• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
Александр и еще 207 пользователей
1000q, AERR-NOVOROSS, aforestman, Albertych, Aleks2015, Aleksasha, Alex Ospin, Alf, AliBoss, Alniks, AlShein, amudsen, Arkan_Pitersky, Bill Haskell, bober, Boris, bungar, Canov, Centergg, Cold, coriwn, CYXOB, demiurg, derfremde, DLeo, Dmark, dmitrevo, Dаrion, Ekesha, Elena Eremeykina, elevikiv, Elli-86, Enst, FoxWhite, GORIGOR, GreySwan, Grigor, HomeLand, Igor Maximenko, inpastel, Irina, karasev1977, Kirsan, Krim4anka , Ksena, Lara, Lena, Lexx, Lora, M-Alex, Margo, Mari, maridara, Martinka, Mary, Megapolis, Mikh82, mirbah, Misterzyu, mkacapov, mleur, Oks, Olga Berzina, Olga L., oliver49, OrkneyGrey, OtchiznySyn, ozerit, Pasha Pronin, Pawill, Pirat142, Polyak, racionalist, regent64, RtZ, ru91825890701, santea, Sauik, Sergei Kochetkov, Sergey, Sergo, sharatzan, Silv, simka, sledopyt, solhat, sommelier, SoVetnik, spike, Superoper, Svet, Svetlana, Tholm, timerider, Topol, uniqua, Vanda, varvar67, VictorGut, Vinja62, Virsavia Aladinskaya, Vitsli-Putsli, VladimiRVladimiR, yulimi, Zanoza, Александр, Александр 51, Александр Александров, Александр Калиниченко, Александр Лешер, Александр Савенков, Алексей, Алексей Крылов, Анатолий Бутенко, Анатолий Воротников, Анатолий К, Анатолий Логинов, Андрей, Андрей Волынчук, Антон Каледа, Антонина , Блонди, Валерий Крымский, ВалерийОфф, Василий, Виктор Кукшиев, Виктория Челенкова, Виталий Бережной, Вишня, Влад, Владимир, Владимир, Вячеслав, Денис Αфанасьев, Димитрий, Дмитрий, Дмитрий Карпов, Дмитрий О.Жученко, Дмитрий Типикин, дядяБред, Елена Мартынова, Зинаида Зиновьева, Игорь, Игорь Зайцев, Игорь Тушканов, Илья Попов, Иннокентий Коровин, Иоанна, Ирина Новикова, Карпов Илья, Катерина Казаченко, Керцалькаатль Секлякиццоко, Колоколов Александр, Константин Ливанов, Кристи, Левон, Лилия, Лина, Люба Морозова, Людмила Симонович, людмилалогинова, матроскин, Мент, Михаил Бу, Михаил Савченко, Мужик с батоном, муха, Надежда Киба, Натали, Наталия Рязанцева, Наталья, Николай, Николай Алексеев, Николай Николаевич, Оксана Супрунюк, Олег Анисимов, Олег Ищенко, Олег Сол, Олег Стародубцев, Ольга Волкова, Ольга Крючкова, Ольга Харитонова, Прохожий, Раиса Шинкарева, Робертыч, Светлана SVETA, Светлана Евдокимова, Светоч Ясен, Северьян Недвужильный, Семён, Сергей Гамеев, Сергей Муштаев, Сергей Устинов, Сергей Шевченко, Сергей Шлыков, Серж Иванов, Серж Хан, Сказочник, Смогг, Сорокалетний, Ставка, Тайбинский Андрей, Удой, Фёдор, Шурж, Юрий, Юрий Бабарыкин
Руслан Осташко
17 февраля 11:56 29702 231 224.04

Депутаты-предатели и новая Дума

На всю страну прогремел скандал вокруг бегства экс-депутатов Вороненкова и Максаковой на Украину. Экс-депутаты, а ныне просто предатели Родины, радуют украинские СМИ своими антироссийскими заявлениями и мощными "срывами покровов" на тему российской политики, которые вызывают одновременно смех и брезгливость. Я бы даже не стал комментировать эти высказывания, если бы не одно серьезное "но". Я видел очень много комментариев, которые сводились к тезису о том, что у нас все депутаты такие, что у нас вся власть - это потенциальные или уже состоявшиеся предатели, и что разницы между теми, кто уже сбежал на Украину и другими российскими политиками вообще нет. Кстати, сами предатели в своих высказываниях тоже стараются создать именно такое впечатление, ведь им так не хочется ощущать себя отщепенцами, им важно чувствовать себя не предателями, а наоборот "такими как все".

Я считаю, что бегство экс-депутатов — это не признак того, что система прогнила и все плохо, а как раз наоборот, признак того, что политическая система в целом становится чище и лучше, а политические мошенники уже не могут спокойно находиться в России, даже если у них есть партбилеты КПРФ и Единой России, связи и медийная известность. В свое время, очень позитивным сигналом обществу стало бегство из страны мятежных олигархов, таких как Березовский. Это был признак того что государство, медленно и со скрипом наводит порядок в бизнесе. А сейчас бегство экс-депутатов, от Пономарева до Максаковой — это уже признак того, что государство наводит порядок в политической сфере, что не может не радовать. А еще, давайте сравним беглецов того времени и нынешних беглецов. Раньше так называемые жертвы путинского режима приземлялись в Лондоне, давали интервью BBC и даже могли пытаться влиять на политическую ситуацию в России, спонсируя те или иные партии. Сегодняшних беглецов ждут только в Киеве, интервью приходится давать украинским СМИ, а их главным политическим достижением становятся показания против Виктора Януковича. Мельчают предатели, и это хорошо.

А теперь пару слов насчет популярного тезиса о том, что все депутаты такие. Это очевидная неправда. В Думе, особенно в ее нынешнем созыве, много достойных людей, которые на практике показали, что для них служение Родине - это не пустой звук. На вскидку - Валентина Терешкова, которая не нуждается в представлении, герой России генерал-полковник Шаманов, нобелевский лауреат Жорес Алфёров и я могу долго продолжать этот список. Показательно, что все они в новую Думу прошли, а вот Вороненков и Максакова оказались экс-депутатами. Кстати, в интервью Максаковой есть интересный фрагмент. Вот он:

"Вопрос: И почему вы в итоге проиграли праймериз? Это как-то было связано с мужем?

Ответ Максаковой: Это было связано с тем, что Володин категорически не хотел видеть меня в Думе — и уже, видимо, знал, что будет ее возглавлять."

Понятно, что после побега на Украину Максакова не может не говорить гадости о российских политиках, но тут примечательно другое. Она не смогла попасть в партийный список ЕР потому что она проиграла праймериз. Так вот, если система праймериз позволяет отсеивать из российской политики и депутатского корпуса таких как Максакова, значит система — хорошая и нужная. А ее обвинениям в адрес Володина я не верю, но хочу заметить, что навет со стороны предателя — это лучший из возможных комплиментов.

В любой организации может завестись предатель. Уж, казалось бы, строгий отбор и постоянный контроль в спецслужбах должен обеспечить кристальную чистоту рядов, но даже в спецслужбах периодически находятся коррупционеры или банальные предатели. В этом смысле, Дума не хуже других органов власти и очень напоминает срез российского общество в целом, в котором помимо законопослушных и патриотичных граждан, есть крошечный процент "пономаревых" и "максаковых". Важно чтобы политическая система их отторгала вовремя. Ну а судьбу антигероев нынешнего скандала предсказать очень легко. Судьба предателей вообще незавидна, так как в лучшем случае им придется много лет уворачиваться от длинной руки российского правосудия. А ведь даже Лондон зачастую оказывался ненадежным убежищем, что уж говорить о Киеве.

И пользуясь случаем, хочу напомнить, что в эту субботу, 18 февраля, в мой день рождения, состоится встреча дискуссионного клуба PolitRussia Live. Обещаю большое количество лучших политических экспертов и не только из России.

Начало в 18:00

Адрес: ул.Никольская 25, ТЦ Наутилус (м.Лубянка), 5 этаж, караоке-клуб Пантеон.

Вход свободный!

