МИСТИЧЕСКИЕ СОВПАДЕНИЯ И МНОЖЕСТВО ВОПРОСОВ ПО АВАРИИ МИХАИЛА ЕФРЕМОВА. ЧАСТЬ 3. ТВ.

4 277

Всё тайное становится явным и всю правду мы узнаем лишь тогда, когда произойдёт смена формаций. И ужаснутся люди, когда узнают, как долго и цинично им лгали. Множество мистических совпадений и не менее столько же, возникающих вопросов. А был ли мальчик? Давайте разберёмся вместе с вами.

К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

Маленькое отступление от основной темы.

Как только была опубликована вторая часть размышлений об аварии Михаила Ефремова, как тут же в социальной сети «Живой Журнал» я подвергся массовой атаке ботов. Как только их не называют? И Пригожинские тролли (фабрика троллей Евгения Пригожина), и Ольгинские боты (их штаб-квартира располагалась в Санкт-Петербурге в районе Ольгино), и Лахтинцы (тролли осели в офисном здание того же Санкт-Петербурга Лахта-2). Сейчас продажных людишек называют «пятнадцатирублёвые», так как за один комментарий или пост они получают по 15 рублей (смогли переиграть в низости даже самого Иуду, продаваясь уже не за 30 сребреников, а гораздо дешевле). Их ещё именуют неудачниками, так как в жизни никуда не смогли пригодиться и по сути никому не нужны. В общем они подобны «человеческим отбросам» готовы заниматься чем угодно, лишь бы платили, ну о нравственных и моральных принципах в данной ситуации можно умолчать. Их нет. Как их отличить от разумных и порядочных людей? Все их комментарии носят узкий смысл - оскорбление. На любой логичный вопрос нет ответа - летит гнусность и пропаганда. У них отсутствует социальный капитал и какие-либо друзья, нет записей в журналах. Зачем заморачиваться. Профессиональный уровень пал дальше некуда. Мне пришлось удалить около 200-300 оскорбительных комментариев и примерно столько же заблокировать ботов. Это подтверждает то, что мои вопросы сильно напугали систему, раз поступила команда «фас». Не буду лукавить, пришлось убрать и несколько друзей, попавших под влияние СМИ и вместо того, чтобы задуматься, заставить поработать свой мозг, позиция была точно такая же, как и у троллей - оскорбления. Мне не нужны друзья, которые не способны думать и мыслят шаблонами стада.

ОЧИСТКА ЖУРНАЛА ОТ БОТОВ.

От разумных читателей прозвучал интересный и закономерный вопрос, а почему система выбрала именно Михаила Ефремова? Достаточно и других более значимых оппозиционеров. Постараюсь ответить на него. В широком доступе (они этого уже особо и не скрывают) информационного пространства давно есть косвенные факты (по слухам и домыслам), указывающие на то, что все политические фигуры принадлежат тайным масонским орденам, проповедуют и исполняют различные оккультные и эзотерические ритуалы в общем в полноте своих действий занимаются «чёрной магией». А кому служат и поклоняются масоны? Демону Бафомету, он же, сатана, он же дьявол, он же Ваал, он же Люцифер, в общем силам зла. Они прекрасно осведомлены о том, что одними материалистическими методами их не сдвинуть с Олимпа власти, но если применять против них точно такие же или подобные оккультные ритуалы, то пошатнуть трон вполне возможно. Нечто подобное сумел сделать Александр Габышев, обещая провести обряд изгнания демона и отправить его в ад. И как бы не было смешно, но демону стало плохо, по мере приближения шамана к столице, да так, что его пришлось задерживать спецназу, на щитах которых красовались обереги масонов. Отрицать воздействие инфернальных сил на энергетическом уровне просто глупо. Это факт, подтверждённый жизнью. Сейчас якутский белый шаман находится в психиатрической лечебнице под сильными психотропными медицинскими препаратами, которые не дают ему возможности концентрации, но б этом как-нибудь в другой раз. Ведая того, или не ведая, Михаил Ефремов, выступил с довольно интересным спектаклем, название которого можно отнести к некоему оккультному действию-ритуалу, способному нанести своеобразный инфернальный удар:

«Господин Заразный. Смерть Путина».

