ДОГМАТИКА. ЗАОЧНЫЕ БИБЛЕЙСКИЕ КУРСЫ ВСЕХ. ЧАСТЬ 15.

0 108

       «И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» - (Мф. 13:10-15).

К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам неизвестно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

Относительно властей.

Синодальный перевод с Вульгаты книг Нового Завета - масоретский (еврейский) текст:

«Нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены».

То есть, безбожная, антихристианская, сатанинская власть Нерона, коммунистов, других диктаторов - от Бога? Перевод на церковно-славянский с Септуагинты книг Нового Завета:

«Несть власть, аще не отъ Бога, сущия же власти отъ Бога учинены суть».

То есть, не есть (не признаётся властью) власть, если (аще - если) она не от Бога. Подлинные же власти от Бога учреждены. Слово сущий означает подлинный, истинный, настоящий - сравните русское выражение «сущая правда». Под гражданской властью мы подразумеваем правительство и те государственные учреждения, которые, будучи облечёнными доверием всего народа, издают законы и устанавливают порядки, направленные на благо всех граждан. По слову Божию, такие учреждения установлены Самим Богом для поощрения делающих добро и для наказания преступников:

«Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро и получишь похвалу от неё; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести» - (Рим.13:3-5).

Бог усмотрел, что в мире, в котором существует грех и зло, необходима сильная удерживающая рука. Этой сильной рукой и является гражданская власть, на которую Бог возложил обязанность заботиться о спокойствии граждан и о благосостоянии их, охраняя их самих и имущества их от «посягающих на чужое». На них лежит также проведение в жизнь законов нравственности и великого закона, данного Богом через Моисея, о взаимоотношении между людьми: запрещении и наказании за убийства, прелюбодейства, кражи, ложные свидетельства и пожелания чужого и так далее. Сфера деятельности государства и Церкви различны. Если деятельность государственной власти распространяется на вопросы политической, хозяйственной, культурной и других областей земной жизни своих граждан, то деятельность Церкви распространяется на вопросы внутренней духовной жизни, которая имеет в виду не только вопросы земной, но и вечной жизни, на что указывает Христос:

«Царство Моё не от мира сего, но ныне Царство Моё не отсюда» - (Ин.18:36).

Церковь имеет своё определённое духовное назначение в мире: проповедовать великую весть Евангелия, вечное спасение, мир и любовь всем дальним и близким, воспитывать своих членов в достижении святости и христианского благочестия, выражающегося в любви к Богу и ближнему; жизнью и добрыми делами верующие должны быть истинным светом Христовым и духовной солью в мире. Церковь Христа может быть благословением для мира только тогда, когда она отделена от государства, сохраняет свою чистоту и независимость и опирается не на плотской меч, но действует духовным всеоружием Божиим. Во все времена, когда церковь опиралась на силу гражданской власти, она терпела большой урон. Несмотря на то, что Священное Писание определяет для церкви исключительно духовную деятельность, мы не должны упускать то обстоятельство, что каждый член Церкви Христовой как гражданин своего отечества имеет и свои гражданские права и обязанности по отношению к государству и властям. Поэтому Христос нам повелевает:

«Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» - (Мф.22:21).

Как понимать это повеление? Каждый христианин должен быть примерным гражданином, любящим свой народ, искренне заботящимся о благосостоянии и процветании своей родной страны. Священное Писание призывает верующих: прежде всего совершать молитвы за всех начальствующих; чтить высшие власти; покоряться начальству и властям; не злословить; быть не сварливыми, но тихими и оказывать всякую кротость; честно выполнять свой долг, свои обязанности в труде:

«Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» - (2Фес.3:10).

«И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» - (Кол.3:23).

Усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками. Таким образом, христианин как гражданин своей родины выполняет повеление Христа по отношению своего народа, но, являясь членом церкви и гражданином небесного царства, он посвящает себя служению Богу и выполняет всё то на земле, что не противоречит воле Божией. Приведённые здесь объяснения принципа отделения церкви от государства можно было бы подтвердить также ссылкой на опубликованное изложение вероучения евангельских христиан и баптистов, принятых ранее; для краткости приведем здесь следующие выдержки. В 1644 году английскими баптистами было издано их исповедание веры, в котором мы находим следующее:

«Мы признаём себя обязанными подчиняться гражданской власти во всём, кроме вопросов веры, в которых мы должны повиноваться только Христу, исповедуя и сохраняя свою веру даже среди испытаний».

