Снохроновременавтика. Борьба Святогорцев с Навью. Утраченная история.Ч.3.

5 289

Предыдущие рассказы:

1. Снохроновременавтика Путешествие в утраченную историю Руси. ч.1

https://cont.ws/@ross777/18918...

2. Снохроновременавтика. Путешествие в утраченную историю Руси. Ч.2 

https://cont.ws/@ross777/18936...

 В своих снохронопутешествиях мне пришлось познакомится со святогорцами - хранителями секретов той Руси, что хранят её до сих пор. 

 Они неведомы и не должны ведомы быть миру, ведь их основные враги знают о них и издревле ведут с ними войну насылают войска разных правителей еще с незапамятных времен.

 А то, что известно о Батые и Гитлере - так это малая часть того зла, которое посылалось на Русь, с которой воевали еще падшие Ангелы во главе с Апполионом-Апполоном, храмы которого и культ "тела" и магии сам за себя говорят.

Культ тела нужен был для обольщения и выбора крепких тел для псевдо - "богов", которые имели эфирные ключи трансформации и научили черной магии своих служителей и жрецов Волкхвов. 

 Будучи гнилыми по сути, основатели служители мистического блуда, они хотели быть благообразными снаружи как крашенные гробы, чтобы производить эффект и казаться "богами" .

Об этом я писал ранее. 

 Горные цепи и горные массивы и горная сибирская шория, северная шория, многие другие горные массивы, где бились богатыри святогорцы с древним злом   с  захваченной Ангелами бездны Гипербореи,   помнят битвы вопли и плачи, победы и поражения.

После финальной битвы и Космической заморозки Гипербореи, которая пришла внезапно и поразила войско Апполона, последний перебрался в Египет, где потерпел уже второе поражение от Бога, когда Моисей в 10 казнях египетских напомнил Апполону и его служителям с ожесточенным Фараоном, кто правит миром. 

Сюжет 10 казней повторится в более глобальном масштабе как калька в Апокалипсисе, кто читал о казнях того будущего времени. Ничего нового. 

Почитайте, что делали жрецы Апполиона  своей "магией" . Это отражено в Библии.

 Все те же сюжеты попытки установить мировое господство, генно-модифицировать и редактировать,  трансформировать людей и сделать их генетическим материалом для "богов" как "пластеин", совсем как в фильме о чернокнижнике, где черный маг делает из человека живую "пикассо".

Злодеяния Апполона и его служителей не остались не замечены во время разорения Руси. 

 До сих пор в желудках замороженных "мамонтенков" находят экзотическую зеленую еду, которую те не успели переварить подвергнувшись внезапному космическому холоду почему и хорошо сохранились.  

Но это уже был финал и суд над теми, кто поставили себя "богами" над всем миром и продолжили то, что делали до потопа. 

Теперь, после пришестивия Христа и низвержения их, они жители подземных миров. 

Я уже писал, что сын Ноя Иафет на горе Арарат получил от отца наставление о жизни с Богом, где Бог заключил завет с Ноем и его родом в Радуге. 

После потопа, большое количество воды забрало ту долю кислорода в атмосфере, от которой шла генерация воды с неба, как это указано в Библии о потопе с неба. 

 Образование воды через соединения космического водорода и кислорода  уменьшило его долю в атмосфере, что сказалось на росте всех живущих после потопа. 

 По крайней мере наука подтверждает снижение доли кислорода  на Земле, а это сказалось на всей экосистеме и росте и размерах существ и людей.

То, что Отец соединяет род с Небом дало имя особому служению Святогорству, где хранителем завета ставили самого самого сильного духом, словом, силой, знанием. 

Святогор -это служитель Света, Завета. 

Имя Святогор было у сыновей Иафета, где "Иафе" - было Именем связанным с Богом и Дыханием Его, Вдохновением, которое было призванием Рода. 

Тот, кто должен творить божественную Волю с Небес на Землю должен был иметь и имя соответственное.

 Имена Иафет должно перекликаться в роду с  Иафан - Иоанн, как служащие Богу, которые для грубо слушавших его  не горцев звучат как "Иван", а затем и вовсе превращается в обозначение  "Ван"  для тугого уха и передачи.  

И тут придыхательные Жизненные силы, которые сводятся к Богу Небу в служении Святогорцев, попадая вне гор на Землю теряют своё звучание и придыхание и становятся уже непонятны земледельцу.

Разделение на святогорцев и селян на земле, в лесу, в предгорье и.т.д,  уже говорит о расселение славянского рода. 