Сразу же после «эзотерического обряда», артист был обречён. Мало того, удар по нему нанесли так, чтобы другим было неповадно. Устроили травлю по всем официальным СМИ и социальным сетям, подвергли жесточайшей обструкции. В общем, одной из причин, возможно самой главной, является спектакль под определённым оккультным названием.

Система на сегодня явно лишена профессионализма и туда набирают далеко не по уровню знаний, а по уровню преданности и родства. Только это в состояние объяснить такое гигантское количество ляпов при «инсценировке» самого ДТП. Мало того, как только независимые журналисты и блогеры начинают обществу показывать подобные казусы и задавать логичные вопросы, то вместо вразумительных ответов на них налетают боты с оскорблениями, что тут же указывает на важность и актуальность темы. С каких это пор, В. Р. Соловьёв и ему подобные стали являться судом последней инстанции, которому разрешено выносить решения о виновности человека и лить помои до того момента, как государственное правосудие вынесло свой вердикт? Если вы хотите посадить кого попало, если вы не хотите получить ответы на вопросы, то тогда идите на поводу пропагандистов и вешайте ярлыки налево и направо, но если вам важна истина, если вы понимаете, что в данной ситуации может оказаться любой из нас и до вынесения приговора суда подвергнуться чудовищной травле и гнусности, то вам необходимо выбрать дорогу к правде, какой бы она не оказалась извилистой и сложной. Я уже приводил примеры того, как эксперты и следователи ошибались или делали подобные ошибки сознательно в своих оценках происходящего и сборе доказательства вины. Мало того, суды систематически дают отводы алиби, свидетелям происшествия, доказательствам отсутствия вины, словно пытаясь спрятать истинных виновных от возмездия:

«Платон мне друг, но истина дороже» - (Сократ).

Я заметил странную закономерность системы лжи. С опозданием в одну, две недели на поставленные вопросы независимых людей, выбрасываются в общество новые видеокадры аварии, да и ещё с отвратительным качеством. Только заикнулись блогеры о видеосъёмке о том, как Михаил Ефремов выходит из бара и садится за руль своей машины, то через пару недель появилась наспех созданная запись, но увы, без конкретики, похожий автомобиль стоит возле бара. Позвольте, позвольте, вопрос стоял конкретно, нам не нужна стоящая машина (можно легко поставить похожий автотранспорт, а с помощью монтажа установить хронологию событий), необходимо увидеть, как за её руль садится именно Михаил Ефремов. А нам говорят, а фиг вам. Вот машина стоит, значит за руль сел актёр. С такой логикой, можно смело размещать рядом с шаманом в одной палате того, кто утверждает нечто подобное. Ещё раз подчеркну и это важно, система с опозданием приблизительно в две недели, пытается дать ответы на поставленные вопросы независимых блогеров. Ну вроде бы всё. Переключаюсь на основную тему, которую постараюсь закончить, чтобы перейти к другой, ибо ещё один человек нуждается в логичной и последовательной защите.

Странное поведение Михаила Ефремова.

С первых кадров официальной видеозаписи журналистов, можно заметить, странное поведение Михаила Ефремова. Он пытается натянуть на свою шею футболку.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ ПОДНИМАЕТ ВОРОТ ФУТБОЛКИ.

Что он собирается спрятать от нас? Его никто не снимает и не делает селфи, я об этом уже акцентировал внимание в предыдущей части. Вот посмотрите ещё один кадр.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ ПРИКРЫВАЕТ СВОЮ ШЕЮ.

У любого здравомыслящего человека будет вопрос, что он прячет? Вы видели нечто подобное с другими людьми, совершившими аварию с жертвами? Я, нет. Но что он пытается скрыть? Давайте посмотрим ещё один кадр, на котором отчётливо изображён след на шеи, напоминающий удавку.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ СЛЕДЫ ОТ «УДАВКИ».

Могу ли я предположить, что этот человек может изображать актёра, так как виден ещё один след, напоминающий маску, которая неудачно села на лицо и получилась некоторая припухлость.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ, ЯВНАЯ ПРИПУХЛОСТЬ «МАСКИ».