Не пропускайте новые статьи автора Руслан Осташко, просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Михаил Савченко и еще 207 пользователей
1000q, AERR-NOVOROSS, aforestman, Albertych, Aleks2015, Aleksasha, Alex Ospin, Alf, AliBoss, Alniks, AlShein, amudsen, Arkan_Pitersky, Bill Haskell, bober, Boris, bungar, Canov, Centergg, Cold, coriwn, CYXOB, demiurg, derfremde, DLeo, Dmark, dmitrevo, Dаrion, Ekesha, Elena Eremeykina, elevikiv, Elli-86, Enst, FoxWhite, GORIGOR, GreySwan, Grigor, HomeLand, Igor Maximenko, inpastel, Irina, karasev1977, Kirsan, Krim4anka , Ksena, Lara, Lena, Lexx, Lora, M-Alex, Margo, Mari, maridara, Martinka, Mary, Megapolis, Mikh82, mirbah, Misterzyu, mkacapov, mleur, Oks, Olga Berzina, Olga L., oliver49, OrkneyGrey, OtchiznySyn, ozerit, Pasha Pronin, Pawill, Pirat142, Polyak, racionalist, regent64, RtZ, ru91825890701, santea, Sauik, Sergei Kochetkov, Sergey, Sergo, sharatzan, Silv, simka, sledopyt, solhat, sommelier, SoVetnik, spike, Superoper, Svet, Svetlana, Tholm, timerider, Topol, uniqua, Vanda, varvar67, VictorGut, Vinja62, Virsavia Aladinskaya, Vitsli-Putsli, VladimiRVladimiR, yulimi, Zanoza, Александр, Александр, Александр 51, Александр Александров, Александр Калиниченко, Александр Лешер, Александр Савенков, Алексей, Алексей Крылов, Анатолий Бутенко, Анатолий Воротников, Анатолий К, Анатолий Логинов, Андрей, Андрей Волынчук, Антон Каледа, Антонина , Блонди, Валерий Крымский, ВалерийОфф, Василий, Виктор Кукшиев, Виктория Челенкова, Виталий Бережной, Вишня, Влад, Владимир, Владимир, Вячеслав, Денис Αфанасьев, Димитрий, Дмитрий, Дмитрий Карпов, Дмитрий О.Жученко, Дмитрий Типикин, дядяБред, Елена Мартынова, Зинаида Зиновьева, Игорь, Игорь Зайцев, Игорь Тушканов, Илья Попов, Иннокентий Коровин, Иоанна, Ирина Новикова, Карпов Илья, Катерина Казаченко, Керцалькаатль Секлякиццоко, Колоколов Александр, Константин Ливанов, Кристи, Левон, Лилия, Лина, Люба Морозова, Людмила Симонович, людмилалогинова, матроскин, Мент, Михаил Бу, Михаил Савченко, Мужик с батоном, муха, Надежда Киба, Натали, Наталия Рязанцева, Наталья, Николай, Николай Алексеев, Николай Николаевич, Оксана Супрунюк, Олег Анисимов, Олег Ищенко, Олег Сол, Олег Стародубцев, Ольга Волкова, Ольга Крючкова, Ольга Харитонова, Прохожий, Раиса Шинкарева, Робертыч, Руслан Осташко, Светлана SVETA, Светлана Евдокимова, Светоч Ясен, Северьян Недвужильный, Семён, Сергей Гамеев, Сергей Муштаев, Сергей Устинов, Сергей Шевченко, Сергей Шлыков, Серж Иванов, Серж Хан, Сказочник, Смогг, Сорокалетний, Ставка, Тайбинский Андрей, Удой, Фёдор, Шурж, Юрий, Юрий Бабарыкин

Хочешь, чтобы этот флаг развевался?

Регистрируйся и участвуй в инфовойне
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

231
комментарий
Что Вы об этом думаете?

  • Pawill 17 февраля 12:03
    Так хорошо же! Может 404 и создана только для того, чтобы такие в России не жили? Ведь начиная с Курбского всяких уродов туда как магнитом тянет
    • Олег Стародубцев » Pawill 17 февраля 12:17
      Курбский в Речь Посполиту рванул.
      А 404, это наша больная нога, её надо лечить, но не наскоком.
      Возможно придётся ампутировать Галицию, но не в незалежность, а обязательно в Польшу.
      • Pawill » Олег Стародубцев 17 февраля 12:34
        Вот только жил Курбский на Волыни, которая тогда да, была территорией Польши
      • AZAZELL04 » Олег Стародубцев 17 февраля 12:38
        +++
      • GP » Олег Стародубцев 17 февраля 13:51
        Неблагодарное это занятие - лечить чужие головы. Пусть уж живут своим умом, как умеют.
        • Владимир » GP 17 февраля 13:59
          Только на кой нам Ваши уроды, если мы ПОКА от своих избавиться не можем.
          • GP » Владимир 17 февраля 14:23
            Вы были невнимательны. Олег Стародубцев предлагает лечить граждан 404, а я считаю, что этого делать не нужно. Или слова "Ваши уроды" относятся к моим землякам дальневосточникам?
            • Владимир » GP 17 февраля 14:33
              Прошу прощения, если кого-то случайно обидел. Просто по Вашей с О. Стародубцевым классификации, я один из "граждан 404". Так вот, ни меня, ни членов моей семьи, ни большинство моих знакомых ЛЕЧИТЬ не нужно. Есть "меньшинство знакомых", которые САМИ постепенно проходят процесс лечения.
              Что касается "уродов", то я имел ввиду, одного индивидуума из российской Думы, получившего украинское гражданство. С данной поправкой Вы согласны?
              • Владимир » Владимир 17 февраля 14:35
                К дальневосточникам ВСЕГДА относился в большим уважением, т.к. детство провел в Чукотском автономном округе.
              • Владимир Михайлович » Владимир 17 февраля 18:45
                А вот любопытно стало, думаю, и не только мне. Как оцениваете Вы процент вменяемых на Украине? То есть, таких же, как Вы по отношению к происходящему.
                • Martskaya » Владимир Михайлович 18 февраля 06:38
                  Отвечу за него, ( я тоже с бандеросрании), процент вменяемых не дотянет даже до одного, судя по тому, что приходится видеть и слышать, даже в Одессе , но пик всего галицийского говна - как раз в Екатеринославе, Нине вотчине жидобандеровца Коломойского в Днепропетровске, у всех русскоговорящих людей и даже евреев, которые помнят о своих родственниках, почивших в бабьем яру.. вот такая печальная статистика Вам от первого лица. Со всеми близкими родственниками уже невозможно общаться вообще!
                  • Владимир Михайлович » Martskaya 18 февраля 09:07
                    Спасибо за развернутый ответ. Я так и предполагал. У самого братец там же. Общаться невозможно. Страшно печально это все. Безнадега какая-то.
                    • Алексей Алексеев » Владимир Михайлович 18 февраля 09:57
                      Пена всегда на поверхности, её хорошо видно. Но если уже в Киеве "пена" жалуется, что кругом одни "сепары" значит в глубинах идет какой-то процесс.
                • Владимир » Владимир Михайлович 18 февраля 10:42
                  Вопрос очень интересный. Что такое "вменяемый" человек по Вашей классификации?
                  Если считать разумным человека который хочет жить в добрососедских отношениях с соседними странами, то порядка 70%. Тех кто с удовольствием бы жил в России порядка 30%. Большинству все равно где жить, главное чтобы было хорошо. Войны хотят 10-15%, раньше было 8-10%. Рост числа желающих войны произошел, на мой взгляд по таким причинам:
                  1. Появилось много людей, которые ЗАРАБАТЫВАЮТ на войне.
                  2. Люди у которых погиб кто-то из близких, они хотят мести.
                  Около 30% с удовольствием "перенесли" Украину на другой материк (подальше от России). Или еще с большим удовольствием посмотрели, как она (Россия) развалится.
                  Большинство же людей хочет просто жить, работать, воспитывать детей и т.д.
                  Просто придурки желающие войны умеют ОЧЕНЬ громко кричать. Да и многие в свое время попались на замануху ЕС, а как Вы понимаете признавать ошибки очень не просто.
                  • Владимир Михайлович » Владимир 18 февраля 11:13
                    И за "30" и за "70" уже спасибо. Правда, мнение всегда субъективно. С другой стороны, 30% желающих посмотреть на развал России, это немало!
                    • Владимир » Владимир Михайлович 18 февраля 18:38
                      Посмотрите по ссылке http://censor.net.ua/news/3945...
                      Это ОДИН из РУПОРОВ Украинской пропаганды. Как Вы понимаете, их мнение тоже субъективно, только в другую сторону. Выводы делать Вам.
                      • Владимир Михайлович » Владимир Вчера 05:47
                        А комментарии интересны. Не из тех 42% сочувствующих России. Прям через экран заразиться ихним ядом можно.
                        • Владимир » Владимир Михайлович Вчера 13:22
                          Для полного "удовольствия" рекомендую канал ictv программа "антизомби" проблем с пониманием у Вас не будет, она на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Думаю Вам будет понятно, что "зомби" - это ВЫ, ведь Вас Путин зомбировал.
                          Так, что 42%, которые они ПРИЗНАЮТ, очень много.
    • Alex » Pawill 17 февраля 12:30
      Так он же в Литовское княжество бежал, там кроме Украины ещё и Белоруссия с прибалтикой входили.
      Наоборот кстати тоже работало с Литовского княжества к нам тоже бежали - Глинские например и сама Елена Глинская мать Ивана Грозного.
      • Pawill » Alex 17 февраля 13:06
        Но для жилья-то он себе выбрал внезапно Волынь, будущий рассадник свидомости
      • Николай Самуилов » Alex 17 февраля 13:28
        это были два русских государства.История могла сложиться по другому.Мы могли стать Литвинами.
        • derfremde » Николай Самуилов 17 февраля 14:11
          Неа, это у них был шанс стать русскими!
        • Alex » Николай Самуилов 17 февраля 18:22
          И? Я что где то возражал? :)
          Кстати вероятность что мы могли стать литвинами намного меньше чем наоборот. Потому что Россия (Московское княжество) пошло по пути сильного централизованного государства, в отличии от Литовского княжества и Речи Посполитой в дальнейшем. С их шляхетской вольницой, которая на самом деле больше на вседозволенность смахивала и где глава государства не объединял, а все го лишь исполнял номинальную роль. Плюс противоречия на национальной и религиозной почве свою роль сыграли (лебедь, рак и щука). В общем они по сути сами себя развалили.
          • Николай Самуилов » Alex 17 февраля 19:14
            я к тому,что вероятность была.Поражение от татар и объединение с поляками погубило ВКЛ.
          • Наталья » Alex 18 февраля 16:51
            представила - о ужас-то был бы. В нынешних границах никакой России бы не было, без России малочисленные и слабые государства Сибири уже давно бы прибрали к рукам какие-нибудь англичане или французы, или немцы. И была бы там Африка. Дикие племена, дикие нравы, резня и войны по сей день. Свят-свят-свят. А русское государство с вольницей уже развалилось бы, как Польша когда-то. Или Украина нынче.
            • Alex » Наталья 18 февраля 17:49
              :) тут можно гадать бесконечно.
              А представьте например что Золотая Орда не развалилась из за своих внутренних противоречий? (великая замятня) Что бы тогда было? А не было бы не каких слабых государств Сибири, а была бы одна огромная и могучая Золотая Орда, а историческая Россия (европейская часть) называлась бы Улус Джучи :) то есть была бы одним из регионов, а столица и центр государства находилась бы где нибудь на Волге - Казань или Астрахань например :) и русский народ не был бы государствообразующим, им был бы татарский народ! :)
              Вообще тема Золотой Орды очень интересна, возможно во многом благодаря им мы и сумели создать и сохранить нашу государственность, в отличии от той же Украины.
              "История не знает слова "Если" - Карл Хампе
              "История не знает сослагательного наклонения" - И. В. Сталин
              • Наталья » Alex 19 февраля 05:36
                Нет, насколько я понимаю, развал Золотой орды, вошедшей в период феодальной раздробленности - закономерность. Он бы прошел так или иначе, но прошел. На территории Сибири не может быть сильных и многочисленных государств, так как климат очень суровый. Не прокормит население, а нет населения - значит никакого разделения труда, никакого экономического развития. У нас тут и сейчас не шибко многолюдно, знаете ли. А вот соперничество между русским государством Литва и русским государством Московия шло очень бодро (послушайте у Пучкова Клима Жукова). И Москва победила именно потому, что смогла сформировать кулак, то строение государства, которое А.Фурсов называет княжеско-боярский комбайн. А не не нашлось бы князей, которые зажали бы вольницу?
    • Маша Иванова » Pawill 17 февраля 12:35
      Может 404 и создана только для того, чтобы такие в России не жили? Ведь начиная с Курбского всяких уродов туда как магнитом тянет
      ___________
      думаю, фишка прежде всего в том, что Украина не выдает лишившееся депутатской неприкосновенности жулье России, а украинское гражданство в ускоренном режиме они купили своими грязеизвержениями в адрес России - такова стезя предателей вертеться как уж на сковородке и предавать, предавать, предавать, падая все ниже

