Снохронопутешествие в страну душ ч.2.

8 659

 Начал я свое путешествие в страну душ с  той самой избушки в лесу, которую видел во сне у бабушки. Просто я попросил свою бабушку, которая меня встретила после решения собрания меня пустить, провести экскурсию по местам здешних душ.

 Скромный быт души аскетический - кровать деревянная, посуда и утварь начала века 20-го, комментарии бабушки, что она прожила здесь больше года, исполняя послушания, чтобы попасть в городской поселок. 

 Все её родственники, предки(которые так же мои), раньше как многодетные, трудились дисциплинировано и вместе. Поэтому строгость быта их и трудовые будни с молитвами - были обычным делом.

 Вход в городской поселок нужно еще было душе заслужить, подготовившись к этому. Поэтому трудится бабушке пришлось очень интенсивно. Её поставили на молочно-пищевые послушания и труды. Таков был выбран образ её здешнего пребывания, который был знаком её душе. 

 Затем, бабушка повела меня в то самое место, где был вход в город, в место, где все души поступали в общежитие, со строгим уставом  и режимом, как в армии. Бабушка пребыла здесь пару лет, за которые она набрала свои баллы или трудо-дни. У неё не было собственного жилья пока, она копила на него, проживая в общежитии. 

 Душам, которые не набрали трудо-баллов, так как дней в нашем понимании здесь нет, дается на выбор либо совершенствоваться в труде по профессии либо поселится в построенном доме с тем трудозаданием, которое будет несколько лет. Вы можете вложить баллы в жилье и простой труд, либо вложиться в труд и профессии.

  Я увидел большой дом спальню, где было множество кроватей однообразных, заправленных, образца 30-40 годов с тумбочками. Все идеально заправлено и уголками подушек кверху.  

Для того чтобы попасть в город и приобрести дом, его нужно было заработать здесь, показать себя с лучшей трудовой стороны, привыкнуть к послушанию и распорядку душ, чтобы община душ построила дом. 

Души, хоть и не нуждаются во сне в нашем смысле, как пояснила бабушка, однако состояние покоя и некого легкого забвения здесь существует как сон. 

Возле дома я увидел деревянный длинный-длинный стол с такими же лавочками по правую и левую сторону, где собираются души, которых мне дали лицезреть недолго - пару минут, как принимается невещественная пища. 

 Конечно, все этот лишь условный образ, созданный для прибывших с земли, адаптированный как я видел  к образам Царской России, с некими изменениями быта начального советского. 

 Все это  по мере пребывания души и их привычек  и дальше растягивалось до относительно современного деревянного строительства. Эти стили растягивались на районы.

 Как мне объяснила бабушка, родственники с царских времен как подданные все время молились за своих близких, тех кто жил в советское и до нашего времени. Поэтому пришлось в Царскую Россию "вмещать" соответвующие изменения. Только районы получились разрозненные и смешные, типа улица царская, улица советская и современная - просто разные районы.

 У старых царских душ была привилегия отмаливать и "забирать" в свой мир  - своих умерших родных, детей, внуков ит.д. Здесь как магнит работает родовое притяжение. Я правда не спрашивал, что это такое. Но после смерти душа может как-то притягиваться в эту сферу. Хотя я не вникал и не уточнял во все это. 

Старые души могли бы перейти на более высокий уровень, но решили посвятить себя своим ближним и их воспитанию для спасения...Поэтому тут так все строго. 

 Души все здесь проходили службу и работу и совершенствовались по своему. 

 Затем бабушка повела меня в современную часть города со спортзалом, где были молодые души, пришедшие в этот мир. Эти души трудились по воспитанию маленьких душ, неся свое послушание.

 Моя бабушка, шла в труде по пищевому профилю, принося так же в спорткомплекс продукты для душ детишек, где я увидел баскетбольно-волейбольную площадку и девушку тренера. Затем бабушка все свои балы оставила на труд воспитателя, пройдя обучение и стажировку. , которая тоже стоила трудо-баллов.  

Бабушка очень хотела стать воспитателем душ дошкольного возраста, больших, чем у умерших в 3-5 лет. В загробном мире души тоже растут и их тоже нужно воспитывать. Только процесс этот очень медлен и непредсказуем. В общем все здесь не по земным меркам, понятно.  

Тут в городе я заметил, что одни души темнее, а другие светлее. Бабушка мне сказала, что земные привычки и грехи дают знать себя в этом мире и души могут и здесь "темнеть" или "светлеть" так как не лишены свободы воли.