Если в кадре актёр, изображающий Михаила Ефремова, то его действия скрыть следы грима, прикрываясь воротом футболки, вполне логичны, но есть и ещё одно предположение, которое имеет все основания под собой. Могло ли бы быть такое, что Михаила Ефремова пытались задушить? Могли ли данные события происходить в машине во время её движения? Мог ли актёр, пытаясь вырваться из рук своих убийц, резко вывернуть руль своего автотранспорта? Одни вопросы, которые заставляют задуматься. Не ответив на них или получив отвод от судьи во время заседания, может означать одно - от общества что-то пытаются скрыть и осудить невиновного?

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ, ЯРКИЙ СЛЕД НА ШЕИ.

Ещё раз подчеркну, некоторые делают своё предположение, что на шеи у Михаила Ефремова следы от ремня безопасности. Сразу же разобью это заблуждение. Даже, если допустить, что данный след на шеи, является следом от ремня безопасности, то он будет лишь на одной стороне шеи, в зависимости от нахождения руля, или слева, или справа, но у актёра этот след тянется по всему диаметру шеи и все попытки отмазать систему сомнительными судмедэкспертами, лишь подтверждают версию, что данное «дело тёмное и сшито белыми нитками». Я не сумел обнаружить ничего подобного в аналогичных ситуациях. Во время съёмки в зале суда, отчётливо видно, что след на шеи идёт по всей окружности, а это может означать только одно, или это следы от неудачного грима и маски, или же следы от удавки. Других объяснений я не знаю. Может быть здравомыслящие читатели сами предложат свою версию.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ В ЗАЛЕ СУДА. СЛЕДЫ ПО ВСЕЙ ШЕИ.

На этом казусы не заканчиваются. Неожиданно, Михаил Ефремов меняет свою внешность и поведение. Если во время трагедии, он был без очков, без «намордника» и без головного убора, то вдруг неожиданно в машине ДПС мы наблюдаем человека, который тщательно изменил свою внешность. Чем это может быть вызвано? Где он моментально сумел найти бейсболку, очки и «намордник»? Или это было заранее заготовлено для съёмки, или что-то пошло не так. Вопреки сценарию.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. СТРАННАЯ СМЕНА ВНЕШНОСТИ.

Идём далее. Во время трагедии Михаил Ефремов имеет светлый цвет волос, которые закрывают ему уши. Давайте посмотрим этот кадр.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. ВОЛОСЫ ЗАКРЫВАЮТ УШИ.

Но вот что интересно. Проходит некоторое время и оп-па, мы видим, что неожиданно поменялась длина волос и самое странное цвет волос. Неужели это может произойти. Ну ладно, возможно он подстригся, возможно на этом кадре волосы мокрые и поэтому не закрывают уши, но цвет волос. Как вы объясните резкую смену цвета волос. Тогда закономерный вопрос, где настоящий Михаил Ефремов? Тот, кто был во время трагедии, или тот, кто сидел дома?

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. СМЕНА ДЛИНЫ И ЦВЕТА ВОЛОС.

Для пущей наглядности, давайте я составлю фотоколлаж. Ещё раз подчеркну вопрос, смены цвета и длины волос.

ФОТОКОЛЛАЖ МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. СМЕНА ЦВЕТА И ДЛИНЫ ВОЛОС.

Ладно, возможно я ошибаюсь, но есть и другие странные особенности в резкой смене внешности актёра. Сами собой появляются и исчезают шрамы, к примеру, на руке Михаила Ефремова. Вот его везут в суд, и мы видим отчётливо припухлый шрам на руке артиста. Что это? Кто-то играет его роль?

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. ПРИПУХЛЫЙ ШРАМ НА РУКЕ.

Не успели его довезти до суда, как шрам оп-па, сам собой исчезает. Ловкость рук и никакого мошенничества.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. СТРАННЫЙ ШРАМ НА РУКЕ ОТСУТСТВУЕТ.

Для наглядности я снова сделаю фотоколлаж. Прошло всего пару часов и шрам рассосался сам собой.