      забавно то, как наши думцЫ "вдруг" прозрели и "вдруг" узнали, что у Максаковой двойное гражданство - российское и немецкое (теперь уже тройное?), сюрприиииз, а раньше этого в упор не замечали, гуляли на свадьбе
      • Pawill » Маша Иванова 17 февраля 13:09
        Так это-то и удобно, когда все русофобы в одном месте. И всем известно - в каком )))
    • Комментарий удален
  • Герда 17 февраля 12:04
    наша "порядочная" дума выпускает раз за разом, последнее время, с особым остервенением закон за законом, направленные на разрушение семьи и откровенную ювенальшину, вспоминаем знаменитый "закон о шлепках", отклоненный президентом "контингент" и еще "разработку" множества вредных и неоднозначных "законов".... причем, на удивление, голосуют, практически единогласно...
    • Олег Стародубцев » Герда 17 февраля 12:13
      В Думе только Няша была против "контингента", а в Сенате только Мизулина
    • Александро » Герда 17 февраля 17:40
      Руслан, категорически не согласен с посылом статьи - дума у нас замечательная, есть только отдельные предатели. Уж очень много законов, явно антинародных, разделяющих народ, грабящих народ, гнобящих народ, принятых подавляющим большинством.
      Посыл статьи должен быть такой - Дума - в основном пятая колонна,деятельность которой направлена против народа, особенно русского народа, в ней куча рвачей, предателей, коррупционеров и т. д. , но есть отдельные депутаты : Терешкова, Шаманов, Алфёров о ряд других, но они не являются большинством и обеспечить работу Думы на благо народа не в состоянии. Как то так.
    • boyar56 » Герда 17 февраля 17:57
      Ну почему ж. Очень четкий указ провели о доплате депутатам в связи с уменьшение срока полномочий. Аж два месяца не проработают, так что денюшки за неотработанное время пожалте- ну как не совершенно понятняй и ясный закон- еще бы его на всех распространить- собрался начальник меня уволить, а я хотел здесь до пенсии сидеть и сразу денешку за неотработанное мной время. Красота. А вы говорите законы невнятные.
  • Mig 17 февраля 12:10
    А когда они были депутатами в России, там не знали кем они были или в систему вписывались и кукарекали в нужную сторону и все было ОК.
    Да там вся Дума подобными сЦуками наполнена ... и если они сегодня об этом публично будут заявлять, то это хорошо для России, не будет у россиян тогда иллюзий, где настоящий враг окопался ...
  • Олег Стародубцев 17 февраля 12:12
    Новая дума такая-же. Это хорошо видно по голосованию единогласному по закону о контингенте обучающихся!!!
    На всю Думу одна Натаха Поклонская посмела поднять руку против!!!!
    КПРФ и ЛДПР воздержались или вообще не голосовали.
    • charme62 » Олег Стародубцев 17 февраля 12:53
      Беглецов вытесняют те,кто еще может вцепиться в преференции. Интересы страны...народа...
      Судя по зарплатам и возможностям депутатов ,на всех уровнях,выковырять из поста хоть какую-то личную выгоду - лучше не будет. Уберите сверхзарплаты и личную выгоду и посмотрите кто останется,а кто станет,возможно,и беглецом. А грязи-то!грязи-то сколько выльют за лишения свои! Немеряно!
    • nv1 » Олег Стародубцев 17 февраля 17:23
      У Натахи из-за фильма "Матильда" башню сносит. Боюсь, в дальнейшем, и она нас подведет.
      • Анатолий Федотов » nv1 17 февраля 17:49
        Башенка невелика и узко заточена под прописные истины.
        Ей нельзя брать в голову вопросы сложнее чем 12+.
        • nv1 » Анатолий Федотов 17 февраля 17:52
          Да нет, в свою голову она пускай берет что хочет. Вот в Думу ее не надо было брать.
          • Анатолий Федотов » nv1 17 февраля 18:13
            А почему?
            Они чем её лучше?
          • Scolar » nv1 18 февраля 00:34
            в думу не берут, а избирают. Конституцию почитай.
            • nv1 » Scolar 18 февраля 03:25
              Ага, если ты беспартийный самовыдвиженец.
            • nv1 » Scolar 18 февраля 03:29
              18 сентября 2016 года избрана депутатом Государственной думы Российской Федерации VII созыва по списку партии «Единая Россия». В партийные списки, скажите пожалуйста, как попадают, тоже по Конституции? И тыкать не надо.
              • Scolar » nv1 19 февраля 11:32
                по праймериз, вты телевизор не смотришьте, чтоли?
                • nv1 » Scolar Вчера 02:56
                  Ну вот не можете не тыкать. Культура или воспитание , наверное, не позволяет?
                  Ладно, переходим к нашему вопросу. А Вы видели праймериз Поклонской? Как найдете, обязательно мне сообщите, пожалуйста.
                  Только это навряд ли.
                  Руководство «Единой России» неоднократно заявляло в 2016 году, что кандидатами от этой партии будут выдвинуты только лица, прошедшие праймериз. Однако по предложению Д. А. Медведева в список кандидатов от партии на выборах в Государственную думу включили ряд лиц, которые даже не участвовали в праймериз (причем поставили их в списках на «проходные места»). Эти кандидаты следующие[444]:

                  Н. В. Поклонская;
                  В. В. Володин;
                  С. С. Говорухин;
                  А. Н. Чилингаров;
                  В. А. Шаманов.