В вероучении баптистов, изданном в 1928 году в XIII главе «о гражданском порядке», говорится:

«Мы веруем, что правительства от Бога установлены, что Он облекает их властью для защиты добрых и для наказания злых. Мы считаем себя обязанными оказывать безусловное повиновение их законам, если таковые не ограничивают свободного исполнения обязанностей нашей христианской веры, и тихой и безмятежной жизнью во всяком благочестии должны облегчить им их тяжёлую задачу. Мы считаем себя также обязанными по Божию повелению молиться за правительство, чтобы оно, по Его воле и под Его милостивой защитой, так употребляло вверенную ему власть, чтобы сохранить мир и правосудие. Мы веруем, что правительство, которое при Новом Завете не напрасно носит меч, имеет право и обязанность по Божьему закону наказывать делающих злое и употреблять меч в защиту граждан, а посему мы считаем себя обязанными нести, когда потребует от нас этого правительство, военную службу. Мы не видим себе препятствий со стороны нашей веры принимать на себя правительственные должности».

Всё это подтверждено многими местами Священного Писания. Это же мы можем прочитать в изданном в 1924 году вероучении евангельских христиан. Отказ от принципа отделения церкви от государства в жизни приводил к печальным последствиям. В течение трёх первых веков христианства Церковь Христова была свободна и независима от государства. Она не пользовалась никакой поддержкой со стороны светской власти, но с первых дней испытывала гонения и была преследуема государством. Но когда император Константин, как владыка мира, в интересах государства присвоил себе право быть главой церкви, одновременно не оставляя до самой смерти и звание верховного жреца язычников (в 325 году на вселенском соборе в Никее император занял председательское место и после этого вмешивался во все церковные дела), церковь сделалась государственной организацией. Так совершилось ужасное падение церкви с духовной высоты. Она потеряла свою чистоту. Опасаясь попасть в немилость, языческий мир волной хлынул в открытые двери церкви. Истерзанные, со многими следами перенесённых страданий, служители церкви заняли высокие посты.

Двери дворцов широко открылись перед ними. Влияние светской власти всё более сказывалось на внутрицерковной жизни. Все внутренние споры среди христиан и служителей церкви стали рассматриваться как вопросы государственной важности. Церковь теряла свою самостоятельность и дошла до того, что стала воздвигать всевозможные гонения не только на различные ереси, но и на инакомыслящих, и на восставших против вмешательства государства в дела церкви. Церковь постепенно стала отходить от своей христианской простоты. С целью привлечения большего числа язычников, стали изыскивать методы внешнего блеска в обрядах, практиковать крещение младенцев и многое такое, чего мы совершенно не находим на страницах Священного Писания. Люди принимались в церковь без внутреннего глубокого покаяния и без малейших признаков духовного возрождения. Установившаяся иерархия, пользуясь духовной и светской властью, совершала ужасные преступления и воздвигала такие гонения на инакомыслящих, которые никак не могут быть оправданы Евангелием и духом учения Спасителя Иисуса Христа. Так в старой России поступала господствующая церковь, которая, соединившись с государством, использовала свою могущественную власть для преследования и гонения всех инакомыслящих.

При советской власти всё это изменилось, и все церкви стали равными на основании декрета В. И. Ленина от 23 января 1918 года, который провозгласил о свободе совести на основе отделения церкви от государства и школы от церкви. Нужно было предотвратить сопротивление православного сознания народа новой богоборческой власти, но вскоре она сбросила маску терпимости и установила жесточайший террор над инакомыслящими, превращая их в лагерную пыль в изобретённых Бланком-Ульяновым (партийная кличка «Ленин») и Дзержинским концлагерях для своих рабов. Вскоре после знаменитых декретов Ленина «О мире» и «О земле», которыми ознаменовалась Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 года, вышли декреты Ленина «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм» (последний - в составе декрета «О гражданском браке, о детях и о внесении в акты гражданского состояния»). Они были подписаны Лениным 19 декабря 1917 года.

Источник.

Источник.

Большевицкие (коммунистические) идеалы.