ФОТОКОЛЛАЖ МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ШРАМОВ НА РУКЕ.

Вы думаете на этом метаморфозы заканчиваются? Наивные. Проходят несколько дней и исчезает сам собой шрам на шеи. Этого не может быть, от слова совсем не может быть. Вот посмотрите кадр, где Михаил Ефремов просит прощения, правда я не понимаю за что и буду не понимать до тех пор, пока не появятся убедительные ответы на поставленные вопросы, вызывающие сомнения по участию в ДТП актёра. Причём ответы должны быть даны независимыми экспертами от системы, не работающие на систему, не боящиеся систему.

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. СТРАННЫЕ ШРАМЫ НА РУКЕ И ШЕИ ОТСУТСТВУЮТ.

Давайте я эти метаморфозы покажу в фотоколлаже, так будет убедительнее. Вы должны понимать, что шрам на шеи не может исчезнуть сам собой в течение нескольких дней, причём не оставить и следа на коже человека. Тоже самое касается и шрама на руке. Я не могу понять, где настоящий актёр, а где актёр, играющий Михаила Ефремова. Везде кучи лжи, которые необходимо развеять.

ФОТОКОЛЛАЖ МИХАИЛ ЕФРЕМОВ. СТРАННЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ ВО ВНЕШНОСТИ.

Ну на этом пока всё. Переходим к другой части не менее интересной. Выводы я сделаю чуть позже.

Интересные вопросы из ток-шоу.

А теперь давайте возьмём и детально рассмотрим вопросы участников ток-шоу «Пусть говорят». Ах да, скептики скажут, какие могут быть рассмотрены вопросы в ток-шоу, ведь это развлекательная программа и сценарий пишут заранее. Ну да. Вы же смело начали травлю Михаила Ефремова с гнусными обвинениями без приговора суда, основываясь лишь на ток-шоу Владимира Соловьёва. Так давайте же пойдём по их следам и также будем акцентировать внимание, именно на развлекательном моменте. Итак, приступим. Вот что говорят очевидцы трагедии на ток-шоу «Пусть говорят» Владислав Женжеров и Роман Шрамков. Давайте я озвучу этот диалог, но увы, не корректно, так как присутствующие друг друга перебивают, но сам смысл остаётся прежним, в машине Михаила Ефремова явно кто-то был и далеко не факт, что именно актёр сидел на водительском кресле:

«- Ну в машине Михаила был кто-то или нет. Вот это очень важно?

- Я и говорю. Подбежали ребята, которые были в той полосе и вытащили кого-то. Кто-то там был.

- Я видел кого-то, как доставали с правой стороны пассажирского кресла.

- Двери были открыты. С пассажирской и задней двери были открыты, которые за Ефремовым.

- Ну, сейчас явно следователям предстоит выяснить кто же ехал с Михаилом Ефремовым».

МИХАИЛ ЕФРЕМОВ, В МАШИНЕ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК.

И вот что странно, почему-то все свидетели, коверкают фамилии участников трагедии. То один из них называет фамилию Ефремова – Ефременко, то другой фамилию актёра Стебунова - Стебунков. Что это? Опознавательные знаки и символы для посвящённых в спектакле? Одни вопросы. Перейдём к диалогу:

«- Мы пробыли где-то 20 минут. Гармаша не было. Вот артист, я просто не знаю кто это. Я не могу сказать, что его видел. Почему-то у меня в голове запечатлелся другой образ человека. Ну это не вот этот артист. Не знаю, как его фамилия.

- Не Иван Стебунов?

- Ну да, не Стебунков. Мне прислали фотографию и я, да это не он.

- Кто-то другой был в машине?

- Кто-то другой. Просто как бы облепила толпа. Почему-то я запомнил другого человека.

- Просто это очень важно».

Кто был на самом деле вместе с Михаилом Ефремовым? Кто сидел за рулём во время аварии? Таких вопросов десятки. Вот что говорит Александр Шаталов, доктор юридических наук:

«- Вы знаете, у него видно, что он абсолютно не адекватен и я думаю, что эта не адекватная реакция вызвана именно не умеренным потреблением алкоголя. То, что касается лиц, которые были с ним в машине, здесь нужно иметь в виду, что вот это дорожно-транспортное происшествие, оно случилось в самом центре Москвы, на Смоленской Сенной площади, где видеокамерами напичкано всё в высшей степени (здесь его целенаправленно перебивает ведущий).

- Это знаменитая Московская площадь, где стоит знаменитая Сталинская высотка Министерства иностранных дел.

- Безусловно и для следователей по видеозаписям не составит труда установить кто в машине был. И я хотел бы ещё… (опять перебивает ведущий и не даёт продолжить мысль, что, по-моему, оценочному мнению выглядит странно, если целенаправленно не хотят замолчать истинное положение вещей).

- Явно у следователей ни одна, вот эта плёнка, есть ещё с других ракурсов.

- Я думаю, что там не один десяток камер установлены».

АЛЕКСАНДР ШАТАЛОВ, ДОКТОР ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК.

Тут возникает закономерный вопрос, а где остальные видеозаписи с камер видеонаблюдения разными ракурсами? Зачем на пустом месте создавать сенсацию? Зачем внимание общества акцентируют на аварии Михаила Ефремова, когда лёгким движением руки можно развеять все сомнения? Как ни странно, но Михаил Ефремов ничего не помнит. Ни как оказался за рулём, ни как на встречную полосу движения выехал и самое главное, опрос актёра на видеозаписи резко обрывается. Такое чувство, что пытаются что-то скрыть. Повторяю, уже не в первый раз свое видение, случившегося. Ефремов на месте трагедии, как с неба свалился. Ему рассказывают, что он совершил аварию, а он соглашается. Да, спектакль есть спектакль, и, все же можно рассмотреть разночтения с реальностью.

«- Что-нибудь помните вообще, как произошло?

- Если бы я что-нибудь помнил, я бы с вами…

- Почему на встречку выехали, не помните?

- Да, нет… (здесь запись прерывается на самом интересном месте, а в совокупности с неизвестными пассажирами и отсутствием видеозаписи, кто на самом деле находился за рулём в тот самый злополучный момент, наводит на грустные размышления, а был ли мальчик?)».

Меня крайне удивляют родственники погибшего, которые провели один из скорбных дней на ток-шоу. Я бы не смог так сделать. Система смещает акценты, чтобы власть предержащие выиграли время, ибо чувствуют свою кончину, начинают обществу «промывать мозги» искусственным сенсациями. И так же хочу сказать злопыхателям, похоже, вами уже давно управляют. Не путайте, пожалуйста, реальность с её отсутствием и постарайтесь ответить на поставленные вопросы, если у вас цель - найти истину, а не идти на поводу СМИ. Вот интересный кадр супруги погибшего Сергея Захарова. У меня он вызвал определённые чувства недоверия, но пояснять нет желания. Сами посмотрите и сделайте свои выводы.

ИРИНА СТЕРХОВА, ЖЕНА ПОГИБШЕГО СЕРГЕЯ ЗАХАРОВА.

Лично мне, данная ситуация безумно напоминает трагедию в Кемерово во время пожара в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня». Я уже делал детальный разбор этого. Независимые блогеры уже давно разоблачили Игоря Вострикова, разобрав по кадрам все его видеозаписи, разобрав по косточкам его поведение и высказали сомнение в гибели его семьи. Он типичный представитель «актёрской труппы самого», изображающей представителей из народа. К слову сказать, этот субъект, после «потери всей своей семьи» успел побывать во многих странах мира и нет ни одной фотографии, где бы он скорбил. Подчёркиваю, ещё раз, все его селфи, выполнены со счастливым лицом.