Славяне - те, кто мудры - совершенны в слове, славные в слове, были узнаваемы везде, а это дар Святогорцев и их школы мудрости, силы и завета.

Так же как племя гераклидов известно по имени Геракла, так и Святогор - есть персонаж целой школы и рода святогорцев. 

И как говорит мифология: 

"Происхождение Святогора заложено в славянской мифологии: великан приходится сыном богу-творцу Роду. Задача героя – охранять мир Яви от вторжения злых чудищ из Нави. 

 Попасть в Явь можно через вход, который расположен возле подножия столпа, держащего небо. Мировое дерево (так назывался столп) находилось в святых горах – отсюда и имя великана"

Характеристика героя впечатляет: огромный великан передвигается на таком же большом коне – «выше леса стоячего, ниже облака ходячего». Голову венчает шлем, который задевает тучи. 

Непременным атрибутом образа стал орел, сидящий на правой руке. Когда могучий Святогор скачет по земле, реки выходят из берегов, а леса колышутся"

 О служении первого Святогора на Святой горе Арарат говорит мифология, которая символично привязывает богатыря к горе, когда говорит, что "Святогор превратился в гору Арарат".

Поэтому мифологические истории о великанах, которые проваливались под своей тяжестью в землю до пояса, говорят, что история уже пересказана не великанами.

После потопа, когда Земля была полна ила и болот, такие истории были правдивы до момента полного осушения Земли. 

 Поэтому первые богатыри славяне, как правильно сказано в мифах, ходили по горам и предгорьям там, где и заселяли их и продолжали свое родовое служение, создавая горы мудрецов везде. 

Легенды о семигорьях, священных семи холмах Рима и прочих святых горах, где уже отражение поздних мифов, где служение на горах уже отошло от первоначального служения, а еще позже, 

 когда Апполон с ангелами бездны   стали разрушать человечество, создавая человечество Анти-Завета, они создавали и захватывали горы, так как это были первые Храмы.

 И за священные горы поэтому велась богатырями Святогорья самая ожесточенная война на жизнь и смерть. 

Поэтому исследователи уже давно обратили на это внимание и находят артефакты и орудия войны и её последствия. 

Каменные шары горного ПВО, которые громили виманы Апполоновцев на горах до сих пор лежат. 

 Они взлетали и поражали корабли Гиперборейцев Апполона, несмотря на то, что в камни те стреляли и раскалывали, но летящая каменная шрапнель была не менее разрушительна.

Возможно когда- нибудь состав таких каменных ядер и будет исследован.

Я уже касался, что горная речь и дыхание и молитвы - особые, так как в горах человек совершенно по другому воспринимает мир и реальность, пространство. Он видит простор "сверху" и сознает это.  

 И молящийся на горе  как на "Небеси так и на Земле" живо воспринимает оба мира.

  Это особая перспектива мышления и молитвы, которая узнается внимательному духу и исследователю. 

 Познание Духа через Дыхание Того, кто вдохнул в человека Дух жизни и человек стал душею живою, было еще тогда живо, а Имя носило характер призвания Богом к бытию и вдохновенного начала, которое должно нисходить с дыханием и образовывать слово. 

 Священное Слово -слово Вдохновения -Бога Святогорцы хранили. Поэтому те, кто вдохновляем был Словом - пророки или царь - священник - пророк - Мельхесидек - имели чин своего служения Богу и Завету. 

На горе священной Завета Арарат горел  огонь Завета, произносились молитвы и Бог являл Радугу как путь, арку, которая стала символом.

Вот почему падшие ангелы бездны и маги поклялись развратить человечество и поставить Радугу как символ нечестивого человечества и нечестивого завета грешников, которая известна по ЛГБТ. 

 Ангелы бездны хотели увлечь человечество и перетянуть Землю в Навь своих миров, отбиваясь от чудовищей и существ Нави.

 Но Ангелы Завета и Святогорцы стояли и воевали за землю и людей, Род.

 Брат Иафета Сим, от которого пошел Род семмитов, был посвящен Роду священиков, как и первый Сим Адама, который первый стал возносить молитвы. 

 Так братья священник и воин стали служить Богу и каждый род хранил своё назначение и призвание. Священное служение Богу отражено в Библии. 

Без этого невозможно понять дружбу родов, которая в братьях была объединена и посвящена Завету с Богом. 

