Письма царицы и будущее России. Ч.4.

6 1178

 Когда речь заходит об убийстве царской семьи, то упускаются маленькие детали, которые характеризуют само зверское убийство. Убийцы не просто убили и искололи царскую семью штыками и расчленили тела.   Они даже не пощадили маленькую японскую и любимую собачку "Джимми" убиенной Анастасии, которая была с ней, была ей детским утешением во время скорби и постоянно доверчиво  ластилась к любимице. 

Над кроватью же детей царицы Александры находился образ Пресвятой Богородице "Умиление", тот самый, что был неотлучно со святым Серафимом Саровским. Молясь к Богородице, в письме царицы видна та надежда на Бога, с которой царица вручала Ему своих детей.

Она пишет: «Теперь я все иначе понимаю и чувствую - душе так мирно, все переношу, всех своих дорогих Богу отдала и Святой Божией Матери. Она всех покрывает своим омофором. Живем, как живется.... Господь Бог видит и слышит все. <...> Храни вас Бог от всякого зла».

Тот мир, который даровал Бог во время испытаний и искушений Царице и её семье, это мир утешительной веры в будущее России, собственно, и был тем Даром, который требует тщательного исследования.

 Бог эти письма оставил следующим поколениям россиян, чтобы обозначить свой промысел, присутствие, открыв сердечную правду любящих друг друга семейных сердец.

Бог своим промыслом поставил на служение в небесной семье святых   страстотерпцев именно "святой семьёй" показав этим и возрождение России и преодоление распрей внутри неё и образец той любви, который должен хранить мир, тем самым явив, что любая семья - это тот фундамент, на которой возрождается государство и стоит крепко на своих ногах.

 Возрождение России как "большой семьи" предчувствовала и сама царица перед своими страданиями, когда писала: "чувствовала себя слишком долго её матерью"

Этот Дар утешения чувствовать Родину как живое существо и её народ, дар который даруется помазанникам Божиим известен из истории, это Дар библейских царей и псалмопевцев - редкий, связи народа и помазанника, дар веры.

Не случайно и царь, очами веры так же видел возрождение России в крепких христианских казачьих семьях.

Веру  царица и исповедует перед Богом и просит за свой народ, прося простит его согрешения.

 Она отмечает в письмах:

"Странность в русском характере — человек скоро делается гадким, плохим, жестоким, безрассудным, но и одинаково быстро он может стать другим; это называется — бесхарактерность. В сущности — большие, темные дети"

Царица молится за свой народ сердцем:

«Господи, помоги тем, кто не вмещает любви Божией в ожесточенных сердцах, которые видят только все плохое и не стараются понять, что пройдет все это; не может быть иначе, Спаситель пришел, показал нам пример. Кто по Его пути следом любви и страдания идет, понимает все величие Царства Небесного»

Она переживает за все, что происходит в России, даже ради любви к Родине  не ставит свое царское достоинство ни во что:

"Я лучше буду поломойкой, но я буду в России. (…) Вера — вот что отличало взгляды Александры Федоровны от взглядов многих ее современников, верой дышат все письма Императрицы-узницы, говорящие о том, что ниспосланные ей страдания не только не охладили и не ожесточили ее душу, но и возвысили: Боже, как родина страдает! — писала она. — Бедная родина, измучали внутри, а немцы искалечили снаружи... Будет что-то особенное, чтобы спасти. Ведь быть под игом немцев — хуже татарскаго ига. Нет, такой несправедливости Господь не допустит и положит все в мере. Когда совсем затоптаны ногами, тогда Он Родину подымет. И будем непрестанно за Родину молиться. Господь Иисус Христос, помилуй меня, грешную, и спаси Россию… Когда все это кончится? Когда Богу угодно. Потерпи, родная страна, и получишь венец славы. (…) Вот и весна придет и порадует и высушит слезы и кровь, пролитыя струями над бедной родиной. Боже, как я свою родину люблю со всеми ея недостатками! (…)"

Присутствует и сознание апокалиптичности происходящих событий, сознание того, что Господь спасает Россию неведомым промыслом:

"Зачем нам не страдать, раз Он, невинный, безгрешный, вольно страдал? Искупаем мы все наши столетние грехи, отмываем в крови пятна, загрязнившие наши души".

