего в письмах царицы.

4 1729

 

 Во время войны царица Александра посвятила себя делам милосердия, организации помощи нуждающимся, больным, раненым, сбору средств, организации помощи на фронте раненым, "поездам милосердия", которые спасали жизни, привозили чистое бельё, помогали гигиене и борьбы с окопными болезнями, что малой частью отражено в письмах, но емко и с сердечной любовью, ревностью и вниманием, христианским отношением к делу, когда заказывались молебны, раздавались молитвы и евангелия  солдатам и офицерам. 

Это и многие другие дела, царица организовывала и вверяла людям, которым доверяла, которые себя зарекомендовали с положительной стороны.

Строгий характер царицы в плане проверки людей и дел, которые она советовала мужу проверять разными способами контроля, породило огромное количество недоброжелателей, клеветников, хулителей, которые распространяли о ней разные слухи.

 На это царица старалась реагировать по христиански, когда дело касалось её лично. Что касалась других, служебных и государственных дел, дел благотворительности, то она защищала людей как могла от клеветы и напрасного обвинения, допускала иногда жесткое словцо. 

Все это вы найдете в письмах царя и царицы. Таком образом, столько дел милосердия, которая ей позволяла её положение, она употребляла вместе с личными усилиями, было огромное количество, так, что клеветникам, которые не видят за ней никакого добрых дел, идущих за ней в вечность, не стоит верить, так как документально это опровергается, как  и письмами. 

Так царица сама пишет от сердца то, что по сути её сердца в своем письме царю:

"Слава Богу за то, что мы по крайней мере имеем возможность принести некоторое облегчение страждущим и можем им дать чувство домашнего уюта в их одиночестве. Так хочется согреть и поддержать этих храбрецов, и заменить им их близких, не имеющих возможности находиться около них!".

"Вдвойне чувствуешь ужасы войны и кровопролития, но как после зимы наступает лето, так после страдания и борьбы наступят мир и утешение, всякая ненависть утихнет, и наша дорогая родина разовьется и станет прекрасной. Это новое рождение, новое начало, очищение и исправление умов и душ, только надо направить их и вести по прямому пути".

 На дела милосердия, непрестанных молитв, несмотря да загруженность и больное сердце, Бог посылает царице подкрепление в любви к мужу, детям,   помогая преодолевать болезни, немощи, усталость, укрепляя её в вере и любви к Себе, даже тогда, когда подняться по лестнице стоит царице огромных волевых усилий и посторонней помощи.

 Именно тогда Бог выковывает её как бойца веры и любви, помогая преодолевать телесную немощь и усталость.

В письмах, отражена боль и любовь, которую царица переплавляет в заботу о раненых в госпитале, за которыми она ухаживает и сострадает вместе с ними, молится о них в местном храме перед любимыми иконами.

Одиночество раненых она преобразовывает в "уют сердечный", любовную о них заботу, о которой пишет царю. Одиночество укрепляет её в вере еще больше прежнего.

Утешением ей служит Г. Распутин, который постоянно молится за царя и царицу и советует ей вести молитвенный и христианский образ жизни и её семье, о чем она сама пишет. В делах милосердия ей помогают и её дети, на чем настаивал Григорий.

Милосердие как утешение и утоление страданий души, оторванности от дома и одиночества, этот дар Утешителя, который во время войны утешает  самого царя, который исповедует "веру в милосердие Божие" посреди ожесточения и ненависти. Так же и царица верит в милосердие Божие и старается следовать христианским путём своими делами.

В какое то время вера приносит свои дары. Бог утешает царицу будущем временем, которое наступит.

 В письме царицы вера переходит в особый вид текста, которое более напоминает пророчество, что для логики обычного письма нехарактерно, а логика и стилистика его меняется так, что включает в себя множество различных сфер, которые вытекают друг из друга, порождая объемное восприятие картины, которую вдруг видит царица в своей вере в Бога.

 Наитие царице от Бога видится в новом возрождении народа России от Бога по прямым путям к Нему.

 Как пишет царица ёмко: "Это новое рождение, новое начало, очищение и исправление умов и душ, только надо направить их и вести по прямому пути".

 Нужно обратить внимание, на язык "обратной перспективы" движения к новому рождению, новому началу в очищении и исправлении умов, которые взаимосвязаны и образуют прямой путь. Царица его увидела от Бога очами веры.

 Она видела  этот   толчёк к развитию "дорогой" Родины к   её прекрасному будущему. Царица созерцает эту прекрасную и дорогую ей Родину от Бога, который показывает пути её рождения и возрождения. 

 Божественная красота, которые с Любовью принимают люди от Бога спасает Россию, исправляет умы и очищает их. Это видение царицы ясное, такое, что она видит целую цепочку причин и следствий, рождающихся из этих смежных   сфер.

Здесь зрение не логическое, а созерцательное умное сердечное, сферичное, так что царица видит это "родное" возрожденное отечество России сердцем и умом одновременно и целостно.