 И Бог в истории напоминал и напоминает, для чего существует каждый Род и бичует и исправляет назначение Рода, если правители и люди отходят от назначения Рода, особенно в преддверии битвы с Антихристом, которая указана в Апокалипсисе.

 Без этого понять весь смысл исторических событий славянства и отсутствия ранней истории Руси невозможно. 

Первая битва с Святогорцев с антихристами, которую выбросили из истории, но сказки и мифы о ней остались, поэтому и вырезана, чтобы славянские племена были дезориентированы и своем Родовом назначении хранить мир на земле от Нави. 

 Удар идет и по сказкам и мифам, которые внушают молодежи другую модель альтернативных сказок где как в "Последнем богатыре", богатырь сражается миром нави, а былинные богатыри представлены с "душком". 

Это началось в 90-х, когда после в гостях у сказки детям показывали нечистую силу как положительных персонажей.

 Всем этим занимались потомки Волкхов, которые оплачивали все эти проекты "промывки" мифологи славян не традиционной мифологической ориентацией, чтобы было весело и забавно и капало в сознание детишек, которыми можно будет манипулировать и управлять в будущем.

Отсюда и развал образования.  

Жизнь и служение и история "Святогора" отражена в Былинах:

"Высоки на Руси Святые горы, глубоки их ущелья, страшны пропасти. Не растет там ни березка, ни дуб, ни сосна, ни зеленая трава. Там и волк не пробежит, орел не пролетит,- муравью и тому поживиться на голых скалах нечем. Только богатырь Святогор разъезжает между утесов на своем могучем коне. Через пропасти конь перескакивает, через ущелья перепрыгивает, с горы на гору переступает.

Ездит старый по Святым горам.

Тут колеблется мать-сыра земля,

Тут шатаются темны лесушки,

Выливаются быстры реченьки.

Ростом богатырь Святогор выше темного леса, головой облака подпирает, едет по горам - горы под ним шатаются, в реку заедет - вся вода из реки вы плеснется. Ездит он сутки, другие, третьи, остановится, раскинет шатер - ляжет, выспится, и снова по горам его конь бредет.

Скучно Святогору-богатырю, тоскливо старому: в горах не с кем слова перемолвить, не с кем силой по мериться.

Поехать бы ему на Русь, погулять бы с другими богатырями, побиться с врагами, растрясти бы силу, да вот беда: не держит его земля, только каменные утесы святогорские под его тяжестью не рушатся, не падают, только их хребты не трещат под копытами его коня богатырского.

Тяжко Святогору от своей силы, носит он ее как трудное бремя, рад бы половину силы отдать, да некому. Рад бы самый тяжкий труд справить, да труда по плечу не находится. За что рукой ни возьмется - все в крошки рассыпется, в блин расплющится.

Стал бы он леса корчевать, да для него леса - что луговая трава. Стал бы он горы ворочать - да это никому не надобно...

Так и ездит Святогор один по Святым горамТак и ездит он один по Святым горам, голову от тоски ниже гнет...

- Эх, найти бы мне земную тягу, я бы в небо кольцо вбил, привязал к кольцу цепь железную, притянул бы небо к земле, повернул бы землю краем вверх, небо с землей смешал - поистратил бы немного силушки! Да где ее - тягу - найти!

Едет раз Святогор по долине между утесов, и вдруг - впереди живой человек идет!

Идет невзрачный мужичок, лаптями притоптывает, на плече несет переметную суму.

Обрадовался Святогор: будет с кем словом перемолвиться, - стал мужичка догонять.

Тот идет себе, не спешит, а Святогоров конь во всю силу скачет, да догнать мужичка не может. Идет мужичок, не торопится, сумочку с плеча на плечо перебрасывает. Скачет Святогор во всю прыть - все прохожий впереди! Едет шагом - все не догнать! Закричал ему Святогор:

- Эй, прохожий молодец, подожди меня! Остановился мужичок, сложил свою сумочку наземь.

Подскакал Святогор, поздоровался и спрашивает:

- Что это у тебя за ноша в этой сумочке?

- А ты возьми мою сумочку, перекинь через плечо да и пробеги с ней по полю.

Рассмеялся Святогор так, что горы затряслись; хотел сумочку плеткой поддеть, а сумочка не сдвинулась, стал копьем толкать - не шелохнется, пробовал пальцем поднять - не подымается...

Слез Святогор с коня, взял правой рукой сумочку - на волос не сдвинул. Ухватил богатырь сумочку двумя руками, рванул изо всей силы - только до колен поднял. Глядь - а сам по колено в землю ушел, по лицу не пот, а кровь течет, сердце замерло...