                  Также по предложению Д. Медведева в списки кандидатов от «Единой России» включили 19 глав российских регионов (10 республик и 9 областей)[445], которые в праймериз не участвовали.
                • nv1 » Scolar Вчера 03:04
                  И еще, праймериз проводила только ЕР, остальные партии как-то без них обошлись.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Мыслепреступник 17 февраля 12:14
    Почему депутаты, которые голосовали как положено за дебильные законы, плакали под гимн России, говорили чушь про традиционные ценности, запрещали покемонов вдруг резко поехали на Украину, ведь очевидно, что большой радости они испытывать не могут. На Украине власть поменяется и их выдадут обратно России.
    • АлександрРАМ » Мыслепреступник 17 февраля 12:48
      Выдадут, а Путин их амнистирует, он у нас большой гуманист.
      • Виталий » АлександрРАМ 18 февраля 05:18
        Путин у нас, у тебя- порося!)
        • АлександрРАМ » Виталий 18 февраля 11:16
          Нравятся минские соглашения? Нравится 3х годичное уничтожение Донбасса? Нравится нищета в богатейшей стране? Нравятся путинские суды? Нравится уничтожение промышленности, образования и медицины? Ты УРОД,
          • Виталий » АлександрРАМ 18 февраля 11:34
            Ну а ты провокатор, если не предложишь действенной программы.
            Где программа? Нет программы? Пошёл свиней пасти в полисадник у хатки!)))
    • Анатолий Федотов » Мыслепреступник 17 февраля 17:53
      Плакали и говорили они то, что позволяло им вести паразитическую жизнь.
      Корысть проникла глубоко в депатутские сердца.
  • Дмитрий П 17 февраля 12:14
    нужно из думы убрать всех евреев они не должны быть во власти под любым предлогом
  • Данте 17 февраля 12:15
    Ой ну сколько можно этого пропагандонства, у нас Дума не такая, раньше бежали олигархи. Состоялся банальный передел, на место Абрамовича и Березовского пришли Тимченко и Ротенберги, они лучше только тем что в телевизор не лезут, а дума это цирк уродов, которые голосуют как им скажут, а в остпльное время генерируют медиа шум. Праймериз система хорошая, благодаря её кстати сам Осташко в список не попал.
  • Fuckел Свободы 17 февраля 12:15
    А ведь даже Лондон зачастую оказывался ненадежным убежищем, что уж говорить о Киеве
    ----------------------------------------------------------------
    Раньше с Лимпопо не было выдачи, а теперь и туда не сбежишь. Остается только Страна Чудес.
  • Константин Ливанов 17 февраля 12:17
    Зачем это дерьмо пиарить? Испортила звучную фамилию актрисы, а со вторым вообще непонятки- не ворон, не ворона, похренень какая то... Скачущая какляндия превращается в помойку наших уродов из либерзоны.... Флаг в руку и отдельный пульман-скотовоз для Сванидз и иже с ним....
    • Михаил » Константин Ливанов 17 февраля 12:26
      Она дочь Этой актрисы. А по поводу звучной фамилии... Посмотрите передачу Юлии Меньшовой с мамой Максаковой. Большей Хамки и Быдла представить сложно.(Забейте в инете Максакова и Меньшова) Поверьте не пожалеете...
      • Евгений Панов » Михаил 17 февраля 12:29
        История с Микаэлем Таривердиевым говорит о том,что она очень "порядочная" женщина.Дочка вся в мать.
        • Константин Ливанов » Евгений Панов 17 февраля 12:37
          Спасибо за инфу, но я как то был рожден в 1956 году и помню ее лично... заню про закидоны и охренизм от значимости своей персоны в ее голове.... Но думаю мама Максаковой все таки не предаст(хотя черт его знает) Родину.... Хотя как воспитала дочу наводит на грустные мысли....
          • Евгений Панов » Константин Ливанов 17 февраля 12:41
            Да,эта перешагнет через любого.Сбила насмерть человека,попросила ухажера взять вину на себя и сразу потеряла к нему интерес."Вокзал для двоих" Рязанов их сюжет взял.Там правда жена Королевной была.)
          • Маша Иванова » Константин Ливанов 17 февраля 13:45
            Но думаю мама Максаковой все таки не предаст(хотя черт его знает) Родину.... Хотя как воспитала дочу наводит на грустные мысли....
            ___________
            папаня у этой дочки вроде немец, а насчет воспитания.. им, известным актрисам, в период карьерной и сопряженной с ней сексуальной активности бывает, как правило, не до воспитания детей, у них насыщенная личная и профессиональная жизнь:))
            • Константин Ливанов » Маша Иванова 17 февраля 13:58
              Честно признаюсь - не спец по сексуальной активности звезд СССР и России... как то было фиолетово.)))) Но за инфу спасибо! Вы очень любезны!
              • Маша Иванова » Константин Ливанов 17 февраля 14:24
                да ладно вам язвить:)
                просто звездам часто не до детей бывает, съемки, гастроли, поклонники, поэтому и удивляться огрехам воспитания не приходится, часто детей воспитывают совершенно случайные мамки-няньки, а их сексактивность это их сугубо личное дело:)
                • Константин Ливанов » Маша Иванова 17 февраля 14:28
                  Не поверите, ни секунды не язвил.... очень хорошо испытал на себе внучку и внука.... как то даже легче свои, сын и дочь... Простите, если как то задел Вас, тырнет не передает эмоциии мимику...
                  • Маша Иванова » Константин Ливанов 17 февраля 14:32
                    я не осуждаю, не мое это дело судить, просто издержки профессии, вон у Гурченко тоже дочь как-то выпала из сферы ее внимания, трудно им сосредоточиться на детях в силу суетности профессии, тут уж приходится выбирать либо дети-семья, либо карьера, успешно совмещать мало кому удается
                    • Константин Ливанов » Маша Иванова 17 февраля 14:56
                      Блин, возможно профессия Вас лютует... А как на счет удивительных детей гениев? Или не интеесно? Я могу Вам утереть нос более прекрасным, чем дерьмом о деградации..)))
          • Анатолий Федотов » Константин Ливанов 17 февраля 17:59
            Бабушку опозорила.
      • Татьяна » Михаил 17 февраля 13:01
        Мамашка этой "певицы-ртом" злющая, как змея. Во всех теле-шоу, в которых она участвовала - сплошное злобное шипение. Ни разу, сколько мне доводилось видеть, доброго слова ни о ком и ни о чем не сказала.
        Кстати, смешно конечно, но вы посмотрите на фото к этому посту: эта "певица"ртом, слегка нахмурившись, что-то втюхивает этому вороненке. Сразу видно, кто в их доме хозяин. Наверное и удрать из страны она его надоумила.
        • Михаил » Татьяна 17 февраля 13:12
          Вот если в кого дьявол вселился так это в нее. Такой поток чистого первородного ЗЛА редко встретишь... А дочка точно,как Раиса Максимовна при Горбачеве или Елена Боннер при Сахарове - Злой Гений !
      • Маша Иванова » Михаил 17 февраля 13:41
        А по поводу звучной фамилии... Посмотрите передачу Юлии Меньшовой с мамой Максаковой. Большей Хамки и Быдла представить сложно.(Забейте в инете Максакова и Меньшова) Поверьте не пожалеете...
        _______
        ну это хум хау, по мне так выскочку Меньшову совершенно заслуженно поставили на место в ее поползновениях перевести передачу в привычное ей русло обсуждения сплетен и слухов о личной жизни интервьюируемого, Людмила Максакова на порядок интереснее и выше этой блатной "твжурнализдки,. которую пристроили туда именитые родители в силу ее полной актерской несостоятельности
      • Brunhilda » Михаил 18 февраля 14:27
        А она и есть быдло безродное.К ставной артистической династии Людмила Максакова кровного отношения не имеет.Ее удочерили в детстве.А сейчас только фамилию позорит,молодящаяся пьянь,вместе со своей дочкой.
  • Валерий Арнаутов 17 февраля 12:21
    Все ли читали "Билет на Транай"?
    На той планете президент носил несъёмную диадему (или ошейник, не помню). И любой гражданин имел право приехать в его приёмную и дёрнуть за рычаг. Если он был против текущей деятельности президента. Были доступны только отрицательные отзывы. "Лайков" не было.
    По достижении определённого предела диадема взрывалась.
    Поэтому должность президента практически всучивалась тому или иному транайцу. Главный герой, землянин, с ходу получил от действующего президента приглашение занять его должность.