Обратная перспектива возращает к миру и утешению: "после страдания и борьбы наступят мир и утешение, всякая ненависть утихнет".

 Бог показывает, что стихиям ненависти, страданий, борьбы с враждой и кровопролитием, противостоят стихии любви, мира красоты, которые утешаются Утешителем, утихают страсти и грехи, их породившие, а заблуждения исправляются утешением.

 Наглядным примером здесь выступают выступают зима и лето.

 Отчасти это было и пророческим видением, когда зимой стихии ненависти и кровопролития устроили восстание против царя, когда царя арестовали, а летом царская семья, пролия уже свою кровь,  вошла в Божественную вечность святыми страстотерпцами, т.е. вошла в тот Мир, который видела царица очами веры.

 С этого момента, Мир Божий уже открылся для царской семьи в вечности, где живет и "новое начало". Здесь таинственно встретились желания Божии и желания царской семьи, открылось то водительство веры Утешителя, который перевел семью в вечность и приобщил к ней.

 А путь святости, когда желания Божии и человеческие совпадают, он таинственен и сокрыт от посторонних глаз тайной спасения.

Тем и ценны документальные письма, которые отрываются спустя многие годы и даже столетия.

 Известно, что язык обратной перспективы многообразен.

 Но обратная перспектива, когда Бог творит будущее по образу прошлого, когда Ветхий Завет является тенью Нового, показывает вневременную Божественную силу вечности.

Она, прочерчивая Путь из вечности во время, являет природу времени как пластилин в руках Творца, о чём  давно и образно   сказано в Библии в третьей книге Ездры.

 По языку обратной перспективы узнается творческое участие Бога, откровение, пророчество, например, как Моисей пророчествовал о прошлом, а не о будущем как это принято понимать.

 Печать живой Божественной Любви и премудрости предваряет желающих её познать как сказано в Притчах. Поэтому нерадивые исследователи ничего не видят.

Конечно, возрождение России которая видит царица, уже направляется руками того правителя, который ведет и направляет народ по прямому пути, который не отклоняется.

Собственно это руководство новому правителю России и лекало по Её возрождению от Бога, которая увидела очами веры царица.

 Я стараюсь выделить и описывать те места в письмах, где говорится о будущем возрождении России. Метод вдохновенного ударения, сферического цельного зрения, зрения верою,  с печатью особого генезиса обратной перспективы, помогает реконструировать возрождение будущей России, которое есть в письмах.

Функционально "новое начало" тексте находится посередине между "новым рождением" и очищением и исправлением. И структура текста выстроена под троичное определение.

 Царица по своей вере, наитием, таким образом, внутренне исповедовала Троицу и Символ Веры, Христа, который её утешал, так как Он показал как утешается ненависть, раздор, своей любовью и прощением его распявших.

 Поэтому, стилистика письма, его обороты, структура, ударения, рождение в тексте смыслов, наличие обратной перспективы, видение верой, все это сразу бросилась мне в глаза.

Утешитель, который пребывает в душе человека, ходатайствует в его душе чрез веру и исповедание и молитву в нем, Сам молится за человека, иногда оставляет свидетельства своего присутствия, когда человек приближается к нему с верой.

Поэтому такой текст, по своей сути необычен, его состав вне обычной почтовой логики, напоминает местами скрытую форму молитвы, исповедания, которое находит от Бога на сердце человека. Человек, вдохновленный этим, верою описывает открывшееся ему.

Троическое определение в тексте имеет свою символический внутренний смысл, который не может быть понят вне православного  исповедания веры.

 В начале было Слово, от Отца вечно Рожденное (которое является Символом веры в Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков)

 В купели крещения народ, очищенный Духом Святым, возрождается и возвышается чистым духом, который по заповеди Блаженства приближается к Богу и Богом, чтобы Его узреть.

Иными словами, как именно, каким путем Бог возродит Россию, царица и увидела.

 А так как в письмах много разных фрагментов, то этот ценен тем, что здесь указан фундаментальный путь к возрождению России Богом через веру, когда Россия получит "мир" и "утешение" которую исповедала царица и получила ответ от Бога.

 Для меня же особо ценно как Бог открывает в царских письмах то, что следующие поколения должны узнать Любовью, сердцем и умом по Его первой заповеди.

 А ведь это загадка, сложить весь этот пазл вдохновения Божия, данный в письмах будущих царственных Святых, которые избрал и вел Бог к святости, будущему возрождению России, о котором писали и другие Святые.

 Выглядит это как непосильный труд. Поэтому, я не претендую на него, а просто   рад и крохам, которые падают со стола Божия и Его Святых, оставивших нам подсказки во времени и письмах.

 

 


   





Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
    • Koncm
    • 29 апреля 2019 г. 20:43
    :thumbsup:
  • Это очень интересно! Спасибо!