Бросил Святогор сумочку, на землю упал - по горам-долам гул пошел.

Еле отдышался богатырь:

- Ты скажи мне, что у тебя в сумочку положено? Скажи, научи, я о таком чуде не слыхал. Сила у меня непомерная, а я такой песчинки поднять не могу!

- Почему не сказать - скажу: в моей маленькой сумочке вся тяга земная лежит.

Опустил Святогор голову:

- Вот что значит тяга земная. А как зовут тебя, прохожий человек?

- Зовут меня Микула Селянинович.

- Вижу я - не простой ты человек; может, ты мне про судьбу мою расскажешь; тяжко мне одному по горам скакать, не могу я больше так на свете жить.

- Поезжай, богатырь, до Северных гор. У тех гор стоит железная кузница. В той кузне кузнец всем судьбу кует, у него и про свою судьбу узнаешь.

Вскинул Микула Селянинович сумочку на плечо и зашагал прочь.

А Святогор на коня вскочил и поскакал к Северным горам.

Ехал-ехал Святогор три дня, три ночи, трое суток спать не ложился - доехал до Северных гор. Тут утесы еще голей, пропасти еще черней, реки глубокие бурливее...

Под самым облаком, на голой скале увидал Святогор железную кузницу. В кузнице яркий огонь горит, из кузницы черный дым валит, звон-стук по всей округе идет.

Зашел Святогор в кузницу и видит: стоит у наковальни седой старичок, одной рукой меха раздувает, другой молотом по наковальне бьет, а на наковальне-то не видно ничего...

- Кузнец, кузнец, что ты, батюшка, куешь?

- Подойди поближе, наклонись пониже! Нагнулся Святогор, поглядел и удивился: кует кузнец два тонких волоса.

- Что это у тебя, кузнец?

- Вот два волоса скую, волос с волосом совью - два человека и женятся.

- А на ком мне жениться судьба велит?

-Твоя невеста на краю гор в ветхой избушке живет.

Поехал Святогор на край гор, нашел ветхую избушку. Вошел в нее богатырь, положил на стол сумку с золотом. Огляделся Святогор и видит: лежит недвижно на лавке девушка, вся корой и струпьями покрыта, глаз не открывает.

Жаль ее стало Святогору. Что так лежит и мучается? И смерть не идет, и жизни нету.

Выхватил Святогор свой острый меч, отвернулся и ударил девушку мечом в грудь. Не шевельнулась она, не охнула...

Святогор выскочил из избушки, на коня сел и поехал к Святым горам.

А девушка тем временем глаза открыла и видит: лежит на полу богатырский меч, на столе мешок золота, а с нее вся кора свалилась, и тело у нее чистое, и силы у нее прибыли.

Встала она, прошлась по горенке, вышла за порог, нагнулась над озерком и ахнула: смотрит на нее из озера девица-красавица - и статна, и бела, и румяна, и очи ясные, и косы русые!

Взяла она золото, что на столе лежало, построила корабли, нагрузила товарами и пустилась по синему морю торговать, счастье искать.

Куда бы ни приехала - весь народ бежит товары покупать, на красавицу любоваться. Слава о ней по всей Руси идет.

Вот доехала она до Святых гор, слух о ней и до Святогора дошел. Захотелось ему тоже на красавицу поглядеть.

Взглянул он на нее, и полюбилась ему девушка.

- Вот это невеста по мне, за эту я посватаюсь!

Полюбился и Святогор девушке.

Поженились они, и стала жена Святогору про свою прежнюю жизнь рассказывать, как она тридцать лет лежала, корой покрытая, как вылечилась, как деньги на столе нашла.

Удивился Святогор, да ничего жене не сказал.

Бросила девушка торговать, по морям плавать, стала жить со Святогором на Святых горах"

Можно заметить в разных их вариантах есть одни и те сюжеты связанные с историей, битв Святогора, в том числе принятия православия греческого, которое отражается так же в мифологии: в других источниках:

"Огромный вес Святогора мешал ему покинуть свой пост и переселиться в иные места. Все же однажды он, по предсказанию Макоши, вынужден был оставить Святые горы. Богиня предрекла великану, что он женится на змеедеве. 

 Огорчился великан, но решил отыскать суженую – может, не так уж она и страшна? Отправился в дальние моря, от одного острова к другому перебирался. И наконец увидел змею. Решил Святогор, что лучше уж холостяком помереть, чем на таком страшилище жениться. Отвернулся и ударил по ней мечом. 