    Может, стоит на период полномочий депутата, его статуса неприкосновенности плюс некоторый период поел (из-за секретности полученных им сведений) — вшивать ампулу с аналогичными функциями?

    Кстати, по ходу повествования в "Билете на Транай" при землянине президент лишился головы из-за взрыва диадемы. Сработали "дизлайки".
    • Barmaley » Валерий Арнаутов 17 февраля 17:06
      Да, да замечательный рассказ (Шекли вообще гений небольших и поучительных рассказов). Я его (этот рассказ) прочитав впервые, в 90-х, просто мечтал о такой штуке для руководства страны.
      • Scolar » Barmaley 18 февраля 00:41
        всем, всем такой рычаг поставить! и чтоб взрывалось не сразу, а с отсрочкой на неделю, чтобы взрываемый тоже успел кого хочет поощрить!
        • Scolar » Scolar 18 февраля 00:48
          и футболистам, и комментатору, и болельщикам! и учителям в школе, чтоб только пятёрки! и бабам, по две, для безотказности! и мужикам! собачкам, чтобы в парке не гадили! гаишникам! гостям в студии! актёрам и режиссёрам! юмористам и виолончелистам! жириновскому и зюганову! тому и джерри! тимати и киркорову! соседям с дрелью и алкашам у метро! начальникам и коллегам! итд и т.п.! ...
        • Barmaley » Scolar 18 февраля 05:33
          метчы блин, по факту меем ДБЛ БЛ
    • Александр Андреев » Валерий Арнаутов 17 февраля 18:27
      Спасибо, что напомнили название замечательного рассказа! Очень впечатлил меня когда-то в юности! Я даже решил было, что проблема с работой сильных мира сего на благо собственного народа могла бы быть решена подобным образом!)
  • Muchomor 17 февраля 12:28
    Поздравляю с ДР! Успехов!!!
  • Luks 17 февраля 12:36
    меня тоже радует, что иуды бегут из России... это значит, иудам в России плохо... ну а в укрятнике им будет хорошо... впрочем, думаю, недолго...
  • Пётр 17 февраля 12:42
    В купленном парламенте биржевая игра. //
    • Комментарий удален
  • AntonGadin 17 февраля 12:46
    Мда... Система становится чище и лучше. Но при этом в народе растёт желание поставить Сталина у власти. Чего то не в порядке с логикой у автора.
  • Михаил В. 17 февраля 12:53
    Коммунисты - предатели! Не надо стыдливо замалчивать этот факт.
  • РУСЬ объединяет 17 февраля 13:05
    Так понятно, что не все депутаты - максаковы. Кто же тогда принимает законы о приватизации, ювеналке, пенсионке, тарифах, асоциальный бюджет и тд? Жириновский за всех голосует?
  • Сергей Благословенный 17 февраля 13:14
    "Взбесившийся Принтер" лучших из лучших--- выдаёт Такие законы, что Мы просто сомневаемся и задаёмся вопросом : " На кого работают депутаты в ГД РФ --- на Росию или на Запад ??? ". По этим Законам-- народ Росии скоро станет Безправным и голым, не считая Прослойку при Власти , банкиров и прочих мерзоСпекулянтов !!!
  • Александр Белый 17 февраля 13:21
    Не надо конечно всех депутатов под одну гребёнку. Есть в не всякого сомнения достойные! Но то как формируется наша дума вызывает много вопросов Подсчитайте сколько человек действительно проголосовало за партию и Вы ужаснётесь !Отменили поправку,, ПРОТИВ ВСЕХ,, Вот бы был показатель доверия власти!! Билеты в думу покупаются! Достойных вносят в списки без предоплаты, а третьей части точно называют цены.Причём всем понятно, что это торговля неприкосновенностью и партийной ширмой. Про законы и говорить нечего. Возмите к примеру установку Глонас на а\м. Или закон Яровой. Всё сырое. Закон вроде приняли а применять нельзя! Из сми слышно, что депутаты такие же люди как и мы! Нет ! Это ложное зомбирование! Депутат с такой зарплатой, не может прогулять с бодуна заседание! Как минимум повышенное чувство ответственности и долга перед избирателями у депутата должно присутствовать. Пустые места в зале говорят сами за себя!!!
  • Вячеслав 17 февраля 13:22
    Кто нибудь сможет объяснить, зачем, вообще эта дума нужна? Да и думы всех уровней тоже? Если бы там находились профессионалы и патриоты, то могли бы выдавать хорошие, качественные законы для ГРАЖДАН СВОЕЙ страны. Но это же панноптикум какой то. Выбираются туда (да и выбираются ли?) по симпатиям плебса. Вон та - хорошая спортсменка - в Думу. Вон тот - прекрасный певец ртом - в Думу. Вон тот - наворовал на 40 поколений вперёд, а так хороший человек - в Думу. Какие законы они могут придумать, если даже среднее образование получали заочно, сборы, концерты, репетиции в молодости не способствуют творческому формированию мозга. Вот Коля Валуев - прекрасный человек, семьянин, спортсмен и просто красавчик. Но какой он законодатель? Что он может придумать? Вот и получается, что эти люди могут быть только проводниками чужих интересов и поднимать руки или нажимать на кнопки бездумно, по воле своих "работодателей", но не избирателей. А ведь чиновничьи всех уровней зарплаты и прочие вознаграждения съедают до половины бюджета страны. Не проще ли было бы набрать сотню мудрых и добросовестных старцев из разных областей жизни, пусть придумывают законы, президент их подписывает и все они периодически отчитывались перед народом о своей деятельности. И пусть сидят в своих креслах пожизненно.
    • Александр Белый » Вячеслав 17 февраля 13:28
      Колю не трогайте! Познакомьтесь с его деятельностью лучше и Вы узнаете . что это редкий трудяжка! Мы Его ещё услышим, во всяком случае я надеюсь. А вот что делают депутаты? Милый человек , всем давно известно: - Бюджет крышуют!!
      • Вячеслав » Александр Белый 17 февраля 13:37
        Да я его не трогаю. Отношусь к нему с большой симпатией. Одобряю его общественную деятельность, горжусь тем, что он великий спортсмен и мой соотечественник. Но законодательство - это несколько другая деятельность, которая не по силам и многим академикам.
        • Александр Белый » Вячеслав 17 февраля 16:29
          Сударь, Вы смотрели телешоу ? Сколько там директоров академиков? Вот они и должны со своими коллективами писать законы, которые удобны для жизни. А что б так получалось депутатам нужно жить на земле , на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ и не голосовать в полудрёме или того хуже с бодуна! Законы должны разрабатывать юристы экономисты социологи ит. д. но принимать их должны обязательно люди как говорится : - От жизни. Иле же будем сырьё валом на гора выдавать с кучей поправок и запутаем закон или мёртвые законы , а народ будет жить по понятиям.
        • Александр Белый » Вячеслав 17 февраля 16:35
          P.S. Если закон ,,живой,, он понятен и принимается и соблюдается обществом, если нет, суды завалены делами. Народ откупается или ,, решает,, вопросы без участия и соблюдения последнего кляня власть. Примеры? Наверняка Вы их найдёте сами! Удачи!
      • Александро » Александр Белый 17 февраля 18:03
        Когда Коля поехал в Кемеровскую обл. снежного человека искать, он ВСЁ о себе сказал как ЗАКОНОДАТЕЛЬ. Недалеко но ушёл от Кличко, только менее заметен на думском поприще
    • Маша Иванова » Вячеслав 17 февраля 14:07
      Но это же панноптикум какой то. Выбираются туда (да и выбираются ли?) по симпатиям плебса. Вон та - хорошая спортсменка - в Думу. Вон тот - прекрасный певец ртом - в Думу. Вон тот - наворовал на 40 поколений вперёд, а так хороший человек - в Думу.
      __________
      ну в общем да, в чем-то вы правы, было бы понятно, если бы спортсмен заведовал каким-то спортивным сектором, а певец - музыкальным, но когда они решают судьбу страны, принимают законы, которые, мягко говоря, далеки от их компетенции, решают вопросы бюджета, обороны, внешней и внутренней политики это не есть хорошо и правильно, по-моему