Осознание процессов разрушения, идейной несостоятельности совершавших переворот ради призрачных целей, так же вскрываются в письмах царицы:

«Многие уже сознаются, что все было — утопия, химера… Их идеалы рухнули, покрыты грязью и позором, ни одной хорошей вещи не сделали для Родины — свобода — разруха — анархия полная, вот до чего дошли… Лишь о себе думали. Родину забыли, — все слова и шум»

"Но проснутся многие, ложь откроется, вся фальшь, а весь народ не испорчен, заблудились, соблазнились. Некультурный, дикий народ, но Господь не оставит, и святая Богородица заступится за Русь бедную нашу"

 Христианскому просвещению и в целом образованию и его проектов, как уже известно, после войны, должна была быть посвящена целая программа образования народа.

Образованность стала насущной проблемой, так как технический прогресс, модернизация России невозможна была без образования, да и война показала, что нужда в грамотных и образованных людях - более чем острая.

 Именно война вскрыла этот фундаментальный недостаток управления страной, который сказывался и стал одной из причин будущего падения России. В мирное время это не так бросалось в глаза.

Затрагивает царица и тему воздаяния и промысла Божия и круга истории:

"Вы про историю говорите. Да, все это было раньше и будет опять, все повторяется, но иногда Господь Бог по иным путям народ спасает. В людей, Вы знаете, Я почти не верю, но зато всем Своим существом в Бога, и все, что случится, не отнимет эту веру. Не понимаю, но знаю, что Он понимает и все к лучшему творит. Люди стали все хуже и хуже. Содом и Гоморра в столице, а на фронте?... Мало лучше в городах, за это наказание и много из таких уже пострадали. Все, которые (из хороших, но глупых и смешных) все ругали и осуждали, видят, какую кашу заварили, а теперь боятся, что крестьяне все у них отнимают, что кажется им несправедливо... потому что сильно больно. Для души это полезно. Те, кто в Бога крепко веруют, тем это годится для (вот слова не могу найти) опыта совершенствования души"

 Следую простому правилу, что промыслом Божием все творится на пользу любящим Бога, царица все время пытается постигнуть этот замысел.

 При этом, повторение и заброс Богом к утопающим в истории промыслительного спасательного круга, царица видит не разовым явлением, а постоянным и узнаваемым, когда Россия находится на грани катастрофы или своего существования.

Мне эта тема совсем близка по ряду причин, связанных с петлей истории её кругом двух революций февраля-октября 1917 года, которые имеют отражения в событиях 1991 года, даже 1993 года, борьбой двух стихий в истории, которые вырвались в 1917 году.

Ведь слова царицы об утопиях либеральных ценностей и их стихий, обращены через целый век к нашему времени так же как и к своему. Спустя сто лет, спасательный круг истории отчетливо виден на этой исторической воде, видно как ныне горстка обогатившихся топит всех остальных.

 Просто эти стихии воспроизводят во времени тот же самый набор причин и следствий, который в истории повторяются, ведь природа человека в добродетелях или пороках всегда предсказуема.

Разрушение веры в Бога, это и есть действие пороков, которому человек должен противится. Ведь в основе пороков стоит поврежденная человеческая воля, которая ставит себя на месте свергнутого Бога, мечтая строить царство без Бога, царство оторванного от Бога человека.

Каждый инициатор такого строительства, мечтающий построить своё царство для всех, идеализируя своё будущее, выходит на рынок революций и свержения того, что было до него.

 Поэтому Россия стала большим рынком революционных идей и количество революций, которые задумывали те или иные мыслители, занимаясь социальным инженерном, конкурировали на этом рынке революций как пирожки на ярмарке. Эта полиреволюционность времени, заслуживает отдельного исследования. 

 Она пришла из   Европы с пафосом построения безрелигиозного мира, на основе  развивающегося антропоцентризма.

 Рынок революций ограничился в России двумя "сортами".

 Но разрушение традиционных отношений и веры не могло пройти безболезненно. Пороки, имея в себе корень греха, разрастались неверием во всех направлениях жизни общества, а революции подтолкнули эти процессы к радикализации.

В это время, царица наблюдая за метастазами общества, пишет:

"Никто никому не верит, все следят друг за другом. Во всем видят что-то ужасное и опасное. О, люди, люди! Мелкие тряпки. Без характера, без любви к Родине, к Богу. Оттого Он и страну наказывает.

