Первая школа временавтов относится к древности. В Библии упоминаются пророческие школы, где её воспитанники учились видеть будущее, которое давал им Бог. Такова была школа Самуила.
Библия упоминает, что между лжепророками и пророками, которые видели настоящее будущее народа шла непримиримая война.
Очень часто лжепророки со своим альтернативным будущим повергали руководителей государства - царей и народ в мрак, разрушение, деградацию. Они придумывали свои стройные теории, обладая талантами убеждения, убедительной риторикой.
Они первые пытались строить иллюзорный купол над народом, вводя его в заблуждение. Естественно, что лжепророки проникали к тем, кто имел власть, деньги, силу, чтобы распространять свои сети иллюзий.
Наоборот, правда пророков порой оказывалась нелицеприятной, поэтому их гнали, калечили и убивали.
О будущем, которое видели эти пророки и возвещали смеялись до того момента пока оно не наступало. И речи пророков о том, что сами люди своими действиями это будущее.
Те пророки, которые видели будущее, после смерти, возможно, смогли-таки в него попасть при обстоятельствах, изложенных в Евангелии:
"Мф.27:52. и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Мф.27:53. и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."
Мало того, что их души во аде дождались своего Бога, давшего им точное будущее, узнали его, так еще и исполнилась их мечта, они соединились с телами, пошли проповедовать по повелению Бога в Иерусалим. То будущее о котором они пророчествовали многие сотни лет назад, сделало их своими участниками, да еще и исполнителями. Они стали как свидетелями, так и участниками будущего.
Для Иерусалима это было событие мистического характера, так как воскресение многих святых было событием неординарным. Кто бы знал как выглядят пророки, их необычная старая одежда, имена, речь, если бы они не явились тем, кому были посланы для возвещения свидетельства победы над адом и смертью. Скрыть такое свидетельство невозможно. Посему страх объял тех, кто стал распространять слухи по Иерусалиму, что Христа украли ученики.
Относительно тех, кто воскрес - я не нашел единого мнения. Одни говорят, что они вернулись в могилы, другие, что вознесены на небо.
Относительно их можно сказать, что они и могли перенестись дальше в будущее, так как участниками его и явились, служили ему в прошлом, в тогдашнем наступившем настоящем, а значит, скорее всего, попали в будущее будущего. Если проще - были перенесены Богом в конечную его точку "Омега".
Сам свидетель канонизированного в "Апокалипсисе" дальнего будущего Иоанн Богослов, куда он был перенесен Богом, созерцал тех, кто в ней находился. А там были и пророки.
Это трудно представить и выглядит весьма фантастично. Но с Библией бесполезно спорить, она написана очень давно, а исполнение многих пророчеств уже проверено.
Можно сослаться на авторитет и святых людей, которые так же видели будущее, его предпоследние и последние времена. Таковые в православии известны и канонизированы.
Да, сам Христос обличал книжников и фарисеев, которые украшали гробницы пророков и клялись, что они бы не поступили с пророками так, как их отцы. И вот, воскресшие из тех гробов и стали им судьями. Бог сделал их свидетелями, что они хуже своих отцов, которые убивали пророков. Иными словами - он предвидел это заранее.
Сам Бог для своего избранного народа старался, пытался разбить темный купол, который был над всем его народом, пострадал, был распят народом, и как возвестил пророкам - Воскрес из мертвых.
Самому пламенному и любящему ученику Христа Иоанну было дано Богом "Откровение", то самое, что миром правит Любовь, которая и есть Бог. Но самое главное показано конечная остановка Будущего.
Иными словами, показано как Любовь переносит людей в Будущее. Причем будущее настолько детально описано, что простор для переноса в него, как написано - открыт всем людям Богом. Хочешь путешествовать - пожалуйста. Совершенствуйся в Любви.
Но как только откровение появилось, многие христиане, собираясь в общины - коммуны, ведя святую жизнь, где все общее - стали пророчествовать о светлом будущем. Первые христиане - временавты пошли по стопам своего первого Гагарина Иоанна Богослова.
Гонение на христиан стало первым шагом тьмы, которая тогда господствовала над людьми через пороки, лишая их тем самым возможности будущего, чтобы стереть тех, кто мог бы попасть за пределы темного времени и донести истину, что Бог - это Любовь, что добро победит зло, а зло будет повержено. Воскресение Христа и победа над смертью - это фундаментально, а значит, на конечной остановке Будущего - её там нет.
А значит нет господства смерти и пороков т.е. того механизма, который порабощал людей темной власти все столетия и тысячелетия.
А так как последователей христиан становилось много, тогда тьма решила пойти на искажение будущего - на ереси, фальсификации, что максимально затруднить прямой путь христианам, уклонить их в свои сети.
Затем, когда христиан стало очень много, единую православную церковь ввергли в конфессиональные расколы, а затем по принципу разделяй и властвуй, стали дробить её на кусочки.
Конечной стадией такого раскола должна была стать церковь без Бога - антихристианская, атеистическая, которая должна была вступить в схватку с церковью христианскою, чтобы её уничтожить.
Для этого были запущены разные процессы межрелигиозной вражды конфессий, розни, перераставших в резню, чтобы дискредитировать христианский путь, выталкивая людей из лона церкви в иное пространство, которое было свободно от пороков.
Люди мечтали о новом мироустройстве и общежитии идеальных христианских коммун. В это время рождаться стали разные социальные утопии.
Те, кто бежал от преследования конфессий, как повстанцы, прятались, изучали Библию, изобрели новые понятия, язык, коды, которые позволяли им общаться и не попасть под пресс католического молота. Они мечтали о победе.
В конечном счете, протестанты взяли реванш в Германии, Америке, Англии. Реформация, которая обозначила капитализм как направление развития общества, имела свою идеологию, была религиозна. Буржуазные революции начали своё шествие продвижением её идей.
Следующий этап разделения "реформации реформации", протеста против протестантизма, явился "атеизм" Маркса с "манифестом", который изначально назывался "Катехезис". Только Энгельсу едва едва удалось Маркса отговорить от этого названия, чтобы это не показалось
"новой религией". Думаю, Энгельсом удалось избавить Маркса от религиозного остракизма. Маркс, в свою очередь, был учеником Гегеля, который открыл ему мир "рефлексивного" программирования.
Посему Капитал, как утверждал практик марксизма В.И. Ленин, невозможно понять не проштудировав протестантского философа Гегеля, т.е. освоив его рефлексивный метод. В сочинениях Ленина целый том посвящен штудиям, которые переведены были им на язык законов диалектики. Но этим Гегель явно не исчерпывается.
Для меня в молодости было шоком, когда я узнал, что все это Гегель вывел из чтения Священного Писания, "раскодировав его". Естественно, что со временем философия его стала выше религии по форме.
Конечно, такую формацию, трудно было не заметить. А продолжить "форматировать" мир при помощи метода формации, гегелевского интеллектуального программирования - и стало продолжением дело его "учеников"
Увлечение социально-экономическим программированием К. Маркса, В.И. Ленина, прочих гегельянцев и неогегельянцев было настолько масштабным, что напоминало зависимость от компьютерных игр. Такие азартные мыслительные игры того времени - поражали и поражают до сих пор. Тут я соглашусь, что без Гегеля понять Маркса - значит поверхностно отнестись к его труду.
Последователи антипротестантизма в России, подхватив эту идею (антипротестантизма), вместе с атеизмом, подхватили и третью часть составную марксизма. Это были социальные утопии. Коммунизм как идеал родился на почве христианских представлений о коммуне. До сих пор в Германии партии носят названия, которые связанны с этими социальными идеями.
Социализм так же родился как противоположность капитализму в рамках "антипротестантских" родов, но сама родословная от протестантской закваски.
Однако, это мало кого интересует, кроме серьёзных исследователей изучающих эти процессы. Конечно, есть классика: "Протестантская этика и дух капитализма" М. Вебера. Э.Фромма "Марксова концепция человека". Но осмысление нашей истории в свете принятия протестантских правил игры - вопрос открытый. На это и указывает наш экономист В. Катасонов.
Посему государства, которые стоят на протестантском пути развития и восприняли свой атеистический социальный антипод - в штыки. И войны было не избежать, так как два антипода - конфликтуют.
Но наш то исконный путь - славянский, исконный. Как выйти на него, заимствуя все положительное у других народов?
Логичным ходом было бы принятие вместо атеистически-социалистического пути христианского традиционного православного, христианско-социалистического. Но наше христианство вне партий и формаций, учениях о формациях. Это учение сугубо протестантское.
Для переплавки в нашем "котле" потребовалось бы изменить дух протестантизма, его экономическую базу с назначением труда для человека, смысла существования государства и человека, оправдания его действий.
Но этого не происходит. Внутри, конечно, в нашем котле бурлят обсуждения про монархизм и социализм, совмещаются и христианство и социализм, сталинизм в таких лице писателей как Проханов. Но это, все же, обсуждение прошлого и попытки совместить его с настоящим, попытки прощупать будущее.
Но так как мы экономически и идеологически встроены в систему капитализма, находимся под её диктатом - то правила диктуют другие.
Последний конфликт с Америкой -то же был неизбежен, так как золотое правило, которое в России не усваивается, которое гласит, что когда безумно мы подражаем и копируем других, мы сходим со своего пути, мы воюем с теми, у кого заимствуем бездумно.
Не важно, будь то французы, германцы или американцы. У последних мы заимствовали административно - экономическую систему. Посему экономическая война была неизбежна, как только мы стали путаться стать немного "самостоятельными".
Иными словами, историческая логика движется в том направлении, куда её катят, давя тех, кто попадает под её каток.
Те, кто ставит на техническое превосходство и порабощение народов, их воли, тем самым закрепощают волю людей, мешает исполнить им своё назначение, раскрыть талант, а значит вступает в конфликт с Тем, кто этих людей создал и дал им назначение.
Другими словами, скатывание в жесткое богоборчество для такой техно-магической цивилизации - это дело времени.
Первооткрыватель духовной "временники" Иоанн Богослов, увидев в далёком будущем масштаб развития этой техно - магийной цивилизации, описал точно и ёмко её суть, связанную с магическим воздействием на человека. Этот центр будет разрушен.
Вот об этом техно-магическом куполе, который вводит в заблуждение относительно истинного будущего - я и пишу. Он может быть виден по разному от идеологии, экономики, политики, до моделей техно-будущего, которые могут ввести в заблуждение.
Наша страна навидалась с 90-х множество разных фальшивых моделей, имеет представление об обмане при помощи разных ухищрений. Сейчас, например, принимают бюджет и разные экономические стратегии до 2030 без какого-либо развития. Там нет будущего для людей. В лучшем случае надежда на существование так же как и сейчас.
И так как в будущем Христианские "технологии" будут противостоять "технологиям" Антихриста - антихристианским, борьба между добром и злом будет проходить по всем сферам.
Одна из таких сфер - временавтика. Она и должна пробивать брешь в ложном будущем, в ложном куполе.
А раз будущие анти-технологии уже изведаны первым христианским хрононавтом, а затем его последователями, то противоположной стороне предстояло уничтожить их знания, исказить, выкинуть их из информационного поля, чтобы истинные представления о будущем растворились в потоках мусорной информации, были осмеяны, названы фантазиями фанатиков, представлены учеными - невозможными и.т.п.
Борьба временавтов и сознательных антивременавтов в истории еще не кончилась.Так как одним есть что открыть, а другим - скрывать.
Если временавты и хотят оставить послания, то знают как и где тем, кто будут отслеживать события.
Например, возможно, одни подбрасывают швейцарские часы в могилу китайского императора. Время на часах 10:07, а 06, как пишут. Затем "императором" 2017 году признают Си, который встречает западных гостей в закрытом городе. Остается установит связь между двумя, которая есть ключ для временавтов, ориентиром во времени.
Находок разных и интересных может быть гораздо больше.
Оценили 3 человека
7 кармы