      вот этак всю жизнь бегал-бегал или пел-пел и вдруг сел в думское кресло и стал решать вопросы атомной энергетики или реформ образования и науки

      смешно и грустно
    • Анатолий Федотов » Вячеслав 17 февраля 18:03
      Вот царь тоже созвал Думу, поглядел: полная хрень и распустил.
      Но был мягок и глуповат и снова созвал.
      Она же его и турнула.
  • Ponkratov 17 февраля 14:29
    "А теперь пару слов насчет популярного тезиса о том, что все депутаты такие. " Не все, конечно, но подавляющее большинство! Вот кто нибудь может вразумительно ответить? На Х вот эта Максакова нужна была в числе депутатов от "Единой России"? Ну вот на Х? И там ведь она не одна такая! Вот какую пользу эта дама могла принести в качестве депутата? И второй вопрос! А на Х ей это надо, кто нибудь подумал? Кто принимал решение о включении ее в список депутатов и из каких соображений?
    • Данте » Ponkratov 17 февраля 14:34
      Включает руководство партии, способ несколько, за денежку малую, за особую приближенность, и за известную м.. лицо. За какой закон нужно проголосовать скажут.
      • Ponkratov » Данте 17 февраля 14:40
        Так вот об этом нужно говорить! А то с экранов ТВ не сходит новость, ай сбежали! Сбежали и Х с ними! Нужно говорить о том, как они попали в думу и наказать причастных к их включению в список!
        • Данте » Ponkratov 17 февраля 14:46
          Ну вы же понимаете, кто самого себя то накажет, те кто поддерживал, прикрывал, они же никуда не убежали. Вот поэтому появляются такие вот посты, о том что не все депутаты плохие, а вот некоторые даже хорошие, и вот уже никто не задает правильных вопросов.
        • ballerina » Ponkratov 18 февраля 11:53
          Поддерживаю. В последнее время слишком много чести всякой швали, пусть она раньше как-то красиво называлась, хоть депутатом, хоть интеллигентом и др. По всем ТВ каналам только и слышно про них, про пиндосов, да хохлов. А самим гражданам России интереснее при то, что у нас самих происходит. Пытаются внимание со своей неспособности решать накопившиеся проблемы переключить на других, что у них мол еще хуже.
  • Герасим Донской 17 февраля 15:58
    За прошедшую неделю у обывателя уже опухли уши слезятся глаза от потока обличений в российских СМИ в адрес этой злокозненной парочки, "Кота Базилио и лисы Алисы", тьфу-пардон, от беглых депутатов Госдумы от КПРФ Вороненкова и его кобуччи от ЕдРо, а заодно и певицы всех оперных театров Максаковой. Их разоблачают, уличают, раскрывают, выворачивают наружу их гнилую сущность и т д и т п. Для их российских подельников из Госдумы и политболтунов типа Соловьева с Киселевым самое обидное то, что парочка удрала за ближайший "бугор", т е в Украину. В общем, гнуснее , чем эта пара трудно найти. А я знаю, где в российском политикуме есть еще более отвратные типы. В той же Госдуме, практически весь обожравшийся властью и льготами-доходами депутатский корпус, полное гнилье и двуличье, у каждого-паспорта привлекательных заморских стран.Не дай Бог случиться трудному испытанию для страны и народа, удерут, как тараканы по своим зарубежным норам .
    • Дима Зыков » Герасим Донской 17 февраля 16:33
      Пиндишь ты Герасим!
    • Федя » Герасим Донской 17 февраля 17:52
      Не все, но многие. Так бывает всегда, когда выпадают трудные испытания, то крысы первые бегут... а до этого вроде их и не было видно.
      • Анатолий Федотов » Федя 17 февраля 18:05
        Как это НЕ БЫЛО ВИДНО?!
        По всем экранам, на всех плакатах, встречи с Избирателями..
        Их ПОШТУЧНО отбирали.
        В депатуты абы кого не берут.
    • Сармат » Герасим Донской 17 февраля 22:54
      Побегут. Обязательно побегут. Вспомните недавние события на Украине. Все руководители на Юго- Востоке - регионалы. Все надували щеки , грозили майдаунам засунуть в задницу свернутый трубочкой портрет Бандеры. Заседали день и ночь. И что в сухом остатке ? Как запахло жареным, бросили все и всех и наперегонки сбежали .... в Киев. Фракция КПУ заседала в жидофашистском парламенте, когда Донецк и Луганск расстреливали из всех калибров. Что укрская зРада , что россиянская Дума - одно говно.
    • ballerina » Герасим Донской 18 февраля 11:57
      Ага, а двойное гражданство давно надо запретить, ибо Родина может быть только одна. Но этого не будет, пока есть дума, т.к. все эти сволочи против себя же за закон не проголосуют.
      • Герасим Донской » ballerina 18 февраля 18:35
        Да что там "двойное", есл у тех же "народных избранников" существует джентльменский набор пачпортов, израильский, британский, испанский, греческий...Не говоря уж о пр диковинках, типа Камеруна или Зимбабве.
        • ballerina » Герасим Донской 18 февраля 20:36
          Особенно напрягает израильский, куда ни посмотришь в правительстве и везде, одни евреи.
  • boyar56 17 февраля 16:12
    Согласится хочется с доводами автора, нуточно у нас все лучше и лучше по сравнению с правлением ЕБН, но...
    Не так давно эти депутаты праздновали свадьбу и с песенным поздравлением выступал в том числе Нарышкин.
    Так что не из огрызков ельцинско-девяностых этот депутат, а член нынешнего истеблишмента. Понятно и на старуху проруха бывает, но так и надо говорить- поганая овца и т.д. Свой, который перестал быть своим (кстати почему?) и обиделся, и тут сразу оказывается коммерческие дела (это у депутата то!) и т.д. и т.п. Нехорошая история - перед этим год числился депутатом исклюсченный Понамарев, мутная история с Митрофановым, которых творил бог знает что и друг по мелочи попался. Согласен с автором что стало лучше чем было, но система гнилая осталось.
    И последния ремарка. Не надо в духе строителей светлого общества упоминать в суе хорошие фамилии- Терешкова и Шаманов достойнейшие люди , не спорю, но положа руку на сердце- какие они законодатели? Упоминайте для доводов реально работающих депутатов не зря получающих немысленные (с точке зрения простых граждан) оклады и льготы.
  • Albert 17 февраля 16:21
    Так сии господа очень скоро и из Украины побегут .Там добровольцев АТОшников из России не очень жалуют А их депутатская деятельность совершенно не секретна. Превращение в Путинских агентов неминуемо.
  • ImPerets 17 февраля 16:25
    Проблема власти как раз в том, что она даже выявив таких личностей не принимает меры для очищения, а держит компромат для манипуляции с ними. А репрессивный аппарат применяется только тогда, когда жулик уже не нужен или его надо сменить другим таким же. Поэтому и СК у нас машет кулачком только после того, когда уже все случилось и команду "фас" дали.
  • Alya Sobol 17 февраля 16:26
    Если политик - коррупционер, то он всегда предатель родины.
  • Вова_Задов 17 февраля 16:36
    ...генерал-полковник Шаманов...