Прочитаем пророков:

«Пал Вил, низвергся Нево; истуканы их - на скоте и вьючных животных; ваша ноша сделалась бременем для усталых животных».

«Возвестите и разгласите между народами, и поднимите знамя, объявите, не скрывайте, говорите:

«Вавилон взят, Вил посрамлён, Меродах сокрушён, истуканы его посрамлены, идолы его сокрушены»».

«И посещу Вила в Вавилоне, и исторгну из уст его проглоченное им, и народы не будут более стекаться к нему, даже и стены Вавилонские падут».

Прочитаем также Апостола Иоанна:

«Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына».

«Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире».

«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист».

Ещё в советские годы, когда, казалось, власть коммунистов безгранична и незыблема, истуканы В. И. Ленина оскверняли чуть ли не каждую улицу России, и коммунисты после смерти Вила провозгласили, что он «жил, жив и будет жить», что «он и теперь живее всех живых», некоторые старые верующие, ссылаясь на пророчества, предсказывали, что эти идолы падут, как пали и все идолы предыдущих предвоплощений антихриста, которых объявляли богами этой земли. И действительно, он сейчас очень живо ведёт себя в пламени адского огня. В 1900 году В. С. Соловьёв написал произведение «Три разговора», куда включил «Повесть об антихристе». Не затрагивая теологических концепций В. Соловьёва, тем не менее нельзя не поражаться поистине пророческим словам о первых обольстительных актах антихриста:

«Конгресс закрылся среди всеобщего ликования, и великий избранник издал манифест, начинавшийся так:

«Народы земли! Мир мой даю вам!», - и кончавшийся такими словами:

«Народы земли! Свершились обетования! Вечный вселенский мир обеспечен. Всякая попытка его нарушить сейчас же встретит неодолимое противодействие. Ибо отныне есть на земле одна срединная власть, которая сильнее всех прочих властей и порознь, и вместе взятых. Эта ничем неодолимая, всё превозмогающая власть принадлежит мне, полномочному избраннику Европы, императору всех её сил. Международное право имеет, наконец, не достававшую ему доселе санкцию. И отныне никакая держава не осмелится сказать: война, когда я говорю: мир. Народы земли - мир вам!».

В новый год своего властвования римский и всемирный император издаёт новый манифест:

«Народы земли! Я обещал вам мир, и я дал вам его. Но мир красен только благоденствием. Кому при мире грозят бедствия нищеты, тому и мир не радость. Придите же ко мне теперь все голодные и холодные, чтобы я насытил и согрел вас».

И затем он объявляет простую и всеобъемлющую социальную реформу, уже намеченную в его сочинении и тем уже пленявшую все благородные и трезвые умы. Теперь благодаря сосредоточению в его руках всемирных финансовых и колоссальных поземельных имуществ он мог осуществить эту реформу по желанию бедных и без ощутительной обиды для богатых. Всякий стал получать по своим способностям, и всякая способность - по своим трудам и заслугам».

И поразительно, самые первые два декрета, разработанные Лениным и принятые 26 октября (8 ноября по новому стилю) 1917 года коммунистами после захвата власти в результате вооружённого переворота в 1917 году, были: «Декрет о мире» и «Декрет о земле», который 19 февраля 1918 года был заменён декретом «О социализации земли» (то есть, подстроились под «Повесть об антихристе»). Коммунисты провозгласили принцип социализма:

«От каждого по способностям, каждому по его труду».

И как приманку, они провозгласили фантастический принцип коммунизма: «от каждого по способностям, каждому по потребностям», в то время как сами организовали голод, и вымерли миллионы, а затем в хрущёвские времена, когда он обещал показать последнего верующего по телевизору, пропало всё, и в магазинах полки сияли блистающей пустотой, в тогда ещё Ленинграде ходила поговорка:

«Ничего, пережили блокаду, переживём и изобилие».

Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами.

Источник.

Источник.

«Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того социального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружиемъ въ рукахъ буржуазiи въ борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевь имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернcкаго Совета Рабочихъ, Солдатcкихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

- Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 лет и до 30 лет. Примечание:

«Возрасть женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями».

- Действие настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихь пятерыхъ или более детей.

- За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание:

«Въ случае противодействiя бывшего мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права, предоставляемого ему настоящей статьей».

- Все женщины, который подходягь подъ настоящей декретъ, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

- Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинь предоставляется Совету Рабочих Солдат и Крестьян, Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

- Граждане мущины имеютъ право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3 часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

- Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2 % въ фондъ народнаго поколения.

- Каждый мущина, желающiй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, долженъ представить оть рабочезаводского комитета или профессюнального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

- Не принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячнаго взноса в фондъ 1 000 рублей.

- Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получаютъ изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 рублей въ месяцъ.

- Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихъ обязанностей прямыхь и государственныхъ въ теченiе 4 месяцев (3 месяца до и один после родов).

- Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют «Народные ясли», где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.

- А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 рублей.

- Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.

Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету».

Вот что было, например, в Екатеринодаре:

«Декрет о социализации женщин был издан Троцким (Бронштейном) и реквизиция 60 молодых девушек, о которой господин Обер упоминает в своей речи, была вызвана непосредственным распоряжением Троцкого, находившегося в то время в Екатеринодаре. Часть красноармейцев ворвалась в женские гимназии, другая устроила облавы в городском саду и тут же изнасиловала четырех учениц в возрасте от 14-18 лет. Около 30 учениц были уведены во дворец Войскового Атамана к Троцкому, другие в «Старокоммерческую гостиницу» к начальнику болыпевического конного отряда Кобзыреву, третьи - в гостиницу «Бристоль» к матросам, и все были изнасилованы, после чего часть была отведена отрядом красноармейцев в неизвестном направлении и участь их осталась неизвестной, а другая, более значительная часть, была подвергнута истязаниям и, наконец, брошена в реки Кубань и Карасунь. Одна из несчастных жертв, ученица 5 класса гимназии, подвергалась насилованию в течение 12 суток целой группой красноармейцев, после чего ее привязали к дереву, прижигали раскаленным железом и расстреляли».

Источник.

Это же описывается в «Воспоминания товарища обер-прокурора Святого Синода князя Н. Д. Жевахова».

Источник.

Вспомните, какая вакханалия богоборчества была в СССР после захвата власти коммунистами. В своём Манифесте они подтверждают своё гнусное намерение уничтожить семью и ввести обобществление жён, что и было ими сделано после переворота. Затем они, видя, что с деградацией общества гибнет государство, вытащили противоположное высказывание своего классика, что «семья - ячейка общества». Вообще в сочинениях классиков марксизма-ленинизма достаточно неоднозначных, противоречивых и взаимоисключающих положений, что указывает:

- во-первых, на ложный базис построения идеологии на этих сочинениях,

- во-вторых, по сравнению с вечной Библией, временный, преходящий характер их мировоззрения. Это удобно для правителей: в угоду текущему моменту можно, как угодно, трансформировать идеологию, основываясь на тех же источниках.

В том же Манифесте они провозгласили замену домашнего воспитания общественным. Сейчас возрождается тот сатанинский проект: через СМИ и литературу уничтожается институт семьи, вводятся понятия сексуальных партнёров, вместо отца и матери вводятся наименования «родитель № 1» и «родитель № 2», что применяется и к однополым бракам, распространяются общества ЛГБТ, уничтожаются понятия любви, верности, чести, чистоты и святости. И всё это начиная с детских садов и школ.

Источник.

Форсайт-проект «Детство 2030». Во всём мире Ювенальная Юстиция отобрала у родителей уже десятки тысяч здоровых детей, в то время как множество бездомных детей гибнут от болезней и наркотиков, но за них не вступаются, поскольку они уже отработанный материал.

Источник.

Декрет Владимирского совдепа «О раскрепощении женщин»:

- С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. «Комитет бдительности» и «Бюро свободной любви».

- Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.

- Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.

- Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в «Бюро свободной любви» при «Комитете бдительности» и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища. Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста.

- Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. «Бюро свободной любви» при этом пользуется автономией.

- Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские «дома-коммуны». Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет. Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за «мировую революцию».

Совдеп города Владимира. 01.01.1918 год. Инициаторами этих декретов были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) А. М. Коллонтай и фиктивная жена Ленина Н. К. Крупская. Обе эти партийные бабёнки считали, что семья является зачатком буржуазного общества и только стадное воспитание детей даст новое поколение революционеров-идейных борцов за дело «мировой революции». А брак - это выдумка эксплуататоров, которые сделали женщин крепостными. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. По всей России полыхала война, спровоцированная коммунистами. Миллионы гибнут. Россия буквально взмокла от крови «красного террора» и созданной для его проведения ЧК. Патриарх Московский и Всея Руси Тихон, впоследствии причисленный Русской Православной церковью к лику Святых, анафемствует новых самозваных властителей России:

«Смиренный Тихон, Божиею милостию Патриарх Московский и всея России, возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем чадам Православной Церкви Российской. Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово, и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани. Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чем не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных разве в том, что честно исполняли свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И все это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханною доселе дерзостию и беспощадною жестокостию, без всякого суда и с попранием всякого права и законности - совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей Отчизны: и в столицах, и на отдаленных окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и другие). Все сие переполняет сердце Наше глубокою болезненною скорбию и вынуждает Нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету святого Апостола:

«Согрешающих пред всеми обличай, да и прочие страх имут».

Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей - загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной. Властию, данной Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафемствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и, хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение:

«Измите злаго от вас самех».

Гонение жесточайшее воздвигнуто и на Святую Церковь Христову: благодатные таинства, освящающие рождение на свет человека или благословляющие супружеский союз семьи христианской, открыто объявляются ненужными, излишними; святые храмы подвергаются или разрушению чрез расстрел из орудий смертоносных (святые соборы Кремля Московского), или ограблению и кощунственному оскорблению (часовня Спасителя в Петрограде); чтимые верующим народом обители святые (как Александро-Невская и Почаевская лавры) захватываются безбожными властелинами тьмы века сего и объявляются каким-то якобы народным достоянием; школы, содержащиеся на средства Церкви Православной и подготовлявшие пастырей Церкви и учителей веры, признаются излишними и обращаются или в училища безверия, или даже прямо в рассадники безнравственности. Имущества монастырей и церквей православных отбираются под предлогом, что это - народное достояние, но без всякого права и даже без желания считаться с законною волею самого народа.

И наконец, власть, обещавшая водворить порядок на Руси, право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и, в частности, - над Святою Церковью Православной. Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христовой? Как и чем можно остановить наступление на Нее врагов неистовых? Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей. Враги Церкви захватывают власть над Нею и Ее достоянием силою смертоносного оружия, а вы противостаньте им силою веры вашей, вашего властного всенародного вопля, который остановит безумцев и покажет им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по велению народного разума, ибо действуют даже прямо противно совести народной. А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовём вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою словами святого Апостола:

«Кто ны разлучит от любве Божия: скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч».

А вы, братие архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа в вашем духовном делании, с пламенной ревностью зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви Православной, немедленно устрояйте духовные союзы, зовите не нуждою, а доброю волею становиться в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевления, и мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся силою креста Христова, ибо непреложно обетование Самого Божественного Крестоносца:

«Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ей».

Цвет ихнего знамени и пионерских галстуков. Они и не скрывали, что цвет их знамени и пионерских галстуков - их цвет - был цветом крови. И они маршировали под этими знамёнами, и кровавый отблеск падал на них. Они пришпиливали к сердцам несмышлёнышей-октябрят пентакли с ликом «дедушки ленина», организовавшего первые в мире концлагеря для уничтожения своих же граждан. Они повязывали галстуки детям, а если те отказывались от него вследствие религиозных убеждений, то и дети, и родители подвергались остракизму и репрессиям вплоть до лишения родительских прав и заключения в тюрьмы и концлагеря. И сзади частью их галстука был кровавый треугольник, направленный остриём вниз».

Будем помнить и никогда не забывать святое повеление Христа:

«Отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу» - (Мф.22:21).

В течение всей истории нашего евангельско-баптистского братства все вышеуказанные семь принципов являлись основными в нашей догматике и вероучении. Полное их осуществление и соблюдение, как исходящих из указаний Слова Божия, является целью каждого члена церкви евангельских христиан-баптистов.

Борис Бурутто.

Результаты мультикультурализма в России
  • pretty
  • Вчера 18:15
  • В топе

СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

Проблема добивания

В мире есть всего два государства, которые невозможно добить военным путём даже в случае победы над ними: Россия и США. Причина — наличие ядерных арсеналов и средств доставки, покрывающ...