 Потом кинул золотой алтын во искупление содеянного и, заливаясь горючими слезами, побрел прочь.

Меж тем удар Святогора оказал волшебное действие на змею: она освободилась от наложенного на нее заклятья и стала, как прежде, прекрасной девушкой Пленкой. Подняла красавица золотой алтын. Он оказался неразменным, и она отдала его горожанам. 

Те пустили монету в оборот и вскоре несказанно разбогатели. Не забыли они и свою благодетельницу – щедро одарили Пленку, а она на полученные деньги снарядила караван и отправилась на поиски спасителя. Долго ли, коротко ли странствовала, но нашла Святогора и поведала ему свою историю. 

Великан не сразу поверил, что эта краса девица и есть та самая змея, которую он зарубил. Потом махнул рукой: мало ли какие чудеса на свете случаются! Женился на Пленке, как и предсказала Мокошь, а вскоре у них дочери родились – Пленкини.

Эта история стала известна и в Греции: то ли ее туда принес арийский народ дорийцев, то ли балканские славяне

Только Святогора греки стали звать на свой лад Атлантом (или Атласом). Его жену Пленку считали океанидой Плейоной. Дочерей же их нарекли Плеядами

 Девушки эти стали звездами, а Персей, показав их отцу голову Медузы Горгоны, превратил Атланта в скалу. Эти горы в Африке и доныне называются Атласскими.

 Много еще повестей о Святогоре сложено, всех и не перескажешь. Напомним лишь одну из них. 

  Я не буду говорить о Трое, этруссках и Риме, греческих племенах, чтобы показать влияние славян на тогдашний мир. 

 Можно проследить как мифологии кочуют по континентам, оказываясь в Африке идя от Греции в глубь континент,  реконструируя их по методологии А. Хомякова, которую он разработал в трудах по изучению славянства в "Семирамиде".

Мне это не надо. 

 Я снохронопутешественник и знаю как Святогорцы бились с Гиперборейской Навью и её башней Саурона, до заморозки, которая была связной   с мирами Нави. 

После того, как Аполлон и его жрецы Волкхвы стали воевать с Святагрцами и волхвами (мудрецами) Руси, использую оружие лучевое для окаменения людей, возникла необходимость доспехов, которые бы защищали богатырей Руси. 

И такие сияющие и отражающие были сделаны и отражающие лучи. До этого много святогорцев были окаменены.

Легенда об окаменяющей горгоне, Персее, Плеядах, крылатом коне, и.т.д. освобождении от чудовища, которое и было Апполоном со служителями - это живая легенда о войне.

Гинетические мутанты, чудовища нави,  воевали с Русью и подвиги амазонок -женщин славянских богатырей тут тоже сохранились в сказках. 

Северные сражения славян и племена и мифы скандинавов, с вельвой, с произведениями битв северных с будущими рагнареками, все это отражение Большой войны с Навью.

Столько воинов Валхаллы с Валькирьями в Северных Землях это не блажь тем, кто якобы воевал с арктическими льдами и мерз неизвестно для чего на Севере. 

Вполне конкретны битвы в гипербореи за Родину славян -мудрецов отражены, за славу той Валхаллы, которая была раньше. 

 Но для кого-то это не доходит, зачем на безлюдном севере армию лучших воинов, которые воевали с чудовищами-оборотнями  Гипербореев, с указанием на мифологических биовульфах, которые и были как раз магами -оборотными Волквами Аполлона, чтобы освободить центральную Валхаллу Гипербореи.

 "Эскадроны смерти" на Русь, чтобы собирать славян и делать из них мутантов для армии, так как потери Апполоновцев  они были вынуждены были восстанавливать, создавая чудовищ нави, это черная история страдания людей, зомбированных, которые будут возвращены к жизни как страдальцы после Воскресения и Суда и получат рай. 

 Апполлон, в какое то время потерь, посылал даже своих "дочерей" василис, "василис"-горгон, василис-птиц "сирин", "гарпий", "русалок", "горгон",  с гаремами на битвы со Святогорцами.

 Многие позже, после поражения, стали ведьмами и бабками ешками, которые прятались в лесах и болотах с остатками чудовищь Нави, тех самых людей, которых превратились в болотных тварей после поражения Апполона на Севере. 

Многие знали и не выносили "славянский", "русский дух" именно поэтому, по старой памяти войны. 