Но не хочу и не буду верить, что Он ей даст погибнуть. Как родители наказывают своих непослушных детей, так и Он поступает с Россией.

 Она грешила и грешит пред Ним и недостойна Его любви. Но Он, всемогущий, все может. Услышит наконец молитвы страдающих, простит и спасет, когда кажется, что конец уже всего.

 Кто свою Родину больше всего любит, тот не должен веру потерять в то, что она спасется от гибели, хотя все идет хуже. Надо непоколебимо верить"

 Именно вера переносит невидимое в видимое и наоборот.

И спасение наступает на краю гибели, когда нет иной уже надежды как только на Бога. Этим и испытывается вера и жизнь человека на её прочность. Для царственной семьи этот момент "конца всего", стал "началом всего".

Царица до конца считала все испытания России той болезнью, после которой она окрепнет.

  В   тяжкое время разных "окаянных дней", гражданской войны, разрушением храмов, расстрелов священников, мародерства, господства разного рода терроров, наведения нового порядка, в общем хаосе событий, возникло государство СССР, новое объединение, которое получило власть над всем тем, что именовалось Россия.

 В этих тяжких испытаниях народа выковывался характер "бесхарактерности", о котором писала царица, вплоть до послевоенных дней уже советского народа, выковавшегося в горниле второй мировой войны. 

Бесконечные войны, страдания и потери, выковали представление о жизни как о ценности, после чего начался новый этап строительства СССР с его выстраданным моральным кодексом строителей коммунизма.

 Царица видела и восстановление новой России в её правах, которые видели и святые, говорила Св. Паша Саровская.

Царица пишет:

"...Всемогущий Бог надо всем, Он любит Своего Помазанника Божия и спасет тебя и восстановит тебя в твоих правах! Вера моя в это безгранична и непоколебима..."

Так как Святые имеют на это уже Божественное право, то и предсказанный царь от Бога имеет право "помазанника".

 Мистический характер данного события будущей России, о котором говорили Святые, хоть и скрыт, но его возможность открыта для осмысления как раз будущим поколениям россиян, не отравленным антихристианским угаром. Для этого, собственно существуют и письма царя и царицы, чтобы увидеть это  тем, чист сердцем.

 Во время написания статьи я молился страстотерпцам и Богу для вразумления о России будущего, получая творческую помощь через интуицию, что Бог устройство России видит как большую "свою семью", почему страстотерпцы и поставлены на особое служение России в небесных силах.

 Этого события так боятся разные антихристовы силы, что наперед пытаются его блокировать.

 Если покопаться в   истории СМИ, то многие обнаружат, что, например, целая медийная империя в России поклялась этого не допустить, вынеся этот манифест на передовицу красными буквами.

 Чем ближе время пророчества, тем больше ресурсов и средств они будут вкладывать.

 Реконструкция писем, позволила немножко упорядочит и структурировать Будущее России глазами Святых страстотерпцев, которых избрал Бог на свое служение, удивится промыслу Божию о России, тому как Бог готовил своих избранных к вечной жизни и вечному служению.

 Для себя в этом исследовательском я подвел некоторый предварительный  итог реконструкции России Будущего или Руси Будущего, который хоть и не сложился в периодическую таблицу, но надеюсь, когда-нибудь найдутся отсутствующие пазлы.

Об этом нужно будет еще раз хорошо подумать, прежде чем, начать писать. Пока только наброски. Можно условно выделить основные 3 периода. Внутри них есть свои подпериоды. Но основных - три.

 Три периода: темный, переходный и, собственно, неожиданный, чудесный и промыслительный, с новым руководителем государства от Бога.

Два круга времени я уже выделил, а переход в третий, как раз я и ищу на стыке трех колец времени, где-то посередине. И так как ищу - исследование открыто.

 



 







Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • И ведь не понимают даже глубины своей безнравственности, безсовестности и хамства. :disappointed:
  • +++ так и будет. потому что без России хаос и беззаконие стали слишком явными и наглыми
  • Спасибо за статью, за проделанную вами работу! :heart: "Мистический характер данного события будущей России, о котором говорили Святые, хоть и скрыт, но его возможность открыта для осмысления как раз будущим поколениям россиян..", :sparkles: :sparkles: :sparkles: :sparkles: ".. любая семья - это тот фундамент, на которой возрождается государство и стоит крепко на своих ногах." : :two_hearts: