На портале мэрии Новосибирска появилась информация об одном неоднозначном культурном событии, которое ожидает в ближайшем будущем горожан и гостей сибирской столицы. Вот эта новость.
Фестиваль «48 часов» превратит Новосибирск в арт-столицу мира
«48 часов Новосибирск» — это событие, в основу которого легла концепция децентрализованного фестиваля современного искусства. Фестиваль проводит Гёте-Институт в Новосибирске.
Немного покопавшись в интернете, находим вот такую информацию трёхлетней давности об организаторе фестиваля «48 часов Новосибирск»: "В Москве сорвана конференция пропагандистов гомосексуализма в Гете институте"
Согласно «Википедии», Гете-институт - германская неправительственная организация, которая занимается популяризацией немецкого языка за рубежом и содействием международному культурному сотрудничеству.
На самом деле Гете институт, изначально созданный как структура III рейха для формирования пронемецкой «пятой колонны», не сильно изменил свою суть. Фактически, это аналог «Британского совета» у английского Форин офиса, т.е. структура, которая под предлогом реализации культурных программ занимается продвижением западных ценностей и является точкой сборки «пятой колонны». Как и «Британский совет», Гете-институт неоднократно попадался на мягко говоря, недружественных действиях , в частности, проводил мероприятия направленные на пересмотр истории в выгодном немецкому государству ключе.
Послушаем директора Гете Института, Клаус-Дитера Леман (Klaus-Dieter Lehmann), интервью дольче-веллье 2018 года:
"В России, после принятия закона о некоммерческих организациях значительно возросло давление на наших партнеров. Теперь им приходится оправдываться, доказывать, что они не иностранные агенты, потому что мы, разумеется, отстаиваем такие ценности, как свобода искусства. А это для некоторых режимов, и Россия в их числе, сложная тема. Так что не мы сами испытываем давление, а наше сотрудничество с гражданским обществом оказывается под угрозой в таких странах."
Китай, например, радикально модернизировал свои Институты Конфуция. Только за последние годы Китай открыл 500 новых культурно-образовательных центров. Пекин сознательно использует культуру как политический инструмент. Но мы не позволим - это ключевой момент, который я решительно отстаиваю, - втягивать нас в соперничество идеологий через культуру. Культура не должна инструментализироваться. Это принципиально важно. В то же время, я считаю, что Германия может отстаивать свои интересы путем активного построения открытого, свободного, способного к диалогу общества, основанного на верховенстве закона, прав человека и демократической конституции.
Россия и Китай проявили агрессивный тон в культурной внешней политике в последние полтора года. Соображения безопасности заставляют правительства ужесточать свои законы в отношении сотрудничества с иностранными организациями.
А теперь история пятилетней давности.
17 марта 2015 года в Институте им. Гёте прошёл показ фильма "Ханна Арендт. Её мышление изменило мир". Организаторами показа выступили Германский исторический институт в Москве, Институт им. Гёте и организация "Мемориал". Фильм был снят в 2012 году и посвящен очень небезусловной книге Арендт "Эйхман в Иерусалиме. Банальность зла". В своё время данная книга вызвала волну критики, т.к. многие считали, что Арендт очеловечивает образ нацистского преступника Эйхмана.
В мае 2015 года Гёте-институт в Новосибирске организовал выставку "Ханна Арендт. Вера в человеческое". Кроме выставки в стенах Новосибирского государственного университета состоялся показ фильма с обсуждением и круглый стол.
Интересно отметить, что в России книга Арендт "Истоки тоталитаризма" была выпущена в 1996 году издательством ЦентрКом на деньги Фонда Сороса "Открытое общество". А Сорос - это один из самых главных последователей Карла Поппера. Кстати, книга Поппера "Открытое общество и его враги" была издана в России в 1992 году также на деньги Фонда Сороса.
Непонятно, почему решён вопрос с Фондом Сороса, а организации, занимающиеся такой же деятельностью на территории РФ, благополучно продолжают антигосударственную пропаганду?
И подзанавес несколько фотографий с выставки организованной Гете институтом в Новосибирске в 2019 году.
Фото взято со страницы Анны Терешковой.
Тут, как говорится, комментарии излишни.
И подконец два слова про Анну Терешкову, вице мэра Новосибирска.
О выставке совокупляющихся чучел животных с возрастной маркировкой 12+, которая была открыта в государственном краеведческом музее города Новосибирска она заявила следующее:
"К сожалению, лично я пока на этой выставке не побывала, однако знакома с ее концепцией. Если честно, я в этом ничего провокационного не вижу. Кроме того, я полностью доверяю директору нашего краеведческого музея и уверена, что он бы не допустил, чтобы у нас могла бы оказаться какая-либо выставка, способная нанести кому-то вред или оскорбить, — рассказала КП-Новосибирск Анна Терешкова. — И я уверена, что возрастной ценз здесь абсолютно нормальный: ведь то, что можно увидеть на этой выставке, это полностью естественный процесс. Это происходит и у животных, и у людей, поэтому, я думаю, для детей это будет даже познавательно в каком-то смысле. К тому же, вряд ли кого-то из современных подростков может это зрелище шокировать или хотя бы удивить. Дети давно уже все узнали из интернета".
Десять лет назад в 2011 году в Центре современного искусства, которым тогда руководила Анна Терешкова, была открыта выставка, которую журналисты назвали "Зоофилия по-русски".
Выходит так: Она в интернет положила то, что дети теперь смотрят в этом интернете и "давно уже всё узнали"...
в качестве приложения:
«ПРОТИВ РОССИИ ИДЁТ МЕНТАЛЬНАЯ ВОЙНА». ПРЯМАЯ РЕЧЬ СОВЕТНИКА МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ АНДРЕЯ ИЛЬНИЦКОГО (22.03.21)
Оценил 1 человек
1 кармы