Часть "Василис", в чьих жилах еще боролись гены,   и побеждали магию апполона и его род,    перешли частью во время войны, а остальные позже, после поражения Апполона на помощь славянам, часть остались нейтральными, поселившись в укромные места.

С их помощью, собственно технологий, антиоружие и оружие с мечами кладенцами и создавались для Святогорцев и доспехи. 

О магических артефактах Василис очень много есть в сказках старых.

Какое то время Апполон после первых завоеваний и покорения мира уже вкушали себя богами всего мира, имея техно-магическое превосходство и технологии, особенно после удачных бомбандировок и шантажа в Индии, уничтожения Мохенджедаро.

Служители зла - падшие ангелы из бездны уже мыслили подняться "выше", мечтая что в "Северной Стране" они сядут в "сонме богов", и будут "подобны всевышнему"...

Но...произошли события, короые разрушили их их планы. Их я опущу...

 Через некоторое время гордые  служители Маги-Волкхвы, терпя поражение с армиями тешили себя, что Иванам -дуракам "везёт", что означало неприятное сознание, что Бог вступился за людей.

 Этот сюжет тот же, что и про генерала мороза в 1941 году под Москвой. Тоже ничего нового. 

Вот с кем бились Святогорцы, объединяя славянские племена, в том числе и северные. 

Это были битвы до заморозки Гипербореи.  

Я первый раз попал в огонь войны, когда писал о девочке, отца которого "превратили" в камень, забрав мать, оставив бабушку и дедушку.

 В одном снохроновременном путешествии по меридиану я и встретил Святогорца одной из гор, называть которую не буду. Он наблюдал за мной во все время и позвал.

 Поэтому предыдущая история мне и стала известна.

Первый Святогор был великаном в горах, правда. Он обладал силой и верой и знаниями. 

 С расселением славян на плодородные после потопа и мягкие земли, которые были богаты на плодородие, общение с Святогорцами не прекращалось. 

"Никиты Селяновоичи и "притяжение Земли" ис дальнейшим расселением сделали свое дела. 

И мифология это разделение уже отражает. 

Мифологические Горыни, Усыни, Дубыни, как славяские кривичи, древляне, поляне, уже специализируются на своем выборе жизни и освоении природы и её стихий, Земли. 

Но Святогора не забывали и поломничества к святым горам за помощью, порой, в разрешении обид, были часты.    

Поэтому служители Святогора осваивали те горы, где было возможно помогать Роду соплеменников. Куполом Храма было небо.

Любовь к природе и небу, святым горам славянская так и осталась в генетической памяти.

 В беседах с святогорцами я рассказывал о нашем мире словами, которые были им доступны, о Христианстве на Руси и у нас, о Владимире и Ольге, о почитании Богородицы, о новом служении новых Святогорцев - святых Святой Руси в "Духе и "Истине", а не только на горе Завета, так как Сам Завет -Христос, как дождались,  уже пришел и спустился с горы сам для служения людей и их спасения, пострадал за всех, умер и воскрес, вознесся к Своему небесному Отцу, творцу всего Рода Небесного и Земного. 

 Вся та природа от Бога, которая чиста и они любят и ждали родовые славяне от Бога имеет вершину, Природу пречистой Богородице к которой сошел Бог и воплотился от чистых- её кровей. 

Богородица как и Ева - стала матерью всех живущих Богом, Христом.  

Она то и взяла в удел Русь, которая и была ей от Бога предназначена. 

Она от "рода святых" и поэтому   чаяния нашего рода и святогорцев знала и взяла Русь. 

 Много рассказывал и отвечал на много вопросов, что Апполон и другие ангелы бездны будет поражены со своим войском и служителями в Египте и в конце времен, о чём Сам Бог и открыл. 

Всего не опишешь и не расскажешь. Я получил от Святогорцев руну "РУР" как птица, так как мое снохронотело я все время девочке во сне показывал так как "жар-птицу". Видимо это сыграло роль. 

 С этого времени, я понял, где искать утраченную историю Руси в мифах, сказках, былинах и сказаниях, сравнивая с тем, что видел и слышал, планируя новые снохронопутешествия. 

 И все это нужно промывать, чтобы просеять золото истории. 

А это тяжкий труд. Но подготовка богатырей Святогорцев меня поразила.

 С молитвою забраться на целую гору не потеряв дыхания и спуститься с другой молитвою - это юношеская начальная военная. 

Три фазы подготовки пешком, полубегом и бегом. Это фантастика. Победить физику? Но пока на этом достаточно о Святогорцах... 

 


Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...

Обсудить