В трагедии Михаила Ефремова я вижу нечто подобное. На это предположение указывает то, что передачу состряпали в один миг, после которой возникли лишь вопросы. Спектакль не бывает одноактный, играть, так играть. Работа у них такая. Они скоро нам покажут супершоу мирового масштаба с новой пандемией и эпидемией. В общем, тема очень тёмная и без полной картины всех видеозаписей с камер видеонаблюдения города Москвы, невозможно вынести окончательный вердикт. Вы должны понимать, нельзя делать заключительные выводы, основываясь лишь на одной информации официальных источников СМИ, особенно государственных. Наша история жизни за последние 30 лет, лишний раз доказывает, что всё, о чём вещает телевидение - это ложь. Наглая, циничная ложь. У меня две основные версии аварии со смертельным исходом (если конечно это имело место быть).

Версия № 1.

Жив ли сейчас Михаил Ефремов? Не исключено, что его давно уже нет в живых и роль в инсценировки аварии сыграл какой-то актёр? Возможно это плохо сыгранная спецоперация по ликвидации оппозиционеров? Сейчас суд посадит его на 12 лет, народ со временем забудет о его существовании и все следы тают в истории времени. Или же, артиста-пародиста привезут на один день в тюрьму, сделают штук десять различного рода видеосъёмок и затем каждый год будут их транслировать в новостных сюжетах:

«Михаил Ефремов в тюрьме. Михаил Ефремов в тюремной столовой. Михаил Ефремов в камере. Михаил Ефремов на допросе и так далее».

Поддерживать так сказать акт его существования в местах заключения. Через неделю о нём народ благополучно забудет, тем более стаду дадут новые невероятные происшествия, которые перекроют трагедию и ликвидацию народного любимца. Примерно так работает система манипуляции.

Версия № 2.

Михаила Ефремова напоили в баре неизвестные люди, принадлежащие системе. Возможно только поэтому исчезли все видеозаписи внутреннего слежения за посетителями в баре? Затем его закинули в машину и за руль сел другой человек. Об этом косвенно говорят свидетели ток-шоу «Пусть говорят». Этот человек и совершил аварию. Люди системы быстро вышли из автомобиля, разбудили Михаила Ефремова, находящегося в прострации, и убедили в том, что именно он и совершил эту трагедию. Только поэтому актёр ничего не помнит, что было в баре, с кем он там находился и как он оказался на месте ДТП.

Фантастическое предположение.

В своём фильме «Вторжение», который кстати, вышел незадолго до аварии Михаила Ефремова, Фёдор Бондарчук, как режиссёр даёт несколько подсказок, как с помощью электронных СМИ, искусственного интеллекта и новейших компьютерных технологий, можно из любого невиновного человека, но инакомыслящего, сделать виновным во всех смертных делах, в том числе и терроризме, и убийстве, а также неплохо манипулировать обществом. Сейчас я приведу несколько фактов данной гипотезы. Там есть сцена, когда из дочки генерала, электронные СМИ, находящиеся под управлением извне, сделали виновной в несуществующем теракте и толпа пошла на поводу зла, пытаясь растерзать безвинную жертву:

«Прямо сейчас здесь, у здания департамента ВКС по предупреждению внеземных угроз стихийно собралась толпа. Главное требование выдать Юлию Лебедеву, подозреваемую в причастности подрыва жилого дома. Многие собравшиеся считают, что генерал Лебедев покрывает дочь и должен также понести наказание за попытку спасти её от уголовного преследования».

Это Вам не напоминает ситуацию с Михаилом Ефремовым, когда толпа не желает видеть возникающих вопросов к самой аварии, и в ту же самой ситуации, требует «крови». Может сначала разберёмся и начнём думать? А вот ещё один интересный кадр, можно сказать попытка обращения режиссёра Фёдора Бондарчука к народу. Он во всём своём фильме оставил подобные подсказки, видно, моя версия о постановке «аварии» Михаила Ефремова» и участия в неё в качестве режиссёра Фёдора Бондарчука имеет свои основания в качестве рабочей гипотезы. Вот как он обращается к обществу, через свой фильм:

«Не доверяйте цифровым источникам информации».

КАДР ИЗ ФИЛЬМА «ВТОРЖЕНИЕ». НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЦИФРОВЫМ ИСТОЧНИКАМ ИНФОРМАЦИИ.

Всё-таки, наверное (это предположение), подобрали «ключик» к Фёдору Бондарчуку, раз незадолго до трагедии прошёл слух о нецелевом использование бюджетных средств в размере 2 миллиардов, хотя эти слухи развеял сам режиссёр. И здесь именитый мастер жанрового кино даёт подсказку, как бороться с этим.

«Надо лишить их оружия. Никакой сотовой связи, ни каких цифровых технологий».

А вот ещё одна подсказка из фильма «Вторжение». Там есть такая сцена, когда «человек» ведёт разговор с искусственным разумом. Послушайте его:

«- Да, люди совершают ошибки потому что у них есть не только разум. Они слушают нечто внутри себя. Что может сделать их лучше.

- Ты будешь разочарован. Люди слушают только то, что им говорят».

Кто-то скажет, что данный фильм «притянут за уши». Возможно, но это уже второе совпадение по фильмам, а раз второе, то случайностей не бывает, и я всё больше убеждаюсь в том, что какая-та из моих версий верна. Рекомендую всем непросто посмотреть данный фильм, а изучить его и послушать внимательно каждый важный диалог. Душа и сердце сами дадут подсказку.

Вывод.

Если Михаил Ефремов виновен в аварии, он должен сидеть в тюрьме, но при условии, что суд не даст отвода ни одному доказательству его невиновности. Ровно также должны сидеть в тюрьме за подобные преступления любые представители власти, будь то олигарх, полицейский, сотрудник прокуратуры, сотрудник спецслужб, служитель Фемиды и так далее. При отсутствие любой запрашиваемой видеозаписи с камер видеонаблюдения города Москвы адвокатом актёра (например, с бара где он по версии следствия пил и самое главное с кем), следует трактовать в пользу Михаила Ефремова. Суд должен быть открытым. На суде обязаны быть независимые блогеры и журналисты, сомневающиеся в виновности артиста. Если этого нет, то вина его под большим сомнением. Перестаньте уже верить тому, о чём кричат все СМИ. Лучше задайте вопросы, почему нет ответов на логичные замечания как по видеосъёмки с камер видеонаблюдения города Москвы, так и по различным мистическим и жизненным ситуациям к самой аварии, начиная с поведения «случайных прохожих», заканчивая отсутствием записи с авторегистраторов, проезжающих мимо автомобилей. Если они скоро появятся, значит система отреагировала на поиски истинного виновного независимыми блогерами и журналистами. Соответственно, виновность и участие в трагедии Михаила Ефремова не просто под большим вопросом, а возможно и в полном отсутствии вины, если вам конечно не хочется посадить в тюрьму, без детального разбора аварии, первого встречного? Не может быть такого, чтобы соловьиный помёт исполнял роль судьи.

«Лучше пусть десять виновных избежит наказания, чем пострадает один невиновный» - (Американский юрист и политический деятель Блэкстон Уильям).

«О, вам так легко это сделать, этот акт милосердия, ибо при отсутствии всяких чуть-чуть похожих на правду улик вам слишком тяжело будет произнести:

«Да, виновен».

Лучше отпустить десять виновных, чем наказать одного невинного - слышите ли, слышите ли вы этот величавый голос из прошлого столетия нашей славной истории?» - (Ф. М. Достоевский «Братья Карамазовы»).

«Лучше десятерых виновных простить, чем одного невиновного казнить» - (Екатерина II).

Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.

Что вчера сделал Путин

В свойственном себе  уверенном стиле, Владимир Владимирович твёрдой рукой внёс в картину происходящего пару своих чётких штрихов и всё изменилось до неузнаваемости. Для начала надо восстанов...

Почему я желаю бацьке победы на выборах?

Не раз уже говорила, что я отношусь к А.Г. Лукашенко плохо, совсем плохо, ещё с середины 90-х годов. За всё это время мой негатив в отношении к нему только креп и приобретал дополнител...

Эпикфейл Ходорковского, «33 богатыря» и победа Бацьки на выборах

✔ Сегодня Михаила Борисовича Ходорковского (далее – МБХ), известного гиганта мысли и отца русской демократии постигла грандиозная неудача. Или, как модно сейчас выражаться, эпикфейл. Че...

Обсудить
  • сова на глобусе :-1: КГ/АМ