    Вы, в отличие от меня, знаете его лично? В 7 ВДД под его началом служили?
  • spike 17 февраля 16:40
  • Вадим Аксенов 17 февраля 16:41
    А у нас таких "депутатов" не большинство?
    Тех кто принимает законы о возможности выселения несовершеннолетних или об отъеме единственного жилья? Разве не все они в той или иной степени иуды?
  • inpastel 17 февраля 16:46
    Максакова бросит Вороненкова, разведется с ним и вернется в Россию. Это будет мучительное для нее приземление. У Вороненкова судьба предателя.
    • Фальк » inpastel 18 февраля 02:31
      Глядя на неё не могу отделаться от мысли, что у человека на лице написано его нутро. Это же можно сказать и по любому другому, но у других это гораздо тяжелее прочитать. Но у этой! Как и у Васильевой.
  • ГАЛИНА РУССКАЯ 17 февраля 17:41
    А вы на акцию перед думой разве не идете? в поддержку Донбасса?
  • Федя 17 февраля 17:44
    Сегодняшних беглецов ждут только в Киеве.... , думаю, что скоро и в Минске будут ждать.
  • Sysanin 17 февраля 17:44
    Насчёт нобелевского лауреата... это вы напрасно, там клейма негде ставить.
  • Vinja62 17 февраля 17:47
    Руслан, у меня такая мысль. Вроде проскакивала инфа, что депутатам надо не иметь, толи заявить о втором гражданстве. Так вот мысль такова: провести в Думе закон о том, что у депутата не заявившего об этом и при подобных нарушениях ( типа прогулов) забирать , изымать зарплату депутата за весь срок нарушения и отражать это в пенсионном и других стаже. Как вам мысль?
  • Рагуль Упоротый 17 февраля 17:54
    Да не собираются они в внаукраине жить, так, передышка. Определятся, недвижимость прикупят через офшор и слиняют без обратного адреса. Ведь они в Госдуму собирались, а вдруг бы прошли? Поэтому капитально к побегу не готовились.
  • corex 17 февраля 17:58
    Депутаты, если и не все, так больше 90% такие - работа такая
  • Вячеслав 17 февраля 18:01
    "А теперь пару слов насчет популярного тезиса о том, что все депутаты такие. Это очевидная неправда. В Думе, особенно в ее нынешнем созыве, много достойных людей" - ржунемагУ
  • balda 17 февраля 18:18
    Система становится чище и лучше, но предателям легко затеряться среди своих коллег!
    Члены государственной Думы - неутомимые труженики, заботятся о благополучии людей страны!
    Их следует беречь и уважать, поднять им зарплату и выплачивать премии за каждый новый закон!
  • Александр Андреев 17 февраля 18:23
    "В Думе, особенно в ее нынешнем созыве, много достойных людей, которые на практике показали, что для них служение Родине - это не пустой звук. На вскидку - Валентина Терешкова, которая не нуждается в представлении, герой России генерал-полковник Шаманов, нобелевский лауреат Жорес Алфёров..."

    Только вот они ли определяют нынешнюю политику в стране? Скорее всего, достойных людей туда берут понемногу, чтобы они служили витриной и создавали положительный образ о депутатах как таковых. Что очень сложно после многочисленных скандалов. В частности, они даже не берут за труд присутствовать на заседаниях Думы, то есть, им элементарно неинтересно, что там происходит!) Голосуют друг за друга. Какие-то искусственные проблемы обсуждают и принимают по ним законы. Словом, держат население за дураков и даже не особенно пытаются это скрывать. А еще они очень озабочены проблемами собственного благосостояния. С удовольствием решают проблему индексирования собственного жалования. Многие часто спрашивают: а зачем она вообще нужна, эта толпа дармоедов? Присоединяюсь к этому вопросу!
  • Александр Андреев 17 февраля 18:23
    "В Думе, особенно в ее нынешнем созыве, много достойных людей, которые на практике показали, что для них служение Родине - это не пустой звук. На вскидку - Валентина Терешкова, которая не нуждается в представлении, герой России генерал-полковник Шаманов, нобелевский лауреат Жорес Алфёров..."

    Только вот они ли определяют нынешнюю политику в стране? Скорее всего, достойных людей туда берут понемногу, чтобы они служили витриной и создавали положительный образ о депутатах как таковых. Что очень сложно после многочисленных скандалов. В частности, они даже не берут за труд присутствовать на заседаниях Думы, то есть, им элементарно неинтересно, что там происходит!) Голосуют друг за друга. Какие-то искусственные проблемы обсуждают и принимают по ним законы. Словом, держат население за дураков и даже не особенно пытаются это скрывать. А еще они очень озабочены проблемами собственного благосостояния. С удовольствием решают проблему индексирования собственного жалования. Многие часто спрашивают: а зачем она вообще нужна, эта толпа дармоедов? Присоединяюсь к этому вопросу!
  • Жорж Бенгальский 17 февраля 18:24
    ///А сейчас бегство экс-депутатов, от Пономарева до Максаковой — это уже признак того, что государство наводит порядок в политической сфере.///(с).
    Давно подмечено, что самые правильные, самые образцовые российские патриоты получаются из людей, с фамилиями на "шко", "енко" и т.д. - т.е. из бывших хохлов. Только они знают, как правильно(и не без выгоды для себя любимых) Россию любить. При этом, они охотно учат этому нас, сирых. Поэтому, было бы полезно, если бы государство, наводя порядок в политической сфере, навело его и в медийной, благо это заодно. И главное,дало бы от ворот поворот разным прихлебателям, которые спят и видят, как бы вскочить на места беглых депутатов, поближе к кормушке. Тем более, что по своему внутреннему устройству и содержанию они ничем от вороненковых и максаковых не отличаются.
  • hohner 17 февраля 19:18
    Эти люди омерзительны и лицемерны.Я бы таким никогда не давал гражданство и даже не интересуюсь причинами.Я просто представляю себе категорию людей,кто мог пройти в Думу с Едром или Комми.Но этот пример имеет тенденции.Крысы чувствуют брешь в таёжном титанике.Ведь неспроста за последний год нарисовались эти гвардии,чистки среди генералитета,губернаторов,ближний круг Иванов,внеплановые перевыборы и смена спикера.А здесь ещё и ТРАМП оказался ЧМО ?? Самое время агенту МОЛЬ забухать и слинять .
  • Sergo 17 февраля 19:21
  • Николай Самуилов 17 февраля 19:24
    мне кажется,что там половина точно потенциальные предатели.Если не больше.
  • Person 17 февраля 19:25
    Прямо дифирамбы какие-то. Не дума, а райский сад. Правда бывают чирьи вскакивают, но вроде как излечиваются. Только законы вот подводят. То ювеналка, то еще чёй-то аналогичное,,, Самое главное не знаешь, что ожиаать от этих законотворцев. и всё не твою пользу.
  • Etwas Vollkommen 17 февраля 19:26
    Неубедительно отмащываете депутатов нынешних. На одну фамилию порядочного можно в ответ 5 непорядочных пивести...так как у нас теперь демократия и решается большинством, то при любом счете или опросе выходит в думе у нас сидят "казлы"
  • npovolotskaia natalia 17 февраля 19:40
    Всё, как и раньше,всё дерьмо стекается в Гуляй поле, бьёт и грабит друг друга.Как в этой стране остаться человеком?!
  • Darkatt 17 февраля 19:56
    Мудак и Шлюха .
  • Pole 17 февраля 20:17
    Обновлённая Дума ничем не отличается от старой. А надежды были..(
  • Станислав Масловский 17 февраля 20:36
    Политической системы в России нет, с 1993-го года. Есть имитационная демократия, частично скопированная с западных образцов, частично - собственного рoзлива. Поэтому, говорить об этой "парочке", как о предателях, не имеет особого смысла. Чтобы предать Родину, надо прежде всего иметь то, что предавать (они родились в СССР). Предать еще можно высшие идеалы, а их у них тем более никогда не было. Более того, высших идеалов в РФ у власти официально нет. Запрещено конституцией. Что им предавать? Чем олигархическо-клептократический строй в РФ лучше олигархическо-клептократического строя в любой другой современной капстране?