 Так как моя душа была из земного мира и её оболочка была связана с телом, то здешние души это чувствовали, а в них просыпались какие-то смутные хтонические воспоминания. Эти воспоминания я чувствовал и видел изнутри души как огни эльма, пробегающие где-то поверх моей оболочки.

Одна душа девушки вспомнила о том, как была привязана к телу плотской любовью к молодому человеку и увлеклась смутным воспоминанием и тягой к ушедшему телесному образу...

И тут я понял, почему старое поколение душ так не хотело меня пускать в их мир, требуя строгого отбора.   Поэтому я постоянно отходил в другие места, чтобы не вызывать соблазнов у душ, которые имели темноватые оттенки. Души которые на собрании не хотели меня видеть были для меня невидимы. Остальных быт я рассмотрел. 

 Здесь были разные дома и семейные и для одиноких душ. Но, в основном, души селились со своими родственниками в больших домах, двухэтажных в основном. 

В спортивном комплексе бабушка взыскала свое желание перейти скорей с малышей на "подготовительную группу", которую уже частично готовили к школе, а её как спортивного тренера. Она их полюбила, поэтому и старалась и попросила меня помочь.

Я был в недоумении, так как не знал как ей помочь, но она сказала, что я знаю как это сделать, так как уже раньше ей немного помогал. 

Она сказала, что ей нужно набрать такое количество баллов, которое сопоставим с целым годом трудов, а мне возможно то же самое сделать за несколько дней. 

Я обещал помочь, после чего еще понаблюдал тренировки малышей и подготовительной группы с мячом, а затем, побывав еще в каких-то культурных и учебных деревянных зданиях, осмотрев мир, куда меня могли допустить, вернулся к воротам в мир душ.

 Я не стал идти в сектор царской России сугубо из-за бабушек и дедушек и неприятия их, кто не хотел меня туда допускать, но освоил вполне советско-постсовесткий период. 

Тут я узнал, что весь постсоветский период жители душ царской России на дух не переносят. Я был просто частным случаем. Это как две параллельные вселенные.  Такую неприязнь я встречал впервые. Казалась они были готовы проголосовать, чтобы я попал прямиком в ад. Для меня это осталось загадкой. 

 Я ощущал все своей  душой, что над душой повисло облако "нет ему веры", которое не рассеивалось и делало меня невидимым для них и после. Кроме того, они как то сильно доверяли той бабушке, которая задавала мне ранее вопросы. 

 Проснувшись и ободрившись, помолившись о бабушке Иисусу Христу и поблагодарив Его за чудесное снохронопутешествие и возможность помочь бабушке, я после своей учебы в университете, долго рассекал по городу, раздавая милостыни нищим, прося за бабушку веру, молился в храмах, особенно в монастыре, где у нас почитаемый святой в раке, его просил помочь, где так же оставлял милостыню и жертву, урезав пайку на свою пищу почти до нуля, оставляя только на дорогу.  Это было в конце 90-х. 

Через несколько дней во сне, бабушка явилась мне радостной и сказала,  что баллов с лихвой хватило и что у неё теперь новая подготовительная группа, о чем она мечтала. Я поблагодарил Иисуса Христа за столь щедрый подарок, когда была служба вечером, порадовавшись что за неделю сэкономил бабушке целый год трудов в её мире. 

Обычно,  такие миры для душ создает Господь или высшие ангелы- "программисты", где скрепляются  места души и продолжается в них своеобразная жизнь. Вместо тела им дается что-то, что заменяет тело, но только прозрачное, на что душа может влиять своими оторванными от основного тела рычагами управления. Такова и легкая материя душ для труда. 

 Но это довольно уникальный мир из множество других, которые "спрограммированы" по -другому.

 Зная как помочь своим умершим родственникам, в тайне, нужно перед Богом давать милостыню умершему в храме в жертвенник, заказывать за него службу-за упокой, молится, посещать как можно больше храмов, где будут молится, а нищим назвать имя души за которую подают, чтобы помянуть добрым словом или молитвой, хотя и самого пожертвования хватает.  

И вообще любое доброе дело в этот период служения нужно посвещать про себя говорить Богу "это за душу такого-то, такой-то" "прими Сам Господи подаяние душе ..."или как-нибудь своими словами...

Св. Ксения Петербургская - первая помощница тем, кто берется за такие труды и её нужно просить о помощи  в таких трудах, нося с собой её образок и молитву.  Она помогает избежать козней тщеславия от врага, который захочет погубить милостыню. И об этом её тоже надо просить в помощь. Но и самого Господа тоже надо об этом просить. 

 Я же благодарен Богу за то, что Бог сподобил приоткрыть мне маленькую тайну душ и даже поучаствовать в ней. 


Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Обсудить