Несмиян - умный человек. Но какая же в голове каша! Когда нет философского понимания хода исторического развития, неизбежны растерянность и благоглупости.
"Майдан" на Украине никакого отношения к мелкобуржуазному восстанию не имеет! Это восстание крестьянского, феодального по сути мировосприятия отсталой Западной Украины, народно-патриотической интеллигенции против олигархического грабежа - хищнического. грабительского, колониального. Это была контрбуржуазная революция. Движущим идеалом "майдана" стало право украинца на свой хуторок с земледельческим достатком. А героическим идеалом борьбы за такое право стало средневековое казачество.
Где тут буржуазия?
Вот на Донбассе действительно началась русская буржуазная революция. Через четверть века после начала русской буржуазной революции в крупных городах России. И она должна пройти через те же этапы - захвата собственности, становления местной олигархии, затем чиновно-полицейской тирании для налаживания спекулятивно-коммерческой эксплуатации производства, когда чиновники оттесняют олигархов от власти, отбирая у них функции управления территорией, оставляя им право организации торговли, инвестиций, наращивания спекулятивно-коммерческих капиталов и распоряжения ими. Чиновно-полицейская тирания налаживает бюджетную, финансовую политику, вовлекает горожан в обслуживание капитализма, создавая условия для необратимости капиталистических преобразований.
И уже в этих условиях формируется массовое мелкобуржуазное сознание, пока неорганизованное идеологически и политически, а потому беспомощное и перед олигархией и перед чиновно-полицейским аппаратом власти. И только когда оно созревает к почти религиозной социально-политической идеологизации на основе буржуазного национализма и производственного товарного капитализма, лишь тогда происходит демократический переворот, свергается чиновно-полицейская олигархическая тирания и начинается становление демократического политического государств с буржуазно-национальными представлениями о справедливости, необходимыми для политического самоуправления.
Именно таков ход исторического развития.
У нас же всё время всякие борцы за справедливость, против капитализма пытаются поставить телегу впереди лошади, желая сразу получать плюшки рыночной экономики без истории политического развития, без политической борьбы классов и интересов, сохранять личную свободу от борьбы, от ответственности. По сути выступая анархистами.
АВТОР русский политик, публицист и писатель Сергей Городников
РП выставляет здесь и эссе Несмияна. Вот оно:
- "Странно, что Прилепин увидел только сейчас то, что стало очевидным после ввода российских войск на Донбасс еще в августе 14 года. Две революции на Украине - мелкобуржуазный Майдан и Донбасское восстание - последовательно были перехвачены крупной буржуазией и уголовной мафией двух соседних стран, которые стала выяснять свои отношения и противоречия, отбросив лозунги и идеи, которые вывели людей в начале событий на улицу. Если с Майданом всё было известно с самого начала - любая мелкобуржуазная революция всегда во все времена заканчивается так и не иначе, то у Донбасского восстания был шанс, но восставшие его просто не смогли использовать. Неважно по каким причинам, сегодня это свершившийся факт. Наивные представления о том, что некая абстрактная Россия их не бросит, совершенно не учитывали, что в России правит точно такой же олигархический полуфашистский режим, что и на Украине, уже поэтому надежды на неких условных русских, которые своих не бросают, были чрезвычайно наивными. "Своими" для мафиози могут быть только такие же уголовники и бандиты, что они доказали, расставив в руководстве "ДНР" и "ЛНР" социально близкую братву из туземцев. Если Прилепин не видел это до своего приезда на Донбасс, то должен был увидеть это практически сразу, благо был обласкан этой самой социально близкой властью и был ее певцом. Однако, по всей видимости, какие-то иные обстоятельства замылили ему глаз, что он сумел разглядеть происходящее только тогда, когда российские владельцы "серых" территорий приняли решение о смене смотрящих и убрали предыдущего "Батю", заменив его на другого. С другой стороны, хорошо, что с опозданием на четыре года, но Прилепин все-таки сумел заметить реальность. И осознать ее".
Оценили 0 человек
0 кармы