    Их предательство, поэтому, есть не более чем предательство перебежчика из одного преступного клана в другой, и нашего народа эти пертурбации не касаются. Условный Медвеев побежит на Украину - народу будет ровно в той же степени пофиг.
  • Остап Бендер 17 февраля 21:02
    одни вредили за деньги в думе и сбежали - предатели Родины. другие просто никуда не сбегали, но продолжают "работать" в думе - надёжа государства. забудьте тех, займитесь этими....
  • Shuma 17 февраля 21:15
    Руслан, поставьте, пожалуйста, в предложении, где Вы перечисляете известных людей, запятую после "Жорес Алфёров". А то как-то нескромно получается.
  • drabadan 17 февраля 21:16
    Я не понял, причем здесь роль государства в освобождении от плохих депутатов? Их что, выгнали? Нет, они сами свалили. Это провал кадровой политики АП, которая делала ставку на ЕР. Что касается КПРФ и других, ранее сбежавших депутатов, то это уже провал избирательной системы, которая позволяет выбираться жуликам и проходимцам, отсеивая людей труда. Все эти депутаты уже давно не являются народными, поскольку на народ им глубоко наплевать. Их выбирают деньги.
  • Mira 17 февраля 21:37
    Как славно, что американцы открыли миру ПРАЙМЕРИЗ! Все, что мы делали до этого - ерунда! Именно ПРАЙМЕРИЗ позволили отсеять Максакову! Ура, товарищи!!!
  • alisa 17 февраля 21:55
    К сожалению, слова "народный депутат" в России не вызывают уважения, скорее наоборот. В своем большинстве это карьеристы, выдвиженцы олигархических и (или) криминальных слоев. В лучшем случае они просто зарабатывают депутатством для беззаботной жизни своих семей и именно за пределами России. Поэтому не удивительно, что 30 серебренников до сих пор играют решающую роль для активизации произвольного "патриотизма". Пессимистично.
  • Алекс мини 17 февраля 22:41
  • Change 17 февраля 22:42
    Руслан не написал самого главного - то, что у нее было гражданство Германии... То есть гражданка Германии была депутатом в Российской Думе, и принимала законы, по которым нам жить, понимаете? Вы можете себе это представить вообще?
  • KONASTR 17 февраля 22:42
    Интересно, а гражданства РФ этих "бехлецов" лишили, или только из партии вычеркнули " в связи с отсутствием"?
    Паспорта РФ эти придурки сдали в музей майдана, или как?
    Смешно наблюдать, как "неприкасаемых" даже словом обидеть не хотят якобы российские СМИ.

    А всё-таки, многовато всякой предательской и лживой дряни среди россиян укроевромайданной крови!
  • Николай Николаевич 17 февраля 22:44
    Дума и создавалась для того, что бы разваливать Россию, достаточно посмотреть на законы которые она принимает.
  • Elena Eremeykina 17 февраля 22:46
  • AliBoss 17 февраля 23:17
    плюсую
  • Николай Самуилов 17 февраля 23:58
    а че,еще что-нибудь отхватим.Наглее надо быть.А эти пидарасы не рыпнутся.
  • sofiagorod 18 февраля 02:11
    С Днём рождения, Руслан! А украинцы уже обвинили эту парочку в том, что они двойные агенты Кремля. И невольно возникает сомнение: может и правда выполняют спец.задание?
    • Иоанна » sofiagorod 18 февраля 12:20
      У Кремля не бывает мерзопакостных агентов,
      но этого не понять укропчикам. )
  • СеменСемёныч 18 февраля 03:09
    я мог бы продолжать этот список.....ОТЧЕГО ЖЕ НЕ ПРОДОЛЖИЛИ. ЖДЕМ-С.
  • dimas1435 18 февраля 03:09
    А я бы почитал, долгий список достойнейших депутатов.
  • Ваше имя 18 февраля 04:07
    Бояре, однозначно, плохие. Вечно царю проблемы создают.
  • demiurg 18 февраля 05:44
    Зато в госдуму пролезли всякие бл#ди вроде крашенинникова и петренко
  • Александр Хоруженко 18 февраля 06:15
    Ну прямо елей пролился на душу! А то я думал стране хана! Ан нет очищаемся, однако! Дума очищается, бред сивой кобылы.
  • Ваше имя 18 февраля 06:25
    Тупые вы все. Это ХПП.

    Вот просмотрел кучу "онолитеги" про бегство Вороненкова и Максаковой в Киев, ни одна сука так и не написала, чем они там будут заниматься. А ведь не скрывается - Вороненков будет представлять РФ в судебном процессе по обвинению Януковича в государственной измене. Это важный процесс. РФ напрямую не может там участвовать, но "делегировать" таким образом своего военного юриста (ака тушинский беженец), способного дать "показания" и проследить за процессом - вполне смогла. Ранее РФ уже сбагрила в ООН и "доказательства". Так что, все путем.
    • Иоанна » Ваше имя 18 февраля 12:18
      Не дрейфьте, сам образ пакостного "делегата" высвечивает лицо "процесса". )
  • mulikdm 18 февраля 07:35
    С Днем Рождения !!!
  • Светлана Евдокимова 18 февраля 08:56
  • Влад Орлов 18 февраля 10:02
    да всё так и есть...как ни печально...практически в каждом полуворовском (а это очень большая часть) бизнесе,присутствуют бывшие и не только мусора. которые имеют большие связи и возможности. а также нарко и алко рынок находится на 100% под их контролем. то что эти депутаты говорят это всё правда---а многие в своём псевдопатриатическом угаре не могут слышать, слушать и анализтровать. ВСЯ СТРАНА ПОД МУСОРАМИ==ФАКТ
  • XAH 18 февраля 10:10
    Автору поздравления с Д.Р. Спасибо за статью.
  • Svetlana 18 февраля 10:18
    С Днём рождения, Руслан! Всех благ и здоровья!
  • Mary 18 февраля 11:24
    + дума, конечно, другая. И, конечно, Терешкова и Алферов очень заслуженные люди, но в своих отраслях. Какое отношение, кроме звания депутата госдумы, они имеют к законотворчеству??? Когда у нас, наконец, законы будут писать профессиональные юристы, а не просто заслуженные люди?
  • Прохожий 18 февраля 12:05
    ...а через полиграф я бы их прогонял... перед выборами, и через годик после выборов... с неудобными вопросами, и трансляцией по ТВ...
  • Иоанна 18 февраля 12:10
    С Днем рождения!
    Новых творческих успехов!
  • eu 18 февраля 15:13
    Я всегда голосовал за КПРФ, но теперь я уже не буду сомневаться в том, за какие партии не стоит голосовать.
  • Вагей 18 февраля 16:04
    А если представить себе ,на минуточку ,что они НАШИ разведчики и выполняют задание Центра- узнаЮт самую главную хохлотайну..А потом их наградят,может быть посмертно...
  • Андрей Лукин 18 февраля 16:54
    Уверен, что это не последние беглецы из госдумы, и не только госдумы. Но странная традиция – дать драпануть, не расчитавшись за вложения в них, не обнулив их счета, а потом возбуждать заведомо "глухари". Вот и Ходорковский, как видим, не пошёл в подземку за милостыней, а сразу вернулся к своим капиталам. Как так? При Сталине они остались бы без гроша.
  • Прохор Меньшов 18 февраля 17:13
    Это результат того, что в гос думу не выбирают, а набирают за деньги. А посему туда может попасть любой проходимец с деньгами, в том числе и кроты иностранных разведок.
  • Гена,не крокодил. 18 февраля 20:41
    С Днём Рождения! Всего наилучшего!
    Что по статье-я не такой оптимист.
ДРУГИЕ СТАТЬИ

Захарченко: Уход Чуркина – большая потеря для Донбасса

Глава ДНР Александр Захарченко выразил глубочайшие соболезнования родным и близким постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина, скоропостижно скончавшегося сегодня в Нью-Йорке.«Преждевременный уход из жизни такого выдающегося дипломата, как Виталий Чуркин, это большая потеря не только для России, но и для Донбасса», — заявил Захарченко.Глава ДНР подчеркну...
dfcbktdc131 Вчера 23:20 6770 67.20

Шестеро российских дипломатов погибли за два месяца

Источник https://lentachel.ru/news/2017/02/20/shestero-rossiyskih-diplomatov-pogibli-za-dva-mesyatsa.htmlСегодня скоропостижно умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин. Ему было всего 64 года. Чуркин был ярким оппонентом представителей западных стран в ходе ряда серьезных дискуссий на площадке ООН. С ним можно было не соглашаться. Но факт остае...
Лев Мышкин Вчера 21:26 17415 105.32

Скоропостижная смерть Чуркина - продолжение мести "партнеров"...

21 февраля Виталию Чуркину должно было исполниться 65 лет. Сегодня в Нью-Йорке в 8.30 он был цинично и расчетливо отравлен накануне дня рождения. "Партнеры" совсем озверели от безнаказанности, суки! Это месть за поражение в гибридной войне команды Клинтон-Байден-Буш. И попытка рассорить новую администрацию Трампа с Кремлём.Первым актом мести было убийство чрезвыч...
ПРОМО
Conrat Вчера 20:05 33997 358.28

МОЛНИЯ! Умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин

Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин скончался в возрасте 64 лет. Об этом говорится в официальном сообщении МИД России. «МИД России с глубоким прискорбием сообщает, что 20 февраля, за день до своего 65-летия, в Нью-Йорке скоропостижно скончался Постоянный Представитель Российской Федерации при ООН В.И.Чуркин», — отметили в...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика