Возмущение народа по поводу позорной песни некой Манижи о русской женщине для Евровидения поддерживаю. Но нет сил по каждому поводу возмущаться — это же не в первый и раз и не в последний.
Манижа, как и Бузова какая-нибудь — это же не просто так, от балды, это осознанная культурная политика современной элиты и богемы. Причём не то чтобы они сами такое слушают (нет, там больше по западным звёздам тащатся), это они уверены, что народ должен такое слушать, что он ничего больше не заслуживает. Это сознательное "одебиливание быдла", специальное упрощение его внутреннего мира (об этом у меня будет подробный текст).
Считается, что прекращение этого маразма в культуре возможно только через принятие идеологии русского мира, а это сложно и невозможно — а потому пусть расцветают сто цветов.
Но самом деле, не надо никакой особой идеологии, чтобы прекратить вакханалию в масскультуре и медиа. Достаточно включить элементарный вкус и нравственные нормы, которые, кстати, у нас много где прописаны (в т.ч. в стратегии развития культуры).
Достаточно политической воли на элементарную цензуру, которая, кстати, будет всецело поддержана народом. Цензуру не для «творцов», а для продюсеров, которые в процессе извлечения прибыли издеваются над вкусом русских людей, над самим народом в конце концов.
Но этой воли пока нет — и поэтому расцветают и "благоухают" прежде всего моральные уроды.
P.S. Кстати, бегло ознакомившись с небогатым творчеством этой девушки, можно найти и более-менее приличные попытки — где есть хотя бы мелодика и некая человечность. Но ведь выбрали самое бездарное и пошлое.
P.P.S. Правда, в этих песнях, да и в целом проекте (видимо, продюсера Ризо) постоянно продвигается мысль, что современная эмигрантка более русская и человечная, чем сами русские. В этой композиции и «Ваня», и про русскую женщину именно полуузбечка — некий образец для русских людей, а сами русские представлены забитыми деревенщинами. Что, конечно, просто вопиющая наглость.
Оценили 137 человек
178 кармы